События друзей Dafnia1 — стр. 98

    17 октября 2013 г.

  • Грань (сериал) Грань (сериал)

    Детектив, Драма (Канада, США, 2008)

    в январе 2013 г. посмотрела фильм

  • Аббатство Даунтон (сериал) Аббатство Даунтон (сериал)

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 2010)

    перестала смотреть фильм

  • Доктор Кто (сериал) Доктор Кто (сериал)

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, 2005)

    сейчас смотрит фильм

  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Семнадцать мгновений весны (сериал)

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    хочет посмотреть фильм

  • Как я встретил вашу маму (сериал) Как я встретил вашу маму (сериал)

    Комедия, Мелодрама (США, 2005)

    в октябре 2013 г. посмотрела фильм

  • Декстер (сериал) Декстер (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2006)

    хочет посмотреть фильм

  • Дневники вампира (сериал) Дневники вампира (сериал)

    Детектив, Мелодрама (США, 2009)

    в мае 2010 г. посмотрела фильм

  • Доктор Хаус (сериал) Доктор Хаус (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2004)

    хочет посмотреть фильм

  • Вероника Марс (сериал) Вероника Марс (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2004)

    в 2008 г. посмотрела фильм

  • Секс в большом городе 2 Секс в большом городе 2

    Драма, Комедия (США, 2010)

    3 июня 2010 г. посмотрела фильм

  • Секс в большом городе Секс в большом городе

    Комедия, Мелодрама (США, 2008)

    19 июня 2008 г. посмотрела фильм

  • Секс в большом городе (сериал) Отзыв о фильме «Секс в большом городе (сериал)»

    Комедия, Романтика (США, 1998)

    С момента завершения этого сериала прошло уже почти 10 лет. За это время снято два полнометражных фильма, запущен сериал-приквел, а сам "СБГ" по праву заслужил звание культового, легендарного, а самое главное - любимого миллионами зрительниц всего мира.

    Кто бы мог подумать, что это триумфальное шествие началось с дурной книжонки-пустышки авторства Кэндесс Бушнелл. Трудно привести пример большего превосходства экранизации над первоисточником.

    Надо сказать что в первых нескольких сериях "Секс" не предвещал ничего великого и был похож на свой прототип. Происходящее на экране было несколько сумбурно и скомкано, рассказано сбивчиво, немного претенциозным языком, с заявкой на скандальную откровенность. Сериал словно блуждал по закоулкам без ясного пункта назначения и его немного заносило на поворотах. Но вскоре, нащупав генеральную линию, он вырулил на магистраль, начал набирать скорость и мощь и стал именно таким, каким мы его помним и любим.

    Этот сериал - о нас, о женщинах, о людях, живущих в больших городах. Об одиночестве и отчаянии, которые легко почувствовать именно среди большой толпы. Об отношениях разного сорта - о тех, что забываются после одной проведенной вместе ночи и о тех, что оставляют после себя долгий след и незаживающие раны. О мужчинах, причиняющих боль, доставляющих удовольствие, любимых и любящих, а также поставляющих неисчерпаемые темы для разговоров с подружками. Об изменах, предательствах, ошибках и сожалениях, о чувстве вины и прощении. Об опыте, который мы приобретаем всю жизнь. О встречах, больших и малых, меняющих нас. Об истинной дружбе, которая встречается еще реже, чем истинная любовь. И, конечно же, о любви. Ведь вопреки названию сериал исследует вовсе не женскую сексуальность, а женскую душу, главный мотив которой – поиски любви, того единственного, который полюбит тебя именно такой, какой ты знаешь и любишь себя сама.

    Главные героини представляют собой четыре женских типажа, и любая девушка может почувствовать что-то родственное в одной из них. А что вероятнее – в разное время своей жизни и в разных ситуациях все мы были и Керри, и Шарлотт, и Самантой, и Мирандой. Их истории, разговоры, судьбы настолько реальны, именно потому что они представляют собой сплав историй многих и многих женщин, их ошибок, разочарований, разбитых сердец и неустанных поисков любви. Поэтому они такие близкие и родные.

    Самое интересное – этот сериал для меня, как и для многих, стал не просто увлекательным зрелищем, а практически частью жизни. Как часто в разговорах с подругой можно услышать: "Ну помнишь, у Шаролотт точно такая же история была!" или "А вот Саманта говорила…" И произносится это, как будто речь идет об общих знакомых. Мы, женщины, настолько поверили героиням, что впустили их с экрана в реальный мир. Сколько раз я плакала вместе с Кэрри, верила в счастье с Шарлоттой, иронизировала с Мирандой, заражалась уверенностью Саманты! Мы столько пережили вместе, что они всегда будут со мной. И когда мне плохо, эта четверка вполне успешно может сыграть роль настоящих подруг: я включаю сериал, зная, что у них обязательно найдутся для меня правильные и нужные слова.

    И вот годы идут, наряды героинь постепенно теряют актуальность, но любовь зрительниц не проходит. Он не перестанет быть актуальным, пока есть на свете женщины, пока есть подруги, пока есть любовь и туфли на высоких каблуках.

  • Секс в большом городе (сериал) Секс в большом городе (сериал)

    Комедия, Романтика (США, 1998)

    в 2005 г. посмотрела фильм

  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Не знаю, чего такой шум вокруг этого фильма подняли, как будто это новое Откровение.

    Да, фильм хорошо сделан, отлично снят (от Тыквера я ничего другого и не ожидала), он очень красивый, интересный и эпический. Но я не вижу, какая там уж такая особая философия скрыта.

    Каждую из этих историй мы уже видели в других фильмах. И освобождение рабов, и похождения бравых журналистов, и страдания юных талантов, и дикарей, и борьбу роботов и всяческих клонов за свои права. Все это было, было, было. Хотя может это и есть одна из идеи фильма - цикличность истории (ведь даже действующие лица остаются одними и теми же, только гримируют их по-другому). Суть всех историй тоже понятна - каждый герой делает моральный выбор, отстаивает Свободу, или Истину, или что-то еще. Ну молодцы, че. Но и про это я тоже видела фильмы подраматичнее.

    А основная идея фильма, которая повторяется устами героев несколько раз - что, мол "ты не хозяин своей жизни, ты связан со всеми другими" - она, на мой взгляд, слабо реализована. Потому что связаны они друг с другом как раз-таки опосредованно. Один читает книжку про похождения другого, третья слышит симфонию, написанную первым, ее книжку публикует четвертый, пятая смотрит фильм по мотивам похождений этого четвертого. Но их жизнь никак не меняется от этой связи! Таким образом, готова признать, мы все связаны друг с другом, да. Кто-то оставляет след после себя - в виде книг, музыки, фильмов, идей - и это потом читают/слушают/смотрят/обдумывают другие. Ну да... и че, опять же? Вот если бы это как-то меняло их жизни, тогда воздействие было бы мощное. А так... мир тесен, теория рукопожатий и все такое получается.

    В общем, мой вердикт такой: фильм красивый, интересный, но неглубокий. Не тронул он меня, за душу не взял.

  • Облачный атлас Облачный атлас

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    в ноябре 2012 г. посмотрела фильм

  • Петля времени Отзыв о фильме «Петля времени»

    Боевик, Драма (Китай, США, 2012)

    Фильм средненький, но некоторые моменты понравились. Во-первых, Джозеф Гордон-Левитт очень классно сыграл молодого Брюса Уиллиса, прямо был похож, хотя ничто не предвещало. Все эти ухмылки, брови, глаза - все снял.

    Сценарий неплохой. Особенно концовка порадовала: логичная и не разрушившая дух фильма.

    Главная идея о том, что каждый человек больше всего на свете хочет чтобы его любили и гладили по голове - она мне понятна и близка. И раскрыта она хорошо.

    И динамика мне понравилась. Не совсем экшен, как многие ожидали наверное, разговоров и размышлений там больше чем беготни. В общем, неплохо.

  • Петля времени Петля времени

    Боевик, Драма (Китай, США, 2012)

    в ноябре 2012 г. посмотрела фильм

  • Кококо Отзыв о фильме «Кококо»

    Драма, Комедия (Россия, 2012)

    Cтранная ситуация с фильмом сложилась. Все носились с ним, как с писаной торбой, показывали на фестивалях, носили Авдотью на руках и возносили ее до небес. А по сути, в фильме ничего такого уж офигенного и сверхъестественного нет!

    Да, фильм хороший. Сценарий, режиссерская работа, актерская игра - все добротно, крепко, на уровне. Но не восхитительно, нет! До авторского, фестивального кино, он по-моему не дотягивает. По сути, фильм жанровый, бытовой, для массового зрителя. И Авдотья конечно же молодец. Но она не гений, она просто хорошо делает свое дело, не бездарно и халтурно, как многие. А вот это позиционирование фильма как чего-то исключительного, по-моему, служит плохую службу. Во-первых отпугивает массового зрителя от кинотеатров (не, вдруг там заумь всякая, мы лучше на какую-нибудь тупость пойдем поржем). Во-вторых, не мотивирует остальных режиссеров перестать снимать безвкусицу и дрянь, потому что типа она-то для фестивалей снимала, а мы-то для простых людей, им-то попроще надо.

    В общем, фильм хороший. Побольше бы таких.

  • Кококо Кококо

    Драма, Комедия (Россия, 2012)

    в ноябре 2012 г. посмотрела фильм

  • Руби Спаркс Отзыв о фильме «Руби Спаркс»

    Драма, Комедия (США, 2012)

    Начинающий писатель, страдающий от множества психологических проблем и тараканов, на досуге предается мечтам об идеальной девушке. Он видит ее во снах, придумывает ей имя и биографию, и в конце концов начинает писать о ней книгу. И тут вдруг эта девушка появляется живьем в его квартире, именно такая, как он представлял. Казалось бы, вот она - визуализация в действии, живи да радуйся. Но не тут-то было...

    Чем же фильм хорош? Во-первых, отличный небанальный сценарий. Во-вторых, очень классные молодые актеры, главная героиня - просто чудо в перьях, невозможно в нее не влюбиться!

    Ну и вообще фильм свежий какой-то, остроумный и незаштампованный. В нем очень много дельных мыслей про отношения, которых, наверное, хватило бы на несколько фильмов. Причем они не разжевываются, а так, лишь обозначаются.

    В общем, рекомендую.

  • Руби Спаркс Руби Спаркс

    Драма, Комедия (США, 2012)

    в ноябре 2012 г. посмотрела фильм

  • Три метра над уровнем неба Отзыв о фильме «Три метра над уровнем неба»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2010)

    Уж сколько я слышала про этот фильм! Все особи женского пола вздыхают: мол, такая там любовь, вот это уж любовь так любовь! Тем более что фильм преподносится как авторский в некотором роде. Ну я как бы предвкушала нечто небанальное. Какое же меня постигло разочарование! Абсолютно тупой и насквозь фальшивый фильм. Розовые сопли в сахарном сиропе.

    Тупые картонные герои, которым не веришь ни на минуту. Дурацкие надуманные проблемы, тупые разговоры, абсолютно дурацкое поведение персонажей, для которого может быть только одна причина - так написано в сценарии.

    Казалось бы, старый сюжет. Леди и бродяга, принцесса и нищий, барышня и хулиган. Но все сделано так по-дурацки, что никто их них не вызывает сопереживания. Он просто придурок, не умеющий себя вести и контролировать свое поведение. Единственное решение всех проблем - махать кулаками. Нам намекали, что в прошлом у героя какая-то мрачная тайна, он пережил что-то страшное и тяжелое, что сделало его таким. Но даже нормальную травму для него придумать не смогли! Героиня не лучше. Она выбрала плохого мальчика, но при первом же столкновении с его реальной жизнью она его отталкивает. Ах, его друзья ввалились к ней в дом, ах кто-то из них украл колечко. А то что до этого его друзья ввалились точно так же в чужой дом у нее на глазах и устроили там погром - это она что, выкинула из головы?

    Короче, я не знаю, кому может понравится такой фильм. Разве что сопливым школьницам, которые только мечтают об отношениях, но еще ни разу ни с кем не целовались.

    Это не любовь. Это бред собачий.

  • Три метра над уровнем неба Три метра над уровнем неба

    Драма, Мелодрама (Испания, 2010)

    в ноябре 2012 г. посмотрела фильм

  • Прислуга Отзыв о фильме «Прислуга»

    Драма (ОАЭ, Индия, США, 2011)

    Для меня этот фильм стал не более чем иллюстрацией к книге. Не могу сказать, что он не понравился. Но и большого впечатления не произвел. Все полученные им оскары - скорее дань тяжелой и щекотливой по сей день теме, чем художественным достоинствам.

  • Прислуга Прислуга

    Драма (ОАЭ, Индия, США, 2011)

    в ноябре 2012 г. посмотрела фильм

  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    С Вуди Алленом меня сложные отношения. Я искренне не понимаю, почему он считается интеллектуальным режиссером. Да, мысли в его фильмах, конечно есть, но как правило это одна, довольно простая и линейная мысль на весь фильм. И мне не хватает глубины. Остается впечатление какой-то неудовлетворенности, типа вот-вот-вот, сейчас, сейчас... Че, уже все? Блин!

    Так же и в этот раз. Да, идея и задумка очень интересная. Но можно было копнуть глубже, развить, поковыряться в этом всем... Для меня немного поверхностно как-то, что ли.

    Конечно, в целом впечатление приятное. Все-таки Париж, богема, все дела. Но я бы хотела увидеть ту же идею глазами другого режиссера.