Жених напрокатКомедия, Мелодрама (США, 2011) Режиссер: Люк Гринфилд В главных ролях: Джиннифер Гудвин, Джон Красински, Кейт Хадсон, Колин Эглсфилд
|
tulupoff
23 мая 2021 г., 23:59
Романтические комедии я больше люблю просто смотреть, анализировать их не хочется совершенно, но нужно преодолеть свое нежелание и начать писать на все подряд. Плюс фильм «Жених напрокат» заставляет немного задуматься о том, какие ошибки прошлого могут повлиять на дальнейшее взаимодействие с близкими. Далее поделюсь впечатлениями от увиденного и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Романтическая комедия об ошибках молодости. Безбашенная Дарси и застенчивая Рэйчел дружат с детства. В университете Рэйчел знакомится с красавцем Дексом, вместе с ним готовится к экзаменам, однако на вечеринке по поводу удачной сдачи девушка знакомит однокурсника со своей подругой. А Дарси сразу же приглашает Декса на свидание… Проходит шесть лет. Во время вечеринки в честь 30-летия Рэйчел Дарси объявляет о своей грядущей свадьбе с Дексом, но будучи в сильном подпитии уезжает домой раньше. Молодой человек отправляется проводить подругу невесты домой, и на следующее утро они просыпаются в одной постели. Вот с этого момента и начинается самое интересное. Мораль сей басни такова - не стоит скрывать своих истинных чувств, это может плохо закончится. Тот случай, когда не нужен ветвистый сюжет или глубочайшая драма. Достаточно тонкими мазками обозначить характеры персонажей, прописать взаимоотношения между ними и показать последствия необдуманных решений. Со всеми задачами лента справляется. А большего и не нужно.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. По этой части все достаточно стандартно. Оператор хорошо работает с камерой, выставляя ракурсы таким образом, чтобы все персонажи женского пола в одном кадре приобретали еще больший потенциал, простреливая сердца горячих молодых парней. Также хорошо поставлены обзорные планы и пейзажи. Сцены в Хэмптонсе изобилуют солнцем и пляжами, некоторые кадры могут стать фоном вашего рабочего стола. Композитор в своей работе тоже далеко от стандартов не отходит, но есть несколько цепляющих тем. Собственно, именно музыка отвечает здесь за романтический настрой.
Актерские работы. В пределах этих обстоятельств и этого сценария сыграли хорошо. Но Кейт Хадсон также хорошо может и в более глубокую драматургию, здесь она, можно сказать, плавает в своей тарелке. Татьяна Шитова идеально попала не только в актрису, но и в персонажа, ею разыгрываемого. Джиннифер Гудвин долгое время только с этим жанром кино и ассоциировалась. Но в образе существует органично, именно такие немного дурнушки, лучшие подруги красавиц хорошо получаются у Натальи Фищук. Здесь случилось очередное попадание. Колин Эглсфилд мне знаком в основном по сериалам, но здесь сыграл хорошо.
В качестве вердикта. Хороший фильм получился. Не вершина и не откровение, но для одного вечера зайдет на ура. Сейчас все так заигрались в интеллектуалов, что позабыли о простых сложностях жизни. Ведь так важно помнить хорошее. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!