Оригинальный слоган | No Introduction Necessary.I think my mask of sanity is about to slipKiller looks.No introductions necessary.Killer inside.From the controversial best-seller by Bret Easton Ellis |
Жанр | Драма, Криминал, Ужасы |
Хронометраж | 1 ч. 42 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 21 января 2000 г. |
Киностудия | Lionsgate |
Страна | США |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Кристиан Бэйл
Patrick Bateman -
Уиллем Дефо
Det. Donald Kimball -
Джош Лукас
Craig McDermott -
Билл Сэйдж
David Van Patten -
Джастин Теру
Timothy Bryce - Мари Дейм
-
Рег Э. Кэти
Al, the Derelict -
Энтони Лемке
Marcus Halberstram
Содержание
Днем он ничем не отличается от окружающих, и в толпе вы не обратите на него внимания. Но ночью этот благовоспитанный гражданин превращается в изощренного убийцу, терроризирующего спящий город.
Современный дикарь, презирающий законы человечества, питается только испепеляющим пламенем своей ненависти, которая растет с каждым новым преступлением. Лавина ужаса приближается к критической черте. Скоро наступит момент, когда ее уже нельзя будет остановить.
Отзывы
-
anna187
27 июля 2014 г., 03:07В каждом из нас скрывается зверь, который так и хочет выскочить наружу. Нам присущи эмоции, которые не всегда можно и нужно показывать, животные инстинкты, которые цивилизованная часть человечества поборола. Моментами всех и каждого можно назвать психопатом. Главный герой есть воплощение всего того, что скрывается в глубине человеческого естества.
Фильм на любителя, а я не в их числе. И игра мне показалась немного фальшивой. -
nastena0310
13 сентября 2024 г., 10:07Ещё один редкий пример того, когда сугубо по моему личному восприятию, фильм лучше книги-первоисточника. Ту, я помню, читала и засыпала, тот случай, когда мне очень понравилась идея и мысль автора, но совсем не зашло исполнение, постоянные перечисления брендов всего и вся навевали дикую тоску и тонула я в истории, как в болоте. Но ещё тогда была мысль, что в киноформате это всё было бы лучше, потому что уже не отнимало бы столько времени, и действительно так, не могу сказать, что фильм прям шедевр, но мне понравилось и скучно не было.
Патрик Бейтман (интересно они специально взяли на роль Бэтмена?)) молодой и успешный житель Нью-Йорка, который тщательно следит за своим внешним видом и престижем, модные шмотки, дорогие клубы и рестораны, занятия спортом ради красивого тела, нужная невеста и прочие составляющие успеха современного дельца. Но внутри у него прячется настоящий психопат, который хочет крови и мяса, а потому убивает и расчленят тех, кто попадается ему на пути. Или он только мечтает об этом? Что мы видим - это реальность или лишь бред замутнённого разума?
Ни книга,…
Читать дальшеЕщё один редкий пример того, когда сугубо по моему личному восприятию, фильм лучше книги-первоисточника. Ту, я помню, читала и засыпала, тот случай, когда мне очень понравилась идея и мысль автора, но совсем не зашло исполнение, постоянные перечисления брендов всего и вся навевали дикую тоску и тонула я в истории, как в болоте. Но ещё тогда была мысль, что в киноформате это всё было бы лучше, потому что уже не отнимало бы столько времени, и действительно так, не могу сказать, что фильм прям шедевр, но мне понравилось и скучно не было.
Патрик Бейтман (интересно они специально взяли на роль Бэтмена?)) молодой и успешный житель Нью-Йорка, который тщательно следит за своим внешним видом и престижем, модные шмотки, дорогие клубы и рестораны, занятия спортом ради красивого тела, нужная невеста и прочие составляющие успеха современного дельца. Но внутри у него прячется настоящий психопат, который хочет крови и мяса, а потому убивает и расчленят тех, кто попадается ему на пути. Или он только мечтает об этом? Что мы видим - это реальность или лишь бред замутнённого разума?
Ни книга, ни фильм не дают однозначного ответа, да он и не нужен. Суть не в этом, а в блеске и мишуре дивного нового мира, в культуре потребления, во внешнем лоске, который лишь прикрывает пустую оболочку, в бессмысленности жизни, которая превратилась лишь в погоню за брендовыми вещами, способную свести с ума в самом прямом смысле, и тут уже неважно происходили ли убийства в реальности или только в голове Патрика, автор явно решил обыграть фразу про звериный оскал капитализма и ему это удалось.
-
paraguay_guarani
14 октября 2015 г., 22:39Дьявол носит Прада.
Посмотрела «Американского психопата». И почему я раньше его не видела? А, да, потому что не люблю фильмы про маньяков-убийц. Но это кино оказалось совсем не таким, а ироничным и отнюдь не безвкусным. Да и хоррором не пахнет и даже не тем триллером, обещанном на коробке.
Больше лента на трагикомедию смахивает. «Траги» потому что и правда наблюдается трагедия человека, который, казалось бы, имеет всё, но в то же время совершенно пуст. Целыми днями он мается дурью, ночами извращено имеет шлюх и убивает людей за то, что их визитные карточки красивее и изысканнее его. А «комедия» потому что и, правда, смешно, сатира. В сцене убийства Пола Алана, которого играет красавец Джаред Лето, Бэйл неподражаем и великолепен. Однозначно мой любимый момент.
В общем, любопытнейший фильм, временами откровенно забавный. Меня, к примеру, улыбнула сцена в прачечной. (И имя герой Бэйла: «Патрик Бэйтман». Мне на протяжении всего фильма отчетливо слышался «Бэтман». В который раз убеждаюсь, что у судьбы отменное чувство юмора и нет никаких случайностей.
Очень правдоподобно…
Читать дальшеДьявол носит Прада.
Посмотрела «Американского психопата». И почему я раньше его не видела? А, да, потому что не люблю фильмы про маньяков-убийц. Но это кино оказалось совсем не таким, а ироничным и отнюдь не безвкусным. Да и хоррором не пахнет и даже не тем триллером, обещанном на коробке.
Больше лента на трагикомедию смахивает. «Траги» потому что и правда наблюдается трагедия человека, который, казалось бы, имеет всё, но в то же время совершенно пуст. Целыми днями он мается дурью, ночами извращено имеет шлюх и убивает людей за то, что их визитные карточки красивее и изысканнее его. А «комедия» потому что и, правда, смешно, сатира. В сцене убийства Пола Алана, которого играет красавец Джаред Лето, Бэйл неподражаем и великолепен. Однозначно мой любимый момент.
В общем, любопытнейший фильм, временами откровенно забавный. Меня, к примеру, улыбнула сцена в прачечной. (И имя герой Бэйла: «Патрик Бэйтман». Мне на протяжении всего фильма отчетливо слышался «Бэтман». В который раз убеждаюсь, что у судьбы отменное чувство юмора и нет никаких случайностей.
Очень правдоподобно показан процесс схождение с ума. Но я так и не врубилась: он убивал всех этих людей, или это было лишь плодом его больной фантазии? Хм. Никогда не любила яппи. Теперь у меня стало еще одной причиной больше. Перфекционизм, как первый признак развития маниакальных наклонностей, занятно.
Советую всем желающим увидеть положительного Бейла в одной из его ярчайших ролей «не шибко хорошего парня», да и просто всем любителям (социальной) сатиры.
Другие фильмы из цикла
-
(США, 2002)
Американский психопат 2
Подборки
-
Книжные экранизации
5723 фильма
-
Вот это поворот!
338 фильмов
-
Фильмы про психические расстройства
301 фильм
-
Экранизации современной литературы
2045 фильмов
-
Лучшие фильмы 1991 - 2000 гг. Версия от Shishkodryomov
144 фильма
-
Профессия - маньяк!
436 фильмов