Отзывы на фильмы Нино Роты c положительными оценками

Нино Рота
Итальянский композитор, лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми». Широко известен благодаря написанию музыки ко многим фильмам Федерико Феллини и Лукино Висконти, а также к «Крёстному отцу» Фрэнсиса Форда Копполы.
Имя на английском Nino Rota
Дата рождения 3 декабря 1911 г.
Место рождения Милан, Королевство Италия
Дата смерти 10 апреля 1979 г.
Место смерти Рим, Италия
Возраст 67
Всего фильмов 156
Карьера Композитор, Актёр
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Писать рецензию на этот фильм также тяжело, как и смотреть его. Трёхчасовой, черно-белый, незамутненный даже рекламой Главный герой фильма - репортер, снимающий жизнь знаменитостей. Он попал в какую-то гламурное течение и плывет по нему, как цветок, набил себе руку и глаз на светских репортажах. В начале фильма гуляет всю ночь напролёт со скучающей похотливой богатенькой дамочкой, простите, бесящейся, как сказали бы на Руси, с жиру. А дома его невеста, которую достал его образ жизни, пытается отравиться. Марчелло вроде, как бы и испугался за подругу. Но с утречка опять за своё! Теперь его объект - грудастая кинодива. Под беготню стайки репортёров, напоминающих назойливых мух, у них начинается странноватый флирт. Про эту куклу можно было бы долго рассказывать отдельно. С неё только раз сползает эта мишура, когда опаздывает её жених. Что-то промелькнёт человеческо-бабье в ее лице, и она опять в образе !! Всегда и во всем она играет роль звезды. Позёрство, понты во всем! Собака, воющая на луну, для неё самый подходящий символический образ. Остальные персонажт фильма…

    Читать дальше
  • Закон есть закон Отзыв о фильме «Закон есть закон»

    Комедия (Франция, Италия, 1958)

    Я была уверена, что мне не понравится. Франция, Италия, 1958 - прямо 3 составляющие провала для меня. Но фильм классный. Это ода бюрократической дурости, и я как человек всю свою трудовую жизнь проработавший в бюджете отлично посмеялась. Ведь действительно, законодательная база, как и все нормативные акты любого государства создавались веками базируясь на событиях и действиях людей. Сколько раз принимался новый закон из-за какого-то преступления. При этом напрочь забывается, что все это утверждается на массовых случаях. А как же случай частный? Как же человеческий фактор? Мы же не роботы. Конечно, в данном фильме ситуация фарсовая и комичная, созданная чтобы повеселить, с чем хорошо и справилась. Но так же и призывает задуматься, что же мы как дети малые, простых истин перед носом не видим.
    Отличный фильм и по насыщенности, нет провисаний и моментов для скучания.

  • Крестный отец Отзыв о фильме «Крестный отец»

    Драма, Криминал (США, 1972)

    Очень достойная экранизация. Только вот смотреть ее надо было через пару лет после прочтения книги, а не спустя неделю, ибо сейчас у меня слишком свежа в памяти книга, очень сложно было смотреть просто фильм. Пусть меня закидают тапками, но мне совершенно не понравился актер, сыгравший Вито Корлеоне. Вот аж вплоть до того, что я не могла на него смотреть, настолько чисто внешне он лично мне неприятен. Остальные герои очень даже вписались в рамки моих представлений о том, как они должны выглядеть. Второй момент, в плане сравнения с книгой - очень много вещей, которые никак не отражены. Я понимаю, что фильм и так растянут на 3 часа (как по мне - очень долго, к концу я уже стала отвлекаться), и что если сюда впихнуть еще и те линии, которые здесь опущены, то это бы вышел целый сериал. Но, мне не хватило начатой было линии с Джонни Фонтейном - ну уж сказали а, ну скажите хоть какое-нибудь б, туда же не хватило Нино, который все-таки довольно ярок в книге, как ни крути. Зато линия Майкла проведена от и до, что порадовало, хотя, наверное, иначе и быть не могло. А вообще, очень…

    Читать дальше
  • Рим Отзыв о фильме «Рим»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)

    Есть у Феллини особая любовь к фильмам без героев и сюжета. Его "Рим" строится как череда эпизодов городской жизни, которые связаны лишь одним - признанием любви к великому городу. Нельзя сказать, что фильм смотрится на одном дыхании, но вся эта еда, музыка, дети, женщины, суета, ругань, грязь, духота римских подземелий и неспешность церковных сцен - все это неотъемлемые части римского колорита. Наряду с красотами города Феллини не стесняется показывать бедняков, простых рабочих, студентов, проституток, яростных футбольных болельщиков, развратный культурный бомонт. Рим - город многоликий, и эта многоликость придает ему ещё больше естественной красоты. И конечно авторский стиль узнается моментально. Есть тут и бедность, и одиночество, и болезни, и фашисты, но нет драмы и слез, нет чернухи. "Господи, ну почему я должен так страдать!", - восклицает старший сын хозяйки, который в этом году даже пойдет работать, лежа на кровати с ожогами после пляжа. Не нужно искать здесь глубокий смысл - Феллини просто дурачится, шутит, подкалывает церковь и политиков, восхищается детьми, которые…

    Читать дальше
  • Закон есть закон Отзыв о фильме «Закон есть закон»

    Комедия (Франция, Италия, 1958)

    Прекрасная комедия, полная сарказма по отношению к государству и доходящего до абсурда подчинению закону. Или даже доходящей до абсурда глупости. Замечательный, искромётнейший юмор, который однако заставляет задуматься.

    Советую всем. От фильма получила огромное удовольствие. Надо всё-таки побольше смотреть хорошее старое кино.

    Огромное спасибо за совет Zaraza (игра ТТТ, тема "французская комедия").

  • Белые ночи Отзыв о фильме «Белые ночи»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1957)

    На время попытаться забыть о Достоевском. О его "Белых ночах". О романтике и грусти ночного Петербурга. Потому что эта история о другой эпохе, о другой стране и о других людях. Хотя,.. всё так же о любви. Италия конца 50-х двадцатого века. Раскованные женщины, темпераментные мужчины. Весёлые вечера и утомительные будни. Недавний повеса случайно встретил девушку и вот уже все мысли только о ней. Она необычна до странности. Красива, влюблена и так наивна. Она словно из другого мира, и совсем не потому, что она не итальянка. Её загадочность в её душе. И он не мог не полюбить...

    Очень приятная картина. Так по-итальянски шумно, эмоции напоказ. Но за внешней несдержанностью скрываются глубокие переживания, а весёлость прячет слёзы. Узкие улочки, каналы, прогулки по мосту, дождь, полумрак... разговоры о прошлом и наконец общие мечты о будущем. Но им суждено осуществится только если будет поставлена точка сейчас, здесь. Будет ли?.. всё очень органично сплелось с тем, о чём писал русский писатель. И это поразительно. И поразительно красиво.

    <userpic size="r" id="981l1lh9"…

    Читать дальше
  • Ночи Кабирии Отзыв о фильме «Ночи Кабирии»

    Драма (Франция, Италия, 1957)

    Всем любителям "Красотки" с Джулией Робертс рекомендую к просмотру.
    А вообще фильмы Феллини мне нравятся по многим причинам, одна из них- нерушимый оптимизм. Даже если фильм грустный, даже если суровый- в конце все равно веришь в лучшее. И знаешь, самое главное - я живу, поэтому у меня все еще может быть!!)) Вот таких настроений, по-моему мнению, не хватает большинству фильмов. Посмотришь, и так тошно, аж жить не хочется. И ждать уж нечего. Так что смотрите фильмы Феллини и радуйтесь жизни!

  • Рокко и его братья Отзыв о фильме «Рокко и его братья»

    Драма, Криминал (Италия, Франция, 1960)

    Фильм для меня оказался тяжеловатым и странным. Режиссер подводит нас к проблеме противоречия между городским прогрессом и деревенским патриархальным мышлением. Деревня потерпела поражение в этом противостоянии с городом. Ее идеализация не имеет перспектив, нельзя жить прошлым, надо смотреть в будущее. Сам город, в фильме это Милан, тоже действующее лицо этой драмы. Какой жанр. Соцреализм? Но он не только показывает действительность, но как бы осмысливает ее и воссоздает. Среди братьев этой крестьянской семьи есть такой , который сначала закончил училище, потом пошел на завод, стал подниматься по карьерной лестнице, учился. Но семья при этом относилась к его успехам с пренебрежением. Она была готова помогать убийце только потому, что он был доном этой семьи. Старший сын Симоне - абсолютно омерзительная личность: вор, насильник, убийца.. Короче, дон недоделанный! Убил, явился и потребовал отдать ему все деньги, которые есть у семьи и побыстрее. А семья была готова его укрывать , а хорошего парня стыдилась. Для меня это более, чем странный,…

    Читать дальше
  • Рим Отзыв о фильме «Рим»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)

    Фильм оказался потрясающим, только я не сразу это поняла. Даже Сначала присутствовало некоторое раздражение затянутостью сцен. Потом пришло величие города : на улице много священников, вокруг древние соборы, статуи, памятники, известные по учебникам, фильмам и книгам , в театре - Великий Цезарь , а в Ватикане - папа римский... С другой стороны суетность, грязь, все говорят разом, никто никого не слушает. Народная речь приправлена солью и перцем, говорят и сквернословят обо всем без стеснения. В театре артисты на сцене и зрители в зале - одно целое Предвоенная пора в быту похожа на нашу. И про них бы Воланд сказал, что их испортил жилищный вопрос. Коммуналки почище наших: люди, дети на горшках, коты, еда, всё вперемешку. В переходной период, на улицах гремучая смесь: рикши, кони, люди, автомобили и ... постоянный шум и говор. Рим не замолкает. В наши дни внешний вид, конечно, изменился, но внутренний по-прежнему суматоха и бардак. И новый виток в жизни города сразу чувствуется. Байкеры мчат по ночному Риму, подтверждая, что история продолжается по-новому.…

    Читать дальше
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    - Вы спали с этой женщиной? - Нет. Во всяком случае не помню

    Иногда кажется, что если бы не воспитание и общественный статус, Феллини бы снимал только про секс. Ну может быть ещё про любовь. Но обязательно с сексом. И каждый раз, замыслив сцену с купанием очередной пышногрудой актрисы в фонтане, он тяжело вздыхает и снимает... А о чем он кстати снимает? Говорят, что "Сладкая жизнь" о бессмысленности жизни новой итальянской богемы. Или о Риме, в глубине узких улочек которого спрятан настоящий Рай. Ну или в крайнем случае о первом папарацци. А может об этом всем сразу. В любом случае как обычно никакого сюжета у Феллини нет, зато есть Иисус на вертолете, рок-н-ролл, пышногрудые актрисы в фонтане, Мадонна, морское чудовище и призраки в замке. Все как обычно, ничего лишнего.

    Дальше...

    - Твоя тетка - медиум? - А ты не знала? Она говорила, что муж ее бросил, потому что все время находил в кровати каких-то призраков

    <userpic size="r" id="9hghukc6" viewer="zzzloba" href="https://u.movielib.ru/viewer/zzzloba/o/9hghukc6/viewer-o.jpeg"…

    Читать дальше
  • Крестный отец Отзыв о фильме «Крестный отец»

    Драма, Криминал (США, 1972)

    Фильм об итальянской мафии в Америке. Одно неосторожное высказывание сына дона Корлеоне на встречи с главой другой семьи, когда его отец из нравственных (!) соображений отказывается заниматься наркотиками и ... вспыхнула война мафиозных кланов. Идет борьба за власть, за передел зон влияния семей. Если бы было только это , то фильм был бы еще одним проходящим фильмом на эту тему. Но в этом рассказывается еще и о верности, о дружбе, о чести, о семье. Если бы не это, то младший сын дона Корлеоне , который в начале фильма не хочет заниматься делами семьи и становиться мафиозником, как отец, никогда бы не совершил главного поступка в своей жизни, который привел его в семью и сделал главным помощником отца. Поразительно, умом я понимаю, что и сам дон и его дети, и его друзья - преступники, гангстеры, но сердцем я им сочувствую, переживаю за них и ничего не могу с собой поделать. Может на это влияет гениальная музыка Нино Рота к фильму. Может то, что я видела их в обычной жизни, когда они празднуют свадьбу, крестят детей, хоронят родных. Они наказывают , но практически "плохих"…

    Читать дальше
  • Ромео и Джульетта Отзыв о фильме «Ромео и Джульетта»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1968)

    Замечательный фильм, о котором я и не подозревала, что он сможет так меня увлечь. Великолепная режиссерская работа, в которой все смотрелось органично. И подбор актеров, и декорации, и постановка танцев и фехтования, и, самое главное, текст. Не было пустых раздражающих пауз, не было фрагментов действия, которые хочется перелистнуть, чтобы не тратить зря время. Даже танцы и пение, праздник в доме Капулетти, был отлично поставлен. С одной стороны, успели отразить традиционные праздничные забавы итальянцев, с другой зрителя постоянно держали в напряжении скрещивающиеся взгляды наших героев, их поиски друг друга среди остальных фигур. Каждый из актеров также был на своем месте. Миротворец Бенволио, неисправимый шутник Меркуцио, простоватая болтунья кормилица, чопорная и далекая от дочки синьора Капулетти, молодой, задиристый и гордый Тибальт, верный и сыгравший такую злую роль в судьбе хозяина Балтазар. И это я не говорю о главных героях, но даже каждый из второстепенных запомнился какой-то своей индивидуальной черточкой. Очень тонко выверено ключевое сражение, насмешки, которые…

    Читать дальше
  • Восемь с половиной Отзыв о фильме «Восемь с половиной»

    Драма, Романтика (Франция, Италия, 1963)

    - Сколько вам лет? - 64 - 65 - 68 - Они недостаточно старые. - Ну посмотри на них, они же одной ногой в могиле. В следующий раз будут тебе три трупа!

    Феллини очень хорош. В период творческого кризиса снять фильм о том, как не снимается фильм, и при этом перечислить в нем же все возможные обвинения критиков и предугадать реакцию зрителей - это круто. Опять никакого сюжета, опять десяток историй, рассказываемых одновременно, опять его фирменный стеб над всем, что приходит в светлую голову. Смотреть его лучшие фильмы можно только с искренним детским восхищением, потому что понять, как он это делает, невозможно.

    - Кот совсем как ваш дедушка: где-то болтается и приходит только поесть!

    Реальность творческого человека тесно переплетается с идеями, воспоминаниями и снами, и зачастую трудно понять, где правда, а где ложь. Чтобы снять фильм, главный герой (а это, безусловно, альтер-эго самого Феллини) пытается построить систему зеркал из детских страхов, любовных переживаний и космоса своих сумасшедших фантазий. Поэтому в его фильме о любви планируется абсурдная…

    Читать дальше
  • Белые ночи Отзыв о фильме «Белые ночи»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1957)

    "Женщины если не шлюхи, то сумасшедшие..."

  • Крестный отец Отзыв о фильме «Крестный отец»

    Драма, Криминал (США, 1972)

    Я не люблю фильмы про мафию, про ганстеров, про стрельбу и прочее, поэтому смотрела фильм больше для расширения кругозора.

    Фильм показался мне в целом очень растянутым и не везде он держал интерес на одном и том же уровне. Но начало фильма мне очень понравилось. Неспешность и обыденная жизнь, жаль, что потом все так странно засуетилось. Отдельно меня притянул вид жаркой Италии, которая показалась очень притягательной.

    Фильм хоть мне и понравился, но желания смотреть продолжения не было. Для меня он логично заканчивается на первой части.

  • Закон есть закон Отзыв о фильме «Закон есть закон»

    Комедия (Франция, Италия, 1958)

    Хороший фильм! В нем много юмора, сатиры, сарказма. Авторы подсмеиваются и над бездушным государством, и над несовершенством законами, и над голимой бюрократией, и над глупыми услужливыми чиновниками. Интересный парадоксальный сюжет. Честный, но недалёкий таможенник Фернандо (Фернандель) верой и правдой служит своей стране и закону . Он ловит контрабандиста Джузеппе (Тото), который тащит через границу всё что можно, Бутыль протащил чуть ли не больше его ростом, уверяя, что в Италии в нём была святая вода, а во Франции бог совершил чудо , и там уже чистый спирт. Курьёзная ситуация, связанная с тем , что Фернандо родился в таверне , по которой проходила граница двух стран, но его записали французом. Над ней можно было бы посмеяться и забыть, но бюрократы Франции и Италии превратили это сначала в комедию, потом в фарс, потом в трагикомедию. Уже пошел смех сквозь слёзы. А Ммразм продолжал крепчать с каждый новый витком событий, затягивая петлю вокруг бедного ,честного Фердинанда. То есть из пустяка вырастает водоворот бюрократической волокиты, который…

    Читать дальше
  • Дорога Отзыв о фильме «Дорога»

    Драма (Италия, 1954)

    Катарсис на лицо. Но он только в конце фильма. Чтобы встретится с моментом очищения души главного героя, стоит смотреть этот маленький шедевр до последней минуты. Да, до этого момента чёрно-белый фильм современному зрителю может показаться слишком затянутым, скучным, однотипным, сплошная дорога двух людей, да еще и банальные трюки одного циркача, что тут смотреть...но это психологическая драма, без влияния противоположностей друг на друга в фильме не обошлось. Тяжело, когда проступок одного берет ответственность на свою душу другой и за это поплатится самым ценным - своей жизнью. Второй фильм Феллини за месяц, и уже можно выделить общие черты его творчества. Для меня пока остаётся загадкой наличие религиозной аспекта в фильмах, католической церкви, католического монастыря. Полагаю, что этот путь жизни он не отрицал, а в "Дороге" даже смело предложил главной героине (кстати, которую снова играла его жена) идти по нему, что было бы правильно, на мой взгляд, но она выбрала другое... И музыка тут запоминающаяся.

    Спасибо masha-shamraeva за Авторское итальянское кино…

    Читать дальше
  • Крестный отец 2 Отзыв о фильме «Крестный отец 2»

    Драма, Криминал (США, 1974)

    Продолжение знаменитого фильма "Крестный отец". Клан Корлеоне продолжает развиваться, я бы сказала, углубляться в экономику Америки. Семья имеет свой бизнес на Кубе, расширяет политические связи и контакты. У Майкла есть прикормленные сенаторы, губернаторы...Он начинает превосходить своего отца Вито Корлеоне. Только , к сожалению, он превосходит отца не в мудрости, а в кровожадности и жестокости. Ожесточился настолько, что не может простить родного старшего брата... Вроде что-то дрогнуло во взгляде, обнял, поцеловал и ... убил. Обижает , подозревает Тома Хагена, единственного надежного и верного друга и брата. Не прощает даже горячо любимую жену Кей .. Кадр с медленно закрывающейся перед ее лицом дверью, которая рвет ниточку их взглядов.. При таком обращении с родными и близкими страшно за его врагов. В этом фильме такой шумный и веселый клан Вито Корлеоне опустел. Майкл сидит, как сыч, один в кабинете и ... вспоминает. Жалко его становится, во что превращается, для чего живет? Светлое пятно, так это параллельный рассказ о молодых годах Вито Корлеоне ( не безкровный…

    Читать дальше
  • Дорога Отзыв о фильме «Дорога»

    Драма (Италия, 1954)

    Удивительно, но совсем не впечатлило. Мне нравится Феллини, у него очень интересный стиль, но "Дорога" не вызвала каких-то особенных эмоций. Не было каких-то запоминающихся сцен и красивых кадров. Совсем не понравилась Джульетта Мазина, которая явно переигрывала, даже с учетом необычного характера персонажа. Ее ужимки выглядели настолько неестественно, чужеродно пространству фильма, что поначалу я думал, что это обыгрывание архетипов немого кино, и в иносказательной форме речь в фильме пойдет о смене эпох в кинематографе. Тем более, что тут же появился настоящий актер, который буквально научил Джельсомину разговаривать, рассуждать, а позже и играть на сцене. Но потом эта мысль затерялась и все свелось к довольно понятной трагикомедии о любви, одиночестве, жизненном пути, и о том, как в течение жизни мы убиваем то самое ценное и настоящее, что в ней было. Грубый и неприятный "странствующий рыцарь" Дзампано все-таки это осознает, за что и получит свою порцию авторского прощения в конце. Возможно, именно то, что Феллини расставил все точки над i, мне и не понравилось больше всего.

    Читать дальше
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Как же сейчас в мире злободневна, поднятая в данном фильме тема борьбы за роскошную жизнь, за славу быть знаменитым и охотой за деньгами. Когда реальную жизнь проще заменить иллюзией, а счастье на одноразовые удовольствия.

    Как лучше, чем в этом фильме это преподнести даже себе не представляю. Вот что значит настоящее вдохновение, которое может возникнуть у режиссера и его помощников. Это когда на ум приходят такие потрясающие смысловые истории. Федерико Феллини смог создать потрясающе-двусмысленный фильм. Он этим фильмом показал свое отношении к богатенькой "элите", светской киноиндустрии, молодежи 50-х годов. Показал всю бессмысленность и презрения к их жизни. В начале фильм воспринимается как развратный, а потом при его осмыслении понимаешь какой он гениальный!

    Это фильм о попытке нахождения главным героем - Марчелло Рубини смысла жизни в светском мире, в мире роскоши и богатства, фальши и интриг. В мире так называемой "элиты" или богатеньких кинозвезд. Режиссер всеми способами нам показывает, что счастье не в роскоши, не в деньгах и славе, а в первую очередь в…

    Читать дальше
  • Крестный отец 2 Отзыв о фильме «Крестный отец 2»

    Драма, Криминал (США, 1974)

    Вторая часть семейной криминальной саги о мафии из клана Корлеоне стала событием, которое в кинематографе было широко отмечено. В частности шесть премий Оскар и рекомендация престижных кинематографических вузов куда входит и наш ВГИК, но главное не это, а то что спустя сорок лет этот фильм смотрят и до сих пор пересматривают, а в плане постановки кадра и акцентов многим современникам есть чему поучиться у маэстро Кополлы. Насколько я слышал, режиссёр не собирался заниматься вторым фильмом и студии пришлось идти на уступки, в частности в истории Витторио частично обращаться к первоисточнику, а историю становления Майкла как Крёстного Отца пришлось полностью сочинить. Посмотрел наконец второй фильм и хочется поделится впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Второй фильм стал не меньшей легендой, чем оригинал, не только снискав заслуженный зрительский успех и признание членов Американской киноакадемии, но также войдя в историю киноискусства в качестве лучшего «сиквела» всех времён, в ряде опросов — даже обойдя блистательную первую картину. Именно с «Крёстного отца, части II»…

    Читать дальше
  • Крестный отец Отзыв о фильме «Крестный отец»

    Драма, Криминал (США, 1972)

    Фильм я посмотрел уже после того, ка пару раз прочитал книгу, поэтому просмотр у меня вылился в еще одно прочтение. Снято очень близко к тексту и это мне когда-то помешало насладиться самим фильмом в полной мере. Помню, что в детстве я брал книгу "Семнадцать мгновений весны" и сверял ее стем, что говорят в одноименном фильме с Тихоновым. Получалось слово в слово и становилось неинтересно.

    Но даже такой некачественный просмотр, плюс кассеты начала девяностых с прерывистым бормотанием демонического голоса переводчика, не помешали мне понять, что передо мною действительно тот самый Крестный Отец. Марлон Брандо настолько органично влился в эту роль, что с тех пор я его в ином качестве и не представлял.

    Аль Пачино мне так и не удалось оценить по достоинству, я просмотрел довольно много фильмов с его участием, но все они у меня выветриваются из головы практически сразу же. В роли Майкла Карлеоне, а он и в первой части является одним из главных героев, этот человек произвел на меня странное впечатление (тогда я этого актера еще вообще не знал, это был первый с ним фильм), мне его…

    Читать дальше
  • Ромео и Джульетта Отзыв о фильме «Ромео и Джульетта»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1968)

    Когда книга - мохровая классика, то по ней снято, скорее всего, достаточно много фильмов. Кажется, экранизация Ф.Дзеффирелли "Ромео и Джульетты" была обречена на то, чтобы стать признанным эталоном переноса пьесы на экраны. Мне очень сложно выделить недостатки, причем, скорее, это будут "претензии" к первоисточнику и эпохе: слишком наивно, костюмы мужчин с этими цветными гульфиками - просто насмешка, слишком слащаво... В атмосферу поздне-средневековой Италии ныряешь сразу и без остатка: отличные декорации, красивые пейзажи, костюмы - услада глаз(кроме шутовских лосин у мужчин, ну что тут попишешь), музыка настолько атмосферна и в духе тех веков, что начинаешь верить в машину времени. Одно время я ходила на концерты местной группы "Возрождение", играющей средневековую музыку. Стиль очень похож. Но больше всего порадовала меня работа хореографа: и на званных вечерах, и в батальных сценах рисунок танца четко выверен и органичен. Можно ли забыть мореску на приеме у Капулетти или фехтовальное сражение Меркуцио и Тибальта? Впрочем, Меркуцио и Кормилица - мои главные фавориты. Они...очень…

    Читать дальше
  • Ромео и Джульетта Отзыв о фильме «Ромео и Джульетта»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1968)

    Шикарнейшая экранизация бессмертной классики! Творчество Шекспира и само по себе великолепно, а когда оно столь мастерски воплощено в кинематографе - это просто восхитительно! В этом фильме прекрасно все: от музыки и декораций до актеров и их игры. Персонажи обаятельны все до одного. Такого красивого актерского состава я давно не видела. Юные влюбленные, словно нежные мотыльки, парят на волнах своих безмерных чувств, чтобы сгореть в пламени межсемейной вражды. Второстепенные персонажи тоже хороши - яркие, выразительные, запоминающиеся. Особо хочется отметить Меркуцио: он играет что-то среднее между безумцем и шутом, и играет блестяще - ода королеве Мэб, купание в фонтане и фехтовальный поединок с Тибальтом выше всяких похвал. Впрочем, у всех героев в этом фильме эмоции и страсти просто зашкаливают. Мне также понравились и костюмы: они немного странные (у мужчин даже чем-то напоминают шутовской наряд), но при этом очень интересные, необычные и нарядные. Текст пьесы Шекспира лаконично вложен в уста героев, если он и сокращен, то вполне уместно, но по крайней мере, не…

    Читать дальше
  • Леопард Отзыв о фильме «Леопард»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, 1963)

    Задумчивое немного пессимистичное историческое кино. О том, что результатом любых революций и переворотов будет приход к власти честолюбивых авантюристов, ищущих наживу. А интеллигентные образованные люди( в данном случае, аристократы) не только останутся в стороне, но их еще и расстреляют. Данная ситуация нам знакома по приходу к власти коммунистов. Фильм философский, но смотрится на одном дыхании благодаря блестящим актерам.

  • 1
  • 2