Отзывы your_angel

  • 28 спален Отзыв о фильме «28 спален»

    Драма, Эротика (США, 2012)

    Фильмец, признаться, так себе. Не потому что он стрёмный, а потому что он скучный.
    Вся его суть в том, что в один прекрасный день (точнее, вечер) в одной из гостиниц пересекаются два достаточно умных человека с разными взглядами на жизнь, это подтверждают их диалоги на уровне:

    - Посмотри на себя, буржуазная свинья!
    - Посмотри на себя, коммунистический ублюдок!


    Несмотря на то, что обоих дома ждут супруги, одна встреча перетекает в следующую, следующая - в последующую. Да, между делом они признаются друг другу в любви, но как они это делают?

    - Эй, стой, я люблю тебя!
    - И я люблю тебя.
    - Что будем с этим делать?
    - Не знаю.
    - Давай дальше изменять.
    - А, ну окей, давай.


    Любому мало-мальски думающему человеку несложно догадаться, что никакой любовью тут даже и не пахнет.
    Каждому известно, что люди, которые искренне и преданно любят друг друга, сметут всё на своём пути (расовые предрассудки, семейные ценности, государственные преграды) для того, чтобы быть вместе. К тому же, аллё, это же демократичная Америка! Здесь можно быть рядом даже с пингвином-трансексуалом, если очень захотеть.
    Но проблема этих двух людей в том, что им нужно просто трахнуть друг друга и разойтись. Тем же временем, они знать-не знают, как после этого тактично избавиться друг от дружки. Впрочем, спустя некоторое время они понимают, что послать своего любовника, как минимум, непрактично, поскольку гостиница для них становится местом, где можно выговориться и отвести душу, где можно излить боль. В общем, делать всё то, чего не хватает в реальной жизни, вне замкнутых стен номера.

    А неоднозначная концовка, кстати, прямо говорит о том, что никакого будущего у двух любовников, вечно оттягивающих время, быть не может. Это самообман.

  • Челюсти Отзыв о фильме «Челюсти»

    Приключения, Триллер (США, 1975)

    К стыду своему, смотрела фильм впервые. Конечно, если бы у меня был шанс посмотреть его лет этак 40 назад, вероятно, восприятие было бы совсем иным, нежели сейчас, когда в мире чуть ли не ежедневно выходят всё новые и новые ужастики с отличными спецэффектами и монтажом. Потому он не стал для меня открытием года, однако и мимо не прошел. Разве что сцены охоты на акулу показались мне слишком затянутыми, а кадры, где шериф пинает хищницу ногами, и её это останавливает, вовсе неправдоподобными, всё же фильм однозначно интересен, и по сей день может соперничать с современными титанами кинематографа.

  • Анатомия убийства Отзыв о фильме «Анатомия убийства»

    Детектив, Драма (США, 1959)

    Самая скверная роль в фильме, на мой взгляд, это не убийца и не насильник, и даже не бывший адвокат-алкоголик, а дьявол в женском обличии - Лаура (Ли Ремик). Это тот самый тип женщин, которых на дух не переносит вся адекватная и здравомыслящая половина человечества, и за которой, пуская слюни, бегают мужчины им под стать. Да, да, это та самая женщина, которая умело маскирует собственную дерьмовую натуру блестящей оберткой. Эдакая "звезда": вертехвостка, кокотка, все свободное время растрачивающая попусту, разгуливая по кабакам и барам, выпивая, играя в автоматы, танцуя и кокетничая со всеми подряд (несмотря на наличие мужа, конечно же).

    Не буду говорить, что мне жаль двух взрослых мужиков, попавших под её влияние, в последствие из-за чего один убит, а другой подозревается в намеренном убийстве, поскольку они целиком и полностью "достойны" её (пьянчуги, насильники, жизнь другого человека для них - ничто, кроме того, они достаточно агрессивны и жестоки, могут с легкостью переступить закон). Равно как и она заслуживает того, что с ней случилось. Надо сказать, что не сильно-то она и расстроена. Скорее, даже получает удовольствие от происходящего, ведь всё внимание приковано к ней, есть возможность почувствовать себя знаменитостью периферии и, пока муж пребывает в тюрьме, вволю повеселиться на год вперед.

    В противоположность этой шайке изображены скромные трудяги-провинциалы: Биглер (Джеймс Стюарт), его помощник и секретарша, стоящие друг за друга горой и придерживающиеся всех норм морали. Их жизнь не настолько ярка, как у лейтенанта, бариста и бездельницы Лауры, в ней не бывает накала эмоций, бешеных чувств и приступов ярости, зато она упорядоченна, искренна и честна. С ними не отказываются иметь дела, их уважают и стараются пойти на встречу в случае надобности.

    Кому как, а мне второй вариант больше по вкусу.

    А, что касается фильма, то он хорош. Очень качественно и доступно снят, а потому может быть интересен всем зрителям, включая тех, у кого не имеется юридического образования.

  • Полтергейст Отзыв о фильме «Полтергейст»

    Триллер, Ужасы (США, 2015)

    Фильм не то чтобы страшный, а именно неприятный. В нём есть всё для того, чтобы зритель мог брезгливо сморщить носик и отвернуться от экрана с чувством омерзения:
    - полусгнившие трупаки или их уже разложившиеся останки;
    - булькающий гной;
    - слизни и черви, которыми тошнится главный герой фильма;
    - изуродованные части тела одного из чуваков, демонстрируемые крупным планом на весь экран, и т.д.
    Как бы ни были удивлены создатели фильма, но кишащий рой уродливых мертвецов не делает кино ужастиком, лишь добавляет ему гнусности. Впрочем, если бы я жаждала именно этого, то могла бы попросту записаться на курсы паталогоанатомов, а не коротать вечер перед монитором с бессмысленной надеждой на добротные кадры.

  • Когда деревья были большими Отзыв о фильме «Когда деревья были большими»

    Драма, Мелодрама (СССР, 1962)

    Мне в пору выдать грамоту за терпение и усидчивость: не каждому дано просмотреть от начала до конца полуторачасовой фильм, который качеством соизмерим разве что только с майнкрафтом в режиме ночи. Периодически пиксели этих пятидесяти оттенков серого еще и начинали хардкорно рябить и разбегаться по всему экрану. Все-таки советский кинематограф конца 50-х - начала 60-х - страшная вещь, сравнимая лишь с "Прибытием поезда" братьев Люмьеров, но хватит об этом.

    Фильм не зацепил. Драма не ощущается. Я не только не прослезилась, но даже не прочувствовалась.
    Актеры играют, словно первоклашки на утреннике: искусственные позы, непроникновенные речи, надуманные сцены.
    Главная героиня - Наташа - идеализированная тургеневская девушка, вся такая кукла без единого недостатка, и от того еще меньше похожа на живую.

    Идея-то, конечно, изначально была неплоха, да. Но вот с ее воплощением, на мой взгляд, вышло как-то плоховатенько.

    Просмотрено в рамках "Игры в классики" (Тур №2).

  • Урок литературы Отзыв о фильме «Урок литературы»

    Драма, Комедия (СССР, 1968)

    Да! Да! ДА! Умели же снимать! В который раз убеждаюсь: в СССР кинематограф БЫЛ!

    Ах, как Константин Михалыч хорош! Типичный молодой учитель, которому собственные ученики по умонастроению в разы ближе, нежели строгая завуч и серьезные учителя. Порой он фрустрирует, задумываясь над тем, о чем он мечтал и над тем, кем он стал. Откровенно радует финал, очень нетипичный для советского реализма, но такой оптимистичный на самом деле.

    Вспоминаю свой педагогический опыт, осознаю, насколько близок герой Евгения Стеблова реальным специалистам, только-только выпустившимся из вузов и занявшим учительское поприще. Дети - тоже живые, не картонные, очень даже настоящие, совсем не изменившиеся со временем, только вот в фильме они немного скованнее и воспитаннее, нежели сейчас.

    Из минусов: разве что герой Куравлева был введен в кадр совершенно напрасно, он там ни капельки не нужен.

    Прочитано в рамках "Игры в классики" (тур №2).

  • Семь Отзыв о фильме «Семь»

    Детектив, Драма (США, 1995)

    "Единственный минус у этого фильма в том, - многозначительно произнес муж после просмотра "Семи", пока я закрывала окно видео проигрывателя на экране, - что я его посмотрел..."


    Не дожидаясь момента, покуда я прохихикаюсь, серьезно добавил: "...и из-за этого эмоционально расстроился!".

    Ну да, тут не скроешь, что фильм тяжеловат для просмотра, хоть и оторваться от него тоже практически невозможно. Пусть даже я смотрела его спустя 20 лет после его выхода на экраны, и многие его приемы уже поистаскали по другим низкопробным боевичкам, все равно нельзя не оценить упорное стремление к реалистичности картины, первосортный уровень съемки и актерского профессионализма.

    Это добротное кино, в котором есть и экшн со стрельбой, и мириады кровищи с раскуроченными телами, и небольшой кусочек от детектива, и философичные минутки, позволяющие зрителю поразмышлять о том, кто прав, а кто виноват, и литературно-исторические аллюзии вкупе с реминисценциями для утонченного наблюдателя-интеллигента, и даже немного любви. Этакое ассорти для капризного гурмана.

    Под крышкой в нем варятся, собственно, действующие лица. Фриман - безупречно справляется с ролью апатичного и уставшего от жизни полисмена, впрочем это вполне ожидаемо с его-то амплуа. Спейси, конечно, тоже отличился, довольно неплохо справившись с ролью практически безэмоционального, обезумевшего фанатика, но первое место на пьедестале я всё же предпочитаю отдать Питту, поскольку мне всегда казалось, что даже никудышные тысячу разных эмоций сыграть сложнее, нежели непроницаемое лицо, апатию или тоску. А у Питта и вовсе безукоризненно чистая, правдивая игра в молодого борца за справедливость, периодически искрящаяся и пышущая гневом и исступлением, досадой и возмущением, несдержанностью и запальчивостью. Абсолютное мастерство. Невозможно не проникнуться.

    О сюжете особо распространяться не буду. Стоит лишь отметить, что фабула здесь гипотетически может выступать в роли лакмусовой бумажки. На чьей стороне ты - того ты и стоишь.

    Фильм очень неоднозначный, на самом деле. В конечном итоге, в нем не торжествует человечность и справедливость, город продолжает утопать в грязи и грехах, заставляя лучших из лучших становиться преступниками, позволяя безразличным и дальше продавать правду за еду, не обращать внимание на то, что происходит за окном и торговать своим телом и душой, поскольку "жить тоже хочется".

    И всё это действительно вынуждает эмоционально расстроиться.

    Просмотрено в рамках игры "Новогодний флэшмоб". За совет спасибо platinavi .

  • Любите ли вы Брамса? Отзыв о фильме «Любите ли вы Брамса?»

    Драма, Мелодрама (Франция, США, 1961)

    Просьба не ругаться, я безбожно спойлерю.

    "Любите ли вы Брамса?" принадлежит к категории эдаких старых добрых качественных фильмов. Идеальная игра актеров, безупречный сюжет, бесподобная музыка, парижская атмосфера, искренняя чувственность, витающая в воздухе... Это действительно о ч е н ь хорошее кино, не теряющее своей актуальности (в плане сюжета и разворачивающихся действий) и поныне.

    За основу фильма взята старая как мир история о любовном треугольнике, разорвать который можно лишь переступив через себя. В данном случае это приходится делать мадам Тиссье, которая в итоге, как и положено уважаемой женщине, обладающей толикой здравого смысла, пылкой страсти предпочтет зрелую любовь, прошедшую проверку временем.

    К слову сказать, мадам Тиссье - женственная, безупречная, роскошная. Вся ее натура словно создана для восхищения. А вместо этого ей приходится мириться с недостатками то любовника - ловеласа и лжеца, то любовника - бездельника и мечтателя.

    Конечно, ей приятно, что ее носит на руках и буквально боготворит молодой юноша (Филипп). Однако она ни минуты не сомневается на его счет, зная, что он просто богатый бездельник и лентяй, от скуки швыряющийся деньгами матери направо и налево. С деньгами в кармане ему не сложно добиться чего угодно, кроме... мадам Тиссье, которая, несмотря на годы невероятно хороша собой. Для него она - запретный плод, который невыносимо сладок и все же, как бы он не кусал локти, недосягаем даже тогда, когда она становится его любовницей. Смыслом жизни Филиппа становится расположить мадам Тиссье к себе, как это часто бывает у молодых беспечных и капризных юношей, которые раньше ни в чем не ведали отказа. Однако ж, я уверена, что как только ее сердце пало бы под его натиском, он сразу бы к ней охладел, как к наскучившей игрушке.

    Впрочем, и второй тип - Роже, довольно неприятный тип. Да, он вроде нуждается в мадам, да, он вероятнее всего даже и любит ее, но при этом не стесняется в открытую пренебрегать ею, а также унижать ее, не скрывая своих связей на стороне.

    Кстати, сам фильм нагнетает довольно мрачную атмосферу, и впечатления "легкости" от просмотра не вызывает. Поначалу наблюдать за персонажами довольно забавно, временами даже хочется смеяться, но чем дальше - тем беспросветней и невыносимей.

    В конечном итоге фильм разрушает всякую надежду на "Жили они долго и счастливо..." для мадам Тиссье. Ее мечты об удачном браке и безоблачной жизни наедине с любимым мужем не оправдались, оказавшись лишь утренней дымкой над океаном несбывшихся упований.

    Однако, это лучшее, что могло с ней произойти, поскольку второй вариант оставил бы ее и вовсе у разбитого корыта. Так что мадам можно лишь посочувствовать. Жизнь, она такая.

  • Любовные похождения блондинки Отзыв о фильме «Любовные похождения блондинки»

    Драма, Комедия (Чехословакия, 1965)

    Фильм не хило так устарел, если говорить о нем в плане взаимоотношения полов. На момент выхода "Любовных похождений блондинки" эта сторона межчеловеческого общения, представленная в кадре, была показательна, сейчас - нет. Нынче большая часть девушек готовы сами с мужиков стянуть трусы на первом же свидании. Не говоря уже о девственности, лишиться которой для них то же самое, что семечки лузгать.
    Всё остальное - осталось актуальным по сей день.

    P.S. Кстати, фильм просто космос. Сцена с одеялом - огонь.

  • Моя прекрасная леди Отзыв о фильме «Моя прекрасная леди»

    Драма, Мелодрама (США, 1964)

    Если говорить без обиняков, то после первых же 10-15 минут просмотра фильм сам ненавязчиво намекает слить его с отходами то ли в мусоропровод, то ли в унитаз. С хода удручил и тот факт, что "Моя прекрасная леди" идет без пятнадцати три (!!) часа. Само собой, не заяви я этот фильм (крайне не подумав о личной ответственности перед собственным разумом) в одной из игр мувика и не поставь перед собой задачу с мужеством досмотреть его, будучи почитателем творчества Б. Шоу, то фильм можно было бы благополучно выключить. Но, твою ж мать, проклиная все на свете, плюясь, зевая каждые пять минут, я честно полночи потратила на это бессовестное действо на экране, называемое "шедевром жанра" (аж стыдоба берет такое писать, пусть даже и в кавычках).

    - Одри на эту роль не годится. Выбор ее как актрисы на эту роль стал самым провальным, пожалуй, за всю историю кино. Утонченные, благородные черты лица Хепберн выдают в ней "голубую" кровь, которую не замаскировать ни одной краской. Ни один пастуший акцент или бешеный крик, имитирующий позывы какой-нибудь двурогой матки, не скроет ее нежную, чарующую речь.

    - Песни, театральные паузы и прочие затягивающие "Мою прекрасную леди" до невозможности детали просто выбивают из колеи. Уверена, что не я одна проматывала их все, за редким исключением: они просто несмотрибельны и уместны лишь для театральных постановок (зачем нужно было переносить их в фильм, если для этого существует свой вид искусства, к слову, пользующийся популярностью?). Тут кто-то писал, будто фильм легок и смотрится на раз-два-три... Это вполне возможно, если смотреть его под небольшим кайфом, но мне в этот раз так не повезло.

    - Измененная концовка. Кроме вопроса: "а нах*я?", вопросов возникает и так немало. Любой мало-мальски думающий человек прикинет в голове, что союз бывшей уличной торговки (крайней невежи, несмотря на все старания экспериментаторов) со всемирно известным ученым-профессором (эгоистом, ворчуном, закоренелым холостяком и просто, простите, мудаком последней инстанции) обречен на провал. Да и смотрится он малость ненатурально. Я уж молчу о том, что где-то за кадром остались Фредди и дружок профессора, которых постановщики даже не взяли в расчет.

    В общем, несмотря на все потуги очаровательной и несомненно талантливой актрисы Одри Хепберн и просто потрясного живого персонажа Стэнли Холлоуэя, фильм смотрится настоящим плевком в лицо всем фанатам "Пигмалиона", бережно лелеявшим в своем сознании искрометную комедию - детище гения Бернарда Шоу.

  • Далласский клуб покупателей Отзыв о фильме «Далласский клуб покупателей»

    Биография, Драма (США, 2013)

    Из плюсов: актуальность, биографичность, показательно-образцовая игра Д.Л. и М.М., зрелищные фрагменты о преодолении героями самих себя и возвышении лучших человеческих качеств, несмотря на все жизненные препятствия и борьбу со смертью, выпавшие на их долю. Кроме того, испепеляющие эпизоды, критически направленные на фармкомпании и правительство, часто действующих не во благо народа, а во благо собственного кошелька.

    Из минусов: фильм затянут, скучен, эмоционально скуп. Сцены из "бравой" жизни главного героя тянутся нескончаемой чередой. Под развеселые кадры тусовок геев можно заснуть, покрывшись плесенью.

    Как итог: зашкаливающая концентрация милования гомосексуалистов, сочетающаяся с пьянкой и братанием ковбоев без жизненных приоритетов, а также масса исторических и фактических ошибок и ляпов неплохо гармонируют с идеальной игрой женственного Джареда Лето и сурового Мэтью Макконахи, пустивших корни в фильм и безупречно вжившихся в роль. Оценка: 7 из 10.

  • Оно Отзыв о фильме «Оно»

    Детектив, Триллер (США, 2014)

    Судя по всему, фильм позиционировал себя как ужастик с элементами эротики, но на выходе получилась высококачественная порнуха с двумя-тремя кадрами, во время которых зритель может наложить в штаны.

    И да, я накину звезду за оценку, когда мне хоть кто-нибудь объяснит, откуда у девушки из 60-х гг электронная читалка с сенсорным экраном.

  • Мой мальчик Отзыв о фильме «Мой мальчик»

    Драма, Комедия (Франция, Великобритания, США, 2002)

    Настолько нереалистичная, непоследовательная, бредовая и просто бессмысленная картина, что, в принципе, можно было бы ограничиться в отзыве, пожалуй, всего лишь одним предложением: "No comment", но окей. Разложим по полочкам.

    Уилл Фриман (он же в реале Хью Грант, и он же, кстати, тот ещё красавчик) - великовозрастный долбо*б, ведущий абсолютно дегенеративный образ жизни вот уже на протяжении, как минимум, лет двадцати. В его интересы входит: лежать на диване, нажимая на кнопки пульта, втыкать в тупые телевизионные программы, нежиться в ванной, пить пивас, гулять по магазинам, посещать салоны красоты и изредка прослушивать музыку. Всё. Ни работы, ни хобби. Вдумались? На протяжении двух десятков лет.

    Как можно догадаться, с подобным образом жизни человек, ну, как минимум, малость тупеет. Пойду дальше и предположу, что становится эгоистом. Закоренелым конформистом-холостяком, не привыкшим к компромиссам, сопереживанию и сочувствию.

    Совершенно непонятно, каким образом сценаристам пришло в голову втюхивать этому болвану какую-то философию? Она, само собой, ничтожна и поверхностна, но тем не менее. Твою ж мать, он ни разу не прочел ни книги, не посетил ни одной мало-мальской выставки, не закончил ни каких-либо даже самых жалких курсов. ВООБЩЕ никакого развития. Откуда ж в его голове взяться более-менее упорядоченным мыслям? Неувязочка.

    А тут еще Маркус (Николас Холт) - забитый странный тинейджер, живущий в однокомнатной квартирке в самых еб*нях наедине с депрессивной чокнутой мамашей, пытавшейся покончить жизнь самоубийством, которая навязывает ему всё, вплоть до предпочтений в музыке и еде.

    И да, мне ни в жизнь не поверить в то, что в один прекрасный момент этот оборванный и зачуханный двенадцатилетний подросток, который не в состоянии поладить даже с собственными сверстниками, теряющийся в самых простых ситуациях, вдруг становится настолько уверенным, смелым и напористым, что начинает следить, шантажировать, названивать, а также ломиться в дом к мужику, которого видел до этого всего раз в жизни. Что самое, бл*ть, загадочное во всей этой ситуации, так это то, что мужик не отводит ребенка домой, не делает строгий выговор и не пишет на него телеги в какую-нибудь американскую комиссию по делам несовершеннолетних, как сделал бы любой среднестатистический американец, нашедший бы в этом еще одну невероятную историю судебного иска, а тупо смиряется и забивает на то, что какой-то нагловатый подросток бомжеватого вида врывается к нему дом и, развалившись на его диване в позе полубога, жрёт его чипсы.

    Более того, истеричная мамаша пацанёнка также не лишает себя удовольствия поскандалить с Уиллом, и ей это, конечно же, тоже благополучно сходит с рук.

    Ах, да, и ВНЕЗАПНО, Уилл и Маркус ещё и подружились. Ну просто каждый день подобное вижу. Сплошь и рядом.

    На мой взгляд, их совершенно непонятная, неожиданно завязавшаяся дружба - просто эпик фейл всея кинематографа.

    Хуже всего то, что, как итог, главные герои просто, бл*ть, как по заказу, резко изменяют свои натуры, и, естественно, в лучших сказочных традициях мыльной оперы, эти изменения ВНЕЗАПНО делают всех вокруг добрее и дружелюбнее. Школяры, задирающие и издевающиеся над Маркусом, вдруг прочувствовались и закорешили с ним, а девушка Уилла забила на то, что он - обманывающее её ничтожество, и обнаружила в нём (скрытые для зрителя) не такие дерьмовые черты характеры (возможно, всё было гораздо проще, и вопрос решили $$$, имеющиеся у гг). Да-да, вы не ослышались! Они помогают измениться и окружающим их людям! Эти-то неприспособленные к жизни два имбецила.

    Ну, и закономерный вывод, приходящий в голову после просмотра столь умопомрачительно трогающего фильмеца: это откровенный шлак. Не рекомендую никому.

  • Осенняя соната Отзыв о фильме «Осенняя соната»

    Драма, Музыка (Франция, Швеция, Германия, 1978)

    "Гениально! Гениально! Гениально!" - мои мысли на протяжении полутора часов просмотра, с первых же минут до самого конца.

    Фильм, после которого хочется вскрыться.

    Есть, короче, одна заезженная цитата, которую часто постят книголюбы: "Чтобы стать умным, достаточно прочитать всего 10 книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи". Вот если бы в том же ключе речь зашла о кинематографе, то, однозначно, десятку можно было бы сократить до одного-единственного фильма, и это, мать твою, была бы "Осенняя соната".

    P.S. Лив Ульман, я твой ярый фанат!

  • Голая правда Отзыв о фильме «Голая правда»

    Комедия, Мелодрама (США, 2009)

    Фильм, по правде говоря, далеко не шедевр, и даже на то не претендующий. Однако неплохо раскрывающий тему отношений разочарованных мужчин и отчаявшихся женщин, которые, тем не менее, продолжают во главу угла ставить взаимную любовь, детей и тепло семейного очага.

    В главных ролях М и Ж, особы достаточно умные, привлекательные и достойные, но тщательно это маскирующие под давлением окружающего мира. Им приходится надевать маски, играть роли людей, коими они не являются, и всё ради того, чтобы понравиться противоположному полу. Благо, что однажды они находят друг друга и вдруг понимают, что даже не играя и не производя специальное впечатление, могут между собой вполне сносно ладить.

    Помимо межполовых отношений в фильме с шиком и блеском показаны взаимоотношения среднестатистического зрителя и тв-передач. Чем гаже и отвратительнее на экранах г#вно, тем слаще оно кажется пиплам, которые его с отчаянным восторгом хавают. Простите.

    7 из 10.

  • Персона Отзыв о фильме «Персона»

    Драма (Швеция, 1966)

    В последнее время меня немного напрягают фильмы в стиле Честертона аля "Человек, который был четвергом". И даже не потому, что они мне не нравятся, вовсе нет! Наоборот. Но очень долго после просмотра меня не покидает ощущение того, что раз я чего-то не догоняю, то, видимо, мой разум остановился на той стадии развитии интеллекта, на которой люди в эпоху неолита тесали палочку камушком.

    Как, уважаемый Ингмар, Вы изволите понимать эту наркоманию на экране? Сказать откровенно честно, я малость прих#ела от концовки. Это, знаете, нечто из разряда ягодки-грибочки-ягодки-грибочки-БАБАХ нах#й в яму с сотней #баных ежей. Можете представить? Ну так вот и у меня осталось примерно такое же впечатление от фильма. Впрочем, возможно, Вы того и добивались. Тогда норм, коня мне, я полковник.

  • Босиком по мостовой Отзыв о фильме «Босиком по мостовой»

    Драма, Комедия (Германия, 2005)

    Отличный пример того, как легко зафейлить весьма посредственным сценарием и плоскими шутками неплохую, в общем-то, идею.

    P.S. Ах, да, забыла (мир праху Станиславского): "Не верю!"

  • История рыцаря Отзыв о фильме «История рыцаря»

    Боевик, Приключения (США, 2001)

    И снова в прокате история про Золушку. Male version.