Итальянский композитор, лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми». Широко известен благодаря написанию музыки ко многим фильмам Федерико Феллини и Лукино Висконти, а также к «Крёстному отцу» Фрэнсиса Форда Копполы. | |
Имя на английском | Nino Rota |
Дата рождения | 3 декабря 1911 г. |
Место рождения | Милан, Королевство Италия |
Дата смерти | 10 апреля 1979 г. |
Место смерти | Рим, Италия |
Возраст | 67 |
Всего фильмов | 156 |
Карьера | Композитор, Актёр |
- Отзыв о фильме «Амаркорд»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1973)
Знаете, говорят, что только гениальный режиссер может снять фильм, смотря который каждый скажет, что фильм снят про него. В каждом городе есть свой сумасшедший, свой слепой, своя первая красавица... И ты школьник еще ждешь свою взрослую жизнь, бегаешь вокруг родителей, дразнишь их и думаешь, что умнее их во много раз, не ценишь и принимаешь как должное всю их заботу... Ах, я прямо почувствовала себя школьницей с изумлением входящую в другую жизнь и ждущую только чудес от нее... Жаль, что в жизни не стоит много ждать. Стоит только наслаждаться текущим моментом...
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Маменькины сынки»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1953)
Фильм о том, что жить надо здесь и сейчас, а не искать какого-то непонятного счастья в далеких городах, в чужих женщинах, в мечтах... Фильм хороший, интересный. Вот только я не люблю фильмы, которые списаны с жизни. О том, что сыновья сидят на шеях своих престарелых родителей( может, они сами виноваты?), мужья изменяют женам, слабохарактерный человек идет на преступления из-за страха прослыть трусом мы и так все знаем. В жизни так много грязи, что совсем не хочется видеть ее в кино. Я, конечно, говорю только про себя. Мне стыдно и неловко смотреть все это...
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)
Мне безумно нравится дуэт Феллини и Мастроянни. Но почему-то, по крайней мере, у меня складывается впечатление, Марчелло играет сам себя. Разочарованного и бесцельного человека, который так близок к красивому миру роскоши, но никак не может в него войти(или не хочет?). Мы его видим как бы на грани между этим миром и тем. С обычным миром его связывает Анна, которая так влюблена в него. Он хочет оборвать эту связь, но не решается, так как в "dolce vita" никому он не нужен...
К слову фильм идет три часа.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Крестный отец»
Драма, Криминал (США, 1972)
Великолепная экранизация гангстерской саги Марио Пьюзо! Некоторые сюжетные линии, конечно, сокращены и откорректированы, но все изменения благословил автор книги, и это послужило своеобразной гарантией качества фильма. Марлон Брандо великолепен в роли "всехнего отца", но и другие актеры не подкачали. Хорошо продумано и выверено все до мелочей, начиная от костюмов и декораций и заканчивая остротой диалогов и мимикой каждого героя. Единственный минус, на мой взгляд, это кровожадность. Все-таки в книге Пьюзо не злоупотреблял этим.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «На ярком солнце»
Драма, Криминал (Франция, Италия, 1960)
Мне безумно нравится "Талантливый мистер Рипли" 99-го года, так что решила наконец посмотреть первую попытку экранизации книги Хайсмит, между прочим - с самим Ален Делоном в главной роли.
Конечно, сложно оценивать фильм беспристрастно, когда на счету уже есть и книга, и одна из экранизаций, в моём случае - ещё и любимая и много раз пересмотренная. Но это тот случай, когда книга на 4-ку, а вот ОБЕ киноверсии - на твёрдую пятёрку.
При этом, версия 60-го года совершенно другая, и идейно, и стилистически. Рипли тут - полностью иной персонаж. В отличие от загадочно-жуткого и почти мистического Рипли в исполнении Мэтта Дэймона, Рипли Алена Делона - слабый, порочный персонаж, местами почти вызывающий смех своей ограниченностью. Если Дэймон показал нам неординарного, многослойного героя, способного и любить, и перешагнуть через свою любовь, то в версии 60-го года Рипли испытывает любовь только к деньгам и плотским наслаждениям, а его ум скорее похож на смекалку "человека из низов".
Полностью иная динамика отношений Рипли-Делона и Филиппа. Тут нет абсессивной тяги и почти любовного…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Ромео и Джульетта»
Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1968)
Я не буду распинаться на тему сюжета - это скорее к поэме вопросы, а не к фильму. Фильм снят очень близко к тексту и, как по мне, является бОльшей классикой из миллиона экранизаций и вариаций на тему. Отдельный поклон озвучке (не знаю, единственная она или нет, но я говорю о старой, видимо, еще советской) - качественная, правильная, с подходящими ролям голосами. Что касается актеров, то я думаю, что найдутся люди, которые не смогут не согласиться, что Уайтинг похож на Зака Эфрона, либо наоборот, но не суть важно. Я не могла отделаться от этого ощущения на протяжении всего просмотра. А Оливия Хасси безумная красавица, конечно. Погуглив, нашла, что актрисе было 17 лет на момент съемок, но 14-летнюю Джульетту она сыграла отменно, плюс грим сделал свое дело. Теперь немного о качестве. Я осознанно понимаю, что снималось это 50 лет назад и, само собой, с историческим антуражем, но, черт возьми, эти штаны на парнях, мягко говоря, смущали порой (либо я слишком испорченный человек) - возможно так и ходили раньше, но можно же было жилеты актерам подлиннее сделать хотя бы. У девушек…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Ромео и Джульетта»
Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1968)
Я не представляю как эту историю, можно снять лучше.Совпало все. Место, актеры, режиссер, композитор. Практически дословный перенос пьесы. При этом юные актеры играют на полную катушку. Не представляю, как Дзеффирелли смог понять, что они смогут сыграть такой спектр эмоций. От наивной влюбленности то полного разочарования, а между этим и приступы ярости.
Но мало главных героев. Второстепенные тоже не халтурят. Ужас Тибальта,смех кормилицы, гнев герцога. И все на фоне настоящего города. С костюмами, которые сначала вызывают улыбку, так они ярки и несуразны. А закрепляет все музыка, которая не уходит из ушей... - Отзыв о фильме «Война и мир»
Военный, Драма (Италия, США, 1956)
Книгу я читала так давно, что уже ничего и не помню, поэтому за сюжетом следить было интересно. Советскую экранизацию смотрела, но тоже не помню, возможно, даже не досмотрела. Но что я точно знаю, так это то, что мне никогда не нравился Пьер, мои симпатии всегда были на стороне князя Болконского. Поэтому и Наташа мне нравилась только до той поры, пока она его не предала. Эх, какая чудесная была пара! И на экране, и в жизни (вот что им не жилось вместе?). Пьер явно в возрасте, неужели не нашлось другого актёра? И по фильму непонятно, почему он сразу не женился на Наташе, он ведь давно был в неё влюблён, а ей, похоже, всё равно, она на любого мужика с энтузиазмом соглашалась. Забавно, конечно, видеть, как американцы пытаются адаптироваться к российским реалиям, произносить русские имена и вообще, но и наши русские мушкетёры, королевы и прочие наверняка выглядят так же странно, просто они нам привычнее. Фильм сделан богато, качественно, не выглядит устарело. Батальные сцены были скучноваты, конечно, как все девочки, в книжке я их пропускала, и в кино тоже смотрела в полглаза, но за…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Крестный отец»
Драма, Криминал (США, 1972)
Удивительно, но долгое время у меня этот фильм не шел. Я честно начинал его смотреть, изучал, но почему-то он не «цеплял», не умудрялся чем-то взять. Но блин, это же пласт культуры. Это же обязательный пример во всех учебниках по кинематографу. Это же… Блин, это примерно, как сказать на уроке литературы, что ты не читал Толстого и не собираешься его читать. И я чувствовал себя именно так – один из столпов и мною даже не просмотрен. Я пытался несколько раз его изучить с начала и до конца. Самое далекое, до какого момента я досматривал, это была встреча капо и разговор о наркотиках. Но я себя продолжал убеждать и пытаться. Я говорил себе, что надо собраться, поймать настроение. Ну, я и поймал. И посмотрел. Все три часа за один присест.
И надо сказать, что остался немного ошарашен своими ощущениями. Да, я заметил все те детали, о которых говорили в умных книгах по кинематографии. Все эти образы, сцены, которые выделяли, использовали, пародировали. Фразы, ушедшие в народ. Это все было, и я все это увидел. Но вот каких-то ощущений в стиле «боже, да это же шедевр, это же 10 из 10».…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Крестный отец»
Драма, Криминал (США, 1972)
Это первый фильм, просмотренный мною, режиссер которого великий и могучий Френсис Форд Коппола, который свой последний фильм выпустил в этом году и называется он «Между» с Вэлом Килмером в главной роли, поскольку я не доберусь до этого фильма еще как минимум года два, то я решил начать свое знакомство с этим режиссером с его бессмертной трилогии под названием «Крестный отец». Этот фильм посмотрел по рекомендации пользователей КП и выражаю еще одну благодарность, которую возможно никто не воспримет, но чтобы хоть как-то это выразить я напишу эту рецензию.
Фильм охватывает период с 1945 по 1955 год, когда кончилась война и немцы проиграли, русские победили, американцы рады, союзники кайфуют. Вся страна поделена на сферы влияния пяти семей, список возглавляет семья Вито Корлеоне, которая держит больше половины Нью-Йорка. Фильм начинается со свадьбы дочери, в этот момент понимаешь, как хорошо порой вернутся в прошлое и посмотреть, как жили раньше люди, какие были порядки, как решали насущные проблемы, какое раньше было небо голубое, да вообще все раньше было по другому. Каждый раз,…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Рим»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)
"Если вы видите людей, идущих на работу, то это не Рим" И это действительно так. Как вспомню как мы в 10 утра не могли найти открытое кафе, чтобы поесть в центре Рима. В 10 утра!!! Рано им еще оказывается. Я люблю Феллини и люблю Рим- мне фильм понравился. И все же уверена, большинство будет другого мнения. Четкой сюжетной линии нет. Хотя, конечно, есть- это сам город. Сравнивается наследие великого города и его теперешние обитатели: необразованные, неинтеллигентные, наглые лентяи. Которые считают себя центром Вселенной, так как живут в таком городе. И пусть живут они чуть в ужасных условиях, но главное, они же в Риме... Знаете, когда я смотрю русские фильмы, в которых показывают вот таких хамов и тд, мне так гадко становится, что я обычно не выдерживаю и бросаю фильм- не люблю грязь. Но Феллини каким-то образом не переходит эту черту, и его фильмы я досматриваю. А в них столько же алкоголиков, бомжей, проституток и других не очень приятных личностей, как и у нас в Москве. Так же он показывает и других римлян. Воспитанных аристократов, которые верят в Папу так же, как в Бога. И…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Крестный отец 2»
Драма, Криминал (США, 1974)
И этот фильм неожиданно порадовал. Я была готова к тому, что продолжение шедеврального "Крестного отца" окажется хуже, но приятно удивилась. Качество нисколько не ухудшилось, все по-прежнему на высоте, профессионально, интересно, близко к литературному источнику. Правда на один минус здесь все-таки больше - Аль Пачино сам по себе хорош, но когда начинаешь поневоле сравнивать его с Марлоном Брандо, он, увы, заметно проигрывает.
- 1
- 2