Жанр | Детектив, Драма |
Хронометраж | 1 ч. 31 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 9 ноября 2011 г. (В России — 24 мая 2012 г.) |
Киностудия | Artémis Productions, Le Tax Shelter du Gouvernement Fédéral de Belgique, Orange Cinéma Séries (OCS), Tax Shelter Film Funding, Wy Productions, Région Bretagne, Tax Shelter du Gouvernement Fédéral Belge |
Страна | Бельгия, Франция |
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Изабель Карре
-
Були Ланнерс
Monsieur Bréhel -
Бенуа Мажимель
Paul Anderen - Лубна Азабаль
-
Луи Байлак
Le chef déménageur -
Рамзи Бедиа
Le déménageur - Мари-Анж Каста
- Одри Тоту
Содержание
Бенуа Мажимель ("Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса"), Изабель Карр ("Запретная женщина") и Антуан Дюлери ("По ту сторону кровати") в драме Жалиля Леспера "Встречный ветер". Жизнь писателя Поля полностью меняется, когда внезапно изчезает его жена. После года бесплодных поисков он оказывается совершенно сломленным человеком, измученным сомнениями и чувством вины. Его последний шанс - попытаться начать все с чистого листа и отправиться вместе с детьми в город своего детства Сен-Мало. Поль и представить не мог, что там его ожидает совершенно непредвиденная встреча, которая перевернет всю его жизнь.
Отзывы
-
Kvertoff
25 февраля 2015 г., 23:16Бенуа Мажимеля открыл для себя не так давно в драме Гийома Кане "Маленькие секреты". Мне там очень понравился его образ, поэтому захотелось лучше ознакомиться с его фильмографией. Синопсис этой драмы мне показался вполне симпатичным, как и сам постер. Хотя не могу сказать, что остался доволен после просмотра. Чего я ждал от фильма? Наверное, чего-то похожего на испанскую драму "Всё, что ты хочешь" по эмоциям. Ведь там тоже отцу пришлось заменить своей дочери мать. Но французы оказались менее изощренными в своих фантазиях. Всё было слишком обыденно. Супруга писателя Поля после ссоры не вернулась домой. Прошел уже год, но от неё так и не было никакой весточки. Главный герой вместе с детьми переезжает в родительский дом, где пытается продолжать жить в надежде, что жена всё-таки вернется.
Сама задумка уже изначально смотрится выигрышно, потому что отцы-одиночки - это более редкое явление в природе. Интересно смотреть, как он пытается найти контакт с детьми, как дети переживают утрату матери и т.п. Сначала образ отца не особо впечатляет. Тут я согласен с его сыном, что на такого папашу нельзя положиться. Но опыт приходит со временем. Чем больше времени он проводит с детьми, тем проще им вместе справиться с ситуацией. Конечно, тут было несколько трогательных эпизодов. Больше всего пробрал до мурашек момент, когда открывается истина о пропавшей супруге. Бенуа Мажимель восхитительно сыграл в этой сцене.
Есть тут еще несколько второстепенных линий, из которых больше всего приглянулась линия отца, похитившего ребенка. Сам персонаж был со странностями, но кульминация придала хоть какой-то всплеск динамики монотонному сюжету. А вот линия с навязчивой девицей совершенно не понравилась. Тем более, для сюжета эта фигура вообще незначительна. Можно еще похвалить работу оператора. Очень красиво показали фантазии главного героя и воспоминания о супруге. Но в целом кино какое-то вялое. Если и смотреть его, то только ради великолепной игры Бенуа Мажимеля. Любителям меланхоличных драм наверняка понравится.
Дайте две
Выбор: dyudyuka
Подборки
-
В
149 фильмов