- Отзыв о фильме «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда»
Мелодрама, Фэнтези (Канада, США, 2010)
tulupoff 18 августа 2020 г., 19:14
Редкое кино, где удачно сочетаются мелодрама, фантастический элемент и крепкие взаимоотношения, внутренняя борьба, конфликт, противоречия. Всё то, что мне так любо в данном жанре кино есть и здесь. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Чарли Сан-Клауд живет в тихом городке. Он преуспевает в спорте и готовится к учебе в престижном университете. Но случается трагедия – в аварии погибает его младший брат Сэм – и жизнь Чарли меняется. Он винит себя в случившемся. Прошлое не дает ему покоя. Спустя 5 лет после трагедии в город возвращается бывшая одноклассница Чарли – Тесс. Она готовится в одиночку совершить кругосветное путешествие и каждый день выходит в море. Чарли влюбляется в Тесс, он полон сомнений. Что важнее – прошлое, брат, которым он так дорожит, или новое чувство, способное излечить его душу? Это хорошая сказка для взрослеющих детей и взрослых, не желающих расстаться с детством. Сэм, брат Чарли, олицетворяет прошлое, с которым не хочется расставаться, а сам фильм — путь взросления, настоящего превращения из подростка во взрослого человека, понимающего, что прошлого не изменить, а будущее — запросто. Чарли после смерти брата устраивается на кладбище — отличная карьера для спортсмена, получившего стипендию университета. Он между собственной жизнью и жизнью в прошлом выбирает второе и, кажется, делает это не столько из-за данного обещания, сколько из-за чувства вины. Фильм о том как влияют на жизнь решения, принятые одним человеком. А главный герой мечется между любовью и памятью о брате. Повествование крепкое, с хорошо проработанными взаимоотношениями и личной драмой героев. Мне это пришлось по душе. Пятёрка по критерию.
Визуальный критерий или как снято. Оператор умеет управляться с камерой, берёт интересные ракурсы, но пейзажи выглядят немного сверхъестественно. На монтаже поэкспериментировали с цветокоррекцией, но в целом к картинке никаких претензий не имею. Темп развёртки хороший, плотность событий на квадратный кадр радует, особенно понравилось то как поставили общение с призраками. Без нимбов и сияний, излишней мистики. Саундтрек приятный, мелодии хорошие, создают атмосферу и передают настроение сцены в кадре. А уж то как разрешили ситуацию, описанную в фильме достойно только лестных отзывов. По критерию поставлю твёрдую четвёрку.
Актёрская игра. Редкая для Зака Эфрона драматическая роль, в которой он хорош как никогда. Ему удалось сыграть роль диаметрально противоположную основному амплуа, что в плюс к его актёрскому багажу. Девушку, с которой знакомится главный герой, играет звезда молодежных комедий Аманда Крю, а маму Чарли — Ким Бейсингер. Каждый из актёров справился со своей задачей на пятёрку.
Вердиктируя. Если вы слышали о сериале «Говорящая с призраками» или смотрели фильм с Деми Мур и Патриком Суэйзи, то это кино для вас. Если вы большой романтик и хотите посмотреть что-то о том как обрести любовь, то этот фильм для вас. Советую к знакомству неравнодушным к хорошим историям. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Аладдин»
Комедия, Мюзикл (США, Австралия, Великобритания, 2019)
Dakotta 17 августа 2020 г., 21:21
Авторы вместо того чтобы адаптировать кино по мульту, тупо снимают покадрово с мульта. И выглядит это настолько нелепо, глупо, убого и уныло, что просто явшоке. Хочу развидеть это и пересмотреть эти мульты, готорые просто шикарны. И да, решение аниматоров, что касается персонажей иногда невозможно передать реальному актеру и теряется большая часть смысла и огромной работы аниматоров. Особенно это заметно в Король Лев. а пипл хавает- вот и снимают всякое...
- Отзыв о фильме «Летопись небесного танца (сериал)»
Исторический, Приключения (Китай, 2020)
Little_Dorrit 17 августа 2020 г., 14:43
Наверное, это первый раз в жизни, когда мне нравятся актёры, нравятся приключения, нравится романтическая линия, но за ключевые моменты в дораме мне хочется сценаристу оторвать руки. Поэтому, если вам всё равно до логики происходящего, вам не интересна причинно – следственная связь в событиях, а вы просто пришли посмотреть на любимых актёров, тогда просто смотрите и не продолжайте чтение этой рецензии. Для тех же кому логика происходящего всё же важна, давайте подумаем над всем происходящим тут.
Тут надо разделить сюжет на несколько плоскостей. Первое – события в прошлом, когда повелитель драконов был заточён в ледяную гробницу, а его народ был захвачен и стал рабами. Второе – демоны и драконы это два абсолютно разных племени, потому что драконы хотят уничтожить всех, а драконы просто хотят жить в покое. Третье – события которые происходят в наши дни, связанные с истечением заточения повелителя драконов. Но всё это понятно когда ты раскладываешь это на разные кучи и отделяешь информацию, в дораме же этого ничего нет, из-за этого складываются проблемы с восприятием.А теперь, давайте посмотрим на то, что здесь намешали. Из-за того, что здесь нет чёткого определения добра и зла, получилось, что драконы с какой-то единичной мысли стали злом, тогда как они совершенно ничего не делали. Правильно сказал повелитель Драконов «Мы обладаем магией, но мы никогда не хотели контактировать с людьми». То есть что у нас выходит? Люди сами лезли на территорию драконов, сами пошли на них войной и получается они злодеи лишь потому, что хотели себя защитить? Странная логика выходит. Но не менее странная логика и у старейшин клана драконов, которым зачем-то нужно убить Ли Сюаня. Нет, я понимаю, что у парня произошла амнезия, память ему подчистили взрослые люди , но у старейшин-то амнезии нет, так зачем они это творят, неужели забыли так быстро сестру своего предводителя? Ли Сюань в равной степени имеет права, как на клан драконов, так и на клан людей, что делить-то? По сути дела, проблема в этой дораме высосана из пальца и кучу персонажей убили просто на пустом месте. Если уж нужна была причина, то добавили бы просто одну строчку, например, человек из клана людей, обесчестил принцессу из клана драконов и всё, вот вам повод. А здесь что? Одна сторона не сопротивляется, а вторая тупо убивает и из-за этого просто страдают наши персонажи, которые стоят перед выбором.
Итак, что у нас в основной линии? Ли Сюань хранитель людей должен защищать мир, спокойствие и не позволить дракону выбраться (дракону, если честно всё равно до людей, и он просто хочет свалить вместе со своим народом), Су Ю Лянь же является хранительницей клана драконов и желает освободить своего повелителя. Только вот что делать, если ты попала в академию, должна учиться, успела влюбиться и убивать ты совершенно никого не планируешь и не собираешься? Сложно придётся и герою и героине. Это почти как «Ромео и Джульетта», только не несёт под себе такого масштабного подтекста.
Поэтому как бы мне не нравился юмор героя, их романтические сценки, всему этому делу мешали тупые старейшины кланов, которые за мнимой проблемой не заметили реальное зло в виде клана демонов.
- Отзыв о фильме «Алиса»
Арт-хаус, Приключения (Швейцария, Великобритания, Чехословакия, 1988)
masha-shamraeva 16 августа 2020 г., 23:23
Маленькая девочка спит в своей комнате. Внезапно чучело белого кролика, стоящее на полке, оживает и спрыгивает со своего места. Из чучела сыпятся опилки (позднее выяснится, что оно ими питается), оно выкусывает из своих лап длинные гвозди, которыми было прибито к подставке и убегает. Девочка следует за ним и забирается в ящик стола.
Так начинается очень необычная интерпретация «Алисы» Кэрролла, «inspired by», как написано в титрах. При этом не буква, а дух произведения Кэрролла тут передан блестящее (хотя эта сказка гораздо мрачнее), в отличие от иных миленьких и благостных экранизаций.
Обитателей Страны Чудес тут изображают чучела (в духе «упоротого лиса», куклы и колода карт), живая тут одна Алиса. Она же и озвучивает все реплики персонажей своим тонким голоском. Девочка играет. В её сне-фантазии есть и деревянный Шляпник, и черви из носков, и ежи для игры в крокет — игольницы.
Ощущение, что девочка — дочка кого-то типа Нормана Бейтса — вечно заперта в комнате, разговаривает сама с собой и использует для игры любые подручные предметы. А еще иногда она пытается убежать…
Это блестящая выдумка, визуальный шедевр, страшная история, которая восхищает. Просто сон, детская выдумка, «нечто от Аленки», от чего и взрослый человек поседеть может.
- Отзыв о фильме «Расколотая битвой синева небес (сериал)»
Боевик, Приключения (Китай)
Little_Dorrit 13 августа 2020 г., 11:12
Долго же я подходила к просмотру этой дорамы, год назад начала её смотреть и остановилась на 14-й серии, сделала перерыв и снова продолжила просмотр. Дело было в самой истории? Нет, просто на тот момент я не была готова к приключенческому сериалу. Но всё же стоит это сказать, если бы данная история была всего 30 серий, она понравилась бы мне намного больше. Поскольку я не читала первоисточник, не смотрела аниме, то в данном случае, мне не с чем сравнивать и поэтому расскажу лучше о том, что меня больше всего впечатлило.
Как и все приключенческие сериалы, основа это – путь героя. Какой же он у Сяо Яня? Восстановить свои боевые навыки и отомстить за смерть своей матери. Только вот что делать, если весь мир настроен против тебя? Для начала – не сдаваться и идти напролом. А для этого необходимо заручиться поддержкой, поступить в академию и найти себе союзников. Признаюсь честно, до 30-й серии мне было интересно следить за тем, как герой учит боевые тактики, получает силу, обретает новых друзей и союзников, борется со злом, решает головоломки и ищет свою настоящую любовь, но вот дальше сюжет стал пробуксовывать, и мне просто хотелось узнать, чем всё закончится.
Но я очень рада тому, что здесь очень хорошо подобрали актёров на роли. У Лэй для меня идеально вписался в образ Сяо Яня, потому что он был и игривым, он был и серьёзным, он был и жестоким в некоторые моменты, а то что он был худощавым лишь играло ему на пользу, подчёркивая что перед нами именно мальчишка, а не взрослый мужик, готовый всех изрубить в капусту. И хорошо, что это не романтизированный образ, хотя в количестве возлюбленных ему не откажешь, потому что сам по себе персонаж не склонен к романтике, точнее не может сформулировать, что это для него такое. Не стоит ждать здесь всех этих бурных романтических порывов и особых любовных страдашек.
Что уж говорить про Бэйрона Чэня в роли крутого наставника для главного героя. Признаюсь честно, давно уважаю его актёрские навыки и с радостью смотрю его работы, потому что знаю, скучать с ним не придётся, однозначно. И вот именно таким и должен быть наставник для персонажа: с характером, с умением дать хорошего пинка, но при этом не лишённый толики юмора. Одни его только размышления в духе «а что ты хочешь, я старик, сижу в кольце, выбраться отсюда не могу» чего стоят.
И, конечно же, я отмечу друзей главного героя (которые по продвижению сюжета потихоньку отпадают), представленных здесь группой X-nine . Ведь именно из-за главного оста я сюда и пришла. Я очень люблю и уважаю этих ребят, слежу за ними с самого начала их карьеры и однозначно могу заявить, что они не только круто поют, но ещё и очень хороши как актёры. Стоит ли говорить о Сяо Чжане, Гу Цзя Чэне и Чэнь Цзэ Си? Уже ради их группы стоит смотреть эту дораму.
Так что если вы любите приключения, молодёжные сериалы с крутыми ребятами, тогда вам однозначно стоит посмотреть эту историю.
- Отзыв о фильме «Перси Джексон и похититель молний»
Приключения, Семейный (Канада, США, Великобритания, 2010)
Ctixia 12 августа 2020 г., 20:43
Вполне себе нормальный фильм для подростков. Интересный сюжет, но я сильно фейспалмила от главного героя, его самоуничижения и местами непроходимой глупости и наивности. Выгуглила, что Перси тут 17 лет - не верю! Не верю я, что в 17 лет парень себя так глуповато ведет!
А, еще меня расстроило, что Цербер не о трех головах, не по канону.
- Отзыв о фильме «Босс-молокосос»
Анимация, Комедия (США, 2017)
Lenisan 11 августа 2020 г., 20:56
Вот в целом смешной мультфильм, да. Корпорация на небесях, производящая младенцев и посылающая их на землю - когда в подгузниках, а когда в полном офисном прикиде. Много удачных шуток, интересный способ подачи - через фантазии ребёнка, превращающие простой сад в джунгли, а попытку подсмотреть в замочную скважину - в операцию агента 007. И морализаторство такое доброе, семейное, брат за брата за основу взято, если вы понимаете, о чём я. Но блин. Блин.
Если отбросить антураж, останется главное - история о том, как меняется жизнь старшего ребёнка, когда появляется младший. И как после ревности и отвержения наступает настоящая суровая сиблинговая дружба. И как семья важнее всего на свете. И знаете, каков рецепт создания отличной семьи? Вот он -
1) Не предупреждайте своего ребёнка о грядущем пополнении в семье. Пусть будет сюрприз, чо.
2) Как только появился младший - начинайте игнорировать старшего. Забейте на все совместные ритуалы, к которым он привык. Не показывайте виду, что всё ещё к нему что-то чувствуете.
3) Дождитесь, когда озверевший старший попытается убить младшего. Сурово отругайте его и в качестве наказания - держитесь за стул - посадите его под домашний арест, пока не научится дружить с малышом и за ним ухаживать. Никак этому не содействуйте. Не следите, что они там вместе делают.
5) Профит! У вас прекрасная семья, и ваши дети обожают друг друга!
Я фраппирована. - Отзыв о фильме «Императорская наложница (сериал)»
Исторический, Комедия (Китай)
Little_Dorrit 11 августа 2020 г., 12:03
Вот обычно как у меня получается? Я просто беру и смотрю дораму или фильм, без особого просмотра какого-то дополнительного материала. Но в этот раз первым для меня оказалось знакомство с аниме, которое в целом мне понравилось, ну люблю я немного наркоманские сюжеты (смотри опенинг) и действие сюжета происходит в императорском дворце/гареме. И ещё тогда я хотела увидеть это всё в виде экранизации, с живыми людьми и как это сможет быть реализовано. Так вот, скажу сразу, экранизация вообще не отличается почти от аниме, поэтому в принципе решать можете сами, единственное, у аниме пока нет второго сезона, тогда как здесь он имеется. Единственное, что может показаться зрителю не совсем привычным – это сериал для смартфона, поэтому серии такие короткие и идёт видео вертикально. Если вас всё это не смущает, то добро пожаловать к просмотру.
Что ждёт нас зрителей здесь? Итак, наша героиня, Цянь Юнь Си, является старшей дочерью главного министра. Но старшая, не значит признанная и любимая, именно поэтому она жила почти всю свою жизнь на горе Лин Юнь и практиковала там боевые учения и магические способности, пока её не вызвали домой. Она должна была выйти замуж за принца Е, вместо своей младшей сестры.
Что мне нравится конкретно в этом сюжете, так это то, что Юнь Си вообще всё равно до того, что хочет принц Е, лишь бы он на своих правах не настаивал. Её устраивает то, что никакой брачной ночи не было, и её сослали в заброшенный дворец, где она, при помощи своих друзей – призраков, создала тепло и уют. И она бы так и жила в своих покоях, довольствуясь тишиной и блаженством, пока на её территорию наглым образом не стали врываться родственнички её супруга, да и он сам стал проявлять к ней интерес.
В общем, вышло достаточно миленько, серий не много, они короткие и их как раз очень удобно смотреть в дороге. Мне понравилось, как это получилось реализовать, да и актёров подобрали очень даже подходящих. Одна только Хуан Жи Ин чего стоит, которая обладает очень весёлым нравом.
- Отзыв о фильме «Я псих, но это нормально (сериал)»
Комедия, Мелодрама (Южная Корея, 2020)
Little_Dorrit 10 августа 2020 г., 10:51
Что на самом деле страшнее, быть человеком без души или человеком без тела? И что на самом деле является болезнью, а что нет? Казалось бы, это такие простые вопросы, но вот ответы на них не будут одинаковыми. Все мы родились в разных семьях, в разных условиях: есть те, кто никогда не сталкивался с психологическим давлением; есть те, кто жил в подвешенном состоянии каждый день, раз, за разом пытаясь выжить. К сожалению, никто из нас не может выбирать, где ему родиться, когда родиться и в какой семье это произойдёт, но мы можем вырасти и сделать свой осознанный выбор – бороться, уйти или продолжить терпеть. Но что если у тебя никогда не было возможности всё это сделать? Тогда ты становишься заложником своих воспоминаний и навсегда остаёшься ребёнком, запертым в теле взрослого человека.
Когда ты начинаешь смотреть этот сериал, ты сразу же ощущаешь себя частью достаточно мрачной сказки. Но как все мы хорошо знаем, у каждой истории в основе лежит достаточно тяжёлая жизненная ситуация, а история является лишь отображением её. Поэтому, иногда становится страшно от того, что размываются грани мира выдуманного и мира реального. Потому что страхи, порождённые в детстве, очень часто остаются с человеком на всю жизнь. Поэтому, мир этой истории очень сильно напоминает творчество Диккенса. Вспомните Эстеллу и миссис Хэвишем. Отношения, которые порождены болью и желанием сделать больно другим, пропитанные тенью прошлого. И эти герои не могли выбраться из этого жуткого дома, из этого жуткого эмоционального давления до тех пор, пока не стали бороться. А что же с героями тут? Действительно ли они безумны, или же есть тот, кто намного страшнее тебя? Что такое настоящее сумасшествие?
В чём разница между человеком, который болеет психическим расстройством и тем, кто является сумасшедшим? Как ни странно, это оказался самый лёгкий ответ, при просмотре этого сериала. Человек, который болен, искренне желает поправиться, хочет изменить свою жизнь к лучшему, сумасшедший же никогда не признает, что он болен и так и будет продолжать мучить близких ему людей. Именно в такой ситуации и оказалась Ко Му Нён, знаменитая детская писательница, славящаяся своим экстравагантным поведением. Холодная красавица, запертая в башне своих детских кошмаров, неспособная радоваться простым мелочам, но плачущая каждую ночь наедине с самой собой. Элегантна, как Чан Ман Воль из «Отель дель Луна» и такая же непредсказуемая и взрывная, как Ли Ён Со из «Последняя миссия Ангела», всё это грани Му Нён. Но что общего у неё с Мун Ган Тэ и Мун Сан Тэ?
Потому что все они застрявшие в теле взрослых дети, которые не способны были побороть свои страхи и продолжали раз за разом убегать от них. Страшно ли быть ребёнком в теле взрослого? Страшно, очень страшно, одиноко и больно. Больно из-за того, что ты ни с кем не можешь поделиться этим, и никто не видит твоих слёз. Крики, ссоры, слёзы это всё то, что они подавляли и сдерживали, и только тогда, когда они смогли проявить все эти эмоции, они смогли сбросить груз со своих плеч. Да, это будет жестоко, местами даже кроваво, настолько, что зритель задохнётся от происходящего, но как же это будет прекрасно в финале.
Здесь не будет правильных или не правильных ответов, потому что жизнь это вариант выбора. Кому-то он покажется правильным, кому-то нет, но так и должно быть. Возьмем, к примеру, Ган Тэ и Сан Тэ. Кто-то скажет, что зачем нужно было вообще мучиться, отвечать за больного человека, когда можно было бы отправить его в специальное заведение и всё. Но Сан Тэ же тоже живой человек, пусть и особенный, но человек, имеющий своё собственное мнение. А с кем в этом мире легко? Если сдаваться из-за первой трудности, то зачем тогда мы существуем? Скандалы и ссоры есть у всех, проблемы есть у всех, но важно совершенно другое – умение решать эту ситуацию. Потому что каждый достоин права на жизнь, но вопрос в том, как именно он её проживёт: злясь на несправедливость мира, или же решая проблемы, ища плюсы в жизни.
Но что делать, если ты принцесса, которая заперта в замке и не можешь из него выйти? Да, может быть Му Нён жестока и в какие-то моменты зрителю становится очень страшно за то, что происходит с ней и что делает она сама, но действительно ли она ужасный человек, как о ней говорят? Быть может, её способы решения проблем и не совсем стандартны, но позже мы понимаем, зачем и ради чего она всё это делала и вместе с этим приходим к выводу «а она же была права». И вся та жестокость, что здесь есть, она не просто ради того чтобы показать какое-то неправильное действие со стороны персонажа, а для того чтобы зритель увидел, как ощущает себя жертва семейного насилия и насколько тяжело ребёнок (и взрослый тоже) переживает жизнь с родителем который оказывает на него эмоциональное давление.
Именно потому, что Му Нён и Ган Тэ имели тяжёлый жизненный опыт и отнюдь не сладкое детство, романтическая линия между ними настолько искрит и пылает даже тогда, когда нет физического контакта. Впрочем, это зритель и так увидит, без лишнего моего напоминания. Но, любовь здесь имеет и другие грани. В греческом языке есть слово αγαπη которое не просто переводится как «любовь», а имеет гораздо более глубокое значение – искренняя и безвозмездная любовь к своему ближнему, что отличается от любви физической к кому-то, именно на эмоциональном уровне. Так почему мне хочется применить это слово тут? Да потому что здесь именно этой стороны слова «любовь» очень много, причём от абсолютно чужих и посторонних для героев людей. Но как раз эта любовь и позволяет им чувствовать себя нужными и понимать, что отныне они не одиноки.
Казалось бы, в таком сериале вообще не может быть никаких смешных моментов, ведь нет ничего смешного в том, что тут происходит, однако, они тут тоже имеются. Спасибо огромное за то, что в характер Му Нён была вложена непредсказуемость и благодаря этому случалась масса разных смешных моментов. Что уж говорить про прекрасный тандем Му Нён и Сан Тэ, за их спорами и разборками наблюдать одно удовольствие и вот уж правда, они действительно выглядели как настоящие брат и сестра. Ещё одним таким моментом и минутой юмора стал олень – сталкер. Вот серьёзно, каждый раз когда он появлялся, у меня начинался приступ смеха, потому что по части обламывания эпичных моментов, он однозначно специалист. Причём он неубиваемый, в моём топе прикольных дорамных животных он теперь занимает второе место после Юань Бао – хомячка У Цзи из «Легенда о Фу Яо».
Хотите ли вы попасть в этот обволакивающий и пугающий мир? Если да, то помните, что жизнь иногда, намного страшнее, чем сказка.
- Отзыв о фильме «Обыкновенное чудо»
Романтика, Фэнтези (СССР, 1965)
masha-shamraeva 8 августа 2020 г., 19:50
Очень любопытно было сравнить этот фильм с экранизацией 1979 года. Если там стопроцентный Захаров (у которого все — Малкович… пардон, Захаров: и Толстой, и Горин, и даже Сорокин), то здесь стопроцентный Шварц. Добрая, мудрая, глубокая сказка, с корнями в фольклоре, с шутками-намеками для взрослых, но понятная и интересная и детям.
Понятно, почему Эраст Гарин захотел стать одним из режиссеров, очень они со сказками Шварца друг другу подходят (достаточно вспомнить «Золушку» и «Каин Восемнадцатый»). И роль у него тут выигрышная и самая яркая: Король, злой, мстительный, коварный и сумасбродный, словом, деспот, который во всех своих недостатках винит наследственность. При этом он обаятельный и очень забавный. И костюмы у него — огонь! Часть фильма он ходит в шотландском национальном наряде, с килтом и беретом. Часть — в чем-то условно-барочном, с короткими штанишками из соболей и белыми чулками с подвязками.)))
Остальные персонажи более бесцветные, особенно положительные (или условно-положительные: чего стоит главный герой Волшебник, который в качестве подарка жене играет судьбами людей! Жена, впрочем, от этого не в восторге (кстати, актриса тут ее сыграла интереснее прекрасной, но вечно сонной Купченко).
Из прочих героев хочется выделить пару Эмиля и Эмилию. Если у Захарова их линия комическая, как бы в противовес романтической паре Принцессе и Медведю и драматической — Волшебнику и его жене, то здесь она вполне серьезная, красивая и грустная. А как охотно они помогают юным влюбленным!
Олег Видов в роли Медведя прекрасен, как и Александр Абдулов. Как и Александр Абдулов, почти не играет, просто ходит туда-сюда с прекрасным видом.)) Зато гораздо обаятельнее!
Значительный плюс картины Захарова — музыка Гладкова. Она придают происходящему дополнительную глубину и, пардон за громкое выражение, философичность (про «Бяк-бяк-бяк» и дуэт Эмилии и Эмиля я вежливо промолчу)). А здесь музыка необязательная, фоновая.
Еще существенное различие — Захаров снимал почти всё в студии (кроме финальной сцены), это по сути телеспектакль. А здесь много сцен «на пленере»: дом Волшебника, гостинца, королевский дворец (судя по всему, снималось где-то в Крыму, от этого еще волшебнее)).
У Гарин и Локшиной получилась прекрасная традиционная сказка для детей и взрослых, стопроцентно органичная экранизация Шварца.
- Отзыв о фильме «Братец медвежонок»
Анимация, Комедия (США, 2003)
Dan001 7 августа 2020 г., 21:21
Помню, в детстве "Братец медвежонок" был мною засмотрен до дыр почти что. Я тогда (да и сейчас тоже, если честно) не понимал, почему такой шикарный мультик от Дисней так мало популярен? Он ведь ничем не уступает столь популярному "Королю льву" (ну разве что песен на порядок меньше)...
Запомнил я из детства, как оказалось, не слишком и много: двух братьев
(существование среднего брата меня очень удивило, да), лосей, историю медведей, шаманку и краткую версию истории перевоплощения Кенаи. А сейчас пришло, внезапно, переосмысление теории эволюции(но не будем об этом)... Мультфильм, прежде всего, о сосуществовании человека и природы, а затем уже - о любви, гневе и мести, о затуманенном рассудке, отсутствии осознанности и узком кругозоре некоторых особей. Кхм, и действительно, чего же он так мало популярен?!...Оценку снизил за резкий переход между разговором Кенаи и Коды об их, как оказалось, совместном прошлом, и, открывающей людям глаза, трансформацией. Случились они буквально в одно мгновение, не хватило этого королельвовского бега Симбы до дома. А в остальном мульт прекрасен, особенно лоси, которые белка и росомаха хд
- Отзыв о фильме «Странная жизнь Тимоти Грина»
Драма, Комедия (США, 2012)
Kolombinka 4 августа 2020 г., 21:02
Очень странный фильм, название прекрасное)
Невозможно события воспринимать буквально. Не только потому что завязка априори сказочна, но потому что все действия вокруг неё лишены логики, здравого смысла и минимальной юридической и психологической реальности.
Не совсем понимаю, что хотел сказать режиссер, кроме того, что все родители ошибаются и ошибаться будут. Аутсайдерам живётся одиноко. Гиперопека раздражает. Активные мамочки бесят. Отцы, направленные только на достижения, плохие. И так далее. Прописные истины и никаких предложений. Кроме использования листьев вместо древесины для производства карандашей. Кстати, какой-то умный российский подросток придумал производство бумаги из опавшей листвы; открытие прошло незаметно для имеющих деньги.
Сильно портит фильм Дженифер Гарнер, препротивная женщина, физически неприятно смотреть на её мимику. Улучшают картинку симпатичная Одейя Раш и волшебный осенний лес. А вот листики для интерьера лесного царства в реальности быстренько бы свернулись и раскрошились в коричневую пыль. Но Дисней такой Дисней)
- Отзыв о фильме «Синий экзорцист (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2011)
Dakotta 3 августа 2020 г., 10:47
просмотрев второй сезон, моя оценка этого аниме не изменилась - оно на троечку. Я всегда хотела увидеть аниме про гарри поттера в стиле сенен и Экзорцист должен был порадовать, но нет. Увы.
сначала о плюсах, т.к. их немного. Мне понравился стиль автора, дизайн персонажей, они узнаваемы и сразу запоминаешь кто где и не путаешь их. Дизайн демонов и монстриков особенно хорош! Видимо, автор любит кошек, пилотная глава манги и история Куро очень тронули. На сложныъ страницах манги прорисованы мелкие детали, приятно рассматривать. Мне симпатичен Рин, я люблю героев-балбесов сененов, даже если они все одинаковые под копирку. И конечно приятно увидеть все в цвете и звуке.
А теперь о минусах.
1) аниме было странно экранизировано. половина сериала идет по манге, вторая часть, я так поняла отсебятина, которая имеен свой финал. Однако второй сезон - это снова продолжение манги, с того места, как начинается отсебятина. Не знаю, зачем так делали.
2) если кто надеется, что манга круче и там возможно лучше раскрыты персонажи или пропущены интересные главы, которые лучше раскрывают мир - нет, увы. я сама огорчена. аниме покадрово следует манге (исключая вторую часть аниме, которая отсебятина)
3) сюжет очень прост, хотя в манге позже и пытаются показать суровость, жестокость и крипоту, но все равно он прост. Винегрет из хороших идей, которые я видела в других аниме. Так что винегрет не удался. К тому же здесь нет побочных сюжетных люний/миссий /арок, которые бы показывали приключения Рина и его друзей. 26 томов только на одну главную линию, и все свелось в огромному флешбеку. Да, это было любопытно, но для сюжета сенена это слишком мало.
4) персонажи. тут вообще все печально. Рин типичный герой сенена, хотя и милый. Его брат скучен и его поведение ожидаемо, противостояние братьев можно было показать лучше. Остальные персонажи вначале просто мебель. И это большая проблема, потому что они совершенно не интересны и когда их пытаются позже раскрыть - мне было не интересно. Да, тут есть якобы побочные арки, но эти арки скорее не про Рина, а там пытаются раскрыть второстепенных персонажей. Арка и аниме тв2 Про нечестивого короля - это скорее арка про Рюджи, Мива и Рензо и их семьи. далее в манге идет Арка в Аомори - это рассказ о Шуре. И арка о Камики Изумо.Должна была быть очень душещипательной, но нет, мне не зашло. Потом идет огромный флешбек про то как все началось, про мать братьев, хотя многие детали уже были рассказаны до этого. А вот прошлое Широ было интересно узнать и про Шиеми. Но опять-таки персонажи тут довольно схематичны. Им не хватает сюжета и развития. Прокачки можно сказать и нет.
5) вселенная пока что ограничена несколькими локациями. Да в манге потихоньку рассказывают про орден и школу экзорцистов, но какой-то интересной, проработанной вселенной я все равно не увидела.
6) каких-то интересных способностей тут тоже нет, разве что катана Рина запомнилась. Да и зрелищных махачей тут нет, что грустно. Не понятно за что аниме набрало столько баллов.
7) В целом хорошо нарисована, простая линейная история. Интрига только в том, что про события синей ночи рассказывают не в начале а ближе к концу (манга еще онгоинг, примерно 24 том) Читаю уже 26 том и уже поднадоела тема Рина - я спасу брата (мне хватило и в наруто этой темы), тема Юкио и тема люцифера и Сатаны. Я бы хотела увидеть больше арок приключений героев и их рост. Кстати, все это чем-то напомнила ГП и тайную комнату, хех. - Отзыв о фильме «Волшебники (сериал)»
Детектив, Драма (США, 2015)
ivan2543 2 августа 2020 г., 14:20
Закончился последний сезон, и время подводить итоги. Писать, что «наконец-то досмотрел» «Волшебников», я не буду. Наоборот, жалко, что сериал закрыли — планировался еще один сезон, но упавшие рейтинги заставили канал свернуть шоу. Это один из тех сериалов, по которым я буду скучать.
Сняты «Волшебники» по одноименной трилогии Льва Гроссмана, которую я не читал, поэтому насколько это точная экранизация, сказать не могу. (Жена подсказывает, что сюжет сериала вышел далеко за пределы книг.) Концепция вроде бы проста, да что там — после «Гарри Поттера» уже затаскана: в нашем мире есть магия и маги, а у магов — свои учебные заведения. И герои — как раз студенты такой школы магии Брейкбиллз.
«Волшебников» сразу после выхода окрестили «поттерианой для взрослых». Причин тому две: во-первых, герои сериала уже не школьники, а студенты, а во-вторых, в этом мире волшебники живут как обычные люди, а не существуют, как у Роулинг, в своем параллельном архаичном мирке. То есть перед нами типичная жизнь современного студенчества: sex, drugs and rock-n-roll, любовные многоугольники, безумные вечеринки, хулиганские выходки и криминальные авантюры — и все это помножено на магию.
Досталось, кстати, и Нарнии Клайва Льюиса. Здесь тоже есть волшебная страна Филлори из детских книг, в которую вполне реально попасть, что волшебники и проделывают регулярно. Страна эта населена созданиями и народами с более чем странными нравами и обычаями что, как правило, служит источником глобальных неприятностей для других миров.
Впрочем, «Волшебники» — вовсе не пародия, а совершенно самостоятельная вещь. И самой сильной ее стороной является не постмодернистский мир, слепленный из ироничных отсылок, а герои. Актерам, режиссерам и сценаристам удалось создать совершенно уникальных персонажей, у каждого из которых есть яркий образ, сложный противоречивый характер и настоящая индивидуальность. Квентин (Джейсон Ральф) — очень умен, но при этом патологически склонен к самокопанию и депрессии, что зачастую лишает его силы воли. Джулия (Стелла Маив) — добрая девушка, но часто поступает эгоистично. Утонченного и хитроумного Элиота (Хейл Эйплмен) нередко подводит самоуверенность. Марго (Саммер Бишил), на первый взгляд — карикатурная стерва, хамящая всем вокруг, но на деле она бесстрашна и готова к самопожертвованию. Пенни (Арджун Гупта) — рубаха-парень, всегда весел и готов придти на помощь, при этом слишком часто поступает необдуманно, идя на поводу у эмоций. Кейди (Джейд Тейлор) кажется настоящей «железной леди», но у нее есть свое темное прошлое, связанное с наркотиками. Элис (Оливия Тейлор Дадли)- идеалистка, фанатик науки, запутавшаяся в своих сложных отношениях с родителями. Фэн (Бриттани Каррен) с виду — деревенская простушка, но когда приходит время настоящих испытаний, она всегда поможет найти выход. Джош (Тревор Эйнхорн) выглядит мягкотелым и несерьезным, но его острый ум и неунывающая натура незаменимы во время «мозговых штурмов» на тему «как очередной раз предотвратить конец света». Еще раз — огромное спасибо этим актерам и всем остальным за полюбившихся героев. И злодеев, кстати, тоже — они тут дьявольски харизматичны.
Многие сериалы страдают затянутостью, когда сюжет растягивают бесконечно, заполняя серии бессодержательной «водой» и только под конец каждой подбрасывая зрителю очередной клиффхэнгер, чтобы интерес не остыл. Так вот, «Волшебники» точно не из таких. Несмотря на то, что сюжет здесь сквозной, каждая серия — короткая законченная история а не просто топтание на месте в ожидании гранд-финала. Событий тут в каждом эпизоде иногда хватило бы другим проектам на целый сезон.
Спецэффекты на должном уровне, хотя иногда все же на «чудесах» явно экономят. Сложно сказать, дело в скромном бюджете, или просто создатели фильма не хотели отвлекать зрителей от актерской игры пустыми «фейерверками». Во всяком случае, это не вызывает такого недоумения, как в ранних сезонах «Игры Престолов», где при голливудских бюджетах не было ни массовых сражений, ни особо зрелищной компьютерной графики.
Надо отметить одну из основных «фишек» «Волшебников» — в каждом сезоне присутствует серия-мюзикл. Я, вообще-то, недолюбливаю оперы и мюзиклы, но здесь музыкальные номера всегда кстати и так остроумно обыгрывают сюжет, что достойны похвалы. К тому же у артистов (особенно Хейла Эйплмена и Джейд Тейлор) просто отличные голоса, и поют они великолепно.
Да, в русле современных тенденций большая часть центральных персонажей — девушки, а мужчины по большей части относятся к сексуальным или национальным меньшинствам. Но в «Волшебниках» это не раздражает, в отличие от других современных фильмов и сериалов, потому что никто из героев не лишен недостатков, и тот же феминизм, к примеру, показан достаточно иронично (на примере Марго, хотя есть и по-настоящему сильная физически и морально Кейди, но она не кичится своей принадлежностью к женскому полу и не унижает мужчин). Да и девушки вполне женственные и обаятельные.
Есть, за что покритиковать этот сериал? Ну, многовато обрубленных побочных сюжетных линий и не выстреливших «ружей Чехова». Например, в четвертом сезоне так долго держали интригу — кто же такой Монстр и как его зовут? Мы с супругой выдвинули сотню предположений, кто он — от самого Сатаны и Каина до Прометея и Дракулы (правда, потом вспомнили, что Прометей уже есть в сериале и это не он). И объяснение сущности Монстра разочаровало — не буду спойлерить, но к мифологии он отношения не имеет, и настоящее имя его так и осталось тайной (а может, его у него и не было). Впрочем, при таком количестве персонажей и побочных сюжетных линий что-то упустить неудивительно.
О чем вообще этот сериал и чему может научить? В первую очередь, думаю, о любви и дружбе, как основных созидательных силах в любом из миров. А так же о том, что нельзя судить опрометчиво — у каждого есть «светлая» и «темная» сторона, и любого можно понять (но не всегда — оправдать). Молодежь может посмотреть на себя со стороны и не повторять ошибок героев в поступках и отношениях. А зрители постарше, вроде меня, могут просто предаться воспоминаниям о буйной университетской юности.
Итог: «Волшебники» отличное городское (и не очень) фэнтези о магической школе, ориентированное на молодежную аудиторию. Увлекательное, ироничное и психологичное, с великолепной актерской игрой и закрученным сюжетом. Бонусом идет хороший саундтрек. Несколько небрежный подход к второстепенным сюжетным линиям вполне можно простить.
- Отзыв о фильме «Кто подставил кролика Роджера»
Анимация, Детектив (США, 1988)
masha-shamraeva 1 августа 2020 г., 16:33
Роберт Земекис снимает стопроцентно коммерческое, развлекательное кино, которое при этом является произведением искусства и образцом жанра. Думаю, секрет не только в профессионализме и стопроцентной отдаче создателей, но и в любви к своему детищу и живой вовлеченности в процесс. Зритель все-таки чувствует, когда ему предлагают бездушную пустышку, а когда работу, выполненную с интересом.
«Кто подставил кролика Роджера» — невероятно обаятельная работа, а еще интересная и захватывающая. Сценарий — просто идеален, ничего не «провисает», никакие линии просто так не торчат, все к месту и ведет к логичному финалу.
Идея фильма — остроумное скрещивание классического нуара, который фильм пародирует, и классической же мультипликации. Тут есть и спивающийся частный детектив с трррагедией в прошлом, и дама-вамп, и умные злодеи с тупыми помощниками, и порочные магнаты, и грязные притоны — и при этом целая толпа знакомых и незнакомых взбалмошных и очаровательных существ, придуманных аниматорами.
Из взаимодействия этих двух миров получается гремучая смесь, безумный коктейль, наблюдать за которым не скучно снова и снова.
П. С. «Игра в ладушки», подразумевающая интимную связь, напомнила «Сказку о царе Салтане» Птушко. Интересно, это сознательная цитата? Птушко в Голливуде знали.
П. П. С. Смотрела вместе с подругой, которая раньше не видела «Роджера». Она сказала, что ей все это знакомо с детства по мультсериалу «Чокнутый». Я его не видела и только сейчас узнала, что Земекис отказался превращать фильм в сериал, и «Дисней» просто наваял сериал с похожими героями и сюжетным раскладом. Молодец Земекис, принципиальный. И ремейк «Назад в будущее» он снимать не разрешил…
- Отзыв о фильме «Нефритовая династия»
Боевик, Мелодрама (Китай, 2019)
Little_Dorrit 1 августа 2020 г., 11:41
В принципе, когда я смотрела этот фильм, я особо ничего не ожидала, да и добавила просто из-за жанра – фэнтези. Разговоры вокруг него я всё же слышала и пока не посмотрела, не понимала, за что именно фильм ругают. В какой-то степени я согласна с теми, кто критикует эту экранизаницию, просто потому, что здесь есть очевидные недочёты, но и достоинства тут тоже имеются.
Главная проблема этого фильма, как впрочем, и у большинства, конкретно китайских, экранизаций – они не умеют большую идею запихнуть в маленький временной отрезок, в результате, почти всегда получается незавершённость и недосказанность. Есть, конечно, и исключения, но если это не какое-то произведение, а именно оригинальный сценарий. В данном случае первая половина фильма была очень хороша, и с ней всё было предельно ясно, а вот вторая половина, когда пришли демоны, это было очень скомкано и слишком перегружено, а конец, при таком неоднозначном развитии второй части, получился вообще без объяснения. А ведь его могли дать, уже потому, что были все предпосылки.
Сама же история Чжан Сяо Фаня была очень даже интересной, потому что лично мне нравятся герои с «историей». Так что если вам нравится «Расколотая битвой синева небес», то и данный герой вам придётся по вкусу. У молодого человека было не самое приятное детство, потому что вся его семья была убита, а его самого взяла на воспитание одна из боевых школ. Молодой человек был милым парнем и поэтому на него особо никакой нагрузки никто ему не давал. Впрочем, его обучением тоже мало кто занимался. И всё бы так и продолжалось, пока ему в руки не попал достаточно опасный магический артефакт. Только вот действительно ли артефакт опасный, или же это зависит от настроя его владельца? А это вы уже поймёте сами, посмотрев этот фильм.
Но чего лично мне не хватило здесь? Более продуманного момента с тем, кто являлся убийцей его родителей, более продуманного проявления зла, чтобы оно было более реалистичным, а не перегруженным спецэффектами, чтобы финал этой истории был связан с помощью девушке и хотя бы на словах высказан, а не просто уход в никуда. Из-за этих мелких деталей сложилось ощущение, что нам показали просто какую-то вырезку из контекста. Для примера могу привести «Рыцарь теней: между Инь и Янь», вот там метаморфозы персонажей были разительны и там спецэффекты были очень уместны, здесь же, к сожалению, не доработали детали.
- Отзыв о фильме «Братец медвежонок»
Анимация, Комедия (США, 2003)
KontikT 28 июля 2020 г., 07:45
С интересом смотрела мультфильм...... но только до финальных сцен. Нет, я не согласна с таким концом совсем, мне он не нравится.
Я поняла, когда Кинаи духи наказали и заставили посмотреть на мир другими глазами, это был интересный , неожиданный поворот. Но все же мне кажется надо было остановиться ..
Хотя, как я поняла , это был в конце выбор самого Кинаи. А вот мне этого не понять.
Да, он хочет загладить вину, он подружился с маленьким медвежонком, но можно было бы и по другому все это закончить. Есть в мультфильме и веселые и трогательные сцены. Очень понравилась тема дружбы братьев. Интересны были взаимоотношения животных. И хотя два лося веселая придурковатая парочка, но как то уже приелась эта тема у Диснея, обязательно в каждом фильме вставлять таких. Хотя их гимнастика очень даже ничего.
Понравилась рисовка мультфильма, она мне в принципе всегда нравится и я с удовольствием рассматриваю персонажей и окружающую природу. Интересны и характеры , особенно зверей- такие разные.
Думаю, что детям такой мультфильм понравится. А я как -то не очень оценила фильм, несмотря на все его достоинства- финал просто не мой. - Отзыв о фильме «Твоё имя»
Аниме, Мелодрама (Япония, 2016)
uyutnysh 27 июля 2020 г., 21:50
Мне очень понравился фильм. Затягивающий сюжет, много деталей. Когда пересмотрел по третьему кругу Миядзаки и уже отчаялся найти что-то приличное, фильм как глоток воздуха.
- Отзыв о фильме «Время ведьм»
Боевик, Приключения (США, 2011)
tulupoff 26 июля 2020 г., 21:02
Ещё в год выхода фильм показался мне интересным, но убедиться в его интересности смог только сейчас. До этого я видел фильм похожий по концепции - Чёрная Смерть. Там в главной роли был Шон Бин и Средневековье было не менее мрачное. Как мне кажется, этот фильм немного уступает данной, но мнение субъективно. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Сюжет и сценарий, если их объединить составляют между собой Повествовательный критерий. XIV столетие. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают беззащитную девушку, подозревая её в колдовстве. Умирающий кардинал просит рыцаря Бэймена доставить ведьму в далёкое аббатство, где её чары должны быть разрушены. Шестеро верховых и повозка с железной клеткой, в которой заточена обвиняемая, отправляются в опасное путешествие. Первый фильм режиссёра Доминика Сены с Николасом Кейджем «Угнать за 60 секунд» был неотёсанной, предсказуемой, но всё равно очень милой историей про любовь и воровство. После неё карьера обоих стремительно покатилась к краю пропасти: Кейдж кое-как смотрелся разве что у маститых Ридли Скотта и Вернера Херцога, а Сена в лучшем случае вызывал противоречивые чувства, снимая то псевдохакерский боевик «Пароль «Рыба-меч» с Джоном Траволтой и Сэмюэлом Л. Джексоном в главных ролях, то антарктический триллер «Белая мгла» с убойной русской водкой «Стрельцы». И вот эти двое снова встретились, чтобы показать зрителю, что есть порох в пороховницах. В фильме неплохие диалоги, композиция под квест - добраться из точки А в точку Б, чтобы предать суду ведьму. Завязка хорошая, особенно начало, где есть цитатная реплика про «трудно дружить с богом». История не нова но в качестве сценарной основы срабатывает хорошо на тройку из пяти.
Визуальный критерий лично для меня складывается из организации пространства кадра, насыщенности кадра деталями (детализация), также музыкальное сопровождение и темп развёртки событий, упирающийся в динамику. Кадр выверен неплохо, это не уровень вышки вроде Януша Камински или Эммануэль Любецки, но такого размаха и не нужно. Динамики фильму придаёт смена освещения в напряжённых сценах, усиление эпичности в музыкальных интонациях и постоянное гадание - ведьма девчонка или нет. Претензий у фильма немного, а потому и спрос с него небольшой. На свои семь баллов фильм наработал.
Актёрские работы. Кейдж и Перлман составили между собой отличный рыцарский тандем, вписавшись не только в конкретные условия, но и в целую эпоху. В роли ведьмы - Клер Фой, неплохая актриса, в недалёком прошлом сыграла Лисбет Саландер в фильме «Девушка которая застряла в паутине», Человек на Луне с Гослингом. Каст не из выдающихся, но все играют неплохо, можно даже сказать что убедительно.
Вердиктируя. Неплохая история, закрученная на черной магии. Без большого размаха, зато с Кейджем и неплохой завязкой. Мне фильм в целом пришёлся по вкусу, ценителям жанра понравится. Советую к одноразовому знакомству, чтобы понять ваше это кино или нет. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Алиса в стране чудес»
Детектив, Приключения (США, 2010)
MissGray 24 июля 2020 г., 01:07
Этот фильм нагло украл название книги Кэрролла и имена её героев, потому что более ничего общего с этим произведением у фильма нет. Сюжет даже отдалённо ничем не напоминает оригинальную историю. В книге Кэрролла безумие выверено, там не просто белиберда, а смысл заложен за каждой фразой. Здесь же, по-моему, ни малейшего смысла нет вообще. Это злая и мрачная "сказка" для взрослых, правда, даже не знаю, кому она может понравиться. Детей и близко подпускать нельзя, герои все нереально страшные. Алиса хоть и не изуродована, как большинство других персонажей, но всё равно девочка малоприятная. И даже от "Белой королевы" я всё как-то ждала подвоха, как и от остальных, впрочем. Компьютерная графика очень очевидная, очень заметно, что всё неживое. Сам фильм скучноватый, места без диалогов я смотрела на ускоренной перемотке. Какой-то психоделический бред. Следующий фильм смотреть не буду.
- Отзыв о фильме «Покемон (сериал)»
Аниме, Комедия (Япония, 1997)
DownJ 23 июля 2020 г., 09:19
Сезон 2
Второй сезон - Лига Оранжевых Островов - для Эша оказывается случайностью. Это, на мой взгляд, придает легкости всему путешествию. Эш стал более спокойным относительно первого сезона. Конечно, он стремится получить 4 значка и победить в Лиге ОО, но это сопутствующее приключение. На первом плане исследование островов, встречи с новыми покемонами - не просто ради поимки их, а именно для узнавания жизни. Для этой функции произошла рокировка в составе друзей Эша - Брока заменяет Трейси - исследователь покемонов. Трейси был моей печалью всего сезона. Несмотря на то, что Брок предсказуем, он падок на женщин и еду, но Трейси вообще не имеет каких-либо запоминающихся черт, кроме того, что любит рисовать покемонов, имеет бинокль и является тренером Мэрилла. Так что концовка для меня оказалась более чем замечательной!
Приятным изменением второго сезона от первого оказалась и его продолжительность, уменьшив количество серий в два раза, авторы, несомненно выиграли в динамике сюжета. История не разваливается на самостоятельные куски, к концу сезона еще помнишь, что было в начале:) - Отзыв о фильме «Каин XVIII»
Комедия, Приключения (СССР, 1963)
hottary 23 июля 2020 г., 00:12
Фильм снят очень давно. В нем все устарело.
Сценарий написан в форме политического памфлета , который критикует политические события давних времен, и притчи-сказки , которая назидательно поучает зрителей прописным истинам. Сюда же сценаристы присоединили даже библейский сюжет про Каина и Авеля. Сама я решила, что это времена холодной войны, противостояние СССР и Америки. А этот «атомный комар», который взрываясь, оставляет за собой гриб, конечно, это ее величество атомная бомба.
Полицейское государство, которым правит Каин-18, основано на подхалимаже и доносительстве, на лизоблюдстве и предательстве.
Актерам играть особо нечего. Режиссер слепил все в одну кучу, много сатиры, сарказма, немного юмора для детей. Декорации и костюмы , конечно, малобюджетны. Есть даже любовная история между молоденькой принцессой Миладой, влюбленной по уши в бродячего музыканта Яна, и мешающим им старым тираном-королем .
В фильме много фраз, претендующих на крылатость. Типа «500 - обожаемому, 300 - уважаемому'», ««Быстро мы сегодня отликовались!» или «Все люди станут богаты , кроме бедных..». И вот такие карапульки-изюмки примирили меня с этим фильмом. - Отзыв о фильме «Покемон (сериал)»
Аниме, Комедия (Япония, 1997)
Gwendolin_Maxwell 20 июля 2020 г., 14:39
Это было трудно. Конечно, никто меня не заставляет смотреть, но мотивированность в одной из книжных игр делает чудеса. Первый сезон позади. 82 таких коротких и все же таких длинных серий. Конечно, я по-своему полюбила эту безумную троицу: Эша, Брока и Мисти. Пикачу, как и многие, я люблю еще с детства, хотя должна сказать, что и будучи ребенком я не смотрела этот сериал. Сейчас я играю в Собери их всех, когда начинала для меня это были просто коллекционные картинки, которые не несли за собой никакой смысловой нагрузки. Сейчас, когда я смотрю сериал и пытаюсь разобраться, многие покемоны оживают для меня. У каждого из них своя история, свой характер, свои привычки. И за этим очень интересно наблюдать.
Не может не радовать команда Р. Они всегда вносят нотку хаоса в каждую серию, хотя иногда мой фейспалм закрывает глаза и не дает чего-то увидеть (но это не точно). Буду продолжать смотреть дальше.
Фэнтези — отзывы — стр. 55
Свежие отзывы
«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Царство Нанькэ (сериал)»
«Происхождение трёх жизней - Цин Хуань (сериал)»
«Год рождения»
«Мастер и Маргарита»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
«Роковая любовь (сериал)»
«Возрождение ради любви (сериал)»
Ещё отзывы
«Последний богатырь: Корень зла»
«Царство Нанькэ (сериал)»
«Происхождение трёх жизней - Цин Хуань (сериал)»
«Год рождения»
«Мастер и Маргарита»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
«Роковая любовь (сериал)»
«Возрождение ради любви (сериал)»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
Pandora21 На сайте с 18 февраля 2015 г. |
472 |
|
Kolombinka На сайте с 3 октября 2015 г. |
636 |
|
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
itial На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
LastSeptember На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
kot972 На сайте с 18 октября 2013 г. |
449 |
|
uproar На сайте с 4 октября 2013 г. |
818 |
|
Irreal_Faces На сайте с 16 августа 2014 г. |
438 |
|
Pumpkin_Spice На сайте с 1 октября 2014 г. |
436 |
|
Ещё зрители |