Криминал — отзывы — стр. 2

  • Зеленая миля Отзыв о фильме «Зеленая миля»

    Детектив, Драма (США, 1999)

    Это фильм, который трогает самые тонкие струны души... Вы точно не останетесь равнодушным...

    История, которая остается в твоей голове на долгие годы...и до сих пор при просмотре я не могу сдержать слёз.

  • Отбросы Отзыв о фильме «Отбросы»

    Драма, Криминал (Великобритания, 1979)

    Троих юношей, Энджела, Дэвиса и Колина, привозят в исправительное учреждение. Им выдают одеяла, постели, судна, надзиратель (надзиратели здесь носят не форму, а костюмы) выкрикивает каждому в лицо что-то вроде инструктажа вперемешку с упрёками и руганью; из этой мизансцены мы узнаём, что Дэвис сбежал из тюрьмы с более мягким режимом, а Колин напал на надзирателя в учреждении, где отбывал наказание ранее. Как, за что они вообще угодили в места не столь отдалённые, не рассказывается. Только о двоих заключённых мы знаем, что они сделали – эпизодический мальчишка в очках, убивший сверстника, и резонёр Арчер, вместе с сослуживцами ограбивший обнаглевшего начальника, который вызывал на сверхурочные и подолгу задерживал зарплату (поверим ему на слово).
    Слава о Колине бежит вперёд него самого, и ему не дают покоя ни надзиратель-садист Сэндз, ни заключённые. В первые же часы своего пребывания в колонии он оказывается избит шайкой главного заключённого крыла, Бэнкса. Прибывшим вместе с ним достаётся не меньше. Скоры на кулак, на расправу и подставу здесь и заключённые, и надзиратели. Несладко даже тем, кто способен за себя постоять, а для тех, кто этого не умеет, как Дэвис, наступают чёрные дни.
    Колин сближается с Арчером, бунтарём, интеллектуалом и оратором, который позиционирует себя как вегетарианца, не приемлющему кожаную обувь (и потому он ходит босиком даже зимой). Цель Арчера – отбыть срок, доставив максимальное количество неудобств мирным путём, изматывая прошениями, демонстративным отказом от мяса и кожи, такой же демонстративной улыбкой; выказать максимальное презрение системе, которая призвана не только карать, но и исправлять, а вместо этого расчеловечивает и ожесточает до предела. Его устами создатели фильма в манере классической драматургии обличают вопиющие недостатки тогдашней британской системы исправления наказаний и упрекают:
    Колин как личность проще: он стремится за себя постоять, захватить власть, но, как ни странно, не для того, чтобы оторваться за свою боль и унижение, а просто чтобы больше их не терпеть и попутно установить максимальную справедливость, возможную в этих условиях. Став «папочкой», - то есть, вожаком, - крыла, он филигранно ставит себя в колонии и делает многое: уменьшает поборы в общак, пресекает унижение младших заключённых, стычки на расовой почве. На первый взгляд такой образ выглядит откровенной романтизацией, но у такой справедливости вполне прагматичные мотивы, хотя и сам Колин не сволочь, как тот же Бэнкс или надзиратель Сэндз. Только борьба за власть никогда не прекращается, свергнутые с тёплого места заключённые желают поквитаться и забрать то, что считают своим, а надзиратели этому потворствуют.
    С заключёнными по сути не ведётся никакой воспитательной работы (если не считать странных разговоров с весьма недалёкой дамой в белом халате), образование, если есть, крайне формально, разве что уроки физкультуры в наличии. Как и хозяйственные работы в любую погоду, что, конечно, важно, но в сочетании с попустительством или упоённым садизмом надзирателей не имеет никакого толка. Дети, не достигшие возраста уголовной ответственности, сидят с почти взрослыми уголовниками. Надзиратели поощряют бандитские отношения в колонии, по надзирательской же указке карают неугодных. Многие, конечно, могут возразить: они не невинные мальчики, сами виноваты, все попали туда точно не за украденную конфетку. Но это точно исправительное учреждение?
    «Отбросы» оставили львиную долю кошмаров за пределами своего внимания, но наличествующие здесь избиения, изнасилование (кошмарная и мемная на англоязычном ютубе сцена) и два эпизода суицида заставляют содрогнуться. Последнее показано не надрывно-красиво, а жутко, мерзко и реалистично - с истерикой, пугающими и тщетными попытками раскаявшегося самоубийцы попросить о помощи, которые никто не слышит.
    В «Отбросах» нет музыкального сопровождения, даже реклама в одной из сцен звучит приглушённо, отчего эффект реальности происходящего усиливается. Мир показан в холодных, тёмных и тусклых тонах: здесь ни одного яркого пятна, если не считать сцены в спортзале, всё серое, серо-голубое, тускло-белое, коричневое, чёрное, тёмно-синее, и даже солнце словно слегка выглядывает из-за туч в погожие дни. Фильм мрачен и тосклив, как будни этой колонии.
    Персонажи говорят здесь только по делу, каких-то задорных дружеских посиделок и сцен, разряжающих юмором, здесь нет (кроме двух, но первая откровенно злая а вторая несколько двусмысленная - не ясно, юмор там или насмешка). Но тесные связи между парнями здесь очевидны, и связывают их союзнические или бандитские отношения. Каждый актёр на своём месте. Персонажи в «Отбросах» довольно простоватые, - кроме Арчера, - несентиментальные, но совершенно естественные отчаяние, гнев, возмущение, ненависть актёры передают точно.
    Финал трагичен и логичен до банальности.

  • Загон для собак Отзыв о фильме «Загон для собак»

    Драма, Криминал (Канада, Франция, Великобритания, 2010)

    Канадский ремейк английского фильма «Отбросы» 1979 года. Спустя тридцать лет по мотивам театральной тюремной драмы сняли динамичный боевик, более близкий современникам.
    «Загон для собак» именно что загон для бешеных псов, которых на время изолируют от общества. Сюда скидывают парней за разные преступления, обеспечивают исправительной работой (исправительной ли?), бросают на растерзание друг другу, отводят на беседы к психологине, время от времени сажают в одиночку за особенно вопиющие проступки.
    Трое несовершеннолетних юношей, бабник-наркоторговец Дэвис, угонщик и грабитель Энджел, гневливый псих Бутч прибывают в исправительное учреждение «Энола вэйл» и сразу предстают перед начальником заведения Сэндзом и начальником блока Гудьером, которые толково, спокойно, но без агрессии объясняет им здешние порядки. Официальные порядки. Потому что по факту оранжевые тюремные робы носят не только нарушители-головорезы, а зелёные поло вовсе не на «доверенных» идущих на исправление, а на бандитах и их приспешниках. Но это парни узнают позже. Пока же Энджел учится правильно заправлять кровать, Дэвис терпит первые унижения, а Бэнкс со своими подручными испытывает недолгое терпение Бутча. Слава последнего бежит впереди него: Бутч был переведён за то, что выколол глаз надзирателю. В первый же день он знакомится с Максом, местным миролюбивым чудаком в оранжевом костюме, который читает любовные стихи психологине, лжёт, что у него СПИД, и отлынивает от работы. После череды унижений, достойно ответить на которые мешает вечное присутствие Гудьера с вечной чашечкой чая или кофейку в правой руке, Бутч таки добирается до Бэнкса, при помощи Энджела с Дэвисом устанавливает своё господство в крыле и, с трудом вытерпев отповедь надзирателя, получает авторитет в «Эноле». Власть новому вожаку нужна не для реванша, а, скорее, для собственной безопасности, и на этом месте он также восстанавливает максимально возможную справедливость, у которой, разумеется, прагматичные мотивы. Однако Бутч более самолюбивый и менее одарённый вожак, чем аналогичный персонаж из «Отбросов»: у Колина ни один заключённый, кроме Дэвиса, не пострадал, а Бутч подставил парня, который распространял наркотики – не намеренно, но не учёл такой исход, когда желал поскорее «сделать» лидера «чёрных». Но с оригиналом его роднит нежелание жить типично по-бандитски, создавать банду уголовников, мелочно ругаться и драться из-за пустяков.
    В отличие от исходного фильма, где дружба между парнями не показывалась, - хотя прочные связи единомышленников были очевидны, - в «Загоне…» Дэвис, Энджел, Бутч и Макс образуют вполне дружескую компанию. Им не интересно мелочно собачиться и драться, не нужны какие-то мутки бандитские – куда интереснее собраться вчетвером в прачечной, бахнуть самодельной бражки из забродившего апельсинового сока, пошутить похабные, плосковатые, чёрные шуточки, поржать от души, или же покидаться едой в столовой, философски болтая о еде и девчонках. Но эта компания буквально обречена на смерть. Потому что надзиратели не умеют держать себя в руках, а Бутчу желают отомстить. Конец их будет печален. А до освобождения Бутча и воплощения в жизнь его мирной мечты были какие-то недели…
    Ремейк получился менее брутальным, - несмотря на драки, - и более живым, чем оригинал. Здесь есть музыкальное сопровождение, яркие цвета, динамическая картинка, резкое приближение, крупные планы – всё, чего нет в выверенной, камерной, театрализованной кинокартине. Также здесь нет задачи драматургически обличить пенитенциарную систему; «Загон…» можно воспринять как насилие ради насилия, тюремную драму, боевик или же гиперреалистическую картину с набором примеров ужасов тюрьмы. Посыл, что система исправления наказаний несовершенна, здесь есть, но он ненавязчив. Впрочем, надзиратели здесь малодушны, озлоблены, но не настолько садистичны, как в «Отбросах», а психолог вполне компетентна, но для более мирного учреждения, а не для тюрьмы.
    Каст отличный, каждый на своём месте, каждому по способностям. Каждая ухмылка, улыбка, гримаса правдоподобна. Одним взглядом, одной интонацией очерчивается характер персонажа. Времена изменились, и это не Великобритания, где на роль простых людей, гопников и уголовников нередко выбирают людей с подходящей внешностью; в «Загоне...» играют смазливые парни, «протокольные» физиономии можно пересчитать по пальцам.
    Счастливого финала здесь быть не могло.
    P.S. Несмотря на минимум три отсидки в одиночке Бутч так и не надел оранжевый тюремный костюм, который в фильме носят заключённые, посидевшие в карцере, оставшись в тёмно-серой форме до самого конца.

  • Джентльмены (сериал) Отзыв о фильме «Джентльмены (сериал)»

    Боевик, Комедия (Великобритания, США, 2024)

    В своё время очень понравился одноименный фильм, поэтому и сериал, как только вышел собрались поглядеть. В целом неплохо.

    Сериал развивает начатую в фильме идею про нищающих, но гордых аристократов, которым надо и поместье с лошадками содержать, и слугам зарплату платить и самим оттянуться хочется. Вот они и приходят к взаимовыгодному соглашению с представителями преступного мира. Периодически это, конечно же, выходит им боком. В центре сюжета - история благородного семейства Хорнимен (шикарная фамилия, да). Отец семейства недавно скончался и с его наследством разбираются два брата - бывший военный, жёсткий авантюрист, и раздолбай-кокаинщик. Также в наличии имеются: глава каннабисовой мафии, любящая красную помаду и потрясающие деловые костюмы, вьетнамский коноплевед в смешной шапочке, мутный латиноамериканский миллионер, банда религиозных фанатиков, цыгане-кочевники и Винни Джонс в роли егеря, любящего животных. Все они вместе образуют дикую взрывоопасную смесь и создают множество чёрноюморных отвязных ситуаций.

    К сожалению, сериал не держит изначально заданный темп. Периодически действие провисает и тогда становятся видны дыры в сюжете и логике. Финальная серия вообще, нмв, получилась довольно нудной и предсказуемой, с очень явным желанием сделать покрупнее задел на следующий сезон.

    Тем не менее, двинутые персонажи, роскошные поместья и фирменные шуточки Гая Ричи создают приятную глазу картинку. С удовольствием посмотрела, могу порекомендовать для расслабленного просмотра и буду ждать второго сезона;)

  • Невероятные приключения итальянцев в России Отзыв о фильме «Невероятные приключения итальянцев в России»

    Комедия, Криминал (Италия, СССР, 1974)

    Веселый, легкий фильм. Красиво показан Санкт-Петербург летом.

  • Имя розы Отзыв о фильме «Имя розы»

    Детектив, Драма (Франция, Италия, Германия, 1986)

    Яркий, глубокий фильм!

  • Воспитатели Отзыв о фильме «Воспитатели»

    Боевик, Драма (Австрия, Германия, 2004)

    И ещё один фильм под лозунгом ваши ожидания - ваши проблемы)) Я хотела что-то про молодёжные банды, то есть пафос, драки, можно и с любовями, но чтоб движ и зрелищно. А в итоге это остросоциальная драма с любовным треугольником и местами чёрным юмором про революционные идеи юности, но неожиданно мне вполне зашло. По началу правда было скучновато, как-то долго запрягали. В общем, троица друзей, два парня и девушка не довольны распределением богатств мира и звериным оскалом капитализма, поэтому по ночам проникают на шикарные виллы в отсутствие их хозяев, не воруют, но вандальничают, переворачивают дом вверх дном, могут, например, диван в бассейн скинуть или статую повесить и оставляют письмо, мол вы слишком богаты и подпись Воспитатели. Пафосно? Да! Абсолютно бессмысленно с точки зрения вредной меня? Естественно! Я в принципе к революциям, кроме сексуальной и информационной, отношусь отрицательно, не верю я в них, как и в социализм-коммунизм, так сказать, знаем - плавали. Но суть не в этом. Однажды в дом возвращается его владелец и застаёт там нашу весёлую компашку и вот дальше было довольно любопытно, как они будут выпутываться из данной ситуации, ведь они же не преступники, чтобы убить его как свидетеля, например, но и в тюрьму за свои фокусы тоже не хочется. Любопытны были и их диалоги с этим самым капиталистом-миллионером, причём в словах, что одного, что других можно найти рациональное зерно и есть с чем согласиться, но я, как обычно, осталась при своём мнении, что истина где-то посередине.

    Просмотрено в рамках игры ТТТ по совету silkglow . Тема: "Что-нибудь про подростковые банды (НЕ отечественного производства и не совсем древнее, хотя бы 90-х), в идеале азиатское."

  • Тетрадь смерти (сериал) Отзыв о фильме «Тетрадь смерти (сериал)»

    Аниме, Детектив (Япония, 2006)

    История занятная, но, если честно, я ожидала большего от столь культовой картины.

    Поначалу я сравнивала главного героя с Лелушем из "Кода Гиасса", ибо и там, и тут у нас пафосные гениальные подростки, одержимые мировым господством. Но если Лелуш был родным и понятным, то Лайт — инопланетянин. Интригующий, но совершенно чужеродный; непонятно, как к нему относиться.

    Но вскоре становится очевидно, что Лайт — просто психопат с манией величия и без зачатков эмпатии. Он прикрывается благими намерениями и якобы имеет принципы, но не моргнув глазом избавляется от всех, кто потенциально может представлять угрозу разоблачения его делишек. Так что никаких дилемм передо мной не стояло, я желала ему лишь одного — провалиться.

    И мне очень понравилась арка детектива L и двух Кир, после того как L дерзко лично представился Лайту. Их противостояние было ярким и захватывающим. Даже Лайт какое-то время казался адекватным и небезнадёжным (хотя столь разительная перемена показалась мне не слишком правдоподобной). И хоть L и изображён весьма отталкивающе, это был единственный персонаж, который вызвал у меня симпатию.

    спойлер
    Было грустно видеть, как закончилась его история. Вроде и логично, но я очень надеялась, что это окажется фарсом, очередной гениальной многоходовочкой. Ну там, записал бы себе тихую смерть в 100 лет от старости, чтобы следующие записи не подействовали, и просто симулировал бы. Но увы.
    закрыть

    Лично для меня история заканчивается с завершением этой арки — на 26 серии. Потом пошла муть с самоповторами. И хоть Лайта никогда нельзя было назвать положительным персонажем, для меня стало неприятным сюрпризом, каким жалким ничтожеством его выставили в конце.

    В общем, картина любопытная, но мысль вызывает лишь одну — "Лайт — козёл". А эмоциональной вовлечённости во время просмотра я особо и не испытывала.

  • Холмс & Ватсон Отзыв о фильме «Холмс & Ватсон»

    Детектив, Комедия (США, 2018)

    Режиссёр & сценарист: тупой и ещё тупее.
    Мы уже стали потихоньку привыкать, что современные потуги на экранизацию шерлокианы состязаются в том, чем же можно ещё испоганить Холмса: "Холмс-фемка", "Ватсон-негр-содомит", и тд и тп. Пожалуй не стал исключением и оный фильм. Типачная американская комедия впрочем: тупость и пошлость. Ватсон наконец то возбухнул, почему он не полноправный партнёр, и начал доказывать, что он тоже "могёт". Дальше зрителю предлагается юмор ниже пояса: смеяться (весь фильм!) над мастурбацией (видимо самое смешное в Америке), как мисс Хадсон трахается в спальне Ватсона с Марком Твеном, и как она же оказывается дочкой Мориарти.
    Одну звезду добавил за романтический момент: Холмс енд Ватсон провожают своих возлюбленных в Америку, и провожают на пароход. Пароход называется "Титаник".
    В итоге получилось две звезды.

  • Энола Холмс Отзыв о фильме «Энола Холмс»

    Боевик, Детектив (Великобритания, 2020)

    А вот этот фильм оставил у меня достаточно позитивные эмоции, на которые я даже не рассчитывала, потому что думала, что у нас тут чисто детектив, ан нет.

    Итак, у нас тут есть Энола Холмс, да та самая сестра Шерлока. И да, она точно так же горит энтузиазмом быть независимой, свободной и вести расследования, но учитывая общество в котором она живёт, делать это достаточно сложно. Потому что не поймут, не оценят и вообще сиди дома, жди прекрасного принца. Только вот судьба складывается иначе, мама героини таинственным образом исчезает и девушка горит желанием её найти. Только вот есть маааленькое препятствие в виде родственников – шовинистов мужского пола. К слову, Шерлок тоже, но как бы больше на стороне сестрицы.

    Так вот, сколько птичку не держи в клетке, а она всё равно вырвется. Вот и отправилась героиня на поиски приключений в Лондон, ведь там, судя по подсказкам мамы, та и прячется. Но Энола была бы не Энолой, если бы по пути не попала в приключение.

    Было реально забавно, актёры подобраны превосходно, я реально наслаждалась просмотром. Поэтому если вы хотите чего-то отдыхательного, при этом не лишённого смысла, то действительно рекомендую. Забавных моментов тут тоже хватило.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2022" и в клубе "Точка сборки"

  • Темный рыцарь Отзыв о фильме «Темный рыцарь»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2008)

    Что понравилось:
    - классный актерский состав
    - игра Джокера это шедевр
    - динамично, эксшеново, крутой качественный боевик
    - снято стильно, в атмосферных цветах Готэма
    - декорации, дизайн костюмов, спецэффекты - все на высоком уровне
    - интересные противоречивые персонажи Двуликого и Джокера
    - проблемы коррупции, моральные дилеммы, вопрос долга и службы

    Минусы:
    - в целом супергероика не мой любимый жанр, скорее наоборот

  • Американская История Х Отзыв о фильме «Американская История Х»

    Драма, Криминал (США, 1998)

    До просмотра фильма я успела мельком заглянуть в рецензии, поэтому в целом была готова к тому, что меня ожидало. В фильме есть очень тяжелые сцены, а также довольно сложные моральные вопросы поставлены перед зрителем. Эти вопросы и в обществе сейчас очень обострены, так что фильм воспринимается как крик души, на который нет ответа. С этим вопросом многие из людей сталкиваются очень часто, но ответить на него однозначно невозможно и совсем непросто.
    Что я отметила для себя в фильме – это то, как главный герой легко поддается влиянию отца, и его авторитет оказывается сильнее учительского. Этого вполне логично, так как основа личности закладываются именно в семье (моя любимая тема). Вот только в данном случае зерна оказались испорченными. Агрессия, жажда мести, высокомерие никогда не приведут к чему-то хорошему.
    Интересным решением в сценарии мне кажется второе сочинение, которое было задано написать Дереку. Как повлияла на него личность старшего брата. В этой идее всё было очень точно показано, ну и кульминация, жирная точка в конце – мощный по воздействию ход, конечно.
    В целом мне понравилось, как сделан фильм, как играли актеры, после просмотра осталось глубокое впечатление.

  • Следы на снегу Отзыв о фильме «Следы на снегу»

    Боевик, Криминал (СССР, 1955)

    Очередной высококачественный фильм отечественного кинопрома. Очень удачно совмещены шпионские элементы: послание на лысине, охота за секретной картой; детективные элементы: осмотр места преступление, поиск улик, логические выводы; элемены вестерна в стиле Фенимора Купера: преследование в тундре, поиск по следам, запутывание следов, расставление всяческих хитроумных ловушек, догонялки на оленях, на лыжах, засады, удачные и неудачные. Фильм смотрится на одном дыхании, удивительно, что он раньше не попадался и по тв трансляций не помню, а жаль. Фильм не устарел, и превосходит многочисленные голивудские поделки на эту тему.

  • Призраки в Венеции Отзыв о фильме «Призраки в Венеции»

    Детектив, Криминал (США, Великобритания, Италия, 2023)

    После кудрявого псевдо-"Холмса" Кембербеча у режиссёров видимо образовался кожный зуд на тему "нового прочтения" литературной классики. На этот раз не повезло Эркюлю Пуаро. Сыщик Златопуста - не интеллигентный сноб Агаты Кристи и Девида Суше, а очередной ветеран афганской (зачеркнуто) войны с "вьетнамским" синдромом. Носит усы Будённого, чтобы скрыть развороченное лицо. В этом плане страсть к симметрии, у Суше выглядит как забавная причуда, а у Бранны измерение штангельциркулем яиц - как дурь контуженного.
    "Родимое пятно" современного запада - "повесточка", у Бранны цветет и пахнет. То ли уже эта чушь в мозгу у режиссёра так прочно засела, то ли страх преследований от тамошних агрессивных сообществ так велик, но Златопуст напихал её в фильмы сверх меры: извращенки-старухи в Египте, там же злобные негритянки, одна музыкантша, другая любовница знакомца Пуаро. Обе с хамским поведением, не мыслимым в те годы. В Венеции воровка бьёт два раза полицейского кулаком в лицо, (второй раз видимо для закрепления в сознании зрителя факта "сильно-независимости"). Причём полицейский толерантно терпит. ))) Что бы с ней было за это в реальности с её лицом, носом и зубами, вы сами себе представляете))
    Не знаю, какая в книгах Ариадна Оливер, но в фильме полностью отбитая хабалка. Она и остальные женские персонажи фильмов об этого горе -"Пуаро" усиленно вытирают ноги, как же-с, он - белый мужчина, поэтому должен терпеть и от черных и от фемок по полной, расплачиваясь за "века угнетения", а на деле за создание той западной цивилизации, благами которой бесцеремонно пользуются агрессивные своры и тех и этих.
    По сюжету фильма - Пуаро отошёл от дел и вышел на пенсию. Пожелаем ему там же и оставаться, и на экран больше в таком позорном виде не возвращаться...

  • Фишер (сериал) Отзыв о фильме «Фишер (сериал)»

    Детектив, Драма (Россия, 2023)

    Я проглотила сериал за день. С одной стороны- невозможно оторваться просто потому, что развязка будет только в последней серии. С другой - к концу уже об этом жалела.
    Это - такой Метод 0.5, где даже мелькает одна из историй оттуда: про вожатого, играющего с мальчиками в "пионеров". Сериал же берет историю одинцовского маньяка по кличке Фишер. И там, где "Метод" справляется за одну серию - растягивает ее на 8.
    В этом была - первая ошибка создателей. Средние серии - дико проседают, слишком много беготни с побочными версиями. Да еще проходит несколько лет, и даже непонятно - сколько... При этом есть книга, и я, просто почитав аннотацию - уже поняла, кто маньяк.
    Слишком затянуто, слишком растянуто, слишком много ненужных метаний. И акцент, конечно, делается на зверствах маньяка, который только входит во вкус. Поэтому всяких извращений, органов и пыток - над мальчиками - будет порядочно. Сериал и так ужасно мрачный - а к концу совсем сползает в депрессивность и беспросветность.
    Но плохо тут не это. А- следователи. Шокающий акцент Янковского... Понимаю, что по нему не прошелся даже ленивый, но - он же то шокаект, то хекает, да и то - временами. А в остальном - говорит очень чисто. Хоть и - чаще матом. И - а кто вообще решил, что Бортич актриса??? Слушать ее - неэмоциональные, невыразительные - выговаривания текста - это просто пытка. В последней серии все как-то подинамичнее стало, но сама серия - просто жесть.
    Оторваться сложно - просто потому что хочется узнать развязку. Но сам сериал - жутко неприятный и депрессивный. То, с чем "Метод" справляется за серию - они растягивают на 8. Зачем???

  • Дурак Отзыв о фильме «Дурак»

    Драма, Криминал (Россия, 2014)

    Что понравилось:
    - история о том, как простой работяга-сантехник пытается спасти жителей дома, который может рухнуть в любую минуту, и достучаться до власти, что людей нужно немедленно эвакуировать (сегодняшняя новость из подмосковного Пересвета очень в тему)
    - чисто русская классика в современной интерпретации - здесь и "На дне" Горького, и гоголевские диалоги в духе "Ревизора", и чеховские персонажи
    - остро-социальная драма на тему коррупции и произвола чиновников, проблема маленького человека в системе, вопрос честности и личного долга, борьба с общественным безучастием и равнодушием
    - притча о моральном выборе, о взаимодействии человек-общество-власть, о том, что такое оставаться человеком
    - горько, метко, правдорубно
    - снято атмосферно, колоритно, история выглядит достоверно и узнаваемо, т.к. достаточно почитать новости и вспомнить те же 90-е
    - дом с огромной трещиной, который вот-вот должен рухнуть и похоронить 800 человек как собирательный образ типичных проблем с прогнившей системой и повального воровства, знакомый для любого города N.
    - диалоги гениальные, разобрать на цитаты и ставить пьесы, концентрация русской классики, написано очень театрально
    - открытая концовка, дом Шредингера и суперпозиция
    - пример действительно хорошего отечественного кино, хоть и мрачного
    - куда же без ночных прогулок по безлюдным улицам под песни Цоя)

    Минусы:
    - все-таки на грани безнадеги и чернухи, слишком пережато, сильное сгущение красок
    - не очень приятно и интересно смотреть на жизнь маргинальной части общества, понятно, что сделано для контраста с главным героем, чтобы поднять вопрос о человеколюбии власти, "На дне" Горького опять же, но все-таки можно было собрать менее быдловатую толпу на роль "глубинного народа"
    - эпизод с расправой над своими мне кажется абсолютно лишним и неправдоподобным, сложно представить, чтобы вот так "убрали" начальников служб и ведомств

  • Идентификация (сериал) Отзыв о фильме «Идентификация (сериал)»

    Детектив, Драма (Россия, 2022)

    До последней серии смотрела на одном дыхании, было очень интересно. Довольно интригующая детективная история.
    Плюс все завязано на национально-религиозном аспекте, что добавляет сериалу трагизма, учитывая лютую патриархальность мусульманского общества. Этот сериал и комментарии к нему на трекере по этому, мусульманскому, поводу стали для меня последней каплей, чтобы окончательно ужаснуться, отвернуться и забыть связываться с этой религией и ее представителями. Чего только не начиталась на этой волне и не насмотрелась, только уже реальных историй.
    И оценка должна была быть хорошая, но финал я не оценила - он странный, так скажу, более точная формулировка будет спойлерной. Я его не поняла и считаю, что его "слили", и это ещё более странно при таком хорошем сюжете сериала в целом. Даже обидно стало.

  • Повар, вор, его жена и её любовник Отзыв о фильме «Повар, вор, его жена и её любовник»

    Драма, Криминал (Франция, Великобритания, Нидерланды, 1989)

    Совершенно дикая история. Невозможно представить ее даже в самых жутких кошмарах. Единственно что подкупило в этом фильме, что экшен начала фильма завершился справедливым возмездием.

    Просмотрено в рамках игры ТТТ.

  • Иллюзия обмана Отзыв о фильме «Иллюзия обмана»

    Детектив, Криминал (Франция, США, 2013)

    Фильм смотрела ранее, поняла это на начальных минутах фильма. Но это ничуть не помешало мне повторно проникнуться сюжетом и насладиться просмотром.
    Четыре человека - фокусники-иллюзионисты, случайным образом попадают в общую команду, после чего начинают показывать увлекательные шоу. Причем целью становятся совершенно не заработки, а иная цель. Развязка фильма радует своей непредсказуемостью.
    Просмотрено в рамках игры ТТТ по совету MissGray за что ей огромная благодарность!

  • Слово пацана. Кровь на асфальте (сериал) Отзыв о фильме «Слово пацана. Кровь на асфальте (сериал)»

    Драма, Криминал (Россия, 2023)

    Пропиаренная бездарная чернуха. Вместо того, чтобы показывать светлое и радостное, нам снимают мусор с отвратительными героями.
    Такое надо убирать на полку, а полку - на помойку относить. Мерзость.

  • Метод (сериал) Отзыв о фильме «Метод (сериал)»

    Детектив, Драма (Россия, 2015)

    ОТЗЫВ НА 1 СЕЗОН.

    Рейтинг сериала и множество положительных отзывов настраивают на то, что это один из лучших детективных российских сериалов. Первая серия сразу же заставляет включать следующую, а дальше еще и еще и в итоге я в 4 часа утра выключаю 6 серию,и то, только потому что ноутбук разрядился.

    Могу сказать, что первая серия отличается от остальных, она очень динамичная, захватывающая, такая, чтобы удержать внимание зрителя и как раз заставить смотреть дальше. А вот дальше будут американские горки, будут серии, которые очень мрачные, тяжелые, интересные и держащие в напряжении, будут проходные и скучные.

    Я не удивлю если скажу, что смотрела, как и многие, ради двух вещей 1) Меглина, его "гения", его метода и того, чтобы посмотреть как он раскрывает преступления. Очень харизматичный герой, главный герой и по сути сериал про него, Есения тут для фона; 2) ради сезонной тайны - кто убил мать Есении?

    Сама Есения меня не раздражала только первую половину первой серии, потом ее поведение - поведение самой тупенькой героини, в самом проходном сериале. Тупые фразы, ухмылка, пошлости, надменность, самоуверенность, бесполезность в конце концов. Казалось бы под конец уже можно и самой дело раскрыть или может проявить активность, она же только хвостиком ходит. Может так актриса отыгрывает, может персонаж так прописали, но впечатление от нее было плохим почти весь сезон. В начале богатая, красивая и самоуверенная штучка, а конце почти сломленная морально, но абсолютно ничему не научившаяся, психованная девушка.

    Меглин, в исполнении Хабенского, конечно топ. Реально профи, дядька со своими страшнейшими демонами, который обратил их против других плохих людей. Характер у персонажа тоже местами слишком уж хабалистый, но вот видимо так видели сценаристы. Общение конечно у него с обычными следователями и полицейскими надменное, конечно ему можно, он мозг, но есть и обычные люди и про них не надо забывать. Но в общем и целом Меглин смог почти в голову мне проникнуть, один из самых запоминающихся героев, даже когда сезон закончился, все равно его вспоминала.

    Сам сериал кровавый, тяжелый и мрачный. Очень много будет подробностей некрасивых и жутких на экране, будет много психов, будет много психологии маньяков, будет много жести. Это конечно, если смотреть разом или за 2-3 дня, воспринимается тяжело, особенно если учитывать, что были реальные прототипы и куда страшнее у героев.

    Общая оценка сезону такая: я давно не смотрела сериал так запойно, обычно я могу остановиться на 1-2 сериях, тут же 16 серий по часу, которые я смотрела любую свободную минутку и ночью до 4 утра, значит мне было интересно. Под конец сезона серии были разные и очень посредственные и классные. Мой фаворит из всего сезона - Меглин и смотрела я из-за него большей частью и им осталась довольна. В сезоне было 2 загадки, одну раскрыли в самом конце, я уже к тому моменту нахваталась спойлеров и знала, как все будет, так что шока не было, но интересно было узнать почему и как. Вторую тайну, тоже интересную, перенесли во второй сезон. Значит там ее будут раскрывать.

    Не назову это лучшим российским детективным сериалом точно, могу назвать очень хорошим, но могу понять почему пользуется успехом у аудитории, все тащит Хабенский, Андреевой я же просто любовалась в кадре, без привязки к героине.

    Закончили сезон на удивление очень логично. На все вопросы ответили, даже на тот, который перенесли во 2 сезон, можно найти норм объяснение, если бы остановились на одном сезоне.

    Я не вижу смыла во втором сезоне, потому что да, без Меглина смотреть там не на что, совсем. Но второй сезон есть, как и мое любопытство, что же там, так что смотреть будем, попозже.

  • Страйк (сериал) Отзыв о фильме «Страйк (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2017)

    ОТЗЫВ НА 1 СЕЗОН.

    Я и довольна и недовольна одновременно после просмотра этого сериала.

    Чем довольна: я очень люблю, когда книги экранизируют точь в точь. Без отсебятины, когда все от героев до реплик сохранено. Конечно книгу от и до невозможно со всеми деталями экранизировать, но вот настолько я помню, все важное в этих сериях было. Совпали почти все критерии: герои, сюжет, картинка. Может где-то мелочей не было, но в общем и целом отлично. Присутствие Джоан Роулинг в съемочной группе сказалось в положительную сторону.

    Что не понравилось: собственно то, чем мне и не понравилась первая книга. Меня не заинтересовала история. Это проблема завышенных ожиданий, потому что я видела огромное количество отзывов, знала, кто писатель + как ни странно обложка меня наставила на тот путь, что это что-то триллерное, что-то жуткое и напряженное. А оказалось, это самый обычный детектив. Без жести, без маньяков, без другой атрибутики. Я не против таких сериалов/книг, просто я ждала другого. И конечно так как сериал почти точная копия книги, то и впечатления остались такие же. Что вроде все на месте и сюжет по книге, и актеры такие как я представляла и играют хорошо и не затянуто и британский вайб имеется, но чего-то не хватает. И не хватает наверное как раз какой-то драйвовости и трешовости. Очень все спокойно, мирно, ну расследуют, ну ходят, ну конечно любовная линия намечается. к самому сериалу нет вопросов или негативной критики, просто сама история не легла мне на душу.

    Но несмотря на все это, меня все таки обнадеживают обложки других книг и главное их названия "Смертельная белизна", к примеру итд, так что надежда на более активный и запутанный сюжет есть. Я не решила до сих пор, буду ли читать, потому что в книжном варианте мне было скучновато, а вот так на 2-3-4 серии вполне можно смотреть и если заинтересует, то и прочесть.

    Не жалею, что посмотрела, всегда рада увидеть как книжные истории оживают на экранах. Эта ожила очень достойно, почти так, как я и представляла во время чтения. Это уже второй сериал, который радует своей точной экранизацией, первый был Агентство «Локвуд и компания» (сериал)

  • Дом Gucci Отзыв о фильме «Дом Gucci»

    Биография, Драма (США, Канада, 2021)

    Любая история лучше запомнится, когда ее посмотришь. Люди оживут, перестанут быть безликими именами и обрастут кожей. Даже про тех, про кого знаешь, что это реальный человек, он жив и существует, когда просто слышишь или читаешь что-то, то не воспринимаешь, что это прям реальность.
    Я конечно читала историю Маурицио и Патриции, но в интернете написано довольно скупо и сухо. Так что для меня этот фильм больше как познавательный, чтобы узнать историю дома Гуччи и увидеть все «своими глазами».
    Сама история конечно поражает, она и про амбиции и про алчность и про желания, которые затмевают все и про многое другое. Кроме того, история и про бизнес, про его сложность, про то, каким человеком надо быть, чтобы выстоять против многочисленных интриг, козней, и не только сохранить, но и преумножить. То есть
    у картины есть небольшая практическая часть. Таких историй много, когда из огромного состояния, которое попадало в руки к не тому человеку, оставалось почти ничего. Но эта конечно самая шикарная.
    Патриция с ее желаниями и пробивным характером. Она сразу поняла, что не будет довольствоваться малым и начала свою игру. Права ли она была? Возможно, но это не оправдывало ее методов, ее подлостей и козней.
    Маурицио, который был далек от бизнеса, но втянулся в эту игру, просчитался и почти потерял все, что имел. Стоило ли становиться владельцем, если у тебя нет способностей, или лучше быть поскромнее, но в союзе с людьми, которые знают что-то в бизнесе.
    Вообще союз патриции и Маурицио уже на середине фильма смотрится странно. Видно какие разные они люди, она которая идет по головам и он, который хотел совсем другого и был бы счастлив в этом. Вернее, то что они разные понятно с самого начала, просто еще есть надежда, что она изменится?
    Виноваты ли они в разрушении корпорации? Да, все приложили руку к этому, кто-то обидами, кто-то алчностью, кто-то неумением вести дела, разобщенностью. Все-таки сила семейного бизнеса в семье, невозможно выкинуть всех и сделать хорошо одному, на мой взгляд.
    Трагедия же Маурицио возможно была предопределена с момента знакомства с Патрицией. Его отец предупреждал его, но он сделал по-своему и да, сначала казалось, что старик просто трясется над деньгами, но возможно он что-то видел уже тогда. Вечный вопрос сам ли он предопределил свою судьбу или же просто то, что они были вместе уже все решало.
    Трагичная история, которая очень красиво легла на фильм. Он действительно шикарный, чувствует богатство, роскошь, "дух Гуччи". Я заметила, что почти 3 часа пролетели незаметно, это редкость, а значит фильм смог зацепить.
    Я не особо интересуюсь историей моды, потому что для меня это пока лишь названия и безликость, но вот благодаря таким фильмам у меня появляется интерес к изучению истории модных домов.

Свежие отзывы

«Джокер: Безумие на двоих»
«Джокер: Безумие на двоих»
«Пацаны (сериал)»
«Удостоверение»
«Тела (сериал)»
«Убийца «Священный паук»»
«Ловушка»
«Магазинные воришки»
«Пила: Спираль»
«Американский психопат»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

447
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

444
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
CherybinaGabriak CherybinaGabriak

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
Arlienn Arlienn

На сайте с 9 октября 2015 г.

418
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

444
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

447
Jannis15 Jannis15

На сайте с 9 октября 2015 г.

418
florianfricke florianfricke

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
LanaLanova LanaLanova

На сайте с 26 февраля 2014 г.

738
Ещё зрители