- Отзыв о фильме «Боссам: воровство судьбы (сериал)»
Драма, Исторический (Южная Корея, 2021)
Little_Dorrit 23 июля 2021 г., 10:20
Как там говорится? «Да он мужик». А корейских богатырей вы когда-нибудь видели? Если нет, то знакомьтесь – это Ба У. У Ба У есть невероятная силища в руках, железный кулак, зоркий глаз и точный ум. Украдёт у богатых и отдаст бедным, рубаху на себе рванёт и куда уж без этого – любая дама падёт к его объятьям. Но лишь на время, потому что это, мои дорогие, боссам. Только вот в этот раз падение барышни в объятья оказалось достаточно эпичным.
Так что же такое боссам и с чем его едят? "Боссам" (보쌈) в период Чосон означает похищение вдовы для ее повторного брака во времена, когда вдова не могла повторно выйти замуж. Одинокий мужчина или вдовец похищал вдову и женился на ней. И законы там были действительно суровые. Если твой супруг умирал, ты имела право на три вещи, первая – побрить голову и уйти в монахини, вторая – всю жизнь прожить как вдова, не имея право на повторное вступление в брак и довольствуясь подачками жены. Но как раз третья вещь считалась наиболее предпочтительной для вдовы – умереть, тем самым дав семье право гордиться этим действием. Какой способ ни посмотри, во всех них плюс есть для всех, кроме несчастной женщины. И хорошо если муж умирал в пожилом возрасте, а если он умер молодым?
Именно такая участь и ждала Су Гён, любимую дочь Короля, которая, даже не успев стать женой, уже стала вдовой, а это значит, всю жизнь должна существовать как тень. Собственно многие уже прямо ей намекают, что не пора бы ли тебе барышня мир этот покинуть и не создавать неприятностей. Но судьба распорядилась иначе и дорожки Ба У и Су Гён при странном стечении обстоятельств пересеклись, и главный вопрос - что делать, если ты случайно похитил принцессу. В книжках об этом явно не пишется, а точного рецепта нет, что делать со случайным «счастьем», особенно если его пристроить никуда невозможно.
И это могло бы быть комедией, если бы не то положение, что занимала героиня, и не тот статус, в котором находился главный герой. Потому что выжить в нестабильном государстве иногда намного сложнее, чем получить чью-то любовь.
Я не ждала от этой истории какой-то суровой романтики и приключений, поэтому мне дорама так сильно и понравилась. Но меня поразило другое - тонкость, с которой подошли к некоторым образам. Например, я никогда не любила персонажей – самодуров, которые делают что-то лишь в своё удовольствие, не думая о последствиях. Здесь таких персонажей, которые откровенно злят, нет. Я не могу испытывать гнев по отношению к королю, потому что понимаю, что власть это не всегда благословение и очень часто приходится торговаться со своей совестью. Но конечно же всех впечатлит Ба У, потому что про него ну шикарный же мужик. Грубоватый, прямолинейный, но однозначно честный и непреклонный. Осталось только вспомнить, в каком именно классическом романе я подобный тип людей встречала.
Кому я не рекомендую эту дораму? Кто не любит тему политики, разборок во дворце и длительное повествование. Здесь это фактически 80% сюжета, и без этого тут нельзя обойтись, потому что история-то не детская. Поэтому я понимаю тех, кому это могло наскучить, но уж такая тут тема, и с ней отлично справились.
- Отзыв о фильме «Одно слово стоит тысячи»
Драма, Романтика (Китай)
Little_Dorrit 23 июля 2021 г., 10:10
Вообще, с этим фильмом случилась достаточно интересная история, добавила я фильм достаточно давно и оставила на то, чтобы посмотреть, когда выпадет свободное время. И вот, буквально на днях, я просто сажусь и читаю роман Лю Чжэнь Юня «Дети стадной эпохи» и абсолютно случайно беру к просмотру данную экранизацию. К чему это я? К тому, что мне понравилось и это действительно интересный автор, экранизации произведений которого тоже стоят просмотра.
Если сказать проще, кому эта история подойдёт – тем, кто взрослый и совершеннолетний человек, у которого есть опыт. Потому что во всех его произведениях и тем более здесь, будет подниматься тема межличностных отношений и кризисов в обществе. Особый упор автор ставит на внутреннюю кухню Китая и в то, что творится в головах людей и их душах. Вообще Чжэнь Юнь пишет в сатирическом жанре, а здесь, это сделали более тяжёлым, более суровым и жизненным. Сама я не проходила через опыт персонажей, благо дело в моей семье всё хорошо, но вот мои друзья и знакомые сталкивались с тем, что отражено в этом фильме и это действительно тяжело. Мне кажется, Лю Юй Линь (режиссёр) даже больше уловила суть произведения своего отца, чем он сам и это действительно прекрасно.
По сути дела это камерный фильм, здесь ограниченное число героев, которые все всё друг про друга знают и живут они при этом в маленьком городке, где опять же все соседи знают драмы, разворачивающиеся в соседнем доме или на соседней улице. Главными действующими лицами являются 3 семейные пары, которые оказались в очень щекотливой ситуации. Первая пара это муж, жена и дочь, чьи мечты с годами не осуществились. Из-за того что в работе и доходах мужа ничего не меняется, жена просто находит отношения на стороне. Вторая семья это жена и муж, в чьих отношениях уже давно нет общения, и со временем муж начинает изменять супруге. И, наконец третья семья – это пара которая сложилась даже не по любви, а потому что так нужно, так правильно, но вместе с тем, их отношения как раз и оказались крепче других.
И как правильно здесь говорится в названии фильма – одно слово действительно может изменить всё, спасти или разрушить брак. И в этом как раз и показатель серьёзной проблемы китайского общества, которую и сами жители признают – у них нет времени на общение и разговоры. Именно поэтому и распадаются в Китае 70% браков. И вторая проблема это развод и то с кем остаётся ребёнок. Да, это иногда жестоко, что ребёнка оставляют с отцом, но в этом случае это даже лучше, потому что эта женщина совершенно не думала о ребёнке, изменяя мужу. Дети в этой ситуации как раз и страдают больше всех, потому что прими одну сторону – станешь врагом другой стороны.
Фильм очень хорош по части анализа персонажей, их поступков, мотивов и развития действий. Иногда даже кажется, что вот-вот всё выйдет из под контроля и снова наступает мир и покой. Поэтому однозначно советую тем, кто хочет посмотреть фильм именно со смыслом.
- Отзыв о фильме «Ежемесячное седзе Нозаки-куна (сериал)»
Аниме, Комедия (Япония, 2014)
Little_Dorrit 23 июля 2021 г., 09:44
Когда я начала смотреть это аниме, я поняла, что же оно мне напоминает, а именно дораму «Во времени». Не знаю, знал ли человек о моей любви к этой истории, или просто о том, что я люблю узконаправленные вещи, но это, правда оказалось именно то, что я и хотела. К тому же редко когда история оказывается не совсем такой, какой ты себе это представляешь, то есть построенной не на отношениях персонажей, не на романтике, а на рабочем процессе.
Первое что поразило меня в этом аниме, то что здесь нет буквальной романтики, поэтому если вы пришли ради неё, то вы будете серьёзно разочарованы. Да, герои испытывают романтические чувства, да они рисуют их в манге, но вот реально и прямо эта романтика с ними не происходит. С одной стороны это огромный плюс, потому что больше времени уделяется другим вещам, с другой стороны это как сапожник без сапог - сам рисуешь, а в жизни не испытывал. Впрочем, современное японское общество такое, что, даже не делая ничего, можешь невольно оказаться участником обсуждения чьих-нибудь прелестей.
Второе это то, что история посвящена вовсе не любовным отношениям Сакуры и Нозаки, а их совместной работе над мангой. Это интересно в первую очередь тем, что тут показывают, какие особенности нужно учитывать при создании произведения в жанре сёдзё, чего стоит избегать в сюжете и много других технических подробностей. Но главное даже не это, главное то, что герои берут вдохновение для своей работы из того что видят вокруг, иногда это приводит к реально комедийным ситуациям. На что только не пойдёшь ради создания сюжета.
Третье, то, что здесь история может похвастаться запоминающимися персонажами. Провалами в памяти я обычно не страдаю, но если все персонажи примерно одинаковые по характеру, то их имена в голове даже не всплывают, тут же без проблем вспоминается каждый персонаж и их особенности. И я поняла, поняла эту задумку, Нозаки, несмотря на то, что он такой серьёзный парень, вечно в костюмчике, по факту всего лишь подросток, добившийся успеха как мангака, хотя визуально напоминает всё-таки офисного работника. Вот к слову его как шаблон легко использовать под офисные истории и прокатит. Или вспомним Микорина, который ведёт себя как профи в отношениях с девушками, а по факту, дрожит от одного упоминания о свиданиях и краснеет как помидор.
Четвёртое – юмор. Мне, лично, понравилось то, как здесь герои влипали в разные ситуации, ну, например, история с плавками, или внезапный наплыв вдохновения Нозаки, в абсолютно неподходящий момент, или же залипание всех девушек школы на Касиму, что очень мешало Хори в ряде моментов и да, я всё-таки должна это упомянуть – эти постоянные еноты у коллеги Нозаки по ежемесячнику.
В общем, если вы хотите вдохновиться идеей, если вы хотите весело провести время, то однозначно рекомендую эту историю.
Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2021" совет от Roly_Poly
- Отзыв о фильме «Лавка целебных снадобий из другого мира (сериал)»
Аниме, Драма (Китай)
Little_Dorrit 22 июля 2021 г., 22:50
Вот люблю я вращаться в не особо популярных вещах и историях. И вот случайным образом наткнулась на это дунхуа. К слову, на первый взгляд даже и не скажешь, о чём оно собственно говоря будет, потому что название отображает лишь маленькую долю того, что здесь происходит и по факту, эта история не только о лечении людей, но и о моментах, намного выше этого.
В какой-то степени я чуток была разочарована, потому что хотела немного погрузиться в узконаправленную тему лавки целебных трав, её работы, но в итоге тут тема всё-таки лечения людей, их недугов и столкновения абсолютно разных позиций. А иногда даже погружение в политику.
О чём вообще эта дунхуа? О том, что если пустить волка в огород, то он уничтожит всех овечек. И к сожалению это так. Так и случилось в государстве Сюань Юань. В один прекрасный миг император принял указ о том, что нужно как-то упрощать жизнь местного населения и свести лечение людей к магии. Дескать у нас столько духовных людей, способных исцелять, чего им просто так прохлаждаться, пусть помогают. Лечение же травами это просто древние традиции и устои и вообще опасны – значит надо это запретить. Сказано – сделано, только вот в этом плане было далеко не всё так гладко.
И что как раз не так и начинает всплывать с приходом Сунь Цзя Ю. Долгие годы он прожил в другой стране, обучаясь традиционным методам лечения, а вернувшись, обнаружил что его дедушка куда-то пропал, но зато оставил ему лавку с лечебными травами. Сможет ли молодой человек развернуть дело дедушки и ужиться с местными традициями, об этом и расскажет дунхуа.
Если говорить в целом, мне эта история в целом понравилась. Сам Цзя Ю, очень интересный персонаж с правильным пониманием проблем, он умеет выживать в сложных обстоятельствах и всегда умеет найти выход из сложной ситуации. А его друзья и помощница Сан Дун Ли ещё более наполняют сюжет живостью и событиями. Так что я надеюсь на 2-й сезон и развитие этой истории дальше. А по поводу Гарри Поттера, то общее с ним у героя - это только очки, всё остальное не про него.
- Отзыв о фильме «Любовь в большом городе (сериал)»
Комедия, Мелодрама (Южная Корея, 2020)
Little_Dorrit 21 июля 2021 г., 15:49
У этой дорамы интересный эффект и я сейчас не о способ построения сюжета в виде интервью, ты начинаешь проникаться этой дорамой не с первой, не с пятой серии, а ближе к финалу, когда история приобретает уже завершённость и вся интрига раскрывается. И зритель, за просмотром сериала всё сильнее и острее ощущает что то, что происходит на экране это правда, это реальность. Потому что сейчас общество как раз и идёт вот к таким отношениям, таким сложностям с ними и это не плохо, не хорошо, просто настораживает.
По сути дела у нас есть здесь главный герой - Пак Чэ Вон и есть главная героиня - Ли Ы Но, но история не вращается исключительно вокруг этих двух лиц, она захватит так же их друзей и даже случайных знакомых. Потому что эта дорама про отношения, точнее про то, как сложно иногда бывает эти отношения построить. И то, что начинается с комедии обстоятельств, постепенно превращается в достаточно серьёзную вещь посвящённую одиночеству.
Вообще у таких сериалов цель не развлечь зрителя, а открыть глаза на социальные проблемы. Например, в этой дораме очень детально поднята тема, которую в Корее определяют понятием «адский Чосон». Почему кто-то, пытаясь убежать от себя, заводит мимолётный роман, почему кто-то наоборот встречается долго, но в итоге не готов к чему-то более серьёзному, а кто-то вообще не хочет никаких отношений и посвящает себя исключительно работе. Именно поэтому эта дорама не для детей, а именно для взрослых, поколения 90-х кто уже взрослый, сознательный и состоявшийся человек, но в личном плане там всё по нулям. И причин для этого великое множество, но основные как раз тут и подаются.
Поэтому те кто пришли сюда ради романтики или ради актёров, то вероятнее всего вы будете разочарованы, потому что тут оно есть, но история как бы не о том. По большому счёту всё это про поиск себя и своего пути в жизни, вместе с кем-то или без и именно поэтому стиль интервью тут подходит больше всего. В первую очередь это позволяет охватить большее число «опрашиваемых».
- Отзыв о фильме «Император или генерал (сериал)»
Исторический, Комедия (Китай)
Little_Dorrit 21 июля 2021 г., 11:55
И снова Китай не перестаёт нас радовать тем, что выпускает небольшие дорамы с очень интересным и увлекательным сюжетом, при этом с не банальными персонажами. И хочется сказать, что в данном случае «Император или генерал» это не вариация «Император или начальник», только в историческом разрезе – совершенно нет, просто названия очень похожи, но сюжет и смысл абсолютно разный. Впрочем, можно наслаждаться как той, так и этой дорамой.
Главная героиня этой истории Сун Цин Цин припозднилась на работе и заснула, и так уж получилось, что она не просто заснула, а переместилась в прошлое, где она является дочерью министра Сун Цин Нин. Учитывая, что жизнь Цин Цин была не особо радостной, она с превеликим удовольствием становится Цин Нин и продолжает её дело – тратит накопленные богатства семьи на себя любимую.
И нет, император как раз это не тот человек, который привлёк её внимание, это лишь стало дополнением к тому, что впоследствии на девушку свалится. Главным же героем тут является генерал, который накануне свадьбы просто решил проследить за своей будущей женой, а в результате мало того что получил по голове куском золота, так ещё и удостоился прилюдного поцелуя. Да, однозначно жизнь парня не станет простой, как впрочем, и жизнь героини. Но тут хотя бы плюс есть – муж вполне себе хорош собой.
В целом дорама мне понравилась, тут было и место романтике, юмору, каким-то более серьёзным вещам, и финал вполне себе достойный.
- Отзыв о фильме «Наши яркие дни»
Музыка (Китай)
Little_Dorrit 21 июля 2021 г., 11:37
Есть фильмы на один день, есть фильмы которые пролетают незаметно, а есть фильмы которые врываются в твою жизнь и остаются в твоём сердце надолго. И это я как раз говорю про «Наши яркие дни». Эта история ворвалась в мою жизнь, и теперь она останется со мной навсегда, потому что это было просто великолепно.
Как я уже много раз говорила, в первую очередь я люблю китайские фильмы и сериалы за то, что они имеют свою, ни с чем несравнимую, глубину. И здесь это не просто дань традициям и стране, это искренняя любовь к тому, что происходило на экране, потому что здесь есть осознание значимости музыки. И это создатели прекрасно донесли.
История рассказывает нам о жизни учеников музыкальной школы, которые стоят перед серьёзным выбором – двигаться дальше по тому пути, что они выбрали или же оставить свои мечты в прошлом. И у нас здесь показано противоборство классической музыки и народной китайской музыки. Тот самый вопрос, что важнее то или другое?
На самом деле, лично для меня и то и другое прекрасно, всё зависит от искренности исполнителя и его любви к тому, что он делает. Если ты не любишь музыку, не любишь свой инструмент, то ничего хорошего, поверьте, не выйдет. Но давайте немного рассмотрим ситуацию. Да, классическая музыка хороша и универсальна, её проходят в школах, её слушают и дети и взрослые, это то, что никогда не устареет. Но, давайте посмотрим на факты. Именно из-за того что классическая музыка достаточно популярна и распространена и есть множество музыкальных школ, академий, то существует очень большая конкуренция. В данном случае выпускник столкнётся с той же проблемой, что была в «Кантабиле юности» (китайская версия), когда они просто не смогли найти место работы. Лишь единицы находят работу или выходят на мировой уровень. Поэтому сам спор о том, что классический оркестр круче немного сомнительна, потому что им сложнее найти работу как внутри страны, так и за её пределами. Если внутри страны это естественная человеческая конкуренция, то за её пределами это просто предубеждение против иностранцев. Третья проблема у таких исполнителей заключается в том, что они в итоге сталкиваются с тем, что им приходится подстраиваться под современные реалии и исполнять не только классическую музыку, но и сотрудничать с современными исполнителями.
А что же про народную музыку? Вот тут как раз я вижу больше преимуществ, конкретно на китайском рынке, потому что как бы тут ни пытались учителя закрыть народное направление, но оно действительно необходимо. Ведь в основе страны и государства лежит, в том числе и народная музыка, классические мотивы, которые тоже не потеряют значимость со временем. Конечно, если это просто старая музыка в чистом её виде, любителей подобного, возможно, будет не много, в основном пожилое поколение, но кто вам сказал, что музыка не может трансформироваться? И вот тут работает фактор того, что как раз народники-то и получат работу, потому что из-за того что таких исполнителей мало, они и будут нужны. Нужны для чего? Если вы слушаете ОСТы к дорамам, то достаточно быстро заметите, что они звучат в исполнении народных инструментов, а не классических. Понимаете о чём я? Такие исполнители с лёгкостью будут взяты для исполнения музыки к фильмам, дорамам, дунхуа и даже к компьютерным играм. А это значит, что потребность в этой музыке есть. Приведу пример лишь некоторых из таких вариантов:
落云 Luò yún - 王语君 Wang Yujun
锦绣长歌 - 周笔畅 - 藏心 A Hidden Heart
风雪叹 Feng Xue Tan - 李琦 Li Qi 且断我前程路,莫问姓与名!
片尾曲《初见雪》
《唐砖》主题曲《觥筹》白举纲 Tang Dynasty Tour
Greeny Wu - "Window"
И это лишь незначительная часть из того многообразия что существует в этом направлении.
И эта история как раз и цепляет прекрасным набором музыки и разнообразия музыкального творчества, но это ещё не всё. Самое важное это взаимодействие с другими людьми. И, как здесь было сказано – один человек слаб, а когда он вместе с другими, то он становится непобедим.
- Отзыв о фильме «Стеклянная душа красавицы (сериал)»
Боевик, Драма (Китай, 2020)
Little_Dorrit 21 июля 2021 г., 11:29
Что сказать о просмотре этой дорамы? Наверное, то что это был эпичный опыт просмотра дорамы, где всё происходящее, если его скомпоновать, будет заключаться в том, что герои просто пытаются понять друг друга. Серьёзно, просто элементарно понять, что же одна сторона подразумевала и имела в виду. А всё почему? Потому что сложно бороться с тем, что у тебя просто нет чувств.
И ведь не придерёшься ты к этому, потому что, Чу Сюань Цзи с самого рождения лишена всех чувств познания. И приведу наглядный и актуальный пример сейчас – люди, болеющие короновирусом, нередко говорят о том, что полностью перестают ощущать запах и вкус и для них еда по вкусу напоминает бумагу, а запах у всего одинаковый. Вот и у неё всё точно такое же, но на постоянной основе – она не воспринимает звуки, она не чувствует запахи, она не различает цвета, она не может отличить дружбу от любви. И это-то как раз в итоге и перерастает в проблему.
Что мне здесь было интересно, так это героиня и её взаимодействие с остальными, потому что мне была понятна причина её такого поведения, как раз вытекающая из отсутствия понимания и осознания происходящего. Именно поэтому мне была приятна её компания. Однако, если странности героини были понятны и обозначены, то я уж никак не могу принять то, что творили с героиней окружающие её люди. Вот ты понимаешь, что человек, условно, болен, знаешь проявления его странностей, но ты их просто берёшь и игнорируешь. Плюс типичное нежелание всё подробно объяснять, приводит к драматическим последствиям.
Вот, например, яркий образец такого странного отношения. Сы Фэн прекрасно знал о том, что у героини нет чувств познания, более того, прекрасно знал о том, что героиня отправилась учиться на Пик Солнца. Тогда вопрос «а чего это она не отвечает мне?» разве не кажется уже нелепым? Встань в её положение и подумай, ты-то сам во время учёбы можешь спокойно бегать к колокольчику ради связи с друзьями? Естественно нет, то почему ты осуждаешь другого человека? Другой момент, ты же прекрасно видел, что единственное чувство, что героиня смогла восстановить это вкус, теперь она может сколько угодно есть, однако чувство восприятия отношений людей в ней не просыпалось. Поэтому, стоило поразмышлять, а осознаёт ли она вообще, что такое любовь? Если чувства познания нет, то, конечно же, она это не осознаёт, для неё что дружба, что любовь – одно и то же. И я реально не поняла поведение её сестры в ряде моментов, потому что она сама же ей сказала определение термина любви, с её позиции, а в итоге осталась недовольна происходящим. Но хотел ли хоть кто-то вникнуть вообще в суть происходящего? А зачем, называется.
Но, если с героиней всё было понятно, что людей путало и мешало им с ней взаимодействовать, то поведение некоторых дам, по отношению к Сы Фэну просто вызывало желание сделать лапаморда. Ну, вот например, правила ношения маски были чётко установлены – запрещено любить и снимать маску, иначе человек, в конце концов, умрёт. Если Сюань Цзи это нельзя делать, то почему тогда другим можно? В этой секте браки запрещены, так какой смысл вообще устраивать пакости другим, издеваться над ними, если Сы Фэн и тебе никогда не достанется? Ты ж в отличии от Сюань Цзи не лишена понимания, так чего ты творишь? Это же и касается наставника героини. Она к тебе ничего не испытывает, держится от тебя отстранённо, общается с тобой как с учителем, так зачем ты её излишне опекаешь? В конечном итоге это её личный выбор и её личное решение, как ей жить. В конечном-то итоге, страдать только вы будете, а не те, кого вы любите.
В целом дорама мне понравилась, особенно когда в конечном-то итоге всё встало на свои места, все разобрались в вопросах их волнующих. Ну и куда ж тут без обилия романтических сцен, вот они да, были весьма эпичными для подобного рода дорамы, видимо уж за все дорамы решили рекорд побить. Но эффект определённо это возымело. Поэтому я бы эту дораму рекомендовала тем, кто любит истории в духе классического пути героя, где суть сюжета в развитии персонажа, а не в каких-то интригах.
- Отзыв о фильме «Пожалуйста, поженитесь! (сериал)»
Комедия, Романтика (Китай)
Little_Dorrit 21 июля 2021 г., 09:55
Вот если бы я не знала, что это дорама экранизация маньхуа "Я иду! Мама, а где мой папа?", я бы подумала, что история базируется на другом произведении «HIDDEN MARRIAGE», потому что сюжетные повороты очень схожие. Но это не отменяет интересности сюжета.
Экранизация оказалась вполне себе достойной и увлекательной, и явно там будет 2-й сезон, но на данный момент, то, что зритель видит – это уютный сериал, где главным действующим лицом является ребёнок. И да, в китайских сериалах присутствуют дети, но очень редко ребёнок является ключевым действующим персонажем. Вот даже в голову не приходит подобное, чтобы ребёнок был главным, ну разве что в сериале «Два отца», да и то это Тайвань.
Итак, о чём сюжет? Е Сян Гэ стажер Linshan Entertainment. И в один день на неё обрушивается, нет, не слава, а куча проблем. Лучшая подруга и жених предали её, подставили, и работы она лишилась. И, как назло, в её доме случился пожар. И тут появляется Су Цзы Ань, пятилетний мальчик, который утверждает, что он её сын из будущего, и они должны найти его отца - Су Му Чена.
Что меня приятно поразило и удивило, так это то, что нам попались очень адекватные персонажи, которые не занимаются каким-то самодурством, а вполне себе рациональные люди. Абсолютно грамотно и понятно подано поведение Му Чена – из-за психологической травмы детства он с трудом сходится с людьми, старается к ним не привязываться. Поэтому абсолютно логично, что наблюдая за героиней, испытывая к ней симпатию, он всё-таки не может откинуть здравый смысл и перейти к каким-то отношениям. Героиня же чётко осознаёт, что он всё-таки работодатель и нужно держаться граней разумного. Но оба они просто влюбились в милого и непосредственного малыша.
Это забавно, что я хочу это сказать, но здесь, в этой малобюджетной дораме, я больше обращала внимание на химию между отцом ребёнка и самим ребёнком. И, понимаете, сыграть искреннюю симпатию между взрослым и ребёнком невозможно, если актёры не сдружились на съёмочной площадке. Сразу было видно, что Ху Цзя Хао (исполнитель главной роли) любит детей, потому что здесь очень много сцен взаимодействия с маленьким актёром, его персонаж постоянно носит мальчика на руках, обнимает его, гладит, укладывает его спать, и сразу видно, что это действительно похоже на семью. За это просто огромное уважение создателям этой истории.
Однако у меня есть мысленные вопросы к сюжету. Мальчик попал из будущего в прошлое, пока нам не говорят, как это произошло, но то, что он появился в прошлом, ведь может сказаться и на будущем и очень здорово его видоизменить, он может вообще не родиться даже. Второй момент: мальчику герои совершенно не поверили, это в принципе логично, но могли же они тест ДНК сделать, там бы полностью подтвердилось, что они его родители, и это был бы эффектный момент для дорамы. Третий момент – зачем тут нужен лишний угол? Я понимаю, PD крутой парень, но он бестактный. Героиня уже дистанцию держит, а он всё лезет и лезет. Если бы парень пытался со мной флиртовать, зная, что я состою в отношениях, я бы не стала церемониться и сразу же позвала бы любимого человека, или огрела чем-нибудь тяжёлым, чтобы неповадно было. Просто ладно бы он подкатывал к героине, так он ещё и неуважителен по отношению к ребёнку, меня бы тоже передёрнуло, если бы моего ребёнка кто-то гладил по голове, и ему бы это было неприятно.
В общем, история интересная, убедительная и, конечно же, жду второй сезон, надеюсь, он будет.
- Отзыв о фильме «Кьеу»
Драма (Вьетнам)
Little_Dorrit 21 июля 2021 г., 09:35
Когда я бралась за просмотр этого фильма, первое что мне хотелось увидеть, это отражение культуры и традиций, второе - то, что это экранизация произведения известного во Вьетнаме поэта. Но, к сожалению, Нгуен Зу оказался не Пушкин и не Шекспир, и страсти у него хоть и кипели, но они были какого-то странного толка. Да и вообще странное впечатление у меня сложилось, даже есть ощущение, что первоисточник был более поверхностным, без погружения в подробности, и снабдили самыми странными вещами уже сценаристы.
Если говорить чисто визуально, то по одежде и каким-то традициям Вьетнам в 13-м – 14-м веке не сильно ушёл от Китая. Различия лишь в головном уборе, а остальное, лишь немного отличается.
Но меня очень сильно смутил ряд подробностей. Например, Кьеу, я так понимаю, из-за того что семья обеднела, продали торговцам людьми. Это всё понятно, это типичная практика была в Азии, либо выдать замуж, либо в публичный дом продать.
Однако меня смутил сам этот публичный дом. Учитывая, что за Кьеу была отдана огромная сумма в золоте, то цветочный дом пользовался огромной популярностью. Тогда вопрос, почему в нём такие странные принципы? Просто прочитав огромное число книг на тему проституции в Азии, всегда видишь одну закономерность – в таких домах доход был не столько от платы за ночь с красавицей, сколько от развлечений. И вот тут у меня вопрос, откуда у конкретно данного дома доход, если абсолютно все куртизанки в нём спят с мужчинами? Чтобы вы понимали, если ты открываешь цветочный дом, то ты хочешь получать с него доход на длительной основе, а не просто менять куртизанок каждые полгода. У этой МАМЫ я не увидела нормального восприятия того, чем она занималась.
Почему я так говорю? Если это был известный публичный дом, то владелицы старались сохранить свой товар как можно дольше, а не так как здесь, только пришла и давай сразу работать. Это далеко не так было. Даже если девушка стала куртизанкой, выйдя из обедневшей семьи, её как минимум год готовили к дебюту, а не отправляли как расходный материал. Куртизанки тоже имели свои уровни, от пятого, до первого. Так вот, обслуживали мужчин в постели в основном девушки 4-го и 5-го ранга. Девушки 5-го ранга как раз спали с мужчинами, а 4-го обычно обслуживали за столом и могли пойти с мужчиной в спальню. Куртизанки 3-го ранга отвечали за развлечение гостей, это были высокообразованные девушки, которые хорошо разбирались в искусстве, танцах, музыке и у них было лишь ограниченное число покровителей. Куртизанки же 2-го и 1-го ранга считались первыми красавицами и не выходили к гостям, если это не было какое-то грандиозное мероприятие, но у них обычно был исключительно 1 покровитель, по сути дела эти девушки были теми же самыми содержанками, но через толпу мужчин они не проходили.
Тут же мы что видим? Не цветочный дом, а какой-то сплошной бордель, где куртизанка любого уровня обслуживала толпу гостей. И в чём в этом смысл? Смысл же в постоянных клиентах, нет смысла открывать публичный дом, если у тебя условия такие же, как у девушки, которая в порту клиентов зазывает. Я искренне не поняла стремление МАМЫ продать девушку побыстрее и первому попавшемуся человеку с большими деньгами. Во всяком случае, в цветочном доме высокого уровня деньги платят не за то, чтобы провести ночь с красавицей (и это тоже), а уже просто за то, чтобы полюбоваться ею.
Второй момент, который для меня опять же был странен, это герой. Тут стоит понимать, что во Вьетнаме, помимо конфуцианских учений (влияние Китая), были и свои законы, по которым у женщины, к слову, было больше прав. Однако лично мне непонятно, как мог нищий парень жениться на женщине с деньгами? Это же прошлое, а не настоящее, тогда браки заключались исключительно среди равных по статусу людей. Плюс во Вьетнаме точно так же были гаремы, и мужчинам разрешалось брать себе несколько жён, так что не так было? Вот серьёзно, почему он не мог привести Кьеу в дом в качестве наложницы? Запретить это сделать никто не мог, потому что закона это не нарушало. Но из-за того что герой решил просто молчать и ничего не делать, это привело к драматической ситуации. Исход которой был бы прост:
«По Кодексу династии Нгуен, жена не может разводиться с мужем «если это было только пренебрежение, если муж был просто в деловой поездке, или отсутствовал ища своих родственников или по другим подобным причинам, она не могла выйти замуж повторно, вне зависимости от того, как много лет прошло».
Если же это временные рамки более позднего периода, тогда:
«Впервые по Кодексу династии Ле женщинам разрешалось, хотя в ограниченном порядке, проявлять инициативу разводиться с мужем. Женщина могла попросить развод у властей, если муж оставил семью на 5 месяцев без внимания и содержания не из-за государственной службы (если уже были дети, то этот срок продлялся на год). Статья 308 гласит: «если муж оставил жену более чем на пять месяцев подряд, (его жена предъявляет доказательство местным чиновникам), то он теряет жену. Кодекс Ле не признавал никакого другого оправдания пренебрежения мужа женой, за исключением его отсутствия по государственным делам. Кроме того, женщине разрешалось развестись с мужем в некоторых исключительных случаях, оговоренных законодательством, которое устанавливало частичные ограничения убытков жены в семье, основанной на правилах конфуцианства. Например: «...Если зять без уважительных причин бранит родителей жены, то родители жены могут подать жалобу в суд для решения вопроса развода».
Таким образом, мы получаем достаточно невесёлую картинку, где мужчина вообще ничего не делает для улаживания проблемы, а все женщины просто страдают.
По итогу, здесь да, есть драматическая история, но это подано неинтересно, это подано тяжеловесно и тебе просто неприятно происходящее. И в итоге мы получаем вьетнамский вариант "Жюстина, или несчастье добродетели".
- Отзыв о фильме «Боевая императрица (сериал)»
Исторический, Комедия (Китай, 2021)
Little_Dorrit 19 июля 2021 г., 11:30
В последнее время Китай очень сильно радует выпуском достаточно интересных мини-сериалов с небольшим таймингом и количеством серий. И вот эта дорама как раз неплохой вариант развлекательного контента, который будет особо интересен тем, кто любит китайский юмор и стёб над классическими дорамными ситуациями. Но как мы знаем, этот юмор присутствует до поры до времени.
Итак, знакомьтесь, это Лян Вэй Вэй, ученица школы легкой атлетики, и она попала в выдуманный мир дорамы. Главная проблема состоит в том, что она по сюжету должна умереть. И хорошо, если бы всё ограничивалось просто смертью героини, так бы она попала в реальный мир и всё бы закончилось. Но нет, она оказалась в одном сплошном дне сурка, который повторяется раз за разом, а Вэй Вэй и знать не знает, как это можно исправить. Впрочем, проблема не только в дне сурка, но и в том, что она является женой императора, который люто её ненавидит, и более того, желает убить.
Но в том и дело, что Вэй Вэй просто хочет жить и выбраться из этой истории, и ради этого она пойдёт на всё, что угодно, даже попытается поладить с императором, который вдруг тоже обретёт интерес к её персоне. Но вот всё ли так просто?
Начало было очень весёлым и высмеивающим все дорамные шаблоны. Было смешно наблюдать за тем, как героиня делала массаж герою, чуть ли не в бублик его закручивая. И дальше уже пошло то, что лично я считаю логичным, потому что чем больше люди общаются, тем ближе они становятся, но это не решает проблемы внутреннего плана и не убирает цели и устремления. Поэтому конец лично для меня был достаточно болезненным, потому что как бы ни любил герой свою жену, он так и не отступил от плана. И лишь чудо, что у Вэй Вэй в итоге была функция возвращения к исходной точке.
На самом деле, хорошая дорама и с правильным посылом – если любишь человека, то ради него поменяешься. Потому что гнев и месть никогда не доводят до добра, и с тем, что в итоге получится, ещё надо как-то жить.
- Отзыв о фильме «Колдун: Мечта о вечности»
Боевик, Детектив (Китай, 2020)
Little_Dorrit 19 июля 2021 г., 10:05
Когда ты смотришь китайский фэнтези – фильм, есть одна чудесная вещь – ты не знаешь в итоге, куда тебя приведёт эта история, потому что главные герои, в итоге, могут оказаться совсем не главными. Но в этом и плюс.
Что такое наша жизнь? Наша жизнь, это одна сплошная череда событий, которые меняют нас и других людей. А что же такое вечность? Вечность это возможность прибывать в этом мире постоянно, не опасаясь, что он поглотит тебя. Для кого-то вечность может показаться благословением, ведь ты не стареешь и не умираешь, но действительно ли это хорошо? Хорошо это было бы, если бы весь мир был таким, но когда ты являешься бессмертным, а все вокруг тебя обыкновенные люди, то ты обречён на вечные страдания и одиночество.
А что такое добро и зло? Для кого-то зло это просто существо, наделённое демонической сущностью, для кого-то зло, это тот, кто уничтожает народы ради собственной корысти, так где же правда? В этом и предстоит разобраться Цин Мину и Бо Я.
За что я люблю подобные истории, так это за то, что в них нет чёткого разграничения между добром и злом, потому что здесь любому даётся шанс выбрать, кем кто хочет быть. Не все существа это зло, как и не все добро. А есть ещё и люди, которые казалось бы из хороших побуждений творят зло. Но у каждого есть шанс остановиться, но не все, к сожалению этого хотят.
Поэтому этот фильм и вышел таким полным на события и оказался очень глубоким по смыслу. И именно поэтому, так хочется увидеть продолжение, потому что из ребят вышла отличная команда и хотя Цин Мин и Бо Я были абсолютно разными по характеру и по восприятию мира, в конечном-то итоге они смогли вместе работать. И естественно хочется видеть больше их приключений.
- Отзыв о фильме «Скрытно люблю тебя (сериал)»
Романтика (Китай, 2021)
Little_Dorrit 15 июля 2021 г., 16:50
Вот что меня радует в последнее время, так это наличие добротных дорам, которые можно посмотреть молодым людям и увидеть в них свои проблемы. И эта история как раз из их числа.
Чжан Му Си уже долгие годы любит Го Цзя Наня, об этом нам говорят сразу же, и ничего не скрывая. Но, если в прошлом проблема была в том, что они школьники, то сейчас никаких ограничений для романтических порывов, казалось бы, и нет, нужно лишь набраться смелости.
Так вот, истории такого плана мне кажутся более реалистичными, потому что обычных парней и девушек гораздо больше, чем так называемых альфа – самцов. Да и ожидать от таких бунтарей резкого изменения и не абьюзивных отношений, достаточно сложно. Гораздо большая проблема, это как раз неуверенность в себе и сложность с признанием. Причём это не только среди девушек бывает, но и среди парней. Поэтому, казалось бы что здесь мы будем наблюдать лишь одну сторону любовного интереса, но нет.
Серии небольшие, история подана достаточно хорошо и ненавязчиво, и ещё очень хорошо видно, каким именно образом парень может перейти черту, чтобы его неправильно восприняли. Интересно то, что я не особо люблю образы девушек – липучек, но тут не перегнули палку с этим моментом.
Если вы подросток, если вы взрослый, кто хочет посмотреть небольшую дораму с достаточно адекватным сюжетом, тогда однозначно советую.
- Отзыв о фильме «Сы Тэн (сериал)»
Мистика, Романтика (Китай)
Little_Dorrit 15 июля 2021 г., 14:43
Такое крайне редко со мной бывает, однако я должна быть честной и говорить прямо – это первая дорама, где персонажи и пейзаж мне понравился куда больше, чем сюжет. Можно терпеть любого актёра, можно терпеть любые декорации, если во всём этом есть смысл и интересная задумка. Но, если у сюжета есть определённые проблемы и сюжетные провисания, то зрителю становится это достаточно тяжело смотреть и анализировать.
Я не говорю что это плохая дорама, основная линия и задумка были мне понятны и интересны, мне понравился финал, вот как раз такой логически – драматический как я и люблю, а не какие-то страдания на пустом месте. Однако, мне захотелось просто выкинуть большую половину сюжета, потому что она не несла никакого смысла.
Сюжет нам рассказывает о том, что много веков назад, на Земле появились И, так называемые высшие существа, инопланетяне, которые достаточно быстро привыкли к жизни и стали фактически незаметными. Чем они отличались от людей? Тем, что их сила была намного сильнее чем у людей и то что у них были определённые магические способности. Изначально И не являются людьми и просто существуют как часть растительного мира. Они развивают духовные навыки и становятся людьми. В подавляющем большинстве случаев они абсолютно безопасны, они не причиняют вред и даже их семьи не знают о том, что они не такие как все.
Но, далеко не все люди так думают. Жил даосский монах, который пострадал из-за любви к И и который решил использовать их ради борьбы с этими существами. Одержимый своей мечтой, этот человек взял девочку, дух ротанга, Сы Тэн. Только вот не знал он одного, она не хотела бороться ни с кем, она не хотела быть среди людей, она просто хотела жить в лесу и быть свободной. Но, к сожалению, она была не понята и была убита. И вот, абсолютно случайным образом, благодаря крови Цинь Фаня Сы Тэн вновь вернулась к жизни.
И мне понравилась эта лёгкая грусть, потому что сразу же становится ясно, чем это всё может закончится. И причина здесь не в ссорах или недопонимании, а в том, что она И, а все остальные, это люди. И мне очень понравился образ Сы Тэн. Чем-то визуально и по внутреннему ощущению он напомнил мне Чан Ман Воль из «Отель дель Луна». И здесь даже не удивительно, что она так выглядит. Потому что она выросла в определённое время где преобладал определённый стиль и этот стиль ей, к слову, очень идёт, потому что показывает её реальную сущность и единение с миром. А то как она относится к другим, это показатель того, что она не принадлежит общепринятым устоям, этот мир её пугает и стесняет, она не хотела с ним соприкасаться, но её заставили это сделать. Впрочем, это не её вина, что её неправильно понимают, ведь для всех нас что-то странное = пугающее.
И на протяжении всей истории мы видим как Сы Тэн, Цинь Фан и другие люди учатся взаимодействовать между собой. Однако, только основная линия была подана хорошо и понятно, потому что ты хорошо прослеживаешь причину всего что произошло, но вот лишние персонажи этому не способствовали. Например, здесь слишком много лишних героев. Например возлюбленные героя, которые нужны были просто для того чтобы у персонажа была хоть какая-то история, а так никаких функций они не выполняли. Или эта массовка из клана Сюань и И, которые потом просто вышли из сюжета, никак не взаимодействуя с главными героями. Да что уж говорить, даже близкие друзья Сы Тэн и Цинь Фаня просто отпали без всякой причины.
Я бы просто оставила линию Бай И, Сы Тэн, Цинь Фаня и всё, тогда бы сюжет не был перегружен, но при этом точно так же сохранял драматизм. Иногда меньше, всё-таки лучше. Но есть один маленький бонус, в виде режиссёра этой дорамы, который выступил ещё и в виде одного интересного персонажа.
- Отзыв о фильме «Принцесса! У вас пять мужей! (сериал)»
Исторический, Комедия (Китай)
Little_Dorrit 15 июля 2021 г., 13:52
Первое, что мне хочется сказать про эту дораму, нет, не то, как меня в очередной раз поразила китайская импровизация, а то, что многие зрители запутались, сколько же тут серий. Так вот, сразу скажу, что если вы смотрите на официальном сайте канала, то там дорама будет идти как раз 77 серий, по 3 минуты. Если же вы будете смотреть на YouTube, то там будут все эти серии объединены в 12 серий от 12- 45 минут, чтобы так было удобнее смотреть, и 12-я серия последняя в этом сезоне, о чём прямо говорится в последней серии. Продолжение будет, но не сейчас.
А вообще, для кого эта дорама? Для тех, кто любит стёб над китайским кинематографом, кто любит лёгкую «наркоманию» в сюжетах и кто любит иронию, то добро пожаловать к просмотру. Но будьте готовы к тому, что вас тут не будет ждать огромный бюджет, и ряд моментов будет выглядеть действительно забавно.
Что хочу сказать, это очередной пинок в сторону того, что в Китае количество мужчин больше женщин, что невольно наводит на мысль, что очень скоро придётся мужские гаремы создавать. Собственно, это здесь и произошло. Наша героиня, Сунь У Хэнь, по решению короля страны Хайтан, стала принцессой, для того, чтобы заключить государственный брак с семьёй Ма, королевства Сянсюн. Её желания абсолютно никто не спрашивал и, прибыв на место, она была очень шокирована, потому что должна была стать женой для 5 –х молодых людей, младшему из которых было только 9 лет.
И вот попытка узнать своих мужей тут выглядит более чем эпично, потому что они все разные, но словно сговорились делать ей гадости, или, быть может, за этим кроется нечто большее?
Вообще мне нравится эта мысль о том, что от таких браков особой пользы не было, потому что это не обучение кого-то своей культуре, а полное бесправие человека решать свою судьбу. Тут это всё с юмором идёт, а в реальной жизни никто не стал бы делать поблажки.
- Отзыв о фильме «Котопарень»
Комедия, Романтика (Южная Корея, Китай, 2021)
Little_Dorrit 15 июля 2021 г., 13:33
Не знаю, как другим, но я особо ничего не ожидала от этой истории и поэтому не сильно-то и была разочарована тем, что увидела. И мне лично история в принципе зашла, с рядом «но», но зашла. Во – первых, потому что я люблю котиков, во вторых, потому что мне нравится актёрский состав тут, и в третьих, фильм оказался гораздо глубже, чем изначально закладывается в описание, но тут подкачала немного реализация.
Итак, немного о сюжете. Лян Цюй молодой человек, который время от времени превращается в кота из-за заклятия, которое на него было наложено. В свободное от кошачьей жизни время он занимается тем, что сейчас называется зоопсихологией и помогает кошкам и их хозяевам решать вопросы. Мяо Сяо Ван - это молодая девушка, которая изобрела приложение, которое переводит человеческий язык на кошачий и наоборот, но что-то пошло не так, и теперь ей требуется помощь Лян Цюя как специалиста в области животных, чтобы подправить эту программу. Проблема в том, что их связывает достаточно тяжёлое прошлое.
И вот мы подходим как раз к тем проблемным вещам, что есть в этом фильме. Мне очень понравилась идея из их прошлого и понятно, почему он с ней рядом быть не мог. Но эта ситуация могла быть ещё более сильной и глубокой, как, например, в дораме «Пишу твою судьбу». Я не к тому, что они сняты в одно время, нет, просто идея-то тут схожая была бы более уместна. А то как всё развернули, становится не особо понятна структура этого проклятья. Второе - это слив второстепенных персонажей. Они неграмотно прописаны, например, персонаж Мо Мо в исполнении Сюй Кэ очень интересен, и этот персонаж очень подходит актёру, он даёт комичные ситуации, подталкивает героев и он с лёгкостью бы тут затыкал бреши сюжета, но нет. Так же как и Сун Вэй Лун который исполнял роль друга главного героя, был сведён до уровня рояля в кустах. Я бы просто увеличила значимость этих персонажей для сюжета, чтобы персонажи были более убедительными и логичными.
Но задумка хорошая, в принципе посмотреть с семьёй можно и поднять себе настроение тоже. Но как мне кажется. Самое важное что здесь всё-таки показали основную мысль – зачем нужны животные, и что животное мало просто привести в дом.
- Отзыв о фильме «Пишу твою судьбу (сериал)»
Романтика, Фантастика (Южная Корея, 2020)
Little_Dorrit 15 июля 2021 г., 13:22
А история-то вполне даже интересная тут вышла. Это я подумала, когда досмотрела сериал. И ещё больше мне понравился тот факт, что для раскрытия идеи, задумки, не понадобилось тратить слишком много экранного времени и плодить огромное количество серий. И тот конец, который нам здесь предложили, он лучший вариант для меня, потому что предлагает зрителям самим сделать свой выбор.
Самое большое принятие этого сериала произошло у меня в тот момент, когда я поняла, что тут не пойдут стандартным шаблоном из разряда – расстанемся по непонятной причине. Здесь расставание героев - это в какой-то степени неизбежность, потому что это всё равно случится и всё равно произойдёт, потому что есть определённые законы и нормы, которые тут никто не будет нарушать в угоду кому-то.
Да, я понимаю почему тут все сравнивают с «Токкеби», потому что эти вершители судеб, чем-то на них похожи, потому что места съёмок взяты из «Токкеби» и «Отель дель Луна», но посыл здесь совершенно другой. Поэтому не стоит идти только ради визуализации, если сюжет неинтересен. Потому что упор тут ставится на то, что к каждому человеку приставлен Бог Судьбы, который пишет его историю. И у этих историй нет какого-то единого шаблона, всё зависит исключительно от того Бога Судьбы к которому он попадает. Кто-то любит комедии, кто-то романтику, кто-то ужасы. И в итоге все мы такие разные.
И вот, у нас есть божество Син Хо Юн который имеет свой подход к созданию чужих судеб. Ему откровенно лень что-то придумывать и именно поэтому он просто берёт книги людей и плагиатит из них сюжеты. И в результате чего, возникают разные курьёзные ситуации, типа розовой луны и розового дождя. Однажды, к нему попадает в руки дневник жизни Го Че Гён, и он искренне намерен сделать её жизнь ещё более яркой и насыщенной. Но что-то идёт не так, и девушка оказывается просто невосприимчивой к той истории, что для неё запланировал Хо Юн.
Мне понравилось, это было и весело и глубоко одновременно и заставило подумать о многих моментах. Например, о том, что есть вещи, которые произойдут в любом случае, вне зависимости от желания других.
- Отзыв о фильме «Я случайно подобрала любовь (сериал)»
Драма, Комедия (Китай, 2021)
Little_Dorrit 15 июля 2021 г., 13:06
Любите ли вы хорошие ромкомы, как их люблю я? Если да, то не проходите мимо этой приятной дорамки. Здесь есть и хороший актёрский состав, и любопытный сюжет. Для отдыха хорошо, а сердцу приятно.
Но, прежде чем начать просмотр или продолжить чтение, хочу предупредить зрителей о том, что есть в этой дораме странные лично для меня вещи, которые я бы сочла минусом. В последний год я чётко прослеживаю тенденцию создателей сериалов к тому, чтобы сделать романтические сцены, или сцены контактов главных героев более интересными. К сожалению, из-за этого страдает логика происходящего, например, как в сцене, где квартиру героини затопило, а герой сидел на диванчике в наушниках и никуда не торопился. Или сцены попросту опасны для жизни, как, например, ситуация в ванной комнате с падением, которые уж точно не стоит повторять дома, и к романтике они вряд ли приведут, а вот в больницу или на кладбище – запросто. Но вот если просто сделать вид, что этих моментов нет, то сериал получается очень добротный.
Гу Ань Си простая девушка, которая легко идёт по жизни, особо не переживая о том, что происходит у других. Она хорошо работает, она уважительно относится к другим и никогда и никому не создавала в жизни проблем. До тех пор, пока однажды случайно не врезалась в наследника крупной компании - Лин Юэ. В результате этого происшествия им пришлось жить вместе.
Так вот история взаимодействия главных героев мне очень сильно понравилась. Они живые, весёлые и искренние. За ними действительно приятно наблюдать. В дораме много романтических сцен и моментов неловкости. Поэтому ради взаимодействия героев эту дораму стоит смотреть. Но вот линия с компанией героя мне была совершенно неинтересна, потому что тут видно, что создатели пошли по простому пути – бессмысленной борьбе за власть. Ну вот неужели ты сам не можешь что-то придумать и сделать? Хотя, судя по тому что я недавно смотрела в видео у одной из жительниц Китая, из-за повального фатализма, из-за стремления конкурировать между собой большинство-то как раз и предпочитают просто красть, а не создавать что-то своё. Но мы ж знаем, что плохое руководство никогда не доводит ни до чего хорошего.
- Отзыв о фильме «Чудесная судьба (сериал)»
Исторический, Комедия (Китай)
Little_Dorrit 15 июля 2021 г., 12:52
Если честно, то после просмотра у меня осталось очень неоднозначное впечатление о сюжете и героине. Не скажу, что всё это было плохо или скучно, нет, просто на фоне массы прикольных комедийных сериалов в историческом антураже, хочется видеть живую и энергичную героиню, которая действительно готова совершить революцию в древнем государстве. Но, к сожалению, это как раз именно вариант для подростков, который зайдёт больше им, чем более взрослым смотрящим. Почему? Да потому что тут всё поведение персонажей очень детское и незрелое. Интересно то, что в основу сюжета легла история реального исторического персонажа, но если его жизнь действительно была такой, то я ему не завидую.
Так почему история вызывает у меня большие сомнения? Потому что я не симпатизирую героям, которые даже не пытаются стараться и что-то делать. Вот, например, вспоминается сериал «Благословенная девушка», где герои были подростками, но они здраво мыслили. Здесь же Ли Фу Чжу и Юань И об этом только мечтать можно.
Да, конечно неприятно, что ты, будучи императором, не имеешь своей власти. Однако, а старался ли ты её получить? Да не старался парень, единственное, что он мог придумать это себя лишить детородного органа, чтобы кому-то что-то доказать. И вот он, по большей части сидел и ждал, когда же Божественная дева что-то сделает на благо страны. Потому что какой бы плохой ни была бы мать или министры, если идея реально хорошая, то её оценят и примут. Но тут же было как-то совсем пусто.
Но если с императором всё понятно – его ограничили во власти и это служит неким снисхождением, то откровенная глупость Ли Фу Чжу ни в какие ворота не лезет. Я понимаю, хочется развлекаться, читать комиксы, но будь добра делай это в свободное время, а не на учёбе. Я понимаю, что учёба не всем даётся, но совершенно забить на неё и не делать ничего для своего будущего, это уж слишком. И вот такая безграмотная девушка оказывается в прошлом и «пытается» помочь сделать жизнь страны лучше. Стоит ли говорить вышло ли там хоть что-то? И странное впечатление создаётся как раз от того, что герои во дворце там пируют, балуются закусками героини, в то время как народ умирает от голода. А героине всё смешно.
Но в принципе, если думать об этой истории с точки зрения романтики, то в принципе не плохо.
- Отзыв о фильме «Китайский лётчик»
Биография, Триллер (Китай, 2019)
Little_Dorrit 13 июля 2021 г., 09:49
Начну с того, что когда мы говорим о фильмах, основанных на реальных событиях, нужно сразу же брать в расчёт один простой момент – документальный это фильм, или же художественный. В данном же случае это именно последний вариант и соответственно для таких фильмов не требуется наличие детальных технических подробностей и актёры не обязаны уметь управлять пассажирским самолётом, потому что служат визуализацией того что происходило. Потому что фильм не о технических моментах, а о самом событии и то что реальные люди, совершили подвиг.
Но если уж вас так волнует техническая часть, то есть один важный момент – в фильме показано гораздо больше подробностей, чем можно найти в интернете. А что там пишут? Обычные технические детали, что произошло ЧП на таком-то борту, самолёт с пассажирами удалось посадить, пострадали лишь 2 члена экипажа. Ну и то, что члены экипажа, совершившие сложную посадку и спасшие жизнь, награждены медалями и денежным поощрением. Но важно же не это, для людей, чья жизнь была спасена, это больше чем просто посадка самолёта, это уже второе рождение.
Именно поэтому меня в данном случае так бесят высказывания о том, что «это же просто глупый патриотизм показан». Да неужели? В чём он заключается? В благодарности спасителю? Случись это в любой другой стране, пассажиры точно так же были бы благодарны тем, кто спас их жизнь. И не дай никому оказаться в такой ситуации, потому что всё это не шутки. От того насколько грамотно работают пилоты и проводники зависят человеческие жизни и то, смогут ли быть спасены человеческие жизни.
А теперь к фильму. Фильм основан на реальных событиях. 14 мая 2018 года рейс 3U8633 «Сычуаньских авиалиний» на высоте около 10 км получил повреждение и лишился правого ветрового стекла кабины пилотов. События здесь будут развиваться от посадки пассажиров на рейс и до того как самолёт сел. И здесь, только благодаря грамотному руководству, удалось избежать массовых человеческих жертв и посадить самолёт. Интересно то, что всё это не было ошибкой пилота, это был технический брак производителя, что и привело к такой экстремальной ситуации.
Что меня здесь порадовало, то что вся картина происходящего была полностью воссоздана на экране, в конце нам показывают как раз реальные фотографии салона, после посадки, а ещё более 1000 сотрудников приняли участие в воссоздании картины событий. И я считаю, что такие фильмы нужны, потому что мы не ценим работу этих людей, для нас это просто краткий миг полёта из точки А в точку В, а для них это подвиг. Потому что от этих людей зависит наша жизнь. И после этого, начинаешь сильнее осознавать тот факт, что в случаях катастроф, известных миру, лишь малая доля это безграмотная работа пилота, а в остальных случаях, это попытка до последнего спасти человеческие жизни.
И к счастью, пассажирам этого рейса - повезло.
Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2021" совет от silkglow - Отзыв о фильме «Я – препод»
Драма, Комедия (Индия, 2018)
Little_Dorrit 13 июля 2021 г., 09:19
Когда мы говорим слово «школа», то в первую очередь мы вспоминаем наших преподавателей, что дали нам знания. И опыт у всех разный, кому-то повезло, а кому-то нет. Но что я скажу однозначно, никто не будет оспаривать ценность знаний, как и то, что нет плохих учеников.
Главная героиня Нейна Матхур не просто учитель, она уникальный учитель. Из-за того что она страдает от синдрома Туретта, её никто и никуда не желает брать на работу. Потому что считают, что проявления её болезни может повлиять на образование учеников. Что в реальности не является правдой. Но, героине повезло, школа в которой она училась в прошлом, всё-таки дала ей шанс на преподавание, только класс ей достался очень и очень непростой.
Так вот что мне понравилось? Мне понравилось то, что здесь очень грамотно подано перевоспитание этих учеников, это мне напоминает «Хористы», где ребята из сложных подростков превращались в хороших учеников. Ведь это, правда, нет плохих учеников, есть обстоятельства, которые не позволяют им двигаться вперёд. А им учёба как раз очень сильно нужна, потому что чтобы выбраться из нищеты как раз и необходимо получать знания. И именно поэтому Нейна и не сдалась, она всеми силами пыталась сделать из них прекрасных учеников и у неё это получилось.
Что мне очень понравилось, так это то, что героиня не стала использовать скучный и банальный подход к знаниям, она стала применять то, что пригодится этим детям в обычной жизни, на основе их привычек, увлечений, и их быта, и это помогло им стать лучше. Плюс, этим ребятам требовалось внимание и поддержка и всё получилось. И тут как раз хороший пример был показан с классом А, где были хорошие ученики, которые получили огромное количество знаний, однако они так и не научились человечности и пониманию того что является правильным, а что- нет.
Единственное, что мне не хватило, так это финала, он был немного скомканный. Да хорошо что они повзрослели, но мне было бы гораздо более интересно, исполнили ли они свои мечты, добились ли они того чего хотели, как это сделала их учительница.
Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2021" совет от Thornton
- Отзыв о фильме «Боевой континент (сериал)»
Боевик, Фэнтези (Китай, 2021)
Little_Dorrit 7 июля 2021 г., 11:22
Если дорама вызывает желание взяться за первоисточник, искать другие варианты развития сюжета, то лично для меня она своё дело сделала. Здесь я не знала абсолютно ничего про сюжет, не была знакома с первоисточником и подходила ко всему с позиции того что я просто люблю академки, фэнтези и атмосферу дружбы. И именно поэтому эта история не просто позволила мне хорошо провести время, но и очень сильно полюбилась. Поэтому она достаточно быстро встала для меня на один уровень с «Аватар Короля» и попала в любимые. Да и кто сказал, что сказки только для детей и подростков?
Так что же меня здесь впечатлило настолько, что я забыла обо всём и просто погрузилась в этот сюжет? Прежде всего, то, что я смотрела «Воин судьбы» и «Расколотая битвой синева небес» и мне нравится концепция, когда абсолютно разные люди объединяются общими интересами, целями и учатся чего-то новому. Но, ещё немаловажный фактор состоит в том, насколько интересны приключения героев, насколько понятно создатель донёс концепцию. И в вышеупомянутых историях были очень интересные вещи, однако там присутствовала и затянутость сюжета, иногда очень странное позиционирование ситуаций и персонажей и в итоге был небольшой диссонанс в том, что сюжет-то интересный, а вот симпатии персонажи мало вызывали. Здесь же это не так. Здесь очень линейный сюжет, который не прыгает, не скачет, а идёт прямо, раскрывая как главных, так и второстепенных персонажей. Плюс к тому, ни один персонаж не вызывал во мне раздражения, я каждого из них понимала и отрицательные персонажи не раздражали, а были действительно харизматичными. А это очень важно для зрителей.
Первое что меня поразило в этой истории, это мир, который очень сильно погружает в себя и по сути дела он ничем не ограничен. В этой вселенной персонаж может обладать фактически неограниченной силой, потому что он может развиваться почти всегда. Это было для меня очень важно, потому что я опасалась, что здесь всё будет ограничено исключительно кольцами души и их свойствами. Нет, это не так, здесь помимо колец, основных навыков, можно отрабатывать и новые приёмы, можно усиливать способности, можно развивать потенциал, можно сливать навыки с другими и работать в тандеме. Это не говоря уже про то, что можно взаимодействовать с духовными животными, вообще не прибегать к духовным силам, используя обычные боевые навыки, или иметь душу – мутанта. Поэтому тут огромное раздолье для фантазии и для того как это всё можно получать, тренировать и использовать.
Второе мне очень нравятся истории про взаимодействия людей, особенно разных людей, со своим складом характера, мечтами и убеждениями. Вспомним начало этой дорамы и её конец, какими все здесь были на начальном этапе и к чему пришли потом? Огромная разница. И это для меня было очень важным. Я видела много команд, но 7 дьяволов Шиланькэ это просто команда мечты. Более того, сценаристам очень хорошо удалось подать индивидуальность каждого персонажа и вы уж точно не перепутаете Дай Мо Бая, Тан Саня и Оу Сы Кэ. А что уж говорить про их наставников, один только Ландер чего стоит.
Про содержание этой дорамы, я думаю, не имеет смысла рассказывать, потому что тут смысл не в какой-то конкретной детали, это дорама построенная на основании классического пути героя. Мы видим как Тан Сань вместе со своими друзьями идёт по пути совершенствования и на их пути попадаются разные ситуации, из которых они ищут выход. И основная цель такой истории, не конечный результат, а сам процесс видоизменения героев.
Поэтому для меня каждый персонаж здесь стал родным и уникальным. Я полюбила Тан Саня и Сяо У за их безграничную веру в справедливость и желание идти до конца, возможность решения вопросов без кровопролития. Мне близок стал Дай Мо Бай и Чжу Чжу Цин, за их желание во что бы то ни стало найти самих себя, доказать другим что они чего-то стоят. Особенно выделю Дай Мо Бая, который прямо отражал ауру уверенного в себе альфа – самца, которому не нужна ничья помощь, который справится один и без чьей –либо поддержки. В итоге он научился принимать помощь других и взаимодействовать с ними. В общем, МУЖИК. Но в отношениях с дамами он скорее напоминает «Я сильный мужчина, не ведаю слов любви». Но думаю это исправимо. Оу Сы Кэ и Нин Рон Рон советую подумать над идеей слияния в прекрасный чайничек, ну или же открытие совместного предприятия по разработке полезных вещичек для ветви поддержки, но только я вас умоляю – не театр. Ма Хун Цзюнь, надеюсь ты сможешь помочь таким же как и ты ребятам обрести уверенность в себе. В общем, моё сердечко с вами.
Подводя итог, могу сказать, что мне здесь понравилась и визуализация, лично для меня лучше умеренно чем перебор, мне понравилось всё сюжетно и уж тем более мне нравится актёрский каст. Остаётся лишь ждать, когда будет 2-й сезон, а раз сценарист уже утверждён, то осталось дело за остальным. А до этого времени, прочту ранобэ, посмотрю дунхуа и буду болеть за наших ребят. - Отзыв о фильме «Пейзаж любви (сериал)»
Музыка, Романтика (Китай)
Little_Dorrit 6 июля 2021 г., 17:25
Когда хочется романтики и чего-то забавного, всегда иду посмотреть что-то в новинках или у актёров, которые мне интересны манерой игры. И вот как раз когда хотелось какого-то свежего дыхания от китайских сценаристов, я и наткнулась на эту дораму.
Да, возможно, здесь и есть клише, свойственные для многих сериалов романтического плана, может быть, в этой дораме и не супер-крутая игрушка, в которую все играют, представлена, но я же понимаю, что у всех вкусы разные и кто-то может играть в нечто подобное (например, один мой друг) и получать от этого удовольствие. Но смысл-то не в этом, смысл в том, что люди могут получить какой-то толчок от жизни, просто занявшись чем-то новым. Например, играя в игры, в которые ты до этого не играла, или знакомясь с новыми певцами, которых ты не слушала, и иногда это помогает находить новых знакомых, а иногда и строить личную жизнь.
И я прекрасно понимаю, почему такой сюжет, почему такие герои, потому что современному обществу проще общаться в сети, знакомиться в сети, потому что учёба и работа очень часто отнимает много времени, а то, что человек находится в сети почти инкогнито, вполне допускает общение с людьми разного статуса и положения. Как раз вот с таким сюрпризом и столкнулись певица Лян Чэнь, которая для нового проекта должна была научиться играть в компьютерную игру, и известный профессиональный геймер - Лу Цзин (Герман), которого друг просто попросил помочь своей родственнице.
Почему мне было интересно смотреть эту дораму? Потому что здесь очень милые главные герои, которые умеют подшутить друг над другом, которые умеют решать серьёзные вопросы, и которые радуют романтическим настроением. И помимо этого нам здесь очень хорошо показывают изнанку успеха и того, что значит быть популярным человеком. Насколько мнение общественности ведомо, как легко манипулировать сознанием людей, особенно молодёжи. И какую огромную роль играют в обществе стереотипы, особенно когда девушка может быть чуть старше объекта своего обожания.
Так что если вы хотите просто расслабиться, повеселиться и посмеяться, то здесь определённо есть на что посмотреть и время за просмотром действительно пролетает незаметно. И что радует - здесь нет перегруженности ни романтической линией, ни игрой и игровым процессом.
- Отзыв о фильме «Не оставляй меня (сериал)»
Исторический, Музыка (Южная Корея, 2021)
Little_Dorrit 6 июля 2021 г., 16:59
Редкий жанр, очень редкий жанр для любителей дорам – сочетание исторических декораций и музыки. И то –то и интересно, что на первый план то жизнь выходит и суровая реальность, то музыка со всей её красотой и полнотой.
Итак, у нас есть два времени, настоящее и прошлое. В прошлом Пак Ён молодой учёный, гениальный музыкант эпохи Чосона собирал таланты и случайно познакомился с девушкой - Мин Ю Чжон, которая была дочерью дворянина, которого обвинили в военном преступлении и казнили, а саму девушку превратили в служанку.
В наши же дни, молодая, талантливая девушка Мин Ю Чжон по просьбе своей подруги, исполняя музыкальную композицию, пробуждает дух Пак Ёна. Проблема в том, что Пак Ёну некуда идти и Ю Чжон приходится взять ответственность за него, заботясь о его нуждах.
Что мне здесь понравилось, так это то, что нам действительно показывают увлечённых музыкой людей, поэтому музыка здесь будет постоянной основой действия. Интересно было то как показали отношения к детям преступников, что даже у рабов участь была намного лучше чем у них. А ещё очень хорошо показали что несмотря на то что проходят столетия причины для сплетен остаются всё те же самые.
Но что мне тут не хватило? Из-за того что количество серий ограничено и бюджет небольшой, нам постоянно предстоит слушать парочку песен на протяжении всей дорамы и они начинают немного поднадоедать. Второе – не до конца прописанные персонажи. Например Ли Вон в прошлом вообще ничего не делал для героини и его чувства вообще были не понятны, в то время как в настоящее время всё предельно ясно. Или например та же шаманка, которая захотела вызвать героя в наши дни, зачем ты его вызвала, чтобы просто кинуть? И вот это вот - он сам придёт ко мне. Вопрос как? Он не жил в современном мире, Сеул огромный город, как он должен тебя искать?
В остальном же очень даже неплохая дорама, которая сочетает себе традиции прошлого и мотивы настоящего.
- Отзыв о фильме «Император или начальник (сериал)»
Исторический, Комедия (Китай)
Little_Dorrit 6 июля 2021 г., 16:51
В последнее время пошла мода на разгрузочные небольшие веб-дорамы, которые не отнимают много времени, но с ними можно неплохо отдохнуть. И вот как раз данная история из этого числа. Сюжет действительно неплохой, актёры справились неплохо, но есть, конечно, и минусы, но о них чуть позже.
Не знаю, как у других, но в Китае большинство эпичных ситуаций начинается именно с выпивки. На свой 24-й день рождения Фу Бао, на складе с реквизитом для дорамы, находит блокнот, в котором на пьяную голову пишет простое желание – найти любовь. А не то, что написано в аннотации, потому что никакого желания на переспать с кем-то там не было. Но дневник понял желание найти любовь интересным образом. Во-первых, она проснулась голая в постели с боссом, а во-вторых, из прошлого явился хозяин того самого дневника. И теперь главный вопрос – что же ей делать с двумя молодыми людьми, которые так жаждут за ней поухаживать.
Так вот, мне очень понравилась линия с императором и героиней, а вот начальник на протяжении всей истории меня раздражал. Да, он хороший человек, да, он искренен в своих порывах, однако то, как он себя ведёт, смотрится просто неестественно. Всё поведение этого персонажа напоминало мне клоунаду или же поведение маленького избалованного ребёнка, а не владельца крупной компании. Ну, возможно, сценарист и режиссёр просто хотели показать тот факт, что от любви некоторые люди очень сильно глупеют и теряют остатки разума.
Но в общем и целом, мне понравилось, единственное, мне бы хотелось немного иную концовку при тех заданных параметрах, что были, я про отношения Фу Бао и А Ши Ны. Потому что создаётся полное ощущение того, что либо алкоголь творит ТАКИЕ чудеса, либо у героини настолько богатое воображение что можно придумать даже настолько эпичную близость с тем, кого ты не видела никогда в жизни. Но для разгрузки мозга отлично и ненавязчиво снято.