Фэнтези — отзывы — стр. 56

  • Палм-Спрингс Отзыв о фильме «Палм-Спрингс»

    Детектив, Комедия (США, Гонконг, 2020)

    Вариация на тему "День сурка" без претензий. История о том, как раздолбай уже не юных лет Найлз попал во временную петлю. Главный герой "Дня сурка" Фил Коннорс жалел, что закольцевался такой скучный день, а не тот, который он провел с любимой девушкой на берегу моря. Тут мечта Коннорса исполнилась - петля закрутилась в жарком раю, в праздничный день - во время чужой свадьбы, где Найлз гость. И его, вроде бы, это не сильно расстраивает - какая там рефлексия Фила Коннорса! - ведь можно бесконечно жрать, пить (и не только), веселиться, снимать девушек (и не только). Только вот в петлю по его же дури сперва попадает пожилой мужчина сурового нрава Рой, который начинает мстить Найлзу, а потом сестра невесты Сара.
    Поскольку героев трое, интересно проследить, как они по-разному принимают сложившуюся ситуацию. Рой сперва жестоко мстит, а потом смиряется, поняв, что сохранил навсегда золотое время своей семьи. Сара же сначала ведет такое же бессмысленное существование, как и Найлз (перемежаемое идиотскими опасными выходками - смерти-то для них нет, а на окружающих наплевать), но потом берется за ум, начинает учиться, осваивает квантовую физику - времени-то сколько угодно (снова вспоминается Фил Коннорс, который научился играть на пианино) и находит таки выход из петли. Такая эволюция персонажа не может не радовать.
    Собственно, удачных шуток тут немного, так что комедия не особо смешная. Романтическая линия и вовсе притянута за уши. А вот сам по себе сюжет занятный, хоть и очень, очень, очень затасканный.
    Из актеров порадовали Сара-Кристин Милиоти и Рой-Дж. К. Симмонс. А вот Энди Сэмберг раздражает, как и его герой-раздолбай.
    П.С. Один из переводов - от "HDR" - содержит мат не по делу, советую его избегать.

  • Задверье (многосерийный) Отзыв о фильме «Задверье (многосерийный)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 1996)

    Сильно не дорогой сериал, если не сказать дешёвый.

    Когда-то очень давно я его уже смотрела и ничего не поняла. Всё какое-то тёмное, мелькающее, "озвучивает Саня Белый" (ударения, формулировки, о-о, забыть, как страшный сон))).

    Потом я прочитала книгу и в этот раз история стала стройнее. Уже можно было обратить внимание на неплохую игру актёров при всей дешевизне декораций. Долго соображала, где я видела физиономию Ангела, но так и не узнала последнего Доктора в белом и с пушистыми локонами без титров.

    По-прежнему хочется оторвать язык Сане Белому и руки оператору. И если с Саней еще можно договориться, скачав другую озвучку, то гениальные операторские находки это уже навсегда. Мне кажется, есть разница между мрачной атмосферой "другого Лондона" в книге и бомж-стайлом, который показали в сериале. Особенно бесили смазанные кадры глюков Ричарда - счастье эпилептика. Хорошая раскадровка для всяких неприличных сцен, типа сжирания голубя, - вот за это плюс. Но зато бой с монстром из лабиринта совсем какой-то дурацкий. Такое чувство, что оператор на этом сериале учился снимать.

    История хорошая, но пересматривать фильм точно не буду. Надеюсь, в будущем книгу экранизирует дороже и эпичнее))

    ***

    За совет в ТТТ спасибо, Zatv

    За снятие несмотрюна спасибо клубу "Точка сборки"! Клуб ждёт всех желающих смотреть ВСЁ!

  • Время цыган Отзыв о фильме «Время цыган»

    Драма, Комедия (Великобритания, Италия, Югославия, 1988)

    Думала, что у Эмира Кустурицы все фильмы веселые, залихвацкие и музыкальные. Посмотрев фильм «Время цыган», я поняла что ошиблась.
    Фильм о грустных и серьезных проблемах. От Кустурицы осталась цыганская атмосфера и музыка ( кстати обалденно красивая и грустная).
    История короткой жизни Перхана, который с самого начала был не такой, как все. Парень был добрый, помогал и любил бабушку и сестренку, понимал животных, двигал предметы и …был по уши влюблен в соседскую девчонку. Но вся атмосфера и образ цыганской жизни сломали, исковеркали , изменили его характер. Он начинает , как и все в таборе Ахмета, воровать и продавать детей. Его благородные цели : вылечить ногу сестренке, построить хороший дом , заработать денег и жениться - пошли прахом.
    Интересно, что в фильме практически не обозначено время действия. Понятно, что конец двадцатого века , когда еще существовало такое государство, как Югославия. Похоже , что режиссеру это и не было нужно. Это не конкретное время, это проблемы и время цыганского народа.
    И все же почерк Кустурицы виден даже в этом трагичном фильме. Нет-нет да и прорвется на экран бесшабашность, ухарство и веселость. Все перемешено, как в жизни , семье и любви.
    У фильма – заслуженный приз Канского фестиваля, официальная программа которого до сих пор каждый год традиционно открывается музыкой из этого кинофильма.

  • Принцесса-кошка (сериал) Отзыв о фильме «Принцесса-кошка (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай)

    Вот и закончился ещё один чудной сериал. Думаю, прежде всего, я расскажу то, что мне в нём не понравилось, а вот всё самое вкусненькое оставлю на потом, потому что здесь есть, за что любить эту историю.

    Что же мне всё-таки не зашло в этой дораме? Об этом чётко было сказано на закадровых съёмках, то, что бюджет у сериала был ограничен, как сказал сам режиссёр «Кошка вышла такой страшненькой, потому что денег не хватило на спецэффекты». Но на это как бы можно и не обращать внимания, графика здесь будет редким гостем. Однако, из-за ограничений бюджета здесь сценарист и режиссёр одно лицо, поэтому стоит сразу принять тот факт, что здесь будут проблемы с причинно – следственной связью и упор будет поставлен просто на развлекательный аспект. О чём это я? Да о том, что абсолютно непонятно зачем героиню отправили в прошлое, что она совершила, кем она сама является. Фраза о том, что «ты не ценила чувство любви», как-то совершенно тут не котируется, это странное обоснование, чтобы отправить человека в дальние дали. А для Небесного Испытания, слишком реальные последствия. Второй момент, тут слишком часто герои ссорились на почве того что кто-то кому-то что-то не сказал. Один раз ещё ладно, но когда это раз 15, уже немного не то.

    Что мне безумно понравилось в этой дораме – атмосфера и очень хорошие герои. Актёры не просто подобраны идеально, между ними ещё и царит очень хорошая атмосфера, это очень видно на закадровых видео. Вот сразу возникает ощущение теплоты и семейности, когда актёры хотят друг с другом поладить. Даже несмотря на то, что бюджет был не ахти, были косяки сценария, но отыграли они прекрасно, каждому из персонажей я верила (имею в виду главных героев). Это бывает очень редко.

    Ми Сяо Ци временами вызывала у меня вопросы, своими не совсем логичными поступками и обидами, но, в конце – концов, она достаточно милая и отзывчивая девушка, которая твёрдо стоит на своём. Мне нравится, что наконец-то героини перестали метаться от одного героя к другому, здесь она просто выбрала того, кто действительно запал в душу. И пусть он не самый раскрепощённый парень, пусть временами он слишком сдержан, да и первым красавцем его не назовёшь, но вот в чувственности ему не откажешь. Поэтому если вы ищете дораму с поцелуями, где надо и не надо, то советую вам обратить внимание. Но как же мне здесь понравился Градоначальник. Вот таких соперников главного героя я люблю, да он меня злил, бесил, раздражал, но и комок в горле он тоже у меня вызывал. Если Гу Янь был просто мне приятен своим спокойствием и теплотой к героине, то вот данный персонаж эмоции вызывает своей прямотой. Да его любовь похожа на манию, иногда она жестока, но он никогда не переходит грань. В какой-то степени я даже бы хотела, чтобы Фэн Чень стал главным персонажем, потому что «аура» главного героя у него намного сильнее. И я очень надеюсь на то, что в итоге Чен Пин Ян получит где-нибудь главную роль, чтобы ему героиня досталась, потому что такому таланту нельзя пропадать.

    Поэтому, если вы просто ищете дораму для отдыха, без какого-то глубокого подтекста ради любви, дружбы и приключений, тогда вам сюда. Заранее предупреждаю о том, что героиня просто не умеет сидеть на месте.

  • Добрая ведьма (сериал) Отзыв о фильме «Добрая ведьма (сериал)»

    Драма, Комедия (США, Канада, 2015)

    Только что закончился шестой сезон, решила наконец написать отзыв на сериал. Он отличный в своей нише. Это сериал про доброту, взаимопонимание, отношения между людьми. Здесь вы не найдёте ничего крамольного - тут нет насилия, нет убийств, нет извращенцев, нет наркоманов и алкоголиков, нет мата, обнажёнки, неприличных намёков, нет колдовства и магии (вопреки названию)... Идеально подходит для семейного просмотра, включая детей, для моментов, когда хочется отдохнуть душой, напитаться позитивом и добротой. Можно спокойно смотреть, зная, что всё будет хорошо. Но это не значит, что сериал какой-то занудный и ни о чём. Нет, тут тоже есть интриги, есть юмор, есть развитие сюжета, интересные герои. Конечно, это не остросюжетный детектив, где вы будете подпрыгивать на стуле, в нетерпении ожидая, что же там дальше, это совершенно другой жанр, но это может быть именно тем, что вы ищете. В сериале очень хороший язык, не очень навороченный, без спецлексики, потому что это сериал про жизнь, а не про ядерную физику, много интересных фраз и оборотов, хорошее произношение, в общем, очень подойдёт изучающим английский. Надеюсь, сериал продлят на следующий сезон, я буду смотреть его и дальше.

    Upd. после завершения 7 и последнего сезона. К моему огромному сожалению, геи добрались и сюда, а так всё хорошо складывалось. В последнем сезоне ещё какой-то мистики подсыпали. В общем, лучше б сериал закончили раньше, чем вот это всё сюда тянуть. Но зато финал получился аккураненький, не оборванный на полуслове, как у нас любят делать, отменяя сериалы на самом интересном месте. Все сюжетные линии получили логическое завершение, точнее, многоточие, поскольку в сериале никакой особой интриги не было, он про обычную жизнь, а она продолжается. Кто-то обрёл свою любовь, кто-то потерял, кто-то отправился исполнять свои мечты, кто-то остался, но каждому из героев досталась полноценно закрытая сюжетная линия, и это хорошо. В целом, можно посмотреть 5 или 6 сезонов и на этом закончить, глобально от этого ничего не изменится.

  • Домовой Отзыв о фильме «Домовой»

    Комедия, Семейный (Россия, 2019)

    Отличный фильмец, смотрели всей семьей, от 2 лет и старше. Братья Бедаревы не подвели. Чувствуется, что киносказки - это их тема. После сериала про Беловодье я их зауважала, после "Домового" зачисляю в любимчики).

    Удачный сценарий, динамичный сюжет, очень хороший подбор актёров. Даже в массовке замечены герои "Беловодья", мне нравится, что команда держится вместе, возможно, это их залог успеха. Девочка обаятельная, говорящий котик вполне аутентично смотрится, не тошнотворный фотошоп - большой плюс)) Злодеи эффектные (немного озвучка ведьмы не понравилась, почему-то голос с внешностью вразнобой идут). Соседка в исполнении Орловой шикарная. Звезда фильма, безусловно, домовой Чирков. Характерный актёр, удивительно прекрасно у него получаются психи, трикстёры и неадекваты.

    Спецэффекты превосходные. Наверняка делают те же, кто сериал ими оснастил. Молодцы ребята, руки из плеч, глаза на месте.

    Звезду я сняла за финансово-бытовое)) Я понимаю, что шикарнейшую квартирку в сталинском ампире продают "задёшево" из-за паранормальных проблем, но! Когда каждый день взрывается паркет, бьётся фарфор, уничтожается мебель и варенье размазывается по библиотеке, то, простите, вы представляете, сколько бабла надо на ремонт??? А героиня - одинокая архитектор-мать. И в каждом новом эпизоде квартирка снова как новая. Да даже без ремонта... от уборки сдвинутся можно. Тут немного не продумали. Однако за остальную фэнтезятину - миллион лайков ;)

  • Золушка Отзыв о фильме «Золушка»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1947)

    “Золушка” Надежды Кошеверовой и Михаила Шапиро — ещё один привет из моего детства, любимейший фильм: маленькой я пересматривала его десятки раз. И включить “Золушку” сейчас было, как минимум, любопытно. Любопытно было оценить, лишится ли сказка своего очарования, если посмотреть её во взрослом возрасте, когда жизненный опыт уже практически вытеснил детскую наивность. Добавьте к этому всю ту информацию о фильме, которую в наши дни всегда услужливо готов предоставить интернет. О том, что Янине Жеймо, сыгравшей юную Золушку, на момент съемок было уже 37 лет, а её партнер по фильму Алексей Консовский — Принц — был на три года моложе партнерши, и ему исполнилось 34. О том, что Василий Меркурьев — отец Золушки — был старше своей экранной “дочери” всего на 5 лет. В общем, подробности, которые могут стереть налет волшебства с чего угодно. Когда я села смотреть фильм со всеми этими знаниями в голове и приличным запасом скептицизма, то готовилась увидеть одни недостатки — но вместо этого снова подпала под чары этой удивительной сказки.

    Конечно, первое и главное достоинство фильма — в его сценарии. Евгений Шварц написал блестящий остроумный текст, наполненный одновременно доброй иронией и тонкой, едкой сатирой, актуальной и 70 лет спустя. Второе достоинство, ради которого, мне кажется, непременно стоит увидеть “Золушку” хотя бы раз — потрясающий актерский состав. Конечно, это Фаина Раневская — звезда, легенда, красавица — её талант и энергия просто льются через экран, заражают, захлестывают. Никакой эпитет для неё не будет чрезмерным, она восхитительна. Я очень люблю Эраста Гарина в роли Короля — смешного, доброго, взбалмошного по-детски и так же по-детски мудрого. В фильме вообще очень много ярких и иронично обыгранных образов: насмешливый королевский герольд, неподкупный капрал с невообразимыми усищами, красавицы-сводные сестры Золушки, привратники.

    Конечно, я понимаю, что современному искушенному зрителю эта сказка может показаться устаревшей и примитивной, но сама не могу перестать восхищаться ею. Честное слово, даже знание о возрасте Янины Жеймо в какой-то момент совершенно перестало мне мешать. Я смотрела и удивлялась, какая же она хрупкая, тоненькая рядом со своими партнерами по экрану и насколько она правдоподобна в роли девочки-подростка. Мне кажется, из неё получилась самая милая и самая трогательная из всех Золушек, какие только появлялись в кино. Зато Принца — объект моей пылкой детской влюбленности — я оценивала гораздо более придирчиво и строго :) Конечно, грим не смог скрыть морщины на лице, но раздражало меня не это, а чрезмерная “детскость” персонажа, особенно во время бала, попытка изобразить даже не юношу, а совсем ребенка — нарочитые мелкие детские шаги, детский смех, по-детски распахнутые глаза, детская манера говорить. Но уже в сцене в лесу всё это как-то сошло на нет, а может быть, это была задуманная эволюция персонажа: как изменился голос на фразе “Покажите мне ваше лицо” — никакой манерности и деланой детскости, голос взрослого и уверенного мужчины. В любом случае, надо признать, что финальная сцена (“Золушка так и не сказала, любит ли она меня...”) по-прежнему кажется мне невероятно милой и попадает в мой личный рейтинг самых романтичных сцен в кино, которые я видела :)

    И отдельно хочу написать о декорациях. Я понимаю, что это папье-маше, что задние планы нарисованы на холстах, по этому поводу я не обманывалась и в детстве. Но честно говоря, это нисколько не разочаровывает и не отвращает, а даже наоборот. Меня бесконечно подкупает то, как волшебство создавалось почти из ничего, а скудность ресурсов компенсировалась любовью и талантом. Я смотрю на декорации — и вижу тепло человеческих рук, наполнивших простые материалы жизнью и красотой. Огромные деревья с массивными стволами, мимо которых едет карета Золушки, или то, у корней которого происходит встреча Золушки и Принца в лесу — если честно, даже сейчас мне это кажется впечатляющим дизайнерским решением.

    Но да, признаюсь, я смотрела и всегда буду смотреть фильм черно-белым. Это тот случай, пожалуй, когда я понимаю суть фокуса, но уж очень он мне нравится. Так что я не стану мешать фокуснику и охотно ему подыграю, и сейчас, и впредь :)

  • Повелитель стихий Отзыв о фильме «Повелитель стихий»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    Не смотрел оригинальный сериал, поэтому не могу докапываться до Повелителя стихий как до экранизации, но могу рассказать о нем как о самостоятельном произведении. Совсем провалом не назову, но можно было бы и лучше подойти к разработке картины. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Воздушные кочевники, Племя Воды, Царство Земли и Народ Огня. Четыре нации были связаны судьбой, когда Народ Огня начал жестокую войну против всех. Прошло сто лет без надежды что-то изменить в этом мире. Народ Огня почти близок к победе в войне. Оказавшись между борьбой и храбростью, юный Аанг понимает, что он - Аватар, обладающий силой повелевать четырьмя стихиями, и то, что только он может вернуть баланс и восстановить мир на земле. Вместе с юной повелительницей воды Катарой и её братом Соккой он отправляется в путешествие. Шьямалан ступил на ниву фэнтези подросткового и снял нетипичный по меркам Голливуда фэнтезийный боевик с претензией на блокбастерное кино. Бюджет громко нам об этом заявляет. Но интересна задумка, где четыре стихии столпа жизни земной хранят избранные маги. Но есть Аватар - тот кто управляет водой, огнём, землёй и воздухом разом и способен остановить войну, начатую огнём. Задумка хорошая, материала было отснято на пять часов, но было порезано много важных сцен и получившаяся история только об освоении воды не была окончательно завершенной. Судьба картины полностью зависела от сборов. И она в данный момент времени хорошо известна, а потенциал был огромный. По части литературной претензий нет, мне всё нравится.

    Визуальный критерий или как снято. М. Найт Шьямалан каленым железом выжигает экшн из каждой сцены, даже из сцен боев и батальных сцен, и, поверьте, делает это злонамеренно. Там, где какой-нибудь банальный примитивный режиссер, пришедший в большое кино из клипстроительства, зафигачит сло-мо и нарежет плавный винегрет из кадров с разных ракурсов, Шьямалан поставит камеру на одну точку, двинет ее разок по панораме, да еще и снимет ее, панораму эту, рапидом! Отдельного разговора заслуживает музыкальное сопровождение. Постоянный композитор Шьямалана, Джеймс Ньютон-Ховард, я уверен, не раз засыпал за пианино, а то и прямо за дирижерским пультом, сочиняя колыбельные для магических сражений и поединков. И лишь когда динамичную, по сюжету, сцену сменяет сцена умиротворенная, Ньютон-Ховард разрождается типичным для блокбастера низкочастотным многобарабанным боем. Также присутствуют аутентичные танцевальные па, перемежающиеся сценами псведоазиатских боевых искусств, где с трудом отличишь эстетику восточных стилей от сказочной реальности. Но не могу не признать, что поставлено круто, смотреть на противостояние огня и воды, огромную волну в финале фильма и дизайн живых существ - одно удовольствие. Есть также достаточное количество визуальных приемов, достаточно интересных. Даже сохранив формальный цвет одежды каждой нации, он вносит разделение по этническому признаку. Характеры наций подчёркнуты их бытом: если Народ огня покоряет мир на чудовищных паровых машинах, то жители Царства земли обитают в бедных китайских деревушках. Боевые искусства представляются как танец, в котором проявляются особенности взаимоотношений мага со стихией, а также отражают особенности менталитета каждого народа.

    Актёрская игра немного страдает из-за того что ужали сценарий и от характеров остаётся два-три мазка, как следствие актёрам трудно сориентироваться и вбросить характеристику. Только Дев Патель и Аасиф Мандви подарили зрителю сильные образы. Голос экзальтированного Зуко подрагивает от уязвлённого самолюбия, а Джао производит впечатление затравленного и глубоко несчастного человека. Ноа Рингер в образе Аанга познаёт дзен и учится быть Повелителем стихии. Далее выскажу исключительно субъективное мнение, но дубляж по эмоциональному фону вытащил многих персонажей, например Николу Пельтц и Джексона Рэтбоуна. Переключился с Джаспера на Сокку. Василий Зотов хорошо влился в органику персонажа, а Веронику Саркисову давно наблюдаю, тембр голоса приятный, много озвучивала похожих по характеру героинь и в качестве её работы не приходится сомневаться. ИМХО.

    Вердиктируя. При таком бюджете и таком исполнении сложно было ожидать хороших сборов, фанаты анимэ расчленили Шьямалана, критики разгромили, а фильм неплохой. Как самостоятельное кино на один раз срабатывает хорошо. Не идеал, но и не абсолютный провал. Фильму поставлю семёрку. Мне зашло, советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Покемон (сериал) Отзыв о фильме «Покемон (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 1997)

    3 сезон

    Самый большой минус 3 сезона (да и последующих) - отсутствие нормального дубляжа, что несколько лет назад сильно сбило весь мой настрой, и я остановилась после 10 серий, так как просто не могла выносить это мучение. Однако, спустя большое количество времени я решила дать сериалу еще один шанс и посмотреть его на английском. И это было чудо, мне кажется только после этого я окунулась в очень классный юмор и теперь смело могу сказать, что это сезон вышел самым-самым из всех просмотренных.
    Возможно большой отпечаток наложило также наличие 2-го поколения покемонов, так как с многими я не знакома была близко, поэтому любоваться на них и узнавать что-то новое было безумно интересно. В этом сезон достаточно много серий, которые перекликаются с событиями в прошлом или которые раскрывают характер персонажей с новых сторон. Мне кажется я все еще не могу забыть серию про становление Чикориты во главе банды боевых покемонов - это было настолько мило и необычно, что я прямо пищала от восторга "чика, чика, чика". Или постоянное появление Снабула в погоне за хвостом Мяута. Ну вы меня поняли в общем ;)
    Самым отдельным открытием стало огромное количество игры слов не только в названиях, то и в целом по сюжету, особенно в высказываниях команды R, которые продолжают своеобразно восхищать меня, а фантазия разработчиков так вообще не поддается описанию. Одна из последних серий сезона про совместную работу команды Эша и команды R покорила мое сердце и я надеюсь такие моментики теперь буду появляться в последующих сезонах.

  • Братец медвежонок Отзыв о фильме «Братец медвежонок»

    Анимация, Комедия (США, 2003)

    Надо же, до слез пробрало, всё-таки очень душевно и глубоко проведена тут тема родственных отношений, а также тема любви в чистом, глубоком ее смысле. Да и вообще, главная идея мультфильма глобальная: не важно, кто ты, какой национальности и даже сущности (человек или зверь). Ты – создание природы, а значит, должен научиться понимать и чтить закон духов, то есть той же природы, Божественного, Вселенной – название в данном случае – вторично. Эту задачу по-своему проходит каждый из трех братьев. А их приключения, точнее сказать – испытания на этом нелегком, но важном пути и составляют сюжет этого мультфильма.
    Как все мульты корпорации Диснея – безграничный фейерверк красок, образов, картинка – загляденье! Тоже и про музыку, причем в этом мульте мне очень понравилось исполнение в переводе (Филипп Киркоров, что ни говори, великолепно поет!), такое бывает не всегда.
    Я всегда восхищаюсь тем, как воплощены животные у Диснея. Они всегда харизматичны, за их образами - яркие человеческие характеристики, что вызывает и смех, и умиление, и много других эмоций. Именно поэтому они и запоминаются (здесь, конечно, лоси – ну просто мега-клоуны!!!).
    Кстати сказать, мульт этот я уже смотрела раньше. Но это нисколько не уменьшило силу восприятия и удовольствия при повторном просмотре. Рекомендую от души!

  • Большой Отзыв о фильме «Большой»

    Комедия, Мелодрама (США, 1988)

    Фильм милый, но абсолютно проходящий. Когда смотришь, вроде нравится, но я понимаю, пройдет года три, и я его с трудом вспомню .
    Мальчику 12 лет, но он маленького роста, поэтому девочки не обращают на него никакого внимания. Конечно, обидно, и есть желание вырасти побыстрее. И тут волшебный игровой автомат исполняет твоё желание, и на утро ты просыпаешься в теле 30-летнего взрослого. Наслаждайся, парень!!
    Джош лучше всего разбирается в чем? Конечно, в игрушках. Поэтому работать он будет именно на фабрике игрушек, где сможет применить свои глубокие «знания». И вроде все хорошо, на работе он попадает в «яблочко», лучший друг рядом, даже красивая девушка Сьюзен к нему не равнодушна.
    Но…Мораль фильма до банальности проста : всему, ребята, своё время. Успеете побывать взрослыми, наслаждайтесь детством, пока есть возможность. Потому что у взрослых проблем не меньше , а больше, чем у детей и по степени сложности они превышают детские.
    Главный герой хоть и маленький, но в этом вопросе поступает как большой, и хочет восстановить временную справедливость и вернуть своё детство!
    Том Хэнкс , конечно, как всегда, играет отлично. За эту роль у него - Золотой глобус и номинация на Оскар.
    Поделюсь интересным фактом. На съемках этого фильма все сцены, в которых Хэнксу надо было играть ребенка в облике взрослого, проигрывали дети, а он за ними наблюдал. А потом их жесты , мимику и телодвижения повторял в кадре.
    Хотите просто отдохнуть без больших заморочек ? Тогда советую посмотреть.

  • Тыквоголовый 2: Кровавые крылья Отзыв о фильме «Тыквоголовый 2: Кровавые крылья»

    Триллер, Ужасы (США, 1994)

    На этот раз молодежь причастная к возрождению мстительного тыквоголового оказалась ещё тупее и балованней своих предшественников. В сюжете появились такие новинки как частые межрасовые отношения и детективная линия. Монстр как и в первой части делал всё правильно, а самая интересная расправа мне показалась когда после оплеухи тыквоголового одна мерзкая морда влетела головой в клетку с курами и те незамедлительно выклевали падонку глаза... Немного слабее первой части но понравился и актриса Эми Доленц в роли Дженни балованной дочки шерифа = очень симпатичная девушка.

  • Бог грома Отзыв о фильме «Бог грома»

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, Норвегия, 2020)

    Любопытное фэнтези с красивыми видами гор, лесов, дождя и молний. Парень был невероятно Грозный, но больше впечатлила обходительность и добропорядочность всех этих полицейских психологов и спецслужб = все крушим и палим и вертолеты с людьми топим, а они нас то в лес в избушку схорониться, то в больничку подлечиться. Так и получилось с одной стороны фильм безжалостный и серый в неподконтрольной стихийной ярости, с другой стороны милое эмоциональное фэнтези. Впрочем было интересно.

  • Большой злой лис и другие сказки Отзыв о фильме «Большой злой лис и другие сказки»

    Анимация, Детский (Бельгия, Франция, 2017)

    Le grand mechant renard et autres contes # Большой злой лис и другие сказки (2017)
    .
    -Отойдите дети! Сейчас мама разобьет дяде лицо...
    .
    ✔️Про этот мультфильм я узнала случайно и собираюсь настойчиво его всем рекомендовать.
    Франко-бельгийский проект у нас совсем мало известен и это надо срочно исправлять!
    .
    ✔️Сюжет: Три самостоятельных истории о животных, живущих на милой ферме, а также в лесу неподалеку. Поросенок, утка, кролик, а также курицы, собаки, волк и конечно же Лис. Истории о них полные опасных и забавных приключений
    .
    ✔️Очень понравилась рисованная анимация, без 3D и спецэффектов, в нежных пастельно-акварельных тонах. Штучная, ручная работа в которую вложено немало труда и любви
    .
    ✔️Первая - Ребенок с доставкой. Ленивый аист "перекладывает" свою обязанность по доставке младенца на поросенка, утку и кролика. Теперь им придется доставить малышку Полину родителям и попутно отправить потеряшку-лемура домой в Китай. Главное, ничего не перепутать!
    .
    ✔️Вторая - Большой, злой Лис. Прокравшись в курятник Лис, украл у курицы-наседки яйца, из которых вылупились цыплята. Волк намерен их съесть, но Лис так привязался к малышам. Очень напоминает советский кукольный мультфильм Волк и теленок
    .
    ✔️Третья - Как спасти Рождество. Всё началось с нелепой смерти игрушечного Деда Мороза (но утка и кролик уверены, что он был Настоящим!). Они решают во чтобы то ни стало доставить подарки детям и спасти праздник
    .
    Все 3 сюжета хорошо известны детям и взрослым. Но "Большой злой лис и другие сказки" получился действительно интересным, с качественным, добрым юмором и забавными ситуациями, наблюдать за персонажами увлекательно от начала до конца
    .
    Каждая часть длится около 25 минут, очень удобный хронометраж для детей. Думаю его по достоинству оценят и родители. Мультфильм выиграл Сезар в 2018 году в номинации - Лучший анимационный фильм
    Замечательный проект, столь редкий в эпоху тотальной 3D-анимации и бесконечных сиквелов
    .
    Обязательно посмотрите Большого злого лиса, не пожалеете!

  • Братец медвежонок Отзыв о фильме «Братец медвежонок»

    Анимация, Комедия (США, 2003)

    Первые минут 20 мультика я сидела разочарованная, что меня совсем не трогает история, а герои скорее раздражают. Но потом многое изменилось, а в конце так я вообще рыдала от происходящего.
    Сюжет простой, взрослым сразу станет всё понятно, а вот детям, думаю, будет интересно.
    Действие разворачивается во времена, когда на Земле жили мамонты, а люди жили племенами в пещерах. Кенаи, желающий отомстить за гибель брата, убивает медведя (своего тотемного животного, к слову), и в наказание духи его самого превращают в медведя. Теперь Кенаи придется ощутить на себе жизнь в чужой шкуре, когда за тобой охотится человек, да не кто-нибудь, а родной брат. Спутником Кенаи становится медвежонок Кода, который показывает, что медведи так же как и люди могут любить. А человек для зверя и вовсе страшный монстр.

    Финал истории тал для меня несколько неожиданным. Я понимала, что Кенаи не бросит теперь своего нового друга, но чтобы так! А ещё совершенно неожиданным стало отсутствие романтической линии, но это в данной истории большой плюс.

  • Однажды в сказке (сериал) Отзыв о фильме «Однажды в сказке (сериал)»

    Мелодрама, Приключения (США, 2011)

    Сказка начинается... Но нужно знать, когда стоит остановиться!
    Осторожно спойлеры!

    Симпатичная одинокая молодая девушка в день рождения на пороге квартиры находит собственного сына. И никакого-то там миленького младенчика, а готовенького 10-летнего мальца. Мало того. Узнает, что ее родители Белоснежка и Прекрасный принц, которых вместе с другими обитателями волшебного мира держит в плену Злая Королева. И прямо здесь. В современной Америке. Пора спасть? За дело!

    Я редко смотрю сериалы, особенно такие в которых 150+ серий. Но тут подвернулся случай - обновилась подписка на иви и добавилась целая уймища диснеевских фильмов и сериалов. Хотелось убить время, посмотреть что-нибудь волшебное, про добро, которое всегда побеждает зло. Но, кто же знал, что все окажется так запущенно, затягивающее и здорово. По большому счету.

    В целом, мне понравилось. Ведь посыл сего творения - всем положен счастливый конец. В принудительном порядке, кстати, для некоторых. Особых строптивцев - спишем в утиль, так что быстренько ноги в руки и становитесь героями. Поэтому любителям злодеев-победителей и нелюбителям оправдания всего и вся любовью, верой и надеждой, точно не сюда. Это как раз те, кто ставят сериалу низкие оценки или вовсе не досматривают.

    Очень сложно оценивать историю целиком. Семь сезонов - это вам не шутки! Учитывая, что каждый сезон еще и состоит из двух сюжетных арок, это уже огого. По мне, все нужно было разрулить и закруглить в 6 сезоне. После него в моем видении все закончилось. Остались некоторые неразгаданные тайны и нерешенные вопросы, но все получилось логично. Дальше полезла петрушка и другая вредная для здоровья зелень, которой авторы компота пытались набить собственные трубки и карманы. Всего в меру!

    Обязательно о плюсах.
    Во-первых, я любитель вот таких героических фэнтези. Когда и драконы, и гномы, и феи, и разбойники, и замки. А тут еще такой убойный составчик сказочных обормотов (героев).
    Во-вторых, Румпельштильцхен в исполнении Роберт Карлайл. Особенно в первых сезонах. Он прекрасен как злодей, что современный, что сказочный. И перевоплощается, и сделки эти его, и увертки. Интересны все эти сюжетно-сказочные основы, которые воплотились в одном персонаже. Ведь он одновременно и Румпель, и чудовище, и крокодил. А может быть и еще какие-то личины, которые мне не удалось распознать. Румпель Фон Штильцхен - это вам тоже не хухры-мухры.
    В-третьих, Капитан Крюк. От пущей любви поклонников и седьмого сезона - целых два красавчика Крюка. И перевоплощения у них обоих неслабые. И родственные связи *фейспалм* Во втором и третьем сезоне - жжет напалмом и за ним просто интересно наблюдать. А потом... ну, такой себе герой. Но! Красавчик.
    В-четвертых, неожиданные раскрытия персонажей. Это и интерпретация Красной шапочки, и самый отвратительный из злодеев (на мой взгляд) Питер Пэн. Ну, или как вам, когда не принцев превращают в лягушку, а наоборот.
    В-пятых, понравилась стилизация некоторых серий. Например, история про Виктора Франкенштейна снята в черно-белом. Или уморительная серия шестого сезона - самый настоящий диснеевский поющий фильм. Еще и танцующий. Вроде серьезные все люди! К стилизации так же можно отнести меняющиеся каждую серию заставки. Игра - найди отличие!
    В-шестых, актерский состав. Я не очень то люблю Дженнифер Моррисон и ее героиню в Доктор Хаус (сериал), но здесь она получилась достаточно органичной. Да и все остальные актеры оставили после себя приятные впечатления.
    В-седьмых, здорово, когда можно погрузиться в сказку, в детство, вспомнить страницы любимых историй. Мне этого не хватало. Теперь хочется взять некоторые первоисточники и перечитать.

    Минусы.
    Самый большой для меня - это седьмой сезон. Зачем вот все это, ну?! Ощущение сложилось такое, что всем уже изрядно надоело (это я про основной состав) и все решили свалить в туман, но создатели еще не были готовы распрощаться с золотой жилой. И получилось, то что получилось. Кстати, к недавним нашим разговорам о повсеместной толерантности. Это все вы как раз найдете в седьмом сезоне. Шито красными нитками. Дань моде. Ничего больше. В седьмом сезоне есть один плюс - это убойный дуэт Румпель и Крюк. Фансервис не иначе.
    Второе - это шаблонное развитие от сезона к сезону. Можно было точно угадать, к какой серии появится злодей, в какой - начнут его историю прошлого, в какой - случится переломный момент и т.д. И так каждый сезон. Одно хорошо - злодеи менялись, не всегда, но все же.
    Всегда побеждало добро. Было, конечно, пара-тройка критических моментов. Но "мы все преодолеем силой нашей любви". После таких банальностей все чаще и чаще звучащих из уст Белоснежки становится тошно и скучно.
    Тотальное перевоспитание или уничтожение. У злодеев - просто нет выбора. Хоть Румпельштильцхен и говорит, что добро и зла в мире нет, и все зависит лишь от точки зрения, но в сериале именно такой исход - черное и белое. Или становишься окончательным добряком и членом семейки Чарминг, либо канешь в Лету. Румпель сопротивлялся дольше всех!
    Бесследное исчезновение персонажей. Мне вот было обидно, когда вроде бы один из основных жителей Сторибрука - Красная шапочка ко второму сезону практически исчезла из сюжета. И такое было со многими. Будто не смогли вписать актера в график съемок и поэтому тупо почикали сценарий.

    Вердикт - смотреть, если у вас нет завышенных ожиданий, т.к. шедевра вы точно здесь не найдете. Но если в душе вы все еще ребенок, который любит сказки и приключения, а также имеете несколько вечерков свободного времени, тогда ю а велкам!

  • Три толстяка Отзыв о фильме «Три толстяка»

    Приключения, Семейный (СССР, 1966)

    Сказка Юрия Олеши “Три толстяка” в детстве стала для меня одной из основополагающих книг, я перечитывала её, пожалуй, раз сто, не меньше. Именно поэтому я не могу оценивать низко и экранизацию — “Трех толстяков” Иосифа Шапиро и Алексея Баталова. В той моей детской книге, картинок не было — только одна на обложке, — так что огромное спасибо фильму за то, что персонажи обрели лица. Сказка Шапиро для меня в первую очередь — это красочная иллюстрация: яркая, динамичная, с чудесным музыкальным сопровождением и отличной актерской игрой. Но, конечно, ни уровнем проработанности сюжета, ни глубиной фильм до своего первоисточника не дотягивает. Книга — поэтичная, мрачная, трагическая и болезненно прекрасная. Она не только о революционной борьбе, она о красоте, о верности, о любви, об отваге, просыпающейся в тех, кто и не подозревал, что обладает ею. В фильме этого практически нет. Он в несколько измененном виде охватывает основные события книги, но при этом и теряет много логических связей, действие в кино довольно сумбурное и запутанное, всё мелькает, мельтешит, и иногда трудно понять, что же произошло. Но зато у экранизации перед книгой есть одно важное преимущество — кино–версию скорее можно назвать произведением для детей, в нем нет трагедии, отчаяния или безысходности. В книге, даже несмотря на победу и счастливый конец, понятно, что нанесенные за годы тирании раны не затянутся быстро, что многие так и не дождались свободы и справедливости. На экране всё гораздо светлее, трогательнее и оптимистичнее, и благодаря актерской игре, благодаря большому количеству сатирических деталей, которых не было в книге, при просмотре есть чему улыбнуться и над чем посмеяться. Тут и палач, переживающий о пропаже казенного топора, и незабываемый повар — Алексей Смирнов, и, конечно, Виктор Сергачёв, создавший просто-таки омерзительный образ Раздватриса :)

  • Три толстяка Отзыв о фильме «Три толстяка»

    Приключения, Семейный (СССР, 1966)

    Я смотрела этот фильм в глубоком детстве, и, судя по тому, что не пересматривала с тех пор ни разу и успешна забыла сюжет, он меня не зацепил ещё тогда. Мне не понравилось. Книгу я не читала, но, мне кажется, что она намного толковее. Тут сценарий какой-то неудачный, что ли: куча нестыковок и неувязок. Непонятно, откуда повстанцы узнали про ход на кухне, откуда у них взялось столько комплектов военной формы, с какой стати наследник престола отправился куда-то с бродячими артистами, что за идиотская идея прятать ключ от темницы у ребёнка... Смешно смотрится маскировка "под негра" - да уж, Баталова стало совсем не узнать, настоящий чернокожий... Девочка-кукла страшненькая. Понимаю, что это аж 1966 год, но кино неважное. Мне кажется, эту историю можно было бы подать намного интереснее, жаль, что она больше не экранизировалась.

    Посмотрела в рамках Игры в классики.

  • Принцесса Мононоке Отзыв о фильме «Принцесса Мононоке»

    Аниме, Боевик (Япония, 1997)

    Культовой аниме студии Гибли «Принцесса Мононоке» выдержало несколько прокатов в нашей стране, последний датируется прошлым годом, но и в июне 2010 года фильм тоже выходил, язык не повернётся назвать это «мультиком». Наконец-то познакомился с этой лентой и считаю, что она стоит каждой минуты своего хронометража. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Убив вепря, юный принц Аситака навлек на себя смертельное проклятие. Старая знахарка предсказала, что только он сам способен изменить свою судьбу, и отважный воин отправился в опасное путешествие. Так он оказался в загадочной стране, где люди под предводительством злой госпожи Эбоси воевали с обитателями леса: духами, демонами и гигантскими существами, каких Аситака раньше никогда не видел. И была с ними принцесса Мононоке - повелительница зверей и дочь волчицы. Теперь судьба всех зависит только от одного воина - принца Аситаки.Известный японский аниматор Хаяо Миядзаки знаком большинству зрителей в первую очередь по «Унесенным призраками» – восхитительной сказке о девочке, угодившей в мир духов вслед за провинившимися перед божествами родителями. Удостоившееся «Оскара», лидирующее во всех топах «лучших мультфильмов» и бесспорно являющееся самым популярным полнометражным аниме в истории, этот фильм сегодня прочно закрепился в статусе визитной карточки режиссера. Что в каком-то смысле парадоксально, ведь «Унесенные» – вовсе не главная работа японского мастера, как принято считать. На мировой арене имя Миядзаки созданной им совместно с Исао Такахатой студии Ghibli прозвучало громко еще в 1997 году, за четыре года до «Унесенных призраками», с выходом на экраны «Принцессы Мононоке» – эпичного фэнтези о противостоянии людей и богов в антураже средневековой Японии. На родине режиссера эта монументальная во всех смыслах картина (говорят, Миядзаки лично отредактировал больше половины всех кадров фильма) произвела фурор, и на какой-то момент стала не только самым дорогим аниме, но и самой кассовой лентой в истории проката страны. Такой результат неудивителен, если знать, что Миядзаки собирался сделать «Мононоке» своим прощальным высказыванием – собственно, именно беспрецедентный успех ленты у зрителей вдохновил режиссера на новый проект, ставший в итоге «Унесенными призраками».

    Сравнения между этими двумя лентами напрашиваются сами собой. Но мы скажем об их отличиях. Различаются повествовательные и смысловые интонации. Если «Унесенные» – это сентиментальная история о взрослении девочки-подростка, помещенная в фэнтезийный сеттинг, то «Мононоке» – многофигурная историческая сага, участие в которой принимают как минимум три главных и с десяток второстепенных героев. В «Унесенных» мы видим мир глазами ребенка словно сквозь сонную дымку, и потому острые углы в мультфильме сглажены, а даже самые отрицательные персонажи выставлены в итоге в позитивном свете. В «Мононоке» сюжетный мир и разворачивающийся внутри него конфликт представлен в максимальном соответствии с действительностью: тут нет абсолютно положительных или отрицательных персонажей, совершенные героями ошибки нельзя отыграть назад. А само противостояние человеческого с божественным (в данном случае с Природой) подано как нечто, чего при всем желании не получится избежать.

    Миядзаки показал нам историю о поиске запутавшейся страной и героями своего пути великий аниматор вложил и экологическую линию, и христианский подтекст, и феминистический посыл (кроме выведенного за скобки императора все властные должности в картине занимают женщины), и собственные переживания за судьбу человечества. В плане содержательно перед нами пронзительная, и в то же время мудрая, история о любви и личной ответственности каждого человека, противостоянии человеческой жадности, звериному гневу и даже самой судьбе. В повествовательном отношении никаких претензий.

    Визуальный критерий или как снято. Художники показали большое исполнительское мастерство. Каждый кадр, хоть и нарисован, но дышит жизнью. Каждый пейзаж так и хочется поставить на паузу и заскринить.  Музыка просто божественна, особенно тема финальных титров, проходящая красной нитью через всё повествование, невозможно не влюбиться в звучание этой истории, поскольку композитор сумел подобрать правильные мелодии и интонации для передачи всех оттенков этой истории. Финальная битва поставлена просто отлично, природа против человеческой алчности и амбициозности. По этому критерию никаких вопросов.

    Вердиктируя. Эта история способна зацепить посылом, многоуровневым сюжетом и трансляцией вечных ценностей, отличное графическое исполнение и невероятную атмосферу большого эпического приключения. Рекомендую к знакомству всем ценителям жанра и цепляющих историй. Всем здоровья, добра и хорошего кино.

  • Пиноккио Отзыв о фильме «Пиноккио»

    Фэнтези (Италия, Франция, Великобритания, 2019)

    …поучительная и жизненосная, ожившая греза волшебно-сказочного сновидения…

    …пересказ во вступительном предваряющем интермеццо хотя бы и малой толики заведомо классического, отчаянно канонического и безраздельно нарицательного творения итальянского классика от детской литературы Карло Коллоди проходит, наверное всё же, по ведомству прикладного нарциссизма пополам со взбитым в морфологическое фраппе гиперактивным самолюбованием. Но попробовать, видимо, тем не менее придётся. Страдая от бедности, усугублённой отсутствием прикладного момента в профессии плотника, италийский гражданин Джепетто (…Роберто Бениньи…) по резонно благонадёжным, но не до конца очевидным на первых порах причинам, выстругивает из древесного полена деревянную, соответственно, куклу-мальчика с ногами, руками и всем прочим полагающимся. Получив от своего папы-демиурга поименование «Пиноккио» и пошитую из кашемирового одеяла яростно-пурпурную униформу с наголовным колпаком на лямке, наивный и энергичный сорванец тут же принимается прогуливать школу, продаёт отцовский букварь за пару медяков и вообще — сбегает из дому в поисках увлекательных приключений…

    …мрачноватая, мистически-медиевального магического реализма притча-фантазм «Пиноккио» итальянского режиссёра Маттео Гарроне — это, скорее всего, наилучшая на сегодня как минимум не анимационная интерпретация классического литературного первоисточника. Вполне возможно — лучшая вообще, как до сего дня, так и много после. Механизм практической идеальности ленты во многом обязан, очевидно, удивительной прилежностью и настойчивой ответственностью Гарроне при переложении буквы в кадр. Например, абсолютно не тяготея к диснеевщине, авторская артель не внесла в каноническое сюжетное полотно практических никаких изменений. Пропущенными оказались пара-тройка несущественных глав. Ну и необходимостью интегрировано общее, сугубо кинематографическое ускорение нарративного хронометража. С одной стороны данный трюк позволил перелить на экран приключения юного Пиноккио не пролив на тернистом пути экранизации ни одной важной капли чарующего сказочного наполнения печатного оригинала. С противоположной — в кадре материализовались непривычно мрачноватые для детского кино, хтонические образы и интремедии из тех времён, когда ни о какой мифической политкорректности или диктаторской толерантности человечество и слыхом не слыхивало. Как виновных, так и не таковых вздёргивали в петле прямо перед городской ратушей на лобном месте, чумные галеоны зловеще раскачиваясь припортовым прибоем в отсутствие антибиотиков разносили по городам и весям опустошительную «Чёрную смерть», а непослушных детей вполне могли отправить по «пряничной тропинке» на съедение к лесному огру-людоеду…

    …и в этом ракурсе творение Маттео Гарроне возвращает зрителя в атмосферу настоящих фольклорных сказаний поздне-европейского средневековья. Не лишённого, а решительно наоборот — преисполненного уютным сентиментальным чувством всамделишнего, не выдуманного волшебства. Девочка-фея с голубыми волосами обретается в обросшей мхами и затянутой паутиной картинно обветшалой усадьбе. Её кормилица представляет собой гигантскую антропоморфную улитку с пухлым и добродушным лицом любимой нянечки. За улиткой по всему дому растянуты липкие следы, на которых непрестанно оскальзываются прочие домочадцы и посетители. В одной из сцен фигурируют бескрылые человекоподобные и печально-умилительные нетопыри-гробовщики, устало, но настойчиво предлагающие отказавшемуся от лекарства Пиноккио проследовать с ними прямиком на кладбище. Прохиндей Кот действительно слеп на оба мучнисто-серых, скрытых поволокой глаза, а мошенник Лис щеголяет вовсе не декоративными костылями и взаправдашне ампутированной ногой. Да и самого Пиноккио довольно реалистично вешают на дереве в Поле чудес, а чудаковатый, но добрый тунец с людским лицом, карими глазами и огромным сердцем рутинно сообщает деревянному мальцу, что чудовищная рыбина, сожравшая их обоих, непременно их же скорее рано, чем поздно и переварит…

    …впитав предшествующие абзацы и насытившись настораживающей короткометражной рекламой, будьте любезны не обмануться. Да, в подпространстве «Пиноккио» Маттео Гарроне сумрачные краски и полночные видения наполняются первобытной, какой-то долитературной и первозданной силой. Но не взирая на опасения, свет здесь с лёгкостью покрывает даже самые тёмные уголки и щелки. Часть сцен сочится морозным унынием, но огромная внутренняя теплота ленты, радость любви родителя к своему ребёнку, неизбывное желание соединится друг с другом преодолев горести и разочарования, смутные и явные страхи, зыбкие и неуютные полночные видения — перевешивают всё с лихвой. Ведь в сущности, нет иного и лучшего лекарства от тягот и лишений, от равнодушия и злых, корыстный намерений нежели меньшая и незаметнейшая, крошечная и невесомая самая толика непреходящей надежды. А в нашем случае — ещё и искренней, взаимной любви…

  • Братец медвежонок Отзыв о фильме «Братец медвежонок»

    Анимация, Комедия (США, 2003)

    Сразу оговорюсь, что не смогла в сети найти версию, где бы был нормальный звук, - песни слишком громко, а речь персонажей почти не слышна. Приходилось сидеть все время как с бомбой, потому как смотрю я чаще по ночам, когда мои уже спят, а в наушниках сейчас безумно жарко. Вот и сидела, судорожно дергая бегунок то в одну сторону, то в другую.
    Неплохой диснеевский мультик, но, наверное, понравится больше детишкам. Прорисовка хорошая, особенно порадовали виды гор, которые я очень люблю. Понравились временные рамки (когда еще жили мамонты, а люди жили в пещерах, общались с духами и слушались шаманов племени). Да и сама история неплоха: для того, чтобы стать взрослым, мужчиной или женщиной, необходимо обрести силу своего тотема, который на ежегодном празднике вручает шаман. Трое братьев, младший из которых получает в качестве тотема деревянную фигурку медведя, а сила его теперь в Любви, что очень смущает юношу, да и средний брат начинает дразнить. Я очень люблю мишек, подозреваю, что это и мое тотемное)) Но должна сказать, что маленький медвежонок мне не понравился. Я из тех, кому не нравится Маша из Маши и Медведя, вообще, не люблю вредных и назойливых, капризных детей даже в мультиках.
    Ожидаемо понравились придурковатые лоси, особенно, выполняющие йоговские асаны "собака головой вверх". Но такие персонажи Дисней тулит во все свои мультики - конь в Рапунцеле, Сид в Ледниковом периоде и так далее. Со зверушками у Диснея вообще нет проблем, на высоте.
    Возвращаясь к сюжету. Ссора братьев привела к трагедии, да не к одной.Младшему брату придется взглянуть на мир и на себя другими глазами в буквальном смысле, переоценить многое и принять себя, взяв ответственность за себя и свои поступки. Тем не менее выбором и финалом я была удивлена.
    Ну а закончу отзыв тем, что несмотря на все свои видимые плюсы, мультик не затронул, оставил почти равнодушной.
    Но да, медведяк я очень люблю=)

  • Мне это не нравится (сериал) Отзыв о фильме «Мне это не нравится (сериал)»

    Драма, Комедия (США, 2020)

    I Am Not Okay with This # Мне это не нравится (2020, 1 сезон, В процессе)
    .
    -Почему ты общаешься со мной?
    -Потому что с остальными скучно.
    .
    У кого нет времени на раскачку, для тех расскажу про сериал который можно посмотреть за 3,5 часа
    .
    Сюжет: Сидни Новак 17 лет и у неё самая обычная жизнь. Проблемы в школе, мелкие ссоры с мамой, отношения с парнями. Всё как у всех, если бы не странные суперспособности, возникшие ниоткуда и очееень мешающие жить
    .
    ✔️Многие сравнивают I am not okay with this c The end of ***king world, Sex education и Stranger things. Общее безусловно есть (режиссер например), но все-таки новый проект от Netflix получился более уютным и глубоким, чем кажется на первый взгляд. Он основан на одноименной книге комиксов Чарльза Форсмана
    .
    ✔️Хронометраж выбран удачно: 7 серий по 20-25 минут. Заскучать не успеваешь, но сюжетная линия выстроена четко. Все основные метки расставлены: небольшой городишко в Пенсильвании, героиня не от мира сего, её лучшая подруга-красотка встречается с капитаном школьной команды по бейсболу, рядом ошивается чудаковатый парень (друг/бойфренд/приятель - выбери нужное), плюс парочка актуальных тем. Классический набор для подростковой драмы по-американски
    .
    ✔️НО! Есть в Мне это не нравится ещё кое-что. IMHO, там где многие увидели только суперспособности, я заметила гнев, боль и страх. Эти чувства живут глубоко в душе Сидни - боль от смерти отца, гнев на окружающих, страх потерять Дину. Девушка не может ни с кем поделится тем, что чувствует и не знает, КАК справится с собой. Происходит глобальный выброс отрицательных эмоций, настоящий взрыв просто
    .
    ✔️Привлекательный каст. Понравилось взаимодействие Лиллис и Олеффа, без сопливой романтизации, но с ощутимой заботой друг о друге. Абсолютно чудесный младший брат у героини. Классный OST, стертые границы времени: история может происходить и сейчас, или в 90-е гг. Заметны отсылки к Клубу Завтрак и Кэрри
    .
    ✔️Финал оставил неплохой задел на продолжение (но мне хотелось бы поменьше фантастики, честно говоря)

  • Дракула (сериал) Отзыв о фильме «Дракула (сериал)»

    Боевик, Драма (Великобритания, 2020)

    Dracula # Дракула (2020)
    .
    -Что ты предложишь?
    -Бессмертие!
    -Этим и так богаты! Спасибо.
    .
    Я ждала новую экранизацию про графа Дракулу. Сценарий от создателей Шерлока ВВС (Геттис-Моффат-Верчью) обещал многое. Но...
    .
    Сюжет: Трансильвания, 1897 год. В женском монастыре нашёл приют обессиленный Джонатан Харкер. Ему удалось сбежать из замка графа Дракулы. Сестра Агата тщательно изучила записи Харкера и просит рассказать про графа подробно
    .
    В мини-сериале Дракула 3 серии, каждая с завершенной историей. Это несомненный плюс. Я очень рекомендую посмотреть 1 серию (дальше, по желанию)
    .
    1 серия Правила зверя. История Джонатана Харкера, его юной невесты Мины и графа Дракулы. Известные герои, знакомая обстановка. Здесь для меня всё сошлось: легенды о вампирах, мрачная атмосфера, неожиданные повороты сюжета. Страшно, но и интересно. Великолепная молитва матери-настоятельницы в финале! Здесь показан другой Дракула, без романтики - кровожадный монстр, зверь с неутолимой жаждой крови
    .
    2 серия Кровавое судно. Добротный детектив. Поймай меня - если сможешь! Граф Дракула отправляется на корабле в Лондон, но в пути пассажиры начинают внезапно пропадать. Манеры аристократа - неуязвимая броня, и вот уже все подозревают всех. А убийца совсем рядом!
    .
    3 серия Тёмный компас. Наши дни. Дракула добрался до Лондона, но всё только начинается. Сюжет рухнул и рассыпался окончательно... Столько возможностей "обыграть" жизнь вампира в наши дни и НИЧЕГО! Для меня этот эпизод перечеркнул все остальные. Нелогично и абсурдно. Финал - попытка угодить всем, очередной провал
    .
    Сюжет "проседает" с каждой новой серией. Нет интриги, развития и взаимодействия между героями. Отсюда отсутствие мотивации у Дракулы, невнятные второстепенные персонажи
    .
    ✔️Claes Bang отлично сыграл Дракулу. Пожалуй самый харизматичный вампир из всех современных (за исключением Олдмена), без сомнений, угрызений совести и переживаний. Хитрый, жестокий, но обаятельный и с чувством юмора
    .
    Ван Хельсинг. Агата Ван Хельсинг! Мне Агата/Зоуи понравилась. Умная, смелая женщина, идущая против "системы"
    .
    Netflix освежил историю Дракулы, но не сумел сделать её современной

Свежие отзывы

«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Царство Нанькэ (сериал)»
«Происхождение трёх жизней - Цин Хуань (сериал)»
«Год рождения»
«Мастер и Маргарита»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
«Роковая любовь (сериал)»
«Возрождение ради любви (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

Pandora21 Pandora21

На сайте с 18 февраля 2015 г.

472
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

636
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
LastSeptember LastSeptember

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
kot972 kot972

На сайте с 18 октября 2013 г.

449
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

818
Irreal_Faces Irreal_Faces

На сайте с 16 августа 2014 г.

438
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

436
Ещё зрители