События друзей ChildOfSatan — стр. 193

    12 декабря 2014 г.

    • добавил зрителя  dyudyuka в друзья.

  • 3 дня на убийство 3 дня на убийство

    Боевик, Драма (США, Франция, 2014)

    12 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Соседи. На тропе войны Соседи. На тропе войны

    Комедия (США, 2014)

    12 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Сердце льва Сердце льва

    Драма, Мелодрама (Финляндия, Швеция, 2013)

    12 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Разрисованная вуаль Разрисованная вуаль

    Мелодрама (Канада, Китай, США, 2006)

    12 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Смешанные Смешанные

    Комедия, Семейный (США, 2014)

    12 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Одна встреча Одна встреча

    Драма, Мелодрама (Франция, 2014)

    12 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Поза ребёнка Поза ребёнка

    Драма (Румыния, 2013)

    12 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Два дня, одна ночь Два дня, одна ночь

    Драма (Бельгия, Франция, Италия, 2014)

    12 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Если я останусь Если я останусь

    Драма (США, 2014)

    12 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Ангел Ангел

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Франция, Великобритания, 2007)

    12 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I

    Боевик, Приключения (США, 2014)

    12 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Она Она

    Драма, Мелодрама (США, 2013)

    12 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • 17 ноября 2014 г.

  • Люблю твою жену Отзыв о фильме «Люблю твою жену»

    Комедия, Мелодрама (Канада, 2013)

    История стара как мир – «она собирается выходить замуж за полного урода, а я весь стою такой в белом костюме и красивый. Значит должен ей помешать угробить свою жизнь». Понятно, что на этом поле уже высказался любой, кто хотел и знал что сказать. Но вот, Джеримайя Чечик решил вставить свои пять копеек в общий гомон на тему «несчастные невесты бегущие из под венца». А чтобы как-то выделиться среди армии клонов, он сделал неожиданный маневр.

    Да, теперь девушка уже вышла замуж, она новоявленная жена. И жена не какого-то там беспринципного придурка, которому супруга нужна только для статуса. Ничего подобного. Она связала свою судьбу с принцем на белом мерседесе. Олимпийский чемпион, организатор детского лагеря, богатый и влиятельный. И что удивительно - к своей новой жене он относится бережно, уделяя внимание важным для нее деталям, вроде коллекции кружек из разных концов страны. Ну, разве что не знает, что её любимые цветы – подсолнухи, а не розы. Но ведь это мелочи.

    А на другой стороне любовных баррикад у нас полный неудачник – Лео Паламино. Главный герой всего этого фильма. Он тот самый тип, на месте которого каждый зритель должен увидеть себя. Вроде бы неплохой парень, но не может довести не одного дела до конца. Способный написать одну книгу, но на вторую он сил набраться не сумевший. Опускающий руки после неудач и предпочитающий поваляться на диване. Живущий в обстановке средних размеров разрухи, но не желающий что-то менять. Короче – обычный такой парень. Разве что жонглер отменный. И вот он увидел невесту и понял - вот она любовь с первого взгляда. После этого Лео начинает следовать за ней по пятам и стараться «влюбить» в себя.

    И да, это вроде бы стандартное развитие событий, если бы не тот факт, что в начале фильма Лео воспринимается совершенно не как положительный герой. Он наглый, самоуверенный и упертый на том, что «этот парень не достоин тебя». Вот просто так, без всяких подвязок на факты. Хотя бы на то, что он всех этих людей впервые видит. Интересно дальнейшее развитие событий? Такой когнитивный диссонанс, когда вроде бы хороший парень ведет себя не лучшим образом, а человек, которому по всем законам жанра нужно быть последней гнидой, предстает нам в образе белого принца? Мне было интересно – безусловно. Не каждый раз видишь такой вот «перевертыш».

    Но, увы, увы, увы. Глобальный облом наступил. Видимо Чечик убоялся, что подобная головоломка будет слишком сложной для простых зрителей. Как же так – хороший парень может быть подонком? Не забудем, не простим!!! И все вернулось на круги своя. Принц внезапно обнажает свою истинную личину («Вот это поворот!!»), он ведет махинации на заповедной территории, ему становится плевать на жену, он бьет по уязвимым точкам Лео и вообще – скот и подлец. Ну а Лео вдруг берет себя в руки и в середине фильма, по всем законам трехактного действа «превозмогает».

    Чем все это кончится уже, и догадаться не сложно. Конечно – вот он хэппи-энд, птичка бежит из золотой клетки в объятья внезапно знаменитого автора Лео Паламино, который весь такой романтичный и вдохновенный. Короче – все опять катится в унылые сахарные сопли. А ведь так все хорошо начиналось. Неожиданно, оригинально и непредсказуемо.

    Да, этот фильм был неровным, он был таким лохматым и составленным из лоскутков. Герои были странные все как один. Друзья, повернутые на сексе и ведущие твиттер полового члена, развитые не по годам индийские дети, их отец, владелец ресторана, который потерял жену, даже мамашка главной героини. Я не сказал бы, что все они были нужны в этом фильме. Отсутствие особо запоминающихся шуток тоже можно было бы простить – пары улыбок хватает. Но это можно было бы простить, если бы автор нормально вытянул бы всю интригу, а не полез бы в морализаторское болото и выстраданный хэппи-энд.

    Единственное, что спасает этот фильм – прекрасные и запоминающееся пейзажи. Да, цветопередача тут выкручена на максимум и иногда остается ощущение, что это не реальные съемки, а компьютерная графика. Но мне не хочется выяснять этот вопрос. Хватит мне с этого фильма разочарований.

  • Люблю твою жену Люблю твою жену

    Комедия, Мелодрама (Канада, 2013)

    1 ноября 2014 г. посмотрел фильм

  • 16 ноября 2014 г.

  • Люди Икс: Дни минувшего будущего Отзыв о фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего»

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, Канада, 2014)

    Парадокс этого фильма в том, что, по сути, являясь продолжением «Первого класса», он стоит абсолютно в стороне. Во-первых, его можно смотреть без просмотра всех остальных фильмов из «Людей Икс». Нам все равно все объяснят, пояснят и дадут всю необходимую информацию о взаимоотношениях героев. Иногда даже, пожалуй, избыточную. Нет, в общем-то, понятно, что люди «в теме» получат удовольствия от этого фильма больше, чем те, кто просто заглянул на огонек. Но даже эти случайные люди не будут сидеть на просмотре в недоумении.

    Для этого сделано все. Начать с сюжета. Он достаточно прост и незамысловат. Разум Росомахи - самого харизматичного героя киновселенной Марвел, отправляют в его тело в прошлом, чтобы он там смог остановить Мистик. Эта дама, обидевшись на весь мир, решила убить самого ярого противника мутантов. Как показала практика, во время покушения её поймают, исследуют, разберут на запчасти и изучат эти самые запчасти. А потом, основываясь на этих наработках выведут новых стражей, которые и займут экологическую нишу неповоротливых стражей, привычных мутантам обычных роботов. Такие крутые мега-стражи, которые устроят всем мутантам апокалипсис. Катастрофа, одним словом. И Росомаха - единственный кто… в общем, вы поняли. Все как обычно.

    И под «как обычно», я подразумеваю - ну, да, хорошо, но ничего особенного в этом нет. Сюжет состоит из множество условностей, каких-то непонятных допущений - если не вдумываться во время просмотра, то выглядит неплохо. Но если абстрагироваться от спецэффектов и начать анализировать все вводные – то понимаешь, что лучше этого не делать, чтобы не разочароваться. Согласимся, что все это на уровне обычного комикса, не шедеврального, но вполне крепкого.

    А во-вторых, сюда вмешиваются столь любимые авторами комиксов временные парадоксы. Можно сколько угодно издеваться над каноном и потом гордо заявить – все это было в другой вселенной, или в другой временной петле, или во сне собаки, если вам это ближе. Подобный подход достаточно сильно ломает весь мета-сюжет, так как непонятно, в каком времени-пространстве (или Вселенной, если вам так удобнее) происходит действие того или иного фильма, и непонятно – зачем надо было весь этот огород городить.

    В Диснее, в котором сейчас работает с «Мстителями» это понимают, и работают последовательно, разместив все свои фильмы в одной Вселенной, связав их друг с другом. А вот «FOX» отхватив себе права на «мутантов», кажется, начал излишне увлекаться этими ответвлениями и заигрываниями с приквелами и вбоквелами. И как мне кажется, это не идет на пользу франшизе.

    Хотя, я предполагаю, что мета-сюжет в этом фильме и не особо важен. Ведь все что интересно широкой публике - это динамика, спецэффекты и легкость в просмотре. И да, это все есть в «Днях минувшего будущего». Здесь мне обязательно нужно упомянуть самый эффектный момент - сцена на кухне секретного бункера, с участием Ртути. Просто его все упоминают, и я не хочу отрываться от коллектива. Упомянул? Хорошо, идем дальше.

    Еще здесь есть летающий стадион, битва с роботами – с точки зрения спецэффектов отменно. Сложные взаимоотношения героев в стиле - да, мы враги, но при этом мы и друзья, но ты же знаешь, что при случае я предам тебя… и так далее. Пара шуточек, харизматичные персонажи, и самый козырь - игра актеров.

    О ней надо особо, и возможно в отдельном абзаце. Актеры прекрасны. Понятно, что Хью Джекмен уже давно врос в шкуру своего героя, и теперь уже их сложно разделять. Но и остальные тоже прекрасно справляются со своими альтер-эго. Для начала опять же отмечу Ртуть - прекрасно сыграл для новичка в этой франшизе. Питер Дейнклидж - он актер хороший, и думаю, дайте ему больше размаха и он смог бы неплохо зажечь. Но, увы, ему здесь негде развернуться – роль хорошо сыграна, но не больше. Зверь - отличен. Такой ботаник, который при случае может стать очень опасным – хорошо сыгранный стереотип. Ну и конечно – пара «Магнето-Чарльз Ксавьер» в прошлом и будущем. Тоже отменные. Отдаю должное режиссеру и сценаристам – одновременно умудриться показать такую прорву мутантов в одном фильме и заодно всех их задействовать – это да, это надо постараться.

    Так что – фильм получился вполне хорошим, если не брать во внимание не особую его нужность для развития всей вселенной. Такая сюжетная лакуна, очень живописная, очень зрелищная, но не несущая ничего нового для мета-сюжета. Зато понятная людям «со стороны» и способная их заинтересовать. Маркетинговый подход в действии.

  • Люди Икс: Дни минувшего будущего Люди Икс: Дни минувшего будущего

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, Канада, 2014)

    27 октября 2014 г. посмотрел фильм

  • 04 ноября 2014 г.

  • Город героев Отзыв о фильме «Город героев»

    Анимация, Боевик (США, 2014)

    Я с интересом следил за трейлерами этого фильма. Потом были первые положительные отзывы. В общем, я не смог удержаться отправился на этот фильм в кинотеатре. Ощущения получились, как обычно это бывает с ожидаемыми фильмами - двойственными.

    Вначале, надо сказать, что фильм – поклон компании «Marvel», недавно влившийся в Дисней. Взяли малоизвестный комикс про японских супергероев и переделали его на новый лад. То есть отрезали все, что было можно и что нельзя, оставив только имена главных героев. Изменили сюжет, изменили способности героев и прочее-прочее. Зачем они при всем этом оставили имена и название – остается для меня (и думаю для всех, кто знает об этом факте) большой загадкой.

    Вместо Токио из комиксов, в фильме у нас Сан-Франскио. Помесь Сан-Франциско и Токио. То, во что мог бы превратиться Сан-Франциско, если бы его захватили японцы. Мосты, небоскребы, трамваи, пагоды, непонятные робо-дирижабли в воздухе. По улицам ходят вроде бы американцы, но живут они в японских домиках. Оставляет некоторое ощущение диссонанса. Зато это очень красиво, забавно и атмосферно. Дизайнеры постарались на славу.

    Но лучше всего здесь отработали дизайнеры персонажей. Самая большая удача этого фильма – это герои. Точнее один из них – Беймакс. Главный герой - Хиро, он теряется на фоне остальных. Такой стандартный и где-то даже стереотипный Обыкновенный Японский Школьник, хотя и гениальный робототехник. Пока не нашел места в этой жизни, участвует в подпольных боях роботов и любит старшего брата. Ничего неожиданного, если честно, каких-то впечатлений не оставил.

    А вот Беймакс… это тот самый герой, который без труда получает приз зрительских симпатий и перетягивает все внимание на себя. Это не удивительно, учитывая сколько в него вложено труда и любви. Он выглядит как большая, мягкая зефирка. Он ведет себя как большая, мягкая зефирка. Передвигается и разговаривает как… ну вы поняли. Момент, когда он пытается оценить обстановку, чтобы пройти сквозь узкий проход, с передвижением стульев и обходом препятствий – мог бы показаться лишней тратой времени. Но он настолько мил и уютен, что этой траты хронометража не замечаешь. А моменты с «Выбивай дверь, бей кулаком»?

    Остальные герои в этом плане несколько недоработаны – выполнены они широкими мазками и в достаточно узнаваемой манере. Да и раскрыться до конца просто не успевают. Банальные ботаны со всеми вытекающими последствиями. Этот педант-аккуратист, это милая и добрая девушка, это девица-оторва-экстремалка, ну а этот – раздолбай-весельчак. Этого было бы достаточно, если забыть о том, что они тут как бы главные герои. Да даже тетя главного героя и её пухлый кот запоминаются лучше, и вызывают больше эмоций, чем эта четверка. За исключением, пожалуй, Фреда с его идиотизмом и пофигистическим отношением ко всему.

    Но основные проблемы здесь начинаются в районе последней трети. Вместо того, чтобы развивать сюжет «ботаники в гневе» и «научный подход к решению проблем», сюда для чего-то запихнули супергеройскую начинку. Нет, понятно для чего – чтобы как-то оправдать первооснову в виде комикса. Но вот выглядит это очень странно. Две эти половинки –детективно-драматическое начало и активные действия в конце, друг с другом сочетаются очень плохо. Словно шелковый лоскут толстыми белыми нитками попытались пришить к куску брезента.

    И вышло так, что в противопоставлении «Робот-Зефирка» и «Робот в Крутых Доспехах» мои симпатии на стороне первого. И первой части фильма. Она нестандартная и забавная, трогательная и милая. А вот все эти действия в конце, после того, как всем выдали супердоспехи – они… да, они банальны. Летящее в экран пространство, рассыпающиеся детали с претензией на 3D. Выглядит здорово, эффектно, прекрасная графика, such amazing, wow и все такое. Но чувств это не вызывает. В этот момент герои теряются полностью. Их заменяют трехмерные модели крутых воителей.

    Призыв главного героя «взглянуть на проблему под другим углом», почему-то не помогает ему самому, при попытке вытащить Беймакса из… тут был спойлер. Хотя возможностей для этого было предостаточно. Аккуратность Васаби кроме пары раз не обыгрывалась, ХаниЛемон тоже доброты и заботы вкупе с увлеченностью нам не демонстрировала. Ну да, Фред зажигал – единственный из всей четверки.

    Понимаю, что сейчас рискую получить в ответ кучу негатива, но скажу – главный и единственный плюс этого фильма, что бы тут не говорили – это Беймакс. Он неожиданный, бесконечно трогательный, прекрасно проработанный и запоминающийся. Вторая сильная сторона - графика – она завораживает и оставляет только прекрасные впечатления. Первая половина фильма – хороша, хоть и нетороплива. Но вот все, что касается супергероизма – плохо, грустно и уныло-штампованно. И это печально. Лучше меньше супергероев и побольше зефирного робота.

  • Город героев Город героев

    Анимация, Боевик (США, 2014)

    2 ноября 2014 г. посмотрел фильм

  • 29 октября 2014 г.

  • Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать Отзыв о фильме «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»

    Боевик, Криминал (США, 2014)

    Увы, этот фильм отправляется на свалку истории кинематографа. А точнее - в ящик с надписью «вторые части, которые не смогли» с пометкой «завышенные ожидания». Это краткое изложение моих мыслей. Если же вам интересны причины подобного мнения, то давайте посмотрим внимательнее на то, что нам предлагают.

    Положительно в этом фильме то, что здесь сохраняется стиль первой части, вдохновленным комиксом-первоисточником. Много темноты, практически полное отсутствие цветов, много «хромакея». Но отрицательно то, что все это получается не очень. Зачастую темнота переходит в градации серого, и в такие моменты фильм больше похож на старые киноленты, чем на стилизацию. Примером подобной «недостилизации» можно назвать сцены с игрой в покер. Это не режет глаз, но выглядит очень неряшливо.

    К «недостилизации» можно отнести моменты в «черно-белых» тонах. Вспомним, например, момент, драки Марва с маньяком-каннибалом из первой части. То, как выделялись его очки? Такие белые пятна на лице. Это было атмосферно и запоминалось надолго. В этом фильме подобных запоминающихся моментов нет. Не могу сейчас вспомнить подобные детали. Зато прекрасно помню идиотскую садо-мазо маску на лице Гейл. Да, в комиксе она красуется точно в такой же. Но ощущения комичности у меня не было. А здесь – пожалуйста. Выглядит так, словно эта самая маска ей велика. И поэтому, героиня в ней выглядит исключительно глупо. Не те чувства, которые вкладывали в эту героиню создатели.

    И такое здесь во всем. Вроде бы и делают все в том же стиле комиксов и первого фильма. Копируют оттуда сцены и приемы. Но на выходе получают какие-то глупые и достаточно жалкие подобия первоисточника. Да, сюжет точь-в-точь как в комиксах, но зачем его делать таким затянутым? Разве режиссеры не понимают разницу между комиксом и фильмом? Почему у Тарантино получалось передать динамику даже в разговорных сценах? А здесь, напряженная сцена игры в карты выглядит чем-то вялорастянутым.

    Еще одна проблема – мискастинг. Нет, согласен, новый исполнитель роди Дуайта ближе к его прототипу из комиксов. Но с его стилем игры я согласиться не могу. В него слабо веришь, предыдущий исполнитель на этой роли – крутого и немногословного мужика, смотрелся лучше. И да, что они сделали с Манутом? Неужели в Голливуде кончились огромные брутальные негры? Что это за чернокожий адвокат? В его «удары-локомотивы» не веришь. А драка с Марвом выглядит… ну, скажем там, скомканно.

    Кстати, о Марве - жаль, но его здесь тоже не так много, как хотелось бы. Как и в прошлом фильме, так и в этом, он выглядит наиболее харизматичным. Такая глыба, с огромными кулаками, шрамами на лице, прекрасный образец брутальности в комиксах. Но если в прошлом фильме его харизматичность понятна, все-таки одна из историй посвящена исключительно ему, то здесь… Думаю, факт того, что второстепенный персонаж выглядит намного харизматичнее главных, говорит о чем-то важном.

    Поймите меня правильно – я не говорю, что этот фильм полный отстой. Он в какой-то мере вполне хорош. Истории рассказаны близко к комиксам, атмосфера передается хорошо. Но... как фанат первого фильма и любитель комиксов, я ожидал чего-то более зрелищного, более брутального, более стильного. Пока же я получил всего лишь подобием первой части. Да, не смогли они вызвать все те чувства, которые вызывали у меня в первой части.

    Отсутствие Тарантино с его «неожиданным виденьем» и «нестандартным подходом к режиссуре» оказалось достаточно сильным ударом по фильму. Вместо резких и подлых ударов уличной драки мы получаем какую-то постановочную вялотекущую борьбу. Да, они стараются, демонстрируют обнаженное тело Евы Грин со всех сторон, пытаются повторить драки «как в первой части». Но получается не очень.

    Может быть дело в том, что первая часть «Города Грехов» была таким, штучным товаром, для поклонников комикса, Тарантино и насилия на экране. Ну а когда к ней пришел успех и культовый статус, то вторая часть уже делалась «под широкую публику», со всеми вытекающими деталями. Это и сгубило.

  • Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

    Боевик, Криминал (США, 2014)

    25 октября 2014 г. посмотрел фильм

  • 28 октября 2014 г.

  • Гадкие американцы (сериал) Отзыв о фильме «Гадкие американцы (сериал)»

    Анимация, Комедия (США, 2010)

    Миру в очередной раз наступил кирдык. Вторжение сил ада, выползание монстров из всех щелей, вервольфы, вампиры, крокодило-люди, мумии и все подобные твари собрались, чтобы оккупировать землю. Но, как показало будущее, это они сделали очень зря. Земля теперь ими «оккупирована», а теперь «оккупантам» предстоит долгая процедура ассимиляции в общество.

    И заведует этим процессом наш главный герой. Он простой обычный человек в мире, наполненном нечистью. У него есть свои заморочки, вроде необъяснимой любви к куриным яйцам, некоторая глупость, наивность и общий положительный настрой. Работает он в социальной службе, которая отвечает за то, чтобы все вновь прибывшие «не человеки» поняли правила поведения в нашем мире, сумели в нем найти работу и стали полноценными гражданами. И это по определению нелегкая работа. Ну, вот как объяснить Годзилле, что ей нельзя рушить дома и поедать обывателей?

    У нашего героя богатая личная жизнь. У него есть любовница-полудемонесса, раздираемая противоречиями и не способная разобраться в собственных чувствах. На работе поджидает начальник-дебил, который демон в прямом смысле этого слова, да еще и с детства обручен с возлюбленной главного героя. В кабинете сидит коллега-волшебник, способный превращать важные документы в стопарики с виски одним движение волшебной палочки. Умение отличное, с этим никто не спорит, но не для его напарника, на которого сваливаются все дела. Ну а дома его поджидает друг, с которым он на пару снимает квартиру. Он зомби, любит снимать любительское порно (по возможности со своим соседом и его любовницой-демонессой), ходить «по бабам» (без разницы какого вида) и покушать. Так и живет наш герой.

    Ну и естественно, нельзя забыть о непременной группе монстров готовых влиться в человеческое общество, которой он руководит и объясняет все сложности существования. Те еще личности, вроде человека-коалы, очень ранимой и трогательной, но у которой настолько темное прошлое, что вы не захотите туда заглядывать. Обычно в каждой серии в этой группе появляется кто-нибудь новенький и странный, но костяк всегда остается тем же самым.

    И вот эти герои вынуждены решать насущные проблемы человечества, города и отдельных личностей. Каждая серия этого сериала посвящена какой-то очередной моральной дилемме, которая заявляется в начале серии и подводится итог в конце («мы многому научились сегодня»-стайл). Ну а все что между этими двумя точками наполнено обычным, черным и пошлым юмором в различных сочетаниях. Люди-птицы, которые общаются исключительно матами и дерутся с помощью своих детородных органов (да, они у них от людей, а не от птиц), шутки про секс с разными видами, клонирование героев, проблема сексуальных меньшинств. Ну и конечно то, что обычно маркируется как «Анимационное насилие» - кровавые детали, оторванные конечности, все такое.

    Этот сериал вполне подойдет для любителей «Южного парка», «Бивиса и Баттхеда» и прочих сериалов «не для всех». Рисовка здесь, конечно, своеобразная, но это характерно для большинства фильмов подобной категории. Зато тут неплохое чувство юмора, забавный взгляд на повседневные проблемы и нестандартные сюжеты. Уровень абсурда опять же прекрасен. Тут он превышает допустимые нормы и зачастую зашкаливает выше крыши, но мир сериала выглядит вполне логичным. Даже ад, выкупленный китайцами, периодическая реконструкция вторжения сил Тьмы на Землю и брачные ритуалы демонов. Ну, а почему нет? Если это вписывается в общую картину – значит все здесь на месте.

    Понятно, что подходить к этому сериалу нужно с определенным настроем. Быть готовым к тому, что тут будут рассказывать многие вещи, которые могут вам не понравиться. А привыкнуть к рисовке можно без особых проблем, благо, два сезона – это достаточно количество времени, чтобы потом её не замечать. Я не могу сказать, что этот сериал нужно бежать смотреть всем и немедленно. Но думаю, что если вам нравится юмор уровня «Робоцыпа», то этот сериал будет приятным дополнение к вашей фильмотеке.

  • Гадкие американцы (сериал) Гадкие американцы (сериал)

    Анимация, Комедия (США, 2010)

    4 сентября 2014 г. посмотрел фильм

  • 24 октября 2014 г.

  • Хотел бы я быть здесь Отзыв о фильме «Хотел бы я быть здесь»

    Драма, Комедия (США, 2014)

    На мой взгляд, у этого фильма одна глобальная проблема – его создатели взвалили слишком тяжелый камень на свои плечи. Попытка снять нешаблонный фильм о сложных проблемах мужчины среднего возраста (да, это не комедия, это все-таки драма) – это очень сильная заявка для независимого фильма. Слишком много проблем валится на главного героя фильма. Слишком тяжело пытаться решить их все и сразу в рамках одного фильма, пусть и достаточно длинного.

    Словосочетание «снежный ком» вам о чем-нибудь говорит? Здесь - аналогичная проблема. По большому счету, источников у неприятностей главного героя – всего пара. Первая – отказ от ответственности. Он стремится за мечтой в надежде, что вот-вот его возьмут в актеры и как-то забывает о том, что у него есть семья, дети, дом, что-то еще. Вторая – бескомпромиссность. Только актерская карьера! Только хардкор! Никаких совмещений и никаких подработок, никаких послаблений.

    Если честно, подобное вызывает странные ощущения к герою – вроде бы и сочувствуешь ему, и уважаешь за то, что он, не смотря ни на что, идет к мечте, ненавидишь за те проблемы, которые он доставляет семье, не понимаешь, как можно быть таким человеком. И завидуешь ему, что у него есть такой тыл, в виде его жены, которая до сих пор с ним. Ну и естественно, желаешь ему всех благ – все-таки, герой-то симпатичный, пусть и неоднозначный.

    С фильмом – аналогичный «снежный ком». Начав с небольшого допущения – «давайте свалим на этого паренька гору проблем», у создателей начинаются головные боли – «как нам теперь все это разруливать?». Вот и получается в конце банальность «и тут внезапно все решается само собой». Концовка здесь - самое грустное, что есть в фильме. Вроде бы тему подняли сложную, она должна была раскрыть героя со всех сторон. Но, не получилось. Уж очень быстро пришлось им закруглять сценарий – хронометраж то не резиновый. Резко рвать концы всех сюжетных линий, подводить все хоть к какому-то завершению, без оглядки на логику и ожидания зрителей.

    Вот так и получилось, что сложнейший вопрос «что же делать в ситуации, когда мечта и жизнь разделяются» остается открытым. Ну не считать же ответом на этот вопрос банальщину: «ждать, пока само все наладится». А что случилось бы, если бы не возникли все эти случайности? Как бы тогда повернулась жизнь главного героя? Думаю, обычным для фильмов хэппи-эндом бы тут не обошлось. Так бы и сидела жена главного героя в сером офисе, а главный герой все ходил бы по прослушиваниям. Потом развод, дележ детей, уныние, безысходность…

    Нет, авторы честно пытаются показать все те изменения, которые происходят с героем, за этим интересно следить, но, концовка-концовка. Неужели нельзя было придумать что-нибудь более «зависимое» от главного героя?

    Ну и чтобы закрыть тему «плохого» в этом фильме – давайте я вам скажу, что при всем моем хорошем отношении к Евгению Баженову, лучше ему больше не заниматься дубляжом. Вести видеоблог и дублировать фильм – слишком уж разные вещи. Его голос совсем не подходит для озвучки. У него плохо получается им играть и из-за этого был загублен не один трагический момент. В некоторых местах буквально отсутствует интонация. Ровный голос в момент переживания – совсем не то, что способствует атмосфере.

    Ну, а теперь переходим к хорошим вещам. Они есть и их много. Но, на мой взгляд, самое достойное, что здесь есть – характеры. Они не стандартные шаблоны из учебника для сценаристов. Они приближены к реальности со всей их сложностью. Жена главного героя уставшая, несколько замученная, но при этом, чуть позже в фильме она раскроется с неожиданной стороны, демонстрируя неожиданные стороны характера. Отец, кажущийся занудным эгоистом носит на своем сердце тяжелую каменюку. А брат, который живет в трейлере и по его словам ненавидит отца на самом деле… Все они чудесно выписаны и просто блистательно сыграны. Как я вижу - они настолько хороши, что всего фильма не хватило для того, чтобы их полностью раскрыть.

    Фильм получился хорошим, но неоднозначным. Силен в одном, слаб в другом. Мечется из комедии в драму, как, впрочем, и вся наша жизнь, которую он демонстрирует. Эх, если бы ему достойную концовку и умение концентрироваться на сложных проблемах, а не просто обозначать их – получился бы шедевр. Но в принципе и так хорошо получилось, стоит потратить пару часов на просмотр и попытку представить себя на месте главного героя. Как минимум узнаете что-нибудь о своей жизни. Может быть даже в героях узнаете кого-нибудь из близких.

  • Хотел бы я быть здесь Хотел бы я быть здесь

    Драма, Комедия (США, 2014)

    16 октября 2014 г. посмотрел фильм

  • 22 октября 2014 г.

  • Домашнее видео Отзыв о фильме «Домашнее видео»

    Комедия, Романтика (США, 2014)

    Давайте признаемся честно – у большинства из нас спустя несколько лет продолжительных семейных отношениях наступает «нечто». «Нечто» - это может быть застоем, сменой интенсивности отношений, уходом романтики, называйте это как хотите. Суть простая – изменение поведения внутри семьи. На место романтики, приходит быт, вместо восхищения – привычка. Ну а раз это происходит практически у всех пар, то значит, у нас есть аудитория и значит на этом можно делать кино (и деньги)! И не одно (и немалые)! Сюжет про «ушла весна, завяли чувства» пожалуй, один из самых распространенных в кинематографе, нацеленном на «пары старше 30». Другое дело, что хороших и оригинальных фильмов на эту тематику – единицы.

    И этот фильм – явно не из них. Хотите объяснений? Да сколько угодно. Во-первых, сама идея фильма – «помните, за что вы трахаете своих любимых», она, эм… несколько натянутая. Обернуть привычную «посмотрите и вспомните» в более эпатажную обертку – это не значит «придумать что-то оригинальное». Как и попытки пытаться впихнуть «это» в зрителя через каждые двадцать минут фильма.

    Пункт «во-вторых», как раз касается «впихнуть» - по уровню «продакт плейсмента», этот фильм явно пытается догнать российские фильмы. Так и слышно «Какая у «Эппл» надежная техника» (на фоне недавних историй про надежность, выглядит это комично). «Какая тут клевая камера!» «Как все удобно». Так и льется этот елей на зрителей. Раздражает - безмерно.

    В-третьих, общий идиотизм ситуации. В поступки и решения главных героев не то, что не веришь, их подозреваешь в том, что они специально такое делают, чтобы раздражать зрителей. Не берут трубку, зная твой номер? Позвони с чужого номера. Покажи общим знакомым. Нет, давайте нагнетать интригу. Для чего? Ну, нам же нужно что-то бездарно слить в середине фильма. Устроить забеги по особняку с собакой, вместо банального – «я забыла, кое-что удалить, можно мне ваш iPad на секундочку»? «Взлом» серверов – это вообще за гранью не только житейской, но и всемировой логики.

    В начале фильма все это казалось забавным, трейлер был такой бодренький. Но чем дальше, тем грустнее. У этого фильма один из самых низких показателей «удержание интереса» среди меня. Интерес прошел буквально через десять минут после начала фильма. Фильм стандартен до уныния. Отсутствие интересного развития событий, неожиданных персонажей и полное игнорирование забавных моментов здесь хотят компенсировать обилием обнаженки. Голые Кэмерон «в-сорок-все-еще-молода» Диаз и Джейсон «не-хочу-менять-амплуа» Сигел по хронометражу занимают, пожалуй, лидирующее положение в этом фильме.

    Я глупый человек и почему-то надеюсь на то, что в комедии должны преобладать забавные ситуации, запоминающиеся диалоги или оригинальные наблюдения. Но нет, ничего подобного. Этого добра здесь буквально на чайную ложку. Весь юмор обычно исчерпывается повторением одной и той же шутки. Сцена с Джеком Блэком, который в течение пяти минут выкрикивает «смешные» названия порно-сайтов – апофеоз такого рода попыток развеселить зрителей. Первые пару названий – это забавно. На пятом – занудно, на десятом уже хочется перемотать поскорее.

    Нет, поймите меня правильно, юмор здесь есть, но он больше в стиле «глупые люди попадают в глупые ситуации по своей глупости». Собачка, отлетающая в стену от беговой дорожки, после двадцати минут беготни по особняку, диалог на тему «какая я противоречивая под наркотой» где-то на десять минут, пятнадцать минут на попытку заняться сексом. Даже переживание о потерянной эрекции они умудрились показывать в течение двух минут неловкого молчания. Это все слишком затянуто, очень затянуто, невыносимо затянуто. Если отжать сюжет фильма от этих затянутостей и оставить забавные места, то получится как раз что-то размером с трейлер. В котором, кстати, большинство забавных ситуаций как раз и показали.

    Все остальное – это вода. И вода, которая льется непонятно на чью мельницу. Часть сюжетных поворотов они взяли из детской комедии, часть из семейной, еще немного подкинули «для тех, кому за 30», ну и про молодежь не забыли. Получилось вроде бы для всех, но не для кого – неудобоваримое что-то. Нет, если вам хочется посмотреть на обнаженную Кэмерон Диаз, то пожалуйста. Но на что-то большее здесь рассчитывать не стоит.