- Отзыв о фильме «Кросавчег и чудовисче»
Комедия, Романтика (Китай, 2017)
Salza 5 марта 2018 г., 13:12
Весьма забавный фильм с красивой графикой - оборотни там шикарные. Но логику сразу надо отключить и смотреть ТОЛЬКО как сказочку, умиляясь хорошей картинке.
Мир оборотней оказывается рядом, врываясь в жизнь молодого человека, затягивая его в кучу приключений. И пока я недоумевала поступкам героев - всё было очень глупо и нелогично. Но последовав совету "просто смотреть на забавную сказочку" - да, комедийные моменты там в достатке, только надо настроиться))
Должна признать, что прорисовка оборотней - полярной лисицы и бабочки - очень потрясающие, снято шикарно. В остальном - ничего особенного. Зато вечерок фильм скрасил.
Оцениваю на твёрдую троечку из пяти. Времени на просмотр не жалею)) - Отзыв о фильме «Кладбище домашних животных»
Триллер, Ужасы (США, 1989)
Abandoned 4 марта 2018 г., 21:17
Единственный положительный момент фильма – сама идея воскрешения. Всё остальное – никуда не годится. Логика персонажей просто нулевая и порой вызывает смех, а не ужас. Что эти зомби несут в себе, какова их сущность? Не знаю! Мне иногда снятся сны об умерших. Так вот, они гораздо страшнее, чем эти восставшие из могил убийцы. Получился самый банальный грошовый ужастик на такую благодатную тематику. Надо сказать, что у Кинга подобное встречается сплошь и рядом, и как автор сценария он меня большей частью не впечатляет.
- Отзыв о фильме «Моя девушка – монстр»
Драма, Комедия (Канада, Испания, 2016)
GreenHedgehog 3 марта 2018 г., 17:47
После просмотра трейлера этого фильма я ожидал от него практически все что угодно. Ну, это могла стать интересная комедия с семейным уклоном. Или комедия о том, как женщина ищет себе любовь. Могла стать пародией на кайдзю-фильмы. Легкий фильм об обретении смысла. Или даже… Да все что угодно можно было ожидать трейлера, в котором женщина из маленького американского городка вдруг получает возможность контролировать огромного монстра в Южной Корее. Она проходит по детской площадке, а где-то на другом краю земли появляется монстр, который полностью повторяет все её движения.
Но чего я на самом деле не ожидал, так это вот этого фильма. Начинается он как такая второсортная и малооригинальная комедия. У девушки проблемы с личной жизнью и с выпивкой. Её бросает парень, работы у нее давно нет, и поэтому она решает отказаться от жизни в большом городе. А так как идти её особо некуда, то остается вернуться назад в свой родной провинциальный городок. Там она встречается с бывшим другом детства, который решает помочь ей устроиться. Подогнать мебель, ободрить словом и так далее. На этом месте зрители уже готовы представить себе дальнейшие повороты сюжета. Так, теперь она поймет, что жизнь в провинции гораздо лучше, чем в мегаполисе, научится ценить простые ценности, найдет настоящих друзей и обретет любовь.
А потом, нам подкидывают фантастическую составляющую. Примерно в это же время в героях начинает проглядывать небольшая такая червоточинка. Но зритель в моем лице все еще пытается построить пути того, куда именно повернет сюжет. Ага, похоже, что под воздействием этого фантастического допущения герои должны исправиться. Разобраться в себе. Понять, что с ними не так, измениться к лучшему. И, конечно же, обрести любовь! Как без этого.
Но и этим ожидания вскоре начинают разваливаться. Все внезапно закручивается и сворачивает вообще в сторону откровенной чернухи. Девушка демонстрирует массу психологических зависимостей, у нее проблемы, и она не имеет представления, как их решать. Комплексы, скелеты из шкафов, метаморфозы личностей и их темные стороны. Все это начинается высыпаться на неподготовленного зрителя. И вот тут уже даже и не особо знаешь – чего ожидать дальше. Обрести любовь? К кому? Измениться к лучшему? Но к какому? Монстры и непринятие себя. Как все это может быть связано. Поэтому на этом этапе начинаешь реально испытывать нарративный дискомфорт. То есть, вроде бы смотришь фильм, он достаточно интересный, но полностью рвет все шаблоны. И непонятно, что же здесь такое происходит. Героиню не особо понимаешь, её друга детства – не понимаешь, герои второго плана – совершенно не понимаешь. Да что здесь происходит-то?
В общем, разрыв шаблона в этом фильме происходит по полной. С одной стороны, это хорошо – фильм получается достаточно оригинальный. С другой стороны – непонятно, что же такое смотришь. Комедия? Слишком мрачно. Трагедия? Зачем здесь фантастика? Фантастика? Но при чем здесь личные трагедии? И так далее. Можно попытаться придумать под это дело что-нибудь такое притчеобразное. Сравнить этого монстра с внутренними ощущениями героини. О том, как её действия разрушают жизни окружающих. Но, слишком уж это сделано топорно и грубо. Не очень похоже на притчу. А уж концовка здесь и вообще откровенно обглоданной выглядит.И, тем не менее, благодаря этому диссонансу фильм запоминается. Это из разряда такой занозы в мозгу. После небольшого перерыва после просмотра, фильм воспринимается иначе. Хочется понять, о чем же авторы хотели рассказать в этом фильме. Зачем все это нужно было, как вписывается во всю эту историю монстры. Короче говоря – этот фильм из разряда фильмов, с которыми не очень согласен, но которые очень сложно забыть. Неожиданный и противоречивый. С хорошими актерами и вполне себе реалистичными героями. Только не стоит от него чего-то ожидать. Он способен разломать все ваши ожидания на кучу осколков оставив вас в полном недоумении. Впрочем, иногда и в недоумении приятно побывать.
- Отзыв о фильме «Тайна Коко»
Анимация, Детектив (США, 2017)
kate16291 2 марта 2018 г., 13:48
Очень добрый и светлый мультик. Своеобразно нарисован, но мне такое по душе. После книги Рея Бредбери "Канун всех святых", понимаешь, что эти традиции очень важны для каждых народов. Если традиция имеет смысл вспомнить близких, то это здорово.
Многие родители наверное не включили бы подобный мультик своим детям, но я бы с радостью показала. - Отзыв о фильме «Дюрарара!! (сериал)»
Аниме, Драма (Япония, 2010)
ivan2543 27 февраля 2018 г., 20:23
Durarara! — аниме от создателей Baccano! И поначалу я думал, что Baccano! будет для меня своего рода ориентиром, эталоном, с которым я буду сравнивать этот сериал. Но между ними не так уж много общего. Нечто неуловимое: стиль заставки, отчасти музыка, дизайн героев. Нет, общего даже больше: масса колоритных персонажей, параллельных сюжетных линий…
Но все равно, они очень разные. Baccano! в большей степени — мистический триллер, дополненный «тарантиновщиной» и черным юмором (да и не только черным). Durarara! — образец того, что в литературе называют «магическим реализмом». Повседневность тут граничит с мистикой, фантастикой, а то и абсурдом.
Как и Baccano!, этот сериал вновь касается криминальной тематики. Но на этот раз перед нами не американские гангстеры, а ночная жизнь самого беспокойного района Токио — Икебукуро. Здесь идет война молодежных банд, хозяйничают преступники и посерьезнее — например, похитители людей, что продают их медицинской корпорации для бесчеловечных экспериментов. Тут развернул свою деятельность ловкий интриган и мастер манипуляции — «информатор» Изуя. Но одним криминалом жизнь Икебукуро не ограничиваются — по его улицам носится на своем мотоцикле Всадница Без Головы, бродит самый сильный и вспыльчивый человек на свете Хайводзима Шидзоу; таится в тенях маньяк-Потрошитель. Одним словом, райское местечко, если вспомнить определение рая по агенту Куперу из «Твин Пикса».
Durarara! — это переплетение нескольких историй. И каждый найдет тут что-то свое. Признаюсь, разборки группировок, особенно во второй арке, оставили меня равнодушным. Не понимаю всей этой возни и игры в бандитов, заканчивающейся реальными сроками и не менее реальными увечьями. Жизнь японских гопников меня мало волнует.
А вот история Селти и Шинро задела за живое. Почему-то очень хотелось, чтобы у них все было хорошо. Мне вообще нравятся такие женские образы, как Селти — странные, не похожие на большинство, личности, не вписывающиеся в окружающий мир. И, тем не менее, именно Всадница Без Головы движется по пути гармонии с повседневной реальностью.
(Кстати, удивляет трактовка такого персонажа, как дуллахан, в аниме. В то время, как в оригинальной ирландской легенде это мужчина, то у японцев это практически всегда девушка.)
Удивительно колоритный персонаж — Шидзоу. Забавный и в каком-то смысле трагичный. Он ненавидит насилие, но несправедливость и хамство ненавидит еще больше. Его сила — его бремя. С ним мало кто осмеливается дружить, а вот враги находятся — многим хочется победить великого бойца.
Пожалуй, сравниться с Шидзоу может только Саймон, или, вернее Семен Брежнев — чернокожий выходец из России, зазывала ресторана… «Русские суши». (Как видим, с юмором у создателей сериала проблем нет.) Он выглядит простаком, но на самом деле добряк Сема может и словом, и кулаком, поставить на место кого угодно; а в душе он настоящий философ.
Стоит упомянуть и банду Кадото — разношерстную компанию, в которую помимо главаря, сурового парня с жесткими понятиями о чести и справедливости, входят его друг-водитель и парочка отаку: девушка и её неуравновешенный приятель (пироманьяк, любитель ножей и редкий зануда). В процессе развития сюжета они часто попадают в самую гущу событий и приходят на помощь другим героям.
История Сайки вызвала неоднозначное отношение. Вроде бы она необходима для сюжета, и в то же время выглядит какой-то надуманной.
Но в общем, Durarara! — хорошее и очень необычное аниме. Здесь много очень ярких героев, лихо закрученный сюжет (по ходу событий челюсть зрителя отвалится не раз), отлично иллюстрирующий картинку разнообразный саундтрек. В первой арке создатели сериала подняли очень важную тему — то, как Интернет в наше время способен сплотить людей. А во второй — то, что созданные таким образом сообщества не зависят от лидера, они самодостаточны и способны к самоорганизации. Вышло бы это аниме на пять лет раньше — это можно было бы назвать пророчеством, но уже в 2010 году это было реальностью: Интернет стал влиять на общественную жизнь, перестав быть «виртуальным гетто» для гиков и нердов.
Итог: что такое Durarara!? Это настоящее безумие. Это хитросплетение интриг, криминал и волшебство, дружба и предательство. Это кипящий страстями ночной Икебукуро. В котором, однако, каждый может найти уютный уголок — в гостиной Шинро, в «Русских суши», или просто на скамейке в парке. Чтобы остановиться и понять, что хаос, что нас окружает, и есть — настоящая жизнь.
- Отзыв о фильме «Красавица и чудовище»
Мюзикл, Приключения (США, 2017)
stomatshab 24 февраля 2018 г., 12:56
Мне понравилось! Отличная, яркая и очень запоминающаяся сказка с прекрасным актерским составом. А еще музыка...Здесь она просто на высоте! Кроме того, красочные костюмы завораживают и приковывают к себе внимание с первых минут фильма.
Честно говоря, смотрела вместе с 4-х летней дочерей, и по большей части, именно ради нее. Но не на минуту не пожалела о потраченном времени. - Отзыв о фильме «Наследники»
Комедия, Мюзикл (США, 2015)
GreenHedgehog 23 февраля 2018 г., 22:00
Смотрел этот фильм чисто из-за концепции сюжета. Детишки основных диснеевских злодеев оказываются в элитной школе, где учатся дети положительных героев этих же сказок. Ну, да, постмодернизм в чистом виде. Добро в этом мире победило, всех злых героев отправили на остров. В волшебном мире без этих существ наступает что-то вроде волшебной технологической революции. Есть и аналоги сотовых телефонов, паркур, современные танцы и прочие приметы нынешних времен. А вот на острове «злых» - все не очень хорошо. Там что-то типа трущоб и гетто для преступников. Но вот внезапно один из «нового поколения» положительных героев (сын Красавицы и Чудовища) задался вопросом – «А не плохо ли мы сейчас поступаем?». Может быть, у этих злодеев тоже есть чувства? Может быть, их можно как-то перевоспитать? И вот так злобные детишки оказываются в одном учебном заведении вместе с добрыми детишками.
Сын Джафара, сын Круэллы Де Виль, дочь Малифисенты и дочь злой королевы. Они, в общем-то, тоже не желают творить зло, но при этом – они отпрыски своих родителей. И они первые из злодеев, кто сумел выбраться с закрытого острова и поэтому возможно – они смогут достать оттуда своих родных. Все-то надо, выполнить одну просьбу.
Но, как мы уже все догадались (блин, это же диснеевский фильм) все пойдет не так, и добро в очередной раз победит. Но только, кто здесь будет добром, в этом странном мире – всегда ли добро – добро. Ну и да, можно вспомнить знаменитую цитату из одной компьютерной игры: «Что лучше — родиться добрым или преодолеть природную злобу великим усилием?». Понятно, что до великого усилия местным персонажам достаточно далеко, но смотреть за событиями, происходящими на экране, как минимум интересно.Высокомерные «добрячки», перевоспитывающиеся герои, которые открывают в себе что-то новое. Ну и это на фоне учебы в колледже. Магическом колледже. Со всякими волшебными палочками, уроками волшебства и лекциями на тему сказок. Понятно, что до уровня какого-нибудь «Гарри Поттера» не дотягивает. И дело не только в размерах бюджета. Все-таки фильм, который выходит на кабельном канале сложно сравнивать с блокбастерами. Тут и сценарий похуже, штампов побольше, актеры особыми умениями не блистают. Но в целом получилось на удивление неплохо.
Я, конечно, накинул пару баллов к оценке просто из-за самой идеи и попытках придумать, что же могло произойти после того, как герои победили и выселили всех злодеев. Но и в целом фильм получился неплохим. Это такая легкая, молодежная музыкальная романтика. На самом деле – ничего особенного, но смотреть на заднем плане – вполне себе можно. Даже пара песенок звучит неплохо. Танцы, глупость, какие-то штампы. Не знал, что я такое скажу, но все это выглядит вполне себе стройно и в меру. Ну, чем может кончиться эта история, как не дружбой? И куда может завести сюжет двух разнополых представителей вроде как враждующих лагерей, как не к любви? Да, предсказуемо, но так можно сказать и о девяноста процентах всех нынешних фильмов.
Посмотреть на яркие краски, послушать ненапряжные мелодии и забыть об этом фильме. Больше от этого фильма и не требуется. Как я уже сказал – этот фильм из разряда «для кабельного телевиденья» и требовать от него чего-то большего – верх оптимизма. То, что он неплох и способен занять около часа времени – это уже плюс этого фильма. Я, конечно, сомневаюсь, что кто-то будет специально искать и смотреть этот фильм. Но если он идет по телевизору, пока вы занимаетесь своими делами – почему бы и нет?
- Отзыв о фильме «Босс-молокосос»
Анимация, Комедия (США, 2017)
GreenHedgehog 20 февраля 2018 г., 14:45
Мультфильм получил довольно странные отзывы от многих ютуб-обзорщиков. Кто-то говорил, что фильм в целом неплох, но только есть в нем какая-то нездоровая зацикленность на детских попках. Кто-то недоумевал от бредовости сюжета. Типа корпорации по производству детей и щенят. Как так может быть? Короче, эти отзывы только раззадоривали меня. И после просмотра, я был несколько обескуражен. Похоже, было на то, что люди с подобными претензиями просто не досмотрели этот фильм до самого конца. Ведь в конце все вполне логично объяснили. Да и сам настрой фильма подразумевал поворот: «Все это лишь сон собаки». Ну, в смысле – это всего лишь вольная интерпретация происходящего. А рассказчику можно и приукрасить действительность. Ну и нафантазировать. Тем более что он сразу предупреждает о том, что с фантазией у него все в порядке. Так что, сюжет здесь вполне нормальный с учетом этой специфики. Я бы даже сказал – вполне себе логично. Тем более, с учетом последней сцены.
А вот другая проблема этого фильма, все-таки да, подмечена верна. Непонятно, на кого рассчитан этот фильм. Детишки не поймут все эти, довольно забавные и остроумные шуточки на тему офисной жизни вообще и карьеры в частности. А вот взрослые люди – для них шутки на тему все тех же детских попок, рвоты, пуков и отрыжек наверняка будут немного непонятны. По логике это должно как-то объединить зрителей – типа взрослые должны смеяться над «своими» шутками, а детишки – над «своими». Но здесь это не срабатывает – шутки разрознены и раскиданы по фильму с большими интервалами. И эти интервалы не всегда оказываются интересными.
Вообще с сюжетной динамикой в этом фильме тоже не все хорошо. Забавные и оригинальные моменты сбиваются в довольно штампованные и предсказуемые сюжеты. Правда потом сценаристы оживают и вносят что-то новое и интересно. По ощущениям, над этим фильмом работало две команды сценаристов. Одни разрабатывали общую концепцию и какие-то ключевые моменты. Ну, а вторые – заполняли паузу между этими самыми сценами и придумывали не самые важные сюжетные ходы. Отсюда и такая двойственность фильма. На довольно прикольную сцену погони в детском воображении обязательно придется какая-нибудь шутка про то, как обманывают «фальшивую няню».
Если бы первая команда писала весь фильм целиком, то вполне мог бы получиться отвязный и в хорошем смысле безумный фильм. Но пока, градус безумия здесь крайне неровный – все время сваливается во что-то банальное и скучное. Впрочем, по общей динамике зрелищности этот фильм вполне неплох. Я не говорю, что он просто замечательный, но он вполне себе органичный. Увлеченность зрителя растет в нужных местах, в трогательные и «морализаторские» моменты плавно сглаживается. Вот, кстати, еще один момент – мораль. Ну, слишком уж она местами топорная. Ведь попытались затронуть сложную мысль – о любви к разным детям, о разделенной любви. Но потом все равно свели все к «важности семьи» и «карьера потом».
Да, концовка здесь неплохая, объясняющая все не стыковки, но вот завершение сюжета – слишком уж банально. Можно легко предположить, что будет и чем все это закончится. Я не говорю, что это плохо, просто это очень расходится с завязкой фильма. Такой, немного безумной, немного странной. Ну, да, да, я знаю, что идея «совместим несовместимое» - она тоже оригинальностью не отличается. И большинство сюжетов сейчас делается именно с помощью этого приема. Но, ведь эту идею и неплохо воплотили. Закаленный в офисных баталиях младенец, который предсказывает все шаги своего «соперника» очень неплох. И про саму войну корпораций – тоже неплохо завернули. Но, у них просто не хватило терпения и понимания – для кого же они делают этот фильм. И, возможно, смелости завершить этот фильм так, как он того заслуживал.
- Отзыв о фильме «Красавица и чудовище»
Мюзикл, Приключения (США, 2017)
GreenHedgehog 19 февраля 2018 г., 19:59
Итак, похоже, наступают довольно темные времена для тех, кто, подобно мне, знаком с героями Диснея из полнометражных мультфильмов. Маугли, Бэлль, Мулан. Все они были мультипликационными героями, и все они увлекали в детстве. Но, как говорится, прогресс не стоит на месте и наконец-то, по мнению боссов студии, наступило то самое время. Время ремейков. Технологии шагнули на такую ступень, что можно из мультипликационных историй делать обычные художественные фильмы. А это значит, что можно второй раз показывать одну и ту же историю. На этот раз уже с живыми актерами и компьютерной графикой.
Вначале был «Маугли». Он был реалистичный, наполненный компьютерной графикой и прочими модными в нынешнее время трендами. Получилось… странно. Явно недетский фильм вышел – особенно медведь, который местами слабо походил на привычного медведя в мультяшном его виде. Он был ближе к реалистичному и значит довольно жутковатому существу. Грязный, нечесаный, пусть и довольно миловидным. Впрочем, местами этот фильм вполне удивлял. И, судя по всему, эксперимент был признан удачным и фильмам с компьютерной графикой был дан зеленый свет. Но, на мой взгляд, проблема у этого направления в том, что они очень уж близко подошли к краю «зловещей долины» и прямо-таки свалились в нее.
Когда эта история была выполнена в виде мультфильма, все герои выглядели гораздо лучше. Их мимика была слегка гипертрофированной, схематичной, но при этом и куда более милой. В фильме все они оказались гораздо унылее. Как бы не старались компьютерные аниматоры вдохнуть жизнь в модели главных героев, они глобально провалили эту задачу. При всем прочем заколдованные герои все равно остаются живыми спецэффектами. Сравнить милую и заботливую мультипликационную мисс Поттс и её же компьютерную версию – не получается ни в каком виде. Это просто две разные категории – первая лучится добродушием, вторая – лишь делает вид, что им лучится. Потому что так надо по сценарию. И здесь такое во всем – каждый из персонажей лишь подобие мультяшного прототипа. Клоксворт в мультфильме заставлял смеяться и всячески демонстрировал своей мимикой неодобрение. Здесь же он больше похож на… ожившие часы. Да, это ближе к истине, но как быть с атмосферой то? С передачей характеров, наконец? Куда это все делось?
А главные герои? Вместо какой-то нарочитой брутальности Чудовища у нас гламур в стиле «Сумерок». Новый образ Чудовища буквально лоснится метросексуальностью и ухоженностью. Ну, чтобы не отпугнуть целевую аудиторию – девочек-подростков. Правда вместе с образом уходит и вся атмосфера какой-то сказочности этой истории. Это больше похоже на «Ух-ты, какой симпатичный рогатик» вместо «Ааа, блин, какое чудовище, кажется я обкакался». Да, пейзажи и декорации здесь очень неплохие, я бы даже сказал – хорошие. Но вот с героями – капитально не повезло.
И это вдвойне обидно потому, что сама история не несет ничего нового. Она, практически дословно повторяет сюжет мультфильма. Вплоть до воссоздания культовых сцен из мультфильма. Бал, игра в снежки, первая встреча, битва с волками. Все здесь есть и все на месте. Но, с таким подходом – лучше уж пересмотреть мультфильм. Тут конечно, можно возразить – мол, а как же дух фильма? Ведь авторы, меняя медиум, тем самым меняют и дух произведения. Тем более, что это современная версия, что тоже накладывает свои мазки на общее полотно. Да, можно и про это упомянуть. Мне эта версия не понравилась еще и потому, что… ну, как бы сказать – герои здесь получились, мягко говоря, неоднозначными. В Эмми Утосон чувствуется какой-то снобизм. Там, где мультипликационная Бэлль за счет нехватки мимики выглядела вполне себе нормально, героиня ремейка выглядит, словно ей тошно находиться в этой деревне, среди неотесанных мужиков и прочих. А еще меня весь фильм смущали негры. Нет, серьезно, я понимаю, что нынче не один фильм не может выйти на экран, если там не будет представителей этой расы. Иначе просто закидают гнилыми помидорами и обвинят в расизме. Но негры, в европейской средневековой деревеньке? Интересно, как их будут пихать в «Мулан»? Ведь именно этот фильм обещает быть следующим.
- Отзыв о фильме «Три богатыря и принцесса Египта»
Анимация, Приключения (Россия, 2017)
SelenaFort 18 февраля 2018 г., 12:19
Со времён выхода первого мультфильма "Алёша Попович и Тугарин змей" прошло 14 лет (с трудом верится, так быстро время летит). С тех пор несколько изменилась графическая подача (что лично меня несколько огорчила), появилось множество новых персонажей, но всем известные и любимые три богатыря со своими верными спутницами и друзьями по-прежнему берегут Русь-матушку от напастей извне. В целом, мне понравился, но есть что-то такое, что меня немножко (а может и "множко") смущает...
- Отзыв о фильме «Защитники»
Боевик, Научная фантастика (Россия, 2017)
Harleen_Quinzel 14 февраля 2018 г., 09:49
Это самая эпичная хрень которую мне когда-либо доводилось смотреть! деревянные герои,совершенно нелогичный и непродуманный сюжет,отвратительная актерская игра! Особенно улыбнул медведь и глиста-командирша...Сарик держит марку,как был геморроем отечественного кино,так им и остался.
- Отзыв о фильме «Эрагон»
Боевик, Приключения (Великобритания, Венгрия, США, 2006)
SelenaFort 12 февраля 2018 г., 07:06
Как человек, увлекающийся жанром фэнтези с самого детства, я не смогла остаться в стороне, узнав о выходе в свет романа К. Паолини. Захватывающая история юного всадника и его прекрасного дракона Сапфиры. Как тут можно было пройти мне мимо... Радости не было предела, когда появилась экранизация первой книги. На момент просмотра я была ученицей 6 класса, и уже тогда была несколько разочарована. Осталось ощущение, что сюжет "скомкали". Слишком стремительно развивается он, кусками. Конечно, минусы ещё есть, но и о плюсах не стоит забывать. Есть моменты, которые тронули душу, хорошая игра актёров Брома и Эрагона, а уж про про синего дракона, головокружительные пейзажи и музыку могу сказать одно - прекрасно. Хочу сказать ещё то, что после большого отрезка времени, посмотрев фильм ещё раз, мнение осталось тоже.
- Отзыв о фильме «Алиса в Зазеркалье»
Детектив, Приключения (США, 2016)
KruPolly 11 февраля 2018 г., 21:26
Первую часть истории я нежно люблю и пересматривала несколько раз, а вот до второй руки не доходили аж полтора года. А все потому, что слышала довольно много не очень приятных отзывов на этот фильм. Возможно, это так, если оценивать историю как экранизацию "Алисы в Зазеркалье". Это весьма условно, потому что практически все сюжетные ходы здесь свои (или я очень плохо помню книгу), они больше связаны с первым фильмом.
Герои те же, но сама Алиса сильно повзрослела. Это уже не наивная девушка, которую хотят насильно выдать замуж. Это сильная, волевая женщина, которая знает, на что идет, которая добивается своего. Если Алису мы видим более взрослой, то другие герои из Страны Чудес, наоборот, показаны нам детьми, так что мы можем проследить их историю, причины их характеров. История вражды Красной и Белой королевы глубоко меня тронула. А ведь раньше я никогда не думала, почему Красная королева стала такой вредной.
Время. Это новый персонаж этой истории. Если говорить об этой персонифицированной фигуре, то это явное попадание. Он харизматичен, точен, исполнителен. Он немец, говорит с немецким акцентом и вставляет немецкие слова. Действительно, к какой еще нации могло принадлежать время, если не к пунктуальным немцам?
"Алиса в Зазеркалье" в очередной раз напоминает зрителям, что главное в жизни - это семья, и отношения с ней надо ценить более всего на свете. Но дружба - это тоже хорошо. Ради друга можно и в опасное путешествие собраться.
Как итог, добрая красивая сказка с интересным сюжетом, которая заставляет задуматься о цене времени.
- Отзыв о фильме «Приключения Паддингтона 2»
Анимация, Комедия (Великобритания, Франция, Люксембург, 2017)
tlg25 11 февраля 2018 г., 19:16
Фильм-фанфик с ипользованием персонажей Майкла Бонда. Книги безупречны. В них не мало юмора из серии комедии положений, но нет совсем ничего глупого и пошлого. Многое очень тонко и остроумно.
В фильме, увы, встречатся иногда и глупый юмор и пошлый. Хотя есть и хороший. В целом симпатично. Очень интересно, потому что всё не по книгам и смотреть про новые события с любимыми героями всегда интересно. Фильм очень добрый и как всегда прекрасные виды Лондона. - Отзыв о фильме «Зеркальная маска»
Драма, Приключения (Великобритания, США, 2005)
Teufelchen_nr_13 10 февраля 2018 г., 05:42
Елена (вообще-то Хелена, но переводчиков это имя почему-то не устроило) - подросток из цирковой семьи, который как и положено подростку бунтует, ненавидит свою жизнь, этот долбаный цирк, а во всем виноваты как всегда родители. Ну и Елена немножко перевозбудилась из-за необходимости опять тащиться на эту дурацкую сцену к идиотам-зрителям и жонглировать всякой хренью. И поэтому она немножко сказала матери "чтоб ты умерла". А мать в тот же вечер взяла и шлепнулась в обморок до больницы с операцией. Так как мать Елены не кисейная барышня из классических романов, то обморок у нее естественно не от дочкиной грубости, а по каким-то своим физиологическим причинам, но Елена все же чувствует себя виноватой в болезни матери. И перед операцией ее сон уводит в параллельный мир, созданный по ее рисункам, где по небу летают рыбы, кошкообразные сфинксы едят книги, книги в свою очередь можно оскорбить и они от обиды улетят домой в библиотеку, все носят маски ибо ходить с лицом - это неприлично и неудобно. Мир разделн на царство света и царство теней и его хрупкое равновесие нарушила Темная Принцесса - двойник Елены, сбежавшая в Еленин мир.
Первые минут 40 было интересно, пока я рассматривала этот сюр со странным мирком,сотканным из снов, абстрактных рисунков и Алисы в Стране чудес. А потом недостаток бюджета начинает таки проявлять себя и решения типа "маска из проволочки и бумажки" начинают тяготить, равно как и вялая игра актеров. Колористика тоже приедается и невольно ловишь себя на мыслях типа "как у двух довольно бесцветных англосаксов могла получиться ярковыраженного южного типа дочь", а потом и еще хуже "ну когда же эта тягомотина закончится". Ну и над презентацией "гадкой-прегадкой" Темной Принцессы поржать чисто: она, о ужас, курит, носит ошейник с шипами и целуется с мальчиками. Ну редкостная дрянь, каких свет не видывал.
Резюме: на сюр, подразумевающий спецэффекты, нужны реальные бабки. Иначе поделки средней школы на местах. А еще сюр надо доводить до абсурда, вот тогда он хорош. А тут попытались балансировать на грани разумного, да впихнуть невпихуемое, в виде семейных ценностей. Либо материна болезнь, либо проблемы взросления. Все сюр не снесет. Вот и этот не снес. 5/10. Я не люблю, когда фильм тренирует во мне терпение
- Отзыв о фильме «Доктор Стрэндж»
Боевик, Приключения (США, 2016)
GreenHedgehog 7 февраля 2018 г., 18:28
Доктор Стрендж появился в комиксах «Marvel» как странный артефакт. Подарок для публики, увлеченной различными эзотерическими и магическими практиками. Ну, течение хиппи, тонкие миры, параллельные реальности и все такое подобное. И поэтому, среди различных супергероев, появившихся благодаря чудесам науки и мифологии, оказался новый персонаж, чьи силы были получены с помощью магии. Без каких-то объяснений. Вы же понимаете - это магия! Какие нужны еще объяснения? Но, тем не менее, при своей противоречивости и расхождению с каноном, он умудрился завоевать должность одного из ключевых героев этого издательства, и вот теперь даже получил собственный фильм.
И надо сказать, с этим фильмом он получил новое рождение и массовую известность. Бенедикт Камбербэтч просто уникально вписался в эту роль. Став, похоже, теперь тем же, кем стал Роберт Дауни младший для Тони Старка. Это шикарное экранное воплощение героя комикса, чуть ли не лучше, чем сам герой комикса. Такой высокомерный и талантливый хирург, который вдруг теряет свои возможности и оказывается где-то на обочине жизни. А потом внезапно, оказывается, что все не так просто в этом мире как кажется. И тут же из человека, который верил в науку, превращается в человека, который верит… во что-то еще. При этом он остается вполне себе ехидным и острым на язык.
Второй приятный бонус в этом фильме – спецэффекты. Все эти экранные воплощения магии, которые сыпятся на зрителей – выглядят очень даже круто. Зеркальные стены, отражения, переходы в другие измерения, прыжки из измерения в измерение. Они запоминаются и становятся визитной карточкой фильма. Сцена с отражениями в городе – одна из самых зрелищных. На мой взгляд, вполне достойна занесения в десятку лучших сцен в фильмах «Marvel». Прыжки из подземки на крыши небоскребов, беготня по меняющимся домам – дух захватывает. Что-то подобное было в свое время в «Матрице».
А вот во всем остальном. Не так чтобы очень круто получилось. Ну, если вдуматься, то фильм окажется довольный натянутым в плане сюжета. Превращение знаменитого хирурга в боевого мага показано… уныло. Такое ощущение, что любой пришедший в этот таинственный храм может с легкостью получить умение хреначить реальность по своему желанию. Никаких особо упорных трудов, или тяжелых испытаний. Да и обучение показано довольно странным – так, поверхностно и очень стереотипно. Из разряда – «тони или плыви». Научился, добро пожаловать. Помер – ну, значит не судьба.
Да и все остальные управленческие решения в этом сообществе магов выглядят очень глупыми. Охраной важной библиотеки с ценными и могущественными книгами занимается один библиотекарь. Никаких магических защит, ловушек, службы быстрого реагирования, отряда магов с особыми полномочиями. Злодеи вообще не раскрыты. Один хочет уничтожить всех, второй типа хочет бессмертия, но почему-то ищет его не там, где бессмертие можно найти. Какие-то секреты и скелеты в шкафах, появляющиеся внезапно и в нужных по сюжету местах. Все это выглядит довольно наивно. Но, как я уже сказал – за потоком харизмы Камбербэтча и спецэффектами этого не замечаешь. Это появляется позже, после просмотра.
Да, этот фильм – вполне себе такой обычный фильм в стиле «кинокомиксов». Аналогичен многим другим Марвеловским фильмам. Шутки, харизма, спецэффекты, экшн – этот рецепт не подводил компанию раньше и, похоже, не подведет в будущем. В этом фильме все перечисленные ингредиенты выполнены на высоком уровне, поэтому он и выглядит таким цельным. Как того и требуется от комикса. Сюжет здесь особо никому и не нужен – просто для связи сцен во что-то общее. Но многие ли из зрителей это заметят?
- Отзыв о фильме «Феи: Тайна зимнего леса»
Анимация, Семейный (США, Индия, 2012)
Mezhdu_Prochim 6 февраля 2018 г., 12:29
Очень незамысловатый для взрослой аудитории мультик. Смотреть его стоит только ради красивых диснеевских пейзажей. Ну и милой любопытной Динь-Динь. Очень короткий, скомканный, не зацепивший меня совершенно. Хотя маленьким девочкам история двух сестричек, думаю, придется по душе. Ну и любовь-морковь, конечно, тоде присутствует, куда ж без нее. Я лишь мечтательность смотрела на зимний лес, каток и прочие снежные забавы, бросая кислый взгляд за окно, где февральская грязюка. Основная линия в духе "Мороз снежком укутывал - смотри, не замерзай" не прошибли мою черствую взрослую душу.
- Отзыв о фильме «Три богатыря и Морской царь»
Анимация, Комедия (Россия, 2017)
GreenHedgehog 5 февраля 2018 г., 18:58
Фильм продолжает славную традицию: «Доим корову, пока она еще дает молоко». И судя по всему, доить историю богатырей еще можно долго и плодотворно. Просто потому, что создатели нашли прекрасное решение - они уволили всех сценаристов и настроили генератор случайных сюжетов. По крайней мере, ощущение после просмотра нескольких последних историй остается именно такое. Какого-то нормального сочетания всех собранных в фильме сюжетных ходов здесь не видно, как класса. Между собой они не согласованы, развития героев не происходит вообще.
Герои идут в одну сторону, потом в другую, потом что-то происходит, потом происходит еще что-то. И все эти «что-то» вообще никак не связаны друг с другом. Если попытаться задуматься над каким-нибудь отдельно взятым сюжетным ходом и попытаться привязать его к остальным в едином логичном повествовании, то получится довольно грустно. Выясниться, что процентов девяносто экранного времени можно просто выбросить. Типа – накидать коротких сюжетных сценок минут на пять, ради… непонятно чего. Хорошо еще если только ради шутки. А то иногда и этого нет. Вот кто скажет, в чем глобальный смысл кикиморы как персонажа. Для чего она и все что с ней связано нужно в этом фильме? Ведь кто-то придумывал его, пытался создать характер, нанимали актера на озвучку, рисовали. А смысл этой работы? Занять 10 минут зрителя? Просто так отдать важную сюжетную вещь? Которая, кстати, нужна для развития сюжета, в той же мере, как и тортик в морге. Подобный подход можно применить практически к каждой сцене, герою или предмету. И с таким же нулевым результатом.
Каких-то замечательных шуточек и диалогов здесь тоже нет. Афоризмов, достойных запоминания – тоже. После просмотра этой картины даже вспомнить нечего. Ну, разве что идиотизм новых героев. Вроде морского царя и его осьминожихи. Но на убийственную фичу это не тянет совершенно. Я даже не говорю про мотивацию персонажей и прочие важные вещи. Их тут просто нет. Тут есть летающие пингвины, пираты, морские коньки и их восстание. Но кто они, зачем они, в чем их смысл? Нет ответа.
Если говорить честно, то здесь нет множества важных вещей, которые нужны для развития любой интеллектуальной собственности. Но, самое важное, что отсутствует - это прогресс, или попытки выдумать что-то новое. Какая-нибудь эволюция всей глобальной истории. Наоборот, можно увидеть полнейший регресс всего. Даже анимация, оставаясь примерно на уровне первых фильмов, выглядит какой-то отставшей от мира (что неудивительно). Словно персонажей вырезали откуда-то из старых фильмов и по-быстренькому вставили сюда. Такая «переработка» бывших в употреблении рисунков.
Впрочем, все остальное здесь тоже, словно бы из переработки. Характеры героев, вообще не изменились за все эти фильмы. Их поступки все так же лишены чего-то жизненного. Впрочем, давайте говорить напрямую – это даже не герои, это просто те, кто призван совершать совершенно идиотские поступки. Нужно, чтобы кто-то станцевал идиотский танец? Пусть это будет князь. Что? У нас здесь не хватает хронометража? А давайте вставим сюда все тот же танец. Типа будет такая продолжительная шутка. Все любят шутки с продолжением. Весь фильм состоит из таких «компромиссов». Накидать побольше случайных сцен, новых-странных героев, никаких диалогов, непонятных отсылок. Вот и готов один фильм, теперь его быстро на экраны и давайте готовиться к новой части. У нас еще в запасе год.
Я не знаю, к чему приведет эта попытка выдаивать все соки, но явно ни к чему хорошему. Сейчас, пожалуй, самый ленивый не пинает этот «сериал», но публика, все равно продолжает смотреть. Подозреваю, что многие только из интереса – можно ли еще ниже свалиться? Как показывает практика – можно. Дождемся следующий фильм?
- Отзыв о фильме «Дневной дозор»
Боевик, Мистика (Россия, 2006)
anarki4 4 февраля 2018 г., 09:41
Когда-то, 12 лет назад попал я в кинотеатр на вторую часть этой истории. Снято всё было очень хорошо, и графика по тем временам была более чем пристойная. На момент выхода он вполне мог быть самым атмосферным отечественным фильмом XXI века. Один лишь вопрос не покидал меня на протяжении двух часов: «А кто все эти люди?».
Вот, всё-таки добрался и решил посмотреть дилогию целиком, в один заход.
Конечно, глупо тогда было начинать смотреть со второй части. Некоторые вещи прояснились, однако и в первой части не покидало ощущение, что снят был фильм в первую очередь для тех, кто в теме. Обилие терминов, персонажей и явлений, которые мелькают на экране всего по одному-два раза, несколько раздражают человека, который книгу Лукьяненко никогда в руки не брал. Даже что такое сумрак не пытаются нормально объяснить.
Несколько напрягает обилие рекламных планов. В этом отношении дилогия может, наверное, и некоторые современные фильмы переплюнуть. Красивая графика порой применяется вообще непонятно где и зачем, просто по-какому-то колхозному принципу «чтобы было». Местами и она выполнена халтурно.
А так, несмотря на все свои недостатки, фильмы на фоне своих ровесников являются более чем достойными продуктами своего времени. О времени говорят и повсеместное распитие с курением на экране, и общая, порой неприглаженная картинка на далеко непарадные планы.
Сцена начала конца света в Москве после бала снята и подана вообще шикарно.
- Отзыв о фильме «Ночной дозор»
Боевик, Мистика (Россия, 2004)
anarki4 4 февраля 2018 г., 09:41
Когда-то, 12 лет назад попал я в кинотеатр на вторую часть этой истории. Снято всё было очень хорошо, и графика по тем временам была более чем пристойная. На момент выхода он вполне мог быть самым атмосферным отечественным фильмом XXI века. Один лишь вопрос не покидал меня на протяжении двух часов: «А кто все эти люди?».
Вот, всё-таки добрался и решил посмотреть дилогию целиком, в один заход.
Конечно, глупо тогда было начинать смотреть со второй части. Некоторые вещи прояснились, однако и в первой части не покидало ощущение, что снят был фильм в первую очередь для тех, кто в теме. Обилие терминов, персонажей и явлений, которые мелькают на экране всего по одному-два раза, несколько раздражают человека, который книгу Лукьяненко никогда в руки не брал. Даже что такое сумрак не пытаются нормально объяснить.
Несколько напрягает обилие рекламных планов. В этом отношении дилогия может, наверное, и некоторые современные фильмы переплюнуть. Красивая графика порой применяется вообще непонятно где и зачем, просто по-какому-то колхозному принципу «чтобы было». Местами и она выполнена халтурно.
А так, несмотря на все свои недостатки, фильмы на фоне своих ровесников являются более чем достойными продуктами своего времени. О времени говорят и повсеместное распитие с курением на экране, и общая, порой неприглаженная картинка на далеко непарадные планы.
Сцена начала конца света в Москве после бала снята и подана вообще шикарно.
- Отзыв о фильме «Тайна Коко»
Анимация, Детектив (США, 2017)
luar_soll 3 февраля 2018 г., 02:06
Совершенно чудесный мультфильм, на одну из моих любимых тем (ну в смысле "я существую, пока обо мне помнят", хотя чаще мне попадается "пока в меня верят"). Да, вторая важная тема - творчество, известность и их цена, но она несколько более распространенная (и менее мной любимая).
Отдельно прекрасен антураж Мира Мертвых (кстати, очень позитивного, местами забавного, местами - грустного, но забавного все-таки больше), а особенно доставила "упоротая мексиканская тварь", которая гигантский крылатый ягуар термоядерной расцветки.
Песни в смысле музыки чудесны, и исполнение в дубляже весьма неплохое (и можно продолжить традицию Frozen, откопав на ютюбе варианты дубляжа на десятке-другом языков), в смысле текстов надо слушать повторно и сравнивать с оригиналом.Единственный недостаток - это то, что люди (я имею в виду живых людей и особенно детей) у Пиксара и вообще в "западных" мультфильмах, рассчитанных на 3d, очень похожи между собой (я имею в виду не в пределах одного мульта, а похожие типажи в разных мультах), гораздо больше похожи, чем, например, у Ghibli. Ну и зачин распространенный: ребенок, которого не понимает семья.
В итоге в начале мульта было ощущение, что все это я уже где-то видела. Но как только началась движуха в мире мертвых, это ощущение тут же пропало. - Отзыв о фильме «Изумрудный город (сериал)»
Драма, Приключения (США, 2017)
uproar 2 февраля 2018 г., 12:21
Это же надо было так изуродовать сказку!
Больше всего не люблю вот такие вот трактовочки замечательных произведений. Но все негодование по порядку.
В основу сюжета легла сказка американского писателю Ф. Баума "Волшебник из страны Оз" и иже с ними. Простому русскому ребенку больше всего знакомая и любимая в трактовке А. Волкова "Волшебник Изумрудного города". Многие советские дети выросли на этой сказке, пропитались ее волшебством, научились храбро сражаться, верить в волшебство, нашли настоящую дружбу и навеки вечные мечтали, чтобы собственная собака заговорила человеческим голосом. Если что-то из этого вы хотели бы увидеть в новом сериале, то проходите мимо. Очень большими кругами, можно волнами. Почему я сам не послушался собственного совета!?
Интерпретировали всех. Это я тут цензурными словами заменяю реальные впечатления. Страшила, он же соломенный человек, почему-то внезапно стал великомучеником и мужем Глинды. Мозги у него были, но затуманенные. Железные Дровосек совсем не дровосек. А какой-то мелкий смазливый мальчишка, который влюбился в своего друга, потом в королеву, а потом... Сердце у него было не тряпичное, а механическое. Но любил он всех, направо и налево. Трусливый Лев. Был лев, но не лев. И трусости я от него особой не увидел. И к волшебнику ему не нужно было идти. И Дороти он особенно не помогал. Не был опорой. А ведь он один из моих любимых героев. Тотошка стал просто Тото, что на местном наречии значит "собака". Из скотчтерьеров был повышен в овчарку. Безмолвную овчарку!!! Польза от нее была. И интерпретация зашла так далеко, что Тотошка стал комбо со львом. Большой и охраняет. И это я только по основным персонажам пробежался. А ведь еще ведьмы. Глинда от чего-то стала бякой, а Западная, та, что у нас зовется Бастиндой, держательницей опиумного борделя. Гуляют все! В первых сериях как-то еще оправдывало то, что у нее неадекватное состояние и периодические потрахушки, а потом просто ушло на задний план. Зачем это нужно было делать!? К чему весь этот антураж.
Интерпретировали весь сюжет. Самым плохим оказался Волшебник. Хотя и ведьмы не сильно-то положительные персонажи. Убийства, кровища, секс, наркотики, где в этих словах добрая и милая сердцу сказка?! Неужели, создатели сериалов и фильмов настолько иссякли, что лучше испортить и исковеркать чужие давно придуманные истории, чем придумать что-то свое оригинальное.
И мне очень даже понятно, почему такая низкая средняя оценка. Потому что в любовную линию не веришь, персонажи не впечатляют, магия по ощущениям только разрушает, злодей просто омерзителен. Один плюс - красивые виды, декорации и костюмы. Ко всему прочему, он еще и скорей всего и не закончен. Хотя с таким рейтингом может и не закончат. Зачем снимать, если первый-то сезон громогласного "вау" не вызвал.
Советовать никому не буду. Мне совсем не нравится разочаровываться. Думаю, как и многим.
- Отзыв о фильме «Приключения Паддингтона 2»
Анимация, Комедия (Великобритания, Франция, Люксембург, 2017)
haidivoltury 27 января 2018 г., 12:41
Прекрасный фильм, который стоит того, чтобы его посмотрели. Это настоящая сказка, без пафоса и современных замашек, здесь нет цели рассмешить или сделать крутой сюжет, здесь есть цель только быть душевным, искренним фильмом. У режиссера получилось сделать это, поэтому кино и смешит, и сюжет здесь хороший, и актерский состав идеально влился в свои роли. "Паддингтон" подойдет для всех возрастов. Если вы хотите отдохнуть и не грузиться, но не слушать шутки ниже пояса, - вам на этот фильм. Ясно, что это утрированная история, попросту сказка, но разве настоящая сказка плоха тем, что в ней есть некоторые допущения и она не всегда реалистична? Однако мир, который нам показывают создатели, очень реален и в него легко поверить. Здесь и бесподобная Джули Уолтерс, и мой любимый Капальди, и много-много других прекрасных актеров. Так ради чего смотреть фильм? Ради сказки, ради положительных эмоций, чтобы посмеяться и отдохнуть, чтобы проникнуться прекрасной историей. Я считаю, что вторая часть вышла лучше и смешнее первой, здесь мы уже знаем героев. Кстати, визуальная составляющая очень хороша. Нас то погружают в нарисованную книгу (помните конец "Ла-ла-ленда"? Что-то примерно такое), то отправляют в прошлое, и все это сделано искусно. Гораздо приятнее смотреть фильм, когда понимаешь, что его сделали не ради денег, а для людей, а значит, искренне и с любовью. Всем советую.
Фэнтези — отзывы — стр. 94
Свежие отзывы
«Сто лет одиночества (сериал)»
«Полено»
«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Царство Нанькэ (сериал)»
«Происхождение трёх жизней - Цин Хуань (сериал)»
«Год рождения»
«Мастер и Маргарита»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
Ещё отзывы
«Полено»
«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Царство Нанькэ (сериал)»
«Происхождение трёх жизней - Цин Хуань (сериал)»
«Год рождения»
«Мастер и Маргарита»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
Pandora21 На сайте с 18 февраля 2015 г. |
472 |
|
Kolombinka На сайте с 3 октября 2015 г. |
636 |
|
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
itial На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
LastSeptember На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
kot972 На сайте с 18 октября 2013 г. |
449 |
|
uproar На сайте с 4 октября 2013 г. |
823 |
|
Irreal_Faces На сайте с 16 августа 2014 г. |
438 |
|
Pumpkin_Spice На сайте с 1 октября 2014 г. |
436 |
|
Ещё зрители |