- Отзыв о фильме «Влюбленные в весну (сериал)»
Драма, Романтика (Китай, 2024)
Little_Dorrit 11 июля 2024 г., 13:38
Знаете вот когда я смотрю фильмы и сериалы, где поднимается тема людей с ограниченными способностями, меня всегда напрягает то, что создатели либо в это назойливо тыкают, вот посмотрите, у нас тут n людей которые болеют, давайте им сочувствовать, либо уходят в крайности демонстрируя то что такие люди не способны выжить сами и общество их постоянно унижает. Золотую середину, где человек живёт с тем что есть, фактически и не показывают. Поэтому, когда я увидела аннотацию, именно это и привлекло моё внимание, что тут пойдёт речь о человеке с ограниченными способностями и я хотела знать адекватно ли всё это станут раскрывать.
И да, наконец-то меня услышали, потому что Чжуан Цзе хоть и имеет проблему, но она не зацикливается на этом в физическом плане, нашла способ как с этим жить, работать и вполне себе добилась успеха в любимом деле. Одно но, в личной жизни у неё был сплошной кавардак, потому что либо попадались те кто не совсем хорошо к ней относился, либо те, у кого состояние героини вызывало дискомфорт. На фоне этого получила психологические проблемы, потому что она уже перестала верить, что кто-то искренне её полюбит, и не будет смотреть на её состояние, ну и как бонус, ушла в состояние - строить карьеру. Но всё изменилось, после того как она возвращается в родной городок и встречает там первую любовь – Чень Май Дуна. А после этого, обстоятельства складываются так, что ей временно приходится остаться.
Что мне очень понравилось, так это то, что нам подают здоровые отношения, как между героями, так и между родными в семьях, без всяких непонятных истерик, появляющихся бывших, девиц страдающих в кустах, просто обычные люди, такие же как все. Что не может не радовать, а то вечно нам подают всяких богатеев, офисы, а не обычных трудяг которые идут к мечте. К слову, что у героини, что у героя, очень интересные профессии (танатокосметолог это вообще занятно).Поэтому я действительно радовалась тому, как герои справляются с трудностями, как их близкие стараются двигаться вперёд несмотря на внутренние бури (смерть близкой подруги, смерть отчима). И да, здесь море любви по отношению к герою, по отношению к героине со стороны семьи.
Чудесная и жизненная вышла дорама, а главное с правильной мыслью, пока есть куда идти, значит, не всё так уж плохо.
- Отзыв о фильме «Удивительная миссис Мэйзел (сериал)»
Драма, Комедия (США, 2017)
Vuker_Vuker 11 июля 2024 г., 13:03
Очень еврейский и довольно смешной сериал, хотя думаю половина шуток пропали из-за сложности перевода или разности менталитетов (я часто не вижу причин смеяться над американским юмором)
40-е годы-моды, картинка приятная, на экране никаких маргиналов и бруталов - приличное общество. Сперва домохозяйка Мидж Мейзел поддерживает мужа в его попытках стать стендап-комиком, но когда этот неудачник в экзистенциальном кризисе решает начать новую жизнь, стерев из неё жену, детей и обязательства, Мидж очень хочется высказаться и она, напившись, жжёт под неудержимый смех публики на той же сцене, где не раз при полной тишине зала обделался её муж. Это было начало карьеры звезды.
один балл в оценке сняла за очевидные глупости в поведении героини, ну ясно же если человек сверху протягивает руку поддержки, не стоит, забрав подарок, плевать в ответ и огребать последствия. Это раздражает. Иначе поставила бы 10/10.
Хочется смотреть дальше.
- Отзыв о фильме «Зеленая миля»
Детектив, Драма (США, 1999)
lanalol 10 июля 2024 г., 00:06
Это фильм, который трогает самые тонкие струны души... Вы точно не останетесь равнодушным...
История, которая остается в твоей голове на долгие годы...и до сих пор при просмотре я не могу сдержать слёз.
- Отзыв о фильме «Динамичный энтузиазм: Мальчики краше цветов в Пекине (сериал)»
Драма, Короткометражка (Китай, 2024)
liamka 9 июля 2024 г., 21:56
кто нибудь знает когда выходит сериал?
- Отзыв о фильме «Влюбленные в весну (сериал)»
Драма, Романтика (Китай, 2024)
scarlet_heart 7 июля 2024 г., 02:22
Еще одна история которую хотелось смотреть.
Они разные - как внешне, так и по характеру. Она веселая дерзкая, а он замкнутый и нелюдимый, с очень необычной профессией - бальзамировщик (честно говоря, слышу такое впервые). Вот и притянулись, как говорится.
Если честно, то впервые вижу дораму, где героиня с инвалидностью, но несмотря на это она полна решимости, дерзости и жажды приключений. Самое главное, что в их чувства веришь, им сопереживаешь. Они не кажутся пластиковыми или высосанными из пальца, они настоящие - и ссоры, и радости ты разделяешь вместе с героями.
Здесь есть травмы, как физические, так и телесные. Это одинаково больно принять, неважно что это — физический недуг, или моральная оль, такая как потеря близкого человека. Это больно, но несмотря на это в дораме нет депрессии — есть печаль и некоторая горечь, а так же эволюция обоих персонажей.
Достаточно интересный сериал, мотивирующий, заставляющий задумываться. Советую. Особенно, если вам нравятся серьезные вещи со смыслом, адекватными героями и потрясающей химией.
- Отзыв о фильме «Частная ловушка (сериал)»
Драма (Чехия, 2008)
BisnesPlanet 4 июля 2024 г., 20:16
норм фильм
- Отзыв о фильме «Мэри и Макс»
Анимация, Драма (Австралия, 2009)
nastena0310 4 июля 2024 г., 19:12
Ну, в очередной раз убедилась, что обласканное критиками и премиями кино, претендующее на звание высокоинтеллектуального, это не моë. Я понимаю, за что хвалят и дают награды, но сама восторгов разделить не могу. История рассказывает о необычной дружбе, завязавшейся в 1976 году между девятилетней девочкой из Австралии и сорокачетырëхлетним евреем с синдромом Аспергера из Нью-Йорка. Они обменивались письмами на протяжении долгих лет и стали настоящими друзьями. Необычный формат, по-моему, я впервые смотрю что-то в эпистолярном жанре, это действительно нестандартно, да и темы поднимаемые в этом анимационном фильме можно назвать остросоциальными, и посыл про то, что друзей в отличие от родственников, мы можем выбирать сами хороший. Но, во-первых, мне было скучно, во-вторых, это очень депрессивное кино, в-третьих, меня выбесила концовка, ну и в-четвёртых, визуально мне тоже мимо, я люблю красивую картинку, на отсутствие которой могла бы забить, если бы меня сильно цепанул сюжет, но с этим, как уже писала выше, не сложилось, понравились визуально только чëрно-белые панорамы Нью-Йорка. Возможно, это действительно хорошая и глубокая история, но абсолютно не моя, можно было и не смотреть.
Просмотрено в рамках игры ТТТ
- Отзыв о фильме «Золотая троица (сериал)»
Драма, Романтика (Китай, 2024)
Little_Dorrit 2 июля 2024 г., 17:33
Вот знаете за что мне обидно? За то что у этой дорамы нет перевода хотя бы на английский. Почему обидно? Да потому что это тот самый редкий тип дорамы где поднимается проблема пожилых людей и главные герои пожилые люди. Таких дорам раз два, по пальцем пересчитать, самое что вспоминается «Восьмидесятилетние и дети девяностых». Поэтому я дораму ждала, тем более что актёрский состав радует. Я не знаю, кто там говорит про то что дорама скучновата, мне она наоброт безумно понравилась, причём как линиями пожилых, так и безумно классной линией с романтикой у молодых.
Речь пойдёт о трёх пожилых людях, троих лучших друзьях, которые должны были бы выйти на пенсию, но которые не хотят сдаваться. И тому чтобы не сдаваться, можно сказать способствует ряд событий, связанных с их жизнью. Начинается всё с того, что Чэнь Синь Чэн, один из троицы, в прошлом входил в совет директоров крупной компании, но после её продажи, его решили отстранить от дел, дав лишь номинальную роль и в качестве компенсации, старый завод компании, который надо бы превратить в дом престарелых. Перспективка Чэнь Синь Чэна не особо радовала, потому что денег на переделку особо нет, клиентами такого плана он никогда не занимался, да и дома проблемы имеются. Поэтому, он решает предложить эту авантюру своим друзьям – Сунь Цянь Чэну и Сяо Чан Цину, которые прозябают дома и ничем не заняты. Ну, собственно так и стартовал проект по созданию дома для престарелых.
Занятно, что тут огромное внимание уделяется не самой бизнес – стратегии, хотя это как бонус идёт, а прежде всего людям, которые в этом заведении оказались. Было действительно очень грустно смотреть на то, как складывались их судьбы, насколько безразличны были к ним родные или предъявляли к ним завышенные требования, изматывая до смерти. Но ещё важно то, что тут уделена огромная роль семьям персонажей. И об этом мы как раз поговорим ниже, потому что это очень крутая вещь тут.
Первая семья это Чэнь Синь Чэнь (Чжан Тай Линь), его жена и сын Чэнь Да Чжи. Синь Чэнь привык всю жизнь управлять бизнесом, не даром даже на постере его животное – лев, который растерзает любого вцепится мёртвой хваткой. Он привык, что всё вертится вокруг него. Однако, всё выходит из под контроля, когда его сын Да Чжи не идёт про избранной им дорожке. Он не просто не стал бизнесменом, он не просто не стал социальным работником на которого отучился, а открыл свою аудиовизуальную компанию, создающую видео и музыкальный контент, что отец тут же счёл бессмысленным, бесперспективным. Более того, жена приняла сторону сына и тогда он решил ну раз меня игнорируют, то и я их игнорить буду. Интересно в этой ситуации то, что сын сделал первый шаг навстречу, а не отец. Про Да Чжи мы поговорим позже. Самый такой душещипательный момент наступил тогда, когда заболела жена и это просто было до слёз, потому что гордости Синь Чэня был нанесёт сильный удар, но это помогло отцу и сыну сплотиться, но как же это было тяжело, скрывать правду, делать вид что всё нормально и хорошо.
Вторая семья это Сунь Цянь Чэн (Ван Ган). На постере он обозначен как лис и это правда, потому что его основная профессия была это впаривать разного рода продукты и услуги, но в жизни он совершенно иной. Вот кстати его линия была безумно интересной. Во-первых, однако, у них с женой достаточно занятные отношения. Жена его терпеть не может, с дочерью больше 20 лет видеть не позволяла, однако деньги взаймы даёт и дико ревнует когда он даже просто взглянет в сторону другой женщины, но при этом они не разводятся, но и не вместе. А работать вместе им приходится, потому что деньги для дома престарелых нужны. Ну не сложно догадаться про развитие их отношений. Вторая линия, это то с чего я просто тут рыдала, его любимая дочка – Сунь Сяо Цин (у неё тоже отдельная линия и я позже о ней расскажу), это настолько трепетные отношения, когда ради ребёнка отец готов пойти на всё и защищать он её будет даже ценой собственной жизни. А ситуация там была действительно кошмарная и как говорится не дай никому в такой ситуации оказаться.
Третья семья это Сяо Чан Цин (Чжан Го Ли). Вот здесь как раз тот самый сложный квартирный вопрос. Сяо Чан Цин построил дом, на свои деньги, упорным трудом, потому что его большой семье было негде жить. Вот и получилось, что под одной крышей собрались 4 поколения семьи (на разных этажах). Мама героя, его сестра, его дети и внуки. Кого из них на улицу выгнать? Никого. Но каждый хочет отдельное жильё. То сестре дай денег на квартиру отдельную, то дети хотят своё жильё получить. А ему что делать? Деньги не растут на деревьях, мама ноет дескать был бы отец жив то он бы поговорил. Но о чём говорить если денег нет? Вот и перебирается он в дом престарелых вместе со своими друзьями, чтобы хоть что-то заработать ну и крышу над головой иметь, подспудно решая проблемы двух своих сыночков, один из которых оказался прикован к инвалидной коляске, а второй, потерялся в своей работе и мечтающий о совсем других вещах (выступать на сцене).
И вот во всех этих ситуациях мы и вертимся и так и этак рассматривая проблемы героев и их родных. Но как же я была здесь удивлена безумно классной, реально классной романтической линией между Чэнь Да Чжи и Сунь Сяо Цин, это тот редкий случай, когда это настолько классно и грамотно вставлено в сюжет, что не смотрится неестественно. Особенно то, что да, герои знают друг друга с детства, но никаких там обещаний на века никто не давал, просто знали, просто пошли своими дорогами и вот встретили друг друга. Теперь поговорим о их ситуации.
Начну, пожалуй с героини, Сунь Сяо Цин (Сунь Ан Ке). В жизни у девушки было масса такого, что легко всё могло закончиться тем, чем чуть не закончилось, а именно суицидом. Во-первых, мать не разрешала ей видеться с отцом, которого она сильно любила, и, лишь выйдя замуж, она смогла наконец-то с ним свободно общаться. Свободно? Ну, когда мужа не было дома. Во-вторых, давление матери. Сяо Цин очень спокойная девушка, умная, мягкая, отзывчивая, с такой любой человек хотел бы иметь дело. А у её мамы были свои цели на неё, чтобы она получила образование, которое она хочет, чтобы вышла замуж за того, кого она ей представит. А когда случилась проблема, она сказала – ну а что, все пары ссорятся, ну депрессия у дочки, ну попьёт таблеточки и пройдёт, сейчас у всех стресс. Но если бы дело было лишь в этом. Потому что муж оказался арбузером и домашним тираном, который поднимал на неё руку, при этом, на стороне была любовница. И хорошо что отец почти сразу заметил ситуацию, иначе реально бы она жизнь оставила. Пережив тяжелейший развод и унижения, она переезжает к отцу в дом престарелых, чтобы ему там помогать. Ни о каких отношениях она даже думать не думает, пока в кафе не видит его – Чэнь Да Чжи. Ситуация реально была очень крутой, потому что он шёл в кафе не ради героини, не ради случайной встречи, так же как и героиня совершенно не ожидала его увидеть. А там произошло следующее, Сяо Цин стала свидетельницей того, как муж публично унижал свою жену, применяя насилие, в этот момент у неё начинается паническая атака, потому что она снова проиграла в голове то, что делал с ней её муж. И тут, абсолютно не зная о чувствах героини, Да Чжи вступается за эту девушку в кафе, абсолютно ничего о ней не зная, со словами «какое ты вообще имеешь право поднимать руку на беззащитную женщину». Для Сяо Цин было всё решено в этот момент, она влюбилась и когда она позвала его по имени и их взгляды встретились, уже было окончательно ясно, что будет дальше. Мне безумно понравилась героиня, она естественная, она не боится меняться, а сколько с ней милых мгновений было. Это тот случай когда за ней и её возлюбленным максимально приятно и комфортно наблюдать.
Теперь перейдём к Чэнь Да Чжи (Чжан Хао Вэй). Вот это кстати очень сложная для актёра работа, потому что история его персонажа очень похожа на его собственную. Во-первых, с отцом были точно такие же натянутые отношения, потому что он хотел чтобы Хан Хан занимался бизнесом, а он хотел заниматься тем, чем сейчас занимается. Во-вторых, болезнь матери героя, тоже перекликается с историей его мамы. В третьих – мало кто знает, но Хао Вэй до того как стать актёром даже выиграл международный конкурс молодёжной авторской песни, поёт он хорошо, однако крайне редко использует свой талант публично (но один из остов он совместно с актрисой исполнил), чаще всего на Дуинь выставляет свои песенные наброски. Но если говорить о персонаже он реально вышел крутым. Это не сумасбродный молодой человек который любит ссоры с отцом, нет, это добрый и милый парень, который знает цель, идёт к ней, добивается успехов, а если что-то не получается, то просто ищет другой путь. По отношению к героине он крайне тактичен, нежен, внимателен, огромнейший контраст между ним и бывшим Сяо Цин. Ему всё равно до её прошлого, до того из какой она семьи, даст добро его отец или нет. Вот актёр полностью воплотил в моих глазах образ адекватного любящего мужчину который способен защитить любимую и сделать её счастливой. Мне очень понравилось то, как он ответил ей на то, что она потеряла себя и не видит целей в будущем, чувствует себя замкнутой в четырёх стенах, на что он ответил – тогда давай вместе найдём эту цель к которой ты сможешь стремиться. А то что они ещё и вместе стали работать в компании стало для меня приятным сюрпризом, это не говоря о том, что он втянул её в авантюру с песней (песня в 34-й серии просто огнище, как и финальная серия). Ну и много других совместных моментов парочки меня безумно радовали. Вообще если честно, я была бы даже за из их сюжетной линии просто взять и сделать дораму на 16 серий, и поверьте это был бы топ.
Что ещё хочу отметить, это классное музыкальное сопровождение, почти все ОСТы тут актёры исполнили сами, музыкальные выступления (да музыка была наложена на действия, но исполняли сами актёры) были классными, а финальный рок от золотой троицы, ну реально же крутой. Поэтому общее впечатление от просмотра – если мы будем ценить жизнь как делают это герои, то жизнь будет однозначно не напрасной. Потому что дорама вышла прекрасной и о старости и об отношениях, о дружбе и семейных проблемах, ну и конечно же о любви, такой разной, но глубокой.
- Отзыв о фильме «Радость жизни 2 (сериал)»
Драма, Исторический (Китай, 2024)
Little_Dorrit 2 июля 2024 г., 16:57
Начну с того, что я действительно рада, что решила продолжить просмотр сериала, потому что первый сезон не то чтобы мне не понравился прям уж очень, просто я терпеть не могу, когда усю, саньсю или просто фэнтези пытаются подвязать к некой теории научного прогресса и толком ничего подробно не объясняют, просто грузят лишними деталями, при этом превращая героя в некого Мартина Сью, который везде выживет просто потому что у его матери было много друзей и покровителей. А я хотела, чтобы герой делал всё сам и раскрыл наконец-то себя как личность, а не потому что он чей-то сын. Да и мне не особо нравилось то, что боёвок хоть и было порядочно (это я люблю), но толком раскрытия других персонажей и не было. Так вот, вторая часть оказалась для меня прекрасной, восхитительной и это то, что я люблю.
Вот интересно то, что я не особо люблю политику именно по части кто лучше, кто хуже с подковёрными интригами, но я безумно люблю умных и харизматичных персонажей которые умеют эти интриги создавать. Мне вообще понравилось то как создатели объяснили что они видят. «Первый сезон это осознание Фан Сянем того, что он является всего лишь шахматной фигурой в руках других. Во втором сезоне мы как раз увидим того, кто расставляет эти шахматные фигуры. Ну а третий сезон позволит герою перевернуть шахматную доску и победить, будучи пешкой». У нас конечно ещё нет третьего сезона, зато второй сезон действительно шикарен. Но опять же повторюсь, ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ ИМЕННО ИНТРИГИ И ХИТРОУМНЫЕ ПЛАНЫ.
Что мне безумно понравилось, это то, что Фан Сянь стал действительно самостоятельным человеком, который всем показывает, что он личность, а не часть своей мамы, семьи, часть чей-то коалиции, хотя народ упорно его пытается в свои дела втянуть.
Мы теперь видим подробно личности принцев, почему они именно такие, а не какие-то другие. Например, почему второй принц и наследный принц так относятся к герою. Для второго принца Санечка реальная угроза, но и тот, кто подстёгивает его , потому что он уже и забыть забыл, какой он на самом деле, потому что в борьбе за власть, в борьбе за внимание отца, он уже давным-давно себя потерял, что даже смерть его не страшит и не пугает. Интересно то, что здесь очень хорошо показано и его одиночество, которое проявляется и в мелких деталях. Не так уж и сильно он против брака, и невеста ему вполне симпатична (вспомним моменты с болтовнёй на крыше и то как они друг друга до дома провожали со свадебки Фан Сяня). Да и брат, с одной стороны он дико ненавидит наследного принца, при этом и позволить ему умереть он ему не даст (вспомним сцену в храме и на скале).
Да и сама личность наследного принца раскрывается с новой стороны. Может показаться, что он такой глупец, но самое интересное это то, что Наследный сам говорит «Наследному Принцу не зазорно, а наоборот даже похвально быть немного идиотом» и он эту карту хорошо разыгрывает. При этом, он уже настолько вжился в образ, что мастерски врёт не только окружающим, но и близким ему людям. Особенно это хорошо видно в сценах с его матерью, где он мастерски отыгрывает роль маменькиного сынка, при этом, он очень хорошо свою маман использует и с радостью бы от неё избавился, будь у него такая возможность. И правильно его мама сказала, что он максимально похож на своего отца-императора, потому что он умеет использовать ситуации и делать так, как будет выгодно именно ему, при этом он не испытывает ни малейшего угрызения совести от того что он делает, подумаешь, вырезал город, это же всё ради того чтобы союзника получить. При этом то как он всё проворачивает, как он всё делает не вызывает чувства, фу какой же он мерзкий и гадкий, наоборот в его коварстве и аморальности есть своя притягательность. Однако, в какой-то степени его даже жаль, потому что он перестал быть собой, даже любить для него это непозволительная роскошь. Впрочем, такой удел всех правителей и «избранных» товарищей.
Интересно в отношениях братьев другое, то что не будь императора, не будь всей этой борьбы за власть, сферы влияния, они запросто могли бы быть в очень крепких дружеских отношениях. К слову не зря же там зрители разрываются между тем за какую «парочку» и за какой броманс они больше болеют. За Наследный + Саня, за Второй + Саня, за Наследный + Второй. Потому что наблюдать за их взаимодействиями реально круто.
Ну и особое внимание тут уделено Императору и Фан Сяню. Я думаю не для кого не стало удивлением, ещё с первого сезона кто Император для Санечки. Только вот кому от этого тепло или холодно? Фан Сянь никогда не чувствовал тепла своего «отца», тем более мама, дав ему другую фамилию, чётко показала то, что она не собирается в гадюшнике оставаться. Потому что для императора нет понятия любовь к семье. Он мастерски использует всех своих сыновей, лишив их нормальной жизни, просто кто-то умеет подыгрывать (как в случае с Наследным или Саней), а кто-то отцом сломан окончательно (Второй). Единственный способ избежать внимание от отца это как старший принц сбежать на границу, или как младший, просто быть дурачком, да и то не факт что не попадёшь под раздачу. Интересно то, что Фан Сянь который не хочет лезть вообще во внутреннюю жизнь, всё равно не может избежать своего венценосного папашу, который и его хочет лишить всех, кто ему дорог. Ведь негоже же сыночку свои мысли иметь и без контроля по улицам расхаживать. Вся его симпатия в подавляющем большинстве притворна, он опытный игрок, который использует людей, как в прошлом уже использовал маму героя и избавился от неё.
Второй сезон снят мастерски, тут реально классно совместили и серьёзные моменты и моменты с юмором. К слову их уже на мемы разобрали, особенно те части где Наследный внезапно стал слепым, глухим и не видящим Санечку, а ещё то как Наследный за ручки проводил Санечку и Старшего брата в город. Благодаря политическим интригам скучать не приходится. А благодаря великолепной игре актёров (абсолютно всех), ты просто с огромным наслаждением и предвкушением ждёшь второй сезон.
- Отзыв о фильме «Динамичный энтузиазм: Мальчики краше цветов в Пекине (сериал)»
Драма, Короткометражка (Китай, 2024)
Mar86 25 июня 2024 г., 20:03
Когда выходит не могу найти на сайтах
- Отзыв о фильме «Время с тобой (сериал)»
Драма, Исторический (Китай)
Little_Dorrit 25 июня 2024 г., 13:32
Сразу начну с того, что в данном случае дорама в принципе не плохая и вполне достойная, просто что мы такие сюжеты уже по миллион раз видели и ничего нового нам тут не предлагается.
И вот в очередной раз у нас есть героиня, Су Ин Ин, которая стала жертвой своего обманщика – мужа. Второй принц Се Юй Хэн беспощадно использовал её чувства к себе, а затем убил всю её семью, а ей лишь чудом удалось спастись. Чтобы отомстить второму принцу, она решает попасть в поместье седьмого принца Се И Аня и использует его для того, чтобы отомстить. Так вот, ничего прямо уж гениального тут не происходит. Седьмому выгоден их союз, ей тем более, ну и по ходу развития событий, они, естественно, начинают испытывать чувства к друг другу.
Актёры работают хорошо, сюжет неплох, посмотреть на один раз вполне можно. Что меня реально порадовало, это наконец-то нам дали злодея, который понимает, зачем он это делает и конкретно, что он делает и ни капли не сожалеет об этом, а то обычно к концу дорамы злодей уже делает абы что и абы зачем, потому что его поймали за хвост, или ещё хуже, начинает сопли на кулак наматывать и рассказывать душещипательную историю как его обижали и он такой хороший пошёл мстить. Тут благо дело злодей остался злодеем до конца, за что мы актёру благодарны. К слову, весьма хорошо смотрелся в пыточной (внезапно).
- Отзыв о фильме «А поутру они проснулись»
Драма, Комедия (Россия, 2003)
Vuker_Vuker 24 июня 2024 г., 20:57
Смотрела фильм дважды: сразу как только вышел - показался нестерпимо маргинальным. Мол, зачем мне смотреть про пьяные выкрутасы обитателей вытрезвителя.
И вот недавно вернулась к нему, через произведения Шукшина, с которыми у меня издавна несколько напряженные отношения. И увидела там во всех восьми историях одинаковый шукшинский делано-весёлый надрыв. В молодом чернявом интеллигенте можно было бы увидеть поистине лермонтовский дух, нарывающийся на смертельную опасность после измены любимой, столь незаслуженно возвышенной всей силой поэтического чувства. Вот только постоянный поиск очков и место действия мешали этой параллели.
И если сразу по выходе фильм воспринимался как однозначно декларирующий идею "господа, мы как общество, спиваемся", то теперь, почти не имея в поле зрения достаточного количества алкашей, чтобы скорбеть о судьбах нации, главной мыслью после просмотра было скорее "не спеши осуждать". И, конечно, участие актеров, один другого лучше и значимее не дало воспринимать фильм как пьяный балаган. - Отзыв о фильме «Фальшивая любовь (сериал)»
Драма, Исторический (Китай, 2024)
Little_Dorrit 24 июня 2024 г., 15:00
Расплодилось же в последнее время куча однотипных республиканских дорам, плюс/минус скроенных по одному сюжету. Есть героиня, есть её желание отомстить и есть герой, который ко всему этому делу привязан, разница лишь в актёрах и том, как они хорошо или плохо отрабатывают. Под хорошо или плохо я подразумеваю катящийся по полю арбуз, сметающий всё на своём пути. Так вот, в данном случае, благо дело, обошлось без этой истории и герои адекватные, просто не до конца разобрались в происходящем.
Данная дорама, я бы сказала, хороша нарядами героини, вот не знаю почему, но взгляд больше за это цепляется, а не то, что там сами персонажи делают. Делают-то в принципе однотипные вещи. Хитрят, играют друг другом, любят до изнеможения, используют миллионы раз старые шаблоны по типу амнезяки. Ну в данном случае, благо дело вполне удачно это делают.
Ну и как обычно у нас тут в наличии странные злодеи, которым ещё не хватает для полноты картины дикого смеха от того какие они все крутые, классные и как мастерски вертели всеми окружающими, но дико очевидные для зрителей дорамы буквально с первых минут. Развожу руками, для миников особо не заморачиваюся.
В остальном и в целом, дорама смотрибельная, вечерок за ней занятно можно провести, но это не шедевр ни разу.
- Отзыв о фильме «Роман под прикрытием (сериал)»
Драма, Романтика (Китай, 2024)
Little_Dorrit 24 июня 2024 г., 12:10
Начну с того, что к подобного рода дорамам у меня ироничный настрой, я от них вообще ничего не жду и это правильно, потому что меньше шансов на разочарование. Так вот, в данной истории сюжет вызывает ряд вопросов, в отличие от актёров, они тут конечно молодцы.
Лин И долгое время жила в надежде наказать тех, кто убил близких ей людей, и отомстить за ложное обвинение в убийстве. Именно поэтому она решила пойти на всё, чтобы попасть в группировку Кунтай. Там же она знакомится с А Сэнем, который чертовски горяч, но и чертовски опасен. У неё даже мысли имеются о том, что он может быть вполне себе причастен к событиям прошлого, пока не выясняется одна подробность – на самом деле, он полицейский под прикрытием.
Что мне показалось реально странным? Вот эти все криминальные разборки, в которых крутым был разве что Сэнь, в то время как остальные больше напоминали каких-то клоунов-однодневок. Для людей кто уже годами в бизнесе так тупо подставляться, не проверять детали и слепо всему верить, ну реально странно. Да и сюжетом временами герой делал какие-то невнятные вещи по типу поедь туда не знаю куда. Чтобы что?
В общем, тут радовала только романтическая составляющая, которая была дивно хороша, очень нежные и трепетные чувства.
- Отзыв о фильме «Американское чтиво»
Драма, Комедия (США, 2023)
MovieAdvisor 23 июня 2024 г., 15:17
«Чем глупее я себя веду, тем богаче становлюсь!» Этот фильм поражает качественным сценарием. Затрагивает социальные стереотипы, семейные драмы, самопознание и проблемы стареющих родителей. Впечатляющая игра Джеффри Райта придает глубину персонажу. И хорошая музыка
- Отзыв о фильме «Отбросы»
Драма, Криминал (Великобритания, 1979)
Honeymilk 19 июня 2024 г., 10:59
Троих юношей, Энджела, Дэвиса и Колина, привозят в исправительное учреждение. Им выдают одеяла, постели, судна, надзиратель (надзиратели здесь носят не форму, а костюмы) выкрикивает каждому в лицо что-то вроде инструктажа вперемешку с упрёками и руганью; из этой мизансцены мы узнаём, что Дэвис сбежал из тюрьмы с более мягким режимом, а Колин напал на надзирателя в учреждении, где отбывал наказание ранее. Как, за что они вообще угодили в места не столь отдалённые, не рассказывается. Только о двоих заключённых мы знаем, что они сделали – эпизодический мальчишка в очках, убивший сверстника, и резонёр Арчер, вместе с сослуживцами ограбивший обнаглевшего начальника, который вызывал на сверхурочные и подолгу задерживал зарплату (поверим ему на слово).
Слава о Колине бежит вперёд него самого, и ему не дают покоя ни надзиратель-садист Сэндз, ни заключённые. В первые же часы своего пребывания в колонии он оказывается избит шайкой главного заключённого крыла, Бэнкса. Прибывшим вместе с ним достаётся не меньше. Скоры на кулак, на расправу и подставу здесь и заключённые, и надзиратели. Несладко даже тем, кто способен за себя постоять, а для тех, кто этого не умеет, как Дэвис, наступают чёрные дни.
Колин сближается с Арчером, бунтарём, интеллектуалом и оратором, который позиционирует себя как вегетарианца, не приемлющему кожаную обувь (и потому он ходит босиком даже зимой). Цель Арчера – отбыть срок, доставив максимальное количество неудобств мирным путём, изматывая прошениями, демонстративным отказом от мяса и кожи, такой же демонстративной улыбкой; выказать максимальное презрение системе, которая призвана не только карать, но и исправлять, а вместо этого расчеловечивает и ожесточает до предела. Его устами создатели фильма в манере классической драматургии обличают вопиющие недостатки тогдашней британской системы исправления наказаний и упрекают:
Колин как личность проще: он стремится за себя постоять, захватить власть, но, как ни странно, не для того, чтобы оторваться за свою боль и унижение, а просто чтобы больше их не терпеть и попутно установить максимальную справедливость, возможную в этих условиях. Став «папочкой», - то есть, вожаком, - крыла, он филигранно ставит себя в колонии и делает многое: уменьшает поборы в общак, пресекает унижение младших заключённых, стычки на расовой почве. На первый взгляд такой образ выглядит откровенной романтизацией, но у такой справедливости вполне прагматичные мотивы, хотя и сам Колин не сволочь, как тот же Бэнкс или надзиратель Сэндз. Только борьба за власть никогда не прекращается, свергнутые с тёплого места заключённые желают поквитаться и забрать то, что считают своим, а надзиратели этому потворствуют.
С заключёнными по сути не ведётся никакой воспитательной работы (если не считать странных разговоров с весьма недалёкой дамой в белом халате), образование, если есть, крайне формально, разве что уроки физкультуры в наличии. Как и хозяйственные работы в любую погоду, что, конечно, важно, но в сочетании с попустительством или упоённым садизмом надзирателей не имеет никакого толка. Дети, не достигшие возраста уголовной ответственности, сидят с почти взрослыми уголовниками. Надзиратели поощряют бандитские отношения в колонии, по надзирательской же указке карают неугодных. Многие, конечно, могут возразить: они не невинные мальчики, сами виноваты, все попали туда точно не за украденную конфетку. Но это точно исправительное учреждение?
«Отбросы» оставили львиную долю кошмаров за пределами своего внимания, но наличествующие здесь избиения, изнасилование (кошмарная и мемная на англоязычном ютубе сцена) и два эпизода суицида заставляют содрогнуться. Последнее показано не надрывно-красиво, а жутко, мерзко и реалистично - с истерикой, пугающими и тщетными попытками раскаявшегося самоубийцы попросить о помощи, которые никто не слышит.
В «Отбросах» нет музыкального сопровождения, даже реклама в одной из сцен звучит приглушённо, отчего эффект реальности происходящего усиливается. Мир показан в холодных, тёмных и тусклых тонах: здесь ни одного яркого пятна, если не считать сцены в спортзале, всё серое, серо-голубое, тускло-белое, коричневое, чёрное, тёмно-синее, и даже солнце словно слегка выглядывает из-за туч в погожие дни. Фильм мрачен и тосклив, как будни этой колонии.
Персонажи говорят здесь только по делу, каких-то задорных дружеских посиделок и сцен, разряжающих юмором, здесь нет (кроме двух, но первая откровенно злая а вторая несколько двусмысленная - не ясно, юмор там или насмешка). Но тесные связи между парнями здесь очевидны, и связывают их союзнические или бандитские отношения. Каждый актёр на своём месте. Персонажи в «Отбросах» довольно простоватые, - кроме Арчера, - несентиментальные, но совершенно естественные отчаяние, гнев, возмущение, ненависть актёры передают точно.
Финал трагичен и логичен до банальности. - Отзыв о фильме «Загон для собак»
Драма, Криминал (Канада, Франция, Великобритания, 2010)
Honeymilk 19 июня 2024 г., 10:50
Канадский ремейк английского фильма «Отбросы» 1979 года. Спустя тридцать лет по мотивам театральной тюремной драмы сняли динамичный боевик, более близкий современникам.
«Загон для собак» именно что загон для бешеных псов, которых на время изолируют от общества. Сюда скидывают парней за разные преступления, обеспечивают исправительной работой (исправительной ли?), бросают на растерзание друг другу, отводят на беседы к психологине, время от времени сажают в одиночку за особенно вопиющие проступки.
Трое несовершеннолетних юношей, бабник-наркоторговец Дэвис, угонщик и грабитель Энджел, гневливый псих Бутч прибывают в исправительное учреждение «Энола вэйл» и сразу предстают перед начальником заведения Сэндзом и начальником блока Гудьером, которые толково, спокойно, но без агрессии объясняет им здешние порядки. Официальные порядки. Потому что по факту оранжевые тюремные робы носят не только нарушители-головорезы, а зелёные поло вовсе не на «доверенных» идущих на исправление, а на бандитах и их приспешниках. Но это парни узнают позже. Пока же Энджел учится правильно заправлять кровать, Дэвис терпит первые унижения, а Бэнкс со своими подручными испытывает недолгое терпение Бутча. Слава последнего бежит впереди него: Бутч был переведён за то, что выколол глаз надзирателю. В первый же день он знакомится с Максом, местным миролюбивым чудаком в оранжевом костюме, который читает любовные стихи психологине, лжёт, что у него СПИД, и отлынивает от работы. После череды унижений, достойно ответить на которые мешает вечное присутствие Гудьера с вечной чашечкой чая или кофейку в правой руке, Бутч таки добирается до Бэнкса, при помощи Энджела с Дэвисом устанавливает своё господство в крыле и, с трудом вытерпев отповедь надзирателя, получает авторитет в «Эноле». Власть новому вожаку нужна не для реванша, а, скорее, для собственной безопасности, и на этом месте он также восстанавливает максимально возможную справедливость, у которой, разумеется, прагматичные мотивы. Однако Бутч более самолюбивый и менее одарённый вожак, чем аналогичный персонаж из «Отбросов»: у Колина ни один заключённый, кроме Дэвиса, не пострадал, а Бутч подставил парня, который распространял наркотики – не намеренно, но не учёл такой исход, когда желал поскорее «сделать» лидера «чёрных». Но с оригиналом его роднит нежелание жить типично по-бандитски, создавать банду уголовников, мелочно ругаться и драться из-за пустяков.
В отличие от исходного фильма, где дружба между парнями не показывалась, - хотя прочные связи единомышленников были очевидны, - в «Загоне…» Дэвис, Энджел, Бутч и Макс образуют вполне дружескую компанию. Им не интересно мелочно собачиться и драться, не нужны какие-то мутки бандитские – куда интереснее собраться вчетвером в прачечной, бахнуть самодельной бражки из забродившего апельсинового сока, пошутить похабные, плосковатые, чёрные шуточки, поржать от души, или же покидаться едой в столовой, философски болтая о еде и девчонках. Но эта компания буквально обречена на смерть. Потому что надзиратели не умеют держать себя в руках, а Бутчу желают отомстить. Конец их будет печален. А до освобождения Бутча и воплощения в жизнь его мирной мечты были какие-то недели…
Ремейк получился менее брутальным, - несмотря на драки, - и более живым, чем оригинал. Здесь есть музыкальное сопровождение, яркие цвета, динамическая картинка, резкое приближение, крупные планы – всё, чего нет в выверенной, камерной, театрализованной кинокартине. Также здесь нет задачи драматургически обличить пенитенциарную систему; «Загон…» можно воспринять как насилие ради насилия, тюремную драму, боевик или же гиперреалистическую картину с набором примеров ужасов тюрьмы. Посыл, что система исправления наказаний несовершенна, здесь есть, но он ненавязчив. Впрочем, надзиратели здесь малодушны, озлоблены, но не настолько садистичны, как в «Отбросах», а психолог вполне компетентна, но для более мирного учреждения, а не для тюрьмы.
Каст отличный, каждый на своём месте, каждому по способностям. Каждая ухмылка, улыбка, гримаса правдоподобна. Одним взглядом, одной интонацией очерчивается характер персонажа. Времена изменились, и это не Великобритания, где на роль простых людей, гопников и уголовников нередко выбирают людей с подходящей внешностью; в «Загоне...» играют смазливые парни, «протокольные» физиономии можно пересчитать по пальцам.
Счастливого финала здесь быть не могло.
P.S. Несмотря на минимум три отсидки в одиночке Бутч так и не надел оранжевый тюремный костюм, который в фильме носят заключённые, посидевшие в карцере, оставшись в тёмно-серой форме до самого конца. - Отзыв о фильме «Настанет день»
Драма (Дания, 2016)
Honeymilk 18 июня 2024 г., 17:26
В 1960-е два брата, грезящие космосом, Эрик и Элмер, попадают в приют «Гудбьерг»: мать, воспитывающая их без отца, смертельно больна, а дядя не может найти работу, и вот, их поручают государству. Лучше бы их бросили на произвол судьбы, честное слово. Мальчишки проходят все круги ада в этом так называемом учреждении: от физических наказаний до насилия, не просто физического насилия. А заправляет этим директор Хек, который умеет только создавать красивую картинку для проверяющих: запуганные воспитанники скажут всё, что нужно директору. Едва важные люди уходят дверь, всё начинается по-новой. Младшие роются в помойке, чтобы найти «дневную норму» курева и отдать старшим воспитанникам, чтобы те не побили. Директор и воспитатели скоры на расправу и получают от неё искреннее удовольствие, граничащее со счастьем. Мальчика с энурезом мучают, заставляя сушить простынь на холоду, будучи при этом раздетым, травят убойными лекарствами, которые не помогают. Образование весьма формально. А по ночам воспитатель Аксель будит одного из воспитанников, уводит из общей спальни, чтобы вернуть в подавленном, униженном состоянии - куда больше, чем даже после физического наказания, близкого к пыткам.
Лучом света в этом холодном вертепе оказывается воспитательница Лилиан, печальная, добрая женщина, любящая детей, но обречённая не иметь своих. Она понимает, что унизительный недуг мальчика имеет под собой нервную почву, и осознание ребёнком нужности поможет быстрее и эффективнее, чем амфетамины и снотворное. Лилиан выслушивает, даёт совет, помогает в меру своих сил, но в коронный момент всё же проявляет малодушие. Тем не менее, при её помощи герои кладут конец жестокости воспитателей и унижению воспитанников.
Ещё одной особенно светлой душой в «Настанет день» является Элмер. Его доброта, оптимизм, увлечённость космосом и богатейшая фантазия помогают не отчаяться не только ему с Эриком, но и другим воспитанникам. Элмера как приютского почтальона и грамотного его неграмотные товарищи просят читать вслух письма из дома. И мальчик, глядя в бумажный лист, рассказывает захватывающие, интересные, счастливые истории, не имеющие ничего общего с реальностью своих товарищей по приюту и несчастью; они в свою очередь знают, что слова Элмера - неправда, что родители их не любят и забыли давно, но как воодушевляют счастливые сказки!
Эрик - уже старший подросток, более сдержанный, менее общительный, но справедливый и твёрдый. С самых первых дней он становится защитником для своего младшего брата, но, к сожалению, защитить он может далеко не от всего и точно не от всех: против взрослых, жестоких и изощрённых педагогов-маньяков юноша сам беспомощен. Им он может лишь тихонько, скрыто, но жестоко отомстить - так, что не догадаются проверяющие, однако поймут и одобрят дети.
«Многие выпускники сейчас борются с алкогольной и наркотической зависимостью».
После титров понимаешь, что странно этими зависимостями не обзавестись, пройдя через такую мясорубку. - Отзыв о фильме «Дождь»
Драма, Романтика (Иран, 2001)
Shishkodryomov 14 июня 2024 г., 23:29
Фильм по сути отобразил христианскую сущность через призму ислама. То же, что когда-то проделал Лев Толстой, только наоборот. Смиренный и жертвенный мальчик вкалывает, опустив голову, ждет своего покровителя. Он, естественно, находится, боец за справедливость, только вот боец никудышний, не пользующийся авторитетом, только дешевые понты.
Кого возбуждает мир мечты, то полтора часа из жизни гастарбайтера - это как раз то, что нужно.
- Отзыв о фильме «Сестры Магдалины»
Драма (Великобритания, Ирландия, 2002)
Honeymilk 14 июня 2024 г., 20:35
Ирландия, 1964 год. Троих девушек привозят в приют Магдалины – место, давным-давно призванное перевоспитывать падших женщин, давать им кров, работу в виде стирки. Только вот что значит «падшая женщина»? Среди троих героинь нет ни одной проститутки. По нашим меркам они вполне обычные, порядочные девушки, но по меркам Ирландии шестидесятых… Маргарет была изнасилована на свадьбе сестры собственным кузеном и доверчиво пожаловалась на него. Отец, выслушав священника, однажды разбудил её на рассвете и увёз из дома навсегда. Поинтересовался, что происходит, только брат Маргарет. Бернадетта, семнадцатилетняя девушка, воспитывалась в сиротском приюте; её яркая красота привлекала к воротам учреждения весёлых, грубоватых парней, и девушка весело с ними заигрывала. Руководство приюта от греха подальше решило отправить её в прачечную Магдалины. А Роза родила ребёнка, не будучи замужем. Мать и отец не приняли внука, а дочь отвергли; сынишку девушки отправили на усыновление, а её саму – в приют.
Сразу после пролога зрителю дают понять, что «духовными» лицами, в первую очередь, движет не извращённое понимание христианских догм, мракобесие, даже не садизм, которого здесь в избытке. Главное – деньги: мягкоголосая сестра Бриджет не перестаёт пересчитывать деньги, принимая новых девушек, её пальцы быстро, но аккуратно, с нежностью и любовью отсчитывают прибыль, полученную бесплатным трудом забитых, полуголодных, вечно униженных девушек и женщин. Приют Магдалины – не место исправления неких «падших» женщин, а бизнес, прачечная, где прачкам не надо платить. Облачение священника богато, а монахини не по-христиански вкусно питаются, вкушая за завтраком свежайший, тонко нарезанный бекон. Ради этого дышат едкими испарениями, портят спины и руки воспитанницы, не получая ни копейки за свои труды.
Практичные, рачительные, оборотистые монахини и «святой отец» совмещают приятное с полезным. После душа монахини устраивают нечто вроде конкурсов красоты: рассматривают тела девушек и женщин, с унизительными комментариями выясняют, у кого больше грудь, у кого шире спина, у кого пышнее бёдра. Попытка побега карается насильственной стрижкой волос под корень. Нельзя разговаривать (правда, этот запрет героини то и дело нарушают без особых негативных последствий). Даже ночную рубашку надо надевать издевательски трудным способом, чтобы не обнажаться. А у некоторых отнимают их собственные имена (в реальности в некоторых приютах имена заменяли номерами, как в тюрьмах) – как у Розы и умственно отсталой девушки Криспины. Содержание в этом чадящем вертепе бессрочное: побег проваливается, выйти можно только, если заберёт кто-то из родственников мужчин. Есть ещё один вариант – принять постриг в монахини. Связано ли это с желанием отыграться на унижениях или просто сбежать из бесплатных, вечно униженных прачек хоть так?..
В этом бессрочном содержании, в унижении и тяжёлом, неблагодарном труде, проявляется истинная суть человека. Маргарет становится агрессивной, но сохраняет сострадание к окружающим её девушкам и женщинам, защищает слабых и как может мстит подонку-священнику. Она неизбежно озлобляется на мужчин, и это озлобление выплёскивается не только на того, кто заслужил позор и муки от постиранного борщевиком белья, но и на ни в чём не повинного брата – единственного из семьи Маргарет, кому она оказалась дорога. Бернадетта стремится до последнего сбежать, также озлобляется, но подло направляет своё отчаяние, обиду и зло на того, кто слабее остальных. Отнять самое дорогое у богом обиженной девушки лишь потому, что она, на взгляд Бернардетты, «недостаточно страдала» было довольно низко – едва ли не настолько, как унижение монахиней после душа. Если подумать, спокойная, добрая Роза тоже недостаточно страдала, но она в здравом уме и способна дать отпор. А Роза, кстати, оказывается самой сильной героиней фильма, женщиной с несокрушимым внутренним стержнем. Она не только не опускается до склок и пакостей, но и помогает другим, рискуя получить жестокое наказание. Что же до Криспины, она, не способная вспомнить, что ей сказали несколько секунд назад, и потому в полной мере не осознаёт своего несчастья. Ей для радости немного надо: редкие переглядывания через забор с сестрой и сынишкой, подвеску со святым Кристофером, подаренную ей перед отбытием в приют, и, в общем-то, всё. Этим безобидным, беззащитным, обделённым разумом созданием с особой подлостью пользуются бездуховный служитель церкви и бессовестные монахини, доводя несчастную до последней черты.
Финал кажется обнадёживающим. Но сколько лет выпало из жизни каждой – драгоценных лет молодости! Годы, которые могли быть счастливыми, стали годами унижений, боли, отчаяния. Несомненно, пребывание в этих вертепах наложило отпечаток на жизни и изменило их судьбы. Судьбы героинь, изложенные в текстовом эпилоге, полностью соответствует их характерам и психическому здоровью, так что эта моя фраза практически является спойлером. Но самое подлое, что вся эта порочная практика существовала ещё лет тридцать после изложенных событий. И существовала бы дальше, если бы не стали доступны для всех стиральные машины, а на территории одного такого приюта не раскопали бы могилу для восьмисот детей, очевидно, рождённых и умерщвлённых уже там. - Отзыв о фильме «Динамичный энтузиазм: Мальчики краше цветов в Пекине (сериал)»
Драма, Короткометражка (Китай, 2024)
Alfia2010 14 июня 2024 г., 06:54
- Отзыв о фильме «Динамичный энтузиазм: Мальчики краше цветов в Пекине (сериал)»
Драма, Короткометражка (Китай, 2024)
Rituzikk 13 июня 2024 г., 01:01
Думаю все топ
- Отзыв о фильме «Павлин в стране чудес (сериал)»
Драма, Исторический (Китай, 2024)
Little_Dorrit 12 июня 2024 г., 13:18
Начну с того, что мода этого сезона павлины, они сейчас и на китайской одежде и в деталях оформления, ну и в сюжеты они тоже перекочевали в большом количестве. Так что вот вам буквальная дорама про павлинов.
Да-да, именно про тех самых павлинов с хвостами и ко. Клан павлинов во главе с местной властью, обязательно женщины (там вообще равноправие) искало себе нового святого, не важно мужчина или женщина, но кандидат там уже нарисовался. Так вот, всё резко поменялось, когда вместо того кого все ожидали, святой стала неизвестная девушка, непонятно откуда взявшаяся. Да и Хуа Ни вообще не собиралась становиться никакой святой, жила она в современном мире и случайно оказалась в стране павлинов. Но страшно другое, если она не сможет уладить вопрос и доказать что она обладает силами (откуда бы ей ими обладать), то у неё есть все шансы стать трупом, на сей раз окончательно. Но мало этого, элита внутри павлинов ополчилась против неё, а министр церемоний Ли Му Ян, всячески пытается её свергнуть.
Так вот, сюжет был вполне себе добротный ровно до финала, актёры мне нравились, романтика тоже, а потом начался лютый бред. И тут тот тип финала который ненавижу я и миллионы зрителей, когда герои изменились, достигли определённых целей, всё прекрасно, берут и обнуляют полностью их усилия. Ради чего? Ради бессмысленной развязки и депресняка. Честно? Не оценила, а актёры молодцы.
- Отзыв о фильме «Победительница»
Биография, Драма (США, 2005)
Honeymilk 8 июня 2024 г., 15:22
Победительница и победитель-по-жизни.
Эвелин Райан, домохозяйка, мать двенадцати детей, живёт в США в пору, когда женщина не имела права иметь собственный счёт в банке, обязана была быть красивой, создавать уют, слушаться по умолчанию сильного мужа и всегда улыбаться – в пятидесятые годы прошлого века. Но муж Эвелин, Келли, никуда не годится: не задерживается на работе, пьёт, а по пьяному делу скандалит, крушит мебель и рукоприкладствует. Семья Райанов живёт в нищете. Чтобы хоть немного исправить сложившееся положение, Эвелин участвует в конкурсе на рекламные джинглы – коротенькие однострочные рекламные пропевки. И ей, женщине умной, владеющей словом, удаётся раз за разом выигрывать крупные, сказочные призы – бытовую технику, несколько минут бесплатного шоппинга, деньги, чтобы, наконец, выкупить дом. Собственно, непомерно огромная семья существует только усилиями Эвелин и на деньги Эвелин.
Но вечно пьяный Келли весь фильм обесценивает заслуги жены и выдумывает свои, которых в реальности, конечно же, нет. Кажущийся лёгким успех жены приводит его в тоскливое бешенство: рядом с умной, сильной Эвелин, в моменты её побед, он чувствует себя огромным ничтожеством. Не умея, - то есть, не желая, - развиваться, Келли идёт по легчайшему пути – унижает, втаптывает в грязь жену, обесценивает её достижения, мешает, портит технику, мебель и еду, делает пакости, чтобы жена не могла выехать за пределы родного болота, проматывает её деньги, которыми она ещё не может распоряжаться сама. Победы и радость Эвелин его огорчают, как собственные неудачи.
Эвелин живёт в ведре с крабом, изо всех своих хиленьких сил тянущим её обратно, и живёт с ним до конца. Хотя, безусловно, в одиночку ей было бы заметно проще: Келли всё равно больше кричит о том, что горбатится, чем в самом деле горбатится, и толку от него никакого, только вещи портит и выкидывает от злости еду из дома. Минус один большой ребёнок. Но разве уйдёшь далеко, если даже без бестолкового мужа невозможно владеть деньгами, которые заработала своим умом и талантом? Не менее страшно, что посторонние не видят в действиях Келли ничего плохого. Пьёт, бьёт, дебоширит? Он ведь работает, ему тяжело, постарайся сделать его жизнь уютнее, и он будет вести себя смирно.
Финал неудивительный, но издевательский. Келли, уничтожив лучшие годы жизни своей супруги, промотав её деньги, дёшево откупился от собственной совести (если она, конечно, у него была). Может быть, с паршивой овцы хоть шерсти клок, но - время ведь самый важный, самый дорогой, - ибо невосполнимый, - ресурс.
Ещё один фильм в копилку подтверждений, что раньше было не лучше в любом уголке мира.
Драма — отзывы — стр. 11
Свежие отзывы
«Худший человек на свете»
«Субстанция»
«Платформа 2»
«Сквозь снег (сериал)»
«Похищение на заказ (сериал)»
«Трейдер (сериал)»
«Сторожка»
«Калимба (сериал)»
«Сожги все мои письма»
«Течёт только река»
Ещё отзывы
«Субстанция»
«Платформа 2»
«Сквозь снег (сериал)»
«Похищение на заказ (сериал)»
«Трейдер (сериал)»
«Сторожка»
«Калимба (сериал)»
«Сожги все мои письма»
«Течёт только река»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
CherybinaGabriak На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
447 |
|
florianfricke На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
450 |
|
itial На сайте с 26 декабря 2013 г. |
447 |
|
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
Jannis15 На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
LoraG На сайте с 4 октября 2013 г. |
450 |
|
Shishkodryomov На сайте с 4 октября 2013 г. |
458 |
|
Desiderata На сайте с 4 октября 2013 г. |
450 |
|
Ещё зрители |