События друзей ChildOfSatan — стр. 61

    13 марта 2017 г.

  • Неоновый демон Неоновый демон

    Триллер, Ужасы (Франция, США, Дания, 2016)

    9 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • 12 марта 2017 г.

  • Время Каира Время Каира

    Драма, Мелодрама (Канада, Египет, Ирландия, 2009)

    13 января 2015 г. посмотрел фильм

  • 10 марта 2017 г.

    • добавил зрителя  sophiets в друзья.

  • 08 марта 2017 г.

  • Тайная жизнь домашних животных Отзыв о фильме «Тайная жизнь домашних животных»

    Анимация, Комедия (США, Япония, 2016)

    Проблема у этого мультфильма точно такая же, как у большинства фильмов в последнее время. Правда тут они еще в более запущенной форме. В этом фильме очень унылый и откровенно банальный сюжет. При всем том, что герои - забавные, графика – атмосферная и достаточно стильная, потенциальных возможностей – выше крыши. И все могло бы получиться очень клево, если бы авторы не пытались объять необъятное и впихнуть в этот фильм все подряд, даже то, что здесь откровенно не в тему. Этот фильм похож на винегрет, только вместо свеклы, сюда добавили ананасов, вместо огурцов – острый перец, и сверху все залили толстым слоем сгущенки. Просто потому что, ну, все же любят сгущенку.

    Когда появился трейлер, он привлек мое внимание прекрасно выполненным вирусным контентом. Им хотелось делиться – нам показывали, как ведут себя животные в моменты, когда нет рядом людей. Что они творят, и чем занимаются. И я почему-то ожидал, что это будет центральной темой этого фильма. Но потом появился второй трейлер, и стало понятно, что авторы сценария частично решили пойти банальным путем. У нас история двух собак, потерявшихся в Нью-Йорке. Вначале они друг-друга (СЮРПРИЗ!!!!) ненавидят. Но потом, ближе к концу вдруг понимают (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!!!) что теперь их отношения изменились, и они могут стать лучшими друзьями. Короче, вместо оригинальной идеи нам подсовывают бадди-роад-муви.

    Сюжет забрасывает героев в различные уголки Нью-Йорка, сталкивает с различными странными персонажами и заставляет выпутываться их сложных ситуаций. Их пытаются найти друзья, которые тоже влипают в различные ситуации, встречают странных персонажей и оказываются в различных уголках Нью-Йорка. И эти две линии идут примерно параллельно, изредка пересекаясь (встречают одних и тех же персонажей, оказываются в одних и тех же уголках Нью-Йорка). Отсутствие связи между событиями здесь вообще отличительная черта фильма. Все события выглядят как знаменитые шарики от ламантинов из «Южного парка». Так, у нас герои оказываются в грузовике службы контроля за животными. Куда их забросить дальше? О! В канализацию! Так, что дальше, ну-ка ламантинчики, подскажите нам. Гениально – Ист-Ривер-Бэй! А потом? Что нам говорит шарик? Фабрика! Хм, что они там будут делать? Идея! Надо вставить идиотскую сцену, с кем-то, кто напоминает наших Миньонов! Я прямо вижу, как в руки к нам идет Оскар!

    Прямо скажем, все это разваливается на отдельные зарисовки, которые связаны сюжетными ниточками просто для порядка. Вроде того, что герои убегают, а их догоняют. Никакой глубинной мотивации у героев нет, а про внешнюю мотивацию они тупо забывают. Собаки, оказавшиеся на улице, вместо того, чтобы искать путь домой, вдруг решают найти одного человека. Но потом этот сюжетный поворот забывается, когда становится понятно, что эта затея провалилась. Никаких последствий для сюжета он не несет. Возможно, это завязка на вторую часть. Герои здесь не раскрыты от слова вообще… хотя, давайте называть вещи своими именами – это не герои, а заготовки для последующих продаж игрушек. Их много, чтобы можно было продавать много разных вещей, но в сюжете они не участвуют. Та же морская свинка при всем своем потенциале туповатого, но жизнерадостного и неунывающего существа (очень близко к реальному прототипу, кстати) имеет всего пару реплик и штук пять шуток. Такса и мопс, вроде как главные друзья главного героя, за весь фильм сказали меньше десяти реплик. Попугайчик изобразил около трех выражений лица. Зачем они в этом сюжете? Просто для затягивания времени? А ведь на этом материале можно было бы создать десяток интересных сюжетов и зарисовок. Был бы талант и желание.

    Но, больше похоже, на то, что у создателей фильма было желание получить побольше денег. И они с талантом его реализовали. Или реализуют. Это вдвойне обидно, потому что, в трейлере они смогли показать очень интересные возможности, забавные шутки и моменты, характерных героев, связность повествования. Все то, что забыли добавить в тот фильм, который я смотрел под впечатлением от этого ролика.

  • Тайная жизнь домашних животных Тайная жизнь домашних животных

    Анимация, Комедия (США, Япония, 2016)

    10 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • Крылья голубки Крылья голубки

    Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 1997)

    8 марта 2017 г. посмотрел фильм

  • 07 марта 2017 г.

  • Мой партнер Отзыв о фильме «Мой партнер»

    Комедия, Романтика (Южная Корея, 2012)

    Фабула романтической комедии "Мой партнер" отдаленно напоминает наш российский "Питер FM", где оба главных героя чисто случайно знакомятся друг с другом по телефону и обнаруживают, что каждый из них не очень счастлив в личной жизни. Но если в ленте Оксаны Бычковой упор сделан на случайные пересечения судеб героев, то в южнокорейском случае добавляется такая пикантная подробность, как секс по телефону, послуживший поводом для знакомства. Просто Юн-Жон хотела добавить страсти своим отношениям, но случайно перепутала номер и дозвонилась Хен-Сону, тяжело переживающему разрыв с бывшей девушкой, ушедшей к более обеспеченному конкуренту. Невинная шалость двух незнакомых друг другу людей вскоре трансформировалась в приятельское общение, когда можно выплакаться в жилетку и не стесняясь в выражениях перемыть косточки своим половинкам. Но что будет с главными героями, если они встретятся в реальной жизни?

    Сюжет на самом деле весьма романтичный и милый, даже несмотря на шуточки, спускающиеся ниже пояса. Забавно наблюдать, как знакомство главных героев плавно переходит в реальную жизнь, как они решаются на свидание вслепую и испытывают сначала неловкость в общении тет-а-тет, используя по привычке мобильный телефон. В остальном, развитие отношений точно такое же, как и везде. Девушки также могут жертвовать своей карьерой в надежде, что им сделают предложение руки и сердца. Парни, как и везде, испытывают ревность к конкурентам, страдая от ущемленного самолюбия. Мелодраматизма фильму добавляет тот факт, что при явной симпатии, духовной близости и взаимопонимании Хен-Сон и Юн-Чжон должны сами для себя решить любовную дилемму - стоит ли закрыть окончательно прошлую дверь или же всё исправить, воспользовавшись случаем. Не меньше радуют попытки режиссера отойти от набившего оскомину ромкомового шаблона, поэтому кульминационный момент выглядит эффектно. На самом деле фильм стоило бы закончить именно так.

    Но главные актеры настолько подкупают своими искренними эмоциями и милыми образами, что концовка не вызывает душевного противоречия. Эти двое по-настоящему верят в любовь возвышенную, хотя напускают на себя цинизм и вместо традиционного признания в любви используют фривольную фразу из песни: "Какого цвета на тебе трусики?". Чи Сон замечательно исполнил не только главную роль, но и вокальную партию саундтрека. Всегда удивляла способность корейских актеров пустить слезу на камеру, но при этом не выглядеть жалко. Но мне больше приглянулась Ким А-джун. Во-первых, она на самом деле весьма миловидной внешности. Во-вторых, убедительно смотрелась в драматичных моментах. Особенно понравился эпизод в кафе. И это был еще один плюс режиссеру, когда он раскрывает внутреннее эмоциональное состояние героини и ее внешнее спокойствие и сдержанность. В общем, любителям романтических комедий стоит обратить внимание на этот фильм.

    Флэшмоб 2017
    Совет:
    silkglow

  • Тайна в их глазах Тайна в их глазах

    Детектив, Триллер (США, Великобритания, Испания, 2015)

    хочет посмотреть фильм

  • 05 марта 2017 г.

  • Мой партнер Мой партнер

    Комедия, Романтика (Южная Корея, 2012)

    5 марта 2017 г. посмотрел фильм

  • Бронза Отзыв о фильме «Бронза»

    Драма, Комедия (США, 2015)

    Она стала бронзовой чемпионкой Олимпийских игр, но больше всего поразила зрителей и судей своей целеустремленностью. Смогла выступить с травмой ноги на брусьях, не обращая внимания на боль. Но, увы, это выступление стало её звездной вершиной. Она всю жизнь готовилась пройти этот путь и пойти дальше. Начиная с самого детства, её готовили к золотой медали. А эта травма поставила крест на дальнейшей карьере и её мечтах, оставив её только с бронзой. И вот теперь она вернулась в свой маленький городок, активно тратить свой социальный капитал. Все соседи гордятся тем, что с ними рядом живет бронзовая призерка Олимпиады, угощают в кафе бесплатно, вешают её портреты на стены и готовы закрывать глаза на её поведение.

    А вот с поведением у нее конечно не особо – она матерится, вытаскивает деньги из почты, которую развозит её отец-почтальон, употребляет различные вещества и вообще медленно опускается на социальное дно. И где-то здесь выясняется, что у нее есть возможность поправить свое финансовое положение и хоть как-то поменять её нынешнюю жизнь. Всего-то нужно поработать со способной, наивной спортсменкой, чтобы тренировать её для участия в следующей Олимпиаде.

    Кажется, что это обычная такая комедия в стиле «Успех-дно-второе рождение». Однако, как говорится все дело в деталях. Мелисса Рауш, которую я совершенно не узнал, привыкнув к ней в роли Бернадетт Мэриэнн Ростенковски, просто замечательно играет довольно неприятного персонажа. Без цели в своей жизни она оказывается циничной, наглой и эгоистичной. Мастурбирует на свое выступление во время Олимпиады, устраивает скандалы, ездит на раздолбанном автомобиле, который подарили ей за победу. В общем, полностью отдалась на волю обстоятельств. Выхода у нее просто нет, руки уже опущены и, кажется, что ничего уже не получится изменить. Золотой медали уже не видать.

    Обстановка в этом городке тоже весельем не отличается. Один торговый центр, единственный повод для гордости – главная героиня, спортивный зал находящийся на грани закрытия. Поэтому все эти забавные моменты смотрятся такими… несколько странными и даже где-то чужеродными. Как контрастный душ. Забавное здесь в первую очередь касается поведения главной героини – вроде того, как она начинает «тренировку» - «ешь, сколько можешь, хочешь замутить с тем пареньком?»

    Вообще, это самое сочетание драмы и комедии получилось каким-то несбалансированным. По ощущениям, фокус все время куда-то смещается. Для драмы здесь маловато логики и реалистичности, все излишне упрощенно и как-то скомкано. Переходы и изменение персонажей похожи на какие-то обрезки от цельного куска повествования. Как будто при монтаже неплохо поработали ножницами, а сам фильм был мини-сериалом. События в жизни героев выглядят достаточно шаблонно. Ну а для комедии – как я уже сказал, какие-то очень грустные и безысходные фоны для всего этого. Вроде бы и смешное показывают, но смеяться как-то не хочется.

    Зато концовка получилась неплохой и неожиданной. Ну, как неожиданной, что-то такого и можно было ожидать от этого фильма, но детали всего произошедшего – вполне удивили. Сценаристы расставили все по своим местам, внушили оптимизм, и даже умудрилась при этом закончить весь фильм не на надуманной ноте.
    Как результат – необычный, хотя и достаточно неровный фильм, порадовали как актеры, так и герои. Мелисса Рауш умудрилась показать себя с совершенно неожиданной стороны, которую, я от нее не ожидал.

  • Бронза Бронза

    Драма, Комедия (США, 2015)

    3 августа 2016 г. посмотрел фильм

  • Малавита Малавита

    Комедия, Криминал (Франция, США, 2013)

    4 марта 2017 г. посмотрел фильм

  • 04 марта 2017 г.

  • Дипломная работа Отзыв о фильме «Дипломная работа»

    Детектив, Криминал (Испания, 1996)

    Выпускница кинофакультета Анхела в качестве темы для своей дипломной работы выбрала "Насилие в кино и на телевидении". Тема сама по себе интересная и заставляющая задуматься, что именно привлекает людей в жанре ужасов, где показывают расчлененку? Ведь кровавое месиво на экране явно не приносит никакого эстетического удовольствия обычному зрителю. Тогда почему же люди смотрят такие фильмы? Это их подавляемая склонность к садизму? Жажда адреналина и остреньких переживаний? Я, например, равнодушен к этому жанру. Мне гораздо интереснее посмотреть качественную драму. Если для меня это всего лишь возможность побывать в чужой шкуре в иной ситуации, то в мозгу происходят более глубокие процессы, выделяя нейромедиаторы, смягчающие остроту псевдопечальных эмоций. Из-за этого пролактина без душевной боли от драматического фильма остается приятное эмоциональное ощущение.

    Нечто похожее происходит и с просмотром ужасов, когда ты находишься в безопасности, но испытываешь чувство страха от увиденного на экране. Но как далеко готовы зайти любители острых ощущений? Обычному зрителю достаточно того, что он понимает, что перед ним постановочное кино с бутафорской кровью. Но в руки Анхелы попадает видеокассета с реальным снафф-муви, от просмотра которого ее научный руководитель получил инфаркт. Причем на пленке показывают зверское убийство студентки того же факультета, а это значит, что убийца где-то рядом. Анхела со своим приятелем Чемой пытаются вычислить "мясника", но что будет если он найдет их раньше? Несмотря на то, что фильму исполнилось уже 20 лет, сюжет по-прежнему держит в напряжении от начала и до конца. Даже когда личность убийцы вроде бы установлена, режиссер всё равно показывает какие-то новые нюансы, заставляющие задуматься над возможной виновностью третьих лиц.

    Но самое главное, что это не просто качественный триллер, когда с замиранием сердца всматриваешься в темноту, когда пугает внезапный крупный план лица или нервничаешь, когда главную героиню начинают преследовать. Фильм еще и со смыслом, который раскрывается внимательному зрителю, слушающему лекции о киноиндустрии. Вроде мозгом понимаешь, что это конкретный перебор. Но стоит посмотреть на финал с устремленными глазами зрителей в экран телевизора, как вынужден признать, что спрос действительно рождает предложение. Эдуардо Норьега очень хорошо смотрелся в роли самоуверенного типа. От его взгляда действительно мороз по коже пробегал. Ана Торрент тоже понравилась в главной роли своей эмоциональной игрой. Да и чудаковатый образ Феле Мартинеса тоже получился весьма ярким и запоминающимся. В общем, любителям триллеров рекомендую обратить внимание на "Дипломную работу" еще молодого, но уже перспективного Алехандро Аменабара.

    Флэшмоб 2017
    Совет:
    Akcioma

  • 26 февраля 2017 г.

  • Дипломная работа Дипломная работа

    Детектив, Криминал (Испания, 1996)

    26 февраля 2017 г. посмотрел фильм

  • 24 февраля 2017 г.

  • Витая в облаках Витая в облаках

    Драма, Мелодрама (Финляндия, 2002)

    24 февраля 2017 г. посмотрел фильм

  • День, когда Земля остановилась Отзыв о фильме «День, когда Земля остановилась»

    Драма, Научная фантастика (Канада, США, 2008)

    Я не смотрел оригинал, но знаю примерно, о чем там была речь. Создатели ремейка решили взять завязку и поменять в ней кое-что. Осовременить, так сказать. Кое-что – это, в первую очередь, спецэффекты. Естественно другие актеры и самое главное – в угоду времени и социальной политики поменялась цель инопланетянина, прилетевшего на Землю. В оригинале он требовал отменить ядерные испытания, здесь – прекратить издеваться над природой.

    Вот только проблема в том, что в течении фильма создатели всего лишь мусолят эту мысль. Вспоминают о ней в случае, если вдруг зрители забыли из-за чего весь сыр-бор. После чего опять начинают говорить о человечестве. Нам не предлагают никакого интересного решения, и, в общем-то, зря стараются. Мне сразу же пришел на ум знаменитый монолог Карлина и тем, что Земле на самом деле нужен пластик. Впрочем, забота о природе нынче в моде и не вызовет ни у кого обид. Ведь кто заявит, что заботится о природе – плохо? Так что – пусть будет.

    Вообще сюжет здесь самое слабое и жалкое место. В нем целая куча каких-то допущений и идиотских решений героев всех мастей. Инопланетянина подвергают допросу на детекторе лжи, хотят вколоть какое-то лекарство, мало что понимая в его строении и психике, после побега особо даже как-то и не ищут, разрешая буквально гулять на воле. Да и его прогулки особо не запоминаются. Иногда, кажется, что все это специально, чтобы намотать хронометраж. Ну и в конце фильма вся эта структура ожидаемо разваливается на отдельные шаблоны, герой «обретает себя», понимает человечество и так далее по списку. Все это с непроницаемым лицом Киану Ривза, спасающего мир.

    Единственное, что запоминается из всех героев – это откровенно бесящий ребенок. Похоже, сын Уилла Смита чем-то очень обидел сценаристов, раз они прописали ему такую роль. Его поступки раздражают, он ведет себя как откровенный нахал, не пытается даже подумать или приложить хотя бы частичку интеллекта к происходящим событиям. Он настолько меня достал, что я вот даже ему отдельный абзац посвятил.

    На другой чаше весов – неплохие спецэффекты, такая общая динамика происходящего, всяческие зрелища. Даже скрытая реклама различных фирм в глаза не бросается. Да, это тоже в плюс. Огромный шар прилетает на Манхеттан. Оттуда выходит Огромный робот. Потом Огромный робот крушит армию, Огромный робот сбивает дроны, Огромного робота запечатывают в железный шкаф, Огромный робот вызывает мелких мушек, мелкие мушки сжирают все технологическое. Вот здесь и сосредоточено все замечательное в этом фильме. Мне кажется, что, если отбросить все остальное, этот фильм получился бы куда интереснее. Короче, но интереснее.

    Смотреть, как туча мушек за считанные секунды сжирает едущий на полном ходу грузовик, или как взрывается очередной вертолет – это здорово. Смотреть, как бесящий мальчик кричит, что всех инопланетян надо уничтожить, а героя Киану Ривза сдать властям – это не здорово. А ведь сцен с бесящим мальчиком, или с очередным «осознанием» здесь куда больше по хронометражу. И от этого все выглядит довольно скучно. Пафосные диалоги, какая-то излишняя политкорректность, глупое раскрытие банальной идеи, странная и шаблонная концовка. Я уже не в первый раз готов вопить от досады по загубленным возможностям. Ну что мешало им сделать какой-нибудь вменяемый сюжет, не такую банальную мораль, какие-то более живые диалоги. Подключить разум и добавить реализма в поведение героев. И было бы отлично.

    К симпатичной графике добавился бы хороший, крепкий сюжет и фильм бы запоминался, а не банально пролетал через глаз в какую-то пустоту, ничего не оставляя в мозгу. Остался лишь после него образ грустного Киану Ривза и различные спецэффекты. Маловато для практически двух часов.

  • День, когда Земля остановилась День, когда Земля остановилась

    Драма, Научная фантастика (Канада, США, 2008)

    7 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • 18 февраля 2017 г.

  • Континуум Отзыв о фильме «Континуум»

    Детектив, Драма (США, 2014)

    Ныне путешествиями во времени в фильмах никого особо не удивишь. Уже сложились какие-то основные правила, свои поджанры. Вроде «все предопределено», «время само все залечит» или «ты сам портишь свое будущее». Уже есть свои правила путешествия во времени: «переселение в собственное тело», «обмен разумами» и еще десяток вариантов. Тема, как вы понимаете близка к полной «выработке». Поэтому, предпринимая попытки сказать в ней какое-то новое слово, авторам нужно быть очень уверенными в собственной логике и возможностях все рационально и понятно объяснить. Использовать остроумие, какие-то собственные знания в физике, наработки в науке, придумать собственную, неожиданную концепцию.

    В этом фильме ничего из этого сделать, нормально не получается. Серьезно, это было первое, что я понял после просмотра фильма. Во время финальных титров в голове громоздятся вопросы, на которые ответы в фильме ты не получишь. Просто потому, что авторы не придумали, как все это объяснить. Поэтому приходится много чего додумывать за них. Вроде того – как главный герой попал на эту самую видеозапись, которая и запустила всю эту цепочку событий? Это был кто-то из его будущего, но не он сам (мы не видим в фильме этих кадров). Что с ним стало? Почему они были так уверены, что с ними ничего не случится, когда запускали эту машину? Что авторы подразумевают под исчезновением персонажей? Куда делся «прошлый» Дэвид с фестиваля, когда он «настоящий» решил поправить свою ошибку? И тому подобные вещи.

    Тут можно возразить – мол, это не фильм о физике времени, а про молодежь и для молодежи. Но, позвольте, создатели сами пытаются прорваться на тот уровень научности, который подразумевает такие вопросы. Они откровенно цитируют различные фантастические фильмы, пытаются закидать зрителя какими-то терминами, показать гениальность главного героя. Но откровенно сливают в плане того, чтобы объяснить, как именно работают их путешествия во времени. Простым понятным, логичным образом. Не надейтесь на что-то в этом плане.

    Сами герои тоже странные, особым разумом не отличаются, перезагрузка экзамена несколько раз это подтверждает. Как и неспособность записать несколько цифр. Или странное отсутствие желание перезагрузить лотерею. Неужели оценка по химии важнее 40 миллионов долларов? Ради оценок то вон сколько раз повторяли одно и то же. А здесь? В общем, странные у них поступки в этом отношении.

    Зато вторая заинтересовавшая меня составляющая этого фильма – способ съемки, получилась очень хорошей. Да, я знаю, что мокьюментари нынче всех бесит. Дрожащие камеры, какие-то странные операторские планы, проблемы с реалистичностью, ну вы понимаете. Но, мне нравится, особенно когда этот стиль хорошо выполнен. А здесь, он вполне хороший. Умудряются неплохо использовать различные «глюки камеры», потеря цветов, пропавшие кадры. Правда, это если не задумываться по поводу того, что на записях иконки и различные меню отображаться не должны.

    Вообще, этот фильм действительно хорош в жанре «не задумываться». Если следовать этому принципу, фильм пойдет на ура. Здесь есть все то, что и должно присутствовать в молодежном фильме. Тусовки на полчаса экранного времени с криками «это самый лучший день в моей жизни», отпадная девушка, которая влюбляется в ботаника, выигрыш нескольких миллионов, секреты и тайны. Вот это все. Ну и конечно, типа как сложные выборы и трагизм, понимание собственных ошибок и необходимость их признавать и исправлять. И все это выполнено вполне хорошо – все бодренько, драйвово, динамично.

    Так что, если хочется посмотреть что-то такое, типа «Эффекта Бабочки» для подростков – добро пожаловать сюда. Вроде как такое что-то сложное для понимания, все эти заигрывания с временными линиями, и якобы простором для зрительских теорий. Но только якобы. Стоит только копнуть поглубже, выясняется, что этот фильм вроде карточного домика. Стоит только задать один вопрос, как тут же рассыпается все сооружение. Лучше о таких вещах не задумываться, а просто принять правила игры создателей и смотреть его с отключенным чувством любознательности и желанием задавать вопросы.

  • Континуум Континуум

    Детектив, Драма (США, 2014)

    30 августа 2016 г. посмотрел фильм

  • 14 февраля 2017 г.

  • Прогулка Отзыв о фильме «Прогулка»

    Биография, Драма (США, 2015)

    История человека, идущего к своей мечте – сколько же я их уже видел, но этот фильм выполнен именно в той манере, которая мне очень нравится. Рассказ главного героя о прошедших событиях, который обращается напрямую к зрителям. Ну, знаете, слом четвертой стены и прочие радости. Поэтому, я не мог его пропустить – таких фильмов не очень чтобы много. Отложить - да, но не пропустить. В качестве рассказчика - француз, который стоит на Статуе Свободы (можно сказать, своей соотечественнице) и рассказывает о своем самом значительном достижении на американской земле. О том, как он прошел между двумя башнями-близнецами. Начинает он с самого начала – с того, как он дошел до такой жизни, показывает свое детство, прыгает по времени туда-сюда. Ну и комментирует все происходящее.

    Это все выполнено очень атмосферно и приятно, со вниманием к деталям. Воспоминания о Париже идут в черно-белых оттенках, до обретения мечты. Затем – все расцветает и обретает цвета, начинается поиск путей решения, обретение сообщников и составление плана. Как и любому событию этому предшествует ряд других, не столь значительных. Обставлено это прямо как ограбление банка, с подбором нужных людей и поиска слабых мест в обороне цели. Как попасть на крышу этих двух башен, как натянуть между ними трос, как сделать все правильно и при этом не попасть в полицию.

    Фильм сразу, с самого первого появления главного героя, настраивает на очень легкое и при этом волнительное ощущение. Словно от истории, которую рассказывает нам умелый рассказчик. Вовремя нагнетает атмосферу, акцентируется на деталях и описывает свои ощущения, раскрывая какие-то скрытые мотивы. Это подчеркивается операторской работой, необычными ракурсами, музыкой и работе с цветом. Подозреваю, что этот фильм лучше всего смотреть на большом экране с огромными динамиками, но даже на экране монитора он выглядит замечательно. В какие-то моменты этот фильм навевает воспоминания о «Форесте Гампе». Рассказчик, музыка, настроение – очень, очень близко.

    Кажется, как можно соблюсти интригу в фильме о том, что уже произошло в реальности и что уже известно. Да, мы знаем, что главный герой прошел по этому канату между двумя этими башнями и исполнил свою мечту. Концовка нам известна, о каком саспенсе тут может идти речь? Но, за героев, что удивительно, действительно переживаешь. Герои рассуждают о том, что им нужны, специальные средства связи, чтобы полиция не могла их прослушать. Говорят, об этом они на французском, но оказывается, что продавец электроники прекрасно говорит на этом языке. Мелочь, но напряжение создает. Подобных деталей в фильме достаточно – за героев волнуешься именно в подобных мелочах, и режиссер это прекрасно осознавал. И мастерски справился с задачей подтолкнуть зрителей в этом направлении.

    Тут нет лишних сцен, каждая сцена раскрывает героя или подталкивает историю вперед. Спецэффекты применяются достаточно аккуратно и к месту. Фильм долгий, медленный и неторопливый, но при этом не выглядит затянутым или скучным. Герои выполнены достаточно схематично, но от этого не теряют в своей реалистичности и привлекательности. Так что, два часа этого фильма пролетают незаметно и со вкусом.

    Из минусов – концовка мне показалась несколько скомканной. Уж слишком она неожиданно пролетела - о том, что происходил после этого прохода, нам быстренько рассказывает герой. Выглядело это как будто, во время съемок фильма вдруг выяснилось, что прошло уже два часа фильма, и пора бы уже заканчивать историю, но нужно еще какое-то результат подбить. Поэтому быстренько и решили пустить это в формате «заключительного слова». Слегка подпортить ощущение под конец. Но, все равно – удовольствия от него я получил гораздо больше. Особенно запомнился момент, когда героиня говорит о том, что поступок главного героя заставил жителей любить две эти башни. Мне кажется, это в какой-то степени описывает и сам фильм. Он тоже заставил меня по-другому взглянуть на эти башни. Несколько рассеял ауру трагедии. Такая магия кино.

  • Прогулка Прогулка

    Биография, Драма (США, 2015)

    25 августа 2016 г. посмотрел фильм

  • 12 февраля 2017 г.

  • Большой Босс Отзыв о фильме «Большой Босс»

    Комедия (США, 2016)

    Ни для кого не секрет, что актер сам по себе может быть хорошим, но, чтобы стать чем-то особенным ему нужен умелый режиссера. Эти два человека должны соответствовать друг другу и чувствовать настроения. Вот у Мелиссы МакКарти есть такая своеобразная синергия с Полом Фигом. Как бы его не проклинали нынче зрители, но в сотрудничестве с ним эта актриса выглядит более живо, и интереснее чем допустим в «Тэмми» или в «Поймай толстуху, если можешь» или вот хотя бы в этом фильме.

    МакКарти органично вписалась в этот фильм, но только в том смысле, что здесь вообще мало что выглядит живо и интересно. Наоборот, все выглядит уныло, слепленным на скорую руку и до кошмара шаблонно. Например, сюжет словно пришел прямиком из чудесных восьмидесятых, в процессе особо не изменившись. Его скорее взяли из консервации и даже не отряхнув капли формалина, запихали в этот фильм. Вначале имели все, потом потеряли все, потом грусть и печаль на дне социума, потом новое возрождение, и осознание, что есть вещи важнее богатства. Таких фильмов в истории кинематографа несколько вагонов и небольшая тележка. И «Большой босс» ничего нового из этого сделать так и не смог. Никаких новых мыслей или оригинальных выводов. Не считать же новым словом замену главного героя, на героиню. Это скорее попытка попасть на новую волну феминизации Голливуда. Больше это ни на что не влияет, разве только оправдывает обилие шуток про груди и вагины.

    Сами шутки тоже особой изящностью не выделяются. Основной юмористический ключ – естественно МакКарти. Она выдает юмор в своем репертуаре – падает, ударяется об стену, материт окружающих. Только получается у нее это как-то искусственно и не особо натурально. Делая тоже самое в «Шпионе», она умудрялась развеселить, здесь с её «Я задницу ушибла», она ничего кроме зевоты вызывать не способна. Шутки не от МакКарти тоже особой оригинальностью не отличаются. Богатейка, которая сталкивается с буднями бедняков, её обучение всех окружающих «предпринимательству», как она все это понимает.

    Еще одна проблема с юмором в том, что авторы почему-то считают, что доведение до абсурда – это очень смешно. Поэтому при каждом появлении героя Питера Динклэйджа, хочется отвернуться от экрана и заткнуть уши. Он в принципе играет хорошо, но вот его образ, такого идиотичного богатея повернутого на чести, долге и не пользующегося компьютерами – это ужасно. Вот что вызывает откровенный криндж.

    Вообще реалистичность и логика этого фильма не поддаются описанию. В прямом смысле – их просто нет. И понятно, что это комедия и что особо придираться к сюжету подобной комедии – моветон. Но если смеяться не над чем, надо же чем-то заняться. И вот от скуки возникает целая куча вопросов, на которые ответов мы не услышим. Сценаристы, похоже тоже этим не заморачивались – все идет так, как нужно им, без оглядки на логичность повествования. Надо, чтобы герои построили летучий корабль и улетели на нем убивать инопланетян – сделаем. Герои выглядят послушными марионетками в руках создателей и поэтому за ними следить скучно и не смешно. В фильме, в котором все шутки имеют отношение к героям – это вообще ужасно и сразу на фильме можно ставить крест.

    И вроде бы герои хорошие и забавные, типажи вероятно тоже неплохие, актеры хорошие, но им банально не дают развернуться. Если уж следовать канонам классических комедий о «втором шансе в жизни», почему бы не взять лучших представителей. А не пытаться сляпать все по вроде бы знакомым лекалам, накидав туда пошлых шуток, надеясь, что все это прокатит. Да, этот фильм далек от действительно смешных и забавных комедий со смыслом, но и даже какую-то бессмысленную комедию нужно суметь сделать. У авторов этого не получилось.

  • Большой Босс Большой Босс

    Комедия (США, 2016)

    29 августа 2016 г. посмотрел фильм

  • 05 февраля 2017 г.

  • Я, Эрл и умирающая девушка Отзыв о фильме «Я, Эрл и умирающая девушка»

    Комедия, Мелодрама (США, 2015)

    В этом фильме поднимаются на удивление сложные темы, особенно для молодежного фильма. Смертный приговор от рака, подростковые комплексы, боязнь будущего, неприятие себя. И просто удивительно, как при всем этом многообразии проблем, создатели умудряются обойти всевозможные подводные камни. Они просто это делают с какой-то легкостью и изяществом. Можно было бы ожидать, что на каждой из этих тем, будет особый акцент. Но по факту, ни одна из них никогда долго не находится в центре внимания. История умирающей от рака девушки по большому счету здесь не особо и важна. Подростковые комплексы не исследуются под микроскопом, боязнь будущего не ставится во главу угла, а неприятие себя – всего лишь прием, позволяющий показать героя. Автору здесь интересно наблюдать за героями вкупе, посмотреть на них целиком в их собственном социуме, не пытаясь сосредоточиться на чем-то небольшом. Все герои этого фильма, в общем-то, нужны и все претерпевают изменения в процессе истории. И каждым из них нам предлагают полюбоваться. А им, предлагают пересмотреть свое отношение к жизни и к другим людям.

    И, как я уже сказал – режиссеры, сценаристы, все ответственные за дух и атмосферу фильма отлично смогли удержаться на грани. Они не свалились в слезовыжимательную пропасть, но и не переборщили с иронией, сарказмом и юмором. Не превратили все в балаган. Здесь всего к месту. Трогательные моменты сменяются какими-то дурацкими шутками, способными разрядить начавшую сгущаться атмосферу безысходности. Операторские планы и художественные приемы, вроде использования мультипликации тоже не дают свалиться в это пике в процессе просмотра. Рецепт, в общем-то, прост, но повторить его, как мне кажется, не у каждого получится. Это кино получилось очень хорошим, уютным и трогательным. И в свою очередь этот фильм воздает должное всему остальному кинематографу.

    Да, об увлечении главных героев не писал только ленивый, но как же это весело обнаружить все эти кинематографические шутки в виде «переизданий» старых, классических фильмов. Это даже не пародия, это что-то свое, странное и непонятное, но от этого не менее забавное. Зачем герои это делают – они, похоже, и сами не знают. Просто снимают и получают от этого удовольствие.

    Похоже, что подобным занимался и Альфонсо Гомес-Рехон, когда снимал этот фильм. Просто получал удовольствие от съемок. Удивительно, но в своем фильме он практически ни разу не использовал какой-нибудь шаблон. Здесь нет обязательных для фильмов о школе качков и ботаников. Нет королев бала и групп поддержки. Даже насчет огромного и ожидаемого поворота сюжета, здесь откровенно иронизируют. Вы ждете, что герой влюбится в эту девушку больную раком? Что будет обязательное «долго и счастливо»? Ну, главный герой, от лица которого и идет повествование, будет старательно вас вводить в заблуждение. Верить ему или нет – выбор за вами.

    Ну, и чтобы добавить очков этому фильму, нужно сказать, что здесь отменные персонажи, практически идеальные попадания в образ. Про операторскую работу, я уже говорил – она здесь на очень высоком уровне и реализована необычным образом. Сценарий, как вы уже поняли – тоже мастерский.

    Мне кажется, отсутствие привычных штампов и подходов оттолкнет многих зрителей. И сразу скажу - этот фильм подойдет далеко не всем. Давайте начистоту – действия здесь маловато. Все больше разговоров. Сам фильм достаточно камерный, разговорный и меланхоличный. Ощущение бессилия и какой-то безысходности присутствует в нем, практически с самого начала. Но это умело подается таким образом, чтобы не дать зрителю даже повода для депрессии или тяжелой грусти. Это именно меланхолия, такая спокойная, раскрашенная юмором и отсылками к старым фильмам. Общение со зрителем здесь на высоком уровне. Конечно, если этот зритель готов общаться на предложенных условиях.

  • Я, Эрл и умирающая девушка Я, Эрл и умирающая девушка

    Комедия, Мелодрама (США, 2015)

    30 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • 04 февраля 2017 г.

  • Вторая жизнь Уве Отзыв о фильме «Вторая жизнь Уве»

    Драма, Комедия (Швеция, 2015)

    Режиссеры обычно в своих фильмах стремятся чему-то научить зрителей. Вписать туда мораль или какую-то важную мысль. Ныне считается, что фильм и без морали – это такой моветон. Хотя бы какая-то мелочь, банальщина, но быть должна. Другое дело, что мораль можно преподносить двумя способами. Первый, самый простой – открытым текстом говорить об этом. Пихать её во все диалоги, заставлять героев много раз её проговаривать. Каждым действием героев её подчеркивать. Этот фильм – из историй второго типа. Создатели подобных фильмов обычно не кричат и не особо распространяются о том, что же они хотят внушить своим зрителям. Они просто рассказывают историю, отдавая поиск смыслов на откуп самим зрителям. Чтобы каждый вынес из этой истории что-то свое, задумался над происходящим, применил полученный опыт в собственной жизни.

    Здесь нам рассказывают историю пожилого шведа, который с первого взгляда кажется на редкость неприятным типом. Придирчивый, ворчливый, грубый. И при этом он говорит все, что думает прямо в лицо, без попыток хоть как-то смягчить свое мнение. Он считает большую часть окружающих его людей идиотами. Сам себя назначил следить за порядком в маленьком поселке, чьим старостой когда-то был. Именно он установил правила, расставил кучу запрещающих знаков, и как коршун следит за чистотой на «подведомственной» территории. Он упертый и педантичный. В общем, не тот человек, с которым можно приятно провести время за чашечкой кофе, рассуждая о современной культуре. Суровый, нордический типаж.

    Но на самом деле, он бесконечно одинокий старик, потерявший практически все, ради чего он мог жить. Работу, на которой трудился с юношества, любимую жену, не родившегося ребенка, даже друзей. И сейчас он старательно старается покончить жизнь самоубийством. Выполнить обещание, которое он дал жене – вновь встретится с нею. Вот только, не получается у него сдержать это слово. Все время что-то происходит, то веревка оборвется, то соседи не вовремя зайдут, то еще какая-то неприятность. А потом… ну, вы и сами можете догадаться, что случится – у Уве появляется второе дыхание, вторая жизнь, которая начинается с того, что в дом по соседству въезжают новые люди.

    И при всей холодности палитры фильма, за ним удивительно тепло проводить время. Следить за тем, как появляются все эти мелкие частицы теплоты, которые исходят от главного героя. События, которые демонстрируют его преображение. Отношения с вновь обретенными друзьями и соседями. То, как меняется отношение к этому человеку, и рассказ о том, как он собственно стал таким. История его жизни разбросана эпизодами по всему фильму, обычно после сцен с попытками самоубийства. Как подтверждение высказывания «вся жизнь пронеслась перед глазами». И эти самые сцены – яркие, цветные и теплые.

    Герои этого фильма – просто находка. Как нелюдимый и принципиальный Уве, одинокий и замкнутый, так и его новая соседка, иранка Парвана – деловитая и непоседливая, мать двоих детей, любящая жена и просто очень общительный человек. Как говорится – они такие разные, но они помогают друг другу обрести что-то, чего они бы не получили, если бы были по одиночке. Все эти их взаимодействия друг с другом и преображения – в общем-то то, что было уже во многих фильмах, но это один из немногих, в котором это выглядит удивительно душевно.

    После просмотра фильма появляется то самое щемящее теплое чувство, какого-то уюта. Доброты и ощущение того, что никогда не бывает слишком поздно, чтобы обрести любимых и родных людей, чтобы поменять свою жизнь. Обрести семью в конце-концов. Да, тут есть и грустные моменты, но не слезовыжимательные, как это обычно бывает в Голливуде, а просто такие, в которых слезы сами наворачиваются на глаза. Удивительное сочетание грусти, веселья, иронии – все в одном фильме.