События друзей ChildOfSatan — стр. 167

    27 февраля 2015 г.

  • Каникулы маленького Николя Отзыв о фильме «Каникулы маленького Николя»

    Комедия, Семейный (Франция, 2014)

    Люблю фильмы, в которых мир показан глазами детей со всеми их преувеличенными страхами и заморочками. "Маленький Николя" покорил меня моментально по-настоящему добрым юмором, подходящим для семейного просмотра. Разумеется, я заранее добавил сиквел в ожидаемые премьеры и был очень рад, что актеры, сыгравшие родителей Николя, остались на своих местах. Но к сожалению, место Максима Годара занял Матео Бойсселье, что было неравнозначной заменой, на мой взгляд. Юноша проигрывал и в харизме, да и вообще выглядел слишком уж взрослым для детских шалостей. Но к актерам я вернусь ниже. Сначала хочется сказать пару слов о сюжете.

    На этот раз действие происходит летом, а чудная (ударение расставьте сами) семейка отправляется на море. На курорте Николя заводит новых друзей и знакомится с немногословной девчонкой Изабелль. Родители в шутку подтрунивают над детьми, что из них получится отличная пара, но наивный Николя принимает слова взрослых слишком близко к сердцу. Он ведь мечтает совсем о другой девчонке. А следовательно надо любыми методами расстроить свадьбу при помощи друзей. Стоит заметить, что ребята подошли к вопросу со знанием дела. Печальный рассказ Николя о тяготах семейной жизни действительно получился забавным. Но всё же в этой части было гораздо меньше той самой детской непосредственности и наивности, которая покорила меня в первый раз.

    Наверное, причиной этому стало то, что взрослым уделили гораздо больше внимания, чем детям. В принципе, я не против, поскольку Валери Лемерсье и Кад Мерад замечательно смотрятся вместе. За их препирательствами наблюдаешь с не меньшим удовольствием. Но вся съемочная группа совершенно не вписалась сюда. Эта линия мне совершенно не понравилась, хоть она и добавила пару ноток драматизма и изрядную порцию морали. Зато порадовало обилие ярких второстепенных персонажей. Плакса Криспин достоин отдельного спин оффа. Наверняка я тоже был таким противным малым в детстве, которому сложно угодить. Добрая бабуля с пакетиком конфет тоже весьма милая. Да и вообще радует обилие ярких и солнечных красок. За такой позитивный кусочек лета отдельное спасибо. Но проказы могли бы придумать получше и побольше. Не стоило слишком заморачиваться на взрослых. И повторюсь, что из Максима Годара был более убедительный Николя. Поэтому обязательно посмотрите первую часть. Она в разы забавнее.

    Дайте две
    Выбор:
    Deli

  • 26 февраля 2015 г.

  • Малавита Отзыв о фильме «Малавита»

    Комедия, Криминал (Франция, США, 2013)

    Удивительно, но я узнал, что этот фильм поставил Бессон, только в конце фильма. Это, наверное, что-то да должно значить. Не чувствуется здесь такой руки автора «Пятого элемента» и «Леона». Фильм получился хороший, крепкий, но не сказал бы, что он выдающийся и запоминающийся. История про «новых, неожиданных обитателей тихого французского городка» пошла из книги, и судя по тому, что говорят читавшие эту книгу, сама книга не была настолько карикатурной, как получился фильм.

    Это действительно иногда напоминает… нет, не пародию, конечно, но такое гипертрофированное представление об итальянской мафии. При этом, достаточно «обезжиренное» - несколько шаблонно, немного схематично, и излишне обрывочно. Чувствуется, что сюда хотели вложить гораздо больше, чем мог бы безболезненно выдержать хронометраж. Хотели, пытались, но не получилось. Все что смогли – все оставили, но этого оказалось недостаточно.

    После просмотра остается ощущение «эй, и это что, все?». Персонажи и их «особые умения» показаны слишком уж вкусными, чтобы вот так просто с ними расставаться после финальных титров. А по факту нам тут показали всего ничего. Сын с его умением быстро добывать информацию и выстраивать длинную цепочку взаимовыгодных услуг, мог бы «блеснуть» не только в банальной сцене мести, а в куда больших и интересных «мероприятиях». То же самое касается всех остальных героев. Они получается какими-то «недопоказанными».

    Опять же – не всегда понятны пассажи режиссера на тему «хорошие или плохие»? Я не читал книгу, поэтому не имею возможности сравнить с первоисточником. Но как мне кажется, тут нам старались показать все те вещи, которые раздражают нас в окружающем мире, ну знаете, людей, которые обсуждают нас за глаза. Или тех, кто не хочет как следует выполнять свою работу. И вот герои выступают в роли таких ангелов-мщения. Избивают водопроводчика, который намекнул на то, что ему хочется побольше денег. Взрывают супермакет, в котором не лестно отозвались о жене. Понятно, что по логике это должно было сделать их более-менее положительными в наших глазах. И это даже в какой-то мере получается. Но в какой-то мере, не значит совсем – иногда задумываешься, а не слишком ли это круто? Может, хватило бы только пары слов или одной угрозы? Так, что это достаточно спорная часть фильма. Давайте о чем-нибудь другом поговорим.

    Вот лучше расскажу про героя Роберта ДеНиро, очень уж его хочется отметить. Он, конечно, здесь играет не слишком центральную роль, но зато, как он это делает. Его герой этакая пародию на самого себя во множестве других фильмов. Особенно порадовала сцена с совместным просмотром «Славных парней» и последующей лекцией. В этом фильме он вообще внес в уже привычное для него амплуа «ворчливый пенсионер» много нового и интересного. Например, его умение одним словом легко обозначать весь спектр своих эмоций. Ну, или его литературные размышления на тему «10 причин, почему я хороший», в сопровождении убедительного видеоряда. Это уже не «тот престарелый мужик с сиськой из Факеров», это действительно бывший гангстер, постаревший, но от этого не менее опасный. Ну, разве что получивший возможность вдоволь порефлексировать за старой печатной машинкой.

    Все остальные актеры не отстают. Актерская игра вообще самая сильная сторона этого фильма. Разве что, Томми Ли Джонс все еще разыгрывает свою старую карту, оставшуюся еще из «Людей в черном». Ходить повсюду с выражением лица «как мне надоели эти окружающие меня идиоты». Понято, что это в целом продиктовано его ролью, но почему-бы не привнести в свою игру чего-нибудь поновее? Но в остальном – все герои выполнены здесь на твердую пятерку. Если бы еще сценарий подобрался хороший, было бы просто отлично.

    Тут полно карикатурно-комедийных моментов, вроде прибытия гангстеров под «Clint Eastwood» (пока они получают мой переходящий приз «за самое драматичное появление») или путь газеты. Но, увы, увы, увы – до конца раскрыть эту тему не получилось. Слишком уж мало дали времени всем героям проявить себя, слишком много им надо было рассказать. А ведь, все бы могло оказаться куда более радужным.

  • Малавита Малавита

    Комедия, Криминал (Франция, США, 2013)

    26 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Встречный ветер Отзыв о фильме «Встречный ветер»

    Детектив, Драма (Бельгия, Франция, 2011)

    Бенуа Мажимеля открыл для себя не так давно в драме Гийома Кане "Маленькие секреты". Мне там очень понравился его образ, поэтому захотелось лучше ознакомиться с его фильмографией. Синопсис этой драмы мне показался вполне симпатичным, как и сам постер. Хотя не могу сказать, что остался доволен после просмотра. Чего я ждал от фильма? Наверное, чего-то похожего на испанскую драму "Всё, что ты хочешь" по эмоциям. Ведь там тоже отцу пришлось заменить своей дочери мать. Но французы оказались менее изощренными в своих фантазиях. Всё было слишком обыденно. Супруга писателя Поля после ссоры не вернулась домой. Прошел уже год, но от неё так и не было никакой весточки. Главный герой вместе с детьми переезжает в родительский дом, где пытается продолжать жить в надежде, что жена всё-таки вернется.

    Сама задумка уже изначально смотрится выигрышно, потому что отцы-одиночки - это более редкое явление в природе. Интересно смотреть, как он пытается найти контакт с детьми, как дети переживают утрату матери и т.п. Сначала образ отца не особо впечатляет. Тут я согласен с его сыном, что на такого папашу нельзя положиться. Но опыт приходит со временем. Чем больше времени он проводит с детьми, тем проще им вместе справиться с ситуацией. Конечно, тут было несколько трогательных эпизодов. Больше всего пробрал до мурашек момент, когда открывается истина о пропавшей супруге. Бенуа Мажимель восхитительно сыграл в этой сцене.

    Есть тут еще несколько второстепенных линий, из которых больше всего приглянулась линия отца, похитившего ребенка. Сам персонаж был со странностями, но кульминация придала хоть какой-то всплеск динамики монотонному сюжету. А вот линия с навязчивой девицей совершенно не понравилась. Тем более, для сюжета эта фигура вообще незначительна. Можно еще похвалить работу оператора. Очень красиво показали фантазии главного героя и воспоминания о супруге. Но в целом кино какое-то вялое. Если и смотреть его, то только ради великолепной игры Бенуа Мажимеля. Любителям меланхоличных драм наверняка понравится.

    Дайте две
    Выбор:
    dyudyuka

  • 25 февраля 2015 г.

  • Лесной змей Отзыв о фильме «Лесной змей»

    Боевик, Комедия (Австралия, 2014)

    Каких только зомби мы не видели на экране и страницах книг. Медленные зомби, быстрые зомби, грибные зомби, разумные зомби, инопланетные зомби, зомби похожие на людей и зомби-слоны, зомби-супергерои… Казалось бы, ничего уже нельзя придумать. Но нет, придумывают. Нет предела человеческой фантазии. Вот вам еще оригинальные зомби. Не буду раскрывать секреты фильма и спойлерить, просто скажу, что нам креативно постарались объяснить, почему это они такие быстрые по ночам и такие тормозные в дневное время. И заодно, каким образом подобное связано с тем, что горючие жидкости вдруг теперь не горят. Никакой науки, простое допущение. Так что да, зомби здесь вполне оригинальные и прекрасно легли на безумность этого фильма.

    Безумность – во всех хороших смыслах этого слова. Через некоторое время после начала просмотра в памяти сразу всплывает «Безумный макс». Герои в самодельной, постапокалиптической броне собранной из спортивной экипировки, на «прокачанном» пикапе с железными решетками на окнах, самодельным гарпуном и парой зомби в клетке, прикованными цепями к кузову. Ничего не напоминает? А, хотите знать, зачем зомби в клетке? Опять же не буду спойлерить, но это добавляет еще больше ноток идиотизма в этот фильм.

    Я думаю, что всем понятен тот факт, что подобная тематика просто идеально ложится на малобюджетность. И именно поэтому ожившие мертвецы так популярны у людей, снимающих свой первый фильм в гараже. Но, увы, не у всех, получается понять, что кроме литров кетчупа и дешевого грима, для зомби важен стиль. А вот с этим у «Wyrmwood» все вполне хорошо. То есть он тут есть и с ним все хорошо. Все эти перекрашенные доспехи, маски на лицах, обрезы – только после просмотра задумываешься, что это возможно потому, что на что-то более солидное не хватило денег. Пока следишь за героями, то на дурацкие доспехи не обращаешь внимания. Это скорее воспринимается как их личное изобретение, и даже признак крутизны.

    Тем более, не смотря на бюджет, все здесь выполнено с особым старанием. Даже грим у зомби выполнен практически профессионально. Проблемы здесь разве что со звуками – они явно взяты из различных бесплатных библиотек. Как мне показалось, я тут даже Крик Вильгельма где-то слышал. Ну и оператор изредка любит помахать камерой без особой на то причины, просто так, показать свое «мастерство». Все остальное прекрасно ложится на избранную авторами канву «трэш про зомби»

    С этим в этом фильме все в порядке. Головы зомби смачно взрываются, забрызгивая все вокруг ошметками, пушки бабахают, машинки рычат, кровища течет. Кстати, о кровище - этой субстанции здесь полно в основном в угоду жанру. И похоже, на то, что это была одна из главных расходных статей фильма. Но при всем обилии этой жидкости, создатели сумели удержать общее её количество на том уровне, чтобы фильм не перешел за грань «треша» и не углубился на необъятные просторы жанра «пародия».

    Хотя юмор здесь присутствует, как и различные отсылки к классическим фильмам, но сам он сделан с очень серьезным лицом. Видно, что над ним работали большие любители и ценители подобного жанра. Перефразируя знаменитый лозунг одной из игровых компаний – «любителям зомби от любителей зомби». Здесь все создано с любовью к деталям и с тщательностью достойной похвалы. Костюмы, постановка трюков. Даже сумасшедший ученый прекрасен в своем танце психа. Нужен ли он здесь? Нет. Придает ли он шарм фильму? Да естественно!

    Ну и не стоит забывать о переосмыслении всех штампов – начиная от повелителей зомби, источников эпидемии и заканчивая финальной схваткой, поведением армии и «избранностью» выживших. Выполнено не слишком хитро и заморочено но, как и все остальное с любовью и уважением. Да и вообще – наскипидаренные зомби из Австралии не каждый день появляются на наших экранах.

    Широкой публике этот фильм вряд ли понравится, если вообще до нее доберется. А вот всем поклонникам жанра постапокалипсиса и зомби-апокалипсиса в частности – очень рекомендую. Учтите, правда, что это все таки трэш-зомби-апокалипсис, и ничего подобного «Ходячим мертвецам» вас тут не ожидает. Никаких вам диалогов и психологических проблем. Стреляй&убивай – просто и стильно.

  • Лесной змей Лесной змей

    Боевик, Комедия (Австралия, 2014)

    24 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • 24 февраля 2015 г.

  • Каникулы маленького Николя Каникулы маленького Николя

    Комедия, Семейный (Франция, 2014)

    27 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Туманы Авалона (сериал) Туманы Авалона (сериал)

    Драма, Фэнтези (США, Германия, Чехия, 2001)

    22 марта 2015 г. посмотрел фильм

  • Сын Сын

    Драма, Криминал (Россия, 2014)

    4 марта 2015 г. посмотрел фильм

  • Ведьмы из Сугаррамурди Отзыв о фильме «Ведьмы из Сугаррамурди»

    Драма, Комедия (Испания, Франция, 2013)

    Все же, при всей моей любви к различным зомби, вампирам и прочим детям ночи, должен признаться, что их количество на экране излишне высоко. Неужели ничего нового нельзя ввести? Оказывается – вполне можно. Давайте знакомиться – ведьмы. Вполне отвечающие всем канонам – Карга, Мать и Дева. Живут они в деревеньке (не за что не догадаетесь) Сугаррамурди, где-то возле Французской границы.

    И именно в этот городок попадают несколько незадачливых приятелей. Ну, как незадачливых и как приятелей. Двое из них участвовали в ограблении ломбарда, взяли неплохой куш, потеряли нескольких своих подельников, захватили такси вместе с таксистом и пассажиром и рванули через границу. Плюс еще сынишка одного из грабителей, которого он взял с собой «на дело», из-за своей жены. Так что компания подобралась сугубо мужская и не слишком довольная друг-другом. А дальше все пойдет, примерно как у Тарантино в его «От заката до рассвета». Только с уклоном в сексизм и отношения полов. Ведьмы, сэр.

    Понятно, что благодаря тематике фильм среди широкой публики популярности бы все равно не набрал, но среди поклонников жанра – почему бы и нет? На это у него есть все шансы. Во-первых, все здесь получилось очень драйвовым. Начиная с ограбления ломбарда бандитами, переодетыми в Губку Боба, Христа, Пластикового солдатика и Человека невидимку. Потом погоня, не слишком долгая, но все равно запоминающаяся, а потом попытки выжить в негостеприимной среде особняка полного злыми на мужчин ведьмами-людоедами.

    Во-вторых, конечно же – юмор всего этого действа. Ситуационные гэги, перепалки между героями. Да даже вполне банальные обсуждение семейных отношений и женщин поданы довольно забавно. Правда нужно отметить, что подобные перепалки происходят не всегда вовремя, но от этого они не менее остроумны. По жанру фильма понятно, что зачастую юмор здесь своеобразный. То есть насыщенно черный. Вроде истории незадачливого пассажира такси, которого вначале тягают из багажника в багажник, потом в течение всего остатка фильма его нарезают на кусочки. Звучит не слишком весело, но создатели умудрились подать это так, что даже это выглядит смешно.

    Есть еще и, в-третьих. И это отлично подобранный антураж. Начать с манеры съемки и светофильтров и заканчивая деталями. Все эти костюмы, спецэффекты. Они умудряются выглядеть одновременно мрачно и несерьезно. Заброшенный особняк с катакомбами под ним, все заброшенное и разрушенное. Но при этом самая молодая ведьма в прикиде панкушки, или верховное божество, срисованное с Богини неолита. Все это смешано в таких пропорциях, что иногда не знаешь – переживать за героев, или смеяться над их злоключениями.

    Герои нам, надо сказать, попались не те, которые в Голливудских фильмах побеждают всех и вся, имея под рукой коробок спичек и два желудя (не говоря уже про братьев Гекко, у которых был целый арсенал в запасе). Нет, эти ребята не слишком сообразительные, не особо способные постоять за себя, и стараются в первую очередь выбраться отсюда, вместо того, чтобы победить всех. А заодно стараются разобраться в проблемах «семейных» и половых различиях.

    Да, этому тоже посвящена немалая часть фильма. Тут мораль в целом то ясна – все женщины «ведьмы», просто некоторые еще не «раскрыли» свои таланты. Впрочем, для всех представительниц слабого пола, которые будут смотреть этот фильм, тут тоже сделали отдельную мораль – «любовь, из любой ведьмы может сделать королеву». Получилось, конечно, справедливо, но, на мой взгляд – натянуто. Впрочем, фильм сам по себе не слишком ровным получился.

    Переходы между частями фильма заметны достаточно сильно, в этих местах действие провисает достаточно сильно. Буксует даже. Потом конечно, скорость набирается, вновь, но запал уже немного растерялся. Зато в целом впечатление остается вполне положительным – задорно, забавно, зрелищно (прямо на три з). Всем любителям черных комедий и трэша думаю должно понравиться.

  • Ведьмы из Сугаррамурди Ведьмы из Сугаррамурди

    Драма, Комедия (Испания, Франция, 2013)

    20 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу Отзыв о фильме «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2012)

    Первая часть дилогии «Три метра над уровнем неба» мне очень понравилась. Во-первых, после фильма я подсел на испанский кинематограф. Во-вторых, узнал Марию Вальверде, которая быстро потеснила список моих любимиц. И вот появился сиквел. Я специально не стал смотреть итальянскую версию, чтобы не портить себе удовольствие от этого фильма. Даже фотографии со съемок старался не смотреть. Правда, меня уже сразу разочаровала кандидатура Клары Лаго, которую я видел в других картинах. Ну, могли бы найти более привлекательную девушку. Клара проигрывает Марии во всем: внешность, опыт, подача, харизма… Поэтому даже сравнивать их не буду.

    В прочем, стоит воздержаться и от сравнений с первой частью. Да, герои все те же, но это уже совершенно другая история. Для меня тут только два плюса: Мария Вальверде (она еще больше похорошела за это время) и отсылки к первой части (сцены в клубе, постер, гонки на мотоциклах). Мне совсем не понравился образ Джиневры. Это абсолютная противоположность Баби. Та была хоть молода, но с чувством собственного достоинства, с хорошей манерностью, держалась гордо и уверенно. Джин — простушка на ее фоне. Какие-то глупые поступки. Взять хотя бы в качестве примера эпизод со шкафом. Она уже говорила, что ее родители умерли. А потом вдруг мама пришла, лезь в шкаф. Детский сад какой-то. И откуда в ее выставке столько снимков?! Она что несколько лет следила за ним?! По-моему, бред.

    Короче говоря, сюжет пострадал. Поэтому неудивительно, что половину фильма я просто ждал, когда Мария появится в кадре. А вот с визуальной точки зрения сиквел получился на уровне. Яркая картинка с насыщенными цветами, отличная съемка, работа стилистов по костюмам и макияжу (это опять же комплимент в сторону Марии, которая выглядела очень эффектно и элегантно в вечерних нарядах), прекрасное музыкальное сопровождение. Все красиво, но уже не то, что раньше. Мои ожидания не оправдались.

  • Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу

    Драма, Мелодрама (Испания, 2012)

    24 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Женщина в белом Отзыв о фильме «Женщина в белом»

    Детектив, Триллер (1998)

    Прочитал я сначала одноименный роман Уилки Коллинза, который поразил меня не только красивым языком, но и отличным сюжетом. Его по праву называют одним из основателей детективного жанра. История, которая занимает более 400 страниц, не теряет интригу ни на минуту. К сожалению, к фильму это никак не относится.

    Вообще даже язык не повернется назвать сие творение Тима Файвелла экранизацией. Бедняга Коллинз, наверное, в гробу перевернулся от такой вольной трактовки одного из лучших своих произведений. Понятно, что такой лихо закрученный сюжет сложно перенести на кинематографическую пленку, не растеряв его достоинств при этом. Просто нереально укомплектовать все события в два часа, поскольку там не было ничего лишнего. Но зачем тогда вообще браться за работу, если она не по зубам?! Скомкали, переврали, упростили, испортили…

    Здесь очень много неточностей. Во-первых, довольно странный подбор актеров. Больше всего удивил граф Фоско. Диетическая версия какая-то, ей Богу. В книге он описан, как весьма тучный господин. Зато жеманный дядюшка Фэрли как-то возмужал слишком. Ну, не выглядит он капризным аристократом, который постоянно страдает от нервов. Во-вторых, почему-то решили поменять имена. Мисс Голкомб стала мисс Фэрли, а Лора — Лаурой. В-третьих, испортили самую главную интригу. На самом деле коварный план Персиваля и Фоско был более хитрым.

    Больше всего покоробил образ Мэриан, поскольку ее книжный прототип больше всего восхитил меня. Она была очень умной, хитрой и благоразумной женщиной. Она не стала бы прыгать с крыши и шантажировать доктора в полуобнаженном виде. Что за бред вообще?! Но больше всего досталось Персивалю. Да, он безусловно злодей, но зачем же из него делать педофила?! У него была совершенно другая тайна, как и у графа, с которым создатели фильма решили не связываться в конце.

    Это было бы смешно, если б не было так грустно. Какое-то издевательство над классическим произведением. Поставлю все-таки тройку в память о Коллинзе. Он написал чудесный и многогранный детективный роман. Вот лучше потратить на книгу несколько дней, чем на эту пародию два часа.

  • Женщина в белом Женщина в белом

    Детектив, Триллер (1998)

    24 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Вкус жизни Отзыв о фильме «Вкус жизни»

    Драма, Комедия (Австралия, США, 2007)

    Пусть этот жанр ругают за банальность сюжетов, но иногда хочется просто отдохнуть перед экраном, посмотреть на симпатичных актеров, умилиться от слащавой концовки и потом заняться своими делами. Данный фильм напоминает сразу несколько других. Тут немножко «Рататуем» попахивает, вспоминается «Модная мамочка» (кстати, Эбигейл Бреслин играла там такую же роль) и «Жизнь, как она есть», где главным героиням по воле судьбы приходилось быстро привыкать к роли матерей. В общем, ничего нового Скотт Хикс не показал. Привычный синтез романтической комедии с нотками драматизма. Но и не могу сказать, что фильм провальный. Вполне соответствует канонам жанра.

    Главным украшением фильма несомненно стала Кэтрин Зета-Джонс. Хороша чертовка! Понравился ее образ. Именно такими качествами должен обладать хороший шеф-повар. Сразу веришь, что это для нее не просто готовка у плиты, а настоящее искусство. Особенно мне нравилось, когда она отвечала на жалобы клиентов. Эпизод со стейком самый забавный, на мой взгляд. А вот Аарон Экхарт как-то не особо впечатлил. На фоне яркой Кэтрин он терялся. Не могу не отметить Патришию Кларксон. Роль эпизодическая, но все равно приятно ее увидеть.

    Вроде уже 100 раз видели сюжеты по этому шаблону, а все равно от фильма остается приятное впечатление. Атмосфера суеты на кухне и украшения блюд создают приятный фон для глаз. В общем, мило, но вряд ли захочется пересматривать. И я согласен, что две хозяйки никогда не уживутся на одной кухне, только если они не влюблены друг в друга.

  • Вкус жизни Вкус жизни

    Драма, Комедия (Австралия, США, 2007)

    24 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Вкус ночи Отзыв о фильме «Вкус ночи»

    Драма, Мелодрама (Германия, 2010)

    Честно говоря, я вообще не люблю фэнтези про вампиров, которых сделали уже трендом в кинематографе. Да и к немецким фильмам отношусь с опаской. Вступительные титры с какой-то готической музыкой сразу настроили на нужную волну, хотя в синопсисе обещали «закомплексованную и зажатую девушку», которая попадет в гламурный мир вампирской тусовки. Она туда попала, но попозже. Фильм начинается со сцены в самолете с кучей окровавленных тел. Почему-то сразу возникла ассоциация с трэшем, но никак не с гламуром.

    Да и сама «элита» выглядит в другом стиле. Нора — это явный закос под Элис из сумеречной саги. Даже прическу сделали похожую. Вот только Анна Фишер так плохо играет, что это выглядит детским кривляньем. Образ Шарлотты самый утонченный из всей троицы. Кстати, ее линия наиболее трогательная. Эпизод в больнице единственный, который цепляет. А во главе стоит мамка-вампирша. Блондинка с мешками под глазами (вампиры же не спят!), которая лет на 10 старше своих подруг. Разница в возрасте очень бросается в глаза. Ну, вот эта Луиза (не только вампир, но еще и лесбиянка-феминистка) положила глаз на Лину.

    Сама Лина с первого появления в кадре поразила меня своей асексуальностью. Эдакая Лисбет Саландер со странной стрижкой, только вместо татуировки дракона у нее символ солнца вокруг пупка. Вообще у многих немецких девушек специфическая красота, но Каролине Херфурт с синяками под глазами очень далека от моего эталона женской привлекательности. Однако, это не помешало молодому полицаю влюбится в нее с первого взгляда. В синопсисе сказано, что за расследование возьмется давний знакомый Лины. Враки! Они один раз виделись до того, как началось расследование.

    А сюжет все-таки банальный. Я почти сразу угадал концовку. Как обычно, вечности, молодости и развлечениям противопоставили смерть близких людей и несчастную любовь к простым смертным. Не обошлось без поджаривания на солнечном свете (дешево смотрелось, кстати), пропадающего отражения в зеркалах или на пленке и распятия. Только чеснок и серебряные пули забыли для полного набора клише.

    Но отдам должное Деннису Ганзелю. При относительно скромном бюджете очень неплохая съемка. Понравилась метаморфоза Херфурт под водой. Все-таки прическа, макияж и правильный гардероб способны сделать из замухрышки вполне миловидную девушку. Кстати, внешность у нее с изюминкой. Запомнил ее по «Парфюмеру», где она сыграла девушку с улицы Марэ. И еще саундтрек неплохой подобрали. С хорошей акустикой неплохо так качает.

    Но вынужден признать факт, что кино не для меня. Я не могу воспринимать такие сказки серьезно. Тем более актерская игра почти у всех хромает. Да и для 2010 года могли бы придумать что-то более оригинальное. Больше не буду смотреть фильмы про вампирш-лесбиянок. А вот любителям жанра может даже понравится.

  • Вкус ночи Вкус ночи

    Драма, Мелодрама (Германия, 2010)

    24 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Шерлок Холмс: Игра теней Отзыв о фильме «Шерлок Холмс: Игра теней»

    Боевик, Детектив (США, 2011)

    Поскольку события первого фильма я уже очень смутно помню, я не буду сравнивать с сиквелом. По-моему, там был более захватывающий сюжет, но и тут есть на что посмотреть. Эксцентричный Холмс в своем репертуаре. Его фееричные образы для маскировки не раз заставили меня улыбнуться. Вообще сочетание приключенческого экшна с добрым английским юмором мне нравится. Смотрится легко, но при этом есть интрига. Хорошие спецэффекты не менее радуют. Опять slow motion в постановочных драках, эффект прокручивания кинопленки вперед-назад, щепки от выстрелов и взрывов… К визуальной части фильма претензий никаких нет. Респект Гаю Ричи. Он продолжает держать планку на высоком уровне.

    Актерский состав не может не радовать. Мне не особо нравится Роберт Дауни мл., но он так органично смотрится в этой роли, что сложно представить на его месте кого-то другого. Джуда Лоу тоже похвалю. Мне даже показалось, что его чаще показывали здесь. Ватсон уже не был просто приложением к Холмсу. Он стал более самобытным персонажем. Очень жаль, что моя любимая МакАдамс недолго радовала меня своим присутствием на экране, но зато ей нашли вполне интересную замену в лице Нуми Рапас. Любопытно наблюдать за ее продвижением в Голливуде. Только Джаред Харрис не понравился в роли Мориарти. Для главного злодея могли бы выбрать кого-то поярче. Тем более список кандидатов на эту роль был немаленьким.

    В целом, я остался доволен сиквелом. Если он и уступает первой части в плане сюжета (там он был более сказочным, а тут более приближен к реальности), то в остальном не проигрывает. Если выйдет третья часть, посмотрю с удовольствием.

  • Шерлок Холмс: Игра теней Шерлок Холмс: Игра теней

    Боевик, Детектив (США, 2011)

    24 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Приключения Присциллы, королевы пустыни Отзыв о фильме «Приключения Присциллы, королевы пустыни»

    Драма, Комедия (Австралия, Великобритания, 1994)

    Не могу сказать, что меня интересует тема трансвестизма (не путать с транссексуальностью) в кино, но посмотрел фильм за компанию, так сказать. Ну, это старое доброе роуд-муви про трех трансвеститов, которые на своем автобусе отправились в путешествие по Австралии, дабы выступить со своей программой в одном небольшом городишке. Это настоящие звезды в Сиднее, но в глубинке о диковинных травести дивах с ярким макияжем и фееричными костюмами (они настолько фееричны, что даже Оскар получили в 1995 году) практически никто не знает. Поэтому к мужчинам, переодетым в женские туалеты, относятся по-разному, что подразумевает приключения

    В целом, не могу сказать о фильме что-то плохое или хорошее. Посмотрел и ладно. Особых эмоций у меня не вызвал, поскольку изначально мне эта тематика не особо интересна. Могу сравнить только с российским фильмом «Весельчаки», но он поинтереснее будет, на мой взгляд. Возможно, потому, что он новее. Но и тут были забавные моменты и были откровенно тупые (метание шариков для пинг-понга из одного места или экскременты в баночке в качестве реликвии).

    Вообще из троицы главных героев/героинь (там у каждого своя линия) мне было интересно наблюдать только за развитием отношений Бернандетт и Боба. И в этом заслуга Теренса Стэмпа, который блестяще исполнил свою роль. Игра коллег смотрелась кривляньем с переборами на его фоне, а он вложил в свой образ элегантность и даже своеобразное изящество. В целом, фильм можно глянуть разок. Особенно если вы любите шлягерные хиты Глории Гейнор, Аббы и пр., которых тут предостаточно. Но лично я посоветовал бы глянуть «Весельчаков». Там копнули немного глубже. А здесь больше пародии, чем драмы. Короче говоря, кино на любителя.

  • Приключения Присциллы, королевы пустыни Приключения Присциллы, королевы пустыни

    Драма, Комедия (Австралия, Великобритания, 1994)

    24 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • 23 февраля 2015 г.

  • Хористы Отзыв о фильме «Хористы»

    Драма, Комедия (Швейцария, Германия, Франция, 2004)

    Лично меня фильм покорил моментально своим добрым посылом. Он настолько сильно меня увлек, что время за просмотром пролетело незаметно. Это было великолепно и очень душевно. Да, с «Песней для изгоя» они действительно похожи немного. И там, и тут пансионат для мальчиков со строгим регламентом. Добиваются дисциплины у «шумных» детей путем жестокости, агрессии и запугивания. Стоит заметить, что это не самый эффективный метод. Дети становятся более озлобленными и отвечают своей реакцией на акцию наказания ректора. Вся эта ситуация мне напомнила цитату из романа Шарлотты Бронте: «Когда нас бьют без причины, мы должны отвечать ударом на удар, и притом с такой силой, чтобы навсегда отучить людей бить нас».

    В общем, так это противостояние и продолжалось бы, пока в интернат не пришел новый учитель мсье Матье. Добродушный мужчина не может моментально сломать устои этого заведения, но он все-таки быстро добивается расположения своих учеников, организовав школьный хор. И это было действительно восхитительно!!! Мурашки пробегали по коже, когда ребята пели в унисон своими чистыми голосами. Очень нравится «Vois sur ton chemin» и «Caresse sur l`ocean» (особенно сольные партии Пьера Моранжа). Вообще саундтрек не менее прекрасен самого фильма. Еще очень хочу выделить трогательную линию малыша Пепино и его музыкальную тему. А актерский состав даже нет смысла обсуждать. Мне понравилось все. Просто must-have в коллекции каждого киномана. Шедевр!

  • Феи: Тайна зимнего леса Отзыв о фильме «Феи: Тайна зимнего леса»

    Анимация, Семейный (США, Индия, 2012)

    Это уже четвертый полнометражный мульт из серии "Tinker Bell". И стоит заметить, что он по-прежнему подкупает малышей и взрослых яркими красками и милым сюжетом. Возможно, зрителям, которые любят «Ice Age» и прочие творения Диснея с более взрослым юмором, серия про Tinker Bell покажется слишком наивной. В принципе, так и есть. Но это отнюдь не недостаток, а скорее достоинство, поскольку смело можно сажать детей перед экраном и не бояться, что покажут что-то лишнее.

    Сюжет этой части немного проигрывает предыдущим. Были более увлекательные приключения раньше. Но и здесь есть на что посмотреть. Как обычно, любопытная непоседа Динь-Динь хочет узнать, что же творится в зимней долине, куда феям тепла запрещено ходить. Она по традиции собирает необходимую экипировку и собирается в путешествие, где познакомится с зимними феями и даже узнает кое-что интересное о своем рождении. Но гармония тепла и холода была нарушена, и теперь дерево пыльцы может окончательно замерзнуть. Феи с обеих сторон границы должны объединить усилия, чтобы спасти распорядок времен года и дерево пыльцы.

    Очень красивые эффекты, когда зверушки перебирались с теплой стороны в зимний лес, меняя свою шерстку. Вообще любопытно было посмотреть, как зимние феи замораживают растения, делают снежинки и т. п. Плюс смена времени года предполагает смену гардероба для главных героинь, что тоже радует глаз. Даже есть довольно трогательная история любви, которая расскажет, как и почему появился запрет для фей пересекать границу. Новые персонажи хорошо разбавляют калейдоскоп уже знакомых лиц. Не могу не отметить кокетливую Розетту. После короткометражки «Турнир долины фей» на нее обращаешь больше внимания. В общем, мне мульт понравился.

  • Феи: Тайна зимнего леса Феи: Тайна зимнего леса

    Анимация, Семейный (США, Индия, 2012)

    23 февраля 2015 г. посмотрел фильм