Жанр | Биография, Триллер |
Хронометраж | 1 ч. 51 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 30 сентября 2019 г. |
Страна | Китай |
Продюсер |
|
Альтернативные названия | Капитан |
Содержание
14 мая 2018 года на внутреннем рейсе компании «Сычуаньские авиалинии» на высоте чуть меньше 10 километров пассажирский самолёт теряет одно из ветровых стёкол. Происходит разгерметизация кабины. Капитану придётся совершить подвиг.
Отзывы
-
Dakotta
20 декабря 2020 г., 16:37Такие фильмы отличная возможность рассказать другим истории о своих героях. И патриотизм тут уместен. Меня вообще не волнует наличие патриотизма в китайских или других фильмах, потому что кроме него, здесь есть много чего интересного. Очень понравилась операторская и режиссерская работа. Особенно короткие случайные кадры в самом начале и конце простых людей в аэропорту. Здесь получилось очень мило. Понравилось как показали подготовку экипажа к полету. Актеры хорошо справились. Сюжет вроде бы простой, но после неполадки держит в напряжении, я смогла выдохнуть только в конце. Спецэффекты как обычно зрелищные. И обратила внимание на музыку. Очень довольна фильмом.
-
Artafindushka
29 декабря 2022 г., 16:03Почему-то все пытаются оправдать сию картину за патриотизм. Действительно, в патриотизме нет ничего плохого. Он тут милый и не тошнотворный, хотя момент перед запуском пассажиров в самолёт со словами «Кто состоит в коммунистической партии?» порадовал старого переводчика книг про коммунистов, которым я и являюсь.
У меня к фильму только одна претензия.
Он весь такой красивый, со спецэффектами, первые сорок минут вообще сплошная реклама Сычуаньских авиалиний. Грозу (которой в реальности не было и в которой самолёт уж явно легко бы не отделался), конечно, зря добавили, но этого у Восточной Азии не отнять: добавить драмы – просто чтоб была. Но, черт побери, где же драма между персонажами?
Почему я должна им сопереживать? Я знаю, почему я сопереживаю персонажам фильмов «Чудо на Гудзоне», «Экипаж», «Аэропорт», но этим-то за что? Просто за то, что они попали в авиаинцидент? Но я ни слова о них не знаю! Окей, знаю, что капитана дома дочка ждёт. Но что за история у второго капитана (который зачем-то подсаживается к пассажирке и больше мы ничего об этом не узнаем)? У старшей…
Читать дальшеПочему-то все пытаются оправдать сию картину за патриотизм. Действительно, в патриотизме нет ничего плохого. Он тут милый и не тошнотворный, хотя момент перед запуском пассажиров в самолёт со словами «Кто состоит в коммунистической партии?» порадовал старого переводчика книг про коммунистов, которым я и являюсь.
У меня к фильму только одна претензия.
Он весь такой красивый, со спецэффектами, первые сорок минут вообще сплошная реклама Сычуаньских авиалиний. Грозу (которой в реальности не было и в которой самолёт уж явно легко бы не отделался), конечно, зря добавили, но этого у Восточной Азии не отнять: добавить драмы – просто чтоб была. Но, черт побери, где же драма между персонажами?
Почему я должна им сопереживать? Я знаю, почему я сопереживаю персонажам фильмов «Чудо на Гудзоне», «Экипаж», «Аэропорт», но этим-то за что? Просто за то, что они попали в авиаинцидент? Но я ни слова о них не знаю! Окей, знаю, что капитана дома дочка ждёт. Но что за история у второго капитана (который зачем-то подсаживается к пассажирке и больше мы ничего об этом не узнаем)? У старшей бортпроводницы (она весь фильм что-то скрывала, но что)? Зачем добавлять, например, девочку-симмера? Да, она прикольная внешне, но она заняла экранное время, а я ничего про неё не узнала.
Зато прекрасно показано, с каким диспетчером и как общаются пилоты, как готовятся к работе бортпроводники и как капитан сайдстиком орудует. Это я могу спокойно посмотреть на ютубчике в любом блоге пилота. Кино вроде не ради этого смотрят.
Про чудесное спасение пассажиров даже «Расследование авиакатастроф» снимает драматичнее и напряжённее. Фильм длится два с половиной часа. И за эти два с половиной часа мы получаем тонну раскрытых на 1 процент персонажей и очень медленное, тягучее действие. Хотя, казалось бы, сюжет с авиаинцидентом подразумевает напряжённость!
Мне гораздо больше, чем это кино, дала передача с реальным капитаном того рейса. Совсем не голливудский красавчик, но простой работяга и простой герой отвечал на вопросы зрителей о своей работе. И трогательно, и интересно. И спецэффектов не понадобилось.
-
Little_Dorrit
13 июля 2021 г., 09:49Начну с того, что когда мы говорим о фильмах, основанных на реальных событиях, нужно сразу же брать в расчёт один простой момент – документальный это фильм, или же художественный. В данном же случае это именно последний вариант и соответственно для таких фильмов не требуется наличие детальных технических подробностей и актёры не обязаны уметь управлять пассажирским самолётом, потому что служат визуализацией того что происходило. Потому что фильм не о технических моментах, а о самом событии и то что реальные люди, совершили подвиг.
Но если уж вас так волнует техническая часть, то есть один важный момент – в фильме показано гораздо больше подробностей, чем можно найти в интернете. А что там пишут? Обычные технические детали, что произошло ЧП на таком-то борту, самолёт с пассажирами удалось посадить, пострадали лишь 2 члена экипажа. Ну и то, что члены экипажа, совершившие сложную посадку и спасшие жизнь, награждены медалями и денежным поощрением. Но важно же не это, для людей, чья жизнь была спасена, это больше чем просто посадка самолёта, это уже второе рождение.
Именно поэтому…
Читать дальшеНачну с того, что когда мы говорим о фильмах, основанных на реальных событиях, нужно сразу же брать в расчёт один простой момент – документальный это фильм, или же художественный. В данном же случае это именно последний вариант и соответственно для таких фильмов не требуется наличие детальных технических подробностей и актёры не обязаны уметь управлять пассажирским самолётом, потому что служат визуализацией того что происходило. Потому что фильм не о технических моментах, а о самом событии и то что реальные люди, совершили подвиг.
Но если уж вас так волнует техническая часть, то есть один важный момент – в фильме показано гораздо больше подробностей, чем можно найти в интернете. А что там пишут? Обычные технические детали, что произошло ЧП на таком-то борту, самолёт с пассажирами удалось посадить, пострадали лишь 2 члена экипажа. Ну и то, что члены экипажа, совершившие сложную посадку и спасшие жизнь, награждены медалями и денежным поощрением. Но важно же не это, для людей, чья жизнь была спасена, это больше чем просто посадка самолёта, это уже второе рождение.
Именно поэтому меня в данном случае так бесят высказывания о том, что «это же просто глупый патриотизм показан». Да неужели? В чём он заключается? В благодарности спасителю? Случись это в любой другой стране, пассажиры точно так же были бы благодарны тем, кто спас их жизнь. И не дай никому оказаться в такой ситуации, потому что всё это не шутки. От того насколько грамотно работают пилоты и проводники зависят человеческие жизни и то, смогут ли быть спасены человеческие жизни.
А теперь к фильму. Фильм основан на реальных событиях. 14 мая 2018 года рейс 3U8633 «Сычуаньских авиалиний» на высоте около 10 км получил повреждение и лишился правого ветрового стекла кабины пилотов. События здесь будут развиваться от посадки пассажиров на рейс и до того как самолёт сел. И здесь, только благодаря грамотному руководству, удалось избежать массовых человеческих жертв и посадить самолёт. Интересно то, что всё это не было ошибкой пилота, это был технический брак производителя, что и привело к такой экстремальной ситуации.
Что меня здесь порадовало, то что вся картина происходящего была полностью воссоздана на экране, в конце нам показывают как раз реальные фотографии салона, после посадки, а ещё более 1000 сотрудников приняли участие в воссоздании картины событий. И я считаю, что такие фильмы нужны, потому что мы не ценим работу этих людей, для нас это просто краткий миг полёта из точки А в точку В, а для них это подвиг. Потому что от этих людей зависит наша жизнь. И после этого, начинаешь сильнее осознавать тот факт, что в случаях катастроф, известных миру, лишь малая доля это безграмотная работа пилота, а в остальных случаях, это попытка до последнего спасти человеческие жизни.
И к счастью, пассажирам этого рейса - повезло.
Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2021" совет от silkglow
Подборки
-
Китайское кино
60 фильмов
-
Фильмы о небе и полетах
157 фильмов