Романтика — отзывы — стр. 39

  • В нашем дворе Отзыв о фильме «В нашем дворе»

    Драма, Романтика (США, 1920)

    Тяжело мне дался просмотр этого фильма. Старый, чёрно-белый, немой, без русских титров. Не сильно он меня впечатлил.
    Понимаю важности ВПЕРВЫЕ поднятой темы в кинематографе. Мне даже показалось, что это такая ответочка прилетела на "Рождение нации". Там защищали белых, тут темнокожих.
    Отдадим должное человеку по имени Оскар Мичекс, который одновременно являлся режиссером, сценаристом и продюсером этого фильма. Он, по праву, считается отцом афроамериканского кинематографа.
    У этого фильма бОльшее значение имеет историческая, чем кинематографическая составляющая.
    По сравнению с уже просмотренными фильмами той эпохи, в этом не было ничего нового, новаторского. Наверное, меня должна была поразить сцена линчевания, но ...мимо. Не смогла я проникнуться к героям фильма глубокой симпатией, только поверхностное знакомство. Например, когда к главной героине Сильвии приехал ее жених и подсмотрел какую-то невразумительную сцену, от ревности чуть не задушил её, а меня это даже не тронуло. Директор школы для бедных, его сестра, всё семейство Ландри сыграны схематично . Только работа актрисы, сыгравшей богатую северянку , которая является филантропкой, но колеблется в принятии решения :помочь или отказать в помощи приехавшей учительнице, оставила благоприятное впечатление. Да еще африканский проповедник, который предаёт своих, проводя церковные службы по указке белых хозяев.
    Фильм пролежал «на полке» 70(!) лет из-за жестоких сцен расового насилия, потом его нашли и отреставрировали . Поэтому, я не буду жалеть, что посмотрела его, хотя бы по этой причине. И, конечно, греет душу , что это еще один фильм из списка "1001 фильм, который нужно посмотреть до того, как..."
    Рекомендовать могу только людям, профессионально занимающимся историей кино. Остальным - смотреть не рекомендуется.
    картинка hottary

  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    Главное достоинство этого фильма, определённо, — атмосферность. Сочные краски и прекрасные виды дневного летнего Парижа, яркие огни вечернего, винтажные вечеринки, изумительная музыка — всего этого здесь с лихвой.

    Конечно, наибольшее наслаждение от фильма получат ценители искусства первой половины двадцатого века. У меня же появившиеся в кадре личности не вызывают никакого пиетета, это всего лишь громкие имена, которые довелось где-то слышать.

    Сюжет и мораль фильма оригинальными вообще не назовёшь, герой через попаданство переосмысляет типичные "раньше было лучше" и "где-то трава зеленее" и начинает ценить свою настоящую жизнь. Если честно, в этом аспекте мне не хватило накала и глубины, как-то очень уж резко и внезапно к герою пришло осознание. Вот он вовсю наслаждается двадцатыми, а в следующий момент решает, что ему это не надо, дома тоже хорошо. И отказывается от прежних мечтаний без малейшего колебания. По итогу сюжет кажется слишком плоским и меня совершенно не зацепил.

    А что больше всего мне не понравилось, так это шаблонность в отношениях героев. С первого появления в кадре поведение главного героя и его невесты прямо-таки криком кричит: "Мы такие разные и совершенно не подходим друг другу!!!" Зачем же настолько в лоб? Они так раздражают, что спустя минут двадцать уже хочется просто попросить рассинхронить их появления на экране и одновременно в кадре впредь не показывать. Все другие отношения и их развитие тоже оказались весьма и весьма предсказуемыми.

    Но, конечно, актёрский состав здесь прекрасный. Марион Котийяр и Рэйчел Макадамс я очень люблю, да и Оуэн Уилсон хорошо подошёл на роль витающего в облаках писателя. А уж в эпизодических ролях культурных деятелей кого только не увидишь.

  • Старые стены Отзыв о фильме «Старые стены»

    Драма, Романтика (СССР, 1975)

    Более ранняя, чем в "Москва слезам не верит", вариация на тему трудного счастья женщины, которая по социальному статусу выше, чем партнер. В отличии от Кати Тихомировой эта героиня в своего случайного партнера не цепляется, сразу просекает разницу в жизненном положении и держит оборону. Она живем своим предприятием, он - меняет места работы и, чем черт не шутит, партнерш. Анна - недоверчивая, прагматичная, вполне реальная женщина-начальник, ее логика понятна, ее жизненные принципы простые и вполне человечные... Она вообще человек, в нее веришь. А еще Гурченко в этой роли похожа на мою бабушку в соотвествующем возрасте, поэтому объективно судить фильм не получится.
    PS: Ах, какой же тут Джигарханян. Но он везде прекрасен.

  • Цветок зла (сериал) Отзыв о фильме «Цветок зла (сериал)»

    Детектив, Мелодрама (Южная Корея, 2020)

    Ох и тяжело же мне далась эта дорама, в том плане, что когда ты видела что-то в десяток раз лучше, а тут попадается сериал, который на несколько уровней слабее. Так вот, среди того что я смотрела в жанре триллер, детектив эта история очень слабая, и лично для меня очень сильно уступает той же самой дораме «Меморист».

    Почему? Потому что я люблю сюжеты, которые целиком и полностью несут за собой смысл, а не зритель пытается найти остатки этого здравого смысла. И проблема здесь не в героях, а в построении сюжета, диалогов. И если диалоги нелепые, умозаключения персонажей берутся из головы, то ничего одобрительного я тут сказать не смогу. И особенно я задаюсь вопросом – а для кого первая серия сделана?

    Просто понимаете, до этого я смотрела сериал, где чуть ли не по прокладкам герои вычисляли состояние жертвы, выстраивали логические цепочки и только потом делали выводы. И что же нас ждёт тут? Зачем вводить линии второстепенных персонажей, как это было в первой серии, когда это никак не повлияет на сюжетную канву? Каждое ружьё в таком сюжете должно выстрелить, но здесь эти ружья висят просто для декора. И я не знаю у кого проблема, но что это за монтаж такой что ты сидишь с семьёй завтракаешь и спустя две секунды ты уже в каком-то доме улики ищешь? Элементарно ввести сцену, где с работы позвонили и вызвали проблематично? Или у нас тут ещё и телепортацию изобрели? Я понимаю что есть например обратный порядок повествования, но он уместен если идёт прямая логическая цепочка. Здесь же всё просто берётся и падает на героев сверху. И большинство их выводов делается не на основании фактов и доказательств, а просто на основании догадки. Например: он такой же как его отец, потому что он замкнутый и необщительный. Только вот проблема – далеко не все люди с психическими проблемами становятся преступниками.

    Нелепые диалоги это просто отдельная фишка этого сериала. Ну например, заходит героиня в дом журналиста, который предположительно пропал, но это не факт, трогает ноутбук и делает вывод – здесь точно кто-то был только что и он до сих пор здесь. Окей, герой реально был там, но все комнаты в доме были перепроверены до этого специалистами и никто обнаружен не был. И тут она делает вывод – наверное, он спрятался в шкафу или ЗА МЕБЕЛЬЮ. Уважаемый некто, составитель диалогов, ты это визуально как себе представляешь? Как можно спрятаться за мебелью? Во-первых, все комнаты и каждый угол осматривали, и никого там нет. Так он что таракан? В щель забился? Во- вторых, героиня имела в виду либо преступника, либо хозяина квартиры. А теперь включаем воображение, зачем хозяину квартиры прятаться в шкаф? Если бы его связали и засунули туда, то явно были бы звуки, стоны. А вспомнив комплекцию журналиста, он далеко не худышка, то под кровать он никаким образом бы не влез, тем более между мебелью. Другой момент, если ты вообще никого не нашла, а ноутбук горячий, то ты не думала о том, что человек элементарно пошёл за пивасиком в магазин, или вообще в гости любовница какая-нибудь заходила и буквально недавно ушла? При этом вы ещё даже не уверены, пропал человек или нет. Он мог вообще укатить дайвингом заниматься и снимать об этом репортаж, не сказав редактору. И вот подобных косяков в дораме просто туча.

    И вот из-за этих косяков портится и общее впечатление о дораме. И единственный персонаж чьё поведение было логичным и понятным и за кем было интересно наблюдать – это главный герой. И он здесь как раз не преступник, а как раз жертва происходящего, на которого общество заранее навесило всех собак. И вот если на основании слухов сплетен будет работать полиция, то ничего хорошего для общества я в этом не вижу. И что что человек странный, и что что он ведёт себя как-то подозрительно, это не говорит о том, что он преступник.

    И по сути, только ради главного героя, его прошлого и его будущего, отношениям с женой и ребёнком я это всё и смотрела, потому что всё остальное было для меня откровенной нелепостью.

  • Цветок зла (сериал) Отзыв о фильме «Цветок зла (сериал)»

    Детектив, Мелодрама (Южная Корея, 2020)

    я очень долго ждала возможности посмотреть именно эту дораму, если быть честной, то с самого момента анонса. Я уже не раз говорила о том, что Ли Джун Ги – это один из самых любимых корейских актеров и тот, с которым я готова смотреть все, даже рекламу зубной пасты 
    Задумка очень интересная – история, в которой по сути, у Джун Ги две роли –Пак Хи Сон – замечательный человек, идеальный семьянин, любящий отец и муж, но все ли так идеально как кажется? Иногда, вместо Хи Сона появляется тот, которого ищут 20 лет, и который убил несколько человек – До Хён Су. Что произошло и что заставляет человека скрываться? А главное почему он начинает мстить тем, кто пытается раскрыть его личность и узнать правду?
    На самом деле у меня огромное количество вопросов к сценарию. Он очень слабый, многие повороты сюжета так и не объясняются. Для героев нет никаких препятствий, доказательства вины просто высасываются из пальца. Примером тому, преступление с мальчиком, упавшим с лестницы, о котором героиня беря ручку рассказывает журналисту. Чжи Вон между делом говорит, что ее супруг мастер по железу и тут ее собеседник выдает:
    -А знаешь, маньяк, который убил семеро человек, тоже был мастером по железу.
    И теперь вопрос, а как вообще тот факт, что муж героини мастер по металлу, относится к серийному убийце?
    Вот и я во многом не понимаю и не вижу связи. Постоянно скачущий сюжет, который мечется от одного к другому и не имеет логической последовательности, в первой серии герой берет в заложники журналиста, пытается его убить и нам совершенно не объясняют причин такого поведения, из-за чего возникает ощущение, что начало истории просто было выдернуто, так как непонятно с чего все это пошло. Зрителю позже кидают это, кидают словно кость собаке, но почему то, что случилось с героями не показали сразу в первой серии? Где логика и линейность построения сюжета?
    Он максимально прост при очень непростом герое. Это единственное, за что я поставлю дораме нейтральную оценку. Джун Ги. Гениально отработавший, вновь разорвавший мое сердце на куски, заставивший переживать за героя, сделавший неимоверно больно своими слезами. Мне вновь хотелось прибить «мамашу» и было за что. Вот чего я еще не поняла, так это зачем было выдумывать эту историю с подменой людей. Почему было не сказать, что сын в коме? Зачем это все?
    Логика отсутствует напрочь. Особенно у героини, когда она пытается копать под мужа, а потом сопоставляет факты о том, что он все таки маньяк. «Маньяки не испытывают эмоций» - и тут же череда отрывков с ребенком, с ней, потом постельная сцена….. Не испытывает, конечно же. Зачем вообще было копать под него, ведь у нее и причины то не было, а все факты были просто притянуты за уши, вот она просто начала с бухты-барахты за ним следить, просто потому что кто-то там что-то там подумал. Почему она заметив неладное не спросила его сама, не попыталась поговорить, понять его, ведь он на самом деле не маньяк, он – жертва всей этой истории. У него просто не было другого выхода, чем сделать так, как он сделал.
    Смотреть или нет – решать вам, но могу сказать, что это очень слабая дорама. Совершенно непроработанная и сырая в плане сценария, единственный кто ее держит – Ли Джун Ги. Будь на его месте другой актер – это был бы полный провал, а я бы даже и досматривать не стала.
    По итогу: за игру Джун Ги 10/10
    За сценарий 3/10

  • Мамма MIA! Отзыв о фильме «Мамма MIA!»

    Комедия, Мюзикл (Германия, Великобритания, США, 2008)

    Этот фильм попал мне в настроение. Именно он нужен был мне. За окном лето, хотелось веселья и музыки. Песни Аббы для многих остаются любимыми, и хотя я по возрасту не отплясывала под них на дискотеках, тем не менее многие знаю практически наизусть. С удовольствием включала субтитры и подпевала героям. Поразительно, насколько они вписаны в сюжет и подходят по смыслу.

    Пол-фильма ждала Лили Джеймс, потом до меня дошло, что она снималась во второй части. В какой-то момент героиня Мэрил Стрип так посмотрела мне в глаза, что я увидела ее молодую и очень похожую взглядом, эмоциями на Лили Джеймс. то ли я очень ее ждала, то ли действительно это потрясающий подбор актеров.

    Продолжу про актеров. Героиня Стрип показалась мне несколько инфантильной. Слишком детские движения, когда она встречала у причала своих подруг, даже стыдно за это немного было. У Сайфред мне не очень понравился голос, слишком высокий для меня, но это не испортило впечатления. Кто я, чтобы оценивать, говорю лишь впечатления. Но больше всего я не ожидала, и была очень рада увидеть там Кристин Барански. Я больше знаю ее по более современным фильмам, где она уже возрастная, статная, серьезная и деловая. Здесь же она помоложе (ненамного, но все же), развязная, немного пошлая и веселая. Было интересно посмотреть на нее с этой стороны.

    По сюжету ничего не скажу, для меня он был не важен, я наслаждалась глазами, ушами, и мне совсем не хотелось разбираться, что там у них происходит. Да что говорить, я даже этих трех отцов между собой путала. Возмутило в конце это мимимишное "я согласен быть ее отцом даже на треть". Что за чушь? Не бывает так, не верю.

    Очень хочу посмотреть вторую часть. Еще раз получить эти летние эмоции.

  • Английский пациент Отзыв о фильме «Английский пациент»

    Военный, Драма (Великобритания, США, 1996)

    Книгу не читала, и уже не буду, т.к. для меня либо экранизация, либо книга (в большинстве случаев).
    Заканчивается Вторая Мировая, Хана, молоденькая канадская медсестра, отзывчивая и неравнодушная, отстает от эшелона с раненными солдатами, чтобы провести последние дни, а может, и часы с человеком, у которого в карте записано "английский пациент". Большая часть его кожи - это ожоги, легкие практически не работают; он умирает. Хана устраивается со своим пациентом в местной полуразрушенной "обители", где пациент, на самом деле венгерский граф и член Королевского Географического Общества, вспоминает события, предшествующие автокатастрофе в Сахаре и его ранениям. А это страстная любовь к жене своего друга, Кэтрин.
    Эмоциональный фильм. Вторая линия - это медсестра и ее небольшая "особенность" - все люди, которых она любит, умирают. Ее отношения с индусом, конечно, немного меркнут на фоне истории графа. Один из любви способен пройти трое суток по пустыне, второй - не отопрет дверь своей девушке, т.к. очень расстроен и "думает"...
    Понравились две сцены - рассматривания фресок в церквушке и кадры, в которых муж Кэтрин направляет свой самолет на графа...
    Минусы: для меня почти 3 ч это как-то многовато, смотрела урывками. Плюс каждый раз одергивала себя, что в постели не Волан де Морт лежит. Отвлекало, знаете ли, от драматичности.

  • Близкие друзья Отзыв о фильме «Близкие друзья»

    Драма, Комедия (Индия, США, 2008)

    Два крутых парня срочно ищут жильё и, чтобы заполучить классную квартиру, вынуждены притвориться геями. Их соседкой оказывается сногсшибательная красотка, в которую оба не на шутку влюбляются, но что делать с кучей лжи и соперником?

    Фильм очень яркий и красочный, по-настоящему летний и горячий. И относится как раз к тому типу индийских фильмов, который я предпочитаю — относительно современный, с зажигательными песнями, красивыми нарядами и видами, и пусть в чём-то перенявший американские веяния, но не пустившийся в откровенную копирку с полным игнорированием своей культуры. Хотя здесь преемственность балансирует на самой грани, понимаю, что добавить ещё капельку, и мне бы уже не понравилось.

    А так получилось увлекательно и романтично, фильм вызывает улыбку, а нередко и искренний смех, было интересно посмотреть на (псевдо-)геев от консервативных индийцев. Забавно наблюдать такое отторжение со стороны самих "симулянтов", а уж что творилось с бедной матушкой!

    Актёрский состав подобран отлично, хотя, признаюсь, любовалась я только на Приянку, которая по обыкновению очаровательна. А представители мужской части каста лично мне эстетического удовольствия не доставили, даже у красавчика Абрахама здесь не самый удачный имидж.

    Но всё равно красок фильма хватило с лихвой, и единственное, что несколько подпортило моё впечатление, так это эгоизм наших двух бугаёв. Обычно в подобных фильмах под конец герои одумываются и сами пытаются исправить, что натворили, а здесь они прут до конца, совершенно не заботясь о девушке и её счастье, и некоторые поступки были очень некрасивыми и простили им их слишком легко. Я понимаю, что это обусловлено индийским менталитетом и показано достоверно, им подобное поведение свойственно, и большинство зрителей воспримут всё совершенно нормально, но мне с моими взглядами было несколько неприятно.

    Буду ли я смотреть сиквел, если он и правда выйдет в следующем году? О да)

  • Жизнь в браке (сериал) Отзыв о фильме «Жизнь в браке (сериал)»

    Драма, Романтика (Южная Корея, 2020)

    Да простят меня зрители, но я всё-таки окажусь в наименьшей категории тех, кому дорама не то что не зашла, а просто оставила равнодушной. И тут я должна объяснить почему.

    Думаю тут не секрет сразу же для зрителей, то что Чжи Сон У изменяет муж. Это подано сразу же в аннотации и в сюжете. И собственно ничего больше уникального и нового вы не узнаете. Почему? Потому что это измена, нужны ли тут какие-то причины, объяснения и так далее? Возможно, кто-то бы и захотел выяснить суть, но что бы он в итоге узнал? Первый вариант, любовь прошла, и завяли помидоры, нашёл новую женщину. Второй вариант – ты меня раздражаешь, не устраиваешь, я нашёл ту кто больше обо мне заботиться. Третий вариант – с той женщиной я почувствую больше свободы или она мне даст больше возможностей. Четвёртый вариант – меня устраивает жизнь на две семьи, я за отношения с кучей женщин. И такие ситуации сплошь, рядом и везде и их просто перестаёшь замечать.

    Поэтому чему так здесь удивляться? На эту тему написано миллионы книг и снято миллион сериалов и фильмов и меня тут ничего не удивило. А то, что об этом знали другие, меня ещё меньше удивило, потому что в этом мире, к сожалению, никто никому ничем не должен, пока петух не клюнет. Поэтому причина почему он это сделал, несмотря на то что жену всё-таки любит и сыну навредить не хочет – банальна.

    И дорама оказалась для меня просто не актуальной, потому что сама я через это не проходила, поэтому эмоционально с точки зрения жертвы это через себя пропустить не могу. С позиции сюжета – я такие истории уже видела и знаю, и они меня не цепляют, потому что что-то уникальное здесь не внести, а тут всё стандартно. А вот с точки зрения человека и восприятия того что в дораме, то я на стороне героини и таких людей жалеть не надо.

    Почему дорама вообще вызвала фурор у зрителей, потому что азиатский менталитет – не подавать на развод ни при каком условии. И как бы не поменялся закон и какие бы права не получила бы женщина – общество до сих пор негативно смотрит на женщину которая подаёт на развод или уходит от мужа. Потому что это же скандал, это же разрушение отношений семьи, это же проблема с кем будет ребёнок и так далее (чаще всего с отцом). Поэтому героиня и попала в эту дикую ситуацию – вынуждена была либо отстаивать себя и свои права, либо смириться с тем, что все знают о позоре в семье и закрывать глаза на гулянки мужа. Поэтому нет, я не за терпеть, потому что в данном случае, он совершил такое и в будущем вероятнее всего сделает то же самое.

    Поэтому, совет для зрителей, если вам не интересна тема измен и копания во всём этом деле, то не стоит браться за просмотр, история вас может разочаровать. А героиню, конечно же жаль и её сына – тоже, ведь меньше всего тут думали именно о нём.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2021" совет от silkglow

  • Так я женился на антифанатке (сериал) Отзыв о фильме «Так я женился на антифанатке (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Южная Корея, 2021)

    Начну с того, что это не первое моё знакомство с данной историей и до этого я уже смотрела фильм. Поэтому меня не особо удивляло то, что здесь происходило. Но, скажу сразу, мне дорама понравилась больше, чем первоначальная версия, но всё равно это было для меня чисто развлекательный сериал, который в принципе прошёл мимо меня.

    Да, конечно можно долго размышлять на тему отношения корейцев к другим, отношения корейцев к звёздам и долго размышлять на тему того куда это всё катится, но а толку, всё равно менталитет и восприятие не изменить, можно лишь просто в них потыкать. А так да, здесь эта тематика поднимается: тема хейтеров, тема антифанатов, фанатов и их странных поступков. Поэтому если вы ради этой темы хотите познакомиться с дорамой, в этом плане да можно порекомендовать.

    Но у нас же всё-таки ромком, а значит должны быть и главные герои. С одной стороны у нас звезда мирового уровня Хо Джун. С другой редактор журнала Ли Гы Нён. Они сталкиваются при достаточно нелепых событий и в итоге Гы Нён становится антифанаткой Хо Джуна. И вот к чему это приведёт, мы узнаем, посмотрев эту дораму.

    И к плюсам дорамы хочу выделить – интересную второстепенную парочку героев, хоть у них были и не самые приятные моменты, но всё-таки очень хотелось, чтобы они, наконец, нормально поговорили и приняли окончательное решение. Здесь это было подано круто. А вот по поводу основной парочки, точнее конфликта, который произошёл, у меня есть вопрос. Зачем нужно было так перебарщивать? Там социалочка и так есть к ней можно спокойно подвязывать без всякого фарса.

    И вот тут хочется немного сравнить фильм и дораму. В фильме, лично для меня, более убедительно была подана причина конфликта. Здесь какой –то абсурд с брошенной туфлёй, перепившей главной героиней. В фильме же героиня просто задала неуместный вопрос во время интервью, после чего её уволили. В первом случае это личная истерия героини, за которую она заслуженно поплатилась, потому что опозорила и себя и журнал и она должна была принять эту историю достойно. В фильме же шло незаконное увольнение за «неправильный вопрос», то есть виноватой сделали её, тогда как герой мог просто отшутиться или сказать что-то приемлемое для всех сторон. И в данном случае понятно, что поступок знаменитости реально неправильный и что он не имел право просто так требовать увольнение человека. В этом плане это меня больше убедило, чем здесь. Но тут мне больше по душе герои, то как они выстраивали свои отношения и реально заметно то, что герой на самом деле весёлый и искренний парень, просто в глупую ситуацию попал, а не суровый сухарь, как это было в фильме.

    На самом деле, я бы не стала смотреть эту дораму чисто ради романтической линии, потому что для меня она тут была лишь дополнительным элементом и больше бы ставила упор на жизненные парадоксы и комедию. Всё просто, мило и не затейливо, плюс главный ОСТ просто великолепно зашёл.

  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    Я не знала, чего ожидать от фильма. Тот случай, когда вообще не знаешь о чем он. Ожидала какую-то романтичную комедию, но это было нечто иное.

    Писатель-сценарист из Голливуда приезжает в город своей мечты - Париж. Он вдохновлен, он мечтает написать книгу, жить в Париже и наслаждаться им. Он считает, что живет не в то время, ему следовало быть молодым в 20-е годы, и нахождение в Париже словно приближает его к этому. Как же близок он к истине. Однажды в полночь возле него останавливается автомобиль и уносит его в заветные годы.
    Он знакомится со своими кумирами - Фицджеральдом, Хемингуэем, встречает Пикассо, Дали и других непревзойденных мастеров. Поистине золотой век.

    Меня поразило не перемещение во времени, а скорее осознание того, что тогда эти люди не были творческими одиночками, которых было сложно найти, словно бриллианты. Они на каждом шагу, встречаются, общаются и веселятся. Встретишь одного, и обязательно познакомишься еще с десятком. Элита от искусства. В наш русский серебряный век было нечто подобное. Писатели этого времени так же общались между собой, были друзьями - и конкурентами.

    Смысл фильма прост: мы все живем в свое время, как бы мы ни считали иначе. Возвратись в 20-е, поживи там, привыкни, увидь не только праздник, но и рутину, и ты решишь, что твое место в 1890-х. Побудь там, и захочешь во времена Тициана. Важно найти свое место тут, там где ты рожден, принять его, понять, и сделать золотым.

  • Радость жизни (сериал) Отзыв о фильме «Радость жизни (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай, 2019)

    Медленно и не спеша смотрела я этот сериал, особо никуда не торопясь и не спеша. Ещё во время просмотра я подумала о том, что радо бы мне прочесть первоисточник, потому что как я и предполагала, у меня возникнут некоторые сложности с восприятием данного сюжета и будет не хватать деталей, а после просмотра окончательно в этом убедилась. Сериал хорош, но есть в нём ложка дёгтя.

    Если вы любите читать книги, то очень вероятно, что вы сталкивались с такой проблемой как отсутствие продолжения. Вот вам дали затравку, а всё самое вкусное и сочное нам обещают впереди. И чтобы зритель не заскучал, даётся динамичный сюжет, хороший бюджет и декорации, интересный актёрский каст. Но выигрывает ли всё это? Мне сериал понравился, задумка тоже, но для меня это не любовь с большой буквы, почему? Потому что я не люблю идти по лёгкому пути.

    Сам сюжет подан в виде произведения, который аспирант литературного факультета хочет преподнести в виде итоговой работы и его цель совместить прошлое и будущее в одном целом. Чтобы получилось некое взаимодействие, побуждающее молодёжь интересоваться историей. Именно поэтому в дораме действуют литературные законы, а не физические, исторические. А какой у нас самый любимый шаблон в литературе? Мэри Сью или Мартин Сью. Да, заезженное явление, достаточно банальное, но мы же любим таких почти непобедимых персонажей. Потому что в реальном мире этого не существует.

    И первое моё нет в этой дораме – общее положение главного героя – Фан Сяня. И какими бы крутыми не были его защитники, помощники и интриганы рядом с ним, всё это даёт ему образ Мартина Сью. Для меня это минус, потому что по ходу дорамы этого накапливается слишком много и это выглядит не как что-то интеллектуальное, а как перенасыщенное. Это не в минус персонажам и главному герою. Но, он изначально был задан как герой с феноменальными способностями, ещё с детства, и тут мне было бы интереснее наблюдать, как он растёт, сам набирается опыта и сам интригует, а не кто-то его подпихивает и подталкивает. Да и смысл всего этого действия был? Например, фактически с первой серии становится ясно чей он сын, но я не вижу смысла в таких испытаниях для него. Сложить на него полномочия? Так он этого не хочет, а если убить – то это с раннего детства можно было сделать и не раздумывать долго.

    И поэтому большую часть сериала у меня было ощущение, словно ты готовишься поступать на литературный факультет, а для вступительного экзамена тебя просят сдавать математику. Герою всё это не особо было нужно, но раз уж ему сказали выполнять определённые обязанности – он их выполняет. Но для зрителя-то результат какой? Он смотрит 10 серий, 20 серий, 30 серий, 40 серий и? Чтобы видеть интриги, которые эмоционально далеки от героя и при этом вообще ничего не происходит.

    Второй минус для меня – сюжет концентрируется только на главном герое и остальные персонажи просто отходят на второй план, а то и вовсе забываются. И вот не надо мне про Императора, Чэнь Пин Пина и отца главного героя, потому что их тоже бросают на произвол судьбы, и они потом просто выскакивают из кустов и делается вид какой-то там внутренней работы. Или, например, уезжает герой в Северную Ци и что происходит? Сразу же в кадре перестаёт появляться брат и сестра героя, его невеста, его дядюшка, Наследный принц, его тётушка и Второй принц. Чтобы потом Второй выскочил и сказал «а вот я сюрприз готовил». Вот не люблю я такие моменты, когда герои ничего не делают, а потом сценарист и режиссёр старательно делают вид, что на самом деле персонажи были очень заняты тайной работой. Ну не верю я в это. Я это называю – у вас нет денег на актёров поэтому вы, таким образом, их по-тихому, таким образом, сливаете.

    И в пользу этого свидетельствует то, что на роли утверждены только исполнители ролей Фан Сяня, Императора Цин, Ван Ци Няня, Фан Жоу Жоу, Фан Си Цзе и Чен Пин Пин. Больше никого на роли официально не утверждали. И теперь главный вопрос – учитывая то что происходило в сюжете и тот замес что творился, куда создатели планируют деть Наследного принца, Второго Принца, невесту героя, всех остальных персонажей из Цинь и Северной Ци? Загадка.

    Третий минус для меня – зачем вводить элементы фантастики, если они никак не используются? Возможно во втором сезоне это как-то проявится, но очень сомневаюсь, поскольку даже читатели новеллы говорят что это собственно особо не проясняется. Тут остаётся только ждать что чёрный чемоданчик не зря появился и тайная ухмылка Наследного принца хоть о чём-то вообще говорит. Потому что в противном случае вся вот эта история про идеи из будущего (по факту прошлого) уходят в никуда. Ну есть у нас дядюшка У Чжу и? Это можно было объяснить не какими-то экспериментами, а супер уникальной техникой прокачивания или просто магией. То есть на данный момент ружьё пока что не выстрелило.

    А теперь о том, что мне понравилось. Ситуации, в которые герой попадал, действительно были интересными, соперники ему попадались достойные и грамотные. Более того, интеллектуалы, а это я люблю, жаль, что их опять же выводят на задний план. Мне нравится вот эта позиция уважения к врагу и к соперникам, гуманизм по отношению к ним. Мне понравился юмор этой дорамы и то что серии пролетали фактически незаметно. Мне понравились локации, декор и одежда костюмов. Из интересного то, что даже использовали труд самих актёров, например, те рисунки и каллиграфию что мы видим у Наследного принца, всё это создал сам исполнитель главной роли – Чжан Хао Вэй (да он очень хорошо рисует и входит в 5-ку лучших каллиграфов не профессионалов страны и в Weibo он показывал свои работы с 6-ти лет). Да и стоит упомянуть, конечно же Сяо Чжаня, записавшего ОСТ к дораме. И так можно продолжать до бесконечности, потому что сразу видно, что актёрам нравилось делать то, что они делали.

    Поэтому, лично я, до просмотра 2-го сезона, хочу прочитать первоисточник и чувствую, что он мне даже больше зайдёт, чем сериал. Остальным же, кто планирует смотреть скажу сразу, если вы любите дораму про политику или где есть герои – стратеги, то вам однозначно сюда. Если же вы ищете сериал про романтику, то нет, вас он скорее всего разочарует.

  • Необычная любовь кумира (сериал) Отзыв о фильме «Необычная любовь кумира (сериал)»

    Романтика, Фантастика (Китай)

    Будь этот сериал книгой, то оказался бы таким добротным ромфантом, а так вышел какой-то бразильский сериал со странными людишками, которые сами не знали, что творили, и я это не про главных героев этой истории.

    Впрочем, о них, читая аннотацию, я представляла себе следующее, хочется прямо зацитировать термином «Loli - этот жаргонный термин определяется, как молодая, несовершеннолетняя девушка с детской внешностью. Он также может быть использован для описания женщины, которая является совершеннолетней, но все еще имеет детскую внешность физически или в том, как она одевается. Это сокращенный термин от японского слова "lolita” (Лолита), обозначающий несовершеннолетнюю девушку, которая еще не достигла возраста сексуального согласия». И главный вопрос, кто составлял такую аннотацию? Ладно, внешность подростка у девушки, исполнительницы главной роли, ну так ей всего-то 20 лет, а про некую сексуализацию образа героини речи тут не идёт, а касаемо одежды, так в таком стиле половина страны одевается, а не потому, что образ такой. Так что не так? А вообще, Ло Ли - это имя подруги героини, ну это так, к слову.

    Итак, вся история начинается с того, что наша героиня, работала стажёром в журнале, написала не самую лестную статью об известном певце Ху Ли (далее Ши Тоу), и через какое-то время появилась информация о том, что он спрыгнул с моста. Каким же было удивление девушки, когда ночью к ней пришёл Ху Ли. Через некоторое время к ней пожаловал таинственный человек который попросил девушку придумать историю для его подопечного, чтобы защитить его от кого-то, при этом он заявил о том, что молодой человек на самом деле является высококачественным ИИ, которого невозможно отличить от обычного живого человека. И естественно, если об этом узнает публика, то скандала будет не избежать, да и жизнь Ху Ли будет подвергнута опасности. Недолго думая, девушка согласилась на это, не зная к чему в итоге это приведёт.

    И если любовная линия тут была понятной, понятно то, что ИИ представляют конкуренцию, это тоже понятно. Но, мне не понравилось то, что историю превратили в какие-то бандитские разборки. Ну хорошо, он ИИ, он вам больше не нужен, но зачем его убивать? Ну не умер он, появился на публике, так просто сделайте заявление, что он уходит из шоу бизнеса по личным причинам и проблемой со здоровьем, но нет, паранойя, видимо, неизлечима в этом случае. Или когда отец целенаправленно бросил жену и дочь, даже не участвовал в воспитании ребёнка, а потом говорит, ну я же тебя любил. Замечу, что мама с дочерью не бегали от него и не скрывались, он просто сам не нёс ответственность за это дело. То есть, что хотели вот этим всем показать создатели? То, что людей после 50-ти маразм накрывает? Иначе я это никак понять и принять не могу. И для меня то, что творили главные герои - это ничто по сравнению с поведением пожилого человека, похожего поступками на главу мафии.

    В общем, я наслаждалась главной парочкой, второстепенной, и даже не пыталась понять псевдоморали повёрнутого старикашки. Ну и зрителям тоже посоветую обращать внимание больше на взаимодействие героев, а не на происходящее вокруг них.

  • Каратель дьявола (сериал) Отзыв о фильме «Каратель дьявола (сериал)»

    Драма, Романтика (Тайвань, 2020)

    Вот иногда сюжетно мне хотелось назвать эту дораму не «Каратель дьявола», а «Картель дьявола», потому что злодей тут себе сколотил неплохое такое прикрытие, что вокруг героев тут куча помощников скопилась. В общем, если вы любите такие компании, то дорама определённо для вас.

    А если серьёзно, то Тайвань, как и прежде, продолжает радовать своими любопытными сюжетами и тематиками. И теперь нас ждёт фэнтези на тему призраков, духов, перерождения и так далее. И сюжет мне действительно понравился, но вот что меня поразило. Первое это то, что фэнтези подобного плана от Тайваня почти никогда не увидишь. Перемещение в пространств – да, а вот чтобы конкретно мифология, демоны, призраки, перерождение - это очень мало встречается. Второе это уже, скажем так, немного минус в плане того, что это дорама для Нетфликса, они выступают в качестве спонсоров, так почему не дожали визуализацию сильнее? Экономия на спецэффектах в ряде моментов сильно была видна. Ну как это у вас тут такие масштабные разборки, а визуально это ну так, средне. Но нам же важен сюжет.

    А сюжет интересный. Наш главный герой - Чжун Гуй борется с демонами, налаживает порядок в мире людей, возвращает сбежавшие души, которые не желают возвращаться в реальный мир. Типичный рабочий день. Но есть одно обстоятельство, которое этот день подпортило, – душа, которая не захотела подчиняться, похитила сотрудника загробного мира госпожу Мэн 1087 и утащила в мир смертных. Теперь главная задача Чжун Гуя - спасти девушку и вернуть её обратно.

    Так вот что интересно здесь, это взаимоотношения героев, интересная история из их прошлого и то, как они отправляли души на перерождение, истории, которые с ними связаны. Лично я люблю мини – истории, потому что они дают определённую душевность, параллельно с основной линией повествования.

    Что мне не понравилось в этой истории от слова совсем, то, что сразу же нам показывают странное поведение одного из персонажей, который действует прямо в лоб и достаточно карикатурно. Но это как бы особенность тайваньских сериалов и там во многих историях вот такая же штука встречается. Но меня всегда раздражает что в дорамах, что по жизни: когда твоя подружка, видя, что ты встречаешься с другим парнем, говорит тебе: "А почему ты не выберешь вот того? Он же к тебе хорошо относится". Продавец в магазине тоже хорошо относится, и что? Выходить теперь за него замуж? Но здесь это очень назойливо и навязчиво. Ну, во-первых, ты человека знаешь только пару дней и не видела его в работе и в деле, ты ничего о нём сказать можешь, и он такой с ходу – "Ты мне нравишься". Ладно, допустим, но почему обязательно нужно строить отношения с тем, кто хорошо относится, то есть односторонние отношения? Ну, он столько для тебя сделал. И? Его об этом просили? Нет. Как будто без него она не смогла бы найти место в кафе, учитывая, что у неё есть хорошие рекомендации. Хочется сразу спросить, если он такой крутой и хороший, то чего сама-то не строишь с ним отношения? Третье, странный подбор героев- помощников для Чжун Гуя. Команда не впечатляющая. Одна словно из анимешки вышла, старичок так вообще не выглядит как обладатель мощной силы, способный остановить врага.

    Так что если вы новичок в тайваньских сериалах и не знаете что посмотреть – рекомендую. Фэнтези есть, душевность есть, романтика - тем более, благодаря Майку, имеется, юмор тоже в наличии. Однозначно попадает в хорошие сериалы.

  • Любовь и император (сериал) Отзыв о фильме «Любовь и император (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай)

    Как там пелось в той песенке? «Если вам немного за 30, есть надежда выйти замуж за принца». Только вот героине не 30, но по меркам родных, коллег и друзей, она уже давно ушла от того момента, когда можно удачно выйти замуж. И образ офисного планктона и серой мышки в компании по разработке игр не особенно её волновал до тех пор, пока надежды на отношения с начальником не разбились вдребезги. И он не просто её унизил, но ещё и просто использовал в своих целях.

    И знаете, что мне в этой истории понравилось? То, что героиня, попав в игру, достаточно быстро собралась с мыслями и чувствами и не превратилась в какую-то лютую мужененавистницу, а просто стала более тщательно подходить к кругу общения. Ведь кто сказал, что внешность в жизни самое главное? Да, встречают по одёжке и внешности, но вторая часть фразы - провожают по уму. И в этой дораме поднята действительно серьёзная проблема стереотипов в обществе.

    Действительно ли так важна внешность человека? Если да, то получается, что лишь малая доля людей достойна счастья, тогда как остальные, получается, должны страдать? Но заменит ли красота, семейный уют и благополучие? Конечно же, нет. Да и стандарты красоты для всех разные. Ну, например, в 15-16-м веке популярны были в Европе пышные женщины, в то время как в Азии, наоборот, маленькая и хрупкая женщина была признаком элегантности. И это хорошо, что у всех вкусы разные. Но вопрос в другом, готовы ли вы принять выбор другого человека и его личные предпочтения? А это уже сложнее в нашем мире, где любят совать нос в чужие дела и в чужой выбор.

    Но что если выбор, с кем быть, делает император?

    И вот в этом как раз есть доля драматизма по одной простой причине – потому что какой бы сильной ни была любовь, какие чувства бы ни испытывались, правитель никогда не забудет о своём долге, и в итоге больно будет больше не ему, а той, что полюбила. И, к сожалению, единственный вариант быть с таким человеком – оказаться одной из десятков, а то и сотен наложниц.

    Другая же грань этой дорамы – сложно отказаться от виртуального мира, если там тебя любят гораздо больше и сильнее, чем в реальном мире. Поэтому мне в какой-то мере очень даже понятно, почему героиня в итоге приняла такое неоднозначное для многих решение – потому что в этом мире ей было, с кем поделиться радостями и горестями, а за пределами игры её не ждал никто. И одиночество - это как раз одна из причин желания жить в игре или виртуальном мире, чтобы это компенсировало недостаток эмоциональной близости. И кому-то даже везёт – они встречают вторую половинку.

    Единственное, мне бы хотелось, чтобы не всё было таким грустным в этом мире, и чтобы герой всё-таки был реальным человеком. Но подобный поворот - это уже другая дорама «Моя ученица снова умерла».

  • Неожиданная любовь (сериал) Отзыв о фильме «Неожиданная любовь (сериал)»

    Романтика (Китай)

    Наверное, здесь я повелась на две вещи: то, что это романтика, моменты комедии, и то, что мне нравятся исполнители главных ролей. Но в итоге могу сказать, что да, история понравилась, но не настолько, чтобы петь восторженные дифирамбы.

    Потому что я ожидала живой героини с интересным характером, а получила девушку с преувеличенными эмоциями, которая совершенно неспособна себя контролировать в один момент, а в другой момент она, наоборот, слишком незаметная и почти сливается с фоном. И дело совсем не в актрисе, потому что тот же сериал «Люблю тебя такой, какая ты есть» с этой же актрисой, не так сильно играется с характером главной героини, там она более естественная и натуральная, чем то, во что загнали её тут сценаристы. И то же самое я могу сказать про главного героя, он абсолютно статичен и просто время от времени что-то делает или говорит. И причина поведения обоих главных героев в том, что сценарий временами был странный, особенно по части поведения главных героев.

    Итак, наш главный герой Сюй Но, уже долгие годы страдает от психологической проблемы, которая у него пошла после смерти матери – он не испытывает эмоций от слова вообще. И это достаточно серьёзная проблема, потому что он директор фирмы и работать ему нужно с живыми людьми. А это очень сложно. Кэ Сэ И же наоборот очень эмоциональный человек, которая готова расплакаться от любой незначительной детали. И вот, в результате ряда случайностей, они мало того, что вынуждены жить вместе под одной крышей в качестве начальника и его помощницы, но ещё они и обменялись своими способностями, он начал чувствовать её боль, а она стала испытывать его эмоции.

    И всё было бы хорошо, если бы не очевидные косяки сценария. Косяк первый – то что герой даже не понимает смысла эмоций. И вот теперь обратите внимание, что маму он потерял в достаточно взрослом возрасте и до этого он эмоции испытывал, и вот эти все – я не знаю, что чувствует человек, когда испытывает радость, ну просто нелепы, потому что память он не терял. Всё равно воспоминания в голове есть о чувствах, и никуда они не денутся, совсем другое дело, если бы ему было года 3. Крайне нелепое поведение героини по отношению к герою из-за боксёрского клуба. Что за сливы информации такие, что за тайная работа в логове врага? Это же можно всё в открытую сделать, как это было у конкурента героя в любовном интересе, то, что он пришёл и предложил условие, что если понравится, вы не закроете клуб. Так почему и тут такого нельзя было сделать с теми же данными героини?

    И вот такие нелепые моменты меня на протяжении всей дорамы просто сбивали. Но в принципе, в остальном не так уж и плохо.

  • Последний полет Отзыв о фильме «Последний полет»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2009)

    Неторопливое тягучее кино с легким налётом приключенческой авантюры и чувственной романтики в пейзаже пустыни Сахара. В целом получилось неплохо, можно было и получше, но ощущения зря потраченного времени или знакомства с чем-то постыдным не было. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Молодая летчица Мари, строптивая и отважная, отправляется на поиски своего любимого, который исчез в районе Сахары, пытаясь совершить рекордный перелет из Лондона в Кейптаун. Ее неожиданный прилет резко меняет жизнь «верблюжьего» корпуса, заброшенного так далеко от родной Франции, которого сейчас заботят волнения, вызванные восстанием туарегов. Капитан Антуан, у которого конфликт со старшими по званию, решает помочь Мари с ее отчаянными поисками в этом огромном и враждебном океане песка. Стремление выжить в этой изнуряющей жаре станет началом истории их беспокойной и неожиданной любви... До часа - драма поиска потерянного человека с принятием непростых решений и показом взаимоотношений двух действующих героев, а после часа - артхаусное путешествие, где пустыня выворачивает изнанку человека, показывая всю его суть. Но пугает долгота лирических отступлений и частое обращение к пустыне. Плюс в качестве повествовательной формы выбран арт-хаус, который вроде бы для всех. Но может быть скучно. По этой части - не идеально, но неплохо.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Необычность фильма заключается в том, что съёмки проходили в пустыне. Вроде бы ничего особого там и нет, даже пресловутые оазисы не были представлены в качестве локаций. Только сама картинка получилась весьма сочной. В чём же причина? Всё дело в том, что Карим Дриди начинал свою карьеру как режиссёр-документалист. Именно этот опыт позволил Кариму сделать из унылого и однообразного простора свой песочный мир, который говорит со зрителем. Говорит же он посредством музыки. Звуковое сопровождение фильма – это его вторая по важности характеристика. Трио Жубран (трое братьев из Палестины) игрой на арабской лютне и трио, добавившее скрипку и виолончель, создали настоящий фейерверк звука. Именно музыкальное и звуковое сопровождение раскрыло дух пустыни, сделав из необъятного нечто, что можно "потрогать" и "пощупать". Оператор и его команда хорошо выстраивают кадр, наполняя каждую сцену деталями будто бы незначительными. Но своя красота есть не только в пустынных пейзажах, но и в привалах, где у костра едят консервы, или четкие следы на песке при подъëме на дюну. Картинка важна.

    Актёрские работы хороши. самой важной частью фильма, конечно же, стала игра Гийома Кане и Марион Котийяр. Пара близка к тому, чтобы пожениться в реальной жизни. Более того, в мае этого года у Марион родился её первый ребёнок. Поэтому не трудно догадаться, что во время съёмок картины актёры переживали тот период, который можно назвать самым жарким в отношениях – пиковая форма влюблённости. Именно эта духовная связь на уровне взглядов и диалогов стала зеркалом внутреннего мира актёров, то есть того, чего не стоило наигрывать (в значении играть) по одной простой причине: в реальности это уже существовало. Каких-то более значительных работ более не предвидится.

    В качестве вердикта. Много разговоров, мало действия, неторопливость в темпе способны оттолкнуть более массового зрителя. Но если вы ищете нечто необычное по форме, но не сильно травмирующее чувства, то это кино вам подойдет. Советую к знакомству, чтобы понять насколько эта история ваша. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Месть Софи Отзыв о фильме «Месть Софи»

    Комедия, Мелодрама (Китай, Южная Корея, 2009)

    Увы, фильм разочаровал.

    Девушку внезапно бросает жених, увлёкшийся симпатичной актрисой. Оставлять это так героиня не намерена, она жаждет вернуть бывшего и отомстить, для чего заручается помощью друга этой новой пассии. В процессе общения они узнают друг друга лучше и проникаются симпатией.

    Сюжет шаблонный, но пользующийся немалой популярностью, нужно лишь красиво обыграть. И конкретно к качеству картинки претензий никаких, всё на уровне. Но для меня проблема этого фильма состоит в том, что он слишком "голливудистый", из азиатского — лишь актёры. Никакой уникальности, бездушная пустышка. Типично американский глуповатый юмор, американская стилистика, даже саундтрек в точности как в западных ромкомах.

    Мне подобная копирка не по душе.

  • Чёрная кошка, белый кот Отзыв о фильме «Чёрная кошка, белый кот»

    Комедия, Криминал (Австрия, Германия, Франция, 1998)

    Увидев, что режиссер фильма Эмир Кустурица, который раньше уж точно был у всех на слуху, я с предвкушением взялась за просмотр этого фильма. Но, видимо, я не доросла до этого. Что это было? Все бегают, носятся, творится что-то неописуемое. Почему-то мне это напомнило фантасмагорию, когда происходит что-то невообразимое и ты вообще не понимаешь, что это. Только тут без фантастики. Комедия ситуаций, нелепость.

    Пожалуй, единственное, что я смогла оценить, это любовную линию. Актриса очень понравилась. Свадьба была успешным завершением всего, что происходило в фильме. Дедушка главного героя - это отдельный плюсик. Хочется его как-то описать, но у меня попросту не хватает слов, что-то вертится на языке, но нет. Ну и герои, именем которых озаглавлен этот фильм - черная кошка, белый кот. О них нет практически ничего, но в финале они сыграли важную роль. Фильм закончился хеппиэндом (прям так и сказали, "счастливый конец"), и я очень надеюсь, что после финала у главных героев все будет так же прекрасно.

  • Любовь втроем Отзыв о фильме «Любовь втроем»

    Драма, Комедия (Германия, 2010)

    Ещё одна любовь за неделю - любовь втроем. Не знаю насколько сильно, но фильм немного искажает понимание ленты в менее пошлом ключе. Десять лет назад ценности взаимодействия между людьми в отношениях не были настолько сломанными и свободными. Теперь все происходит немного по-другому. В целом лента получилась неожиданно созерцательной. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Ханна и Симон долгие годы живут вместе и вполне счастливы. Но не все в их отношениях идет гладко — безуспешные попытки исправить ошибки молодости, отсутствие детей, романы на стороне. Вместе ими пережито слишком многое, а что впереди? Все меняется, когда в их жизни появляется Адам. Для каждого из них он становится больше, чем другом. Любовный треугольник может оказаться не вполне традиционным. Конечно же, здесь есть отличная от общепринятой трактовка любовного треугольника, но она здесь как бы отходит на второй план. Неплохая ветка с исследованиями стволовых клеток и обращение к науке и взаимоотношениям людей позволяет нам созерцать её в роли стороннего наблюдателя. Биологический детерминизм только начинал разрушаться и идея казалась новой, мужчина и женщина не одни, мальчики и мальчики тоже могут создавать семьи. Но лента в этом отношении спокойна и Тыкверу со сценаристами удалось сценарий правильно сбалансировать, чтобы история не скатилась в чернуху.

    Визуальный критерий или техническое сопровожление ленты. Здесь ярко выделяется режиссура Тома Тыкаера и операторская работа. С минимумом визуальных эффектов и какой-то вычурности нам показывают внешне простую, но эмоциональную историю о предубеждениях и заблуждениях в межполовых отношениях и куда может привести случайная связь, переросшая в настоящее чувство. Оператор грамотно распределяет ракурсировку и планометрию, выставляя вперёд лишь то, что наиболее важно. Некоторые кадры с пейзажами так и просятся на рабочий стол. Хорошая музыка также имеет место быть. Её немного, но мелодии получились атмосферными и правильно срабатывабщими. Некоторые займут место в вашем плейлисте.

    Актёрские работы в этой ленте хороши. София Ройз хорошо смотрится в своей роли. Все еë реакции натуральны и естественны, особенно когда что-то читает. Себастьян Шиппер решает помимо всех проблем ещё и проблемы со здоровьем, и это дополнительно нагружает его персонаж дополнительной драматургией. Каждому из героев можно посочувствовать, но это сочуствие зависит от нашего отношения к ситуации, показанной в фильме. Дэвид Штрисов играет персонажа, оказвающего на обоих героев самое разное влияние. Хорошо смотрелся в этом образе.

    В качестве вердикта. Неплохой фильм, в котором хорошая режиссура, отличная картинка и неплохой сценарий с препарированием непростых взаимоотношений для понимания того, что традиционные устои ломаются. Но заменить незыблемое очень сложно. Советую к одноразовому знакомству, чтобы понять, ваша эта история или нет. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Любовь: Инструкция по применению Отзыв о фильме «Любовь: Инструкция по применению»

    Комедия, Мелодрама (Италия, 2011)

    Это третий фильм из учебника любви, но пусть вас не смущает название, поскольку достаточно одного этого фильма, чтобы почувствовать прелесть любви в разные периоды жизни человеческой. Лента на удивление понравилась. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Три новеллы повествуют о том, какой бывает любовь в разные периоды жизни и как переплетения судеб и житейские случайности помогают разобраться в природе человеческих чувств.

    «Молодость» - это история, молодого амбициозного юриста Роберто, которого накануне своей свадьбы неожиданно ослепляет вспышка страсти к совсем другой женщине… В «Зрелости» успешный телеведущий Фабио, преданный муж и заботливый отец, по стечению удивительных обстоятельств оказывается в объятиях молодой Элианы...
    «После» - история Адриана, американского профессора истории искусств, который после развода решает переехать в Рим. Он одинок и подавлен. Единственный, кто проявляет к Адриану хоть какой-то интерес - это швейцар Августо. Именно ему Адриан рассказывает свою тайну: семь лет назад он перенес сложнейшую операцию на сердце. Сжалившись над одиноким Адрианом, Августо приводит его в свой дом и знакомит со своей семьей. Но как только Адриан видит красавицу-дочь Августо, он мгновенно забывает о шрамах на своем сердце. Все новеллы, хоть и просты, но искренни. Мне больше всех понравилась первая, как наиболее романтичную, романтика молодости попала в меня. Каждая минута ленты наполнена этой легкостью и хорошим юмором. Неплохая композиция, где между новеллами появляется сквозной персонаж - Купидон. Он хорошо оформляет визуально этот переход.

    Визуальный критерий или техничкское сопровождение ленты. Операторская работа и монтаж картинки великолепны, каждый ракурс в пейзажах и обзорных планах выдает мастеров натуральной картинки и эти кадры так и просятся на рабочий стол. Постановка стриптиза одного известного актёра не отдает безвкусицей, соревнование в Молодости выглядит как погоня, а множество экранов в начале новеллы номер два тоже является неплохим визуальным приёмом. Также необходимо отметить саундтрек картины. Каждая мелодия хорошо работает на общую атмосферу, а отдельные темы могли бы стать хорошим пополнением вашего плейлиста.

    Актерские работы радуют. Роберт де Ниро и Моника Белуччи отлично смотрятся в кадре, каждое движение и жесты отработаны и все сммволизирует уважение к итальянской комедии. Риккардо Скамарчо хорошо воплотил адвоката, увлеченного мимолетной страстью, но Тоскана не отпускает, в неё опускаешься, словно в бездну. Лаура и Донателла также красавицы и отлично смотрятся в кадре.

    В качестве вердикта. Хорошее кино о любви, искреннее и позитивное с хорошим юмором. Оно способно поднять настроение романтическим вечером, наедине со своей второй половинкой. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Мулан Отзыв о фильме «Мулан»

    Боевик, Военный (Китай, США, 2009)

    Если честно, к середине фильма мне очень хотелось его бросить, но по итогу рада, что передумала.

    Во-первых, начало довольно унылое. Включала именно как исторический военный фильм, не сказку; жанр для меня привычный и я не жду от военных будней каких-то ярких красок, но здесь всё очень поверхностно и ровно. Первый час просто по кругу показывают сцены боёв и посмертное развешивание гирлянд из отмытых от крови именных табличек.

    Во-вторых, раздражал характер Мулан. Какая-то безвольная импульсивная размазня. К середине фильма, когда она с горя просто плюёт на обязанности и долг, её безмозглость и бесячесть достигают апогея — фильм мне пришлось смотреть в два захода. И на второй побудило лишь участие Витаса. Было интересно, какую же роль он сыграет, но, увы, она совсем непримечательная, я-то надеялась, он хоть в конце будет петь, — конкретно ради этого досматривать не стоило.

    Но, к моей превеликой радости, обнаружилось, что Мулан довольно быстро вправили мозги и вторая половина фильма действительно хороша! Немного жаль, что героиня не сама себя вылепила, от Мулан всё же ждёшь железной воли, но, пожалуй, в жизни зачастую именно так и происходит: к великим подвигам человека надо подтолкнуть.

    У фильма приличный визуал и весьма достойное и атмосферное музыкальное оформление, настраивающее на нужный лад. Актёры мне тоже приглянулись. А главные плюсы — сцены экшена и драматическая составляющая.

    Бои действительно порадовали. Достаточно масштабные и кровавые. Может, без откровенной грязи, но довольно жёстко, без радужного флёра, коим сильно грешит одноимённый диснеевский фильм 2020-го года. Здесь Мулан и правда пришлось несладко: вначале её чуть не разоблачили, хотели казнить, да и за следующие 12 лет всякое повидала и испытала.

    Концовка фильма мне тоже понравилась. Конечно, моя романтичная душенька немного повозмущалась, что среди старших шести сыновей императора не нашлось подходящей замены, но такой исход оставляет чувство правильности.

    Первой половине хотела влепить пять баллов, вторая же заслуживает девятки. Стоит ли тратить время — решать вам.

  • Королева Чхорин (сериал) Отзыв о фильме «Королева Чхорин (сериал)»

    Исторический, Комедия (Южная Корея, 2020)

    Давно уже планировала поразмышлять «вслух» по поводу этой дорамы и наконец, время для этого пришло. И я в общем-то не поддерживаю какой-то мировой «ужас» от этой дорамы и не вижу в ней чего-то уж прям такого криминального. Она мне понравилась, я её оценила и в целом хочется сравнить её с оригинальной экранизацией.

    Во-первых, я не поддерживаю тенденцию того, что якобы что-то эта дорама нарушает. По одной простой причине. Да здесь есть исторические персонажи, но нам прямым текстом и визуально показаны элементы фантастики – перенос человека из наших дней в прошлое, что сразу же говорит о том, что всё это будет выдумкой. Поэтому смысл искать в фантастике и фэнтези какую-то реальность? Нет, конечно это может побудить поискать историческую реальность, но тут уж здравомыслящий человек нормально оценит где правда и где ложь. Есть даже отдельное направление для этого – ромфант про попаданцев. И тут как бы нелепо придираться к тому, что это фантазия и выдумка. Чернокожая же королева Великобритании уже как бы на экраны вышла и зрители-то осознают художественное допущение этому. Это первое. Второе – зрителю никто и не обещает погружение в сериал по сюжету напоминающему «Угымчи: Цветок маша». Здесь история – декор, а не первопричина всех событий. Третье. Если вы не довольны тем что есть элементы фэнтези, фантастики в исторических реалиях, то не снимайте на подобную тему, особенно если вы знаете реакцию толпы. В четвёртых – говорить о том, что это якобы покусительство Китая на какие-то права вообще нелепо. Почему? Потому что роман изначально написан для Китая, он в китайских декорациях и герои – китайцы. Единственный момент с Кореей в экранизации Китая – то что семейная пара на отдых в Корею поехала просто путешествовать, никакую историческую правду там не отстаивали. И собственно вы сами купили права на экранизацию, вы сами взяли китайский сюжет для адаптации, причём тут актёры? Им что дали в том они и играют. Не нравится Китай, берите свои романы экранизируйте и всё, проблемы-то? И наконец, последнее. Реклама это всего лишь реклама, хотите покупайте, хотите нет, на сюжет дорамы китайская лапша, или китайский стаканчик вообще никак не повлияет.

    На тему нелепостей вокруг дорамы я высказалась, теперь уже поговорим о схожести и расхождении сюжета. И вот тут хочется сказать, что мне понравилась оригинальная версия и мне понравилась эта дорама, но каждая по-своему.

    В экранизации Китая были привлечены достаточно молодые и на тот момент не особо известные актёры. Бюджет дорамы был очень мизерным, что естественно сказалось на визуальной составляющей, но это, к слову, добавляло эффект комедии сюжету. Поэтому главный упор ставили именно на сценарий и работу актёров и да, благодаря им дорама влетела в топы и до сих пор считается одной из лучших дорам. Огромным плюсом тут ещё являются и ОСТы, которые как раз исполнил Питер Шен (Шен И Лунь) исполнитель главной роли, показав тем самым, что его музыкальное образование не прошло даром. И при всей жёсткой китайской цензуре, создатели очень ловко и умело смогли показать даже возможность нетрадиционных отношений, как один из вариантов продолжения. Почему? Потому что здесь персонаж принял себя таким каким он есть, здесь не было того, что один персонаж куда-то временно пропал, а потом снова появился, здесь одна личность слилась с другой, приняв её. Здесь мужчина себя принял как женщину. В результате удалось избежать лишних страданий персонажей и во всяком случае герою не пришлось переживать из-за того что он её потерял такой какой она привлекла его внимание. Вот эта позиция для меня более близка.

    Чем же хороша корейская интерпретация? Сразу видно, что здесь очень хороший бюджет, хорошие костюмы и декорации. И естественно актёры здесь более раскрученные, популярные и да, они из числа тех, что мне нравятся. По сценарию всё хорошо, динамично и увлекательно. Но, что конкретно не дало мне высшую оценку сериалу? Неоднозначность того, как были поданы отношения персонажей. Не в плане того что мужчина в теле женщины, а то что в итоге это привело к бессмысленному драматизму. Если бы королева оказалась в теле героя и жила бы его жизнью, это было бы ещё более интересно и эффектно, но понятное дело дорабатывать сюжет нельзя. Но в итоге, нам здесь показывают что герой всего лишь оказался в теле женщины, провёл в нём какое-то время и всё, он не испытывал грусть или переживание от расставания с человеком, с которым пробыл долгое время, единственное, что он был рад за то что Чольджон выполнил свои задумки и это конечно круто, но… В этой ситуации получается что королева просто нашла лайт –способ примириться с собой и своим мужем, по сути ничего для этого не делая – получив готовую работу. И понятное дело, что в итоге-то разница всё равно будет очевидна для героя. То есть да, нам дали достаточно приятный финал, но взамен этому пожертвовав более серьёзной смысловой нагрузкой, обесценив ряд моментов.

    Но, если вы не смотрели «Легенду о возвышении жены наследного принца» и просто хотите окунуться в сам сюжет, тогда действительно рекомендую и у вас не останется в итоге каких-то недомолвок.

  • Свадебная церемония ученого Рю (сериал) Отзыв о фильме «Свадебная церемония ученого Рю (сериал)»

    Исторический, Комедия (Южная Корея, 2021)

    Начну с того, что в принципе к гей-теме или к подтексту я отношусь абсолютно равнодушно и единственное что я не люблю это навязывание темы или перебарщивание. И уж если мне, равнодушной к данной теме мини-сериал зашёл, то это означает, что создатели действительно постарались и подали тему адекватно и главное логично.

    И для меня не важно традиционная пара или не совсем, мне важнее чтобы подача была не пошлая и не вызывающая, и было понятно, откуда у отношений вообще ноги растут, и вот здесь, браво создателю, это более чем понятно. Тут понятно, почему между двумя молодыми людьми завязались отношения, не из-за стремления попасть в постель к другому, не потому, что у кого-то там прекрасное тело, а из-за душевной близости и понимания друг друга. И вот это было для меня важно.

    Сюжет действительно интересен и очень ненавязчив. Рю Хо Сон, молодой учёный, который должен был вступить в брак с Чхве Хва Джин. Типичный брак между двумя успешными семьями с целью породнить их. Однако накануне свадьбы Хва Джин сбегает из дома, и чтобы не опозорить семью, отец и её брат - Чхве Ки Ван, принимают достаточно спонтанное и нестандартное решение. Какое? Чтобы Ки Ван притворился Хва Джин, до тех пор, пока та не вернётся. И чем больше молодые люди притворяются и проводят время вместе, тем ближе они становятся в эмоциональном плане.

    В этой истории нет вообще никакой пошлости и каких-то неприличных вещей, всё очень достойно, мило и действительно по-доброму. И даже если вы не любите непривычные виды отношений, то тут в принципе можно представить вместо Ки Вана, мысленно, сестру или подругу, и результат в принципе будет тот же самый. Ещё мне понравились бытовые моменты связанные с героями, то как относятся к женщинам в семье мужа, то, что по сути дела ты превращаешься в бесплатную служанку для матери супруга или его сестёр. И тут уж всё от мужчины зависит, будет ли он помогать своей жене в этом вопросе.

    Единственное, меня смутила концовка. Потому что лично я не представляю, как они вообще будут жить дальше. Потому что скрыть-то отношения от посторонних не так и сложно, потому что учёные, живущие вместе, работающие на государство - это не вызывает какой-то странной реакции, но вот я очень сомневаюсь, что семейство Рю просто так парня отпустит в никуда, чтобы он отделился от семьи, будучи наследником, так же как господин Чхве. Мне вот этот момент всё-таки кажется более неправдоподобным в техническом плане.

    В остальном же это добротная история, которая на один вечер вас очень хорошо отвлечёт от повседневности.

Свежие отзывы

«Хелло, Долли!»
«Вирус Бетховена (сериал)»
«Неожиданный брак (сериал)»
«Мой светлый друг»
«Любовь во сне (сериал)»
«Легендарный принц»
«Принц из легенд (сериал)»
«(НЕ)идеальный мужчина»
«Портрет малышки Козетты (многосерийный)»
«Красивый парень: Навеки»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

Desiderata Desiderata

На сайте с 4 октября 2013 г.

445
Jannis15 Jannis15

На сайте с 9 октября 2015 г.

416
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

442
Pandora21 Pandora21

На сайте с 18 февраля 2015 г.

445
florianfricke florianfricke

На сайте с 10 октября 2015 г.

416
CherybinaGabriak CherybinaGabriak

На сайте с 10 октября 2015 г.

416
Omiana Omiana

На сайте с 4 октября 2013 г.

712
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

597
Citadel Citadel

На сайте с 17 ноября 2013 г.

444
Simonetta Simonetta

На сайте с 17 ноября 2013 г.

444
Ещё зрители