События друзей Gnom_ — стр. 127

    18 мая 2015 г.

  • Звёздная карта Отзыв о фильме «Звёздная карта»

    Драма, Комедия (Канада, США, Германия, 2014)

    Честно говоря, даже не знаю, как подступиться к этому фильму, потому что он вгоняет зрителя в состояние ступора. В голове остаются только риторические вопросы. Что я только что посмотрел? Зачем это снимали? Какую идею преследовал режиссер? Почему популярные актеры согласились на столь провокационные образы? Давайте попробуем во всем разобраться постепенно. Есть такие режиссеры, которые любят обнажать в своих работах уродство моральное или физическое. Зачем это показывать? Ну, не знаю. Читаем же мы того же Паланика или Макьюэна, к примеру. Зачастую плюемся от этой гадости, но продолжаем читать. Вот так и здесь. Смотрим подобные фильмы, потому что нам нравится ковыряться в чужом грязном белье, но не нравится в этом признаваться. Зачастую смотрим исключительно для того, чтобы сказать потом, какая гадость этот ваш артхаус.

    Кроненберг, видимо, не зря ставил пару лет назад "Опасный метод" про Фрейда и Юнга. Уже какой раз замечаю, что тема перверсий и сексуальных девиаций ему интересна. В "Звездной карте" всё сложено в идеальную историю болезни по Фрейду. Здесь у каждого героя есть свои психотравмы, полученные в детстве. Тема инцеста красной нитью проходит сквозь фильм. Выходящая в тираж актриса Гавана раскрывает перед своим психоаналитиком и зрителями ток-шоу подробности детства, когда мать домогалась ее сексуально. Молодая, но уже испорченная наркотиками звезда тинейджеров Бенджи играет в детстве с сестрой в свадьбу, которая кормит его таблетками и поджигает дом. Девица со странностями Агата узнает, что ее родители были чистокровными братом и сестрой. Это всё жутко напоминает "Сто лет одиночества" Маркеса. Только вместо повторяющихся имен, тут у героев повторяющиеся судьбы. Но вердикт, в принципе, такой же - полная обреченность.

    Отдельно можно еще рассмотреть поверхностную линию - сатиру на Голливуд. Ну, это уже давно затертая тема про аморальность и жажду славы любой ценой. Герои не гнушаются сомнительными сексуальными связями ради своих корыстных целей. Кто-то ложится в койку ради новой роли, кто-то ищет в этом вдохновение для собственного сценария. Они лицемерно улыбаются друг другу и искренне радуются, когда конкуренты сходят с дистанции, даже если сама смерть становится этому причиной. Они грубы и презрительны, за что поплатятся той же монетой. В этом плане наиболее красноречивый момент, когда милая Агата, восхищающаяся талантом голливудских звезд, отвечает на грубость физическим насилием. Здесь нет ни одного положительного персонажа, который вызвал бы симпатию у зрителя. На то они и актеры, чтоб прикрывать свою гнилую натуру сладкими улыбками на официальных мероприятиях.

    Больше всего интересна линия Гаваны. Джулианна Мур просто великолепно сыграла истеричную звезду на грани психического срыва. Она не боится обнажить свое тело в кадре, потому что полностью растворяется в своем персонаже. Гаване важно не столько реабилитировать свою карьеру, сколько показать призраку матери свое превосходство. Она даже нанимает обгоревшую девчушку только ради того, чтоб чувствовать себя хозяйкой в доме (мать Гаваны сгорела при пожаре), и соблазняет водителя, чтоб утереть нос конкурентке. Она жаждет отмщения и хочет унизить ту, которая унижала ее в детстве. Вот, пожалуй, психологизм этой семейной драмы больше всего мне пришелся по вкусу. Ну, еще отмечу натуралистичность: насилие и жестокость, откровенные постельные сцены, эпатажные кадры. Всё это возмутительно и мерзко, но именно ради этой мерзости мы продолжаем смотреть фильмы Триера, Кроненберга и т.п. Я думаю, что людям нравится смотреть на чужие пороки и перверсии, потому что это возвышает их самих над остальными, умаляет собственные причуды и фетиши, а также доказывает, что все мы по-своему ненормальны. Разве не об этом писал Фрейд?

  • Звёздная карта Звёздная карта

    Драма, Комедия (Канада, США, Германия, 2014)

    18 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • 17 мая 2015 г.

  • Похищение Фредди Хайнекена Отзыв о фильме «Похищение Фредди Хайнекена»

    Боевик, Драма (Великобритания, Бельгия, Нидерланды, 2015)

    С творчеством шведского режиссера Дэниэла Альфредсона я знаком только по последним двум фильмам из цикла "Миллениум", которые мне не понравились. Но я всё-таки решил дать ему еще один шанс на реабилитацию в моих глазах своим последним проектом. Во-первых, я даже не слышал о таком эпизоде в биографии голландского бизнесмена, поэтому само похищение и его организация стала для меня открытием. Во-вторых, заметил в трейлере Сэма Уортингтона, который практически всегда оставляет приятное впечатление своей игрой.

    Сразу хочется отметить, что, несмотря на наличие голливудских актеров, фильм выдержан всё же в традициях европейского кинематографа. Да, тут тоже есть динамичные погони на машинах и катерах с перестрелками. Но это смотрится куда более убедительно, чем в американских блокбастерах, поскольку акцент здесь делали не на спецэффекты, а на драму и достоверность исторических фактов. В основу сюжета легла книга журналиста Питера де Фриза "Дело Хайнекена", где и были описаны подробности самого громкого похищения в Голландии. Даже удивительно, что группе обычных шалопаев удалось так хорошо спланировать и провернуть свою затею. Но похитить человека - это всего лишь половина дела. Надо же еще получить выкуп за него. А вот тут и начнется ходьба по лезвию ножа.

    История сама по себе интересная. Тем более, Энтони Хопкинс сыграл очень здорово свою небольшую роль Фредди Хайнекена, наделив своего героя первоклассным самообладанием в безвыходной ситуации. Отлично проявил себя в роли водителя Давид Денсик. Я поверил, что ему было страшно, когда в комнату входили люди в масках. Но фильму явно не хватает напряжения и интриги. Слишком уж простенько получилось для криминального триллера. Здесь больше наслаждаешься красотой городских улочек и водных каналов, чем переживаешь за героев, у которых копы висят на хвосте. Пожалуй, из банды похитителей только Сэм Уортингтон смотрелся убедительно. Остальные казались дилетантами, что, в принципе, вписывается в сюжетную линию. В целом, больше всего ощущается влияние британского кинематографа - и в размеренности повествования, и в серой цветовой гамме. Если судить фильм, как криминальный триллер - то экшна катастрофически мало, а если оценивать, как документальную драму, то вполне неплохо.

  • Похищение Фредди Хайнекена Похищение Фредди Хайнекена

    Боевик, Драма (Великобритания, Бельгия, Нидерланды, 2015)

    17 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • Океаны Океаны

    Документальный, Драма (Швейцария, Испания, Франция, 2009)

    7 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Исчезновение Исчезновение

    Детектив, Триллер (Франция, Нидерланды, 1988)

    13 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • 16 мая 2015 г.

  • Чрево Чрево

    Мелодрама, Фантастика (Германия, Франция, Венгрия, 2010)

    5 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Одержимость Одержимость

    Драма, Музыка (США, 2014)

    13 июля 2015 г. посмотрел фильм

  • Время Евы Время Евы

    Аниме, Мелодрама (Япония, 2010)

    9 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Все, что ты хочешь Отзыв о фильме «Все, что ты хочешь»

    Драма (Испания, 2010)

    Этот фильм я выбрал по синопсису, который сразу меня заинтриговал. Я люблю нестандартные драмы. Фильм просто поразил меня до глубины души. Это одна из лучших драм, которые мне довелось смотреть. То ли под настроение так попало, то ли в самом деле сюжет растрогал так, что у меня не раз скатилась по щеке слеза. А разве может быть по-другому, когда показывают сцену, в которой мать умирает от приступа эпилепсии на глазах ребенка?! Те, кто когда-то видел такие приступы в реальной жизни, согласятся, что это зрелище не для слабонервных. А когда тут еще слышен пронзительный крик ребенка, зовущего мамочку… У меня даже сейчас стоит ком в горле от этой сцены.

    Для Дафни мама была всем сразу. Конечно, все дети любят своих матерей, но родители все-таки бывают разными. Алисия была потрясающей мамой. Той, которую можно разбудить ночью и она прогонит страшное чудовище в детской комнате, почитает книжку перед сном, найдет время, чтобы поиграть, накормит, оденет, отведет в школу. Это просто незаменимый человек для каждого ребенка. Тем более для девочки в таком возрасте. А теперь у крошки остался только папа. Он тоже неплохой, но часто бывал на работе и Дафни всегда была возле мамы. Можно даже сказать, что она знала теоретически, что у нее есть отец, но практических занятий было немного.

    А после трагедии остались они вдвоем. Что делать? Как жить дальше? Для малышки потеря мамы — это огромнейший стресс. Отцу тоже не позавидуешь. В один момент его семья просто развалилась. Чисто по-человечески я его прекрасно понимаю. Я тоже боялся бы, что не смогу самостоятельно воспитать ребенка. Ему тоже очень тяжело пережить такое горе, но он не может вдоволь настрадаться, потому что есть Дафни, которую надо максимально оградить от переживаний. Когда девочка предлагает, чтобы кто-то стал ее мамой понарошку, любящий отец решил переодеться в женщину, чтобы хоть немного восполнить утрату в глазах ребенка…

    Всегда найдутся такие моралисты, которые обвинят его в том, что он сделал только хуже. Назовут его поступок психологической травмой и т. д. Вы знаете, психологическая травма — это когда самый родной тебе человечек умирает на твоих глазах. А на такой поступок ради любимой дочери пошел бы далеко не каждый отец! Он так любил свою малышку, что наплевал на глупые стереотипы, насмешки, свое мировоззрение, репутацию… Это все ничто в сравнении с улыбкой его ребенка. Лично мне удалось прочувствовать его ситуацию и это меня сильно зацепило.

    А концовка вообще стала контрольным выстрелом в сердце, выжав всё-таки слезу. И мне даже не стыдно в этом признаться. Если есть эмоции, значит, я еще живой человек, а не черствый сухарь. Отключите свой разум и убеждения. Просто поставьте себя на место главного героя. А вы бы смогли так поступить? Хуан Диего Ботто гениально сыграл. Я вообще за этот фильм дал бы кучу Оскаров и за его роль в том числе. Лусия Фернандез такая милашка, что даже я готов ее удочерить прямо сейчас. Вообще посмотрел, как папа с дочкой жили вдвоем и так захотелось ребенка. Школа, купания, переодевания, игры… Это кино не о трансвеститах, а о безграничной отцовской любви. Редко бывает такое чувство, что 10 баллов для такого шедевра очень мало.

  • 13 мая 2015 г.

  • Лагерь «X-Ray» Отзыв о фильме «Лагерь «X-Ray»»

    Военный, Драма (США, 2014)

    Всегда с огромным удовольствием смотрю авторское кино, которое показывали в конкурсной программе кинофестиваля Sundance, потому что оно редко меня разочаровывает. Вот и эта лента не стала исключением из правил. При всей своей простоте в перипетиях сюжетных линий и камерности обстановки впечатления от фильма остались вполне приятными с послевкусием, наталкивающим на размышления.

    Фильм начинается с документальных кадров, снятых 11 сентября, что служит предысторией к последующим событиям. На глазах зрителей неизвестного мусульманина с мешком на голове перевозят в тюрьму для военнопленных Гуантанамо. Непонятно имеет ли он какое-либо отношение к теракту или его по ошибке держат в неволе. Именно в этом, пожалуй, заключается главная изюминка этой драмы. Зрителей ставят перед фактом, что это не заключенные, а задержанные. Вот только задержание растянулось на долгие восемь лет.

    С задержанными мы знакомимся чуть лучше через глаза новых охранников, проходящих воинскую службу по контракту. Среди новичков появляется смелая девушка Коул, которая в первый же день добровольно вызывается на задержание особо буйного "пациента" и получает боевое крещение в виде разбитой губы. Мусульмане негативно относятся к новенькой, считая, что женщине там не место. Только один Али старается завязать знакомство с Блонди, но какие именно цели он преследует? Постепенно ответы на эти вопросы раскроются в эмоциональной кульминации.

    Кристен Стюарт отлично подошла на главную роль. Отсутствие женственности тут только сыграло ей на руку. Гораздо ярче проявил себя Пейман Моаади, исполнивший роль Али. Перспективный актер, который и ранее был отмечен наградой на Berlinale за свою роль в иранской драме "Развод Надера и Симин". Не менее ярко смотрелся Лэйн Гаррисон в роли капрала, подкатывающего к Коул. Я его помню по сериалу "Prison Break", где он играл роль изгоя. Но тут не менее убедительно он отдавал приказы. В общем, актерский состав подобран удачно. Но больше всего меня зацепила концовка, когда взрослый мужчина с сосредоточенным выражением лица садится читать последнюю книгу про Гарри Поттера. Разве можно в этой детской кротости заподозрить злые взрослые умыслы?

    Флэшмоб 2015
    Совет:
    Natali_Tu

  • Серена Отзыв о фильме «Серена»

    Драма, Мелодрама (США, Франция, 2014)

    С творчеством Сюзанны Бир я познакомился несколько лет назад. Она заинтересовала меня своей оскароносной драмой "Месть". Когда увидел трейлер "Серены", то в первую очередь обратил внимание на эмоциональную игру Дженнифер Лоуренс, поэтому ждал обычную костюмированную мелодраму в стиле "Унесенных ветром" или "Австралии" База Лурмана. Но, к счастью, драматизма здесь оказалось гораздо больше. Кинолента меня приятно удивила своим психологизмом и интересной драматургией.

    Фильм не просто так назван именем главной героини. Серена - миловидная девушка с белокурыми локонами, обладающая твердым характером и решимостью. Она уверенно держится в седле, знает толк в древесине и может даже укротить орла. И только в объятиях любимого мужчины она впервые проявляет слабость, хотя после потери близких зареклась влюбляться в кого-либо. Личная драма героини не сразу выходит на первый план. Сначала Серена предстает перед зрителями надежной опорой и поддержкой своему супругу. Но в определенный момент семейная идиллия рушится, а ревность к сопернице застилает разум. Вот тут и произойдет кульминация. Сюзанна Бир показывает, на что готова женщина ради сохранения семейного очага.

    Конечно, поступок Серены вряд ли вызовет чувство солидарности у зрителя. Но зная о скелетах из прошлого в шкафу юной девушки, всё-таки можно понять ее маниакальную одержимость и всю степень ее отчаяния вкупе с паническим страхом. Слишком дорого обошлась ей потеря близких. Экспрессивная игра Дженнифер Лоуренс стала главным украшением фильма. Несмотря на то, что вокруг нее ходит много сплетен о купленном Оскаре, она вполне его отрабатывает профессиональной игрой пост фактум. Только слепой не отметит ее актерский талант. Больше всего впечатлила сцена, где Серена находит фотографию и конверт с деньгами. Лоуренс весьма убедительно показала истеричный припадок. Да и вообще тут много пронзительных сцен, где она раскрыла свой потенциал в драматическом амплуа.

    Брэдли Купер тоже неплохо смотрелся на экране, но у него более простая роль. Вместе они смотрелись настоящей парой. А неспешное повествование создает идеально гармоничную картину вкупе с уединенным местом действия. Костюмеры и стилисты тоже постарались на славу, передавая дух той эпохи. От картинки получаешь эстетическое удовольствие, а от качественной актерской игры - моральное удовлетворение. Сюзанна Бир знает толк в драмах, за это я и ценю ее работы.

    Дайте две
    Выбор:
    Kolotun

  • 11 мая 2015 г.

  • Забавные игры Отзыв о фильме «Забавные игры»

    Драма, Криминал (Австрия, Германия, Франция, 2007)

    Выбрал этот фильм, потому что увидел в главных ролях Наоми Уоттс и Тима Рота. Австрийский оригинал 1997 года не смотрел и теперь вряд ли мне захочется восполнить пробел. Кстати, странно, что ремейк сделал тот же режиссер. Синопсис обещал психологический триллер близкий по духу к слэшеру. Но получился откровенный трэш. Наверное, и на такой жанр найдется свой ценитель, но мне фильм вообще не понравился. Несколько раз хотелось выключить, но я дождался все же окончания.

    Абсолютно абсурдный сюжет. Вроде ничего нового в нем нет. Молодая семья приехала в загородный домик, но тут к ним зашли в гости два молодых парня. А дальше решили просто «поиграть» с семьей, заключив пари, что никто из них не доживет до утра. И можно было бы скушать сей продукт не первой свежести, если бы нарочитая нелогичность и абсурдность ситуации не лезла на первый план. Мне сразу показался странным момент, когда один из парней попросил одолжить четыре яйца (как символично, однако!), потом их якобы случайно разбил, взял другие четыре, но тоже уронил их. И эта нелепая ситуация с неуместной вежливостью тянулась еще полчаса, наверное. Вот уж хорошая проверка для нервов зрителей.

    А дальше? Да ничего особенного не было. Монотонное и предсказуемое развитие событий. Не вижу тут ни глубокого смысла, ни идеи. Вот «Райское озеро», например, в разы эффектнее. Там есть и зрелищность, и хорошая концовка. А тут ничего стоящего внимания, на мой взгляд. Одна Наоми пыталась что-то сыграть. Неплохая актриса. Видно, что она отдает всю себя работе. Даже в откровенно неудачных фильмах старается хорошо себя проявить. Вот за это старание поставлю 2 балла. Остальное ни о чем. Кстати, саундтрек просто ужасен. Язык не повернется назвать это музыкой. Смотреть только любителям трэша и тем, кто даже в унылом кино способен найти плюсы.

  • Потерянная комната (многосерийный) Отзыв о фильме «Потерянная комната (многосерийный)»

    Боевик, Детектив (США, 2006)

    Все-таки не зря я захотел посмотреть этот мини-сериал. Хоть и не люблю фантастику, но в данном случае все эти нереальные штучки мне даже понравились. А все потому, что сюжет очень хорошо поставлен и не дает зрителю заскучать.

    Основная линия заключается в том, что к детективу Джо Миллеру попал ключ, который открывает любые двери и может перемещать своего хозяина, куда он только пожелает. Конечно, за таким полезным артефактом охотятся все, кому не лень. И в процессе очередной заварушки с плохими парнями маленькая дочь главного героя исчезает в той самой волшебной комнате, а отец всяческими способами пытается ее найти, вступая в разные коалиции и подбирая разные комбинации из артефактов.

    Мне, наверное, как и другим, вначале было просто любопытно посмотреть на предметы в действии. Стоит отдать должное фантазии создателей этого фильма. Придумали они много артефактов (пилочка для ногтей усыпляет, обычный четвертак возобновляет воспоминания, расческа замораживает время на несколько секунд и т. п.) В общем, совсем обычные предметы, но с необычными свойствами. А после пары эпизодов уже втягиваешься в происходящее и хочется узнать концовку. Хоть и немного банальную, но все равно интересную.

    Из актеров тут нет звезд первой величины, но несколько узнаваемых лиц все же присутствует. Самый главный бонус для меня — это милашка Эль Фаннинг, которая сыграла дочурку главного героя. Эта девчушка уже давно покорила меня своим очарованием. Питер Краузе тоже неплох в главной роли. Для большого кино ему не хватает яркости, а вот в сериалах он смотрится вполне естественно. А из персонажей мне больше всего понравился парень с волшебным билетиком.

    Короче говоря, смотреть стоит, потому что тут есть интересная идея, нескучный сюжет, парочка забавных моментов и неплохой актерский состав. Наверное, любителям серьезного кино «Потерянная комната» не понравится, но тем, кто хочет просто отдохнуть перед экраном, определенно советую.

  • Потерянная комната (многосерийный) Потерянная комната (многосерийный)

    Боевик, Детектив (США, 2006)

    11 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • Железнодорожный роман Отзыв о фильме «Железнодорожный роман»

    Детектив, Драма (Франция, 2007)

    Уже не раз писал, что не являюсь поклонником французского кинематографа, но все-таки уважаю их за то, что они идут своим собственным путем. Невозможно каждый раз изобретать велосипед, но почему же от их фильмов почти всегда остается приятный привкус свежести? В чем секрет их утонченности?

    Вот и в этом вроде обычном фильме, который не такой уж динамичный для триллера, есть все-таки своя изюминка. Сначала несколько сюжетных линий, перебивающие друг друга, меня напрягли. Ненавижу флэшбэки и флэшфорварды. Но это только вступление. Дальше сюжет будет развиваться нормально и понятно. Тут несколько ключевых персонажей: Югетт, которую парень бросил на заправке; автор нескольких бестселлеров, которую обвиняют в убийстве; сбежавший маньяк по прозвищу Фокусник и др.

    Про всех персонажей не буду рассказывать, потому что вся фишка именно в том, что ты не знаешь точно, чему верить. То Пьер развлекает окружающих фокусами и боится показывать документы полицейским, что вроде говорит о том, что это он сбежал из тюрьмы. То он уже убеждает Югетт, что работает литературным негром и именно он написал все бестселлеры ее любимой писательницы. А потом вообще признается, что он учитель, который сбежал от жены и детей. Было интересно разложить всех персонажей по полочкам со временем и узнать правду.

    Но есть один большой недостаток для меня. И это концовка. Да, получилось весьма эффектно и неожиданно, но как-то совсем уж нелепо, как гром среди ясного неба. А вот актерский состав порадовал. Особенно хочу выделить Доминика Пинона и Одри Дану. Замечательно сыграли. Кстати, после этого фильма они оба перекочевали в другой проект Лелуша «Женщина и мужчины» 2010 года. Но здесь они проявили себя намного лучше.

    Эта драма, конечно, по большой части одноразовая (во второй раз уже не будет той интриги), но со своей изюминкой. Мне понравилась. Вот только концовка все испортила. Ну, нельзя просто так взять и сделать. Заберу все-таки балл из вредности.

  • Железнодорожный роман Железнодорожный роман

    Детектив, Драма (Франция, 2007)

    11 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • Другие Отзыв о фильме «Другие»

    Детектив, Триллер (Испания, Франция, Италия, 2001)

    Странная штука у меня сложилась с этим фильмом. При всей моей огромной любви к гениальной Николь Кидман этот мистический триллер я ни разу не смотрел от начала и до конца. Несколько раз видел урывками. Даже диск есть, но только сейчас посмотрел его полностью.

    Хотя этот огромный дом, который постоянно находится в полумраке из-за плотных гардин на окнах и закрытых дверей, детей со странной «аллергией» на дневной свет и подозрительную троицу прислуг я все-таки помнил. Ну, и феноменальную игру Николь точно не забудешь. Обожаю, когда она играет с блеском в глазах. Ее энтузиазм и профессионализм в интонациях, мимике и жестах восхищают меня. Одна из лучших ее ролей, хотя сам фильм мне не особо нравится. Нормальный для своего жанра, но я вообще прохладно отношусь к мистическим триллерам. Меня это совсем не пугает. Местами даже немного скучно было.

    Ну, вот концовка еще нравится. Я думаю, что фильм смотрели уже все, кто хотел, поэтому можно не бояться небольших спойлеров. Если вы только собираетесь смотреть, пропустите этот абзац. Идея того, что живые способны тревожить умершие души, как и наоборот, мне приглянулась. Не помню, чтоб кто-то рассматривал ситуацию именно с этого ракурса. Даже забавно, что мертвые тоже могут бояться живых. За это хвалю Алехандро Аменабара.

    Вот за концовку и за блестящую актерскую игру Николь я поставлю средний балл. Не потому, что фильм плохой (для своего жанра вполне хороший), а потому, что просто не совсем в моем вкусе. Интересно посмотреть один раз, но не прям зацепило. Возможно, я просто не верю в мистические штучки, поэтому не могу воспринимать фильм всерьез.

  • Эта дурацкая любовь Отзыв о фильме «Эта дурацкая любовь»

    Комедия, Мелодрама (США, 2011)

    Этот фильм пометил еще раньше из-за актерского состава. Сказать, что ожидал большего, все равно, что промолчать. Все-таки тут моя любимая Джулианна Мур (не устану восхищаться ее шикарным внешним видом, хотя ей уже перевалило за 50 лет!), молодая и яркая Эмма Стоун и харизматичный Райан Гослинг. Ну, с таким звездным десантом ждешь чего-то особенного по умолчанию.

    А что получилось? Жвачка в красивой упаковке. Вроде сразу хочется ее попробовать, но чем дольше жуешь, тем быстрее она теряет вкус. Это какая-то непонятная смесь разных фильмов. То «Метод Хитча» и наш «Пикап. Съем без правил» вспоминается, то что-то в стиле «День святого Валентина», «Реальная любовь» и т. п. Несколько линий и все банальные. Сколько раз вы видели истории про супружеские измены? А про лузеров, которых кто-то учит кадрить девушек? А про бабников, которые влюбляются в недоступную красотку и меняют свое мировоззрение? Да такого кино собрался уже вагон и тележка.

    Конечно, не все из них могут похвастать популярными актерами и нормальным бюджетом, но это особой роли не меняет, как оказалось. Только глаз радует красивая картинка. А по факту все равно скучно. И меня удивляет тот факт, что абсолютно проходное кино вдруг стали номинировать на награды. Например, «Девичник в Вегасе» на Оскар или этот фильм на Золотой Глобус. У кого-то странное чувство юмора, если они находят эти «комедии» смешными.

    Вообще тут очень много шаблонов и откровенно глупых сцен. Например, возня четырех мужиков на заднем дворе или пафосная речь на выпускном в конце фильма… А ведь с таким составом можно было зажечь. Талантливые, красивые, популярные!!! Обидно даже за них. Кстати, очень удивился, когда увидел на экране оперного певца Джоша Гробана в эпизодической роли. Не знал, что он успевает еще сниматься иногда в фильмах. Только из уважения к актерскому составу поставлю средний балл.

  • Эта дурацкая любовь Эта дурацкая любовь

    Комедия, Мелодрама (США, 2011)

    11 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • Черепашки-ниндзя Отзыв о фильме «Черепашки-ниндзя»

    Боевик, Комедия (США, 2014)

    Собираю материал для нового выпуска рубрики и решил дать шанс Меган Фокс. Ну, на мой субъективный взгляд, ничего существенного она для мирового кинематографа не представляет. Только украшает кадр своей искусственной красотой. Но, как оказалось, даже с такой простой задачей она не всегда справляется на отлично. Вот даже тут она смотрелась неуместно и нелепо, за что, видимо, и отхватила Золотую малину. Понятно же, что ее зовут в кино чисто ради картинки. Когда она играет сексапильных стерв, это смотрится гармонично. Но зачем пытаться сделать из тюннингованной девицы типаж the girl next door? Эта роль подошла бы любой другой начинающей актрисе гораздо больше. Ну, не тянет Меган на образ примерной умницы.

    Но суть даже не в этом. Сам фильм получился провальным, выезжая только на ностальгических воспоминаниях из детства зрителей о черепашках-ниндзя. Наверное, каждый второй мальчишка смотрел мультфильмы, собирал наклейки и дискеты для Dendy с ними. Там они были главными героями, а здесь просто действующие лица. Никакого геройства я толком не увидел. Половину фильма они просидели в канализации, а половину фильма катались на своих панцирях. Как обычно, главный злодей хотел уничтожить мир, а на них легла важная спасательная миссия. Это всё смотрелось скучно, банально и по-детски глупо. Даже спецэффекты не поразили зрелищностью. В создание фильма угрохали огромный бюджет, а он все равно смотрелся дешево.

    Я только накину балл за то, что сценаристы пытались внести в сюжет больше юмора. Местами у них выходило неплохо. Но в целом я остался разочарован и сюжетом, и постановкой, и графикой, и актерским составом. Сами образы черепашек тоже были нелепыми. Вроде такие крупные и сильные, но какие-то глупые при этом. Фильм могли спасти экшн-сцены, но монтаж и операторская работа погубили это на корню. В непрерывном мельтешении камеры трудно что-либо разглядеть, как и трудно понять, зачем стоило ворошить прошлое? Хотя ответ очевиден. Кассу они отбили неплохую, поэтому сиквелу быть. Но я, пожалуй, остановлюсь на этом. Потратить еще 1,5 часа на дурацкие комиксы мне жалко.

  • Черепашки-ниндзя Черепашки-ниндзя

    Боевик, Комедия (США, 2014)

    11 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • 08 мая 2015 г.

  • Четвертый мужчина Четвертый мужчина

    Детектив, Драма (Нидерланды, 1983)

    28 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • Омут Омут

    Детектив, Драма (Южная Корея, 2010)

    29 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • 07 мая 2015 г.

    • добавил зрителя  Panda17 в друзья.

  • 06 мая 2015 г.

  • Схватка Отзыв о фильме «Схватка»

    Боевик, Драма (США, 2011)

    Не так давно я решил, что пора уже прекращать свой творческий отпуск и снова взяться за колонку о кино для одного портала. Мне даже интересен не столько результат, сколько подготовка материала, выбор темы или героя и возможность открывать для себя и для других что-то новое. На сей раз мой выбор пал на режиссера Джо Карнахана. Пробежался я глазами по его фильмографии и сразу вспомнил постер этого фильма с Лиамом Нисоном. Честно говоря, я бы прошел мимо него со спокойной душой, потому что равнодушен к сюжетам, где определенная группа людей попадает в тьму тараканью и пытается там выжить в экстремальных условиях. Но мое внимание привлекла новость о том, что организации PETA и Wild Earth Guardians требовали бойкотировать фильм, поскольку волков показали кровожадными хищниками. А это уже подразумевало интересное зрелище.

    Интуиция меня не подвела. Фильм оказался гораздо интереснее ряда подобных. Главный герой вместе с другими пассажирами самолета оказывается на Аляске в результате крушения. Очнуться на диком холоде среди множества трупов без провизии и надежды на спасение - ситуация сама по себе малоприятная. Но тут еще одна напасть случилась в виде волков, пришедших на запах крови. В суровых климатических условиях действуют не менее суровые законы выживания, где побеждает сильнейший. Человеку придется вступить в схватку со зверем и доказать свое превосходство. Но сумеет ли группа мужчин укротить целую стаю?

    Во-первых, сразу хочу похвалить именно режиссуру. Мне безумно понравились эпизоды, где реальность врывалась резко в иллюзорный мир героев. Джо Карнахан замечательно передавал напряжение и нагнетал атмосферу. От волчьего воя в темноте мороз шел по коже не только у героев фильма. Я сам просидел в ожидании того, что сейчас кто-то внезапно выскочит и нападет. И таки да, они выскакивали и нападали, что весьма эффектно смотрелось на экране. Особенно пробирали моменты, когда человек со зверем сходились лицом к лицу, а тишину между застывшими противниками нарушало лишь грозное рычание. Крови и мяса тут немало, но именно такая натуралистичность здесь необходима. Следы на снегу, которые окрашивались алой кровью, завораживали своей красотой и чувством обреченности.

    Во-вторых, мне понравилась сама идея фильма. В принципе, финал можно было бы назвать открытым, где каждый зритель сам смог бы решить ход решающий битвы. Если додумывать за сценаристов вам не хочется, то просто дождитесь заключительной сцены после титров. Но мне больше импонирует чувство фатальности. Вот вроде герои и уходят подальше от трупов, стараются дежурить по очереди, укрыться в лесу, перебраться на другой берег, а им ничего не помогает. Они бессильны в схватке с природой. И если коса смерти не задела кого-либо с первого раза, то она обязательно вернется, подобно маятнику. Получилась смесь стандартного фильма-катастрофы и триллера в стиле "Пункта назначения".

    Ну, и не могу не отметить потрясающую актерскую игру Лиама Нисона, исполнившего главную роль. Ничего нового он не показал тут, но был великолепен в роли альфа-самца среди людей. Ему безумно идут образы хладнокровных людей, дающих точные указания. Да, это настоящий харизматичный вожак, за которым хочется идти. Остальные персонажи померкли на его фоне. Только забавный укурок запомнился, который жутко всех раздражал там. А фильм в целом мне очень даже понравился. Было несколько затянутых моментов, но финал всё-таки вытянул ленту в моих глазах.