Фэнтези — отзывы — стр. 90

  • Разочарование (сериал) Отзыв о фильме «Разочарование (сериал)»

    Анимация, Боевик (США, 2018)

    Disenchantment # Разочарование (1 сезон, 2018 г., Статус – В процессе)

    «А почему я пою? А потому что пью, и буду пить! Так вот скажи мне друг мой, имею ли я право, учитывая всё это, хоть один день не пить? Никакого, не имею! История мне этого не простит!»
    «Принцесса, которую мы заслужили!»

    Новый мультсериал «Разочарование» я ждала с момента оглашения студией Netflix новостей о грядущем проекте.
    Сюжет: В жизни юной принцессы Тэабинии из средневекового королевства Дримландия вот-вот наступит знаменательный день. Грядет её свадьба с прекрасным принцем, чтобы породнить два королевства. Всё бы хорошо, да только своенравная Бин замуж не хочет даже по любви, а уж по расчету и подавно. Ей веселей с бутылочкой горячительного. Тем временем, Его величество король Зог очень желает быстрей «сбыть» проблемную дочурку с рук. Но всё идет не по плану. Бин отказывается выходить замуж, и впереди её ждет немало всякого. В помощниках у принцессы ходят милый эльф Эльфо и личный демон Люци.

    Оценивать мультсериал сложно, тут как говорится на вкус и цвет. Я очень люблю Мэтта Грейнинга, особенно «Симпсонов» (как в 9 лет увидела первую серию, так и смотрю до сих пор), «Футураму» тоже люблю, но чуть меньше. Считаю, что задумка создать сериал в духе Средневековье in Simpson style, Грейнингу удалась, несмотря на неоднозначные отзывы критики. Основные претензии – затянуто и пресно, а как по мне, всё получилось интересно и весело. Очень достойный юмор, характерный для Симпсонов и Футурамы. Юмор, выстроенный на конкретных ситуациях и фразах, здесь нет упоминания сисек-писек, матов и прочей тошниловки. Мэтт берет зрителя другим. В проекте много «отсылок» к другим проектам (книгам, фильмам, сериалам, знаменательным историческим событиям) очень много приколов над Средневековьем в целом, и над жанром фэнтези в частности. Современность проекта обеспечивают узнаваемые нравы и «тренды» нашего Общества.
    Порадовало высокое качество анимации и её смысловая наполненность – будь то вывеска трактира или убранство замка, каждая деталь продумана. «Разочарование» это проект который открывается с каждой новой серией и спустя несколько эпизодов внимательный зритель уже начинает «читать» проект. Радует меня и незадачливая недотепа Бин, любительница хорошенько выпить и потусить, этакая принцесса наоборот, сорванец и сложный, но такой ранимый подросток. Согласитесь, такого образа нам мультсериалы ещё не предлагали.

    «Разочарование» новый проект Мэтта Грейнинга про временами совсем несказочное Средневековье.
    В королевстве говорящих котов, заколдованных свиней и фей-проституток, порой нужно быть очееень сильным и смелым персонажем чтобы просто выжить и не уйти в запой. Жду второй сезон. Всё только начинается.

  • Дар Отзыв о фильме «Дар»

    Детектив, Драма (США, 2000)

    The Gift # Дар (2000)

    «Кто знается с дьяволом, закончит на костре! Это знают все!»

    «Дар» это тот самый невезучий случай, когда даже талантливый и знаменитый актерский состав не спасает фильм с откровенно слабым сюжетом. Жаль, что так вышло, могло бы быть интересно.

    Сюжет: В тихом и провинциальном городке Брикстон (штат Джорджиа) живет Энни Уилсон вместе с сыновьями. Она недавно овдовела и содержит семью одна. На жизнь зарабатывает своим даром ясновидения, который перешел к ней от бабушки. Многие обращаются к Энни за помощью, но есть и те, кто ей не верит и даже откровенно ненавидит. Но когда пропадает Джессика Кинг, дочь одного из богатейших людей города, родственники обращаются за помощью к Уилсон. Энни путается в собственных видениях и невольно указывает на Донни Барксдейла, жестокого тирана постоянно избивающего свою жену. Но всё окажется совсем не так и настоящий убийца всё ещё на свободе. Полиция больше не верит словам Энни, не подозревая, что женщина и её дети в страшной опасности.
    Плюсы: отличная команда актеров: Кейт Бланшет, Хилари Суонк, Киану Ривз, Джованни Рибизи, Кэти Холмс, Дж. К. Симмонс. Ривз например, сыграл жестокого мужа-тирана, настоящего поддонка (что ему несвойственно!) Всё справились, видно, что стараются. Достаточная мрачная атмосфера – пугающие видения главной героини, ночные съемки, гнетущие пейзажи – деревья, окутанные луизианским мхом, заболоченная местность. Казалось бы у фильма есть все шансы, чтобы стать неплохими триллером. Из интересного, Джованни Рибизи уже «собаку съел» на ролях слегка шизанутых или совсем отмороженных типов с разного рода. Но в этом фильме у него получилась очень яркая роль. Он приходит к Энни не как к ясновидящей, а скорей как к психотерапевту. И поэтому так страшен его крик: «Почему ты не помогла мне Энни?» Парень ей фактически рассказывал обо всем, но Уилсон не воспринимала его всерьез, списывая страшные откровения на психическое заболевание.
    Минусы: Практически с самого начала фильм погружается в клише и к финалу окончательно тонет в штампах. Интриги почти нет, уверяю, после получаса просмотра Вы легко догадаетесь кто убийца. Персонажи узнаваемы и типичны – здесь есть роковая красотка и жестокий злодей, любящий жених и двинутый на всю голову псих. Актерам не удалось «вытащить» фильм. «Дар» с треском провалился в прокате. Хотя личное IMHO, если бы сценаристы так отчаянно не ломились по «проторенной» дорожке и чуть-чуть изменили роль той же Хилари Суонк, фильм бы заиграл совсем другими красками.

    Признаюсь, я смотрела фильм ради Киану Ривза. Его ролью осталась довольна, а вот фильм разочаровал.

    Итог: The Gift # Дар сюжетно слабый и предсказуемый фильм, который маскируется под мистический триллер, а на деле оказывается средненьким детективом. Лучше не тратить время. Будем искать, что-то поинтересней!

  • Андеграунд Отзыв о фильме «Андеграунд»

    Военный, Драма (Болгария, Чехия, Германия, 1995)

    Это потрясающая шедевральная картина. Меня больше всего поражает то, как режиссер умеет виртуозно не перейти ту грань, за которой фарс и гротеск превращаются в пошлость и стеб, лишая зрителя возможности увидеть и серьезную часть этой картины. Сколь ни были бы цирковыми, юморными и абсурдными сцены с участием друзей-шалопаев, за ними - огромная боль: за страну, за ужас войны, за безумие происходящего в мире. Не зря ключевая фраза в конце про убийство братом брата. После нее уже невозможно смеяться, и все, что появляется на экране потом, вызывает трепет и слезы, несмотря на светлую окраску.
    Великолепная игра актеров. Фарс - невероятно трудный жанр, ибо не скатиться в издевку и тупость в нем трудно, но в данном фильме, на мой взгляд, удалось. При всём балагане и суматохе, которая творится на экране большую часть фильма, персонажи сохраняют себя, свои характеры и свою правду, которую разделяешь и не разделяешь одновременно, и в результате любишь их и ненавидишь одновременно. Мои симпатии, конечно, с Чёрным - честный рубаха-парень, простой и открытый, преданный семье и идеалам. Марко более сложный персонаж, но я не нахожу оправдания его действиям, поэтому не могу ему симпатизировать. Наталья для меня отрицательная героиня, но я вижу ее боль и не могу ее ненавидеть. Никого не могу ненавидеть, потому что всем так плохо... Даже плохим плохо. И когда на экране возникает некое хрупкое, эфемерное счастье - слезы сами льются.
    Прелесть картины в том, как пестрота красиво складывается в общую картину и обретает целостность. И балканские музыка и танцы, и чисто игровой велосипед, питающий лампочку, и семейственность, и цыганщина, и даже обезьяна - всё настолько органично, что затягивает в себя (по-моему, за весь фильм я почти не отвлекалась на поесть-попить-повязать, потому что боялась что-то упустить и потерять. На самом деле, очень жаль, что я смотрела фильм по частям - я чувствую, что много потеряла в эмоциях и впечатлениях. С другой стороны, 5 часов не всякий выдержит, это практически целый день. Я вот не смогла столько времени сразу посвятить (

    На мой взгляд, сцена разрушения в самом начале фильма и сцена танца Марко и Натальи - одни из самых сильных вообще в кино. А сколько еще интересных операторских находок в фильме, символов и просто удачных раскадровок! Не зря называют этот фильм вершиной творчества Кустурицы, я совсем по-другому теперь вижу этого режиссера.

  • Покемон (сериал) Отзыв о фильме «Покемон (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 1997)

    В детстве Покемоны прошли мимо меня, когда их показывали по телевизору, я была либо в школе, либо в музыкальной школе. Правда потом была видеокассета с какой-то полнометражкой и она меня сильно впечатлила. Повсюду были наклейки, плакаты, канцелярия с покемонами, а я была совершенно не в теме. К сожалению, сейчас, по хорошему, сериал смотреть уже поздно. Во-первых, это 1997 год со своей наивностью, заторможенностью в повествовании, страшноватой графикой. Я понимаю, если бы я играла на ДС в самых первых покемонов, мне смотреть было бы дико интересно, но моя первая игра была Pokemon X, и именно по ней я хочу глянуть сериал.
    Сериал построен один в один как Сейлор Мун, на протяжении всего сезона мы смотрим самостоятельные истории в рамках каждой серии, где встречается новый персонаж со своей проблемой и эта проблема разрешается главными героями. Есть конкуренция в виде Гарри, есть злодеи - Команда R, они некое связующее звено помимо главных героев. В конце сезона, как и в Сейлор Мун начинается линейный сюжет сражение которое объединяет несколько серий и ведет к некоему логическому финальному событию. Я ждала от него большего, из-за статичной рисовки боевки выглядели достаточно жалко, к тому же все что происходит в игре, баланс способностей и типов покемонов никак не учитывается. Эш буквально случайно побеждает во всем.
    Самое приятное в сериале - это видеть знакомых покемонов в естественной среде обитания, вне боев и покеболов.

  • Песнь моря Отзыв о фильме «Песнь моря»

    Анимация, Драма (Бельгия, Дания, Франция, 2014)

    Есть такие фильмы, которые появляются только потому, что авторам нравится сам процесс производства. Да, я не говорю про блокбастеры и чисто коммерческие фильмы, которые делаются только ради денег. Я больше про нестандартные вещи, без намеков на получение прибыли. В идеальном мире все участники процесса должны тащиться от своей работы. Операторы, режиссеры, сценаристы. Когда собирается люди, влюбленные в свое дело и начинают делать то, что им нравится - это всегда прекрасно. Особенно если они умеют это делать. К чему все это долгое вступление? Да просто, к тому, что сейчас есть целый пласт... или скорее тонкий пластик фильмов, которые делаются просто потому что создателям нравится их делать. И во многом эти фильмы выделяются из общей массы.

    Взять хотя бы студии «Aardman» или «Laika». В эпоху компьютерной анимации, моделирования и крупных компьютерных кластеров, все эти куклы, пластилин - это такая архаика, использовать которую можно только из-за очень большой любви к процессу. «Cartoon Saloon» - студия, которая подарила нам «Тайну Келлс» и вот эту «Песнь Моря», нужно вписать в этот же список. У них есть собственный узнаваемый стиль, небольшой состав и практически полное игнорирование того, что нужно зрителям. Там, где балом правят компьютерная анимация, понятные и привычные для зрителей аллюзии, истории и сюжеты, эти люди берут курс на стильную, пусть и простоватую картинку, необычные образы и практически незнакомые широкой публике мифы. Так было с «Келлс», так получилось и с «Морем».

    Правда есть еще одна вещь, которая роднит эти два фильма. И эта вещь не самая приятная. Помните, я говорил, что для создания шедевра нужно, чтобы все создатели фильма получали удовольствие от процесса. Чтобы не один из аспектов не уходил без любви создателей. Так вот во всех фильмах этой, графическая и стильная составляющая слишком превалирует над сюжетной. А значит, сценарий здесь был создан скорее по остаточному принципу. Я сейчас пытаюсь вспомнить, что мне запомнилось в «Тайне»? Кроме этой самой картинки, сюжета и атмосферы - больше особо ничего. Да там были мифические отсылки, были какие-то волшебные существа. Но полного сюжета во всех деталях я вспомнить не могу. Он был каким-то очень уж банальным. Чтобы его вспомнить, пришлось лезть на Википедию и обновлять свои воспоминания. Понял, что это больше похоже на какой-то квест. Отправься туда, найди там то, потом иди туда, поговори вон с тем и так далее. Вот с «Песнью» - точно такая же история.

    Герои все время в пути, встречаются с какими-то новыми персонажами, меняют свои задачи после получения новой информации. Но для полноценного и интересного сюжета это очень плоско. Здесь нет каких-то неожиданных поворотов, нет каких-то глубоких и интересных конфликтов. Все персонажи выполнены довольно плоскими (и нет, я не только про их рисовку). Вот мальчик, который почему-то не любит свою сестру (ревность к отцу, переживание за маму). Вот его сестра - немая, загадочная, но добрая. Печальный отец, который... ну он печальный. Еще есть бабушка, но она тут вообще не особо хорошо прописана. Так, временная неприятность, минибосс в игре, что ли? И все эти герои делают только то, что им положено по сюжету.

    Нужно, чтобы братик не любил сестру? Да без проблем. Никакой мотивации не надо. Надо, чтобы он бросился к ней на помощь - бросится. Почему он поменял свое отношение? Да потому что ему так сказали сценаристы. И так далее и тому подобное. В этом фильме первичен мир - мир мифов и каких-то неизвестных существ. Он знакомит с ними зрителя. Рассказывает незнакомые истории из другой культуры. Именно это главное для создателей, а не рассказ о героях, которые здесь скорее проводники по незнакомому миру.

    И, на мой взгляд - это не очень хорошо. Запоминаются вещи, которые не связаны с самим фильмом. Запоминаются селки, запоминается Маха, запоминаются духи. А вот герои - они как-то теряются на фоне этих сказочных существ. Слишком уж они обычные, нет в них искорки интереса и оригинальности. Ну а заодно какого-то характера. Если вы готовы смотреть фильмы не ради сюжета, а ради какой-то атмосферы, стиля или мира - то этот фильм для вас. Если же вы хотите кроме всего этого получить чего-то большего, например, интересный сюжет, ярких персонажей и общую органичность фильма - то, как и мне, этот фильм оставит вас в недоумении. Но я все равно считаю, что этот фильм заслуживает внимания или хотя бы просто знакомства. Просто чтобы знать - что еще можно снимать вот такие фильмы. И чтобы бывают вот такие культуры.

  • Убийцы вампирш-лесбиянок Отзыв о фильме «Убийцы вампирш-лесбиянок»

    Боевик, Комедия (Великобритания, 2009)

    Люблю я такое кино, собранное на коленке из дерьма и палок. Особенно в таких условиях, когда палки не завезли. В таких фильмах по факту прекрасно все. Идиотский сценарий, куча штампов, жуткий хромакей, переосмысление опыта других людей. Да, каждая черта по отдельности - это ужас. Но все вместе они выглядят настолько органично, что вполне может считаться неплохой черно-юморной трешкомедией. С элементами пародий, естественно. То есть все то, что непонятно основной массе зрителей. Но, я думаю, подобных людей отпугнет одно название. А всех остальных - наоборот привлечет. Кстати, интересный факт в том, что этот фильм появился после того, как сценаристы поспорили, смогут ли они придумать самое тупое, но при этом коммерчески доступное название фильма. А после названия, они решили написать и сценарий. Правда же это многое может сказать о фильме?

    Итак, чем же порадует этот фильм ценителей полуобнаженных девушек и вампирской тематики? Ну, во-первых, хронометраж. Он идет меньше полутора часов и за это время совершенно не способен надоесть. События разворачиваются довольно быстро. Вот парня бросает девушка, вот он со своим другом раздолбаем отправляется куда глаза глядят, попадает в проклятую деревеньку. Там знакомится с девушками, которые тоже вроде как гости этой деревеньке. Держат оборону в старом домике, убивают, кого бы вы думали? Ну и хэппи-энд до которого доживают только главные герои. Так, вот собственно и весь сюжет фильма. Ну да, там еще есть что-то про избранность, про жуткое предсказание, кровь девственности, да еще и викарий со своей половозрелой дочкой. Но это, право, такие мелочи.

    Второе что радует - это то, что, осознавая свое технологическое отставание, авторы просто решили все свалить в Low-Fidelity. Отсюда титры, как в комиксах, перекрученная по цветокоррекции картинка (на удивление приятно выглядящая), странные спецэффекты и прочие радости низкобюджетного фильма. Меня больше всего радует чувство какого-то извращенного стиля и при этом ощущение меры авторов. Вот бывает, что спецэффекты режут глаза, особенно когда это подается с пафосом и ощущением того, что вот этот спецэффект – это верх крутости. А здесь - эти не самые лучшие спецэффекты настолько хорошо вписаны в другие не самые лучшие спецэффекты, что выглядят даже хорошо. Их даже можно назвать отменными. И это я не шучу.

    Третий довод за этот фильм - юмор. Да, я бы не назвал его изысканно-тонким и гомерически-смешным. Нет, он прост, он здесь есть и не всегда виден. Шуточки вроде: «Да ладно, что я идиот что ли, говорить - «Вампирши-лесбиянки, я приглашаю вас в этот дом»… вот блин...» здесь встречаются довольно часто. Плюс еще реакции героев на происходящее - это тоже радует. Они глуповатые, идиотские и зачастую излишне наигранные. При этом, большинство шуток произносится в английском стиле, то есть с каменным выражением лица.

    Ну и наконец - общее ощущение всего этого идиотизма. Полуобнаженные девушки, извивающиеся тела, мечи с рукоятками в виде члена, какие-то древние проклятия и жуткие обряды. Но за всем этим чувствуется тотальный стеб надо происходящим. Все штампы тут на месте, но их очень хорошо обыгрывают. Чувствуется, что те, кто снимал этот фильм обладают достаточно глубокими познаниями в области масс-медиа и вампирской тематике, в частности. А еще в этом фильме совершенно не чувствуется натужности, которая обычно бывает в подобных треш-фильмах. Таких шуток, за которые просто стыдно - настолько они банальны и самоочевидны. Ну, это если сравнивать, например, с российскими попытками снять какой-то трешак. Его просто забавно смотреть, приятно провести полтора часа, без всякого смысла и раздумий на глобальные темы.

    Так что, если вы почувствовали притяжение от одного только названия - этот фильм точно для вас. Меня он не разочаровал, и я получил именно то, чего от него ожидал. Стеб, чернуха, ирония и стильное переосмысление штампов. Не пожалел, что посмотрел.

  • Вера Отзыв о фильме «Вера»

    Драма, Мистика (Германия, Франция, Мексика, 2003)

    Господи, что курят эти люди?

    Я очень мало помню из мифологии майя, поэтому не могу точно сказать, целиком ли фильм - фантазия или в нем есть слабые отголоски сказаний индейцев. Но проводником в мир мертвых у них точно была собака (или койот), а не синяя Вера, родившаяся от случайной связи башки Хуана с твёрдыми горными породами.

    И, кстати, повадки у Веры кошачьи. Потрясающе двигается актриса. Не красиво, не в человеческих категориях. Но зверски завораживает.

    Фильм почти без слов, иногда что-то бормочут по-испански, может быть, важное...но я смотрела без перевода. Потому текст останется для меня шаманским камланием.

    Мне понравилось, как снято. Дешево, но здорово! Спецэффекты ручной работы - неповторимые, с маленькими милыми помарками, оригинальные. Операторская работа привлекает внимание опять же нестандартностью. Но это именно РАБОТА, а не опыты подростка с фильтрами, как у "независимых" киношников.

    Мораль басни я не словила, не буду врать. Однако это было увлекательное путешествие в непонятнокуда)
    И главное, Вера привела старика в хорошее место! Рай у майя это фруктовый сад.

  • Кристофер Робин Отзыв о фильме «Кристофер Робин»

    Анимация, Драма (США, 2018)

    О фильме узнал из трейлера в кинотеатре, и тогда уже твердо решил, что схожу на него. Сеанс выбрал ночной, людей в зале не много, и это плюс, для меня. Скажу сразу, фильм меня безумно зацепил, это красивая, интересная, добрая сказка, о семье, о том, что в нашей жизни есть место детству и дурачеству, а не только работе, о дружбе, взаимовыручке. И еще он безумно трогательный, и одна из сцен, общения Винни Пуха и Кристофера Робина, настолько растрогала, что прослезился, чего очень давно не было при просмотре фильмов. Вообще все звери из большого леса, понравились, и Тигра, и ослик, и Кенга, и Пятачок, да и Филин хорош, и Кролик. Иа своими депрессивными высказываниями веселил. Вообще юмор там добрый, все семь человек в зале, включая меня, порой хохотали от души, фильм вообще умеет вызывать разноплановые эмоции. Много про него говорить не хочется, да и лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лично я его пересмотрю, дома, и думаю не раз. Стоит ли его смотреть? Однозначно, окунуться в сказку, в детство, ведь многие из нас любили глупенького мишку. Ну и смотреть как и взрослым, так и детям, не испортили одну из моих любимых сказок. А это главное, у студии "Дисней", опять все получилось. Лично для меня - 10/10, даже поругать не могу фильм, хотя уже прошло несколько дней с просмотра, и эмоции улеглись.

  • С богами: Два мира Отзыв о фильме «С богами: Два мира»

    Боевик, Драма (Южная Корея, 2017)

    Пожарный Ким Джа-хон погибает при исполнении. И прежде чем он успел понять, что он умер, рядом с ним возникают три ангела смерти - его хранители, задача которых провести его через семь судов семи богов за 49 дней и только доказав его безгрешность они выиграют право на реинкарнацию для него и кое-какие личные плюшки для себя. Против Кима с его хранителями работают 2 обвинителя, с обвинениями в различных грехах, причем обвинения эти от абсурдных до вполне серьезных, которые могут привести к краху всей миссии, и некий мстительный дух, причину появления которого хранителям предстоит раскрыть. Ну и Ким чудит периодически, не выполняя простейшие указания и ставя этим всю миссию под угрозу.

    Несмотря на хронометраж (я сначала схватила, а потом только увидела что идет он 2,20) смотрится легко и увлекательно. Спецэффекты на уровне. Сыграно неплохо. У корейцев опять получился достойный конкурент Голливуду, жду теперь дорогостоящий ремейк с Томом Крузом

  • Конг: Остров черепа Отзыв о фильме «Конг: Остров черепа»

    Боевик, Приключения (США, Вьетнам, 2017)

    Если подходить к этому фильму с позиции логичности и оригинальности сюжета, то нас ожидает полный провал. Перед нами история о том, как отряд армии США вместе с несколькими гражданскими и какими-то мутными чуваками ищут непонятный остров, на котором надеются найти что-то. Потом это «что-то» находит их, они проходят через несколько сюжетных твистов и встречают странных созданий. После чего участвуют в битвах с огромными монстрами, чтобы в конце фильма изрядно поредев найти путь домой. То есть это собственно весь фильм вкратце. Герои здесь типичные функциональные единицы. Чистопородный вояка, сильная и независимая дама в беде, несколько учёных, массовка. Нас с ними познакомят, но все равно не спешите их запоминать.

    Во-первых, большая часть массовки помрёт ещё в начале фильма. А во-вторых, все эти герои тут не особо и нужны. Создатели фильма делают акцент совсем не на них. Это скорее способ плавно перевести камеру от одной точки съемочной площадки до другой, чтобы зрители не заскучали. В этой новой точке, как вы уже догадались, нас ждет странные новые монстры. А вот эти монстры нужны, чтобы любоваться красотой разрушения. Сразу видно, что вся съемочная группа буквально упивается процессом показа всяческих битв, разрушений и мощи всех форм. Да блин, меметичная картинка с отражением взрыва в очках солдата уже должна сказать об этом фильме все. А дальше будет ещё больше подобного, еще мощнее и огромнее. Битва огромной гориллы с ящерами, огромный паук, пробивающий своими ножками солдат, падения вертолетов, прыжки Кинг-Конга по скалам.

    Как может со всем этим сравниться какой-то сюжет? Да, актеры там вроде пытаются сделать вид, что сюжет куда-то движется. Но вы им не особо верьте. Это просто норматив такой. Каждый фильм должен иметь сюжет и у нас он будет. Вот, пожалуйста, как по учебнику – вот герои в беде, вот они из нее ищут выход, а здесь они этот выход наконец-то находят себе на голову. Такая незамысловатая арка. В логику их поведения даже вдумываться не слишком хочется . Что? Офицер хочет кого-то там спасти? Да ну его нафиг, вы только посмотрите, как огромная обезьяна рвет на части и пожирает осьминога. Не убедились? А вот вам куча странных созданий! А? А? Круто же?

    Поэтому можно сразу оставить этот сюжет для галочки и сказать - в первую очередь это зрелище. Необычные операторские планы, находки по нагнетанию саспенса (камера, продолжающая выдавать вспышки в тумане как признак приближающегося монстра) и различные подколки. Вроде самопожертвования одного из солдат. Ну и да, американец, который больше десятка лет провел на этом острове - он тоже получился колоритным. Особо порадовали финальные сцены с ним в главной роли. Чтобы закрыть тему актеров и героев, удивительно, но многие из хороших актеров тут действительно неплохо так вписались. Даже Сэмюэль Джексон в своих патетических жестах, и речевках смотрится органично на этом фоне.

    Не буду говорить, что этот фильм плох. Он хорошо ложится в свою нишу фильмов для развлечения. Огромные монстры, много взрывов, таинственный остров, хорошая стилизация под шестидесятые. Музыка, зрелище, это не короткий фильм, а просто длинный видеоклип. Смотреть на все происходящее на экране как минимум приятно. Да, да. Бедность сюжетной линии, и схематичность героев стала ценой за это. Но это сознательное решение создателей. Сделай они тут драму или что-то подобное пострадала бы лёгкость всего фильма. Вышло бы совершенно другое ощущение. А так, получилось задорно, весело и самое то, чтобы посмотреть на большом экране. Спецэффекты, ощущение крутизны этой огромной гориллы, какие-то клюковки свисающие со всех кустов. Это именно фастфуд от мира кино. Такой картофель фри в красивом стаканчике, который сошел со страниц рекламы какой-нибудь сети закусочной. Все ломтики идеальной длины, даже в небрежности, с которой они набросаны чувствуется стиль. А еще он быстрый, легкопотребляемый, красиво выглядит. Что-то еще надо?

  • Дьявольская арифметика Отзыв о фильме «Дьявольская арифметика»

    Военный, Драма (США, 1999)

    Дьявол разберёт, почему этот фильм не производит впечатления.
    Тема топовая.
    Идея о том, что надо знать и помнить немыслимый ужас второй мировой, - абсолютно правильная.
    Подача с элементами фантастики даёт возможность заинтересовать фильмом юнцов.
    События происходят трагические, страшные.
    А фильм, как бы помягче сказать,.. фуфло.
    Кирстен Данст играет плохо, немецкая вохра - отвратительно. Приятно удивила игра Бриттани Мёрфи, но щёки... щёки. Бессердечная ирония жизни - эта актриса лет десять назад умерла от анорексии.
    Впрочем кино мог бы спасти хороший сценарий или правильная атмосфера. Но сюжет недоделанный, "с миру по нитке", основной идеи нет. Концлагерь опереточный, вроде и смертей много, и жестокости, но впечатление такое, что это выездной пикник маниакально-депрессивного отделения психушки с санитарами-истериками.
    Грустное, но дурацкое кино.

  • Страна самоцветов (сериал) Отзыв о фильме «Страна самоцветов (сериал)»

    Аниме, Научная фантастика (Япония, 2017)

    Студия Орандж экранизировала только 4 из 9 томов все еще выходящей манги. Для детективной, драматической фантастики - это как слегка приоткрыть штору - по сути своей реклама идеи, а не истинное ее отображение. На протяжении всех 12 серий в голове регулярно генерируются вопросы, ответов на которые вы не получите. Вообще.

    Сама задумка мне понравилась безумно. Человечество вымерло, на орбите Земли теперь шесть Лун вместо одной, а вместо одной человеческой расы, теперь есть три других, которые находятся в постоянном конфликте. На первый план выносят расу Самоцветов, бесполые создания из разных минералов: алмаз, киноварь, бенитоит, антарктицит, аметист, александрит и многие другие. Будучи минералами они бессмертны, если распыляться на осколки можно собрать заново, но если потерять хотя бы один осколок, вместе с ним потеряется и кусочек памяти. Луноряне, вторая раса, появляются из дыры в небе и сразу начинают атаковать самоцветов, разбивая их на осколки и забирая материал с собой. Зачем они это делают, каждый раз умирая почти в полном составе? Кем является учитель и почему он так легко с ними справляется? Как минералы взаимодействуют с драгоценными металлами? Что это за легенда про Кости, Плоть и Душу? На это нам сюжет не отвечает. Вместо этого мы познаем типичные будни самоцветов в бесконечных сражениях, поисках себя, зимовках и любви к учителю. Вопросы переворачивают душу и очень сильно требуют продолжения.

  • Сирена (сериал) Отзыв о фильме «Сирена (сериал)»

    Драма, Фэнтези (США, 2018)

    Бодрый, мрачный сериал про страшненьких и потому агрессивных русалочек.
    Задумка интересная, но масса логических ляпов кинцо портит.
    Ну и что, что мифология? Логику и последовательность никто не отменял.
    Мне понравилась идея бисексуальности русалок, но не совсем понятно, откуда взялся матриархат. Собственно, одно другого не исключает, просто никаких других отличий мужской особи от женской не показали.
    Физиологию вообще пустили на самотек. Живут вроде как глубоко под водой (надо ж как-то объяснить, почему их считают мифом), но тела очень даже объемные. Давление? Не, не слышали.
    При выходе на сушу (необъяснимая способность) отбрасывают не только хвосты, но и, видимо, жабры. Потому что проблем с дыханием нет.
    Трансформация из рыбы в прямоходящее млекопитающее почти мгновенна. Причем чем хуже характер у русалки, тем быстрее адаптация и выше обучаемость. По главной героине можно сделать вывод, что хорошие рыбки в основном имбецилы.
    Ради изгибов сценария создатели сериала периодически забывают, что наделили русалок физической силой выше среднего. Плавание закаляет тело и ослабляет память.
    Стоит ли упоминать, что несколько русалок способны истребить весь состав военного крейсера и не справиться с парочкой рыбаков. Усталость накатила, видать. Обычное явление в кино.
    За десять серий первого сезона лажи нагнали много, скажем прямо. Но всё-таки жду второй ;) Изюм есть, цепляет))

  • Кайдан: Повествование о загадочном и ужасном Отзыв о фильме «Кайдан: Повествование о загадочном и ужасном»

    Драма, Ужасы (Япония, 1964)

    Слышал я об этом фильме давно, и вот, наконец, довелось посмотреть.

    Японцы, пожалуй, единственная нация, которая так трепетно относится к своим древним традициям: что в живописи, что в кинематографе, что в литературе. «Квайдан» - яркий пример. У нас ничего подобного нет, да и во всей Европе, пожалуй! Никакие исторические экранизации не затмевают телодвижения архаических японцев, их необычные лица. Странная, но такая притягательная музыка самураев, Безухого Хойти нам не понятна, но так пробирает, что мы бесконечно готовы слушать эти экзотические для нас звуки. При всём при том мне неизвестны такие страшные, как эти, русские народные сказки. Разве что у А.К. Толстого их можно встретить. Хотя сказки о мертвецах, аде, ведьмах, встающих из гроба, у нас имеются в количестве вполне достаточном. Но они не пропагандируются. У нас всё больше про Емелю-дурака, да Иван-царевича. Наверное, потому, что в этой чертовщине отсутствует мораль. А это уже, судя по всему, высоким чиновникам от культуры не интересно. Нет скрепы. Действительно! Зачем нам такое?!

  • Орфей Отзыв о фильме «Орфей»

    Авторское кино, Мелодрама (Франция, 1950)

    Полуторачасовой эстетический оргазм. Жан Кокто не снимает фильмы, он творит какую-то потустороннюю магию (в этом фильме - буквально, ведь Орфею, как известно, пришлось спуститься в преисподнюю). Каждый кадр и каждый крупный план - это признание в любви к Жану Маре, мне любопытно, смог бы Кокто снять фильм так, будь в главной роли кто-то ещё.

    Сама история, хоть и берёт что-то от оригинального мифа об Орфее, во многом абсолютно индивидуальна и воспринимается очень свежей и увлекающей даже сейчас.

    Потрясающее зрелище и настоящее произведение искусства.

  • Винчестер. Дом, который построили призраки Отзыв о фильме «Винчестер. Дом, который построили призраки»

    Детектив, Триллер (США, Австралия, 2018)

    С нетерпением ждала этот фильм и в итоге осталась недовольной. Уж очень сумбурная история. Из плюсов - Хелен Миррен. Играет она как всегда замечательно, она единственная, кому полностью веришь. Ужастик не нагнетает, много неожиданных моментов, но они построены на принципе неожиданного появления страшной моськи (при сопутствующем громком звуке). Главный злодей не впечатлил.

  • Форма воды Отзыв о фильме «Форма воды»

    Мелодрама, Ужасы (США, Канада, 2017)

    Ставлю этому фильму жирный минус и место в подборке "Больше никогда не смотреть". За сцену с котиком. Это перекрыло все остальное. Я не понимаю, зачем нужно вставлять сцены жестокости в отношении животных да еще и с мерзкими подробностями. На "Форме воды" Гильермо дель Торо закончился для меня как режиссер.

  • Шерлок Гномс Отзыв о фильме «Шерлок Гномс»

    Анимация, Детектив (США, Великобритания, Бельгия, 2018)

    Мне кажется, что сейчас одной из самых важных целей любой съемочной команды является создание собственной франшизы. Это же просто золотая жила для любых компаний. Создай такую – и можешь грести деньги лопатой. Во-первых, мерчендайз и все такое подобное. А, во-вторых, придумывать в готовых рамках гораздо проще – используй старые наработки, запихивай старых героев в новые обстоятельства. И вот сейчас, мы, похоже, присутствуем на рождении новой франшизы - Гномов. У них есть четкая общая идея - рассказывать какие-то классические истории, но происходящие в современном мире и с садовыми гномами в главных ролях. Была «Гномео и Джульета», теперь - «Шерлок Гномс».

    И надо сказать, что планка стабильности в этом фильме продолжает удерживаться - в нем нет ничего особо прорывного по сравнению с первой частью. Он стандартный, сероватый в плане истории, без прорыва в области шуток и естественно без каких-то изюминок. Ну, да, не считать же гномов основной изюминкой этого фильма? Есть пара забавных шуток, чтобы можно было хихикнуть, один неожиданный сюжетный поворот (даже слишком неожиданный, потому что его банально его нельзя просчитать), один совершенно ожидаемый сюжетный поворот (а этот вообще просчитывается с самого начала), куча сюжетных и логических дыр. Ну и вот, в общем-то, и все, что есть в этом фильме. Такой стандартный набор для любого ремесленника, работающего в четко заданных границах.

    История о пропадающих садовых гномах - не столь интересна, как это казалось создателям. Если честно, я примерно чего-то в этом роде и ожидал, еще с самого начала фильма. Но тут даже переживать за них сложновато. Сами герои получились на редкость шаблонными. Тот же заглавный герой пытается соответствовать своему «книжному» прототипу - вроде как грубоватый, не слишком приятный в общении персонаж с острым умом и цепкой памятью. Но у него это получается не очень - это скорее просто занудный и малоприятный герой. А острый ум и цепкая память обеспечивается ему только сценаристами. Опять же - зачем-то притянутая за все выступающие части мораль, заставляет его настолько резко поменяться, что если в этот момент зевнуть, то трансформацию героя можно легко пропустить. Никаких особых градаций нет. Вот он занудный сухарь, а вот уже ценящий окружающих плюша. Герои из предыдущего фильма – тоже стандартны. Их тоже коснулась беда сиквелов – все то, что они узнали о себе в первом фильме, сейчас уже забыто. Поэтому, им надо осознавать все это заново. Ну, они и осознают. На редкость банально и шаблонно.

    Звезд с небосвода «технической и визуальной составляющей» этот фильм тоже хватать не собирается. Все выполнено довольно крепко, но понятно, что выбрав в качестве главных героев пластиковых и керамических гномов, создатели неплохо себе облегчили работу. Такого рода персонажей создавать и анимировать гораздо проще, чем любых других. Когда в кадре появляются различные животные и люди, видно, что с последними у создателей явно наблюдаются проблемы. Не очень они у них получаются, проще говоря. Каких-то увлекательных музыкальных номеров - тут тоже нет, хотя создатели пытаются нам парочку вставить для интереса.

    Как результат - фильм довольно средний практически по всем параметрам. Нет ничего такого, за что его хочется похвалить, а ругать - ну, даже как-то не особо хочется. Я лично от него ничего не ожидал, и ничего не получил в течение просмотра. В качестве второй части для всех интересующихся детишек - вполне может быть и пойдет. Для взрослого зрителя, не смотря на парочку недетских проблем, тут особо смотреть и нечего. Разве что вставки с демонстрацией мышления Гномса - они забавны именно тем, что выбиваются из визуального ряда и выполнены довольно оригинально. Хаос, который вроде как должен упорядочиваться и приводить к чему-то логичному. Пару раз улыбнуться, посмотреть, что еще авторы введут в свою франшизу - каких странных персонажей (например, горгулий - а почему бы и нет). Ну и вот, в общем-то, и все – больше тут ничего нет.

  • Девять жизней Отзыв о фильме «Девять жизней»

    Драма, Комедия (Франция, Китай, Канада, 2016)

    Раньше фильмы про всяческие перевоплощения живых людей в различных существ, сущности и прочие непонятки - были довольно широко распространены. Люди становили призраками, становились собаками, становились другими людьми. Сейчас этот жанр как-то потерялся и фильмов с подобным сюжетом не так чтобы и много. Ну, иногда про обмен тел снимут сюжет и все. Но вот появился новый фильм, рассказывающий история о том, как человек становится котом. Точнее - его сознание помещают в кота с помощью... ну чего-то. Магии, колдовства, сценарного приема, не суть важно. Само тело человека лежит в коме в больнице, а его душа в теле котика должна понимать важные человеческие истины.

    Да-да, у нас тут все такая же морализаторская история. Есть трудоголик, который уже является вполне себе богатым боссом крупной фирмы. Но у него все еще есть амбиции, которые он хочет реализовать. Оставить после себя что-то для города, для мира и человечества. Чтобы все его вспоминали. Ну и самый высокий небоскреб в стране вполне для этой роли подойдет. И этой своей идее фикс он посвящает все свое время. Конечно же, у него есть семья, родные и прочие люди, про которых он забыл в погоне за этим небоскребом. И вот после своей случайной «смерти» он должен побыть в шкуре простого кота, чтобы осознать все эти пропущенные уроки жизни. Что надо заботиться о родных, что не все в жизни вертится вокруг небоскребов, что надо быть внимательнее к людям вокруг и так далее. Короче говоря, то, что обычно бывает в подобных историях.

    Основные козыри этой картины - компьютерная графика и Кевин Спейси. Жаль только то, что Кевин Спейси подарил этому котику свой голос, и поэтому, российские зрители будут лишены второго козыря. Сам актер здесь участвует максимум в двадцати минутах фильма - не особо развернешься. Зато, похоже, что голосом он играет неплохо.

    Насчет козыря компьютерной анимации котика - здесь все сложнее. Местами графика и спецэффекты действительно выглядят шикарно. Но это портится другими сценами, где она откровенно халтурная. Ну не может так двигаться живой кот. Не может. Есть в нем что-то от другого кинематографического кота - Гарфилда. Готов спорить, что многие его ужимки и позы взяты прямо из этого фильма. И это как-то не естественно. Вот момент, когда кот двигается исключительно реалистично - подозреваю, что это тогда, когда кота «играет» настоящий кот. А спустя буквально пару мгновений он вдруг начинает делать какие-то совершенно компьютерные трюки. И это различие действительно вызывает довольно сильный диссонанс при просмотре.

    Ну и конечно, сюжет - он здесь не то чтобы глупый... хотя, почему нет. Он здесь вполне себе глупый. Злодейский злодей, желающий захватить компанию, которому не хватает только зловещего смеха для полноты образа. Родные главного героя, в упор не способные заметить странного поведения нового домашнего животного. Сам герой, который не может придумать как донести до родных мысль о том, что он в теле кота. Ах, этот замечательный штамп - если попытка сделать что-то провалилась, то герой больше и пробовать подобное не будет. Не получилось один раз выложить веревкой послание - больше не будем пытаться, попытаемся придумать что-то новое. Не заметили выложенное на холодильнике послание – ну и ладно, смиримся с этим.

    Поэтому, чтобы не особо страдать от глупости сюжета - просто смиритесь с тем, что он рассчитан именно на семейный просмотр. В таком просмотре логики и не нужно. Главное что в своей нише фильм вполне неплох. Смотреть на похождения котика и его забавные падения, слушать комментарии относительно всего что происходит. Ну, неплохое времяпрепровождение, лучше, чем многие другие. Если вдуматься - то это такая полнометражная версия ролика с котиками, которые люди так любят смотреть в интернете. Для пущей красоты сюда добавили какую-то мораль, сюжет и прочие детали, дающие ролику право называться полнометражным фильмом. Но в центре всего этого - ролик про то, как котик падает с полки, смешно раскинув лапки в полете. Ну, разве не милота?

  • Девять жизней Отзыв о фильме «Девять жизней»

    Драма, Комедия (Франция, Китай, Канада, 2016)

    Раньше фильмы про всяческие перевоплощения живых людей в различных существ, сущности и прочие непонятки - были довольно широко распространены. Люди становили призраками, становились собаками, становились другими людьми. Сейчас этот жанр как-то потерялся и фильмов с подобным сюжетом не так чтобы и много. Ну, иногда про обмен тел снимут сюжет и все. Но вот появился новый фильм, рассказывающий история о том, как человек становится котом. Точнее - его сознание помещают в кота с помощью... ну чего-то. Магии, колдовства, сценарного приема, не суть важно. Само тело человека лежит в коме в больнице, а его душа в теле котика должна понимать важные человеческие истины.

    Да-да, у нас тут все такая же морализаторская история. Есть трудоголик, который уже является вполне себе богатым боссом крупной фирмы. Но у него все еще есть амбиции, которые он хочет реализовать. Оставить после себя что-то для города, для мира и человечества. Чтобы все его вспоминали. Ну и самый высокий небоскреб в стране вполне для этой роли подойдет. И этой своей идее фикс он посвящает все свое время. Конечно же, у него есть семья, родные и прочие люди, про которых он забыл в погоне за этим небоскребом. И вот после своей случайной «смерти» он должен побыть в шкуре простого кота, чтобы осознать все эти пропущенные уроки жизни. Что надо заботиться о родных, что не все в жизни вертится вокруг небоскребов, что надо быть внимательнее к людям вокруг и так далее. Короче говоря, то, что обычно бывает в подобных историях.

    Основные козыри этой картины - компьютерная графика и Кевин Спейси. Жаль только то, что Кевин Спейси подарил этому котику свой голос, и поэтому, российские зрители будут лишены второго козыря. Сам актер здесь участвует максимум в двадцати минутах фильма - не особо развернешься. Зато, похоже, что голосом он играет неплохо.

    Насчет козыря компьютерной анимации котика - здесь все сложнее. Местами графика и спецэффекты действительно выглядят шикарно. Но это портится другими сценами, где она откровенно халтурная. Ну не может так двигаться живой кот. Не может. Есть в нем что-то от другого кинематографического кота - Гарфилда. Готов спорить, что многие его ужимки и позы взяты прямо из этого фильма. И это как-то не естественно. Вот момент, когда кот двигается исключительно реалистично - подозреваю, что это тогда, когда кота «играет» настоящий кот. А спустя буквально пару мгновений он вдруг начинает делать какие-то совершенно компьютерные трюки. И это различие действительно вызывает довольно сильный диссонанс при просмотре.

    Ну и конечно, сюжет - он здесь не то чтобы глупый... хотя, почему нет. Он здесь вполне себе глупый. Злодейский злодей, желающий захватить компанию, которому не хватает только зловещего смеха для полноты образа. Родные главного героя, в упор не способные заметить странного поведения нового домашнего животного. Сам герой, который не может придумать как донести до родных мысль о том, что он в теле кота. Ах, этот замечательный штамп - если попытка сделать что-то провалилась, то герой больше и пробовать подобное не будет. Не получилось один раз выложить веревкой послание - больше не будем пытаться, попытаемся придумать что-то новое. Не заметили выложенное на холодильнике послание – ну и ладно, смиримся с этим.

    Поэтому, чтобы не особо страдать от глупости сюжета - просто смиритесь с тем, что он рассчитан именно на семейный просмотр. В таком просмотре логики и не нужно. Главное что в своей нише фильм вполне неплох. Смотреть на похождения котика и его забавные падения, слушать комментарии относительно всего что происходит. Ну, неплохое времяпрепровождение, лучше, чем многие другие. Если вдуматься - то это такая полнометражная версия ролика с котиками, которые люди так любят смотреть в интернете. Для пущей красоты сюда добавили какую-то мораль, сюжет и прочие детали, дающие ролику право называться полнометражным фильмом. Но в центре всего этого - ролик про то, как котик падает с полки, смешно раскинув лапки в полете. Ну, разве не милота?

  • Король Шаманов (сериал) Отзыв о фильме «Король Шаманов (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2001)

    Хороший мультсериал моего детства. Что-то в нем цепляет, но я даже не могу сказать, что именно. Его хочется пересматривать. Пересматривал его несколько раз, и последним был просмотр оригинальной японской версии с русскими субтитрами, и она мне понравилась больше всего

  • Сага о чудовище. Сумерки Отзыв о фильме «Сага о чудовище. Сумерки»

    Драма, Триллер (США, 2018)

    То ли у меня всегда высокие ожидания от этой категории фильмов, то ли я чего-то не понимаю. Задумка была хорошая. Но где-то примерно с середины хочется уйти, уснуть, в общем, расстаться с персонажами на полпути, ибо невыносимо скучно.
    Перевод названия тоже не самый удачный. "Сумерки" здесь могли оказаться только в надежде, что смотреть придёт вся аудитория Сумерек. Либо как подсказка зрителю, если вдруг совсем уж не будет догонять, что происходит.
    Повторюсь, что тема неплохая, но она так и не "выстрелила". Если хотите быть в шоке - посмотрите лучше Химеру (Splice) 2009 года.

  • Большой Отзыв о фильме «Большой»

    Комедия, Мелодрама (США, 1988)

    Старый добрый фильм о том, что детям нужно наслаждаться детством и не нужно стараться поскорее стать взрослым. А также о том, что взрослым, в свою очередь, иногда можно и нужно вспомнить детство... Веселые ситуации и хорошая игра актеров не дадут заскучать. Золтар говорит: Смотреть всем, без исключения)

Свежие отзывы

«Сто лет одиночества (сериал)»
«Полено»
«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Царство Нанькэ (сериал)»
«Происхождение трёх жизней - Цин Хуань (сериал)»
«Год рождения»
«Мастер и Маргарита»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

Pandora21 Pandora21

На сайте с 18 февраля 2015 г.

472
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

636
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
LastSeptember LastSeptember

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
kot972 kot972

На сайте с 18 октября 2013 г.

449
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

823
Irreal_Faces Irreal_Faces

На сайте с 16 августа 2014 г.

438
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

436
Ещё зрители