Оригинальный слоган | Watch your assets |
Жанр | Комедия |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 39 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 21 марта 2016 г. |
Киностудия | Universal Pictures |
Страна | США |
Бюджет | 29 000 000 $ |
Сценарий |
|
- Кристен Белл
- Мелисса МакКарти
- Изабелла Амара
- Кэти Бейтс
- Эрик Гойнс
- Питер Динклэйдж
- Джондэйс Кэндес
- Тайлер Лабайн
Содержание
В центре сюжета бизнес-леди, промышленный магнат, очутившаяся в тюрьме, погорев на теневых сделках. Отсидев положенное, женщина мечтает искупить вину и сменить статус мошенницы на всеобщую любимицу, только не все жертвы ее махинаций готовы пересмотреть свое отношение к ней.
Трейлер
Отзывы
-
GreenHedgehog
12 февраля 2017 г., 00:03Ни для кого не секрет, что актер сам по себе может быть хорошим, но, чтобы стать чем-то особенным ему нужен умелый режиссера. Эти два человека должны соответствовать друг другу и чувствовать настроения. Вот у Мелиссы МакКарти есть такая своеобразная синергия с Полом Фигом. Как бы его не проклинали нынче зрители, но в сотрудничестве с ним эта актриса выглядит более живо, и интереснее чем допустим в «Тэмми» или в «Поймай толстуху, если можешь» или вот хотя бы в этом фильме.
МакКарти органично вписалась в этот фильм, но только в том смысле, что здесь вообще мало что выглядит живо и интересно. Наоборот, все выглядит уныло, слепленным на скорую руку и до кошмара шаблонно. Например, сюжет словно пришел прямиком из чудесных восьмидесятых, в процессе особо не изменившись. Его скорее взяли из консервации и даже не отряхнув капли формалина, запихали в этот фильм. Вначале имели все, потом потеряли все, потом грусть и печаль на дне социума, потом новое возрождение, и осознание, что есть вещи важнее богатства. Таких фильмов в истории кинематографа несколько вагонов и небольшая тележка. И…
Читать дальшеНи для кого не секрет, что актер сам по себе может быть хорошим, но, чтобы стать чем-то особенным ему нужен умелый режиссера. Эти два человека должны соответствовать друг другу и чувствовать настроения. Вот у Мелиссы МакКарти есть такая своеобразная синергия с Полом Фигом. Как бы его не проклинали нынче зрители, но в сотрудничестве с ним эта актриса выглядит более живо, и интереснее чем допустим в «Тэмми» или в «Поймай толстуху, если можешь» или вот хотя бы в этом фильме.
МакКарти органично вписалась в этот фильм, но только в том смысле, что здесь вообще мало что выглядит живо и интересно. Наоборот, все выглядит уныло, слепленным на скорую руку и до кошмара шаблонно. Например, сюжет словно пришел прямиком из чудесных восьмидесятых, в процессе особо не изменившись. Его скорее взяли из консервации и даже не отряхнув капли формалина, запихали в этот фильм. Вначале имели все, потом потеряли все, потом грусть и печаль на дне социума, потом новое возрождение, и осознание, что есть вещи важнее богатства. Таких фильмов в истории кинематографа несколько вагонов и небольшая тележка. И «Большой босс» ничего нового из этого сделать так и не смог. Никаких новых мыслей или оригинальных выводов. Не считать же новым словом замену главного героя, на героиню. Это скорее попытка попасть на новую волну феминизации Голливуда. Больше это ни на что не влияет, разве только оправдывает обилие шуток про груди и вагины.
Сами шутки тоже особой изящностью не выделяются. Основной юмористический ключ – естественно МакКарти. Она выдает юмор в своем репертуаре – падает, ударяется об стену, материт окружающих. Только получается у нее это как-то искусственно и не особо натурально. Делая тоже самое в «Шпионе», она умудрялась развеселить, здесь с её «Я задницу ушибла», она ничего кроме зевоты вызывать не способна. Шутки не от МакКарти тоже особой оригинальностью не отличаются. Богатейка, которая сталкивается с буднями бедняков, её обучение всех окружающих «предпринимательству», как она все это понимает.
Еще одна проблема с юмором в том, что авторы почему-то считают, что доведение до абсурда – это очень смешно. Поэтому при каждом появлении героя Питера Динклэйджа, хочется отвернуться от экрана и заткнуть уши. Он в принципе играет хорошо, но вот его образ, такого идиотичного богатея повернутого на чести, долге и не пользующегося компьютерами – это ужасно. Вот что вызывает откровенный криндж.
Вообще реалистичность и логика этого фильма не поддаются описанию. В прямом смысле – их просто нет. И понятно, что это комедия и что особо придираться к сюжету подобной комедии – моветон. Но если смеяться не над чем, надо же чем-то заняться. И вот от скуки возникает целая куча вопросов, на которые ответов мы не услышим. Сценаристы, похоже тоже этим не заморачивались – все идет так, как нужно им, без оглядки на логичность повествования. Надо, чтобы герои построили летучий корабль и улетели на нем убивать инопланетян – сделаем. Герои выглядят послушными марионетками в руках создателей и поэтому за ними следить скучно и не смешно. В фильме, в котором все шутки имеют отношение к героям – это вообще ужасно и сразу на фильме можно ставить крест.
И вроде бы герои хорошие и забавные, типажи вероятно тоже неплохие, актеры хорошие, но им банально не дают развернуться. Если уж следовать канонам классических комедий о «втором шансе в жизни», почему бы не взять лучших представителей. А не пытаться сляпать все по вроде бы знакомым лекалам, накидав туда пошлых шуток, надеясь, что все это прокатит. Да, этот фильм далек от действительно смешных и забавных комедий со смыслом, но и даже какую-то бессмысленную комедию нужно суметь сделать. У авторов этого не получилось.
-
LoraG
2 сентября 2016 г., 09:18Какая ерунда! Невероятно предсказуемая история об американской мечте и настоящих жизненных ценностях.
Жила-была девочка-сирота. Все приемные семьи неизменно возвращали ее в приют. Поэтому когда девочка выросла, она стала невероятно успешной и абсолютно бессердечной бизнес-леди. После одной из афер она попала в тюрьму, а выйдя из нее через несколько месяцев обнаружила, что у нее ни денег, ни друзей. Пришлось навязаться в постоялицы к своей бывшей помощнице, матери-одиночке. Повалявшись некоторое время на диване, поглощая всякую дурацкую американскую еду, она придумывает новое дело, используя и свою бывшую помощницу и ее дочь-подростка. Но мастерство не пропьешь - довольно скоро она их "кидает". А потом ей становится стыдно, она понимает, что деньги и власть - не самое главное в жизни.
Мелисса МакКарти довольно естественна в роли акулы бизнеса, но кроме пары забавных моментов, фильм абсолютная пустышка (
-
kicking
20 июня 2016 г., 06:40Королева стартапа
Оценка фильма 5 из 10 Интересно смешить людей все труднее и труднее. Бен Фэлкоун вместе со своей женой Мелиссой МакКарти решили рассмешить публику "Большим боссом". В "Большом боссе" слишком много именно американского юмора, об этом говорит успешный прокат фильма в США и более чем скромный во всем остальном мире. Местами в фильме просматривается больше социальная сатира, чем юмор ниже пояса, но, безусловно, для этого нужно знать жизнь в Америке изнутри.
У Мелиссы МакКарти очень хорошо получается высмеивать американскую мечту в "Большом боссе". Девочку-сироту с завидной регулярностью возвращали в приют из разных семей. Это привело в итоге к появлению безжалостного и циничного социального крокодила по имени Мишель Дарнелл. Только деньги и алчность, такая не заплачет и не протянет руку помощи. Несколько месяцев Мишель Дарнелл прохлаждалась в американской не самой суровой тюрьме за финансовые махинации и вышла из нее совсем другой. Бизнеса нет. Нет денег. Нет друзей. Только помощница с девочкой-школьницей пригрели в своей скромной квартирке этого монстра и…
Читать дальшеКоролева стартапа
Оценка фильма 5 из 10
Интересно смешить людей все труднее и труднее. Бен Фэлкоун вместе со своей женой Мелиссой МакКарти решили рассмешить публику "Большим боссом". В "Большом боссе" слишком много именно американского юмора, об этом говорит успешный прокат фильма в США и более чем скромный во всем остальном мире. Местами в фильме просматривается больше социальная сатира, чем юмор ниже пояса, но, безусловно, для этого нужно знать жизнь в Америке изнутри.У Мелиссы МакКарти очень хорошо получается высмеивать американскую мечту в "Большом боссе". Девочку-сироту с завидной регулярностью возвращали в приют из разных семей. Это привело в итоге к появлению безжалостного и циничного социального крокодила по имени Мишель Дарнелл. Только деньги и алчность, такая не заплачет и не протянет руку помощи. Несколько месяцев Мишель Дарнелл прохлаждалась в американской не самой суровой тюрьме за финансовые махинации и вышла из нее совсем другой. Бизнеса нет. Нет денег. Нет друзей. Только помощница с девочкой-школьницей пригрели в своей скромной квартирке этого монстра и сообразили с ее помощью как начать совместный очень скромный бизнес на шоколадном печенье.
В ходе просмотра "Большого босса" возникает недоумение. Зачем Фэлкоуну и МакКарти понадобилось тащить второсортные стэндап-клише на большой экран? Чтобы показать, что женщина может вести себя как животное и отменно ругаться матом как мужик? Или что у бизнесвуман тоже могут быть яйца? Сюжет "Большого босса" начинатет хромать на обе ноги как раз к середине фильма, когда затеянный МакКарти и ее компаньонкой бизнес с использованием несовершеннолетних начинает набирать обороты. Цель оправдывает средства, давай, убивай, насилуй, клевещи, предавай. Семья или деньги? Вот в чем вопрос. В итоге "Большой босс" скатывается к чистому как слеза скаута американскому финалу.
Развлекательные возможности "Большого босса" оказались сильно переоценены. Мелисса МакКарти - прекрасная комикесса, но поехала не совсем в своих санях комедии для непонятно какой целевой аудитории. Одна отрада - харизматичный Питер Динклэйдж из "Игры престолов" не без юмора одной левой отыгрывающий в фильме роль предводителя конкурирующей фирмы и бывшего любовника бизнес-аллигаторши. Как бы смешной фастфуд на полтора часа.
Подробности
Альтернативные названия | Michelle Darnell, Die Chefin, Мишель Дарнелл |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 78 844 582 $ |