-
Отзыв о фильме «Моя супер-бывшая»
Комедия, Мелодрама (США, 2006)
Kvertoff 25 декабря 2015 г., 19:27
Фильмы про героев с необычными способностями пользуются спросом у определенной аудитории зрителей. Кого-то только не было в кино: Супермэн, Бэтмэн, Человек-паук, Хэнкок и т.д. Если есть мужчины-герои, то неудивительно, что кому-то пришло в голову наделить уникальной силой и женщин. На моей памяти была только Женщина-кошка в соблазнительном латексном костюме. Теперь ряды супер-женщин пополнила еще G-Girl в лице Умы Турман. Как я понял, это некая пародия на фильмы о супергероях, потому что акцент стоит не на доблестных подвигах G-Girl, а на ее отношениях с обычным парнем Мэттом. Бедняга думал сначала, что ему круто повезло. Он же смог закадрить не просто девушку, а супер-девушку. Но она оказалась слишком ревнивой. Вот тут и началось веселье, когда Мэтт тактично пытается ее бросить, а добрая спасительница мира покажет ему, насколько коварной может быть отвергнутая женщина.
Если быть честным, то я бы прошел мимо этого фильма, если бы у меня дома не валялся диск с ним. Я только сегодня увидел, что тут снимается Люк Уилсон и Анна Фэрис, поэтому и вставил его в свой DVD-плейер. Не скажу, что комедия прям смешная до слез. Пару раз хихикнуть можно. Но и не настолько уж плохая, чтоб уши свернулись в трубочку от пошлых и глупых шуточек. Было тут несколько моментов ниже пояса, но если сравнивать с другими комедиями, то можно закрыть на это глаза. Мне больше всего понравились подвиги G-Girl: как она словила грабителей в самом начале, вернула такси и т.п. Спецэффекты не вызвали огромного восторга, но и глаза не резали особо. Ума Турман в темном парике почему-то стала напоминать мне Тину Фей. Может все дело в очках? Люк Уилсон особо себя не проявил тут. Играл обычную роль, как и в предыдущих его работах. А вот Анна Фэрис на втором плане совсем не смотрелась. Все-таки ее удел — это главные роли в молодежных комедиях, где она играет глупую блондинку.
-
Моя супер-бывшая
Комедия, Мелодрама (США, 2006)
Kvertoff 25 декабря 2015 г., 19:25
25 декабря 2015 г. посмотрел фильм
-
Моя супер-бывшая
Комедия, Мелодрама (США, 2006)
Kvertoff 20 марта 2016 г., 16:40
25 декабря 2015 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Девушка из Монако»
Драма, Комедия (Франция, 2008)
Kvertoff 25 декабря 2015 г., 19:23
Сюжет оригинальный. Во всяком случае, мне на ум не приходит ни одна аналогия с другими фильмами. В общем, еще одна история о femme fatale, которая охмурила успешного адвоката так, что он не может даже сконцентрироваться на своей работе. Взрослый мужчина начинает вести себя, как юнец пубертатного возраста. Но к адвокату Бертрану приставлен охранник, который сможет защитить своего клиента даже от роковой страсти. Такой постер и интригующий синопсис могут ввести зрителя в заблуждение. Сразу говорю, что это определенно не комедия, а драма чистейшей воды. Но смотрится она легко. Главный герой Бертран сразу располагает к себе своими заумными разговорчиками. Мне понравилось, как он тактично отказывал женщине в интимной близости, употребляя такие термины, как экзальтация и рефрактерность. А его служебные отношения с охранником на начальной стадии не раз вызвали улыбку на моем лице. В общем, положительный персонаж.
А вот линия с роковой красоткой Одри, которая по идее должна была стать центральной, показалась мне немного слабее. Может я просто не верю в любовь с первого взгляда, но мне показалось странным, что умный взрослый мужчина мог влюбиться в обычную дурочку, ищущую спонсора. Ее персонаж просто скопирован с типажа молодых охотниц за приданным. В принципе, эта линия неплохо обыграна. Даже принцессу Диану приплели сюда. Концовка получилась с намеком на оригинальность, но я ждал чего-то более необычного. Больше всего понравился Рошди Зем из актеров. Он потрясающе сыграл телохранителя. Серьезный вид, практически полное отсутствие мимики, короткие реплики. Его персонаж не вызвал ни капли сомнения. Луиз Бургуан для своей роли обладает неплохими внешними данными. Актерскую игру не могу оценить, поскольку у нее был несерьезный персонаж. Фабрис Лукини оставил тоже приятное впечатление. Анн Фонтен написала добротный сценарий, но как и в ее «Хлое» мне чего-то не хватило. Но режиссура тут намного лучше, чем в «Коко до Шанель». Свежо, не грузит, но с определенной долей смысла.
-
Отзыв о фильме «Сплетня»
Детектив, Драма (США, 2000)
Kvertoff 25 декабря 2015 г., 19:17
Фильм Дэвиса Гуггенхейма 2000 года выпуска всегда будет актуальным для молодежи, поскольку сплетни отравляют жизнь не только знаменитостям, у которых уже давно выработался иммунитет на желтую прессу, но и обычным людям. Я согласен с главным героем Дэрриком, который говорил на лекции о том, что сплетни и новости — это одно и то же. Люди всегда рассказывали истории. Люди рассказывали истории еще в своем племени. Только в одном он был не прав. Это не просто слова. Даже самая безобидная утка может привести к плачевным результатам, что и продемонстрировали создатели этого фильма. История началась с того, что трое приятелей решили запустить слух по колледжу, якобы на вечеринке Бо переспал с девушкой Наоми, которая славилась своим целомудрием. Их цель заключалась в том, чтоб отследить распространение слуха и его масштабность с каждым новым витком в обществе. Поскольку Наоми пребывала в «спящем режиме» от алкоголя, то опровергнуть слух никто не мог.
Ну, наверное, перемывание косточек друг другу — это одно из самых любимых занятий молодежи. Очень быстро маленькая ложь обросла новыми пикантными подробностями, а закончилось все тем, что сама Наоми поверила, что ее изнасиловали и подала заявление в полицию. Испугавшись такого разворота событий, Кэти попыталась рассказать правду и признаться в содеянном, но девушке уже никто не верил… 1,5 часа мы наблюдаем, как слух ребят мутирует, одна ложь тянет за собой другую, затягивая троицу все глубже в водоворот событий. А уж концовка приятно вас удивит.
Мне очень нравится сама идея и ее воплощение. У молодежи молниеносная реакция на распространение сплетен. Немного переборщили, конечно, с последствиями. Хотя некоторые слухи все же доходят до судебных разбирательств. Но вообще этот фильм определенно стоит показать всем в качестве наглядного пособия. Иногда кажется, что ты ничего плохого не сделаешь, если расскажешь кому-то историю про своих знакомых. Но цепочка испорченного телефона так исказит первоначальную версию, что это может окончательно испортить чью-то репутацию. В общем, всегда думайте, что, как и кому вы говорите.
Актерский состав тоже порадовал. Я этот фильм стал смотреть из-за участия в нем моей любимой Кейт Хадсон. Ей досталась роль той самой Наоми. Непривычно видеть ее в образе жертвы. Обычно у нее более своенравные героини. Но она все равно отлично справилась со своей задачей. В роли «насильника» еще одно узнаваемое лицо — Джошуа Джексон. Я его помню с детства по сериалу «Бухта Доусона». Из тройки сплетников мне знакомо только лицо Джеймса Марсдена. Он тоже отлично подошел на свою роль. Есть в его внешности что-то скользкое. В общем, я остался довольным после просмотра. Интересный сюжет со смыслом и моралью, который быстро затягивает. Хороший актерский состав. Оригинальная концовка.
-
Отзыв о фильме «Мальчики-налетчики»
Боевик, Криминал (США, 2010)
Kvertoff 25 декабря 2015 г., 19:11
Вообще, меня немного отталкивало это глупое название. Почему-то сразу возникла ассоциация с китайским боевиком. Лучше назвали бы просто «Налетчики». Ведь боевик-то довольно-таки неплохой. Сюжет интересный, но угадываемый процентов на 80%. Группа налетчиков (достаточно взрослые и серьезные парни, а не мальчики, как их обозвали наши прокатчики) раз за разом совершают дерзкие ограбления. Отмечая свое последнее успешное дело, им предлагают сразу же взяться за новое. И не просто человек с улицы, а их бывший напарник Призрак, который только вышел из тюрьмы. На подготовку у них неделя, но чем выше ставки — тем больше риска. Особенно, если на хвосте висят копы.
Мне понравилось ограбление банка в самом начале. Динамично и эффектно. Особенно с вертолетом хорошо придумали. Дальше затишье перед подготовкой к следующему делу. Чтоб зритель особо не скучал, нам показывают копов, которые пытаются выйти на след дерзких грабителей. Но детективная линия всего лишь фон. Все-таки это классический боевик. Когда начинается главное ограбление, динамика снова возвращается на свое место. Перестрелки, догонялки и все самое необходимое для данного жанра. Не понравилась работа оператора в сценах ограблений и погонь. Слишком уж часто картинка трясется и кадры быстро сменяют друг друга. Понятно, что таким образом хотели передать динамику и адреналин, витающий в воздухе, но для этого необязательно так сильно трясти камеру. От этого быстро устают глаза. Все-таки перестарались немного. Концовка тоже вышла смазанной. Уже определили бы куда-то того несчастного копа, бегающего за грабителями. Надо было или добить его полностью, или снять какой-то эпилог.
Неплохой звездный состав собрался, начиная от популярного героя франшизы «Форсаж» Пола Уокера и заканчивая популярными американскими исполнителями T.I. и Крисом Брауном. Кстати, последние два неплохо себя проявили. T.I. сыграл того самого Призрака, а Крису Брауну достался хороший эпизод, когда он убегал от копов. Еще тут можно увидеть Хейдена Кристенсена и Зои Салдану. В общем, достаточно узнаваемых лиц. В итоге, получился очень даже симпатичный боевик. Не знаю, почему у него такой низкий рейтинг. Я люблю подобные сюжеты, поэтому получил удовольствие от просмотра. Но есть все-таки пара недостатков, которые мешают поставить высший балл. Но тем не менее эта компания «мальчиков» заслуживает внимания.
-
Мальчики-налетчики
Боевик, Криминал (США, 2010)
Kvertoff 25 декабря 2015 г., 19:08
25 декабря 2015 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Неуместный человек»
Детектив, Драма (Исландия, Норвегия, 2006)
Kvertoff 25 декабря 2015 г., 18:30
Описание фильма и мрачный постер почему-то сразу настроили меня на ожидание мистического триллера. Но это скорее сюрреалистическая трагикомедия о человеке, которому вечно чего-то не хватает для полного счастья. Вот вроде бы Андреас попал в идеальный мир, где ему сразу предоставляют хорошую квартиру, нормальную работу и прочие прелести, к которым стремится каждый из нас. В этом тихом и спокойном городе люди не спорят друг с другом, потому что они всегда со всем согласны. На все предложения они отвечают стандартно: "Да, было бы неплохо". Этот странный мир напомнил мне атмосферу "Степфордских жен" своим искусственным лоском. Только там были роботы, а здесь почти такие же безэмоциональные роботы. Да, в таком мире на самом деле можно сойти с ума. Неудивительно, что герой теряет вкус к жизни, потому что без горечи трудностей и препятствий не почувствуешь сладкого привкуса своих достижений.
Развитие сюжета немного монотонное. Сначала было интересно разгадать секреты чудного городка. Но потом главный герой стал меня утомлять бесконечной рефлексией. Наверное, первым доводом, что приходит в голову по поводу концептуальности, была идея о загробном мире. Если допустить такой вариант, что Андреас попал в рай, то это объяснило бы суть идеального мира и его неудачные попытки покончить собой. В это концепцию как раз вписывается полное отсутствие детей. Ну, типо умирают только взрослые. Вот тогда понятно стремление главного героя вкусить запретный плод, хотя у него есть всё, о чем только можно мечтать. Но в этой теории есть и ахиллесова пята, ставящая всё под сомнение. Если это рай, где по идее нельзя умереть, потому что ты уже попадаешь туда мертвым, то откуда взялся этот труп на заборе с живописно развешенными кишками? Но склоняюсь всё-таки к аллюзии на рай, потому что героя выгоняют оттуда за то, что он вкусил пирог (и наверняка он был с тем самым запретным яблоком).
В общем, кино довольно странное, хотя определенная изюминка в нем есть, потому что трактовать сюжет можно и более приземленно. Дескать, мы в погоне за материальными благами перестаем замечать вкус многих элементарных вещей, потому что становимся автоматическими машинами, которые ежедневно выполняют свой алгоритм: дом, работа, встреча с друзьями, секс. В этой теории тоже можно оправдать отсутствие детей тем, что мы стали настолько циничными и эгоистичными, что просто не желаем на себя брать ответственность за другого человека. Также во втором варианте более убедительно смотрится модель современных свободных отношений, где партнеры не реагируют негативно на любовные интрижки на стороне. Выбирайте сами какая версия, кажется вам более убедительной. Интересная задумка, но мне не очень понравилась реализация этой идеи.
MovieVision: Исландия
Совет: MarinaDedales -
Неуместный человек
Детектив, Драма (Исландия, Норвегия, 2006)
Kvertoff 25 декабря 2015 г., 17:41
25 декабря 2015 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Невидимая»
Драма (Германия, Франция, 2011)
Kvertoff 25 декабря 2015 г., 15:37
Сюжет авторской драмы Кристиана Швохова уж очень напоминает "Черного лебедя" Даррена Аронофски, вышедшего годом ранее. Но это сходство мне не помешало, потому что по качеству и драматургии "Невидимая" ничуть не уступает. Застенчивая главная героиня Жозефина учится на театральном факультете, но серая мышка остается незамеченной долгое время, пока известный режиссер Карлос Фридман не дал ей главную роль в провокационной постановке о девушке Камилле. Жозефине тяжело примерить на себя столь неоднозначный образ нимфетки, одержимой сексом, поскольку она сама даже не целовалась с парнями. Но ради успеха на театральной сцене она готова прожить чужую жизнь. Каждый вечер скромница надевает парик, наносит яркий макияж и отправляется соблазнять мужчин, проговаривая выученные наизусть реплики пьесы.
Мне понравилось смотреть за подготовкой главной героини к своей первой главной роли. Для нее это было очень важно, потому что в своей семье она всегда была в тени младшей больной сестры, а в театре - в тени более яркой подруги. Роль Камиллы - это возможность заявить о себе, стать более дерзкой и смелой, возможность выразить свои эмоции, которые постоянно приходится подавлять. Стайн Фишер Кристенсен замечательно сыграла на контрасте двух противоположных характеров. Когда она надевала парик, то становилась совершенно другой. В ней уже не чувствовалось скованность и зажатость. А на репетициях она вообще показывала невероятные эмоции, используя личную боль и обиду своего персонажа. В какой-то момент даже начинаешь переживать за Жозефину. Выдержит ли ее психика такую нагрузку? Оправдывает ли цель такие средства?
Вот тут тоже стоит заострить внимание на этическом конфликте, который показывает режиссер. А заслуживает ли искусство такой полной самоотдачи? Грубо говоря, Жозефина поставила на карту всё ради этой роли. Она жертвует личными отношениями, общением с друзьями, своей невинностью. Это слишком тонкая грань между сумасшествием и профессионализмом. Но, наверное, это правильно. Ведь как можно сыграть естественно эмоции человека и раскрыть его внутренний мир, чьей жизнью ты никогда не жил. Конечно, в идеале у каждого актера, да и вообще любого работающего человека, должен быть свой тумблер, помогающий моментально выйти из образа. В общем, рекомендую и любителям психологических драм, и тем, кто интересуется театральным закулисьем.
Флэшмоб 2015
Совет: Anais-Anais -
Черный лебедь
Драма, Триллер (США, 2010)
Kvertoff 11 июля 2016 г., 10:51
11 июля 2016 г. посмотрел фильм
-
Области тьмы
Научная фантастика, Триллер (США, 2011)
Kvertoff 8 июня 2016 г., 20:47
8 июня 2016 г. посмотрел фильм
-
Танцующая в темноте
Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)
Kvertoff 9 сентября 2016 г., 00:42
9 сентября 2016 г. посмотрел фильм
-
Законопослушный гражданин
Боевик, Драма (США, 2009)
Kvertoff 7 сентября 2016 г., 22:26
7 сентября 2016 г. посмотрел фильм
-
Американская История Х
Драма, Криминал (США, 1998)
Kvertoff 8 июня 2016 г., 22:47
8 июня 2016 г. посмотрел фильм
-
Мосты округа Мэдисон
Драма, Мелодрама (США, 1995)
Kvertoff 11 июля 2016 г., 11:21
11 июля 2016 г. посмотрел фильм
-
Подручный Луизы-Нулизы 4: Финал (сериал)
Аниме, Комедия (Япония, 2012)
Kseniya_Ustinova 25 декабря 2015 г., 05:27
посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Сила любви и голоса»
Биография (Украина, 2014)
Kvertoff 25 декабря 2015 г., 03:33
Имя Тины Кароль известно каждому жителю Украины, потому что ее по праву можно назвать одной из самых сильных вокалисток на нашей эстраде. Мне нравится далеко не весь ее репертуар, но признаю, что диапазон и сила ее голоса впечатляют. В биографическом фильме Кароль возвращается в воспоминаниях к раннему этапу своего творческого пути. Вспоминает это с улыбкой и мудростью, пришедшей после расставания с первым продюсером. Певица также делится своими личными переживаниями. Теперь это уже не та девчонка, которая задорно пляшет под мотивы два притопа-три прихлопа, напевая кокетливую чушь: "Пупсик, мой милый пупсик". Сейчас это зрелая женщина с богатым опытом за плечами и на сцене, и в личной жизни. Даже образ стал более взрослым и женственным. Тине очень идет укладка в стиле золотой эпохи Голливуда и драматичная алая помада.
Репертуар стал более глубоким и даже старые песни звучат пронзительно и с надрывом. Как бы цинично это не звучало, но личная трагедия дает артисту возможность вложить в свое творчество искренние и сильные эмоции. Теперь я знаю не только силу её голоса, но и силу любви к её супругу и продюсеру Евгению Огиру. Конечно, я знал об этом случае из заголовков светской хроники. Но здесь нет грязных сплетен желтой прессы и домыслов журналистов. В довольно подробном и откровенном интервью Кароль с дрожью в голосе делится своей болью, раскрывая себя не как артистка, а как обычная женщина. В её рассказе чувствуется не только боль утраты, но и нежность, с которой она отзывается о супруге. Такие фильмы нужно снимать и показывать, потому что кому-то они еще раз напомнят о том, что быть рядом с любимым человеком - это счастье. А другим - что жизнь, как поет сама Кароль, всё равно продолжается. Нельзя сходить с дистанции, как бы не было тяжело и больно продолжать свой путь.
"Сила любви и голоса" получила награду на кинофестивале в США в категории "Лучший документальный фильм". Наверное, потому, что это не просто фильм, а настоящая судьба вполне реальных людей. История Тины Кароль - это история сильной женщины, которую природа наградила талантом. Она делится им со своей аудиторией, а та отвечает ей взаимностью в знак благодарности за искренность и доверие. Пожалуй, это лучшая награда для артиста. Я не могу оценивать чужое горе, но могу сопереживать ему. О такой любви стоит писать песни и снимать фильмы, потому что настоящее искусство не имеет права быть фальшивым.
-
Со мною вот что происходит
Драма (Россия, 2012)
Akcioma 24 декабря 2015 г., 22:25
24 декабря 2015 г. посмотрела фильм