Жанр | Детектив, Триллер |
Хронометраж | 1 ч. 47 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 29 августа 1988 г. |
Страна | Франция, Нидерланды |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Гене Бервутс
Rex Hofman - Бернар-Пьер Доннадье
- Иоханна тер Стехе
- Бернадетт Ле Саше
- Гвен Экхаус
-
Джордж Слёйзер
Режиссёр -
Magilton, Ian
English tourist - Latarjet, Tania
Содержание
Двое влюбленных, Рекс и Саския, едут из Амстердама во французскую провинцию, чтобы вместе провести отпуск. На одной из заправочных станций Саския решает забежать в магазин за напитками и бесследно исчезает средь бела дня. Проходит три года, и Рекс, у которого к тому времени появилась новая возлюбленная, вдруг решает возобновить поиски Саскии. Он расклеивает плакаты в месте исчезновения девушки, и однажды получает загадочное письмо…
Отзывы
-
Olke
18 июня 2015 г., 04:07Сначала у тебя рождается идея, ты делаешь первый шаг, затем другой и вдруг понимаешь, что увяз по уши, но тебе это нравится. Это даёт тебе удовлетворение, невероятное ощущение свободы.
А ведь, такое определение свободы очень близко. Это состояние можно понимать и так. Быть отцом семейства, ходить каждый день на работу, казалось бы сам себе уже не принадлежишь. Но если при этом иметь мечту и с каждым днём быть всё ближе к её осуществлению, то тогда постепенно приближаешься к этому пьянящему ощущению.
Откуда берутся люди с неадекватным мироощущением, когда и где происходит сбой в изначально заложенной нормальности человека. В первые минуты после зачатия, во время родов, когда начал ходить, страдаял подростком от непризнания сверстников или когда впервые пошли его дети? А можем ли мы быть полностью уверенными в том, что близкий человек именно такой каким мы его знаем?
Главный герой умён и амбициозен. Он умеет учиться на своих ошибках. Каждый промах скрупулёзно прорабатывается и в определённый момент всё становится на свои места, именно так как было…
Читать дальшеСначала у тебя рождается идея, ты делаешь первый шаг, затем другой и вдруг понимаешь, что увяз по уши, но тебе это нравится. Это даёт тебе удовлетворение, невероятное ощущение свободы.
А ведь, такое определение свободы очень близко. Это состояние можно понимать и так. Быть отцом семейства, ходить каждый день на работу, казалось бы сам себе уже не принадлежишь. Но если при этом иметь мечту и с каждым днём быть всё ближе к её осуществлению, то тогда постепенно приближаешься к этому пьянящему ощущению.Откуда берутся люди с неадекватным мироощущением, когда и где происходит сбой в изначально заложенной нормальности человека. В первые минуты после зачатия, во время родов, когда начал ходить, страдаял подростком от непризнания сверстников или когда впервые пошли его дети? А можем ли мы быть полностью уверенными в том, что близкий человек именно такой каким мы его знаем?
Главный герой умён и амбициозен. Он умеет учиться на своих ошибках. Каждый промах скрупулёзно прорабатывается и в определённый момент всё становится на свои места, именно так как было нарисовано в воспалённом сознании. Вот оно это пьянящее чувство свободы - преодолеть все преграды и в конце упиваться самим собой.
Три года.
Трудно удерживать эйфорию, постепенно содеянное блекнет, а так хочется вновь повторить эти ощущения, а может быть испытать что-то новое, более дурманящее. И снова - ум, расчёт, анализ. Да, всё получилось так, как задумывалось. Душа воспарила, вызвав улыбку удовлетворения.Что лучше, чтобы она была жива, но я бы никогда ничего не узнал или чтобы она была мертва, но я знал бы всё что случилось?
Неизвестность мучительна. Неопределённость изматывает. Человек уже согласен на любой исход лишь бы вырваться из этого состояния. Зачем природа наделила людей столькими эмоциями? Чувства на которых можно играть, как на струнах,.. дёргать за нервные волокна.Фильм очень психологичен. Объясняет природу поведения, рассматривает возможную реакцию. Рисует характеры. Но при этом не теряет художественности.
Необычен. Почти с самого начала зритель видит историю с разных сторон. Мы знаем что произошло и кем это было сделано. Заглядываем в жизнь героев до трагедии и наблюдаем за ней после. Нас не мучают предположением кто виноват и как его найти, нам предлагают понять почему такое произошло и предположить чем всё закончится.
Интересен всем тем о чём я написала выше. И ещё он поглощает в свою атмосферу. Просто затягивает. Размеренный ритм, молчание между сценами да и в разговорах некая медлительность, эмоции не на показ, а остающиеся внутри. Всё это подобно маятнику гипнотизёра. И конечно же желание удовлетворить любопытство. Ведь, ответы хочется получить не на один вопрос.
Непредсказуем. Что стало с исчезнувшей девушкой? Это держало весь фильм. И конец смог не разочаровать, даже точнее сказать удивить. То что с ней сделали, я не могла представить. Не мог представить и её друг...........................
МувиБинго Фильм из списка "1001 фильм, который вы должны посмотреть за свою жизнь"
Нидерланды (3 группа - 9 стран)
goldbrick , спасибо большое за фильм. Так и триллеры могу полюбить). -
Kvertoff
5 июля 2015 г., 22:21Обычно я предпочитаю современное кино, где сюжетные линии более свежие и актуальные, технические моменты более качественные и выразительные, а актерская игра более убедительная и естественная. Но есть такие фильмы, которые даже через 20-30 лет смотришь с интересом. Таким приятным сюрпризом стал для меня классический детективный триллер Джорджа Слейзера "Исчезновение". По сюжету фильма пара главных героев отправляется на совместный отдых. Девушка отлучается в магазин за газировкой, но, как уже понятно из названия, не возвращается к своему молодому человеку. В этом и заключается главная интрига фильма. Мы изначально знаем, что произошло, и видим, кто виновен в случившемся, но, как и главный герой, хотим узнать, как именно это было. Ловушка кажется очень простой на самом деле. Но поскольку девушка уже грезила наяву об отдыхе с любимым, то можно как-то оправдать ее беспечность.
Пожалуй, самое интересное начинается, когда ситуация разворачивается на 180 градусов, и мы видим произошедшие события глазами похитителя. Любопытно следить за тем, как он придумывает план и раз за разом…
Читать дальшеОбычно я предпочитаю современное кино, где сюжетные линии более свежие и актуальные, технические моменты более качественные и выразительные, а актерская игра более убедительная и естественная. Но есть такие фильмы, которые даже через 20-30 лет смотришь с интересом. Таким приятным сюрпризом стал для меня классический детективный триллер Джорджа Слейзера "Исчезновение". По сюжету фильма пара главных героев отправляется на совместный отдых. Девушка отлучается в магазин за газировкой, но, как уже понятно из названия, не возвращается к своему молодому человеку. В этом и заключается главная интрига фильма. Мы изначально знаем, что произошло, и видим, кто виновен в случившемся, но, как и главный герой, хотим узнать, как именно это было. Ловушка кажется очень простой на самом деле. Но поскольку девушка уже грезила наяву об отдыхе с любимым, то можно как-то оправдать ее беспечность.
Пожалуй, самое интересное начинается, когда ситуация разворачивается на 180 градусов, и мы видим произошедшие события глазами похитителя. Любопытно следить за тем, как он придумывает план и раз за разом репетирует, чтобы дом был достаточно далеко, за пределами слышимости криков, чтоб жертва не заподозрила подвох и добровольно села в машину, не привлекая внимания посторонних прохожих. Как самый настоящий социопат, он весьма организован и точен. С точки зрения криминалистики, психологический профиль маньяка был правдив. Как и любой новичок в этом деле, наш преступник только учится подавлять свои эмоции и старается обуздать свой адреналин. Но в нем заметны все замашки комплекса Бога. Он получает истинное наслаждение, когда чья-то жизнь напрямую зависит от него. Захочет - спасет и вытащит из реки, не захочет - лишит жизни. То есть по сути это уже вторично.
Но когда первое дело увенчалось успехом и впечатления уже не так сильны спустя несколько лет, паук снова выходит на охоту. Но на этот раз он не станет заманивать жертву обманом. Она сама покорно придет в ловушку. Концовка, конечно, очень эффектная, но лишена всякой логики. Разве здравомыслящий человек поверит на слову тому, кто признался в преступлении?! Насколько велико природное любопытство, что главный герой напрочь забывает о собственных инстинктах самосохранения? Вот это в моей голове никак не может уложиться. Но именно сам образ преступника раскрыт идеально. Любопытно теперь посмотреть ремейк этого фильма с любимой Сандрой Баллок. Вдруг там концовка получилась более правдоподобной?
MovieVision: Нидерланды
Совет: goldbrickДайте две
Выбор: dyudyuka -
ray_mondo
4 июля 2015 г., 05:52Главный герой Рекс - без мозгов.
Ключевое, что стоит знать об этом фильме. Не поступайте так в жизни, имейте хоть каплю логики и достоинства.
MovieVision 2015. Тур №1, Нидерланды представляет goldbrick .
Ремейки
-
(США, 1993)
Исчезновение
нет отзывов
Подборки
-
1001 фильм, который вы должны посмотреть за свою жизнь
991 фильм
-
MovieVision: подборка игры
467 фильмов
-
Авторемейки
75 фильмов
-
1001 Movies You Must See Before You Die (все издания)
1222 фильма
-
МувиБинго
614 фильмов
-
Фильмы по некоторым темам МувиБинго.
11 фильмов