Отзывы на фильмы Кифера Сазерленда c положительными оценками

Кифер Сазерленд
Имя на английском Kiefer Sutherland
Дата рождения 21 декабря 1966 г.
Место рождения Пэддингтон, Лондон, Англия, Великобритания
Возраст 58
Всего фильмов 122
Карьера Актёр, Продюсер, Режиссёр
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Определенно, «Меланхолия» войдет в число моих любимых фильмов. Музыка Вагнера с сочетании с завораживающей, почти избыточной красотой каждого кадра погружает в атмосферу фильма полностью и не отпускает еще долго по окончании просмотра. Мне кажется, из «Меланхолии» можно сделать оперу, редкое сочетание размах и глубины как раз для этого подходит.

    Фильмов про конец света так много, что они уже успели набить оскомину, но Ларс фон Триер смотрит на эту тему по-своему: конец всего у него событие глубоко личное, обращенное не к человечеству, а к каждому конкретному человеку. Поэтому режиссеру не нужно было показывать массовую панику и истерию, обращения президентов к народу, толпы отчаянно молящихся в храмах всех религий и прочее в том же духе. Чтобы увидеть надвигающийся конец достаточно проволочной штуковины, которую может сделать даже ребенок…

    Кирстен Данст абсолютно заслуженно получила в Каннах приз за главную женскую роль. Первая часть фильма, где она показывает, как перед тем как «Меланхолия» уничтожит Землю, меланхолия поглощает человека, это шедевр внутри шедевра. Кирстен…

    Читать дальше
  • Забирая жизни Отзыв о фильме «Забирая жизни»

    Детектив, Криминал (Австралия, США, 2004)

    Впервые посмотрел фильм много-много лет назад, когда заинтересовался фильмографией Анжелины Джоли. Аннотация интриговала. Люблю такие детективные триллеры. С тех пор пересматривал его еще несколько раз. Но самыми сильными были первые впечатления. Фабула обычна для детективного триллера. Специальный агент ФБР Иллиана Скотт прибывает в Монреаль, чтоб расследовать череду странных убийств молодых парней. Общий почерк позволяет предположить, что придется охотиться на серийного маньяка. Что объединяет всех жертв? Как найти маньяка? Это и предстоит узнать героине Анжелины Джоли.

    С самого первого убийства в начале появляется интерес к этой истории. Непредсказуемый сюжет в плане кульминации. Даже когда кажется, что вы уже на середине фильма догадались, кто маньяк, все равно вас будет ждать необычный разворот событий в самом конце. В этом и есть основная прелесть фильма. Есть пара неожиданных моментов, от которых можно вздрогнуть. Даже когда музыкальное сопровождение нагнетает атмосферу и предупреждает о том, что что-то должно случиться в этот момент. Хорошая режиссура. Все выдержанно в…

    Читать дальше
  • Время убивать Отзыв о фильме «Время убивать»

    Драма, Криминал (США, 1996)

    На этот раз хочу начать с плюсов. Актерский, мать его, состав! Баллок! Она просто крутая, я люблю её! Сэмуел Л.Джексон! Он просто тоже крутой! Я его побаиваюсь! И да, здесь мне понравился даже Макконехи и Спейси! И вот они двое как раз отыграли лучше всех. В целом мне было приятно смотреть этот фильм, он интересный и довольно наряженный (плюс мордашки актеров), но хорошее впечатление от него будет, только если не задумываться.

    Фильм вроде как о расизме. Несколько раз произносится фраза «Я докажу, что черный может рассчитывать на правосудие и справедливость в любом штате» (имея в виду, что черного должны отпустить). Ну раз черный мечтает о правосудии, тогда пусть садиться в тюрьму! О чём этот фильм вообще? Чёрный берет автомат (интересно откуда, кстати), заходит в здание суда (интересно как, кстати) и расстреливает двух мужиков. Когда его хватают, он обращается к своему старому знакомому адвокату со словами «Чувак, я не могу сесть в тюрьму! У меня жена с тремя детьми осталась». При этом он дает ему жалкие 900 долларов, опять же с эпичной фразой «Мне надо семью кормить». Чувак, ты…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Интересный фильм. Не скажу, что он мне безоговорочно понравился, но зацепил сильно. Особенно запоминается он несколькими вещами:

    Во-первых, прологом. Некоторые ругают фильм именно за эту восьмиминутную часть, представляющую собой медленную смену кадров под музыку Вагнера. Однако это вполне логичная и красивая часть композиции, некая увертюра. Она задаёт настроение, в ней есть аллюзии (сомневаюсь, что увидела все) и чудесная, глубокая атмосфера.

    Что поражает в следующую очередь? Разумеется, игра Кирстен Данст. На высоте на протяжении всего фильма, но во второй части, особенно - в конце, вызывает страшный восторг. Шарлотта Генсбур тоже хороша, но мне почему-то мешал факт её игры в "Антихристе", который я вряд ли когда-нибудь досмотрю до конца.

    Что мне совсем не понравилось, так это взрыв в финале. В прологе большая голубая Меланхолия медленно поглотила землю, а в финале произошло столкновение с грохотом и огнём. Если бы в конце мы видели что-нибудь вроде Земли, охваченной жидким синим пламенем, было бы эффектнее, чем этот взрыв.

    Вообще, я бы описала фильм двумя словами -…

    Читать дальше
  • Телефонная будка Отзыв о фильме «Телефонная будка»

    Детектив, Триллер (США, 2002)

    "Телефонную будку" Джоэля Шумахера я смотрел очень давно. Помню, что этот психологический триллер еще тогда оставил приятные впечатления, за что попал в мою коллекцию фильмов на дисках. Но по старым впечатлениям не хотелось его оценивать, поэтому решил его сегодня освежить в памяти, а заодно насладиться прекрасной игрой Колина Фаррелла. До сих пор считаю, что это одна из самых сильных его ролей. Во всяком случае, тогда он еще действительно играл с полной самоотдачей, а не дурачился, как в ирландском трэше.

    Главная изюминка этого триллера - камерность обстановки. Практически всё действие разворачивается в крохотной телефонной будке в центре Нью-Йорка, куда зашел главный герой, рекламщик Стю. В начале фильма он кажется самоуверенным и успешным жителем мегаполиса, умеющим ловко манипулировать людьми. Только диву даешься, как он легко выбивает обложку и пропихивает своих протеже в прессе. Но стоит ему ответить на самый важный звонок в жизни, как от его решимости не остается и следа. Тут и проявится полная гамма чувств главного героя, попавшего в хитросплетенную паутинку, из которой…

    Читать дальше
  • Останься со мной Отзыв о фильме «Останься со мной»

    Драма, Приключения (США, 1986)

    Рейтинг IMDB: 8.1 (173849 голосов)


    Почему об этом фильме почти никто у нас не знает?
    Отличный, классный, суперский, какие еще эпитеты вы знаете?
    Фильм о детстве, о дружбе, о той дружбе, которая может быть только в 12 лет. Когда ты не хочешь верить, что ваши пути разойдутся, когда за друга ты готов на все, когда самые страшные ссоры забываются при помощи мизинчика и слова "мир?", когда самый ужасный комшмар жизни - пиявки, когда с друзьями можно пойти в поход на две ночи...только для того, чтобы увидеть труп пропавшего мальчика. Да, Стивен Дональдович не мог сделать полностью светлую историю. Ну да ладно. И пусть в этом фильме много недочетов (особенно вот поезд на мосту), он все равно великолепен. История двух дней, после которых жизнь мальчиков навсегда изменится, отправляется в мои любимые.

  • Темный город Отзыв о фильме «Темный город»

    Детектив, Драма (Австралия, США, 1998)

    Стильный, затягивающий фильм. Неожиданно понравился!
    Всякие разные матрицы-начала я не особо жалую, мне скучно. А вот "Тёмный город" сразу приворожил.
    В том заслуга магического животного обаяния Руфуса Сьюэлла и реально страшных "людей в черном". Может быть, их образ совпал с внутренними страхами, поэтому первое же появление произвело знатный эффект. Жуть как она есть.
    Да и стимпанковские шприцы, загоняющие в лоб чужое и чуждое, нагнетают атмосферу.
    А какие завораживающие трансформации происходят с городом! Несколько раз пересматривала эти сцены, так похожие на мои сны. В какой-то момент даже паранойя приподняла третий глаз, подозрительно всматриваясь в гипнотические круги пространства и времени.
    Тёмный город внутри каждого. Хочется ли знать, кто там правит бал или лучше спать и навсегда забыть, как выглядит день.

  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Нажимая на плей, я забыла взглянуть на графу «режиссер» в профиле фильма, и с первых же мгновений я поняла, что мне это и не нужно – перо мастера видно сразу. Ларс фон Триер уникальный творец со своим уникальным чувством прекрасного, его просто не возможно с кем-либо спутать. Меланхолия стала очередным шедевром маэстро. В работах Триера я наслаждаюсь именно картинкой – ни игрой актеров, ни развитием сюжета, ни спецэффектами, а именно течением картинки. Меланхолия для меня словно очень длинное движущееся полотно, от которого не оторвать глаз – мягкие темные голубые и зеленые тона, звезды, планеты и пронзающая музыка Вагнера – исключительная красота.

    Больше всего в картине мне понравился пролог и финал, как это ни чудно. Именно «танец смерти» запомнится мне как ассоциация с фильмом.

    Открытием для меня стала Данст. Если сопоставить имя Эммы Стоун с Вуди Алленом у меня выходит без труда, то Кирстен Данст и Ларс фон Триер выглядят просто каким-то фантастическим дуэтом. Но дуэт действительно явился чем-то запредельным для моего понимания. Я даже и подумать не могла как гармонично…

    Читать дальше
  • Пропащие ребята Отзыв о фильме «Пропащие ребята»

    Комедия, Ужасы (США, 1987)

    Я давно хотела пересмотреть этот фильм. И заодно посмотрела ещё 2 части, которые впрочем, кроме названия мало что объединяет. В первой части были очень даже фактурные персонажи, атмосфера анархии и вообще чувствовалось, почему у фильма именно такое название. В остальных же частях куда сильнее уклон в трэш комедию или вроде того. Посмотреть можно, но впечатления совсем другие.
    В пропащих ребятах есть дух юности и бунтарства, и мне нравится в нём именно это. А ещё настроение этого фильма очень круто накладывается на шикарную одноимённую песню The 69 yeys. :)

  • Коматозники Отзыв о фильме «Коматозники»

    Драма, Научная фантастика (США, 1990)

    «Что же ждет человека после смерти?» - это один из наиболее интересных и популярных вопросов. Жизнь человека очень коротка, и просто однажды перестать существовать многих не устраивает. Отсюда мы имеем разные религиозные трактовки жизни после смерти, у нас есть рассказы людей, переживших клиническую смерть, повествующие о белом свете в конце туннеля. Но чего-то реального, научного, доказывающего определенные вещи нет. Но если нет, то значит нужно получить это. И вот мы имеем студента-медика, который с помощью своих коллег-друзей хочет умереть, но не на долго, всего на пару минут, а потом вернуться и сделать величайшее открытие: все-таки сказать, что же нас ждет там в загробной жизни. Эксперимент проходит удачно, и остальные участники тоже хотят испытать все на себе. И вот 3 молодых человека и девушка проходят через это и возвращаются к жизни. Все, казалось бы, замечательно, однако есть побочный эффект. Ребят начинают мучить призраки прошлого. Для одних – это люди, которых они дразнили и обижали в детстве, для других это обманутые девушки, а для кого-то это покойный отец. И все эти…

    Читать дальше
  • Помпеи Отзыв о фильме «Помпеи»

    Боевик, Исторический (Германия, Канада, 2014)

    Я даже удивлен скромностью наших дистрибьюторов, которые решили в этот раз особо не изгаляться, оставив скромное название древнеримского города в заголовке. Хотя мне так и хочется назвать ленту Андерсона более пафосно. Например, «Последний поцелуй Помпеи». Дело в том, что сам город и извержение вулкана, погубившее его, заявят о себе только в последние полчаса экранного времени, а до этого будет разворачиваться самая обычная мелодрама, причем очень уж напоминающая то «Гладиатора» Ридли Скотта однотипными сражениями на арене, то «Агору» Аменабара, где раб тоже был влюблен в госпожу. Цитирование собратьев по жанру настолько очевидно, что данный фильм сложно оценивать, как самобытный проект.

    Ну, в самом деле собрали слишком много клише. Почти в каждом втором фильме родителей главного героя убивают у него на глазах в детстве, а потом он вырастает сильным, отважным и свободолюбивым с желанием мстить обидчику. А подсчитать хотя бы примерно количество подобных любовных треугольников вообще невозможно, уж больно падки знатные барышни на любовь к героям из простонародья. Все персонажи…

    Читать дальше
  • Останься со мной Отзыв о фильме «Останься со мной»

    Драма, Приключения (США, 1986)

    Когда начались первые кадры, и таинственный голос сообщил нам, что действие происходит в Касл-роке, я сказала своему парню в шутку: ну это рядом с Дерри (фанаты Кинга поймут меня); когда четверо парнишек играли в карты в домике на дереве, я сказала: да это же похоже на "Оно". А теперь представьте мое удивление, когда в конце фильма я узнала из титров, что написан он по повести Кинга "Тело".

    Этот фильм стал моим открытием 2013 года. История о пареньках из маленького городка, которые случайно узнали, что за 30 километров в лесу погиб их одноклассник. Старшие ребята, нашедшие труп, не могли сообщить в полицию, поскольку поехали в лес на угнанной машине, и четверо друзей решают пойти пешком в лес, найти тело, принести его в город и, конечно же, попасть в газету в качестве местечковых героев. Этот фильм - прогулка, длинною в сутки, длинною в дружбу, длинною в несколько рассказанных историй. Понимаю, что многие не согласятся со мной, но для меня эта прогулка стала намного интересней чем путь Хоббита.

    Кинг несомненно владеет талантом писать о мальчиках, в которых я просто не могу не…

    Читать дальше
  • Останься со мной Отзыв о фильме «Останься со мной»

    Драма, Приключения (США, 1986)

    Мое знакомство с творчеством Стивена Кинга началось с повести "Туман", которая сильного впечатления как-то не оставила. Зато вторым произведением, которое я прочел, оказалась повесть "Тело", которая, во-первых, показала, что Кинг - не просто мастер страшилок, а еще и Писатель с большой буквы, а во-вторых, четко определила мои литературные предпочтения на ближайшие два года. Было это много лет назад, а сейчас вот сподобился посмотреть снятый по этой повести фильм "Останься со мной".

    Как-то так сложилось, что если произведение Стивена Кинга экранизирует не Фрэнк Дарабонт ("Побег из Шоушенка", "Зеленая миля"), то выходит в лучшем случае проходной фильм, а в худшем - совсем уж полная ерунда. Именно с этим были связаны переживания фанатов цикла "Темная Башня", когда за экранизацию брались то Дж. Дж. Абрамс, то Рон Ховард - а ну как испортят такую красоту, как потом дальше жить. Но, как оказалось, не Дарабонтом единым жив Голливуд, да и именитых актеров в главные роли тоже звать совсем не обязательно. Вернее, потом, конечно, один из актеров (Ривер Джуд Феникс), который играет Криса…

    Читать дальше
  • Останься со мной Отзыв о фильме «Останься со мной»

    Драма, Приключения (США, 1986)

    Прекрасная ностальгическая история по книге Стивена Кинга.

    Повесть-основу "Тело"/"Труп" я читала давно, и экранизация понравилась мне чуть меньше - в книге больше пространства, объема и глубины. Но к фильму не придраться, все, участвовавшие в создании, старались.

    Замечательно воссоздана атмосфера американской глубинки 1950-х (тогда Касл Рок - городок с населением 1228 человек). Вспоминая собственное детство, Кинг пишет о компании четырех 12-летних мальчишек ("Возраст, когда мальчик превращается в юношу... - В хулигана ты превращаешься!") Ну, Кинг - не процитированный выше Крапивин, и поэтому у него вполне положительные мальчики ругаются, курят, плюются и шутят про мамок. А найти труп погибшего ровесника они мечтают, не чтобы совершить хороший поступок, а чтобы попасть в полицейскую хронику и прославиться ("И нам наверняка дадут медали!") Ровесника сбило поездом в глухом месте, добираться туда два дня, а тут еще настоящие хулиганы-булли мешают. Но мальчишки со всем справятся. Потому что настоящая дружба - это дружба, даже если друзья курят и ругаются.

    Каждый мальчишка из…

    Читать дальше
  • Телефонная будка Отзыв о фильме «Телефонная будка»

    Детектив, Триллер (США, 2002)

    Возможно, фильму чего-то и не хватает, но в общем он неплохо передаёт напряжённую атмосферу и весь ужас происходящего. Динамические кадры в начале вполне могут заинтересовать зрителя и довести его до момента, когда события начнут развиваться куда в более... любопытном ключе. Фильм полностью построен на психологическом давлении, так как состоит из одной телефонной будки и нескольких диалогов, посредством которых раскрывается суть характера главного героя и его жизнь, а вместе с тем отчасти и образ говорящего.

    Очень понравилась игра Колина Фаррелла, потому как его поведение изменилось не только в решениях и словах, но и в мимике, жестах, выражении глаз и лица. Он очень натурален, как и в образе мужчины с апломбом, так и в полностью растоптанном, сломленном и глубоко несчастном человеке на краю обрыва.

    Хочу еще добавить, что из "Телефонной будки" сложно вынести однозначную мораль, да и не думаю, что фильм должен был что-то предпринять в данном направлении. Он как-то по особому осветил данные проблемы, легко и в динамично-интригующем свете, ненавязчиво. Он не даёт решений, он…

    Читать дальше
  • Пропащие ребята Отзыв о фильме «Пропащие ребята»

    Комедия, Ужасы (США, 1987)

    Такой себе олдскул от вампирского жанра. Фильм настолько в стиле 80-х, что я бы его советовала не столько из-за основного сюжета, сколько из-за безумного и полного погружения в атмосферу того времени. Сложно оценить фильм, ставший уже классикой, объективно. Его не нужно воспринимать содержательно, достаточно просто насладиться духом безудержного буйства панковских 80-х.

  • Время убивать Отзыв о фильме «Время убивать»

    Драма, Криминал (США, 1996)

    Жёсткий фильм. Психологически тяжёлый.

    Нужно суметь поставить себя на место людей борющихся за своё место в жизни,
    за равные права, чтобы понять как тяжело обосновать своё поступок зашоренному обществу.

    История произошла ужастная, не хочу пересказывать, главный герой поступил как посчитал
    правильным и теперь вынужден оправдывать свой поступок перед судом.

    МакКонахи неплохо набил руку на этом проекте перед блистательным "Линкольн для адвоката",
    хоть я Буллок и не люблю, но она отлично вписалась.

    Фильм стоит смотреть.

  • Забирая жизни Отзыв о фильме «Забирая жизни»

    Детектив, Криминал (Австралия, США, 2004)

    «Он убьет тебя, чтобы стать тобой».

    Детективный жанр, как в литературе, так и в кино – вещь привлекательная и имеющая массу поклонников. Ну правда, мы увлечены всякими интригами, загадками, нам жутко, но интересно смотреть на то, как расследуют убийства, и чем запутанней, тем привлекательней сюжет. В то же время, это один из самых сложных жанров для рецензирования. Сюжет всегда однотипен – совершенно убийство и его нужно раскрыть. Все неожиданности хода расследования уже давно использованы и много раз повторены. Чаще всего зрителя ловят на то, что следствие идет по ложному пути, за 15 минут до развязки все выясняется и разрешается. Преступник обычно наказан. В данном жанре редко придумаешь что-то оригинальней. Играть можно на динамике, эмоциональности, психологии героев и, прошу прощения за каламбур, игру актеров. Данный фильм тоже своего рода абсолютно типичный детектив. Но вместе с тем, я могу сказать, что детектив «Забирая жизни» - отличный образец своего жанра. Итак, сюжет. Агент ФБР Иллиана Скотт приезжает в Монреаль, чтобы составить психологический портрет…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Нет, я же определенно чувствовала, что именно для этого фильма необходимо особое настроение. Но, так вышло, что подобрать то самое настроение я не могла больше года, а тут фильм по ТВ случайно попался мне на глаза.
    Ощущение, что вот и у меня наступил апокалипсис, что-то не очень приятное зашевелилось внутри. Фильм действительно очень меланхоличный, настолько, что иногда хотелось выключить, но я не решилась.

    Фильм, как плод больного воображения, депрессивный, но если брать в расчет, что фон Триер лечился от депрессии, когда у него родилась идея фильма, то результат вышел неплохой.
    Кирстен Данст великолепно воплотила на экране личность Жюстин.

    Безысходность...Вот что оставляет после себя эта картина.

  • Принц Щелкунчик Отзыв о фильме «Принц Щелкунчик»

    Анимация, Приключения (Канада, 1990)

    Прелесть какая эти ваши новогодние мультфильмы. Только смотреть их нужно всё-таки в декабре, чтобы создать то самое, уже почти забытое новогоднее настроение.

    К сожалению, когда я была маленькая. Мне этот мультфильм посмотреть не удалось. Я даже не особо о нем слышала, знала только советский мультфильм. А ведь «Принц Щелкунчик» оказался прекрасной волшебной новогодней сказкой. Тут тебе и восхитительная музыка, и враги, которых просто так щелчком пальца не победишь, и новогоднее чудо, дружба, волшебство… Словом, всё, что нужно. Дополни картину перевод прямиком из 90-х – одноголосый и такой родной, что аж мурашки побежали. Зато можно было с удовольствием слушать оригинальную озвучки и песни, которые никто криво не перевел и не спел ужасным голосом. Ура-ура.

    Надо бы начать составлять подборочку новогодних лент на следующий декабрь, чтобы праздник вновь стал почти таким же ярким, как когда-то давно.

  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    И вот я посмотрела фильм в третий раз. Каждый раз он производит оглушающее, ошеломляющее действие. Я помню каждый кадр и каждую сцену, но в тишине или под музыку, они оказывают на меня совершенно магическое воздействие. Я читала отзывы, рецензии, статьи и интервью по поводу этого фильма. Его разбирали по косточкам и психотипам, но я не получила ни ответа на свои вопросы, ни даже единого мнения по поводу того, что происходит на экране. Кто-то даже трактовал идею фильма, так, словно сама Жюстина - эпицентр разрушительного события, притянула к Земле роковой шар Меланхолии. Может и так, но я вижу по другому. Думаю, что Жюстина скорее и тоньше прочих почувствовала разлитые в атмосфере тревожные предвестники катастрофы и определила эпицентр. Её глаза устремлены в небо. Возможно, ещё не умом, но сердцем она видит всю неуместность строить какие-то планы, притворяться, делать карьеру, быть не собой. И удару грандиозному предшествует локальный - Жюстина рушит за один вечер свою уже-почти-семейную жизнь, карьеру и отношения с приглашенными на свадьбу людьми. А потом впадает в оцепенение.…

    Читать дальше
  • Наёмник Отзыв о фильме «Наёмник»

    Боевик, Триллер (США, 2022)

    Довольно средний боевик. При не плохом экшене, в фильме присутствуют сильно затянутые драматические элементы, которые вроде как должны усилить сопереживание главному герою, но на деле просто раздражают. Но стоит заметить что в плюс фильма играет тот факт что из героя не сделали некое подобие машины для убийства, герой получает раны которые снижают его эффективность, он устает, его травмы лишают его сил, в общем попытка заигрывать с реализмом определенно удалась.

  • Несколько хороших парней Отзыв о фильме «Несколько хороших парней»

    Детектив, Драма (США, 1992)

    С некоторых пор я стал любителем юридических триллеров, наверное, с тех пор как посмотрел фильм «Адвокат Дьявола» и стал, по-другому относится к профессии адвоката, и юриста в принципе. Теперь же я посмотрел юридический триллер с налетом драмы и психологии на тему преступления в корпусе военно-морской пехоты. Фильм начинается с эпизода, где два солдата устраивают расправу над своим товарищем, и без объяснения и контекста мы не можем понять, как к этому относится, но дальше фильм получает развитие и то, что получилось, как сказал гитарист группы Catharsis Олег Мишин, - «просто супер». Но мы опустим эмоции и попробуем оценить фильм с позиции типа критика, который хвалит фильм.

    На самом деле фильм глубоко копнул в моральность судебного процесса, когда ради интересов превышаются полномочия и ради чести совершаются преступления. Но чтобы иметь честь не нужно иметь нашивку на рукаве и в этом убеждается Младший Капрал Доусон, который увидел справедливость и понял, что ее можно творить не только в стенах казармы, но и за ее пределами, просто наказывая нечестных людей. Но все же самый…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    В этом фильме я впервые разглядел у Ларса фон Триера какой-то скрытый концептуальный смысл. А может и не разглядел, а сам его придумал. Но неважно. Фильм в любом случае производит впечатление, даже если не вдаваться в детали. На уровне ощущений картины остаются в памяти, а дрожь, пробегающая по всему телу во время просмотра, вполне себе реальная, а не придуманная.

    Очевидная мысль, что все мы боимся какой-нибудь глупости (например, конца света), которая совсем и не глупость. Еще более ясна мысль по поводу того, что в свете всего этого мы не в своем уме. Да и можно ли быть в своем, потому что все это не имеет значения. Фильм кажется приличным, но фирменное, режиссерское, проступает сквозь кадры. Например, невеста уходит на лужайку и при луне очень романтично смотрит на небо. Но, конечно, сидя, а журчание ручейка говорит о том, что перед нами Ларс фон Триер. Как же не пописать, глядя на небо. В общем, что-то нездоровое есть, но здесь оно приходится ко двору. Зато никто клиторов себе не режет и с конями не совокупляется.

    Фильм оставляет какое-то сказочное и гнетущее послевкусие.…

    Читать дальше
  • Помпеи Отзыв о фильме «Помпеи»

    Боевик, Исторический (Германия, Канада, 2014)

    А у этого фильма есть яйца! Сценарист и вулкан убили ВСЕХ героев, даже главную парочку. Не зря, видимо, мне нравился Везувий, если в итоге он один и остался стоять. Ну, ладно, мне нравилась Ариадна, служанка Кассии, но подружка главной героини всегда гибнет раньше нее. Еще я жалела Аттикуса, стареющего гладиатора, и вот уж кто умудрился принять смерть достойнее прочих.

    Но Везувий бесподобен, и реальной властью над Помпеями обладал, конечно же, он, а не жадный римский сенатор и даже не император Тит.

  • 1
  • 2