Имя на английском | Kiefer Sutherland |
Дата рождения | 21 декабря 1966 г. |
Место рождения | Пэддингтон, Лондон, Англия, Великобритания |
Возраст | 58 |
Всего фильмов | 122 |
Карьера | Актёр, Продюсер, Режиссёр |
- Отзыв о фильме «Образцовый самец 2»
Комедия (США, 2016)
Совершенно не помню, смотрела ли я первую часть. Но это — совершенно не важно. И этот фильм забудеться через пять минут после того, как вы досмотрите его. Естественно, если и смотреть, то только дома. Шикарный актерский состав. В кого не тыкнушь — мировые звезды с именем. Зачем они снимаются в подобном?! Возможно, чтобы отдохнуть..поулыбаться и получить легкие деньги. Каждый должен отдыхать. (другого варианта у меня нет. Не могут же они верить в то, что это — шедевр!!) Бибер хорошо бегает, я и не догадывалась. Несравненная Пенелопа. А от Кэмбербича я, вообще, в осадке! Все таки, очень талантливый актер! Нелепость происходящего зашкаливает. Диалоги вынимают твой мозг, насилуют и забывают вернуть обратно... Зато виды Рима заставляют затаить дыхание. Неплохая музыка помогает смириться с происходящим на экране. (хотя этого и мало) Время идет. Кумиры забываются. Новое поколение все больше уходит от того, что должно быть важно. Любовная линия, которая хромает. Но ничего другого я и не ожидала. Совпадения?! Странный сюжет без логики?! Конечно! Естественно жуткая пошлость и…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Пропащие ребята»
Комедия, Ужасы (США, 1987)
полностью присоединяюсь к отзыву OlyKa .
Фильм атмосферный, бурлящий, яркий.
Что касается сюжета... Я хохотала. Весело сейчас смотрится. - Отзыв о фильме «Помпеи»
Боевик, Исторический (Германия, Канада, 2014)
Романтическая история на фоне гладиаторских боев и гибнущего города. Фильм не впечатлил, ни постановкой боев - по мне так грубо скопировано из "Гладиатора", ни сценами гибнущего города - спецэффекты и не более, да и романтическая история так себе.
- Отзыв о фильме «Меланхолия»
Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)
как же хорошо, что в главной роли не Пенелопа Крус, как планировалась - а Кирстен Данст. к которой у меня очень двойственное отношение - то ли меня раздражает ее лицо, то ли наглядеться на нее не могу. Крус во второй части смотрелась бы приторно и неестественно. тогда как Данст в своей депрессии преображается. в этой роли она прекрасна. а Триер как-то неожиданно гораздо более удобоварим, чем обычно. как-то все более гладко и ровно смотрится, но, на мой взгляд, от этого фильм не теряет.
занятно: в какой-то момент ловишь себя на мысли, что в кадре - русский мальчик посреди березового лесочка, на заднем плане бредет Аленушка-Данст))) [в самом начале, когда мальчик остругивает ножом палку]
по-триеровски камерно, по-триеровски глобально. но что-то мерещатся березки и Тарковский - неотвязно. может, потому еще и понравилось так.