Фэнтези — отзывы — стр. 57

  • Дьявольская жизнь Отзыв о фильме «Дьявольская жизнь»

    Комедия, Романтика (Франция, 1991)

    Улетная комедия с пошлинкой. Изобретательный юмор от шуток до всяческих визуальных фокусов-эффектов при том очень резвый на тему ангелов и демонов искусителей, исполнений желаний и женского счастья. Сейчас в таком темпе если снимают французы - получается гадость, а тогда даже не знаю как это смотрелось, скорее всего как топ-месяца в кинозалах. Да и на сегодняшний день этот непосредственный юмор вызывает смех и удивление - главное всё в меру и как бы на грани. Актеры не переигрывали, но вытворяли что захочется и были непредсказуемы, как и развитие сюжетного плана сложно предугадать. Жозиан Баласко - сделала свое превосходное кино! Кто не смотрел - не пропустите, мой скептицизм к этому фильму пропал через десять минут без следа и дальше только смеялся и восхищался качеством этой комедии.

  • Чем мы заняты в тени (сериал) Отзыв о фильме «Чем мы заняты в тени (сериал)»

    Комедия, Ужасы (США, 2019)

    Посоветовали мне знакомые этот сериал рассказав что на основе фильма "Реальные упыри" - который мне понравился, но не то чтобы очень. Пара первых серий - не совсем въехал, что это было? но было смешно, а дальше как затянуло = вообщем за пару дней все посмотрел и посмеялся от души. Второй сезон ещё резвее стал, только успевай следить за происходящим - на минуту отвлекся и можно мотать назад) Единственное лично мне хотелось серии чтобы подлиннее были - в минут 40, наверное потому что быстро закончился. Ну и персонаж Колин Робинсон - как энергетический вампир... он бесподобен и реален в нашей повседневной жизни. Таких чертей нужно остерегаться, настоящие кровопийцы, а актёра этого Колина подобрали потрясного = он только начинал "питаться" я уже не смог сдерживать смех, Браво! Всем кто хочет с одной стороны лёгкого расслабляющего юмора, но с другой требующего внимания зрелища - советую смотреть и заряжаться энергетикой веселья!!

  • Вий Отзыв о фильме «Вий»

    Драма, Ужасы (СССР, 1967)

    В советском кинематографе очень мало фильмов-ужасов, всё соцреализм да соцреализм. Но Гоголю можно всё, в том числе и чертовщинку подпустить. Фильм отличается от повести, но полностью выдерживает дух и атмосферу страшной сказки Николая Васильевича.
    В фильме обалденный второй план. Все эти гуси, поросята, хаты, цибули, развешанные вдоль стен... Украинский говорок здесь именно украинский, а не режущий слух псевдоакцент. Музыкальное сопровождение в фильме - это 100% попадание. начиная с титров на фоне зловещей паутины в углу хаты. Песни тут напевные, красивые и даже отчаянный танец философа Хомы хорошо вписался в атмосферу фильма.
    Если смотреть ночью с выключенным светом, то и панночка, встающая из гроба, и летающий по церкви гроб страшноватые. А вий и упыри с вурдалаками - не очень.
    Гоголевского юмора здесь тоже предостаточно. Бурса , разбегающаяся на каникулы и напутственная речь ректора, селяне, которые все знают, что панночка - ведьма, друзья Хомы, расписывающие церковь... Если хорошо покопаться, то и мораль можно нарыть: и про страх, и про народность, и про религию и веру.
    На мой вкус, совсем неплохой получился фильм.

  • Новоландия: Замок в небесах 2 (сериал) Отзыв о фильме «Новоландия: Замок в небесах 2 (сериал)»

    Романтика, Фэнтези (Китай, 2020)

    Первоначально я даже думать не думала о том, чтобы смотреть второй сезон «Новоландия», просто потому что первый мне абсолютно не понравился. Я очень сильно опасалась того, что во втором будет точно такой же хаос сюжета с непонятными метаниями и терзаниями героев, но первое, что изменило моё мнение, это ОСТ. Признаюсь честно, лично для меня наличие хороших остов - это показатель того, что и дорама будет отличной, поэтому, когда я услышала Li Qi (李琦), я поняла, что хочу это смотреть.

    Перед просмотром этого сериала, хочу обратить особое внимание на то, что второй сезон, в принципе, абсолютно самостоятелен, и его можно смотреть отдельно, при этом смысл утрачен не будет. Для тех, кто не знает, цикл «Новоландия» писался множеством различных идей и был задуман как некий аналог «Властелина колец». И я согласна, что по внутреннему восприятию и подаче это очень похоже. Чем же, собственно, вторая часть отображает этот концепт? «Властелин колец» позиционировалась как книги, которые автор написал для своих детей, чтобы они могли представить, что такое война. Он хотел уберечь их от этих мрачных воспоминаний и делал упор на дружбу, честь, преодоление себя, тяжесть выбора и жертвенность. Но это не значит, что эта история была только для детей, дети видят в этом приключения, а взрослые уже видят гораздо глубже. Точно так же и здесь. Да, это сериал, скорее, для более юного поколения, кто верит в любовь, силу дружбы и в героев, способных преодолеть всё. Однако, и взрослые найдут здесь что-то своё. Ведь здесь главный смысл в том, сможет ли человек преодолеть себя, стать сильнее, смелее, не бояться умереть, чтобы вновь вернуться к жизни уже другой личностью.

    Мне очень сильно здесь понравилось то, какой стала Фэн Ру Чен, наша главная героиня. Ведь изначально она была просто воровкой, которая не имела ни родителей, ни друзей и абсолютно случайно стала обладательницей золотых крыльев и новой Императрицей. Как и любой человек, она первое время наслаждалась тем, что она видела перед собой, но очень быстро осознала, что такое быть преданной. Ведь её власть была ничем иным, как короной из фольги, потому что её всего лишь хотели использовать. Лишённая власти и крыльев, она просто должна была погибнуть, но шаг за шагом, через унижения, боль и страдания, она стала подниматься всё выше и выше, пока не заняла положенное ей место. И за тем, как она добивалась этого, очень интересно наблюдать.

    Не отстаёт здесь и романтическая линия. Признаюсь честно, я была покорена химией между персонажами с первой же минуты. Меня поразила эта атмосфера ещё и тем, что между Ван Юй Вэнь и Сюй Чжэн Си достаточно большая разница – 12 лет, и это люди разного поколения, обычно в этом случае сильно видно, кто из них старше, но здесь они были абсолютно на равных. Плюсом здесь играет ещё и то, что персонажи поданы очень правильно. Сюэ Цзин Кун старше героини больше чем на 100 лет, он холодный и отчуждённый от всего мира, он за свою жизнь испытал множество страданий, в то время как Ру Чен была наивна и умела лишь просто выживать. При этом её наивность не перетекает в глупость, потому что сразу же после эмоциональной травмы, она осознаёт, что если она желает выжить, она должна измениться. И временами кажется, что Цзин Кун слишком давит на героиню, пытается сломать её, но с каждым разом она поднимается и идёт дальше. Подано это очень красиво, и прекрасно понимаешь, почему у них эти чувства друг к другу, и почему эти чувства принесут им столько боли.

    Но здесь есть не только главные герои и их отношения, здесь очень хорошо подана тема дружбы. Дружба - это не только когда кто-то что-то делает для тебя бескорыстно, дружба - это умение прощать и готовность жертвовать собой. Именно этим дорама и прекрасна. И что мне здесь очень сильно понравилось, так это то, что здесь нет зла в чистом понимании (ну, кроме той летающей штуки), потому что у каждого персонажа есть своя драма. И мне было точно так же больно за них, как и за главных героев, просто потому, что будь ситуация другая, они бы не совершили всех этих поступков, и их жизнь была бы намного счастливее. Ради всех героев здесь я старалась смотреть этот сериал как можно медленнее, наслаждаясь каждым моментом. Но, как и любая сказка, всё имеет свойство заканчиваться. Одно я знаю точно, я буду очень скучать по этим персонажам.

    Если вы ищете красивую сказку, где будут все грани эмоций, то однозначно вам рекомендую этот сериал.

  • Жена путешественника во времени Отзыв о фильме «Жена путешественника во времени»

    Драма, Мелодрама (США, 2009)

    Что-то давненько я не смотрел фильмов так или иначе связанных с перемещениями во времени. Последний раз это было года два назад когда я смотрел «Загадочную историю Бенджамина Баттона». Данный же фильм хотел посмотреть давно, но всё не получалось у меня состыковать своё время, но сегодня я это сделал, потому что желание оказалось выше всего остального.

    Кинематографисты довольно часто разрабатывают в своих пенатах тему путешествия во времени и временных парадоксов и сильнее всего преуспели в драмах, «Эффект бабочки» и «Загадочная история Бенджамина Баттона» будут тому примерами. Создатели фильмов наподобие «Жены путешественника во времени» никогда не акцентировали внимание на причине появления этих феноменов, они показывали, как поведут себя обыкновенные люди в подобной ситуации. Парадокс служит лишь необходимым допущением для создания антуража и расширения границ жанра. Данный фильм снят по книге Одри Ниффенегер, которая попыталась превратить всё это в романтическую историю, но единственный недостаток романа был в том, что он исключительно женский. Если события от лица Клэр воспринимались более-менее нормально, то в повествовании от Генри чувствовалась некая слащавость, или даже приторность, что собственно портило впечатление от чтения. Книжный Генри, на мой непрофессиональный взгляд, получился каким-то безликим и нереальным. Его постоянные перемещения во времени должны были как-то отразится на его личности и «если уж не фатальные отклонения в психике, то странности должны быть точно!» Фильм этот недостаток исправляет.

    Повествование в фильме ведется от третьего лица и это делает фильм менее сопливым, но от этого личное восприятие фильма не страдает совсем. Роберт Швентке, до этого известный мне как создатель неплохих триллеров и недавнего «Инсургента» открылся для меня с неожиданной стороны. Также стоит отметить работу сценариста. Брюс Джоэл создал чуть ли не идеальную мелодраму. Он хоть и переработал книжные события, но главное — он сохранил все заложенные идеи, подарив нам тем самым «жизнеутверждающую историю о всепоглощающей любви вне времени и пространства».

    Актеры справились со своими ролями. Рейчел МакАдамс постаралась и показала всю гамму переживаний и эмоций сделав свою героиню тонко чувствующей натурой, ведь по профессии она — художница. Эрик Бана понравился, я ему как актеру симпатизирую, видел много его фильмов, лучшим из которых до сих пор считаю «Трою», ибо там он великолепен. Здесь он тоже справился прекрасно, а голос Всеволода Кузнецова ему очень идёт.

    Конечно же, это не Бенджамин Баттон, картина несколько другого плана. Фильм Финчера показывает целую жизнь, судьбу человека, а этот фильм — всего лишь маленький кусочек, посвященный любви, оказавшийся для героев очень важным. На мой взгляд этого достаточно для того чтобы сказать что фильм получился отличным.

    В итоге мы получаем одну из лучших, если не лучшую мелодраму 2009-ого года и еще одну картину о «парадоксе времени». Если вам нравятся такие фильмы как «Дом у озера» и «Загадочная история ББ», то фильм к просмотру обязателен. Моя оценка девять из десяти, потому что проникся этой картиной, чего и вам желаю

  • Братец медвежонок Отзыв о фильме «Братец медвежонок»

    Анимация, Комедия (США, 2003)

    Кажется, я единственная из написавших отзывы не оценила сей мультфильм. Я специально полезла проверять рейтинги. Оказалось, что они достаточно высоки. И я не понимаю причины почему мое мнение осталось такое - то ли я выросла (внезапно, да), то ли сюжет не такой захватывающий и есть мультфильмы лучше.
    Одно могу сказать точно - ребенку понравится точно. Шикарная картинка, шикарные песни, замечательная мораль, что нужно жить в согласии с собой и природой. Но я осталась равнодушной.
    Кенаи, парень после проведения обряда становления мужчиной получает свой тотемный камень - медведя, обозначающего Любовь. Вот только его брат над ним подшучивает, сам Кенаи этим недоволен и не понимает, как это может помочь стать ему мужчиной. А тут еще и старший брат погибает, спасая младших братьев. И Кенаи принимает решение убить медведя, кто, казалось бы, стал тому причиной. И внезапно превращается сам в медведя. А по дороге встречает еще и медвежонка Кодо, разлучившегося с матерью. И они идут каждый к своей цели, но в одну сторону. Окончательный выбор Кенаи оказался для меня неожиданным, но таким милым! Мир, гармония, ЛЮБОВЬ! Братская любовь. Это так замечательно!
    История проста, понятна, в целом интересна, но вот мне чего-то не хватило. Не зацепило. Хотя мораль понравилась. И стало грустно от в очередной раз показанной прописной истины, что самое злое животное - это человек. Ведь сколько животных вымерло из-за нас, людей. И истребление продолжается... Когда же человек наконец-то повернется лицом к природе? Интересно, случится ли это когда-нибудь?

  • Битва Титанов Отзыв о фильме «Битва Титанов»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    Как я уже писал в отклике на первого "Перси Джексона" - древнегреческая мифология самая активно используемая в кинематографе. Десять лет назад Луи Леттерье позволил себе снять приключенческий боевик в мифологических декорациях. Пересмотрел этот фильм два раза, чтобы вспомнить чем именно мне этот фильм нравился, и нравится ли до сих пор. Однозначно нравится, далее попытаемся понять стоит ли его смотреть, и нужно ли оно вообще. Параллельно поделимся впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю. Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами и злобными чудовищами, противостоять злому року и стать хозяином своей судьбы, он должен осознать и принять свою божественную силу Первое по чему проходятся критики - это сценарий. Соглашусь, что он здесь не бог весть какой запутанный и разветвлённый, простенький квест по добыче артефакта. Этот фильм можно назвать античным ответом "Броску кобры". Простоте, доброте и наивности оригинала раздали пинки ураганный экшен, огромные монстры и передовые компьютерные спецэффекты. Канон, кстати, тоже отправился в Тартар. Здесь годзиллаобразный Кракен убил древних титанов, у Персея есть по-джедайски выдвигающийся меч, лодку Харона тащат по Стиксу мученики, напоминающие собратьев из Dante’s Inferno... Авторам первой «Битвы титанов», тоже исковеркавшим знаменитую историю, такое и не снилось. Так что в плане литературной безграмотности римейк не уступает коллеге «Перси Джексону». Действия героев только преумножают весь этот бред: Персей спокойно ныряет в металлических доспехах, Андромеда легкомысленно жертвует собой, народ прислушивается к словам бомжа-психа... Основной идеей было то что, боги не подпитываются человеческими молитвами, изголодался Зевс по жизненной энергии, верить в себя нужно, но и про провидение богов тоже забывать нельзя. Создатели же не стали развивать столь интересную тему, тупо обозначив её в сценарии, но никак не раскрыв. Этот момент был тупо обозначен в сценарии.

    Ставка была сделана на визуальную часть и техническую составляющую картины. Медуза превращает солдат в камень, Пегас летает вокруг морского чудища, гигантские скорпионы гонятся за отрядом воинов посреди пустыни... Всё это первоклассно исполнено и снято — вот и единственное достоинство фильма. Также он динамичен и в рамках исторического экшна от третьего лица сработал бы даже лучше, чем в кино, монтаж выполнен в стиле нарезки кат-сцен из компьютерной игры. И это ни разу не плохо, если не воспринимать картину как серьёзное эпическое фэнтези, на которое фильм Леттерье даже не претендует, но стоит признать что ставить экшн он умеет. Композиторы отлично поработали с звуковым оформлением и сделали мелодии, отлично подчёркивающие настроение повествования, технических претензий нет, обёртка хороша.

    Актёрская игра в целом неплохая, не придерёшься. Боги, как и положено персонажам разухабистого эпического трэша, отличаются от людей тем, что говорят на несколько октав выше, смешно потрясая в такт своими париками и косматыми бородами; напротив, аккуратно подстриженный машинкой Сэм Уортингтон нарочито ходит весь фильм с таким окаменевшим лицом, будто бы никакая Медуза Горгона ему не страшна; у последней есть длинный хвост и красивая резиновая мордочка, которая, как говорят создатели, принадлежит топ-модели отечественного происхождения Наталье Водяновой. Вдобавок ко всему здесь есть непреднамеренно уморительная Джемма Атертон — красавица-экскурсовод, отвечающая по сюжету за подробный мифологический ликбез. Когда в кадре появляется черный крылатый конь, она утробным голосом информирует: «Смотрите внимательно, перед вами Пегас». Перед тем, как зайти в подземную обитель Горгоны, девушка, нахмурив свои выщипанные бровки, заявляет вдруг следующее: «Ах, пока Посейдон не овладел Медузой на холодном полу, она была писаной красавицей!». Мне от этих актёров не нужны были оскаровские потуги на психофизиологическую драму о корове. превратившейся в человека, которую отчехвостил Зевс. В рамках предлагаемого сценария все работают неплохо, вписываются.

    Вердиктируя. Героический кинокомикс с монстрами, супергероем и грандиозными спецэффектами. Ушедшая далеко от оригинала «Битва титанов» — яд для поклонников древнегреческой мифологии и умного кино, но конфета для любителей бессмысленных и зрелищных боевиков, причём именно в этом качестве фильм сработает на ура. Это было исключительно моё ИМХО. Посмотрите и поделитесь своим, если вам такое интересно. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Братец медвежонок Отзыв о фильме «Братец медвежонок»

    Анимация, Комедия (США, 2003)

    Если вы любите фильмы про животных, и вас совершенно не смущает, что время от времени они начинают петь, то этот мультфильм стоит того, чтобы обратить не него внимание. Вообще, это очень типичный для студии Диснея мультфильм, в котором довольно органично соединяются красочная рисовка, яркие музыкальные номера, юмор и поучительная история.
    Главный герой Кенаи готовится стать мужчиной и обрести свой тотем, который поможет ему в жизни. Вот только оказывается, что он не готов принять, что его тотемная сила заключается в любви, а священное для него животное - медведь. Не желая прислушиваться к духам, он идет своим путем, что приводит к трагической гибели его старшего брата в схватке с медведем. Одержимый жаждой мести, Кенаи отправляется по следу животного и в конце концов убивает страшного монстра - медведя. Вот только он не понимает, что мир не делится на черное и белое, и что у всех поступков есть последствия. Желая преподать Кенаи урок, духи превращают его в медведя. Теперь ему на собственной шкуре предстоит испытать, что значит быть медведем и какого это, когда человек нападает на тебя без всякой видимой причины. А чтобы вернуть себе человеческий облик, Кенаи нужно проделать долгий путь до горы, где огни встречаются с землей. К счастью, он знакомится с медвежонком Кодой, который потерял маму, и теперь он может составить Кенаи компанию. Этот путь изменит главного героя и поможет ему в конце концов стать мужчиной.

  • Три толстяка Отзыв о фильме «Три толстяка»

    Приключения, Семейный (СССР, 1966)

    Я совсем не помню книгу, только помню, что читала ее в детстве . Поэтому, оценить насколько экранизация соответствует книге не могу. Мне фильм понравился. Такой динамичный, интересный, с приключениями , интригами, закрученным сюжетом. Надо постоянно следить, так как на экране все время что-то происходит.
    Если где-то правят злые угнетатели народа - Три Толстяка, значит народу пора затеять бунт и свергнуть их вместе с толпой придворных. Пусть улепетывают через дно кастрюли потайным ходом. Кому они такие нужны?! Эта самая серьезная составляющая фильма не делает его скучным. Наоборот, народное недовольство зреет постепенно, кто с оружием в руках готов сражаться, а кто просто бросив цветочный горшок в голову целящегося гвардейца...
    Считала, что комедия положений не моё и ... очень веселилась над эпизодом с продавцом воздушных шаров и его метким попаданием в центр праздничного торта. В этом фильме вообще много веселого и смешного. Практически эпизодическая роль главного повара и то запомнилась. "Висельник!", как обозвал его придворный. Повеселил палач-неудачник , у которого из-под носа топор для казни увели . Он его до последних минут фильма искал, "он жеж казенный"!
    Красочные запоминающиеся персонажи : мужественный оружейник Просперо, находчивый Тибул, храбрая гимнастка Суок, умный доктор Гаспар, наследник Тутти с "настоящим сердцем"!
    Просмотрела фильм на одном дыхании, время буквально пролетело. Недостатков не нашла. Понравился.
    Хорошо, что в фильме все в меру. Есть история наследника, но без сиропной приторности , есть восставший народ, но без героического пафоса, есть интересные приключения , но это не супер-экшн. Вот эта мудрость режиссеров позволила им сделать интересный, тонкий и весёлый фильм, который до сих пор интересно смотреть!!

  • Золушка Отзыв о фильме «Золушка»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1947)

    Какой детский, какой милый, какой забавный фильм!
    Ожидала, что будут устаревшие декорации, неискренняя игра актеров, видимая малобюджетность.
    Может оно там все и есть, но сказка началась прямо с титров и от таких мыслей отвлекла. Понятно, что зло, лень и несправедливость накажут, а доброту, трудолюбие и справедливость наградят. Это вам не здесь! Это вам сказка. Да , слегка осовремененная, и в ней , как рассказал нам Король, Мальчик-с-пальчик играет в прятки на деньги, а сам Король от обиды разбрасывается короной и париком. В сказке больше юмора, все-таки она в большей степени для детей, но и сатира для взрослых имеется.
    Мораль в фильме все равно правильная : никакие связи не сделают душу большой , а сердце справедливым..
    Лично для меня, было многовато песен и перебор с пестротой нарядов, особенно у мужчин.
    Ps От мачехи (актриса Раневская ) в кадре оторваться невозможно. Она все сказочное королевство одна переиграть может. Огромная хоризма у человека. Браво!

  • Мастер и Маргарита Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита»

    Детектив, Драма (Россия, 2011)

    Уверена, что этот роман идеально экранизировать невозможно. Поэтому буду оценивать то, что имеем.
    Смотрела полную версию с вырезанными фрагментами, которая длится больше четырех часов. Резали, конечно, по живому. Булгаковский текст, а не какие-то пролеты-проходы.
    Фильм очень неровный. Больше всего понравилась Ершалаимская часть. Блестящее, потрясающее, невероятное исполнение ролей Левия Матвея Львом Дуровым и Понтия Пилата Михаилом Ульяновым. Их диалог — лучшее, что есть в фильме. Николай Бурляев, похоже, верил, что реально Иешуа, так что к его игре вопросов нет.)) Верника-Иуды на экране мало, за что спасибо. Зато есть прекрасные виды (снимали в настоящем Израиле). Если оценивать только эту часть, я бы поставила твердую «десятку».
    Похождения Воланда и свиты. Неплохо, интересно, забавно. Жаль, локации не всегда совпадают с оригинальными. И жаль, что Торгсин, то бишь Елисеевский не разгромили. Из актеров — кто-то играет, и играет прекрасно (Филиппенко, Павлов — даже в таком гриме, Стеклов, Гармаш, эпизодическая Виноградова), кто-то просто что-то изображает…
    Линия Мастера и Маргариты. Тут совсем плохо — из-за уважаемой Анастасии Александровны Вертинской. Женщина она, конечно, красивая и неплохо сохранившаяся, но играет ужасно. И Виктор Раков в одиночку эту часть не вытягивает.
    Если сравнивать с невыносимо затянутой версий Бортко, эта экранизация лучше — напряженнее, ярче, интереснее. Удачных актерских работ тут больше. И нет Безрукова и нелепо нарисованного кота.

  • Лемони Сникет: 33 несчастья Отзыв о фильме «Лемони Сникет: 33 несчастья»

    Комедия, Приключения (Германия, США, 2004)

    Удушающее кинишко. Считаю, что жанры "комедия" и "приключения" надо убрать, а написать, что это триллер, ибо эта картина вздохнуть свободно не даёт ни минуты. А как же иначе, когда за детьми охотится коварный и безжалостный злодей, который не останавливается ни перед чем? И каждая ситуация кажется ещё безнадёжней предыдущей. Детишки приятные, их враг - отвратителен. А все остальные персонажи - форменные идиоты, которых хочется лупить лопатой по голове. Кино очень красочное, думаю, детям очень понравится, да и взрослые не заскучают. Больше всего мне понравился голос и великолепный британский акцент Джуда Ло. Керри привычно кривлялся, вечно ему такие роли достаются... Не понравился финал, кино закончилось ни на чём. И всё бы ничего, если бы создатели срочно продолжили экранизировать книги дальше, но никто и не подумал. Знаю, что теперь есть сериал, но мне скорее хочется почитать книги, мне кажется, они должны быть интересные.

  • Братец медвежонок Отзыв о фильме «Братец медвежонок»

    Анимация, Комедия (США, 2003)

    Душевный мультфильм от Диснея. Сидели и рыдали с пятилетним сыном вдвоем в обнимку. Сюжет, естественно, быстро становится понятен любому взрослому, но ребенка удивило, кем был убитый медведь.
    Этот мультик дословно иллюстрирует фразу "поставить себя на чужое место". Кенаи, обуреваемый жаждой мести, убивает медведя. Разгневанный духи его самого превращают в зверя. Теперь Кинаи предстоит бежать от мести собственного брата и влезть в чужую шкуру в прямом смысле слова. А маленький спутник, медвежонок Кода, покажет ему как связаны медведи и любовь.
    Крайне неожиданным оказалось для меня решение Кинаи в конце. Нет, я понимала, что медвежонка он не бросит. Но чтобы так...
    И второй сюрприз — никаких принцесс и романтической любви! Только братские чувства, грех, месть, признание вины, чувство ответственности к ближнему, природе и животным, тяжесть совершенного преступления и сильная материнская любовь.
    Неожиданно нашелся старый несмотреный мной, но добрый и затрагивающий в душе какие нужно струны, мультфильм. С удовольствием посмотрела, а потом и обсудила его с ребенком.

  • Рыбка Поньо на утесе Отзыв о фильме «Рыбка Поньо на утесе»

    Аниме, Комедия (Япония, 2008)

    Очаровательная, очень добрая, слегка (ну, хорошо, не «слегка») безумная история.
    Версия «Русалочки» Андерсена от Миядзаки — обошлось без несчастной любви, ходьбы по ножам и прочего членовредительства, и финал тут, конечно, хороший.
    Рыбка Поньо мечтает стать человеком, чтобы играть со своим другом, пятилетнем Сооске. За это ей не пришлось платить своим голосом — чудо превращения у нее получилось самостоятельно (правда, через стадию «водяного» — жутковатого существа с какими-то птичьими руками-ногами). Этому превращению есть даже уморительное псевдонаучное объяснение про ДНК (поклонники теории про жуткие ГМО умерли бы от зависти). Отец Поньо здесь и морской царь, и андерсоновская ведьма в одном флаконе — при этом он ничего плохого не желает, просто мечтает превратить весь мир в море, так ведь всем будет лучше! Мальчик отлично понимает бывшую рыбку и не бросает ее в беде.
    Что мне больше всего понравилось в аниме — веселое сумасшествие и полная, абсолютная непредсказуемость. Тут и цунами, и наводнение (которые меня напугали, пожалуй, больше, чем самих героев, радостно плавающих на лодках над затопленными местами обитания), и куча морской волшебной нечисти неясного происхождения (отец Поньо — мутант, мать — морская волшебница, а рождаются у них рыбки с человеческими лицами. Окееей.), и дом престарелых с добрыми и не очень старушками, а под конец вообще чуть Луна на землю не упала. Ктулху еще не хватало вызвать для полного счастья.
    Конечно, не мог Миядзаки и не коснуться темы загрязнения природы — наглядно до ужаса.
    Очень хороши пейзажи — морские, земные, а особенно затопленной суши. Даже возникает ощущение, что это 3D, картинка не выглядит плоской.
    Пожалуй, это самое детское аниме Миядзаки из виденного мной, но это вовсе не недостаток, конечно.

  • Не покидай… Отзыв о фильме «Не покидай…»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1989)

    Люблю этот фильм нежной любовью с самого детства и с удовольствием пересматриваю и будучи взрослой. В детстве с нетерпением ждала, когда же его покажут по телевизору, а случалось это от силы раз в год. Конечно же, я была влюблена в Патрика, вот сумели же создать чудесного романтического героя, самый настоящий принц. Конечно, это сказка, во многом карикатурная, как внешне, так и внутренне, но очень здорово, что она откликается в сердцах и детей, и взрослых, каждый сможет увидеть что-то своё. Песни, конечно, замечательные, даже не верится, что все они спеты одним человеком (мужские партии имею в виду). Актёры как на подбор. Кто-то ругает грустный финал, а я из-за него никогда не грустила. Да, девочка милая, но мне она особо не нравилась, к тому же, принц освободился, а это плюс. Любимый детский фильм, буду пересматривать ещё не раз. Надо наконец-то и книгу прочитать, кстати.

  • Интервью с вампиром Отзыв о фильме «Интервью с вампиром»

    Драма, Ужасы (США, 1994)

    Этот фильм из тех, про которые хочется сказать "книга лучше". Но это вовсе не значит, что сам по себе он плох, ни в коем случае! Сюжет, картинка, игра актеров - все на высоте. Очень советую к просмотру, но строго до прочтения первоисточника.

  • Боги Египта Отзыв о фильме «Боги Египта»

    Боевик, Приключения (США, Австралия, 2016)

    Из всех мифологий разных народов наиболее облюбованными Голливудом являются Греческие и Египетские мифологии. Потому что каждая из них не уступает друг другу по количеству войн, интриг и колоритных чудовищ. Но, как ни парадоксально, первый фильм по ней выходит только сейчас («Мумии» и библейские картины можно в счёт не брать, потому что сюжет не крутился вокруг богов, они выступали как закулисная сила, помогающая или тормозящая героев на большом и трудном пути). Я тоже в своём киноопыте мало помню картины, где среди главных персонажей значились Боги верхушки египетской иерархии, но не будем долго рассуждать, и лезть в глубокие дебри. Если честно, то посмотрел этот фильм с удовольствием. Чего же ждать от «Богов Египта»? Об этом речь пойдёт далее.

    Созданием фильма занимался режиссёр Алекс Пройас, сценаристы в своё время писали сценарии к новому «Дракуле» и «Последнему охотнику за ведьмами», оба этих фильм не смотрел, а посему не знаю, как к этим сценаристам относится, как их зарекомендовать. А вот режиссёр достаточно известен в киноманских кругах. Именно с его лёгкой руки мир увидел невероятно мрачную готическую картину «Ворон», сильный научно-фантастический боевик «Я, робот» с Уиллом Смитом по мотивам сборника рассказов Айзека Азимова. Этот фильм является первым после семилетнего перерыва, до этого он снял «Знамение», которое мне понравилось, хотя кино было принято неоднозначно, но я потом его ещё несколько раз пересматривал. Сейчас, когда уже есть понимание, что сильные когда-то режиссёры могут обмануть ожидания и что может получиться многокосячный бесперспективный ширпотреб из потенциально сильной идеи я уже не питаю особых надежд и отношусь ко многим картинам без какого-то особо сильного пиетета, а оценивать стараюсь то что есть.

    Сюжет нам повествует о том, что боги правят своими творениями на земле и страной правил Осирис, но пришло его время передавать престол по наследству сыну своему Гору – богу неба, но не тут то было. Врывается злобный дядька Сэт – бог подземного царства и путём нехитрых комбинаций становится во главе трона и строит свою узурпаторскую политику по захвату мира… Дальше нужно смотреть, чтобы оставить нетронутыми интересные моменты. Сюжет прост как две копейки, и создатели заранее не претендуют ни на какую историческую достоверность и фактологическую основанность. Это такой эпик местного розлива, но с неплохим посылом.

    Здесь есть два пути развития: Гор на пути обретения своей силы и себя преодолевает множество препятствий и сопутствующую мудрость и как главный герой Бэк отправляется в путешествие по вызволению своей любимой, заставляя выполнить Гора своё обещание, а главное – он сам убеждается, что боги и смертные связаны и имеют влияние, делает Гора лучше, заставляет его меняться. Соглашусь с утверждением предыдущего рецензента о том, что весь фильм не покидает ощущение поразительного сходства данного кино с фильмом «Принц Персии: Пески времени», но здесь я бы ещё добавил «Битву Титанов», там вроде то же особо не заморачивались и ставили приключения во главу угла. Приятно видеть, что сценаристы не забывали о развитии характеров. Хатхор богиня любви мной была как-то воспринята особо, обаятельная женщина, гипнотизирует взглядом, тут не то, что полцарства, можно хоть всю страну на её попечение оставить!

    Актеры порадовали. Брэнтон Туэйтс здесь со своей ролью справился на ура, со времён «Посвященного» наметился неплохой прогресс. Именно на его плечи ложится ответственность по спасению всего Египта от злой участи, вернее правильно направить бога Гора на спасение Египта от злой участи и свержение Сэта с трона египетского. Его дерзость, его подколки и вообще весь его образ настраивал не на серьезный эпический лад, но как сглаживание немногочисленных острым моментов.

    Николай Костер-Вальдау отлично сделал Гора, по темпераменту своему сильно напоминающего Джейми Ланнистера первых сезонов, свои метаморфозы актер смог показать и достойно принять власть из рук своего деда, прошёл нелёгкий путь, спас всех и обеспечил мир и покой Египту. Джерард Батлер в роли Сэта смотрится как злая версия Леонида, малость недостаёт ему злодейской харизмы, но держался достойно. Джеффри Раша я вообще не сразу признал, да и вообще не самая лучшая роль в его фильмографии.

    Юмор и спецэффекты мы объединим в один абзац. Основные юмористические зарисовки здесь завязаны на взаимоотношениях Бога и смертного, когда один снизошёл до уровня другого к приему эпизод, показанный в трейлере – весьма забавный момент, но принципиально какого-то хохотания не вызывает. Графика немного подвела, ибо есть моменты, где засвечиваются косяки, или видится кусочек зелёного экрана, но это если особо придираться, хотя не обратить на это внимание было бы кощунством.

    В целом фильм с неплохим потенциалом и его можно посмотреть и получить при этом удовольствие, если не включать логику и выискивать недостатки в каждом кадре. Взять попкорн, колу, отключить критическое мышление и уж тем более не учить по нему историю, то фильм вполне пройдёт как разовый блокбастер, но стоит отдать должное достаточно крепкий. Всем добра и приятного просмотра!

  • Десятое королевство (сериал) Отзыв о фильме «Десятое королевство (сериал)»

    Детектив, Комедия (Германия, Великобритания, США, 2000)

    Смотрела этот сериал в детстве, и вот решила пересмотреть в свои 30+. Это всегда дело опасное - наверняка во взрослом возрасте будет все восприниматься иначе. В общем-то, воспринимаешь действительно по-другому, но я не жалею что пересмотрела сериал. Любимый персонаж по-прежнему волк, Белоснежка все также шокирует, а от поведения принца глаза сами собой закатываются. Посмотрели с мужем (он - впервые), посмеялись. Поющее кольцо особенно доставило))) А некоторых моментов с детства я и в вовсе не запомнила, открыла их для себя заново. А финал вообще запомнила иначе, вот уж где неожиданность. По ходу дела вспомнила еще один сказочный сериал детства - "Фантагиро, или Пещера золотой розы", теперь хочу и его тоже пересмотреть.
    В итоге могу сказать что мне понравилось даже спустя 20 лет. А кстати, действительно, сериалу ровно 20 лет уже. Что касается графики и прочих спецэффектов - ну, я не особо на них обращала внимания, все-таки где 2000, и где 2020. Однако тем, кто хочет посмотреть сериал впервые, скорее всего не зайдет, мое положительное впечатление по большей части основано на ностальгии.

  • Авалон Отзыв о фильме «Авалон»

    Боевик, Драма (Япония, Польша, 2001)

    Говорят, что антиутопии нельзя любить, а я их люблю, потому что именно когда люди ухитряются испортить мир ещё больше, чем на данный момент времени, то невозможно его любить. Но в действительно хороших антиутопиях есть мысль о том что всегда всплывают вещи естественные, но в своей естественности незаметные. А от того и вечные, но и они таковыми не являются. Такие общества всегда строятся на возведенных в абсолют недостатках, но самые лучшие образцы жанра показывают как делать не надо. Мамору Осии - создатель «Призрака в доспехах", анимэ послужило вдохновением для братьев Вачовски при создании Матрицы. Осии же работает неторопливо и более методично, а потому и результат ожидаемо другой. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). В отдаленном будущем человечество осваивает виртуальный мир компьютерной игры под названием «Авалон». Лишь немногим удается достичь в игре финального уровня, а те, кто возвращаются с него, впадают в коматозное состояние, почти не отличающееся от смерти. Чтобы попытаться спасти своего возлюбленного от этой участи, героиня фильма преисполнена решимости пройти всю игру по его стопам и встретиться в финале с загадочным персонажем по имени «Призрак». Действие фильма происходит в разрушенном мире, где свою любознательность люди удовлетворяют одним-единственным способом - играя в компьютерные войнушки. Но вот ты выиграл, а что дальше? Вся философско-содержательная часть держится на экзистенциях подобного уровня. Аш не зря так называется. Её прическа как дань Призраку в Доспехах, а в душе у неё одни угли и пепел воспоминаний о жизни, которой никогда не будет. В футуристический сеттинг отлично вписалась легенда о Короле Артуре и острове Авалон, который здесь своего рода Вальгалла для душ павших воинов. Но именно там скрыт предмет поисков героини, а потому история со временем превращается в весьма интересный квест, за которым, как минимум, хочется наблюдать. В плане содержательном мне всё понравилось.

    Визуальный критерий или как снято. Главное достижение "Авалона" - что японец Осии с какой-то буддистской проницательностью догадался: тоску как таковую во всей мировой истории никто лучше марксистов-ленинцев, совка и соцлагеря в целом не воплощал. Потому и поехал снимать в Польшу. Войнушка - что очень прикольно - выглядит у него не иначе, как разразившаяся именно в Польше в 1939 году самая знаменитая война всех совков, Вторая мировая. Конечно, самолеты-вертолеты у богатого японца оснащены разными лазерами-бластерами, однако танки, уличные перестрелки, полевые атаки, беженцы и руины - все как с хроники тех времен.  Да и в приключениях виден знакомый инвариант под названием "Четыре танкиста и собака". Невезучий комический придурок присутствует, собака тоже есть. Облик разрушенного мира тоже скроен из отсылок, цитат и упоминаний. Тарковский в Японии супер-популярен, к "Сталкеру" приставить еще "Письма мертвого человека" Лопушанского - будет вам тусклый цвет сепии, голые стены, пустые улицы, вечные сумерки. Но, так как сюжет вполне современный, компьютерный, все эти ассоциации не лишают картинку эффектов и наворотов. Посткоммунистический стиль только придает ей богатый контекст, уравнивает считавшиеся до сих пор несоединимыми Интернет и культуру. Поэтому о тоске можно вновь говорить серьезно, можно даже свободно оперировать любыми культурными пластами. В истории чётко прочитывается постмодернизм с тремя вариантами концовки, и преломлении культурных феноменов в новых реальностях. Картинка также код для восприятия тоски и памяти. Что такое память, хорошо с ней или без неё. Тут даже наводят на мысль, что память - главный порок человечества. И она должна доставаться только благородным и чистым сердцем. В этом отношении есть корелляции с нолановским Мементо. Музыка преимущественно классическая, а потому вписывается в сражения хорошо, её немного, но она есть. А финальный аккорд так вообще поражает воображение. К техническому оснащение картины претензий нет.

    Актерская игра хороша. Малгожата  Форемняк отлично воплощает Аш - центральную фигуру всего повествования, именно её глазами мы видим этот мир, именно её депрессию и равнодушие мы испытываем на себе. Все остальные - побочные программы кода, помогающие двигать историю и выводить её на хороший уровень. Все справились достойно, отлично вписались в дивный новый мир.

    Вердиктируя. Мне фильм понравился, но общая  гнетущая атмосфера этого фильма способна отпугнуть. Фильм задаёт много вопросов, а ответы предлагает искать самим - это такая редкость сейчас, когда всё упрощено и подаётся на блюдечке. Тут нужен особый настрой, просто посмотреть его не получится. Но если вам нравится кино такого плана, и вы глотаете их каждый день как таблетки, то полный вперёд! Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Чего хотят женщины Отзыв о фильме «Чего хотят женщины»

    Комедия, Романтика (США, 2000)

    …сказка о верной деве и прекрасном рыцаре…

    …выросший в одном из концертно-танцевальных заведений Лас-Вегаса среди бурлескных будуаров, витиеватых, гхм, пеньюаров и ослепительно прекрасных в ярких перьях девушек-танцовщиц Ник Маршал (…Мэл Гибсон…) возделывает суровую жатвину рекламного делопроизводства. Он невероятно хорош собой, голубоглаз, снабжён печальным взглядом и идеально купажной тончайшей выделки проседью в волосах. Ник накачан аки штангист до визуально видимого варикозного расширения вен, сноровист и сильнее приличного напорист и самоуверен. Одним словом — классический, хрестоматийный, говоря словами местного умозрительно-закадрового рассказчика, «мужчина среди мужчин». Как вдруг вместо долгожданного повышения приходит ухудшение — компания резко меняет профиль, заходя на территорию сугубо женской потребительской аудитории и вожделенная должность главного креативного сотрудника уплывает к свежепринятой советом директоров на службу восхитительной и блондинистой Дарси Макгуайр (…Хелен Хант…). Каковая, в числе прочего, заставляет старожилов агентства на факультативно-обязательном досуге измыслить рекламу намеренно выданного «женского коробочка» приятного розового оттенка…

    …уже будучи в отрешённо-нервном процессе препарирования внутренностей наполнения «чёртового коробочка», изрядно приправившийся алкогольно-винным снадобьем Ник, помимо помад для губ, теней для бровей, раскраски для век, тушей для ресниц, лака для ногтей, скраба для лица, чернявых утягивающих колгот и чудесатого голубенького бюстгальтера обнаруживает в недрах коварного упаковочного кубика дамский воск горячего копчения, пригодный не то для эпиляции, то ли для депиляции. Фаталистски вживаясь в роль девы прекрасной назло себе и вопреки подсидевшей его новой начальнице, персонаж Гибсона, облачившись в колгота и накрасивший глаза и ногти, принимается мазаться означенным воском. Процедура отдирания засохшей субстанции сопровождается мысленной матерной бранью и запускает непостижимую череду трагических и нелепых событий, в финале которой Ник оказывается в наполненной водой ванной с включённым феном в руках. Соприкосновение с электрическими цепями приводят героя сначала к тяжкому поражению высоковольтным разрядом, а затем и к предельно фантастическому навыку и уникальному дару чтения всех подряд женских помыслов…

    …«Чего хотят женщины» авторши Нэнси Мейерс использует беспроигрышную комбинацию средств. С одной стороны здесь восхитительная и чувственная актёрская пара Хелен Хант и Мэла Гибсона, которые даже на рекламных постерах к ленте обнимаясь смотрятся такими счастливыми, словно взаимно влюблены до полной потери чувств. С противоположного ракурса — суровый и нежный мужик в дамском белье это наиболее сильный контрапункт романтического и комедийного жанров из доселе в кинематографе известных. При том, чем брутальней и печальней сам герой, тем мощнее идёт обратная связь. А представить кого-то более соответствующего, нежели свирепый Уильям Уоллес и кровожадный Безумный Макс в одном флаконе со щемяще меланхоличным Брэтом Мэвериком, весьма и весьма непросто даже теперь, спустя двадцать лент с момента премьеры «…Женщин». Плюс — исключительно великолепный выбор именно Хелен Хант в качестве заглавной героини. Ведь абсолютно любая стерильно-красивая голливудская актриса из имеющихся могла бы самим фактом своего присутствия, безотносительно талантливости лицедейских дарований, превратить содержательную и в некотором роде поучительную картину в банальную и стереотипную ежегодную любовную мелодраму на один раз. А вот особая очаровательная симпатика Хелен, проявляемая не в глянцевых статичных кадрах, но в живом обаянии и непередаваемой словесно настоящей привлекательной завлекательности и делает из Дарси не очередной трофей Ника, но «женщину среди женщин», чувственную, интеллигентный, умную, одновременно невероятно стойкую и очень ранимую…

    …у Нэнси Мейерс в «Чего хотят женщины» получилось уникально практически невероятное. Создать в рамках двух часов хронометража, в трёх с половиной декорациях и в составе пяти с четвертью актёров одномоментно и смешную, искромётную, добрую комедию положений, и очень трогательную любовную линию, и иллюстрированное пособие для правильного поведения с женщинами. И что гораздо важнее — принятия не для всех мужчин одинаково очевидного факта о присутствии в женских головках не только лишь набора стандартных желаний, нужд и своевольных сиюминутных порывов. Мейерс подарила, пускай и не во вполне серьёзной, скорее полушутейной форме, руководство не управления женщиной, но возможность услышать её. Если и не до конца понять, то по меньшей мере научиться выполнять её невысказанные просьбы и никогда не озвученные потребности. А игриво-ироничная тональность и превосходная романтика ленты в тандеме с блестящей актёрской игрой и вовсе не дают никакой возможности устоять перед таким чудесным просмотром-поучением…

  • Игорь Отзыв о фильме «Игорь»

    Анимация, Комедия (Франция, США, 2008)

    Мой просмотровый опыт показывает, что некоторые мультфильмы, сделанные угловато и топорно имеют в себе неплохой смысл и иногда содержат в себе неплохое смысловое зерно. Если судить по рейтингам, то у этого мультфильма в этом отношении мало что срослось, но я всё же поделюсь некоторыми своими мыслями по этому мультфильму. Но прежде хочется сказать что я как и многие мало знаком с ранними экранизациями фильмов про вампиров и Франкенштейна, но неплохо помню оригинал этой истории у Мэри Шелли и кое-какой багаж у меня всё же есть, поэтому постараюсь всё изложить вкратце но при этом подробно.

    В стране Малярии, где когда-то в чести были натуральные хозяйства, горошек и фасоль, нынче царят разброд и шатание. Солнце как часть неба отсутствует как факт, обывателей не видно, местная элита — злые ученые — орет: «Поверни рычаг!» Для поворота рычажков и таскания за гениями болтов придумана раса игорей, послушных горбунов-плебеев. Игорям не повезло: они родились с горбом на спине и вынуждены всю жизнь довольствоваться должностью переключателя рычагов. Не злой от природы, Игорь решает реализовать спящий в нем творческий потенциал единственно возможным здесь способом: воплотить в жизнь самое ужасное в мире изобретение. Но что-то идет не так, и «слепленная» руками Игоря гигантская женщина Ева оказывается вопиюще доброй. Понятно, что с такими достижениями на Ярмарке Злых Изобретений (местном варианте Нобелевской премии) делать нечего. А тут как раз под руку подворачивается вселенский заговор... Сценарий обладает неплохим потенциалом для высмеивания социального неравенства и кардинально другого отношения к тем, кто через пару лет станет жёлтыми миньонами и злодеи обзаведутся не страшными горбатыми квазимодами, а мимишными, похожими на бананы помощниками Грю. Я склонен считать это мультфильм экспериментом по обелению злодеев, где главный герой выделяется на фоне прочих своей искренней добротой. Реализовано это вполне себе неплохо, четыре звезды из пяти сюжет, идея, концепция сценария заслуживают.

    Загадочный и неочевидный «Игорь» получился именно таким, каким и должен был получиться: в меру красочным, в меру злободневным и в меру непрофессиональным. Режиссер Энтони Леондис приложил руку к мультфильму «Лило и Стич 2», написал сценарий к довольно бестолковым «Рогам и копытам» — и, собственно, все. Если бы «Игоря» режиссировал кто-нибудь поизвестнее да с опытом побольше, из зрелища могла бы получиться бомба. На уровне концепции, визуализации и стиля фильм, может быть, и готов потягаться с дорогими конкурентами, но, к большому нашему сожалению, движется не пересекающимся с ними курсом. Формально это сделанный за 30 миллионов долларов арт-хаус, чья художественная ценность ограничена характерно грубоватой картинкой. Много отсылок к классике хоррора (Франкенштейн, Ноосферату), есть цитата кадров из фильма Кубрика «Заводной апельсин».

    Назвать «Игорь» мультфильмом для детей язык не поворачивается. Замешанные в нём идеи о классовой борьбе, взаимоотношениях творца и творения, гения и бездарности – это скорее месседжи для взрослой части аудитории (стоит приготовиться к тому ,что после просмотра детишки закидают вас вопросами, впрочем, хорошо это или нет решать только вам). Единственный более-менее понятный детишкам символ - это "кость зла", которая есть в каждом из нас и каждый сам волен решать, воспользоваться ей или нет. И если в других диснеевских анимационных проектах «взрослые» шутки и мысли прикручены только для того, чтобы зрители старше 14 не засыпали во время цветового буйства и всякого «I like to move it», то в случае с «Игорем» все, ровным счетом, наоборот: за неимением внятного экшна и изобразительной скудностью (виной тому небольшой по современным меркам бюджет в 30 млн у.е.) детишки начинают позевывать. Зато «взрослых» от экрана будет не оторвать: постоянно ноющий заяц-Бушеми, корчащая из себя большую актрису Ева и гримасничающий доктор заставят грызть в истерике спинки впереди стоящих стульев и хаотично размахивать руками. А чего только стоит местное тв-шоу а-ля «Пусть говорят», где невидимый ведущий в одном лишь полосатом фраке рассуждает о том, что чреслам необходима свобода, и методично осваивает новую технику почёсывания своего невидимого зада.

    «Игорю» далеко до гениального в этом отношении «Валли», где все компоненты смешаны в идеальных пропорциях, удовлетворяющих потребности абсолютно любого зрителя, но в категории «сеанс позитивной кинотерапии в субботу вечером» может на равных спорить с «Доктором Хаусом» и «Клиникой».

    Теперь немного критеируем всё вышеперечисленное. Сюжет получает четвёрку из пяти. Зрелищность, завязанная на общей графике и визуальном воплощении персонажей, немного хромает, они не выхолощены как Диснеевцы или Дримы (Dreamworks) но главенствующей мне кажется здесь именно идея и заложенные мысли. Визуал на троечку. Саундтрек вполне бодрый и соответствует ситуации, а чего ещё надо. Четыре из пяти. На момент выхода фильма тема с обелением злодеев была оригинальной, поэтому оригинальность несомненна.

    Вердиктируя: Фильм можно рассматривать как черновик неплохой семейной комедии, неряшливо сделанный и звёзд с неба не хватающий. Но мне всё же кажется, что с таким уровнем аллюзий и сильным посылом, который даст много пищи для размышления, фильм определённо достоин высокой оценки. Это не «Валли», но свою порцию лайков он тоже получил. Единственное что отталкивает ещё до просмотра – это анимация персонажей. А остальное всё вкусно и удобоваримо. Ставлю фильму твёрдую семёрку. Всем добра и приятного просмотра!

  • Другой мир Отзыв о фильме «Другой мир»

    Боевик, Триллер (Германия, Великобритания, Венгрия, 2003)

    Вампирское кино возникло не десять лет назад и не на пустом месте. И до «Сумерек» существовали художественные произведения разной степени качества и в далёком уже две тысячи третьем году мы могли с вами лицезреть начало ещё одной вампирской саги, но она походила на кино с более мужской драматургией, с мрачной атмосферой и другими транслируемыми ценностями. Стоит сказать, что в основе сеттинга франшизы «Другой мир» лежит сюжет настольной игры «Vampires. The Masquerade» и до сего дня я об этом не знал, а потому ни тогда, ни сейчас не мог воспринимать этот фильм как экранизацию, но что меня подкупило при первом просмотре – проработанность атмосферы и готического антуража. Сейчас пересматривал с прицелом на больное пристальное наблюдение за фильмом. Далее поделюсь своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сюжет повествует о противостоянии Вампиров и Оборотней, двух кланов, осуществляющих свою деятельность вне человеческого поля зрения. И род людской оказывается втянут в это противостояние. Есть Селин – прекрасная и обаятельная девушка в латексе, уничтожающая ликантропов во имя возмездия за смерть её семьи и Майкл Корвинус – человеческий потомок древнего семейства, которому суждено сыграть решающую роль в этом противостоянии. Весь сюжет – это осмысление шекспировского Ромео и Джульетты сквозь боевик в вампирском антураже, сюжет на самом деле не пестрит какой-то высокой художественностью, но достаточно крепок чтобы иметь право на существование. Раскрывается он в лучших традициях вампирских историй любви, но наложенный на такую атмосферу и материал смотрится довольно-таки неплохо. Оценю в четыре звезды из пяти.

    Охарактеризовать его вкратце можно следующим образом: “Стилистический экшн с плохим сценарием”. Почему экшн — это просто и ясно, жанр такой, вампиры дерутся против оборотней, и больше ничего. Ни культурного бэкграунда, ни философии, ни психологии. Почему стилистический — потому что едва ли не главный упор в фильме сделан на броские, стильные визуальные сцены, к которым за уши притянут сценарий. Например, самая красивая сцена в рекламе — когда героиня простреливает пол вокруг себя и падает вниз — просто манок для зрителей: в фильме это пробивание пола, во-первых, в три раза длиннее, и оттого далеко не так завораживает, а во-вторых, совершенно бессмысленно — оборотни, которые скачут по стенам, догонят героиню и в люке, в который она свалилась с куском пола. А если бы она эти 15 секунд просто стреляла в бегущих на нее ликантропов, могла бы перебить всех до одного.

    Таких логических несостыковок в фильме полно. Это было бы простительно для фильма-развлечения, если бы при этом нам показали потрясающие или хотя бы достойные промо-ролика сцены действия. Но все схватки, мало того, что отдают вторичностью (постоянно проскальзывает то “Матрица”, то “Терминатор”), так еще и по большей части обрывочны, бессмысленны и... их мало! Большую часть фильма занимают переговоры — таков рецепт экшена по Уайсмену. Но не стоит отрицать что он очень даже красив, другой вопрос в том что он практически всегда необоснован сюжетно. Образ Виктора – главы клана вампиров производит впечатление сильного и непобедимого и немного опешил когда увидел как легко он был побеждён. Многое из того что мы знаем о вампирах здесь не срабатывает – они не превращаются в дымку, не отражается в зеркале, дьявол в мелочах, а по мелочи здесь достаточно неточностей, но я сделал скидку на особенности этого вида вампиров. Зрелищность здесь на неплохом уровне, отличные перестрелки и драки, в плане динамики есть куда двигаться, но разговоров многовато. Атмосфера слишком мрачная, но поставлено всё интересно и необычно и фильм смог найти своего зрителя. За зрелищность поставлю три с половиной из пяти.

    Актёрская игра не вызывает отрицательных эмоций. Для Кейт Бекинсейл образ Селин стал одним из ключевых в её актёрской карьере, поскольку, как мне кажется, народная любовь пришла после того как она в латексе обстреливала лохматых тварей. Этот наряд определённо ей идёт, эмоций немного, но она умеет их сильно выразить. Скотт Спидман в роли Майкла Корвинуса неплох, оба этих актёра создали свои версии Ромео и Джульетты и может это не так очевидно, но прочтение получилось неплохим, да это скорее отсылка, хорошая, имеющая право на жизнь. Майкл Шин играет здесь отлично предводителя клана Ликанов Луциана. Если сравнивать с главным Волтури в Сумерках, то Луциан выигрывает по всем статьям, а главное – в убедительности. Бил Найи в роли Виктора также вызывает симпатии. Если оценивать игру в целом, то оценю в четыре звезды по этому критерию.

    Музыкальное сопровождение фильма также достойно отметки, мелодии хорошо звучат и подчёркивают остроту момента. Прочие мелкие звуки, вроде шага по полу или открывающейся двери так органично вплетены в общую схему звучания что не выглядят чужеродными. По этом критерию вопросов нет.

    Вердиктируя. В целом получилось хорошее кино о вампирах, выполненное в стилистике готического боевика с налётом драмы. Здесь есть немного «Матрицы» в постановках боевых сцен, есть немного «Ворона» в стилистике костюмов, в которые облачены главные герои и живут в декорациях «Бэтмена». Дебют в большом кино режиссёра Лена Уайзмена можно считать успешным. До сих пор этот фильм смотрится отлично и оставляет приятное впечатление о себе. Мне понравилось, оцениваю картину в девять баллов. Моё мнение может отличаться от вашего, в этом ничего страшного нет, поэтому всем добра и приятного просмотра!

  • Медальон Отзыв о фильме «Медальон»

    Боевик, Комедия (Гонконг, США, 2003)

    Можно долго спорить о том обладает ли Джеки Чан каким-то культурным влиянием на восточный кинематограф или кинематограф в принципе, но точно не стоит отрицать того факта, что он великолепный каскадёр, кажется первый фильм, который я увидел с его участием именно так и назывался – «Великолепный». Просмотр уже забылся, а актёр ещё долго мелькал на экранах. Но первым осознанным комедийным боевиком с философским элементом оказался именно «Медальон». Как сейчас помню, смотрел в гостях у брата на канале СТС. Каждый раз смотрел и получал каждый раз удовольствие. Теперь решил пересмотреть и освежить в памяти те впечатления и попытаться более трезвым взглядом оценить картину.

    Сюжет нам рассказывает о сотруднике Гонконгской полиции Эдди Янге и его сотрудничество с интернациональной полицией. Они объединились, чтобы упрятать за решётку босса ирландской мафии Снэйкхида. А тот в свою очередь ищет мальчика, способного соединить две половины медальона и даровать человеку бессмертие. Есть хороший герой, есть плохой злодей, есть его юморной друг и красавица, в которую давно влюблён, в плане взаимоотношений тут всё достаточно традиционно, да и материал такой что особо не покопаешься, есть намёки на глубинную философию, лишь истинно чистым душой дано совладать с магией медальона, хотя на самом деле всё это лишь антураж для неплохой комедии с солью и перцем, ничем особо не отличающейся от других работ Джеки Чана, у меня здесь сложились скорее впечатления детства, поэтому не могу воспринимать этот фильм в отрицательном ключе. Сюжет крепкий, развивается вполне логично, есть хорошие гэги и ситуационные шутки, уместные и вовремя вставляющиеся, здесь сценаристов ругать не хочется. По этому критерию твёрдая четвёрка.

    Зрелищность здесь создаётся за счёт темпоритмики повествования, постановки и организации кадра и неких спецэффектах, которых здесь не так много. Задействованы они по большому счёту в реализации на экране чудодейственной силы медальона и новых способностей, в остальном же визуальный ряд достаточно типичен для жанра, но до сих пор хочется отключить критика и насладится неплохим приключением. Ещё ни разу при просмотре фильма мне не удалось заскучать, потому что перестрелки скрашиваются неплохим юмором и кривляниями Уотсона, меня они всегда умиляли. В кадре всё достаточно ровно, динамичность повествования неплоха, разговоры и действия находятся в правильных пропорциях. По этому критерию фильм получает тройку с половиной.

    Актёрская игра во многом спасает фильм. Джеки Чан здесь комикует действием, а в речах серьёзен и выдаёт неплохие с точки зрения философии сентенции. Не скатываясь в моралите о жизни и смерти нам показывают историю большой светлой любви, крепкой дружбе и всего того, что можно засунуть по умолчанию. Ли Эванс в роли Уотсона хорош, но моментами излишне переигрывает в кривлянии, дабы оттенить главного героя, но его игра у меня не вызвала ничего отрицательного, Клэр Форлани воплотила на экране образ неглупой и смелой подруги главного героя, красавица, обаятельна и привлекательна, а чего ещё мужского взгляду надо, если конечно он не эстетствующий критик всего и вся с занудством превозносящий красиво снятую скукоту (но это не о «Медальоне»). По этому критерию ставлю пять звёзд.

    Музыка на высоте, атмосферность этой истории подчёркивается гармоничными и уместными мелодиями, Заключительная мелодия неплоха, особенно хочется отметить общее звучание, хорошее сведение звука и распределение по хронометражу, но вообще на эти аспекты можно не обращать внимания, ведь в кино нас интересует в первую очередь смысловое зерно, игра актёров и виузальный ряд, а уже потом как это звучит и кто локализует их для нашей страны. Потому можно придумать бесконечное множество критериев, и прийти к выводу что фильм скучный, потому что как бы объективно ты не пытался оценивать фильм всегда во главу угла выдвигается именно твоё впечатление о нём, поэтому всё что недоказуемо эмпирически – чистая вкусовщина. А по критерию ставлю пять звёзд.

    Вердиктируя. Этот фильм идёт ещё из детства и всегда вызывает у меня только положительные эмоции, после него заряжаешься позитивом и на какое-то время вдруг пробуждается вера в лучшее, хотя это я скорее всего уже сам для себя придумал. В любом случае фанаты Джеки Чана и ценители такого жанрового коктейля всегда найдутся. А я ставлю фильму девять звёзд из десяти. Всем добра и приятного просмотра!

Свежие отзывы

«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Царство Нанькэ (сериал)»
«Происхождение трёх жизней - Цин Хуань (сериал)»
«Год рождения»
«Мастер и Маргарита»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
«Роковая любовь (сериал)»
«Возрождение ради любви (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

Pandora21 Pandora21

На сайте с 18 февраля 2015 г.

472
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

636
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
LastSeptember LastSeptember

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
kot972 kot972

На сайте с 18 октября 2013 г.

449
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

825
Irreal_Faces Irreal_Faces

На сайте с 16 августа 2014 г.

438
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

436
Ещё зрители