Золотая троица (сериал)Драма, Романтика (Китай, 2024) В главных ролях: Чжан Го Ли
|
Little_Dorrit
2 июля 2024 г., 17:33
Вот знаете за что мне обидно? За то что у этой дорамы нет перевода хотя бы на английский. Почему обидно? Да потому что это тот самый редкий тип дорамы где поднимается проблема пожилых людей и главные герои пожилые люди. Таких дорам раз два, по пальцем пересчитать, самое что вспоминается «Восьмидесятилетние и дети девяностых». Поэтому я дораму ждала, тем более что актёрский состав радует. Я не знаю, кто там говорит про то что дорама скучновата, мне она наоброт безумно понравилась, причём как линиями пожилых, так и безумно классной линией с романтикой у молодых.
Речь пойдёт о трёх пожилых людях, троих лучших друзьях, которые должны были бы выйти на пенсию, но которые не хотят сдаваться. И тому чтобы не сдаваться, можно сказать способствует ряд событий, связанных с их жизнью. Начинается всё с того, что Чэнь Синь Чэн, один из троицы, в прошлом входил в совет директоров крупной компании, но после её продажи, его решили отстранить от дел, дав лишь номинальную роль и в качестве компенсации, старый завод компании, который надо бы превратить в дом престарелых. Перспективка Чэнь Синь Чэна не особо радовала, потому что денег на переделку особо нет, клиентами такого плана он никогда не занимался, да и дома проблемы имеются. Поэтому, он решает предложить эту авантюру своим друзьям – Сунь Цянь Чэну и Сяо Чан Цину, которые прозябают дома и ничем не заняты. Ну, собственно так и стартовал проект по созданию дома для престарелых.
Занятно, что тут огромное внимание уделяется не самой бизнес – стратегии, хотя это как бонус идёт, а прежде всего людям, которые в этом заведении оказались. Было действительно очень грустно смотреть на то, как складывались их судьбы, насколько безразличны были к ним родные или предъявляли к ним завышенные требования, изматывая до смерти. Но ещё важно то, что тут уделена огромная роль семьям персонажей. И об этом мы как раз поговорим ниже, потому что это очень крутая вещь тут.
Первая семья это Чэнь Синь Чэнь (Чжан Тай Линь), его жена и сын Чэнь Да Чжи. Синь Чэнь привык всю жизнь управлять бизнесом, не даром даже на постере его животное – лев, который растерзает любого вцепится мёртвой хваткой. Он привык, что всё вертится вокруг него. Однако, всё выходит из под контроля, когда его сын Да Чжи не идёт про избранной им дорожке. Он не просто не стал бизнесменом, он не просто не стал социальным работником на которого отучился, а открыл свою аудиовизуальную компанию, создающую видео и музыкальный контент, что отец тут же счёл бессмысленным, бесперспективным. Более того, жена приняла сторону сына и тогда он решил ну раз меня игнорируют, то и я их игнорить буду. Интересно в этой ситуации то, что сын сделал первый шаг навстречу, а не отец. Про Да Чжи мы поговорим позже. Самый такой душещипательный момент наступил тогда, когда заболела жена и это просто было до слёз, потому что гордости Синь Чэня был нанесёт сильный удар, но это помогло отцу и сыну сплотиться, но как же это было тяжело, скрывать правду, делать вид что всё нормально и хорошо.
Вторая семья это Сунь Цянь Чэн (Ван Ган). На постере он обозначен как лис и это правда, потому что его основная профессия была это впаривать разного рода продукты и услуги, но в жизни он совершенно иной. Вот кстати его линия была безумно интересной. Во-первых, однако, у них с женой достаточно занятные отношения. Жена его терпеть не может, с дочерью больше 20 лет видеть не позволяла, однако деньги взаймы даёт и дико ревнует когда он даже просто взглянет в сторону другой женщины, но при этом они не разводятся, но и не вместе. А работать вместе им приходится, потому что деньги для дома престарелых нужны. Ну не сложно догадаться про развитие их отношений. Вторая линия, это то с чего я просто тут рыдала, его любимая дочка – Сунь Сяо Цин (у неё тоже отдельная линия и я позже о ней расскажу), это настолько трепетные отношения, когда ради ребёнка отец готов пойти на всё и защищать он её будет даже ценой собственной жизни. А ситуация там была действительно кошмарная и как говорится не дай никому в такой ситуации оказаться.
Третья семья это Сяо Чан Цин (Чжан Го Ли). Вот здесь как раз тот самый сложный квартирный вопрос. Сяо Чан Цин построил дом, на свои деньги, упорным трудом, потому что его большой семье было негде жить. Вот и получилось, что под одной крышей собрались 4 поколения семьи (на разных этажах). Мама героя, его сестра, его дети и внуки. Кого из них на улицу выгнать? Никого. Но каждый хочет отдельное жильё. То сестре дай денег на квартиру отдельную, то дети хотят своё жильё получить. А ему что делать? Деньги не растут на деревьях, мама ноет дескать был бы отец жив то он бы поговорил. Но о чём говорить если денег нет? Вот и перебирается он в дом престарелых вместе со своими друзьями, чтобы хоть что-то заработать ну и крышу над головой иметь, подспудно решая проблемы двух своих сыночков, один из которых оказался прикован к инвалидной коляске, а второй, потерялся в своей работе и мечтающий о совсем других вещах (выступать на сцене).
И вот во всех этих ситуациях мы и вертимся и так и этак рассматривая проблемы героев и их родных. Но как же я была здесь удивлена безумно классной, реально классной романтической линией между Чэнь Да Чжи и Сунь Сяо Цин, это тот редкий случай, когда это настолько классно и грамотно вставлено в сюжет, что не смотрится неестественно. Особенно то, что да, герои знают друг друга с детства, но никаких там обещаний на века никто не давал, просто знали, просто пошли своими дорогами и вот встретили друг друга. Теперь поговорим о их ситуации.
Начну, пожалуй с героини, Сунь Сяо Цин (Сунь Ан Ке). В жизни у девушки было масса такого, что легко всё могло закончиться тем, чем чуть не закончилось, а именно суицидом. Во-первых, мать не разрешала ей видеться с отцом, которого она сильно любила, и, лишь выйдя замуж, она смогла наконец-то с ним свободно общаться. Свободно? Ну, когда мужа не было дома. Во-вторых, давление матери. Сяо Цин очень спокойная девушка, умная, мягкая, отзывчивая, с такой любой человек хотел бы иметь дело. А у её мамы были свои цели на неё, чтобы она получила образование, которое она хочет, чтобы вышла замуж за того, кого она ей представит. А когда случилась проблема, она сказала – ну а что, все пары ссорятся, ну депрессия у дочки, ну попьёт таблеточки и пройдёт, сейчас у всех стресс. Но если бы дело было лишь в этом. Потому что муж оказался арбузером и домашним тираном, который поднимал на неё руку, при этом, на стороне была любовница. И хорошо что отец почти сразу заметил ситуацию, иначе реально бы она жизнь оставила. Пережив тяжелейший развод и унижения, она переезжает к отцу в дом престарелых, чтобы ему там помогать. Ни о каких отношениях она даже думать не думает, пока в кафе не видит его – Чэнь Да Чжи. Ситуация реально была очень крутой, потому что он шёл в кафе не ради героини, не ради случайной встречи, так же как и героиня совершенно не ожидала его увидеть. А там произошло следующее, Сяо Цин стала свидетельницей того, как муж публично унижал свою жену, применяя насилие, в этот момент у неё начинается паническая атака, потому что она снова проиграла в голове то, что делал с ней её муж. И тут, абсолютно не зная о чувствах героини, Да Чжи вступается за эту девушку в кафе, абсолютно ничего о ней не зная, со словами «какое ты вообще имеешь право поднимать руку на беззащитную женщину». Для Сяо Цин было всё решено в этот момент, она влюбилась и когда она позвала его по имени и их взгляды встретились, уже было окончательно ясно, что будет дальше. Мне безумно понравилась героиня, она естественная, она не боится меняться, а сколько с ней милых мгновений было. Это тот случай когда за ней и её возлюбленным максимально приятно и комфортно наблюдать.
Теперь перейдём к Чэнь Да Чжи (Чжан Хао Вэй). Вот это кстати очень сложная для актёра работа, потому что история его персонажа очень похожа на его собственную. Во-первых, с отцом были точно такие же натянутые отношения, потому что он хотел чтобы Хан Хан занимался бизнесом, а он хотел заниматься тем, чем сейчас занимается. Во-вторых, болезнь матери героя, тоже перекликается с историей его мамы. В третьих – мало кто знает, но Хао Вэй до того как стать актёром даже выиграл международный конкурс молодёжной авторской песни, поёт он хорошо, однако крайне редко использует свой талант публично (но один из остов он совместно с актрисой исполнил), чаще всего на Дуинь выставляет свои песенные наброски. Но если говорить о персонаже он реально вышел крутым. Это не сумасбродный молодой человек который любит ссоры с отцом, нет, это добрый и милый парень, который знает цель, идёт к ней, добивается успехов, а если что-то не получается, то просто ищет другой путь. По отношению к героине он крайне тактичен, нежен, внимателен, огромнейший контраст между ним и бывшим Сяо Цин. Ему всё равно до её прошлого, до того из какой она семьи, даст добро его отец или нет. Вот актёр полностью воплотил в моих глазах образ адекватного любящего мужчину который способен защитить любимую и сделать её счастливой. Мне очень понравилось то, как он ответил ей на то, что она потеряла себя и не видит целей в будущем, чувствует себя замкнутой в четырёх стенах, на что он ответил – тогда давай вместе найдём эту цель к которой ты сможешь стремиться. А то что они ещё и вместе стали работать в компании стало для меня приятным сюрпризом, это не говоря о том, что он втянул её в авантюру с песней (песня в 34-й серии просто огнище, как и финальная серия). Ну и много других совместных моментов парочки меня безумно радовали. Вообще если честно, я была бы даже за из их сюжетной линии просто взять и сделать дораму на 16 серий, и поверьте это был бы топ.
Что ещё хочу отметить, это классное музыкальное сопровождение, почти все ОСТы тут актёры исполнили сами, музыкальные выступления (да музыка была наложена на действия, но исполняли сами актёры) были классными, а финальный рок от золотой троицы, ну реально же крутой. Поэтому общее впечатление от просмотра – если мы будем ценить жизнь как делают это герои, то жизнь будет однозначно не напрасной. Потому что дорама вышла прекрасной и о старости и об отношениях, о дружбе и семейных проблемах, ну и конечно же о любви, такой разной, но глубокой.