Отзывы о фильме «Безумный Макс: Дорога ярости»

Безумный Макс: Дорога ярости

Безумный Макс: Дорога ярости

Боевик, Приключения (Австралия, США, 2015)

Рейтинг IMDB: 8.1 (966 986 голосов)

Отзывы

  • Я не смотрела предыдущие части, поэтому шла в кино с незамутнённым разумом, готовая к чему угодно.
    С первых же кадров поняла, что эти два часа пройдут более чем круто.
    Работа каскадёров на высоте, спецэффекты просто отличные! А брутальность зашкаливает.
    Глаз радуется, душа поёт, деньги потрачены не зря!

  • То, что потеряно, не соберёшь - только свихнёшься

    Первый вывод, который я для себя сделала - Джордж Миллер не мой режиссёр. Пятый фильм про Макса пройдёт скорее всего мимо меня.
    Безусловно, этот фильм поживей и поинтересней предыдущих трёх. Но в нём всё равно остались вещи, которые меня очень сильно раздражали - это наличие огромного количества неприятных фриков и практически полное отсутствие слов у главных героев. Может, кому-то это наоборот покажется плюсом фильма, так как всё внимание будет сосредоточено именно на игре актёров, но точно не мне.
    Многочисленные положительные отзывы и хвалебные слова о фильме от моих друзей заставили меня всё-таки посмотреть этот фильм, на чей счёт я очень долго сомневалась. Несомненно, сюжет затянул, картинка красивая: взрывалки, стрелялки, кровища - красотища. Но блин эти разукрашенные уродцы со страшными прибамбасами... Видимо, у Миллера необъяснимая страсть ко всему необычному, ко всему ооочень необычному и ооочень мерзкому.

    картинка ChopSuey

    Бомбовский состав: Том Харди, Шарлиз Терон и Николас Холт, бомбовая музыка, которую исполняют стоя прямо на фуре (впервые вижу такое музыкальное сопровождение, да ещё и на войне), движуха нереальная. Те, кому нравится побольше драйва - поменьше смысла, будут в восторге. Но мне, к сожалению, этого мало.

  • Наверное, мои восторги по поводу этого фильма это что-то лишнее и явно не своевременное. О том, какое впечатление фильм оказывает на неподготовленного человека, не писал только ленивый. А тем более сейчас, когда прокат этого фильма в кинотеатрах уже практически законен. Но я все-таки напишу, так как мне сложно молчать. Так вот - это сто процентное зрелище со всеми вытекающими последствиями. Такое ничем незамутнённое и рафинированное. Моменты, когда армия Несмертного Джо выходит на охоту, со всем этим грохотом барабанов, облаками пыли и песка… А еще неимоверно крутой парен с огнеметной гитарой… серьезно, в этот момент по всему телу от макушки до пяток и обратно пробегает целая армия мурашек. И потом они продолжают бегать по всему телу, в каждый эпический момент.

    И надо сказать, что они не останавливаются в течение всего фильма, настолько здесь много этих самых эпических моментов. Сцена прохождения через бурю «Что за день, что за прекрасный день», ночная погоня со стрельбой из всех стволов, болотистая местность, финальная погоня. Если отрешиться от деталей - этот фильм не о чем-то. Это фильм просто о погоне в пустыне. Но об этом не хочется даже задумываться.

    Как он берет за горло в самом начале так и не отпускает до самого конца. Только расчётливо чуть-чуть ослабляет хватку, чтобы зритель успел набрать в грудь воздуха перед очередным захватывающим моментом. Вот и получается что весь фильм, это как хорошо спроектированные Американские горки - медленно набираем высоту, но не успеваем заскучать, как тут же бросаемся в зрелище, где хочется кричать от восторга. Но тут все так подогнано, и ладно настроено, что надоесть банально не успевает – у нас опять спокойный участок, на котором герои разговаривают или занимаются милыми банальностями, типа мытья или разбора патронов.

    А еще тут прекрасный мир. Нет, серьезно, здесь прекрасно все. Замечательные пейзажи, и не только пустыня. Тут есть Цитадель, в конце-то концов! Огромная гора посреди пустыни, зеленая сверху, с подъемными кранами и черепом, выбитым на склоне. Тут отменные декорации, пропитанные духом Постапокалипсиса. Да, даже с учетом того, что декорациями здесь можно назвать в основном внутренности машин. Остальное – все-таки пейзажи, о которых я уже сказал. Операторская работа тут тоже захватывает дух – необычные планы, фирменная «заниженная» камера, быстрая смена углов съемок - отлично.

    Ну и наконец, здесь запоминающиеся и эпические машины. Их практическое применение посреди пустыни, конечно под большим вопросом, но выглядят они действительно пафосно и брутально. Полностью зашипованные машины, машины на огромных колесах, скоростные машины с плугами, машины на гусеницах, огромные машины с прицепами и наконец, машина с музыкой, обвешанная динамиками и барабанщиками. Даже не хочется задаваться вопросом - откуда у них столько бензина на всю эту ораву (что-то я среди этой орды заправщиков не видел).

    На мой взгляд, лучшая похвала этому фильму в том, что мысли о нелогичности происходящего появляются уже задолго после того, как его посмотрел. У меня ушло примерно дня два или три, чтобы логическая часть моего мозга превозмогла его восторженную часть и уже не приходилось гасить вспышки восторга от погони, прежде чем отметить «А чего в конце фильма они просто их не объехали, вместо того, чтобы переться, прямо через них».

    И если честно, то задумываться в конце придется о многом. Много не слишком логичных решений, поддавки с главными героями, чрезмерная идеализация женщин ну и наконец - странная концовка этого фильма. Из разряда - вот мы захватили Цитадель и теперь всем будет счастье даром и никто не уйдет обиженным. Как то в это не очень веришь, учитывая, что во главе оравы бледнокожих мужиков станет измученная девушка и небольшой гарем.

    Но да ладно, как я уже сказал, что это в первую очередь зрелище, а уж потом что-то логичное и повествовательное. Причем, зрелище, логичное в своей зрелищности и драйве, в отличие от многих других зрелищ (хотя бы той же «Гравитации»). И смотреть его лучше на большом экране, и в хорошем качестве. Чтобы получить полное погружение в этот мир, всеми фибрами души, скучающей по настоящему дизель-панку.

  • Шумиха давно утихла, все спойлеры забыты – самое время тихо-мирно посмотреть фильм.

    Разговоров вокруг "Безумного Макса" было много и теперь я понимаю, что такая реакция вполне оправдана. "Дорога ярости" - захватывающий фильм с хлещущей через край энергией. Смутил правда тот факт, что бузумный Макс недостаточно безумно выглядел ( или мне просто так показалось). Он по большей части прыгал с машины на машину, прислушивался к голосам, бегал, дрался или грустно смотрел в камеру. Если и были в нем злость, ярость, ненависть, то где-то глубоко внутри. Зато с лихвой в его глазах было усталости, понимания, сострадания, боли и возможно даже смирения.

    За безумие здесь отвечала массовка и так зажигательно они это делали, что обязательно фильм пересмотрю и не раз. Замечательные актеры. Все порадовали. Особенно Ник Холт. Вот у кого наивного безумия хватило бы на небольшой отряд выполняющий стандартный квест. фуриоза добросовестно и убедительно страдала, девушки в белых одеждах вполне себе украшали все вокруг. Апельсиновая пустыня манила к себе. Слепой гитарист просто потряс, хотелось аплодировать стоя. Причем не только сценам с его участием, но и режиссеру, каскадерам и всем, кто приложил руку к созданию фильма. Лютый экшен, бескомпромиссная музыка, атмосфера бесконечной дороги гармонично сложились в отличный фильм. Достойное продолжение.

  • Два часа нон-стоп безумного адреналина!

  • Жаль, что тут нет пункта "не досмотрела", а как на ливлибе есть "не дочитала". И оценки 0 из 10.
    Поэтому пришлось поставить 1 из 10. Но наверное это справедливо. 1 бал етсь за что поставить. Сотни людей трудились над спецэффектами, котрые как тут говорят знающие люди "на высоте". Охотно верю. Но спецэффекты из серии трах-бабах-опять взрыв-полмашины снесло, пиф-паф-трах-бабах-как впечатляющее взорвалось - это просто совсем не моё. А больше в фильме ничего нет. Он весь один такой сплошной спецэффект. Не стала бы даже начинать смотреть, если бы очень хороший человек не порекомендовал. Но мальчики(даже повзрослевшие) иногда любят бессмысленные стрелялки, как дань своему детству, наверное, когда нравились машинки, такни и крутые парни, которые могут всех победить. Это второй фильм в моей жизни, который я не досмотрела потому что не смогла смотреть. Может меня ещё уговорят досмотреть, но не думаю, что впечатление о фильме изменится.

  • Действительно, безумный фильм. Динамично, ярко, экстремально, и даже брутально. Хорошая актерская игра, пейзажность, костюмы, грим. Режиссер и съемочная группа с энтузиазмом подошли к своей работе, и в результате получилась достойная антиутопия. И вроде понимаешь, что философский контекст не слишком глубок, а над проблематикой не стоит сильно задумываться, но все равно фильм превосходно держит в напряжении. Даже немного жаль, что не сходила на него в кино, а посмотрела дома.

  • Наверное, надо сразу сказать, что о трилогии "Безумный Макс" я узнала за несколько часов перед походом в кинотеатр. Тогда же была найдена статься в Википедии с описанием событий первой части, чтобы было понятно, о чем будет идти речь в фильме. Так что я не имела никакого представления о визуальном стиле, характерах, музыке и угаре, который ждал меня в зале кинотеатра.

    "Безумный Макс: Дорога ярости" - это самый умопомрачительный, великолепный, сумасшедший, офигенный трэш-панк, который я когда-либо видела. Два часа безумной феерии пролетели незаметно. Буйство музыки, образов, изобретений, локаций - моё воображение насытилось по полной. А какие тут персонажи, какие характеры! Но обо всём по порядку.

    Макс потерял семью и стал скитальцем пустыни. Им движет только одно - "Выжить". У него нет целей, нет желаний. Периодически его преследуют галлюцинации в виде погибшего ребенка - та ещё крипота. Вскоре он подвергается нападению и попадает в плен к налетчикам из Цитадели. Его оставляют в живых, чтобы использовать как донора крови.

    В Цитадели заправляет диктатор Несмертный Джо. Мир Макса- это мир постапокалипсиса, превращенный в пустыню. Воды не хватает, люди изуродованы и больны, среди них множество с врожденными отклонениями. Джо, жаждущий получить здоровое потомство, содержит гарем прекрасных женщин. Свой народ он обратил в веру, по которой он - бог во плоти. Он не даёт людям воды, но они готовы умереть за него. Однако против его воли выступает Фуриоса - одна из его военочальниц. Она вывозит из Цитадели гарем Джо, надеясь добраться до Зелёных земель. Максу, тем временем, удается сбежать из Цитадели. Путь Фуриосы и Макса пересекаются, и они договариваются помочь друг другу.

    Первое, что бросается в глаза - это уродство окружающего мира. Если Макс похож на человека, то Цитадель, куда он попадает, полна разного рода мутантами. Сам Несмертный Джо - дряхлый, рыхлый старик с трубками, помогающими дышать. Его дети - тупоголовый великан и маленький карлик с большой головой. Его налетчики - обритые наголо, татуированные, шрамированные, жилистые полураздетые юноши. А потом ещё появляется Людоед... Он весьма соответствует своему имени.

    Весь фильм - это одна сплошная погоня, дорога ярости. И какая погоня! Представьте колонну разнокалиберных машин, созданных для захвата, во главе которой на страховке подвешен электрогитарист в красном, наигрывающий трэш-металл. Происходят захваты, прыжки, борьба, а когда вспоминаешь, что спецэффектов в фильме использовали по минимум и старались использовать натурную съемку, то просто дух захватывает. Погоня срежиссирована прекрасно, поэтому смотрится это всё по-настоящему шикарно. И если в том же "Форсаже 7" я быстро устала от различных трюков, то здесь я получала удовольствие от всего происходящего на экране до самого конца.

    Однако "Безумный Макс: Дорога ярости" хорош не только отличной режиссурой, погоней, драками, но, в первую очередь, отлично прописанными характерами. Скорее всего, характер Макса во многом был раскрыт в предыдущих фильмах. Я могу только сказать, что Том Харди очень органично смотрится в данной роли, его харизма привлекает, а характер персонажа получился таким, как должно: характер человека, потерявшего всё, привыкшего быть только за себя, но в глубине душе сохранившего свои принципы и понятия. Но что больше всего поразило меня, так это женские характеры.

    В этом фильме большая роль отводится женщинам - они тут на главных ролях. И чем дальше, тем сильнее я удивлялась, до чего же классные, интересные и сильные характеры удалось создать авторам фильма. Потом я вспомнила, что читала, что авторы фильма специально консультировались с Ив Энслер, автором романа «Монологи вагины», чтобы создать убедительные сильные женские характеры. Помню, эта новость меня тогда повеселила и не внушила доверия. Теперь я не знаю, заслуга ли это Ив Энслер, но характеры получились лучше некуда. Начиная с Фуриосы в исполнении Шарлиз Терон, и заканчивая бабульками из Зелёных земель. Фуриосе удалось вывезти гарем Джо, а это целых пять жён. Пять красавиц, обладающих своим характером, совершенно не похожим на другие. Сначала больше всех среди них выделилась Прелестная Ангарад в исполнении Роузи Хантингтон-Уайтли, но потом, по мере развития сюжета, раскрываются характеры и других красавиц.

    Ещё одним героем фильма становится Накс (Николас Холт), взявший на себя роль фанатика-неудачника. Он же отвечает в фильме и за придурковатость и комедийную часть. Думаю, его сюжетная линия многим пришлась по душе. В фильме всё идёт вперемешку - гадость с красотой, жестокость и зверства с милосердием, зверство с человечностью - безумный мир одичавших людей. Такого одичавшего и безумного фанатика смогла заставить прозреть одна из жен Джо. Как и всегда, здесь женщина отвечает за жизнь, а мужчины развязывают войну. И только женщины становятся теми, кто способен спасти этот мир.

    "Безумный Макс: Дорога ярости" - один из самых лучших фильмов, который я видела в последнее время. Это очень красивое, продуманное, хорошо срежиссированное кино с отличным актерским составом, хорошим сюжетом и великолепными, глубокими персонажами. Обязательно ознакомлюсь с оригинальными фильмами Джорджа Миллера, чего и вам очень советую!

  • Не фильм, а концентрированный адреналин. Настолько безумного, угарного и безбашенного боевика мне давно не попадалось. На удивление, безостановочный экшен не надоедает, короткие остановки позволяют на минутку перевести дух, а драматические вставки проникнуться сопереживанием к героям. В общем очень и очень удачный боевик в давно полюбившейся вселенной, хотя будем откровенны, Макс Рокатански давший название фильму, далеко не на первом месте в этом параде безумия.

  • Скажу сразу, я не смотрела изначальный вариант. Историю я не знаю, так что сравнивать не могу.
    Я в восторге! Бесподобный Харди! Его мимика...его игра, хотя он почти ничего и не говорит. Но то, что он говорит..и как!! А уж выражение его лица — и правда он безумен!
    Отличные сцены погони.
    Вмеру сентиментальности. Вмеру жестокости. Вмеру рассуждений и спонтанности. Вмеру обнаженки.
    Отличный актерский состав, который удивил...давайте признаем!
    Конечно же были неточности, но без этого никуда. И на самом деле, стоит признать, что не было сильно неправильного момента, который запомнился бы до конца фильма.
    Почти без слов, только действия.
    Хотя должна упомянуть, были и смешные моменты.
    Мне понравилась составляющая истории. Понравилось — как все было показано. Понравились приемы, которые придумали люди, чтобы выжить там, где нет ничего живого.
    Не пожалела ни на минуту.

  • Когда-то смотрела фильмы про Бешеного Макса, и тот образ "царства насилия", гобссовской "войны всех против всех", что создал Джордж Миллер,произвело самое сильное впечатление. И вот через много лет он вернулся к этой теме! И создал качественный фильм. Не поленился работать "на натуре", с подлинными гонками, под солнечным светом. Но если его прежний Макс был в русле европейской романтической традиции, он уходил от "неправильного общества", или, может в стиле американской романтики, когда герой все идет куда-то в поисках лучшей жизни, то нынешний фильм "Бешеный Макс-4. Дорога ярости" говорит совсем другое... Здесь главный герой женского пола, это Фуриоза, персонаж Шарлиз Терон, и она поначалу действует в духе романтических героев, но потерпев разочарование (её мечта - Зеленые Земли - давно уже убиты экологически), приходит к очень банальной мысли - жить нужно там, где есть ресурсы для жизни. А если там тебя не ждут, надо бороться за власть. Какой-то "женский" вывод, недаром основной смысл фильма стал нести женский персонаж.

  • Оценка: 8.

    Безумный Макс попадает в плен к клану существ, которые стремительно теряют человеческий облик. Он оказывается в центре мятежа, главарём которого становится смелая воительница Фюриоза.
    Лента является первым фильмом франшизы "Безумный Макс" за почти 30 лет и интерквелом между событиями первого и второго фильмов трилогии. Сценаристом, продюсером и режиссером снова выступил Джордж Миллер, автор кинофраншизы в стиле дизельпанк. "Мы вроде бы оказались в фантазии Миллера," - рассказал британец Том Харди, исполнитель роли Макса, отметив, что основу фильма образуют необычные транспорт, инструменты, костюмы и локации. Харди специально встречался с Мелом Гибсоном, исполнителем роли Макса в предыдущих фильмах, и получил его благословление на роль.

    Съемки происходили в пустыне Намиб в Африке. Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась только для улучшения пейзажа Намибии, для удаления части оборудования, которое использовалось во время съемок трюков, а также для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом. "У фильма сильный посыл. Если не можешь сбежать от ситуации, попробуй изменить ее саму," - считает Шарлиз Терон. Для съемок актрисе из ЮАР пришлось побриться наголо.
    Уникальный постапокалиптический мир, созданный Миллером, населенный яркими и харизматичными персонажами. Динамичный сюжет развивается атмосферой пустыни и фантастических механизмами. Рекомендуется для просмотра любителям хорошего экшна.