Призрак оперы (2004)

The Phantom of the Opera
Призрак оперы

Рейтинг IMDB: 7.3 (107 886 голосов)

Оригинальный слоган The classic musical comes to the big screen for the first time
Жанр Мелодрама, Мюзикл, Триллер
Возрастной ценз 12+
Рейтинг MPAA PG-13
Хронометраж 2 ч. 23 мин.
Режиссер Джоэл Шумахер
Премьера 9 декабря 2004 г. (В России — 6 января 2005 г.)
Киностудия Walt Disney Pictures, Warner Bros., Odyssey Entertainment
Страна Великобритания, США
Бюджет 70 000 000 $
Продюсер Cousins, Keith, Mitchell, Christopher Hf, Shaw, Austin, Джефф Абберли, еще 6

Рейтинг IMDB: 7.3 (107 886 голосов)

Содержание

Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…

Трейлер

Отзывы

  • Я уже много раз говорила, насколько сильно я люблю мюзиклы. К их числу однозначно относится и «Призрак оперы». Скажу сразу, я смотрела и оригинальную версию, но она меня не зацепила совершенно, в то время как данный вариант не прошёл мимо меня. И это как раз тот случай, когда экранизация оказалась лучше и сильнее, чем исходное произведение. Потому что актёры были подобраны просто изумительно и химия между ними просто зашкаливала. Каждый раз как я пересматриваю этот мюзикл, я каждый раз восхищаюсь тому, какой прекрасный голос у Джеральда Батлера, потому что он был одним из тех, кто не учился вокалу на профессиональном уровне, в отличие от Эмми Россам и исполнителя роли Рауля. Это был не просто мюзикл, не просто огромное вложение сил и денег, но ещё просто жизнь, которой жили актёры, а это самое важное для зрителя.

    Что мне понравилось здесь больше, чем в романе? Мне понравилось то, что экранизация зашла дальше, чем говорила последняя страница романа. В самом начале и в самом конце нам поясняется, что произошло уже после того как вся история с Эриком была закончена. Стала ли героиня…

    Читать дальше
  • Впервые с этим фильмом столкнулся года четыре назад, когда увидел его в качестве бонуса, к одному из выпусков периодического издания «Мир Фантастики», как и в случае с «Экспериментом» пропустил его мимо и отправился в дальнейшее плавание, но сейчас интерес к данному произведению возрождается и я даже скачал книгу по которой был поставлен оригинальный мюзикл Эндрю Ллойда Вебера, а данный фильм поставлен соответственно уже по мюзкиклу, но есть некоторые эпизоды которые в книге присутствуют, вроде эпизода с Зеркальной комнатой в которую попадает один из героев повествования, вернее герой-повествователь, ибо по сути мы видим эту историю глазами Рауля, он рассказывает её нам. Фильм посмотрел и готов поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Фильм создавался порядка тринадцати лет, и за это время фильм претерпевал много изменений и слава Богу что он всё-таки дошёл до нас. В кресле режиссёра сидит Джоэл Шумахер, снявший в своё время как «Время убивать», «Умереть молодым» и «Плохая Компания» с Крисом Роком и Энтони Хопкинсом, нравится мне этот фильм. Данное кино стоит на втором…

    Читать дальше
  • Вот за что я люблю мюзиклы, так это за то, что потом еще неделю, а то и две, ходишь и напеваешь оттуда арии. Особенно из "Призрака Оперы", из него вообще годами можно напевать. Особенно до дрожи пробирает главная тема Призрака, вот это вот the Phantom of the Opera is there inside your mind... Впервые я познакомилась с фильмом лет пятнадцать назад, он сразу влетел в мой личный топ и был пересмотрен несколько раз. Снято потрясающе, а уж про саундтрек и говорить нечего. И у моих нежных чувств к Джерарду Батлеру ноги растут именно отсюда. И в других фильмах с ним мне все кажется что это Призрак, просто прикидывается кем-то другим, хитрец, но меня не проведешь! Хотя конечно смотреть мюзикл это наверное удовольствие не для всех, постоянно сбивающиеся на пение персонажи могут изрядно раздражать. Ну двух слов связать не могут, в самом деле, чтобы не выдать оперную арию. Особенно забавно это смотрится в критические моменты, когда решаются вопросы жизни и смерти, а они поют... Но как классно поют, чертяки! А какие восхитительные декорации и костюмы - "Призрак Оперы" услада не только для…

    Читать дальше
  • Фильм-отдых, фильм-перезагрузка, фильм-подниматель настроения.

    Сразу пока не забыла: Эндрю Ллойд Уэббер - гений. Такая музыка, мурашки. И потом еще звучит, звучит и звучит в ушах.

    Мне все понравилось, там же все как я люблю: мюзиклы, помпезные декорации, красивые костюмы, прекрасная музыка, сказочная история (люблю я мюзиклы-сказки, наверное это мой внутренний ребенок сразу просыпается), немного мрачноватого, любовный треугольник, идеальный для девочек: два поклонника, хороший малчик и скверный мальчик, о боги, кого же выбрать? Девочка еще и до кучи красива и талантлива, ррры, полный комплект радости внутреннего ребенка.

    Эмми свежа и юна - идеальная романтическая героиня. Минни Драйвер в роли Карлотты - ураган, я ее даже полюбила, чего у нас с ней давно не случалось, наверное с круга друзей. Джерард Батлер, внешность которого мне категорически не нравится (Кроу туда же, я их называю "тип сантехника") в маске и с намертво загеленными черными волосами на удивление демонически хорош, я его даже "в шапочке" узнавать отказывалась. Я б за таким призраком тоже в любые катакомбы…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Оператор Джон Мэтисон
Кассовые сборы 154 648 887 $

Подборки

Еще 4 подборки