Фэнтези — отзывы — стр. 92

  • Звёздные войны: Последние джедаи Отзыв о фильме «Звёздные войны: Последние джедаи»

    Боевик, Приключения (США, 2017)

    Огромный флот идет по океану, корабли сопровождения, авианосец, парочка самолетов парит над ними. Вдруг откуда не возьмись появляется моторная лодка. Эту моторную лодку успевают заметить только когда она практически вплотную подплывает к авианосцу. В моторной лодке сидит один человек, который выходит на связь с адмиралом. Начинает его передразнивать и тупо шутить. А потом вдруг выхватывает пистолет и меткими выстрелами сбивает все орудия корабля. Весь флот ничего сделать ему не может - он слишком близко к кораблю, все паникуют и ругаются друг с другом. А потом откуда-то появляются баржи, груженные тортами. Их тоже никто не заметил. Правда баржам везет меньше - все кроме одной оказываются уничтоженными. Но та последняя баржа подходит к флагману и меткими выстрелами закидывает его тортами по самую макушку. Авианосец выведен из строя.

    Идиотия? Да, и именно с чего-то подобного начинается продолжение знаменитой саги. Это настолько идиотское начало, что хочется отбить себе ладонь о лицо. Все эти попытки пошутить сразу же после начала фильма. Это идиотские диалоги по радио, словно сошедшие со страниц сценария какой-нибудь стандартной комедии – настолько же чужеродны, как клоуны на поле боя. Истребитель, который умудряется в одиночку уничтожить большую часть защиты огромного корабля. Бомбы, которые в невесомости падают вниз. И все это сразу задает дух всего фильма. Дух полной и непоправимой деградации серии.

    Вообще, на мой взгляд, стоило остановиться на самых первых трех фильмах. История была закончена, доведена до финала и больше ничего ей не требовалась. Но, метафора о курице и золотых яйцах, не позволила Диснею остановиться. Конвейер запустили. И сделали это откровенно наплевав на все, что происходило и чем славилась классическая трилогии. Вместо этого они упрощают все сюжеты, ориентируются в первую очередь на маркетинговые исследования. Они добавляют в фильмы все то, что нравится массовому зрителю. Ведь именно с них они будут получать деньги, а не с почитателей тех самых «Звездных Воин», которые были сняты чуть ли не на голом энтузиазме, наплевав на каноны и именно так, как хотел Лукас. Но «благодаря» этому фильм разваливается на куски. Большинство сюжетных линии здесь совершенно не нужно. Например, линия поиска хакера. Зачем нам показывали этот цветок? Почему с ним надо говорить лично? Откуда у крутого хакера отмычка от тюрьмы?

    Ну да это ладно - это еще можно было бы пережить. Но вот уменьшение масштабов конфликта - это же полный и непоправимый провал. Фиаско. Представьте себе далекую-далекую галактику. Миллиарды звезды, триллионы планет. И всего несколько сотен повстанцев, которые вроде как типа последние. Как? Откуда? Что это за Первый орден, который вдруг внезапно появился в этой Галактике владеет такими флотами и армиями? Нам говорят, что самый прибыльный бизнес во всей галактике - это продавать первому ордену оружие. То есть - это что-то необычайно богатое и влиятельное. И это необычайно богатое и влиятельное, охотится за сотней человек? Чтобы вы там не говорили, но в классической трилогии Лукас умело скрывал масштаб. Да во время просмотра зрители даже не особо задумывались об этом. Герои перелетали с одной планеты на другую, бросали какие-то названия, вспоминали операции. Все это говорило о том, что кроме героев есть кто-то еще. Где-то там, за пределами сюжета тоже происходит что-то важное. А здесь, все сосредоточено возле одной планеты. Да это же просто смешно. Больше всего фильм напоминает попытку придать эпичность битве за игрушечный самосвальчик в песочнице ясельной группы.

    А то, как вольно здесь распоряжаются героями? Из Люка Скайуокера, который был готов разглядеть частицу добра в своем отце и не побоявшемуся пожертвовать жизнью ради своей идеи, сделали робота, готового убить сына своих друзей, только из-за подозрений. Из призрака Йоды делают вундервафлю, способную повелевать молниями. Что это? Зачем это? Нет ответа.

    Фильм неоднократно говорит нам, что мол - старое надо отбросить, сейчас новые времена и новые законы. Людям надо новое. Но в этом новом нет ничего такого, во что можно было поверить. В этих новых фильмах все может быть и выверено по маркетинговым исследованиям. Все сделано так, чтобы понравиться большинству зрителей. Милые порги для любителей «мимими», старые персонажи для гиков, куча совершенно бесполезных героев, для того, чтобы потом можно было продавать их фигурки, различные приспособления, для того, чтобы потом их тоже можно было продавать как мерч. Но вот нет в этом фильме... нет, не души, не буду опускаться до этого сравнения. В этом фильме нет органичности. Нет логики, нет умения показать масштабы. Создатели думают, что эпичность приходит в фильм одновременно с большими кораблями и шикарными спецэффектами (за них кстати, один балл я набросил). А это не так. Нужно прочувствовать мир, увидеть его фальшь, понять, где детали выпадают из общей картины. У Лукаса это получилось (возможно это была счастливая случайность), а вот у его последователей - нет. И судя по всему - они не собираются особо задумываться над такими вещами, пока фильмы приносят деньги. Так что, готовьтесь - в далекой-далекой галактике наступает долгая-долгая зима.

  • Повелитель кукол: Становление оси Отзыв о фильме «Повелитель кукол: Становление оси»

    Ужасы, Фантастика (США, 2012)

    Вот наконец-то я и посмотрела все фильмы про Повелителя кукол. Правда, снят ещё один, но когда он выйдет — неизвестно. Так что буду считать, что все.

    Что могу сказать?.. Куколки, конечно, прикольные (все, кроме женщины с пиявками, бррр), но более провальной франшизы я пока ещё не видела. Все части, кроме, разве что, третьей: Повелитель кукол 3: Месть Тулона и седьмой: Повелитель кукол 7: Ретро, слабые, до зевоты скучные. И если бы не моё правило досматривать все фильмы (в том числе и серии фильмов: если посмотрела первую часть, то обязательно посмотрю и все остальные), то я бы точно дальше первой части не пошла. Упомянутые мной третья и седьмая части отличаются, на мой взгляд, от всех остальных достаточно цельным сюжетом и запоминающимися персонажами. Эти части, я бы сказала, главные. С них и стоит начинать знакомство с данной франшизой. Сначала посмотреть седьмую, а затем третью. И этим ограничиться.)

    Теперь немного о сюжете. Кукольник Андре Тулон находит способ оживлять созданных им кукол. И они становятся его друзьями и защитниками. А со всеми неугодными расправляются. С первой части я воспринимала кукол как некое зло. Но далее поняла, что они совсем даже и не злые, а "наказывают" только плохих. Вообще эта франшиза крайне нелогичная, в частях много несостыковок, начиная от исчезающих и появляющихся от серии к серии некоторых кукол и заканчивая собственно сюжетными линиями. А восьмая часть: Повелитель кукол: Наследие снята вообще непонятно для кого и для чего. В ней нет ничего нового, а только краткое содержание всех предыдущих частей. Видимо это для фанатов.)

    Что касается двух частей про Ось зла, то, скажу честно, местами перекручивала, так как подобного бреда, пытающегося замаскироваться непонятно под что, я давненько не видела. Нацисты и японцы совершенно не правдоподобно показаны. Это просто какой-то любительский театр, самодеятельность, ей богу. А нацистка, которая позже стала куклой по прозвищу Бомба... Одета как для ролевых игр. Такого совершенно не могло быть в военное время.

    В общем данную франшизу смотреть не советую, с оговоркой про третью и седьмую части, которые можно и глянуть разок. А остальные части — просто потерянное время.

  • Принц севера Отзыв о фильме «Принц севера»

    Аниме, Драма (Япония, 1968)

    Режиссёр и постановщик этого аниме - Исао Такахата. Это первый мультфильм Хаяо Миядзаки. В принципе, этих двух причин хватило, чтобы я посмотрела "Принца севера".
    В целом, неплохой мультфильм, хотя звезд с неба не хватает, да и не дотягивает до своих более известных "собратьев". Противостояние добра со злом выглядит вполне стандартно для жанра и целевой аудитории (все-таки аниме рассчитано в первую очередь на детей), но все же не настолько наивно, чтобы взрослый зритель скучающе зевал при просмотре.
    Мне понравилось, как были показаны переживания Хильды. Ее внутренние терзания, попытки понять, кто она и что ей делать дальше, не кажутся ни наигранными, ни плоскими, ни притянутыми за уши. В отличие от клишированного Хольса, Хильда получилась "живой".
    Не скажу, что этот мультфильм должен войти в обязательный список для просмотра каждого человека, но тем, кто хотел бы познакомиться ближе с работами знаменитых японских мультипликаторов, упомянутых выше, стоит обратить внимание на данное аниме.

  • Дикие предки Отзыв о фильме «Дикие предки»

    Анимация, Комедия (Великобритания, Франция, США, 2018)

    Я не могу не уважать тех создателей, которые в наши компьютеризированные времена работают с куклами и пластилином. Ведь это огромный, просто титанически кропотливый труд. Таким можно заниматься исключительно от любови к своему делу. Все эти реалистичные движения кукол, какие-то хитрости в изображении различных эффектов, внимание к различным мелким деталям и крошечным, но важным нюансам. Как можно не преклоняться перед подобными людьми. Именно поэтому я так нежно люблю «Уоллиса и Громита», «Кубо» и прочие «Семейки Монстров». Меня просто завораживает осознание того, сколько труда было потрачено на создание каждой сцены, каждой локации этого фильма.

    Почему же такая оценка у «Диких предков», спросите меня вы? Все просто. Погнавшись за всем этим великолепием в моделировании, мелкими деталями и дизайном персонажей, создатели явно не очень хорошо подошли к истории, которую хотели рассказать. Она не то чтобы плохая. Она просто… стандартная. Да, пожалуй, это слово лучше всего опишет ощущение от фильма. Сюжетная линия словно взята из сборника - «Типовые истории для ленивых». Аутсайдеры, которые используя какое-то секретное оружие (в данном случае свою дружбу и умение работать сообща) вдруг побеждают лучших из лучших, которые этим оружием не обладают. Разве можно это назвать чем-то оригинальным?

    При этом кроме стандартности, сюжет наполнен какими-то ляпами и недоговорками. Меня, например, очень огорчил вот этот поворот с секретным оружием. Да нам же в самом начале фильма показывали, что все эти первобытные люди не очень умеют работать в команде. А потом вдруг внезапно с помощью сценарной магии их изменяют настолько, что они создают настоящую футбольную команду. И в это не очень верится. На мой взгляд, создатели придумывали сюжетные повороты по остаточному принципу. Первичным для них был мир, герои и все декорации. Просто их действительно «перло» лепить всех этих существ, собирать сцены, придумывать все эти отсылки на реальный мир, что внезапно они обнаружили, что на сценарий времени не хватило.

    А вот мир как раз тут создан действительно очень приятно. Он очень забавный и прикольный. Соседство каменного и бронзового века в одной локации. Люди каменного века живут в небольшой долинке с деревьями, животными и прочими прелестями жизни. А вокруг них – зловещая и опасная земля. Выжженная, побитая молниями и усыпанная костями всякоразных созданий. А потом появляются люди бронзового века. Эти уже выглядят практически как римляне. Только вместо гладиаторских боев – футбол. Ну и еще стекло, доспехи, боевые бронированные слоны и бронзовые же деньги. Правда, где они в этой зловещей опасной, выжженной, побитой молниями и усыпанной костями всякоразных созданий земле живут – нам не скажут. Видимо места есть.

    Но, к сожалению, противопоставление двух цивилизаций, эпох и мировоззрений сводится к банальному футбольному матчу. Да, это добавляет туда третью незаметную сторону – нашу современность. Стеклянные двери, стадионы, показы повторов с помощью кукол и прочие элементы современности. И такие моменты добавляют этому фильму баллов в моих глазах. Просто это такой юморок, ненавязчивый, забавный проходит через весь фильм. Какие-то визуальные гэги, вроде того же кролика (который мигрирует по различным фильмам этой студии) или прекрасного кабана, который тут затмевает даже скучных и банальных главных персонажей. А еще ситуативный юмор, вроде знакомства с огромной уткой, или сцены тренировок. Но с другой стороны – это грустно. Ведь при всех этих подходах к переосмыслению современных реалий, я ожидал от создателей и какого-то переосмысления штампов. До последнего надеялся на какой-нибудь хитрый и забавный поворот в конце. Но, нет, все опять свели к банальной концовке. Хотел вместо банального футбольного матча увидеть противостояние меровоззрений и миров. Но опять же – нет.

    В общем – фильм хорош именно как собрание шуточек, юмора, стильных декораций и колоритных (хотя и стереотипных) персонажей. История здесь банальная, но судя по всему – она и не была важной и необходимой составляющей фильма. Создатели хотели в первую очередь показать то, какие классные фигурки они могут создавать. И у них это отлично получилось.

  • Отряд самоубийц Отзыв о фильме «Отряд самоубийц»

    Боевик, Приключения (США, 2016)

    Вот и я добрался до столь неоднозначно принятого зрителями фильма. Он умудрился вызывать целую бурю эмоций, начиная с «что эти DC себе позволяют» и, заканчивая «ну, а что, нормальный же фильм, чего вам не нравится». Легко догадаться, что первые крики исходили в основном из лагеря поклонников комиксов и любителей фильмов. Вторые же – от тех, на кого и был рассчитан этот фильм - любителей посмотреть фильм в кинотеатре с экшеном и крутотенюшкой в виде спецэффектов. Учитывая, что я, иногда разрываюсь между этими двумя ипостасями себя, мне было сложно решить, как же оценивать этот фильм. По какой из двух шкал?

    Ведь на самом деле, если не задумываться о сюжете, о соответствии героев и внутренней логике - фильм получился как минимум забавным. Если не лезть в дебри героилогики и психологии поведения вкупе с мотивацией - герои тоже получились неплохими. Все это бодренько течет себе в декорациях разрушенного города. Нам показывают не самых известных широкой публике героев, тем самым заранее создавая себе доходы от франшизы. Не задумывайся, смотри на экран, любуйся крутого героя, который убивает монстров. После фильма начинай желать купить себе атрибутику из этого фильма. Затем жди следующий фильм. В этом плане «Отряд Самоубийц» справляется с задачей «увлечь зрителя» очень неплохо. Если его запустить где-нибудь на заднем плане, и не лезть в глубины происходящего на экране, то пойдет просто на ура.

    Если же начать вдумываться - появляются проблемы. Почему нас так долго знакомят с героями? Уже треть фильма прошло! Зачем их по несколько раз представляют зрителям? Откуда в логике повествования такие дыры? Зачем здесь был нужен этот герой, если он прожил на экране чуть больше чем снежинка возле костра? Чего это вдруг такая древняя и могущественная сущность не может достать из чемодана нужную ей вещь? В чем сила людей, пусть и довольно крутых, которые могут так долго сдерживать эту сущность в финальной битве? Зачем вообще их запустили на это задание? У вас же блин есть Флэш и Бэтмен? Да, последний тоже человек, но у него есть деньги, и есть супер-гаджеты. А вот этот Капитан Бумеранг - по сути обычный гопник с бумерангами и нас пытаются убедить, что он круче, чем элитные войска?

    Короче - вопросов здесь слишком много. Ответов, как это понятно - мы не дождемся. Ну да, в расширенной версии нам накидают небольших объяснений, но все они касаются в основном только взаимоотношений Джокера и Харли Квинзель. Кстати, за Джокера этот фильм не пнул только отчаянно ленивый фанат комиксов, поэтому я даже на нем останавливаться не буду. Примите как данность - этот фильм не очень понравился всем тем, кто знает, чем Дефстроук отличается от Дедшота. А заодно всем тем, кто знает, как устроена трехактная схема. Первые возмущены несоответствию экранных героев их комиксовым предшественникам, вторым не нравится то, что в этом фильме присутствуют откровенные провалы во всем.

    С другой стороны, понятно, что этот фильм - попытка DC сыграть на поле Marvel. Показать, что их фильмы это не просто там мрачность и атмосфера (чем знамениты их комиксы), а еще и зрелище вместе с умением смеяться над собой. Посмотрите, это команда злодеев выполняет за героев их работу. Но, два этих аспекта не смогли ужиться в одном фильме. Получилось и не «Стражи Галактики» и не «Темный Рыцарь» и даже не что-то среднее. Оно вполне сойдет для бездумного просмотра - со зрелищностью у этого фильма все в порядке - много сцен выглядят очень неплохо. Неправдоподобная крутотень Дедшота на стрельбище, Харли Квинн в своей одежде, перестрелки и взрывы. Но, вот на что-то более серьезное - увы, не потянет. Впрочем, в последнее время с фильмами от DC это происходит все чаще и чаще. Надо признать, что Marvel на этом поприще обыграла своего соперника практически вчистую. Да, там тоже целая куча проблем и каких-то провалов. Но, по крайней мере, они просто и незамысловато гнут свою линию. А вот с DC создается ощущение, что они только пытаются нащупать свой путь в темноте и экспериментируют, в надежде повторить успех парочки своих фильмов (не буду показывать на них пальцами, их и так все знают). Может быть, однажды что-нибудь и получится. Но, не в этот раз

  • Снежная сказка Отзыв о фильме «Снежная сказка»

    Детский, Фэнтези (СССР, 1959)

    Есть у меня такая странность: люблю в особенно жаркие денёчки посмотреть что-то холодно-снежное. И совсем не обязательно про Рождество и Новый год. Главное, чтобы снега было побольше, а если ещё и метель, то вообще идеально.
    Данный фильм — то самое по атмосфере снежности.)
    Главный герой, мальчик Митя, фантазёр каких поискать. Но не зря же говорится, что Новый год — время чудес. Когда Митя рассказывал друзьям в школе про то, что у него есть самые что ни на есть волшебные часики, ему, конечно же, никто не поверил. Посмеялись и забыли. Но вот тут-то и начались волшебные приключения с участием Старого года, Бумажной Души, Чёрной Души и Продажной Души. И маленькой, особенной девочки Лёли.
    Это добрая сказка, с прекрасными, любимыми с детства актёрами. Не исключено, что ближе к Новому году пересмотрю, чтобы ещё полнее погрузиться в атмосферу этой истории.

  • Я мечтаю на другом языке Отзыв о фильме «Я мечтаю на другом языке»

    Драма, Фэнтези (Мексика, Нидерланды, 2017)

    Первоначально меня в этом фильме заинтересовало название.) Очень красиво звучит, да ещё и на испанском, языке который я учу. И так как я ещё та мечтательница, то я просто не могла пройти мимо фильма с таким прекрасным названием.
    Я совсем не ожидала получить то, что получила, посмотрев этот фильм.
    Возможно постер должен был меня заставить задуматься, что я и сделала, только вот мысли мои пошли не в том направлении.)
    Фильм же об умирающем языке Зикрил и его последних носителях: двух стариках с общим секретом.
    Всё есть в этой истории: и любовь, и ненависть(только вот не к себе ли?) и разлука длиной в 50 лет.
    Мне было достаточно интересно узнать эту историю. Не скажу, что фильм шикарен, но для одного раза сойдёт, лично у меня осталось после него приятное послевкусие. Ну а концовка мне показалась весьма милой.)))

  • Чудо-женщина Отзыв о фильме «Чудо-женщина»

    Боевик, Военный (США, Гонконг, Китай, 2017)

    Для многих компаний, следовать по пятам прогресса - очень неплохой выбор. Быть вторыми в мире бизнеса - это очевидно выигрышная позиция, как бы странно это не звучало. Всегда можно посмотреть, как там все прошло у твоих предшественников, по мере желания, что-то скорректировать и изменить в лучшую сторону. Вы, наверное, уже догадались, что сейчас я говорю про Marvel и DC. Marvel создали огромную кинокомикс-вселеннную. DC решил ответить тем же. У Marvel появились сольные фильмы для каждого героя, как предшественники нескольких мелких и одного большого кроссовера. DC не могли оставаться в стороне. Бэтмен, Супермен - как самые известные герои уже получили свои фильмы. Теперь вот пришел черед Чудо-Женщины. И знаете что...

    У меня двойственные ощущения. Во-первых, как я уже говорил раньше - Marvel в своих фильмах делает ставку именно на разнообразие. Разнообразие концепций, разнообразие подходов. Герои этих комиксов - они очень разные и каждый зритель найдет себе героя близкого по духу. Питер Паркер в новой киновселенной - обычный подросток, у которого помимо суперсил есть и сложности с самооценкой. Капитан Америка - запутавшийся в собственных убеждениях герой, который не понимает нынешние реалии. Его разрывает между чувством долга и чувством дружбы. И так далее. DC же во всех своих фильмах старательно гнет в одну линию. Супермен, Бэтмен и теперь вот Чудо-Женщина - они в целом особо ничем не отличаются. Их фильмы по духу и атмосфере практически идентичны. Все такое тяжелое, гнетущее, серьезное. То есть то, что людям обычно нравится в комиксах этого издательства. Но в фильмах это выглядит как-то однообразно.

    С другой стороны - этот фильм получился вполне смотрибельным. Атмосфера у него получилась под стать истории и сеттингу. Первая мировая война, оторванный от всего остального мира остров, где живут супер-мега-амазонки. И теперь одна из них должна отправиться в этот новый и далеко не дивный мир, чтобы сразиться с богом войны Аресом. Так что, в её лице цивилизация Амазонок вступает в Первую мировую войну на стороне Антанты. Дальше - все немного предсказуемо, да?

    Конечно, если вдумываться в происходящее, то к фильму тут же возникает куча вопросов. Часть из них конечно должна перейти к первоначальному комиксу и тогдашней моде на мифологии всех стран и времен. Например: это сколько же должно было пройти времени с заката древнегреческой цивилизации, и чего это амазонки замерли на данном этапе развития. Откуда они берут все эти доспехи и прочие бытовые вещи, раз они там все воительницы, без обслуживающего персонала? Диана - единственный ребенок за много лет. Как они там все не вымерли? Может они долгожители? Да в таком случае потеря даже одного человека на этом пляже должна стать трагедией национального масштаба. А тут ничего такого не показали. Может быть все это объяснено в комиксах, но вот допустим человек, вроде меня, который не очень хорошо знаком с этой героиней, смотрит фильм и задает вопросы. Но ответов не получает. Обидно, как-то.

    Остальной сценарий - он вроде как тоже не отличается логичностью. Записная книжка, все еще нужна злодею, хотя у него уже есть более совершенный газ. Супер-силы Дианы - они тоже как-то не особо обозначены. Она вроде как супер-сильная, супер-прыгучая, может предсказывать полет пуль и зачем-то их отбивать. Непонятно, а можно ли вообще её убить? Она переживает взрывы и разрушение ею стен, газ, разъедающий все подряд, на нее не действует. Пока все эти способности выглядят как попытки заткнуть дырки в сценарии. Что? Она должна уничтожить целую комнату немцев? Ну, пусть она будет такой ловкой и увертливой. А, теперь ей надо драться с богом - тогда пусть она сможет поднимать танки и кидаться ими. То есть никаких четко заданных сил и способностей. Прямо поддавки какие-то.

    Зато с визуальной стороны это вполне неплохо. Да, многовато синего и оранжевого. И картинка мрачноватая. Есть несколько хорошо поставленных сцен драк и прочих крутотенюшек. Различные декорации и виды – тоже клево. Но фильм я бы все-таки смотрел не из за фильма лично, а именно как такой приквел перед большим кроссовером. То есть, да, DC хоть и пошла по стопам своего более отважного конкурента, но не смогла вынести из его уроков ничего ценного. Продолжая давить на свою «избранность» и «уникальность». Мы за реализм, мы мрачны и без всяких хихонек-хахонек. К сожалению, второго «Черного рыцаря» у них по прежнему не получается.

  • Винчестер. Дом, который построили призраки Отзыв о фильме «Винчестер. Дом, который построили призраки»

    Детектив, Триллер (США, Австралия, 2018)

    "Все ругают, а мне понравилось"(с)
    Классическая история про призраков. Красиво, зрелищно, в меру социально, но предсказуемо и многовато бу-моментов.
    Хелен Миррен гениальна.
    Что хорошенький дворецкий оказался призраком, не удивлена, вечно с этими хорошенькими дворецкими всё не так.)))

  • Укрась прощальное утро цветами обещания Отзыв о фильме «Укрась прощальное утро цветами обещания»

    Анимация, Аниме (Япония, 2018)

    "Рыдают все"
    Прекрасное аниме о взаимоотношениях матери и сына. Я бы сравнила его с "Твоим именем". Не настолько сложное по описанию мира, но настолько же трогательное. После сеанса в туалете кинотеатра девчонки хвастались, кто на какой минуте заплакал. Рекордсменка - на пятой.:-D
    Я надеялась, что наши кинотеатры теперь начнут наконец-то систематически прокатывать аниме (при этом я далеко не отаку, просто люблю разнообразие), но оказалось, что многочисленные полнометражные аниме в этом сезоне - из-за года культуры Японии. Залы заполнены, может, теперь прокатчики задумаются?

  • Приключения Паддингтона 2 Отзыв о фильме «Приключения Паддингтона 2»

    Анимация, Комедия (Великобритания, Франция, Люксембург, 2017)

    Если честно, от первого фильма про этого медвежонка я не был в большом восторге. Как постоянный читатель книг с участием этого героя, я чувствовал, что в фильме было что-то не то. Да, я соглашусь, что последние книги про Паддингтона были довольно однообразные. Истории, выполненные по одним и тем же лекалам, да еще и с обилием роялей в кустах. Но и фильм я бы не назвал слишком оригинальным. В него зачем-то запихали злобного злодея (в книгах подобных типажей не было вообще), дали героям какие-то совсем не нужные для сюжета умения. Изменили их в угоду сценарию, придумали медвежонку прошлое. В общем, получилось так себе. С одной стороны фильм вышел атмосферный и даже стильный. С интересными спецэффектами и колоритным медведем. А с другой стороны - не самый оригинальный сюжет, который слишком полагается на проверенные временем шаблоны.

    Вторая часть делает все то же самое, что и первая часть, просто чуть в большей степени. Она по-прежнему стильная, атмосферная и красочная. Очень похожа на фильмы Уэса Андерсона скрещенные с «Амели», если вам так будет угодно. Операторские планы, странные поступки героев и их психология, краски, декорации, одежда. И когда начинаешь его смотришь, все это выглядит достаточно многообещающим. Ладно, плевать уже на очередного злодея, которого зачем-то вводят в повествование. Даже какие-то непонятные сюжетные провалы можно простить. Но ведь это к чему-то должно прийти. Но, увы. Оно ни к чему не приходит. Сюжет изо всех сил старается быть оригинальным и непохожим на другие фильмы. Только у него не получается.

    Последние события фильма – верх надуманности. Просто потому, что авторам хотелось показать исправление героев, и для им нужен был поступок-символ этого исправления. Но ничего лучшего они не могли придумать. Только такую странную и глупую сцену. Вообще, здесь множество каких-то глупостей. И глупостей не в плане милоты. А глупости в плане сюжетных дыр. Вопрос на тему «А зачем им понадобился медвежонок?» или «Зачем нам опять показывают охранника влюбившегося в мужчину переодетого в женщину?» тут поднимаются слишком часто для одного фильма. Да, да, да, на этом месте можно смело сказать, что это детский фильм и детям не нужно особо задумываться, почему это из тюрьмы так просто сбежать. Не нужно указывать им на недостатки сценария и мотивацию персонажей. Но блин, мне кажется уже давно пора отказаться от такого ультимативного довода как «Но ведь это фильм для детей». Для детей не значит - глупо. Для детей значит просто. Это разные вещи. Можно упрощать какие-то вещи, можно делать их утрированными. Но не делать их глупыми. На мой взгляд - это унижает как зрителей, так и создателей.

    И еще раз скажу - самое обидное здесь то, что этот фильм очень хорош в плане визуала. Медвежонок похож на себя книжного. Он мило двигается, мило говорит, делает всякие милые штуки. Цвета в фильме, операторская работа, режиссерские приемы, вставки по ходу повествования. Дух и атмосфера - все это очень хорошо гармонирует друг с другом. Тут шикарные актеры, они хорошо играют и соответствуют своим ролям. Но все это разбивается о глупые и какие-то надуманные ходы в сюжете. В той же книге никогда не знаешь, как повернется сюжет. То есть понятно, что в конце истории будет хэппи-энд, вот только как к этому придет - было сложно угадать. Что еще выкинет медвежонок. Как его обычное поведение выведет его из той или иной ситуации.

    Именно этого так остро не хватает фильму. Тут и так понятно, что произойдет. Все эти сюжетные ходы мы видели не раз и не два в других фильмах. О том, что на помощь медвежонку придут соседи, о том, что раз тут середина фильма, то герой не сможет избежать своей участи, или о том, что вот тут, герой должен что-то осознать. Никакой интриги, никакого предвкушения. И это откровенно грустно.

  • Падение Трои (сериал) Отзыв о фильме «Падение Трои (сериал)»

    Боевик, Военный (Австралия, Великобритания, США, 2018)

    Задумка была хорошая - показать события войны не от лица диких обиженных греков, а от лица благополучных культурных троянцев. Но какая же слабая реализация. Полное разочарование. Зацепиться практически не за что. Все невнятное - картинка, персонажи, диалоги, сюжет. Одни вопросы. Хотя нет, вопрос только один : "Зачем?" Но повторенный многократно.

    Зачем было вводить богов, если они практически никак не влияют на происходящее? Единственная полезная функция была замечена в первом крупном столкновении двух войск - Афродита и Афина бродили меж рядов воинов и благословляли любимчиков, называя их по именам. Заодно представили нам многих прославленных героев, которые есть у Гомера. Но опять же, зачем было вводить Аякса или Нестора, если они только пару раз мелькнули в кадре. Все , что они делали можно было смело переложить на безымянную массовку. Зачем было вводить несколько троянских царевичей, если в сюжете задействованы только Гектор и Александр, он же Парис? Они так и остались нераскрытыми и поэтому их гибели сложно сопереживать. С возможностью сопереживания в сериале просто беда - нет источников приложения. Единственный эпизод, который зацепил - приход Приама в лагерь греков за телом погибшего сына и его беседа с Ахиллом. Хорошо сыграли оба. Эти два актера - едва ли не единственные, кто изображал нечто напоминающее убедительную актерскую работу. Ну еще Одиссея можно отметить. Хотя в целом его образ так извратили, что лучше не вспоминать. Как говориться, не будем о грустном. По этой же причине, даже не стоит рассуждать о Елене Прекрасной и Парисе, которые дали повод начать войну. Приличных слов тут просто не подобрать. С Гектором ситуация немного по-лучше, но не настолько, чтобы можно было хвалить актера. Он, конечно старается, но то ли таланта не хватает, то ли опыта. Видела его недавно в сериале Террор, где он играл лейтенанта Гора, та же ситуация - абсолютно аморфный образ. Приятным сюрпризом стал Менела. Когда я узнала в актере Робин Гуда. Вот там Армстронг был не на месте, а в роли недалекого, агрессивного, обидчивого и злопамятного царя он - то что надо. Не до восторга, но в плане сравнения двух ролей.

    Не стану ругать сериал за присутствие темнокожих актеров. Давно к этому явлению привыкла и просто не обращаю внимание. Смотрю на то , как работает актер, а не на цвет кожи. И тут как раз темнокожий Ахилл гораздо убедительнее передает характер персонажа, чем тот же Брэд Питт. А еще мне понравился тутошний троянский конь! Что лучше чем что бы то ни было характеризует Падение Трои - сериал, в котором запоминаются не герои или история, а детали вроде наспех собранной конструкции из досок, щитов и копий, не стоило снимать.

  • Ценности семейки Аддамс Отзыв о фильме «Ценности семейки Аддамс»

    Комедия, Фэнтези (США, 1993)

    Посмотрела обе части подряд, так что напишу про две сразу.

    Мне понравились оба фильма, но второй, конечно, сильнее. Первая часть хороша в качестве семейной комедии, шуток много, но они все довольно шаблонные и "детские". Сюжет, хоть и интересен, быстро забывается, мало ярких моментов.

    Вторая часть другая, причем сменился сам подход к юмору и взаимодействию между героями (хотя режиссёр остался тот же). Больше шуток "на грани" (фильм уже явно не совсем семейный), гораздо больше черного (и очень черного) юмора. Герои стали, ммм, интереснее? Кристина Риччи тут определенно на первых ролях, в предыдущей части она так не сияла (и выросла еще, возможно). Очень понравилась игра Джоан Кьюсак (сумасшедшей убийцы и жены дяди Аддамс). Отлично влилась в основной актерский состав и героиня её ну прямо отличнейше прописана.

    Короче говоря, смотрела с удовольствием. И снова рада, что посмотрела их сейчас.

    4+\5 + 5\5

  • Тайна Коко Отзыв о фильме «Тайна Коко»

    Анимация, Детектив (США, 2017)

    Признаюсь, что, когда я узнал про идею этого фильма, я сразу же вспомнил про «Книгу жизни». Ну, сами понимаете - день Мертвых, Мексика, похожая эстетика, семья против желания быть собой. Слишком много параллелей. Слишком много схожих мест. Сравнение напрашивалось само собой. Но тем не менее, этот фильм совсем о другом. На общей основе Pixar смог в очередной раз создать запоминающуюся историю. И должен признать, сделал это куда лучше, чем несколько их предыдущих работ (да, я про тебя «Хороший Динозавр» и про вас третья часть «Тачек»). Конечно, до собственных высот вроде «Корпорации монстров» или «В поисках Немо» им по-прежнему далековато, но за несколько последних лет, это, пожалуй, их лучший мультфильм.

    В нем очень хорошо выстраивается все. И история одной мексиканской семьи которая ненавидит музыкантов, и история паренька, который хочет стать похожим на своего кумира (догадаетесь, кем «работает» кумир) и визуальный ряд и динамика всего этого действа. И даже мораль - обычно самое слабое место мультфильмов оказывается поданной неожиданно и к месту. Да ещё и таким образом, что она пробивает неподготовленного зрителя на слезы. Не всем подобное удается. С другой стороны, я бы назвал этот мультфильм самым серьезным из всех мультфильмов этой студии. Тут очень мало откровенно забавных моментов, сделанных только ради этих моментов. Да, есть забавные герои и сцены, но это скорее их дополнительное свойство. Опять же завязка у самой истории довольно мрачная, если обходиться без спойлеров. Недетская такая. Впрочем, это же Мексика, да, можно и такого было ожидать.

    А вот с другой интересной деталью, я даже не знаю, как быть. Тут в следующем абзаце будет намек на спойлер. Поэтому рекомендую его пропустить. Наверное, черт бы побрал сценарный опыт с сверхконцентрацией героев на одну экранную минуту. Я к тому, что никакой герой, даже второстепенный, нынче не может болтаться в вакууме. Он должен как-то быть связан с остальными героями. И именно благодаря этому знанию я с лёгкостью распутал всю интригу сюжета после первого же появления одного из главных героев. Такой хитрый скелет, весь в лохмотьях и хромой – ну, вы поняли, да. Моя прозорливость потешила мою гордость, но интерес к фильму несколько увял, после того как все разгадки этой истории всплыли. А все потому, что в жанре «вот это поворотов» пора придумывать какие-то новые варианты. Старые уже слишком легко высчитываются.

    Ну и финальное решение на тему: «случайно включенная камера» - слишком уж банально. Сходу можно вспомнить десяток произведений где все это уже было. Да и давайте признаемся – с точки зрения сюжетных тропов и всего подобного – этот фильм не шедевр. Нет в нем интересных поворотов, которые бы смогли поразить своей оригинальностью и новизной. Да, можно все это списать и на такую «этническую составляющую». Мол – следование традициям мексиканского кинематографа, все эти переигрывания и рояли в кустах. Но, если честно, сюжет в середине фильма – он не очень хорош. Я бы даже сказал – вполне себе средний.

    Опять же – герои. Мне кажется, что основная прелесть всех остальных работ этой конторы – именно в том, как под их мастерством оживали неодушевленные предметы. Игрушки, роботы, морские обитатели – все они обретали эмоции, демонстрировали свои чувства с помощью мимики, жестов. Да, даже те, у которых мимики и жестов не могло быть совершенно. Тут, конечно, есть скелеты. Но у них мимика и жесты все-таки есть, точнее была при жизни.


    Но я всё равно доволен тем, что посмотрел мультфильм. Он заинтересовывает не только сюжетом, но и визуалом. Конечно, после перекрестного опыления, Диснея и Пиксар эти фирмы примерно сравнялись в мастерстве. Впрочем, должен признать, что на мультфильмы Диснея подобная сделка повлияла куда сильнее. Но это не умаляет объёма проделанной работы аниматоров. Город мертвых прекрасен во всех своих проявлениях, все эти детали вроде моста из лепестков или разнообразных проводников в мир духов - выше всяких похвал. Галлюциногенные существа-защитники, трущобы и огромные особняки для местной элиты.

    Хочется ли пересматривать этот фильм? Не сразу же. Через какое-то время. Дотягивает ли он до тех фильмов, которые радовали меня в прошлом? С большой натяжкой. Но все равно – это уже лучше, чем третья часть «Тачек». Что там дальше? Вторая «Суперсемейка»? Подождем её.

  • Страшные сказки Отзыв о фильме «Страшные сказки»

    Мелодрама, Ужасы (Франция, Великобритания, Италия, 2015)

    Сказки получились просто потрясающие. Причем они полностью отражают атмосферу средневековых сказок, которыми я зачитывалась в детстве. Когда и жутко, и иногда мерзко, и интересно. Особенно приятно, что балансируя на грани с ужастиком, Сказки все-таки не выходят за рамки сказок и здесь есть место и добру, и отчасти хеппи-енду. Правда не для всех.

    Очень красивые съемки и костюмы. Интересный, а кое-где – непредсказуемый, сюжет. Отличная актерская игра. Великолепная Сальма. В общем этот фильм, что называется, и уму, и сердцу.
    Что не понравилось. Мне кажется, надо было делать 3 отдельных короткометражки. А если уж всех героев собрали в конце, то было б здорово, если б эти герои встречались по ходу сюжета. Хотя бы вскользь, хотя бы упоминанием.

    Еще в фильме присутствует то, что мне не нравится в целом в средневековых сказках. Я ужасно не люблю, когда какие-то сюжетые линии вдруг обрываются или какие-то герои «уходят в никуда». Мне кажется, в русских сказках такого не бывает. Все сюжетные линии доводятся до конца. Что стало с сестрой без кожи? Она умерла или осталась жива? (в сказках такое возможно) Встретилась ли она с сестрой-королевой? Как произошла их встреча? Почему братец не пояснил ничего королевичу? Как встретил свою возлюбленную? Что за ведьма, откуда взялась, почему решила помочь? В общем, хотя бы голоса за кадром очень не хватало)

    Если вы не против мрачности, легкой отвратительности, чудесной кровожадности, то Сказки вам очень понравятся.

    PS Что случилось с попой этой актрисы? В нее вцепился бульдог и его долго не могли отцепить? Почему она так вытянута??
    картинка Zaraza

  • Яркость Отзыв о фильме «Яркость»

    Боевик, Криминал (США, 2017)

    Я очень люблю новые и оригинальные миры. Еще мне нравятся интересные смеси из уже существующих сеттингов. Вот, например, мир «Шэдоуран» - смесь киберпанка и классического фэнтези. Орки, гномы, эльфы, драконы. Все они живут в мире, где миром правят высокие технологии, корпорации и стрелковое оружие. Ну и да, есть магия. Шаман, повелевающий духом природы, с дробовиком наперевес грабящий магазин электроники, или гном-некромант, работающий на спец-службы – это вот и есть «Шэдоуран».

    Зачем я все это рассказываю? «Яркость» - это что-то подобное, только вместо киберпанка, здесь дистопичная современность. История этого мира, кстати, рассказывается в просто шикарном вступлении. Я даже готов посвятить этому вступлению целый абзац. На мой взгляд – это одно из лучших вступлений к фильму. Оно сразу погружает в атмосферу фильма и историю этого мира. Нам с первых же секунду рисуют этот мир довольно крупными мазками, которые затем будут растушевываться в процессе самого фильма. Нам говорят, что нас тут не ждет ничего радостного и веселого. Произвол полиции, расовая и социальная напряженность. Темное прошлое и сумрачное будущее. И все это на фоне целых трех (на самом деле больше) рас – орки, эльфы и люди, присутствия магии и артефактов.

    Сюжет этого фильм легко представить в любом детективе про наш обычный и стандартный мир. Тот же «Тренировочный день», например (с поправкой на взрывающиеся машины, конечно) или «Патруль». Заменить магический артефакт из этого фильма на какой-нибудь мешочек с бриллиантами или флэшка с ценными данными. Вместо орков сделать все тех же негров, на которых тут активно намекают с помощью каких-то стереотипных деталей. Спецслужбы – они одинаковые в любом мире. И все – будет обычным фильмом про полицию.

    Почему же он у меня вызывал такой восторг? Ответ - сам мир. Вот, то, что заставляло меня смотреть этот фильм и удерживало перед экраном. Нам подкидывают детали истории, ненавязчиво рассказывают кто такой Джирак, как Темный Лорд пришел к власти. Показывают, как все это работает в социуме – как магия уживается с технологией. Точнее – не объясняют, а намекают на это. Никаких лекций на тему: «Ну, ты же знаешь, как все это работает» или флешбеков из прошлого. Граффити на стенах в заставке, какие-то детали на улицах, высокомерие агентов и тому подобные вещи.

    Вообще многие из посмотревших этот фильм считают, что этот фильм заслуживает того, чтобы сделать на его основе целый сериал, благо мир здесь очень богат и интересен. И учитывая, что работал над ним «Netflix», такая вероятность довольно велика. Я на это откровенно надеюсь, ведь создатели сказали, что в этой вселенной существует, на самом деле пять рас, а не три. Четвертую расу – кентавров здесь уже показали мельком. Пятая – пока под вопросом. Возможно – это людоящеры, которые были на одном из знаков в заставке. Может быть – кто-то еще. Ну и конечно, целая плеяда различных обществ и организаций.

    Понятно, без обязательных штампов не обошлось. Конечно, смотреть, на тупняк главных героев и злодеев – надоедает. Только что нам показали, как злодейка раскидала целый отряд спецназа и прошла через толпу бандюганов как нож сквозь масло. А через некоторое время она не может справиться с парой банальных полицейских. Привычные стереотипы все еще на месте. Сбили машиной – все нормально, прострелили тельце – заживет. Но блин, давайте говорить откровенно, на фоне засилья осторожности в нынешнем кинематографе, эта попытка сотворить что-то оригинальное – она похвальна и, как минимум, заслуживает внимания.

  • Мой сосед Тоторо Отзыв о фильме «Мой сосед Тоторо»

    Аниме, Комедия (Япония, 1988)

    Безумно люблю творчество Хаяо Миядзаки. Бесспорно, что он гениален в своём деле. И мне было очень стыдно, что я, как его поклонник, до сих пор не был познакомлен с Тоторо. Творения Миядзаки сложно назвать просто аниме или мультиком, это гораздо серьёзнее, глубже и тоньше.
    "Мой сосед Тоторо" также считается шедевром среди его картин. Поэтому, я в любом случае рад, что наконец познакомился с ним. Но мне этот фильм не оказался близок так же, как другие его работы. И на то есть ряд сугубо индивидуальных причин, которые не делают мультфильм хуже, он, несомненно, заслуживает внимания, но мне очень сложно быть объективным в своей оценке.

    Проблема в том, что мне на протяжении почти всего мультфильма было весьма страшно или тревожно.
    Началось всё с ужасных жуков в титрах. Далее был весьма жуткий момент знакомства сестёр с "духами-чернышами", когда они заходят на кухню, и просто рой чернышей разбегается по углам, а сами сёстры их сравнивают с роем насекомых на букву Т, что тоже меня совсем не обрадовало. Поэтому, первые 10 минут фильма вызвали во мне огромный стресс. Чёрные головастики меня тоже напугали. Не представляю, что со мной было бы, если бы я посмотрел этот фильм в детстве, хотя именно его причисляют к разряду самых детских произведений среди работ Миядзаки. Котавтобус был тоже жуткий, забраться в салон - это же всё равно, что залезть коту во внутренности оО.

    Но были и моменты, которые вызвали во мне улыбку и умиление. Например, момент, когда сёстры и Тоторо "растили" деревья из волшебных орешков. А большой Тоторо оказался похож на Снорлакса). Такой же милый, мягкий и вечно спящий.
    А в момент, когда Мэй преследовала тоторошек и упала в дыру, перед моими глазами всплыла Алиса, которая бежала за белым кроликом и свалилась в кроличью нору. Это была отсылка? Аллюзия? Миядзаки брал вдохновение в творчестве Льюиса Кэрролла? Так как я являюсь большим поклонником Алисы, эта сцена мне тоже понравилась.

    Неоднократно фильм держит в ожидании какой-то ужасной трагедии (неприехавший на автобусе папа, телеграмма из больницы о маме, пропавшая маленькая девочка и найденная в болоте сандалька), мне кажется, это тоже весьма травмирующе для детских умов. Хорошо, что в описании мультфильма был проспойлерен один из трагических моментов, поэтому было понимание, что всё кончится хорошо, и бояться было особо нечего.

    В целом, мультфильм, конечно, хороший, но, видимо, не для моей расшатанной психики).

    P.S.: ещё тут было пара прелестных кадров с козой, кое-кому бы это очень понравилось)

    Фильм посмотрен в рамках ТТТ. Сезон 2018, Тур второй. Спасибо за совет uproar !

  • Приключения барона Мюнхаузена Отзыв о фильме «Приключения барона Мюнхаузена»

    Комедия, Приключения (Великобритания, Германия, 1988)

    Конец 18-го века. Некий город осажден турками, а в театре там идет спектакль о приключениях барона Мюнхаузена, призванный своим сказочным безумием отвлечь публику от творящегося вокруг безумия настоящего. Вдруг на сцену забирается эксцентричный старик, утверждающий что он и есть легендарный барон. Он расскажет, как все было на самом деле и, конечно же, пообещает помочь горожанам. А не даст ему отвлечься от цели во время безумного странствия симпатичная девчушка из театральной труппы.

    Сам Мюнхаузен выглядел убедительно чудаковатым искателем приключений, уставшим от жизни в эпоху победившего рационализма. Удивительно красива юная Ума Турман, порадовал Робин Уильямс в роли головы короля Луны. Ну и запоминающимся получился образ смерти. Ну а в остальном...

    Увы, не поклонница я ни абсурда, ни сюрреализма. Хотя сказки вообще-то люблю, но эта история фантастических странствий знаменитого барона вызвала преимущественно отторжение. Слишком все гротескно и преувеличено, слишком мрачно, жестко и пародоксально.

  • Кролики Отзыв о фильме «Кролики»

    Детектив, Драма (США)

    Я не являюсь поклонником Линча, но всегда с интересом отношусь к его творчеству. Почти все его фильмы вызывают во мне внутренний диссонанс и ооочень сложно ставить оценку его творениям. Порой мне интереснее читать рассуждения о его фильмах на форумах, чем смотреть сам фильм (как было у меня со "Внутренней империей"). И, может, увлекаясь я поглубже персоной Линча, я бы понял лучше его любовь к кроликам и что они символизируют.

    Данный же фильм (а вернее скетч-сериал) оставил во мне очень мутные ощущения. Вроде и смотреть было интересно, но как всегда ничего непонятно. Я неплохо отношусь к фильмам, где надо до чего-то дойти самому, что-то понять и так далее, но в данном фильме и некоторых других линчевских, мне кажется, режиссёр сам не понимает, что снимает (это как его комментарий, что Лоры Палмер никогда не существовало - понимайте как хотите, зрители).

    Ну и как воспринимать этот сериал? Как пародию на ситкомы, в которой Линч просто посмеялся над зрителями и создателями подобных конвейерных лент? Как зарисовка на тему бытовой семейной жизни? Как нечто более глубинное и загадочное? Как бред, который писался в блокнотик под влиянием психотропных веществ? (было очень на это похоже, кстати, особенно в "сольных" сериях Джека, Джейн и Сьюзи, по-моему, они там наобум просто слова произносили).

    Мы сделали предположение, что все фразы персонажей в каждой серии (не считая "сольников") идут не линейно, а в перемешанном порядке, если это действительно так - то это интересный ход, я даже сидел с блокнотиком и записывал их "диалог", чтобы восстановить логику из разговора (если в большинстве фильмов Линча вообще она есть).

    В целом, фильм точно зайдёт поклонникам режиссёра, а мне, как простому зрителю, смотреть было любопытно и не более того.

    Фильм добровольно просмотрен в рамках игры "Дайте две! Тридцать восьмая волна", чтобы поддержать в этом нелёгком деле DynkaDynka !

  • Голышом Отзыв о фильме «Голышом»

    Комедия, Мелодрама (США, 2017)

    Идея с застрявшими во времени людьми, которые вынуждены переживать один и тот же момент времени снова и снова – она, конечно же, богатая. Но есть в ней одна проблема – все, кто создает подобный фильм, вынуждены будут смириться с тем, что их произведение будет сравниваться с «Днем сурка». Независимо от того, о чем собственно сам фильм. Всегда можно будет сказать – ну, это же «День сурка про…». Этот фильм можно спокойно назвать «Днем сурка про негра в лифте».

    Ну а что нет то? Обычный такой негр вдруг оказывается голым в лифте отеля. Вообще-то он в этот день должен был жениться и до церемонии остается меньше часа. Так что ему нужно успеть добраться до церкви и попытаться ничего при этом не испортить. А это, вдруг оказывается неожиданно сложным. Надо еще найти одежду, способ передвижения, разобраться с отцом невесты, которые не особо доволен выбором своей дочери. И, конечно же, разобраться в себе и понять – что же ему нужно от жизни, куда без этого обязательного ингредиента. Все по канону жанра.

    Получилось в целом неплохо, местами даже забавно. Но этот юмор скорее ситуационный. Типа: «Ха, голый мужик бегает по улице». Здесь очень мало каких-то забавных находок на тему повторяемости времени. Вроде того же страхового агента на улице из «Дня Сурка» и то, как меняется на него реакция главного героя после каждого прожитого дня. Динамика в фильме, несомненно, есть и она довольно высока. Например, когда главный герой пытается придумать, как бы ему быстрее добраться до церкви. Такси, скорая помощь, мотоцикл, все такое. Но вот в отличие от того же «Дня Сурка» (да, наверное, я слишком часто упоминаю этот фильм) у героя здесь есть цель. Он понимает, что должен делать, чтобы все это закончилось и поэтому особо не задумывается на тему «что со мной не так» и «что мне делать со всей этой вечностью».

    Короче, получилась обычная комедия. Созданная на основе малобюджетного шведского фильма с примерно таким же сценарием. После этого её немного американизировали и вставили туда довольно неплохого актера. И пусть этого актера большинство российских зрителей знали как Лок Дога, или просто как «того негра из разных пародий». Но здесь он показывает, что очень даже неплохо способен играть и серьезно-комедийные роли. В том смысле, что его не начинаешь откровенно ненавидеть, как это было в некоторых других его ролями. Здесь весь фильм вертится вокруг него и поэтому его усилия и мастерство вполне заметны. Он забавен, в целом романтичен, показывает какие-то переживания и чувства. В общем, ему можно сочувствовать и за него можно волноваться. Ну, насколько позволяет атмосфера фильма.

    Но, в первую очередь это все-таки просто ничем не примечательная комедия. Забавная, но не более того. Излишне динамичная, даже в ущерб глубине и проработанности деталей. В ней довольно много нереализованных и просто упущенных возможностей. Похоже на то, что авторы специально собирались снять банальную комедию. И если это было их целью – они её добились.

    Короче, фильм оказался на один раз. Потом смотреть уже не так интересно. В нем нет кучи деталей, которые хотелось бы искать при повторном просмотре. Нет и каких-то запоминающихся сцен, диалогов и шуток. Разве что сцена драки - забавна. Да, да, даже та самая финальная сцена, которая должна была стать апофеозом романтизма и понимания выглядит здесь бледно. Не получается как-то ощутить изменения героя. Не дожали они в этот момент. Хэппи-энд здесь собран быстренько на коленке, история специально вытянута до ощущения завершенности. Фильм словно был создан для того, чтобы быстренько посмотреть и немного посмеяться. Фаст-фуд от кинематографа.

  • Дагон Отзыв о фильме «Дагон»

    Детектив, Ужасы (Испания, 2001)

    Вполне годный ужастик на основе одноименного рассказа Г.Ф. Лавкрафта. Причем создатели фильма очень постарались, расширив какое-то несчастное описание барельефа с изображениями непонятных человекоподобных морских чудищ до полнометражного изображения этих монстров. Дагон - что-то типа Ктулху, божок с шупальцами, обитающий на дне морском. Он дарует золото и бессмертие тем, кто ему поклоняется и приносит жертвы. Но высока цена этих богатств - потеря человеческого облика и души. Главные герои - Барбара и Пол, пара молодых людей, путешествующих на яхте своих друзей. Начинается буря, и их лодка наскакивает на риф, Барбара и Пол плывут до прибрежного города. Там они встречают священника с перепонками между пальцев, владельца отеля с жабрами и местных жителей со странно выпученными глазами, а еще психа-алкоголика, которого брезгуют принести в жертву Дагону и который и рассказывает им историю этого маленького испанского города.
    В принципе понравилось, но герои немного тупые.

  • Последний богатырь Отзыв о фильме «Последний богатырь»

    Комедия, Приключения (Россия, 2017)

    Забавная сказка, мне понравилось. Даже есть фразы, которые я цитирую. НО! Возмутило огромное количество иностранных песен. Что, трудно было записать саундтреки с русским фольклором? Бездари!!! И так же возмутил халтурный грим. Смотрю на Яковлеву-Ягу и думаю: "В чем проблема в развивающемся 21 веке создать качественный грим?" Такое ощущение, что ребенок пластелином залепил все лицо и решил, что и так сойдет. А в целом сказка хорошая.

Свежие отзывы

«Сто лет одиночества (сериал)»
«Полено»
«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Царство Нанькэ (сериал)»
«Происхождение трёх жизней - Цин Хуань (сериал)»
«Год рождения»
«Мастер и Маргарита»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

Pandora21 Pandora21

На сайте с 18 февраля 2015 г.

472
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

636
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
LastSeptember LastSeptember

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
kot972 kot972

На сайте с 18 октября 2013 г.

449
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

823
Irreal_Faces Irreal_Faces

На сайте с 16 августа 2014 г.

438
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

436
Ещё зрители