Не оставляй меня (сериал 2021)

Gashiriitgo
Не оставляй меня (сериал)

Рейтинг IMDB: 0.0 (0 голосов)

Жанр Исторический, Музыка, Романтика
Хронометраж 30 мин.
Общая продолжительность 4 ч. 00 мин.
Премьера 26 февраля 2021 г.
Страна Южная Корея
Альтернативные названия 가시리잇고, Will You Leave?, Must You Go?

Рейтинг IMDB: 0.0 (0 голосов)

Содержание

Трое молодых людей на данный момент работают в музыкальной индустрии, но были связаны судьбой в прошлых жизнях сотни лет назад.
Пак Ён (Чани из SF9) - гениальный музыкант из эпохи Корё.
Мин Ю Чжон (Пак Чон Ён) - молодая солистка, которая пытается стать музыкантом, выступая на концертах.
Ли Вон (Сынхёб из N.Flying) - айдол, проявляющей интерес к Мин Ю Чжон.

Однажды Мин Ю Чжон пробуждает дух Пак Ёна в современном мире. Затем сюжет перемещается между прошлым и настоящим, раскрывая тайну переплетенных судеб этих персонажей.

По одноименному вебтуну

Отзывы

  • Редкий жанр, очень редкий жанр для любителей дорам – сочетание исторических декораций и музыки. И то –то и интересно, что на первый план то жизнь выходит и суровая реальность, то музыка со всей её красотой и полнотой.

    Итак, у нас есть два времени, настоящее и прошлое. В прошлом Пак Ён молодой учёный, гениальный музыкант эпохи Чосона собирал таланты и случайно познакомился с девушкой - Мин Ю Чжон, которая была дочерью дворянина, которого обвинили в военном преступлении и казнили, а саму девушку превратили в служанку.

    В наши же дни, молодая, талантливая девушка Мин Ю Чжон по просьбе своей подруги, исполняя музыкальную композицию, пробуждает дух Пак Ёна. Проблема в том, что Пак Ёну некуда идти и Ю Чжон приходится взять ответственность за него, заботясь о его нуждах.

    Что мне здесь понравилось, так это то, что нам действительно показывают увлечённых музыкой людей, поэтому музыка здесь будет постоянной основой действия. Интересно было то как показали отношения к детям преступников, что даже у рабов участь была намного лучше чем у них. А ещё очень хорошо показали что несмотря на то что проходят столетия причины для сплетен остаются всё те же самые.

    Но что мне тут не хватило? Из-за того что количество серий ограничено и бюджет небольшой, нам постоянно предстоит слушать парочку песен на протяжении всей дорамы и они начинают немного поднадоедать. Второе – не до конца прописанные персонажи. Например Ли Вон в прошлом вообще ничего не делал для героини и его чувства вообще были не понятны, в то время как в настоящее время всё предельно ясно. Или например та же шаманка, которая захотела вызвать героя в наши дни, зачем ты его вызвала, чтобы просто кинуть? И вот это вот - он сам придёт ко мне. Вопрос как? Он не жил в современном мире, Сеул огромный город, как он должен тебя искать?

    В остальном же очень даже неплохая дорама, которая сочетает себе традиции прошлого и мотивы настоящего.

Подборки