Слоган | Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей |
Оригинальный слоган | Some call it organized crime. Others call it family. |
Жанр | Комедия, Криминал, Триллер |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 51 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 13 сентября 2013 г. (В России — 19 сентября 2013 г.) |
Киностудия | Relativity Media, TF1 Films Production, EuropaCorp |
Страна | Франция, США |
Бюджет | 30 000 000 $ |
- Дианна Агрон
- Роберт Де Ниро
- Томми Ли Джонс
- Мишель Пфайффер
-
Давид Белль
Le créancier -
Пол Боргезе
Albert - Джино Кафарелли
- Рикардо Кордеро
Содержание
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?
Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Отзывы
-
dimaz
16 июля 2014 г., 00:46Отличный фильм! Просто супер!
Люк Бессон умеет снимать качественное кино. Отличные улочки, детали, интерьеры,
образы, мелочи. Внимание к деталям просто поразительное. Картинка живая, сочная,
красочная.Очень понравилась Пфайфер, какие у неё живые эмоции на лице. Де Ниро наверное единственный,
кто справился бы с этой ролью, а Джонс прекрасно его дополнил.Фильм ироничный, динамичный, гангстерский.
Я в восторге!
Спасибо Mracoris за предложение в игре Дайте Две.
-
GreenHedgehog
26 февраля 2015 г., 15:51Удивительно, но я узнал, что этот фильм поставил Бессон, только в конце фильма. Это, наверное, что-то да должно значить. Не чувствуется здесь такой руки автора «Пятого элемента» и «Леона». Фильм получился хороший, крепкий, но не сказал бы, что он выдающийся и запоминающийся. История про «новых, неожиданных обитателей тихого французского городка» пошла из книги, и судя по тому, что говорят читавшие эту книгу, сама книга не была настолько карикатурной, как получился фильм.
Это действительно иногда напоминает… нет, не пародию, конечно, но такое гипертрофированное представление об итальянской мафии. При этом, достаточно «обезжиренное» - несколько шаблонно, немного схематично, и излишне обрывочно. Чувствуется, что сюда хотели вложить гораздо больше, чем мог бы безболезненно выдержать хронометраж. Хотели, пытались, но не получилось. Все что смогли – все оставили, но этого оказалось недостаточно.
После просмотра остается ощущение «эй, и это что, все?». Персонажи и их «особые умения» показаны слишком уж вкусными, чтобы вот так просто с ними расставаться после финальных титров. А по…
Читать дальшеУдивительно, но я узнал, что этот фильм поставил Бессон, только в конце фильма. Это, наверное, что-то да должно значить. Не чувствуется здесь такой руки автора «Пятого элемента» и «Леона». Фильм получился хороший, крепкий, но не сказал бы, что он выдающийся и запоминающийся. История про «новых, неожиданных обитателей тихого французского городка» пошла из книги, и судя по тому, что говорят читавшие эту книгу, сама книга не была настолько карикатурной, как получился фильм.
Это действительно иногда напоминает… нет, не пародию, конечно, но такое гипертрофированное представление об итальянской мафии. При этом, достаточно «обезжиренное» - несколько шаблонно, немного схематично, и излишне обрывочно. Чувствуется, что сюда хотели вложить гораздо больше, чем мог бы безболезненно выдержать хронометраж. Хотели, пытались, но не получилось. Все что смогли – все оставили, но этого оказалось недостаточно.
После просмотра остается ощущение «эй, и это что, все?». Персонажи и их «особые умения» показаны слишком уж вкусными, чтобы вот так просто с ними расставаться после финальных титров. А по факту нам тут показали всего ничего. Сын с его умением быстро добывать информацию и выстраивать длинную цепочку взаимовыгодных услуг, мог бы «блеснуть» не только в банальной сцене мести, а в куда больших и интересных «мероприятиях». То же самое касается всех остальных героев. Они получается какими-то «недопоказанными».
Опять же – не всегда понятны пассажи режиссера на тему «хорошие или плохие»? Я не читал книгу, поэтому не имею возможности сравнить с первоисточником. Но как мне кажется, тут нам старались показать все те вещи, которые раздражают нас в окружающем мире, ну знаете, людей, которые обсуждают нас за глаза. Или тех, кто не хочет как следует выполнять свою работу. И вот герои выступают в роли таких ангелов-мщения. Избивают водопроводчика, который намекнул на то, что ему хочется побольше денег. Взрывают супермакет, в котором не лестно отозвались о жене. Понятно, что по логике это должно было сделать их более-менее положительными в наших глазах. И это даже в какой-то мере получается. Но в какой-то мере, не значит совсем – иногда задумываешься, а не слишком ли это круто? Может, хватило бы только пары слов или одной угрозы? Так, что это достаточно спорная часть фильма. Давайте о чем-нибудь другом поговорим.
Вот лучше расскажу про героя Роберта ДеНиро, очень уж его хочется отметить. Он, конечно, здесь играет не слишком центральную роль, но зато, как он это делает. Его герой этакая пародию на самого себя во множестве других фильмов. Особенно порадовала сцена с совместным просмотром «Славных парней» и последующей лекцией. В этом фильме он вообще внес в уже привычное для него амплуа «ворчливый пенсионер» много нового и интересного. Например, его умение одним словом легко обозначать весь спектр своих эмоций. Ну, или его литературные размышления на тему «10 причин, почему я хороший», в сопровождении убедительного видеоряда. Это уже не «тот престарелый мужик с сиськой из Факеров», это действительно бывший гангстер, постаревший, но от этого не менее опасный. Ну, разве что получивший возможность вдоволь порефлексировать за старой печатной машинкой.
Все остальные актеры не отстают. Актерская игра вообще самая сильная сторона этого фильма. Разве что, Томми Ли Джонс все еще разыгрывает свою старую карту, оставшуюся еще из «Людей в черном». Ходить повсюду с выражением лица «как мне надоели эти окружающие меня идиоты». Понято, что это в целом продиктовано его ролью, но почему-бы не привнести в свою игру чего-нибудь поновее? Но в остальном – все герои выполнены здесь на твердую пятерку. Если бы еще сценарий подобрался хороший, было бы просто отлично.
Тут полно карикатурно-комедийных моментов, вроде прибытия гангстеров под «Clint Eastwood» (пока они получают мой переходящий приз «за самое драматичное появление») или путь газеты. Но, увы, увы, увы – до конца раскрыть эту тему не получилось. Слишком уж мало дали времени всем героям проявить себя, слишком много им надо было рассказать. А ведь, все бы могло оказаться куда более радужным.
-
Alighieri
23 ноября 2013 г., 22:21Если говорить о фильмах про мафию,наверно этот впечатлил меня больше всего. Я смотрела и «Однажды в Америке» и «Крестного отца» и честно говоря,мне безумно понравилось видение Бенаквисты. Невероятно веселый и грустный фильм про то, как итальяно мафиозо, который «держит» в своих руках итальянские семьи Нью Йорка и чего уж греха таить,половину Нью Йорка, становится изгоем.И начинается его собственный лимб, в который он затянул и свою жену и двоих детишек. «Малавита» есть черная комедия. И это нельзя сбрасывать со счетов при просмотре этого фильма. Чего Вы ждете? Емких фраз от Фреда, который порой вспоминает,что он не зюзя в старом халате, а ДОН? Да ну, бросьте. Это же черная комедия. Полный блэк. К слову, Де Ниро отлично сыграл такого зюзю. Вот он предстает перед соседом в халате и весь такой расслабленный,но в следующий момент он уже тот самый ДОН, которого боялись все в Нью Йорке. А Мишель Пфайфер создала незабываемый образ уставшей жены Дона. И хоть она уставшая,но все же Жена мафиози и шутить с ней нельзя. Это довольно таки светлый фильм. В нем мы видим и трагедию…
Читать дальшеЕсли говорить о фильмах про мафию,наверно этот впечатлил меня больше всего.
Я смотрела и «Однажды в Америке» и «Крестного отца» и честно говоря,мне безумно понравилось видение Бенаквисты.
Невероятно веселый и грустный фильм про то, как итальяно мафиозо, который «держит» в своих руках итальянские семьи Нью Йорка и чего уж греха таить,половину Нью Йорка, становится изгоем.И начинается его собственный лимб, в который он затянул и свою жену и двоих детишек.
«Малавита» есть черная комедия. И это нельзя сбрасывать со счетов при просмотре этого фильма. Чего Вы ждете? Емких фраз от Фреда, который порой вспоминает,что он не зюзя в старом халате, а ДОН? Да ну, бросьте. Это же черная комедия. Полный блэк.
К слову, Де Ниро отлично сыграл такого зюзю. Вот он предстает перед соседом в халате и весь такой расслабленный,но в следующий момент он уже тот самый ДОН, которого боялись все в Нью Йорке.
А Мишель Пфайфер создала незабываемый образ уставшей жены Дона. И хоть она уставшая,но все же Жена мафиози и шутить с ней нельзя.
Это довольно таки светлый фильм. В нем мы видим и трагедию красавицы Бэль и становление Уоррена и как порой семья может сплотиться против общей опасности.
А как прекрасно сделаны натурные съемки. Этот чудесный аромат провинции в тьмутаракани во Франции. Все эти барбекю и узкие улочки старого города.
Бессон тонко шутит над тем,что мило европейскому сердцу или вот над восприятием европейцами американцев.
Ну конечно будет насилие. Куда же без него, если у нас есть Мафиози, пусть даже в отставке.
Однозначно этот стоит посмотреть.Не кривитесь презрительно.
А вот собаки маловато. -
cheshir117
7 февраля 2015 г., 12:48Когда-то давно я хотела сходить на этот фильм в кинотеатр. Ради Роберта Де Ниро, Томми Ли Джонса, да и Мишель Пфайффер в актерском составе радовала меня. Хорошо что я не пошла в кино, а то я еще друзей звала.
Скука смертная я вам скажу. Все че-то бегают, стреляют. Не смешно, а жутко усыпительно. Актеры хорошие, история вроде бы забавная, а почему-то из этого ничего не получилось. Мне было откровенно говоря скучно и я думала “да кончайте уже быстрее”.
Мне понравилось как девчонка отмутузила парня ракеткой, вот так драться я бы тоже хотела. Еще саундтреки классные. Скачаю потом пару песенок.
Перед сном в общем самое то, чтобы еще больше спать захотелось. Да простит меня актерский состав и Люк Бессон. -
xaxataka
26 июля 2014 г., 12:56О том, что режиссером сего фильма является Люк Бессон я узнал из титров, чему я был удивлен. Фильм скучен и если бы не актерский состав, то его вообще смотреть не стоит. Фильм слеплен из истории "честного" преступника и его семьи, шаблонов американцев про французов ("они везде добавляют сметану"), и шаблонов французов про американцев (барбекю, кока-кола). Герои фильма социопаты - вместо слов у них только сила: взрывать, пытать, избивать вот их способ решать проблемы. Не буду рекомендовать данный фильм для просмотра.
-
varda_julia
14 июля 2014 г., 16:08Бессмысленно, беспощадно, бессистемно, но мило очень)) Не знаю, чья вина - режиссера или автора первоисточника - но у меня сложилось впечатление, что Бессон сам не определился, в каком жанре он хочет работать. Здесь всего в достатке - и боевичка, и комедии, и мелодрамы, но все вместе это оставляет ощущение незавершенности и слепленности на коленке. Фильм распадается на неравноценные куски, которые никак не хотят держаться вместе. Вытягивает действо, в основном, актерская игра - Роберт Де Ниро, Мишель Пфайфер и Томми Ли Джонс совершенно очаровательны.
-
LoraG
12 ноября 2013 г., 22:59Две причины, по которым я решила посмотреть этот фильм: во-первых, мне нравится роман Бенаквисты и, во-вторых, мне нравятся Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер. С актерами проблем нет - возрастные Де Ниро и Пфайффер играют превосходно, если бы не они, говорить вообще не о чем. А вот с экранизацией гораздо хуже. В романе Бенаквисте удалось не скатиться ни в смакование гангстерской романтики, ни в мелодраматичность. А Бессон снял среднюю американскую комедию (зал ржал не переставая, особенно радостно встречая бесконечные вариации слова из трех букв). Бывший мафиози с семьей приезжает в провинциальный французский городок. Он сдал свою мафиозную семью властям и теперь его собственную семью спасают федералы. Новый дом, новая фамилия, новая школа, новые соседи. Но стиль жизни и модель поведения прежние, вернее единственные, которые понимает не только Фред, но и его домочадцы. Не то, чтобы они сразу начинают палить из пистолетов или бросаться ножами. Нет, Фред даже пытается договориться по-хорошему с сантехником или с владельцем химкомбината. Но ровно до того момента, когда его пытаются…
Читать дальшеДве причины, по которым я решила посмотреть этот фильм: во-первых, мне нравится роман Бенаквисты и, во-вторых, мне нравятся Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер.
С актерами проблем нет - возрастные Де Ниро и Пфайффер играют превосходно, если бы не они, говорить вообще не о чем.
А вот с экранизацией гораздо хуже. В романе Бенаквисте удалось не скатиться ни в смакование гангстерской романтики, ни в мелодраматичность. А Бессон снял среднюю американскую комедию (зал ржал не переставая, особенно радостно встречая бесконечные вариации слова из трех букв).
Бывший мафиози с семьей приезжает в провинциальный французский городок. Он сдал свою мафиозную семью властям и теперь его собственную семью спасают федералы. Новый дом, новая фамилия, новая школа, новые соседи. Но стиль жизни и модель поведения прежние, вернее единственные, которые понимает не только Фред, но и его домочадцы. Не то, чтобы они сразу начинают палить из пистолетов или бросаться ножами. Нет, Фред даже пытается договориться по-хорошему с сантехником или с владельцем химкомбината. Но ровно до того момента, когда его пытаются "развести на бабки" или "проявить неуважение". Сантехник с множественными переломами попадает в больницу, а бизнесмен... ну, в общем чистая вода в городе появляется.
Жена и дети тоже самоутверждаются с помощью шантажа, избиений, поджогов и тп. Не известно, как долго они бы продержались в сонном городке, но мафия напала на их след и прислали целую бригаду на расправу. Ну а дальше все в духе американских боевиков с хэппи-эндом опять же в американском понимании.
Фильм об американском мафиози, где в главной роли Роберт Де Ниро - звучит уже почти как анекдот. Да вот что-то не смешной анекдот получился (((((( -
Arlett
1 июня 2014 г., 19:22Вначале было слово. Точнее много слов. Книга была вначале. И книга была прекрасна. Настолько она была хороша, что и спустя три года, после её прочтения, я вспоминаю её с неизменной улыбкой и теплотой. Почему? Черт его знает. Вам никогда не хотелось взорвать супермаркет, если вас там обхамили? Или угандошить сантехника? Или отходить теннисной ракеткой какого-нибудь мерзкого прыщаваого придурка? Убить соседа? Нет, никогда? Простите, я вам не верю. Всем этого хотелось. Возможно, поэтому, глядя на это хотя бы в кино или читая в книге, мы получаем чувство удовлетворения. Отмщение свершилось.
Моя благодарность Бессону. Настроение книги он уловил в лучшем виде. А кроме настроения он так же порадовал бережным отношением к тексту. Воссоздал книгу почти побуквенно.
Спасибо! Было круто!
Подробности
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 78 418 811 $ |
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Экранизации современной литературы
2045 фильмов
-
Все псы попадают сюда
593 фильма
-
Самые дурацкие переводы названий фильмов
345 фильмов
-
MovieVision: подборка игры
467 фильмов
-
Черная комедия
292 фильма