Слоган | Любовь без способности прощать становится проклятьем |
Жанр | Драма, Криминал |
Хронометраж | 1 ч. 33 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 21 августа 2014 г. (В России — 20 ноября 2014 г.) |
Страна | Россия |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Альтернативные названия | Le Fils |
- Вадим Андреев
- Алексей Черных
- Янина Когут
- Александр Сигуев
-
Арсений Гончуков
Режиссёр -
Константин Рассолов
Оператор - Kudryavtsev, Sergey
Содержание
Глубоко переживая потерю матери, сын отправляется в путь, чтобы разобраться в себе, встретиться с сестрой, давно уехавшей из дома, взглянуть в глаза отцу, бросившему семью…
Трейлер
Отзывы
-
Kvertoff
4 марта 2015 г., 23:49Посмотрел я сначала трейлер относительно свежего черно-белого фильма и обнадежился. У российского независимого кино есть еще право на существование. Не всё так печально, как говорится. И в этом заключается главный парадокс жанра, ибо показывают они такую беспросветную тоску и печаль, что потом и жить не захочешь, не говоря уже о том, чтоб оценивать технические нюансы. Но чаще всего снимают такую чернуху со знанием дела. В работе Арсения Гончукова меня сразу оттолкнула нарочитая претенциозность. Вот главный герой три минуты завязывает шнурки, вот он неторопливо из каждой книги достает деньги и т.д. Я прекрасно понимаю, что в артхаусе любят многозначительные паузы, редкие диалоги, крупные планы и гнетущую атмосферу. Но здесь это выглядит дешевым китчем.
Интрига в сюжете всё-таки была. Этот самый сын из названия сразу кажется странным и неоднозначным. То кажется, что он весь такой умница, в библиотеку ходит за книжками, девку свою замуж зовет, за матерью ухаживает, деньги ей на лечение зарабатывает... Ну и что, если наркотой приторговывает? Жизнь, как говорится, заставила. Зато на благие же цели собирается тратить! По идее к нему надо бы испытывать симпатию, а вот как-то не хочется. Я даже думал, что он вполне может осознанно закалывать свою мать до одурения, чтоб получить квартиру, например. А все эти сборы бумажек для поездки в Германию - всего лишь сомнительное алиби. Видимо, я разучился доверять людям и везде ищу подвох. Но идиотская улыбка главного героя реально заставляла задуматься над его сомнительным поведением.
Встреча с сестрой и разговор с отцом расставит все точки над i. И я даже понимаю обиду Андрея на родню за то, что они бросили его одного решать проблему, его истеричную и нервную ухмылку, его зажатую позу в попытках согреться. Технически режиссер отлично передал одиночество главного героя и нехватку тепла семейного очага. Но всё это настолько депрессивно и мрачно, что остается неприятное ощущение. У Алексея Черных в кадре иногда было такое выражение лица, как будто ему под нос подсунули ушат помоев. Вот и у меня осталось такое же впечатление от фильма. Хотя понимаю задумку режиссера и его попытку сделать героя неоднозначным. Не зря же он сделал кино черно-белым! Но мне не понравилось. Чувствуется во всем этом бахвальство. Мол, вы все отвернулись, а я остался, я - молодец. Возможно, он был хорошим сыном, что не делает его хорошим человеком. Как-то так.
Дайте две
Вишлист: silkglow
Подборки
-
Окно в Европу
143 фильма
-
Чёрно-белые фильмы, снятые в XXI веке
247 фильмов