Сладкая жизньДрама, Комедия (Франция, Италия, 1960) Режиссер: Федерико Феллини В главных ролях: Cuny, Alain, Ninchi, Annibale, Sernas, Jacques, Лекс Баркер, Надя Грей, Марчелло Мастроянни, Магали Ноэль, Ивонн Фюрно, Анита Экберг, Анук Эме
|
hottary
15 апреля 2016 г., 17:47
Писать рецензию на этот фильм также тяжело, как и смотреть его. Трёхчасовой, черно-белый, незамутненный даже рекламой
Главный герой фильма - репортер, снимающий жизнь знаменитостей. Он попал в какую-то гламурное течение и плывет по нему, как цветок, набил себе руку и глаз на светских репортажах. В начале фильма гуляет всю ночь напролёт со скучающей похотливой богатенькой дамочкой, простите, бесящейся, как сказали бы на Руси, с жиру. А дома его невеста, которую достал его образ жизни, пытается отравиться. Марчелло вроде, как бы и испугался за подругу. Но с утречка опять за своё!
Теперь его объект - грудастая кинодива. Под беготню стайки репортёров, напоминающих назойливых мух, у них начинается странноватый флирт. Про эту куклу можно было бы долго рассказывать отдельно. С неё только раз сползает эта мишура, когда опаздывает её жених. Что-то промелькнёт человеческо-бабье в ее лице, и она опять в образе !! Всегда и во всем она играет роль звезды. Позёрство, понты во всем! Собака, воющая на луну, для неё самый подходящий символический образ.
Остальные персонажт фильма не лучше. Перед нами представители общества, привыкшие жить под дулом кино- и фотообъективов мечущихся журналистов. Большой плюс фильма - красивейшая органная музыка, потрясающая любую душу, но этих ведь ничем не проймёшь. Ходят по замку представители аристократии, ищут себе приключений от скуки, не хотелось говорит на какое место.
Замечательный рассказ о детях, увидевших Мадонну под дождем. Тут можно сказать только одно, народ сам себе создающий сенсации, на все готов. Сделать снимки между крестами под проливным дождем, оборвать священное дерево по листочкам, и тут же бежать за следующей сенсацией….
Какая сладкая легкая жизнь, прямо летающие по ней мотыльки. Живут обыденно, скучно, но одновременно безбашенно , беззаботно. Дополняют картину упадка собрание рефлексирующих интеллигентов и молодёжь, беснующаяся под рок– н - ролл, бегут все, как белки в колесе. Они даже сорятся, как автоматы. «Выйди из машины! Садись в машину! Выходи из машины. Сядь в машину!» Это ссора Марчелло с невестой.
Не слышат друг друга, не понимают, да и не хотят понять.
Поэтому и не услышать им нормальную милую девушку, что-то кричащую главному герою через залив. Для того, чтобы услышать, надо самим стать нормальными.
Шикарное музыкальное сопровождение – органная музыка , Челентано , но и Нино Рота это Нино Рота!!
Глубокий фильм на крепкую 4, но смотреть НЕ рекомендую, а то будете смотреть и меня ругать, а те, кто досмотрит до конца, могут со мной и не согласиться.