Отзывы на фильмы Кифера Сазерленда

Кифер Сазерленд
Имя на английском Kiefer Sutherland
Дата рождения 21 декабря 1966 г.
Место рождения Пэддингтон, Лондон, Англия, Великобритания
Возраст 57
Всего фильмов 122
Карьера Актёр, Продюсер, Режиссёр
  • Помпеи Отзыв о фильме «Помпеи»

    Боевик, Исторический (Германия, Канада, 2014)

    …развлечения в сельской местности…

    …странным образом новая картина Пола «Обитель Зла» Андерсона начинается не с резни в мятежной деревеньке кельтских кочевников. И не с эффектной, но скоропостижной гладиаторской поножовщины в тесном и замкнутом провинциальном колизее. А с попадания колеса демократической барской кареты в коварную русскую колдоёбину на пути в стольный град Помпеи. Падает упряжный конь; ломает ногу. Глянцевый кельтский гладиаторчик с красиво прокачанным трицепсом ловко сворачивает животине башку. Страшненькая барышня голубых помпейских кровей заворожённо ассистирует, попутно втрескиваясь в кельта по самое не могу. А как же, ведь гуманнейшим способом от страданий конячку избавил, ага. Кавайного кельтчонка, которого тут так и зовут — Кельт, споро знакомят со всеми понятиями местного гладиаторского гетто…

    …исторические события, тем временем, набирают обороты. Силы природы, в лице знаменитого вулкана Везувия, в ожидании приближения локального Конца Света™ не дремлют. Разверзается понемногу земная твердь. Тонут в грязевых озёрах случайные…

    Читать дальше

    Pompeii

  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Определенно, «Меланхолия» войдет в число моих любимых фильмов. Музыка Вагнера с сочетании с завораживающей, почти избыточной красотой каждого кадра погружает в атмосферу фильма полностью и не отпускает еще долго по окончании просмотра. Мне кажется, из «Меланхолии» можно сделать оперу, редкое сочетание размах и глубины как раз для этого подходит.

    Фильмов про конец света так много, что они уже успели набить оскомину, но Ларс фон Триер смотрит на эту тему по-своему: конец всего у него событие глубоко личное, обращенное не к человечеству, а к каждому конкретному человеку. Поэтому режиссеру не нужно было показывать массовую панику и истерию, обращения президентов к народу, толпы отчаянно молящихся в храмах всех религий и прочее в том же духе. Чтобы увидеть надвигающийся конец достаточно проволочной штуковины, которую может сделать даже ребенок…

    Кирстен Данст абсолютно заслуженно получила в Каннах приз за главную женскую роль. Первая часть фильма, где она показывает, как перед тем как «Меланхолия» уничтожит Землю, меланхолия поглощает человека, это шедевр внутри шедевра. Кирстен…

    Читать дальше
  • Забирая жизни Отзыв о фильме «Забирая жизни»

    Детектив, Криминал (Австралия, США, 2004)

    Впервые посмотрел фильм много-много лет назад, когда заинтересовался фильмографией Анжелины Джоли. Аннотация интриговала. Люблю такие детективные триллеры. С тех пор пересматривал его еще несколько раз. Но самыми сильными были первые впечатления. Фабула обычна для детективного триллера. Специальный агент ФБР Иллиана Скотт прибывает в Монреаль, чтоб расследовать череду странных убийств молодых парней. Общий почерк позволяет предположить, что придется охотиться на серийного маньяка. Что объединяет всех жертв? Как найти маньяка? Это и предстоит узнать героине Анжелины Джоли.

    С самого первого убийства в начале появляется интерес к этой истории. Непредсказуемый сюжет в плане кульминации. Даже когда кажется, что вы уже на середине фильма догадались, кто маньяк, все равно вас будет ждать необычный разворот событий в самом конце. В этом и есть основная прелесть фильма. Есть пара неожиданных моментов, от которых можно вздрогнуть. Даже когда музыкальное сопровождение нагнетает атмосферу и предупреждает о том, что что-то должно случиться в этот момент. Хорошая режиссура. Все выдержанно в…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Интересный фильм. Не скажу, что он мне безоговорочно понравился, но зацепил сильно. Особенно запоминается он несколькими вещами:

    Во-первых, прологом. Некоторые ругают фильм именно за эту восьмиминутную часть, представляющую собой медленную смену кадров под музыку Вагнера. Однако это вполне логичная и красивая часть композиции, некая увертюра. Она задаёт настроение, в ней есть аллюзии (сомневаюсь, что увидела все) и чудесная, глубокая атмосфера.

    Что поражает в следующую очередь? Разумеется, игра Кирстен Данст. На высоте на протяжении всего фильма, но во второй части, особенно - в конце, вызывает страшный восторг. Шарлотта Генсбур тоже хороша, но мне почему-то мешал факт её игры в "Антихристе", который я вряд ли когда-нибудь досмотрю до конца.

    Что мне совсем не понравилось, так это взрыв в финале. В прологе большая голубая Меланхолия медленно поглотила землю, а в финале произошло столкновение с грохотом и огнём. Если бы в конце мы видели что-нибудь вроде Земли, охваченной жидким синим пламенем, было бы эффектнее, чем этот взрыв.

    Вообще, я бы описала фильм двумя словами -…

    Читать дальше
  • Телефонная будка Отзыв о фильме «Телефонная будка»

    Детектив, Триллер (США, 2002)

    "Телефонную будку" Джоэля Шумахера я смотрел очень давно. Помню, что этот психологический триллер еще тогда оставил приятные впечатления, за что попал в мою коллекцию фильмов на дисках. Но по старым впечатлениям не хотелось его оценивать, поэтому решил его сегодня освежить в памяти, а заодно насладиться прекрасной игрой Колина Фаррелла. До сих пор считаю, что это одна из самых сильных его ролей. Во всяком случае, тогда он еще действительно играл с полной самоотдачей, а не дурачился, как в ирландском трэше.

    Главная изюминка этого триллера - камерность обстановки. Практически всё действие разворачивается в крохотной телефонной будке в центре Нью-Йорка, куда зашел главный герой, рекламщик Стю. В начале фильма он кажется самоуверенным и успешным жителем мегаполиса, умеющим ловко манипулировать людьми. Только диву даешься, как он легко выбивает обложку и пропихивает своих протеже в прессе. Но стоит ему ответить на самый важный звонок в жизни, как от его решимости не остается и следа. Тут и проявится полная гамма чувств главного героя, попавшего в хитросплетенную паутинку, из которой…

    Читать дальше
  • Время убивать Отзыв о фильме «Время убивать»

    Драма, Криминал (США, 1996)

    На этот раз хочу начать с плюсов. Актерский, мать его, состав! Баллок! Она просто крутая, я люблю её! Сэмуел Л.Джексон! Он просто тоже крутой! Я его побаиваюсь! И да, здесь мне понравился даже Макконехи и Спейси! И вот они двое как раз отыграли лучше всех. В целом мне было приятно смотреть этот фильм, он интересный и довольно наряженный (плюс мордашки актеров), но хорошее впечатление от него будет, только если не задумываться.

    Фильм вроде как о расизме. Несколько раз произносится фраза «Я докажу, что черный может рассчитывать на правосудие и справедливость в любом штате» (имея в виду, что черного должны отпустить). Ну раз черный мечтает о правосудии, тогда пусть садиться в тюрьму! О чём этот фильм вообще? Чёрный берет автомат (интересно откуда, кстати), заходит в здание суда (интересно как, кстати) и расстреливает двух мужиков. Когда его хватают, он обращается к своему старому знакомому адвокату со словами «Чувак, я не могу сесть в тюрьму! У меня жена с тремя детьми осталась». При этом он дает ему жалкие 900 долларов, опять же с эпичной фразой «Мне надо семью кормить». Чувак, ты…

    Читать дальше
  • Останься со мной Отзыв о фильме «Останься со мной»

    Драма, Приключения (США, 1986)

    Рейтинг IMDB: 8.1 (173849 голосов)


    Почему об этом фильме почти никто у нас не знает?
    Отличный, классный, суперский, какие еще эпитеты вы знаете?
    Фильм о детстве, о дружбе, о той дружбе, которая может быть только в 12 лет. Когда ты не хочешь верить, что ваши пути разойдутся, когда за друга ты готов на все, когда самые страшные ссоры забываются при помощи мизинчика и слова "мир?", когда самый ужасный комшмар жизни - пиявки, когда с друзьями можно пойти в поход на две ночи...только для того, чтобы увидеть труп пропавшего мальчика. Да, Стивен Дональдович не мог сделать полностью светлую историю. Ну да ладно. И пусть в этом фильме много недочетов (особенно вот поезд на мосту), он все равно великолепен. История двух дней, после которых жизнь мальчиков навсегда изменится, отправляется в мои любимые.

  • Темный город Отзыв о фильме «Темный город»

    Детектив, Драма (Австралия, США, 1998)

    Стильный, затягивающий фильм. Неожиданно понравился!
    Всякие разные матрицы-начала я не особо жалую, мне скучно. А вот "Тёмный город" сразу приворожил.
    В том заслуга магического животного обаяния Руфуса Сьюэлла и реально страшных "людей в черном". Может быть, их образ совпал с внутренними страхами, поэтому первое же появление произвело знатный эффект. Жуть как она есть.
    Да и стимпанковские шприцы, загоняющие в лоб чужое и чуждое, нагнетают атмосферу.
    А какие завораживающие трансформации происходят с городом! Несколько раз пересматривала эти сцены, так похожие на мои сны. В какой-то момент даже паранойя приподняла третий глаз, подозрительно всматриваясь в гипнотические круги пространства и времени.
    Тёмный город внутри каждого. Хочется ли знать, кто там правит бал или лучше спать и навсегда забыть, как выглядит день.

  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Нажимая на плей, я забыла взглянуть на графу «режиссер» в профиле фильма, и с первых же мгновений я поняла, что мне это и не нужно – перо мастера видно сразу. Ларс фон Триер уникальный творец со своим уникальным чувством прекрасного, его просто не возможно с кем-либо спутать. Меланхолия стала очередным шедевром маэстро. В работах Триера я наслаждаюсь именно картинкой – ни игрой актеров, ни развитием сюжета, ни спецэффектами, а именно течением картинки. Меланхолия для меня словно очень длинное движущееся полотно, от которого не оторвать глаз – мягкие темные голубые и зеленые тона, звезды, планеты и пронзающая музыка Вагнера – исключительная красота.

    Больше всего в картине мне понравился пролог и финал, как это ни чудно. Именно «танец смерти» запомнится мне как ассоциация с фильмом.

    Открытием для меня стала Данст. Если сопоставить имя Эммы Стоун с Вуди Алленом у меня выходит без труда, то Кирстен Данст и Ларс фон Триер выглядят просто каким-то фантастическим дуэтом. Но дуэт действительно явился чем-то запредельным для моего понимания. Я даже и подумать не могла как гармонично…

    Читать дальше
  • Пропащие ребята Отзыв о фильме «Пропащие ребята»

    Комедия, Ужасы (США, 1987)

    Я давно хотела пересмотреть этот фильм. И заодно посмотрела ещё 2 части, которые впрочем, кроме названия мало что объединяет. В первой части были очень даже фактурные персонажи, атмосфера анархии и вообще чувствовалось, почему у фильма именно такое название. В остальных же частях куда сильнее уклон в трэш комедию или вроде того. Посмотреть можно, но впечатления совсем другие.
    В пропащих ребятах есть дух юности и бунтарства, и мне нравится в нём именно это. А ещё настроение этого фильма очень круто накладывается на шикарную одноимённую песню The 69 yeys. :)

  • Коматозники Отзыв о фильме «Коматозники»

    Драма, Научная фантастика (США, 1990)

    «Что же ждет человека после смерти?» - это один из наиболее интересных и популярных вопросов. Жизнь человека очень коротка, и просто однажды перестать существовать многих не устраивает. Отсюда мы имеем разные религиозные трактовки жизни после смерти, у нас есть рассказы людей, переживших клиническую смерть, повествующие о белом свете в конце туннеля. Но чего-то реального, научного, доказывающего определенные вещи нет. Но если нет, то значит нужно получить это. И вот мы имеем студента-медика, который с помощью своих коллег-друзей хочет умереть, но не на долго, всего на пару минут, а потом вернуться и сделать величайшее открытие: все-таки сказать, что же нас ждет там в загробной жизни. Эксперимент проходит удачно, и остальные участники тоже хотят испытать все на себе. И вот 3 молодых человека и девушка проходят через это и возвращаются к жизни. Все, казалось бы, замечательно, однако есть побочный эффект. Ребят начинают мучить призраки прошлого. Для одних – это люди, которых они дразнили и обижали в детстве, для других это обманутые девушки, а для кого-то это покойный отец. И все эти…

    Читать дальше
  • Помпеи Отзыв о фильме «Помпеи»

    Боевик, Исторический (Германия, Канада, 2014)

    Я даже удивлен скромностью наших дистрибьюторов, которые решили в этот раз особо не изгаляться, оставив скромное название древнеримского города в заголовке. Хотя мне так и хочется назвать ленту Андерсона более пафосно. Например, «Последний поцелуй Помпеи». Дело в том, что сам город и извержение вулкана, погубившее его, заявят о себе только в последние полчаса экранного времени, а до этого будет разворачиваться самая обычная мелодрама, причем очень уж напоминающая то «Гладиатора» Ридли Скотта однотипными сражениями на арене, то «Агору» Аменабара, где раб тоже был влюблен в госпожу. Цитирование собратьев по жанру настолько очевидно, что данный фильм сложно оценивать, как самобытный проект.

    Ну, в самом деле собрали слишком много клише. Почти в каждом втором фильме родителей главного героя убивают у него на глазах в детстве, а потом он вырастает сильным, отважным и свободолюбивым с желанием мстить обидчику. А подсчитать хотя бы примерно количество подобных любовных треугольников вообще невозможно, уж больно падки знатные барышни на любовь к героям из простонародья. Все персонажи…

    Читать дальше
  • Помпеи Отзыв о фильме «Помпеи»

    Боевик, Исторический (Германия, Канада, 2014)

    Очень давно мечтаю о том, чтобы посетить это невероятное место. Столько боли...столько грусти...столько попыток рассказать эту историю.
    Известные лица, которые теряются в этой истории. Я не увидела «раскрытия»...меня не зацепило. Я не погрузилась в историю..ну, вы меня поняли.
    А вот извержение сделано красочно! Все эти клубы...пламя... А потом все портится. Слишком неестественно.
    Смелый раб. Не могу поверить, чтобы его не сломили за 20 лет...чтобы дали столько свободы.
    Паника. Ужас. Смерть. Разрушения.
    Месть. Любовь. Принятие.
    Ты смотришь, постоянно подглядывая на время..сколько же времени осталось. А это не положительная сторона кино.
    История любви, которая возникла на пустом месте...которая разгорелась искусственно..и так и не дошла до зрителя.
    К сожалению, потерянное время.

  • Останься со мной Отзыв о фильме «Останься со мной»

    Драма, Приключения (США, 1986)

    Когда начались первые кадры, и таинственный голос сообщил нам, что действие происходит в Касл-роке, я сказала своему парню в шутку: ну это рядом с Дерри (фанаты Кинга поймут меня); когда четверо парнишек играли в карты в домике на дереве, я сказала: да это же похоже на "Оно". А теперь представьте мое удивление, когда в конце фильма я узнала из титров, что написан он по повести Кинга "Тело".

    Этот фильм стал моим открытием 2013 года. История о пареньках из маленького городка, которые случайно узнали, что за 30 километров в лесу погиб их одноклассник. Старшие ребята, нашедшие труп, не могли сообщить в полицию, поскольку поехали в лес на угнанной машине, и четверо друзей решают пойти пешком в лес, найти тело, принести его в город и, конечно же, попасть в газету в качестве местечковых героев. Этот фильм - прогулка, длинною в сутки, длинною в дружбу, длинною в несколько рассказанных историй. Понимаю, что многие не согласятся со мной, но для меня эта прогулка стала намного интересней чем путь Хоббита.

    Кинг несомненно владеет талантом писать о мальчиках, в которых я просто не могу не…

    Читать дальше
  • Останься со мной Отзыв о фильме «Останься со мной»

    Драма, Приключения (США, 1986)

    Мое знакомство с творчеством Стивена Кинга началось с повести "Туман", которая сильного впечатления как-то не оставила. Зато вторым произведением, которое я прочел, оказалась повесть "Тело", которая, во-первых, показала, что Кинг - не просто мастер страшилок, а еще и Писатель с большой буквы, а во-вторых, четко определила мои литературные предпочтения на ближайшие два года. Было это много лет назад, а сейчас вот сподобился посмотреть снятый по этой повести фильм "Останься со мной".

    Как-то так сложилось, что если произведение Стивена Кинга экранизирует не Фрэнк Дарабонт ("Побег из Шоушенка", "Зеленая миля"), то выходит в лучшем случае проходной фильм, а в худшем - совсем уж полная ерунда. Именно с этим были связаны переживания фанатов цикла "Темная Башня", когда за экранизацию брались то Дж. Дж. Абрамс, то Рон Ховард - а ну как испортят такую красоту, как потом дальше жить. Но, как оказалось, не Дарабонтом единым жив Голливуд, да и именитых актеров в главные роли тоже звать совсем не обязательно. Вернее, потом, конечно, один из актеров (Ривер Джуд Феникс), который играет Криса…

    Читать дальше
  • Останься со мной Отзыв о фильме «Останься со мной»

    Драма, Приключения (США, 1986)

    Прекрасная ностальгическая история по книге Стивена Кинга.

    Повесть-основу "Тело"/"Труп" я читала давно, и экранизация понравилась мне чуть меньше - в книге больше пространства, объема и глубины. Но к фильму не придраться, все, участвовавшие в создании, старались.

    Замечательно воссоздана атмосфера американской глубинки 1950-х (тогда Касл Рок - городок с населением 1228 человек). Вспоминая собственное детство, Кинг пишет о компании четырех 12-летних мальчишек ("Возраст, когда мальчик превращается в юношу... - В хулигана ты превращаешься!") Ну, Кинг - не процитированный выше Крапивин, и поэтому у него вполне положительные мальчики ругаются, курят, плюются и шутят про мамок. А найти труп погибшего ровесника они мечтают, не чтобы совершить хороший поступок, а чтобы попасть в полицейскую хронику и прославиться ("И нам наверняка дадут медали!") Ровесника сбило поездом в глухом месте, добираться туда два дня, а тут еще настоящие хулиганы-булли мешают. Но мальчишки со всем справятся. Потому что настоящая дружба - это дружба, даже если друзья курят и ругаются.

    Каждый мальчишка из…

    Читать дальше
  • Телефонная будка Отзыв о фильме «Телефонная будка»

    Детектив, Триллер (США, 2002)

    Возможно, фильму чего-то и не хватает, но в общем он неплохо передаёт напряжённую атмосферу и весь ужас происходящего. Динамические кадры в начале вполне могут заинтересовать зрителя и довести его до момента, когда события начнут развиваться куда в более... любопытном ключе. Фильм полностью построен на психологическом давлении, так как состоит из одной телефонной будки и нескольких диалогов, посредством которых раскрывается суть характера главного героя и его жизнь, а вместе с тем отчасти и образ говорящего.

    Очень понравилась игра Колина Фаррелла, потому как его поведение изменилось не только в решениях и словах, но и в мимике, жестах, выражении глаз и лица. Он очень натурален, как и в образе мужчины с апломбом, так и в полностью растоптанном, сломленном и глубоко несчастном человеке на краю обрыва.

    Хочу еще добавить, что из "Телефонной будки" сложно вынести однозначную мораль, да и не думаю, что фильм должен был что-то предпринять в данном направлении. Он как-то по особому осветил данные проблемы, легко и в динамично-интригующем свете, ненавязчиво. Он не даёт решений, он…

    Читать дальше
  • Пропащие ребята Отзыв о фильме «Пропащие ребята»

    Комедия, Ужасы (США, 1987)

    Такой себе олдскул от вампирского жанра. Фильм настолько в стиле 80-х, что я бы его советовала не столько из-за основного сюжета, сколько из-за безумного и полного погружения в атмосферу того времени. Сложно оценить фильм, ставший уже классикой, объективно. Его не нужно воспринимать содержательно, достаточно просто насладиться духом безудержного буйства панковских 80-х.

  • Время убивать Отзыв о фильме «Время убивать»

    Драма, Криминал (США, 1996)

    Жёсткий фильм. Психологически тяжёлый.

    Нужно суметь поставить себя на место людей борющихся за своё место в жизни,
    за равные права, чтобы понять как тяжело обосновать своё поступок зашоренному обществу.

    История произошла ужастная, не хочу пересказывать, главный герой поступил как посчитал
    правильным и теперь вынужден оправдывать свой поступок перед судом.

    МакКонахи неплохо набил руку на этом проекте перед блистательным "Линкольн для адвоката",
    хоть я Буллок и не люблю, но она отлично вписалась.

    Фильм стоит смотреть.

  • Забирая жизни Отзыв о фильме «Забирая жизни»

    Детектив, Криминал (Австралия, США, 2004)

    Я всё больше и больше убеждаюсь, что Анджелина Джоли не только замечательная женщина, но и великолепная актриса. В этом фильме ей выпала роль агента ФБР Иллеаны Скотт, которая вступает в противоборство с маньяком, забирающим у людей жизнь и проживающим её на свой лад.
    Психологический детектив - один из моих любимых жанров кино. Расчётливые маньяки, хитроумные следователи, лихо закрученный сюжет. Что ещё надо для хорошего фильма?
    Отмечу, что все актёры прекрасно сыграли свои роли и достойны уважения и восхищения.

  • Помпеи Отзыв о фильме «Помпеи»

    Боевик, Исторический (Германия, Канада, 2014)

    Фильм, при всей своей никудышности, наводит на мысль, что с более подходящим актером, нежели Харингтон, кино могло получиться вполне впечатляющим, и даже, не побоюсь этого слова, душещипательным. В титрах указано, что пара треков позаимствована из саундтрека к Богам Арены (Spartacus - The Gods of the Arena); к сожалению, постановщикам не пришла в голову светлая мысль позаимстовать из сериала также Дастина Клера (Gannicus). Или, например, единственную разумную альтернативу Энди Уитфилду, Стивена Амелла =). Кит Харингтон, к сожалению, очень мелкий актер во всех смыслах, его эмоциональный диапазон чрезвычайно ограничен, и что еще важнее для данной роли - несмотря на вполне привлекательную физиономию, он не обладает ни харизмой, ни здоровой маскулинностью и никакие кубики не добавляют его герою (с таким типично кельтским именем Майло =) ощущения, что этот вот товарищ - с яйцами, это гладиатор, он может почти кому угодно надрать задницу. Из фильма в фильм Харингтон носит маску обиженного мальчика, у которого отобрали любимую конфету. Эмили Браунинг, Кассия, играет свою роль…

    Читать дальше
  • Помпеи Отзыв о фильме «Помпеи»

    Боевик, Исторический (Германия, Канада, 2014)

    Пол Андерсен, решил стать романтиШным и влить в состав своих почитателей девиц с тонкой душевной организацией. Кои пребывают в волнительном состоянии от песен соловья и грезят о постеле из роз. Раньше то, Полу такое не удалось бы. То девиц полуголых снимет, которые ножками машут и в коротких юбчонках бегают, то вообще про какую то обитель зла. Ну какие тут фанатки среди романтиШных девиц. И решил он снят нечто трагическое. Роео и Джульетту снимать уже не комильфо, Титаник охвачен. Собственно историю о злосчастном городе любой школьник знает. Не знает школьник только то, что гладиаторы оказывает люди высокообразованные. Ну да, они не только друг друга гробили почем зря,но и университеты кончали. Ну да леший с ними. Герои шаблонны как и сам сюжет.Накачанный торс главного героя сшибает наповал, а страдания и несчастная судьбинушнка главной героини, вынужденной пойти за нелюбимого, прошибает на слезы. Андерсен коварен. Знает что нужно для рыдания в темном зале кинотеатра трепетной фиалке. Кстати, про "Титаник" Андерсен вспомнил не зря. Обыграл тот же ход и теперь может срубать…

    Читать дальше
  • Забирая жизни Отзыв о фильме «Забирая жизни»

    Детектив, Криминал (Австралия, США, 2004)

    «Он убьет тебя, чтобы стать тобой».

    Детективный жанр, как в литературе, так и в кино – вещь привлекательная и имеющая массу поклонников. Ну правда, мы увлечены всякими интригами, загадками, нам жутко, но интересно смотреть на то, как расследуют убийства, и чем запутанней, тем привлекательней сюжет. В то же время, это один из самых сложных жанров для рецензирования. Сюжет всегда однотипен – совершенно убийство и его нужно раскрыть. Все неожиданности хода расследования уже давно использованы и много раз повторены. Чаще всего зрителя ловят на то, что следствие идет по ложному пути, за 15 минут до развязки все выясняется и разрешается. Преступник обычно наказан. В данном жанре редко придумаешь что-то оригинальней. Играть можно на динамике, эмоциональности, психологии героев и, прошу прощения за каламбур, игру актеров. Данный фильм тоже своего рода абсолютно типичный детектив. Но вместе с тем, я могу сказать, что детектив «Забирая жизни» - отличный образец своего жанра. Итак, сюжет. Агент ФБР Иллиана Скотт приезжает в Монреаль, чтобы составить психологический портрет…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Нет, я же определенно чувствовала, что именно для этого фильма необходимо особое настроение. Но, так вышло, что подобрать то самое настроение я не могла больше года, а тут фильм по ТВ случайно попался мне на глаза.
    Ощущение, что вот и у меня наступил апокалипсис, что-то не очень приятное зашевелилось внутри. Фильм действительно очень меланхоличный, настолько, что иногда хотелось выключить, но я не решилась.

    Фильм, как плод больного воображения, депрессивный, но если брать в расчет, что фон Триер лечился от депрессии, когда у него родилась идея фильма, то результат вышел неплохой.
    Кирстен Данст великолепно воплотила на экране личность Жюстин.

    Безысходность...Вот что оставляет после себя эта картина.

  • Принц Щелкунчик Отзыв о фильме «Принц Щелкунчик»

    Анимация, Приключения (Канада, 1990)

    Прелесть какая эти ваши новогодние мультфильмы. Только смотреть их нужно всё-таки в декабре, чтобы создать то самое, уже почти забытое новогоднее настроение.

    К сожалению, когда я была маленькая. Мне этот мультфильм посмотреть не удалось. Я даже не особо о нем слышала, знала только советский мультфильм. А ведь «Принц Щелкунчик» оказался прекрасной волшебной новогодней сказкой. Тут тебе и восхитительная музыка, и враги, которых просто так щелчком пальца не победишь, и новогоднее чудо, дружба, волшебство… Словом, всё, что нужно. Дополни картину перевод прямиком из 90-х – одноголосый и такой родной, что аж мурашки побежали. Зато можно было с удовольствием слушать оригинальную озвучки и песни, которые никто криво не перевел и не спел ужасным голосом. Ура-ура.

    Надо бы начать составлять подборочку новогодних лент на следующий декабрь, чтобы праздник вновь стал почти таким же ярким, как когда-то давно.