Имя: | Анна |
Пол: | женский |
Профиль на LiveLib: | Aedicula |
Дата регистрации: | 4 октября 2013 г. |
Статус: | Постоянный зритель, редкий гость |
Рейтинг: | 596 баллов |
Индекс активности: | 427 баллов |
Последние просмотренные фильмы
-
Нимфоманка: Часть 2
(Дания, Германия, Франция, 2013)
-
Нимфоманка: Часть 1
(Бельгия, Германия, Дания, 2013)
-
Я никогда не буду твоей
(США, 2007)
-
Великая (сериал)
(Великобритания, США, 2020)
нет отзывов
-
Уотергейт. Крушение Белого дома
(США, 2017)
нет отзывов
-
Игры разума
(США, 2001)
Любимые фильмы
-
Бойцовский клуб
(Германия, США, 2000)
-
Ловец снов
(США, 2003)
-
Эксперимент 2: Волна
(Германия, Франция, 2008)
-
Зеленая миля
(США, 2000)
-
Моя любовь
(Россия, 2006)
-
Амели
(Германия, Франция, 2001)
Любимые сериалы
-
Теория большого взрыва (сериал)
(США, 2007)
-
Аватар: Легенда об Аанге (сериал)
(США, 2003)
-
Как я встретил вашу маму (сериал)
(США, 2005)
-
Южный Парк (сериал)
(США, 1997)
нет отзывов
-
Черное зеркало (сериал)
(Великобритания, 2011)
-
Плохие (сериал)
(Великобритания, 2009)
Любимые персоны
-
Адриано Челентано
-
Иван Реон
-
Луи де Фюнес
-
Моника Беллуччи
-
Хелена Бонем Картер
-
Энтони Хопкинс
-
Миядзаки Хаяо
-
Саша Барон Коэн
-
Владимир Высоцкий
-
Эдди Редмэйн
-
Нил Патрик Харрис
Любимые персонажи
Последний отзыв
-
Отзыв о фильме «Эмма.»
Драма, Комедия (Великобритания, 2020)
Aedicula 13 июля 2021 г., 10:52
Если б не потрясающе красивые декорации и костюмы, то фильм можно было бы вообще не смотреть. Красота и очарование эпохи регенства была передана на пять с плюсом, что даже эта клоунада, отобранная в результате кастингового отбора (он был?), не смогла особенно ничего испортить.
Где милая, обаятельная, нежная Эмма? Аня Тейлор-Джой ходит со своим фирменным звероватым лицом, вызывающе таращит глаза, дергается и огрызается совсем как не пристало девушке из высшего общества, каковым она постоянно по снобски чванится. Когда же она показывает манеры, вроде как этикета за светским обедом, то страшно переигрывает, потому что ни разу не выглядит естественной. Почему то вызывающая высокомерность тут подаётся за признак аристократичности. Вместо тонкого игривого разговора с мистером Найтли, где они скорее парируют, но соблюдают границы, Эмма с Найтли откровенно срутся, иногда даже позволяя себе перейти на крик. Даже отец Эммы больше стебель Найтли, чем Эмма. Нет и нежных отношений Эммы с отцом, привязанность к которому, в оригинале Эмма чуть ли не поставила выше своего счастья.К актерской игре Билла Найи сложно предъявить какие-то претензии, он единственный кто прекрасно сыграл в этой пародии, вот только играл он совсем не отца Эммы, а самого себя. Билл Найи, в роли Билла Найи и в щегольском пиджаке.
Мистер Найтли выглядит как морщинистый ровесник Эммы - качается по полу, скачет по полям, носиться за каретой. Когда, в какой момент он тут полюбил Эмму? Не важно, это не проследить, потому множество диалогов с Эммой вычеркнуто из сюжета. До просмотра была наслышана, какой же красавчик мистер Найтли, но вглядываясь в его опухшее лицо и воспалённые глаза (ночами плачет по бесподобной Эмме?), согласиться сложно. Возможно, дело в нежной жопке мистера Найтли, показанной нам в начале, иначе объяснить к нему внимание женской аудитории затруднительно.
"Бесподобный" мистер Черчиль буквально прискакал к нам с площадки "Войны и мира", не снимая костюма Анатоля. Его сцены узурпировал мистер Найтли, поэтому мистер Черчиль приехал, покрасовался, обмолвился парой слов с так долго ожидавшей его Эммой и ускакал в закат. Одна из ключевых сцен его тайных взаимоотношений с Джейн Фейрфакс, которая тоже не поместилась толком в сюжете, скомкана. Реакция Эммы на его помолвку противоречива словам самой Эммы (и, как мы знаем из оригинала, и настоящим чувствам Эммы). То ее кондрашка бьёт из-за мистера Черчилля, то кровь с носа течет во время объяснения с Найтли - какая романтика и экспрессия в одном ведре.
Почему то сейчас в многих фильмах можно проследить тенденции, что если актер не напыжился и не сделал дурное лицо, то что это комедия, зритель никак не догадается. Потому что иначе как фриков, сложно воспринимать Гарриет Смит, ее любимого Роберта Мартина, викария Элтона и его жену Августу. Все это придает пошлость в профессионально созданную картину. Вспоминаются слова Паланика, про перья в жопе, не делающие их обладателей павлинами.