Оригинальный слоган | Wie weit gehst du, Wenn du verliebt bist? |
Жанр | Драма, Комедия, Мелодрама, Романтика |
Хронометраж | 1 ч. 50 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 31 марта 2005 г. (В России — 25 августа 2005 г.) |
Киностудия | barefoot films, Mr. Brown Entertainment, Filmstiftung Nordrhein-Westfalen |
Страна | Германия |
Бюджет | 4 700 000 евро |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Йоханна Вокалек
Лайла - Тиль Швайгер
- Михаэль Гвиздек
-
Эрик Жюдор
Freier -
Эрдал Йильдиз
Polizist I Klinik - Имоген Когге
-
Михаэль Мендль
Heinrich Keller - Александра Нелдель
Содержание
На что ты способен ради любви? На самом деле Ника Келлера в настоящее время занимают совсем другие вопросы. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, и его семья — особенно отчим Хайнрих и брат Виктор — считают его законченным неудачником. Лишь его мать продолжает в него верить.
Работая уборщиком в психиатрической больнице, Ник в последнюю секунду спасает от самоубийства девушку Лайлу, что приводит к непредвиденным последствиям: Лайла тайно выслеживает своего спасителя и однажды вечером неожиданно появляется в дверях его квартиры. В ночной сорочке и босиком. Все попытки Ника избавиться от Лайлы кончаются неудачей. Девушка твёрдо решила остаться у него навсегда.
И вот необычная парочка — Ник, впервые в жизни вынужденный нести за кого-то ответственность, и Лайла, смотрящая на мир изумлёнными глазами ребёнка, — отправляется в путешествие, которое их сблизит и навсегда изменит их жизни...
Отзывы
-
Poohy
16 февраля 2014 г., 20:05Как ни странно, но я не смотрела этот фильм. Давно собиралась исправить эту оплошность -и вот, предоставился случай.
Очень добрая и трогательная история.
В мире жестокость и равнодушия — двое находят друг друга, постепенно меняясь.
Мы забываем о том детском восприятие происходящего, которое пропадает с возрастом. Дети не готовы к тем испытаниям, которые преподносят нам жизнь. Но объединив усилия — можно стать счастливыми.
Потрясающие песни, которые придают насыщенность фильму.
Конечно же, нас ждут нелепые ситуации и невероятные выходы из них. Но к этому мы готовы.
Отличный способ скоротать несколько часов.
Хотя, все таки, реальности мне не хватило...пару моментов меня смутили. -
silkglow
3 сентября 2014 г., 00:08Фильм откровенно слабоват во всём. Игра актёров не впечатлила, сюжет не восхитил, хотя эмоции вызвал. Больше всего удивило отсутствие логики. И это в немецком-то фильме! У кого-кого, а у немцев всегда всё чётко, разложено по полочкам и связано в крепкий логический узел. А тут такое разочарование... Девушка пропала из психбольницы, но её три дня никто и не думал искать. Более, чем странно. А сцена с автоаварией вообще "убила": девушка сидит в машине на месте пассажира, а водитель грузовика просит её отогнать авто, казня её за то, что якобы "права получила, а ездить не умеет"(с чего он это взял?). Девушка говорит ему о том, что водитель ушел, и демонстрирует признаки того, что водить машину не умеет, мало того, не знает, что такое руль. Тем не менее, тот продолжает руководить действиями девушки, заставляя её завести автомобиль. Итог - авария. Правдоподобнее нельзя было придумать? Невинная нежная девушка, которая и мухи не обидит, в откровенном разговоре с лечащим врачом называет её "старой коровой".…
Читать дальше
Фильм откровенно слабоват во всём. Игра актёров не впечатлила, сюжет не восхитил, хотя эмоции вызвал. Больше всего удивило отсутствие логики. И это в немецком-то фильме! У кого-кого, а у немцев всегда всё чётко, разложено по полочкам и связано в крепкий логический узел. А тут такое разочарование...
Девушка пропала из психбольницы, но её три дня никто и не думал искать. Более, чем странно.
А сцена с автоаварией вообще "убила": девушка сидит в машине на месте пассажира, а водитель грузовика просит её отогнать авто, казня её за то, что якобы "права получила, а ездить не умеет"(с чего он это взял?). Девушка говорит ему о том, что водитель ушел, и демонстрирует признаки того, что водить машину не умеет, мало того, не знает, что такое руль. Тем не менее, тот продолжает руководить действиями девушки, заставляя её завести автомобиль. Итог - авария. Правдоподобнее нельзя было придумать?
Невинная нежная девушка, которая и мухи не обидит, в откровенном разговоре с лечащим врачом называет её "старой коровой". Совсем неуместно. Коробит откровенно.
Кто-то скажет, что это мелочи, но они губят всю историю, как бы хороша она ни была.
Ещё остался не очень хороший "осадок" от резкой немецкой речи, так как я решила смотреть фильм с русскими субтитрами. Всё-таки, злобный крик Тиля Швайгера напоминает сцены из советских фильмов о войне. Вот эти все "шнелле-шнелле", "арбайтен", "нихт" и прочие - мороз по коже. -
Lu-Lu
6 июня 2014 г., 10:59Этот фильм мне рекомендовали как романтичный и забавный. О том, как два изгоя нашли друг друга и проч-проч-проч. Поэтому я приступала к нему с предвкушением чего-то светлого и приятного. В итоге сначала меня тошнило от юмора - то сортирного, то просто тупого, потом я расттроилась от того, что хорошую идею так обос... испортили, а вторую половину уже досматривала, читая параллельно книгу и гладя рубашки, слишком уж противно было смотреть в экран и слушать всё, что там происходит. Почему у главного героя не двигаются мышцы лица? Перекололся ботоксом? С одинаковым выражением лица он говорит о любви, о погоде, и злобствует, и плачет. К тому же, Швайгер здесь и продюсер, и монтажер, и режиссер, и актер (и жену пристроил на роль медсестры). Лучше бы хоть что-нибудь хорошо сделал. Почему героиня за весь фильм ни разу не помыла голову? Понятно, что она чокнутая, но зачем ходить-вонять?!
Сюжет предсказуем до деталей, про юмор я уже высказалась... Прополоскать рот и помыться после такого фильма. А, и еще порадовал пояс халата, на котором сначала висит девушка, а через минуту ботоксный…
Читать дальшеЭтот фильм мне рекомендовали как романтичный и забавный. О том, как два изгоя нашли друг друга и проч-проч-проч. Поэтому я приступала к нему с предвкушением чего-то светлого и приятного.
В итоге сначала меня тошнило от юмора - то сортирного, то просто тупого, потом я расттроилась от того, что хорошую идею так обос... испортили, а вторую половину уже досматривала, читая параллельно книгу и гладя рубашки, слишком уж противно было смотреть в экран и слушать всё, что там происходит. Почему у главного героя не двигаются мышцы лица? Перекололся ботоксом? С одинаковым выражением лица он говорит о любви, о погоде, и злобствует, и плачет. К тому же, Швайгер здесь и продюсер, и монтажер, и режиссер, и актер (и жену пристроил на роль медсестры). Лучше бы хоть что-нибудь хорошо сделал. Почему героиня за весь фильм ни разу не помыла голову? Понятно, что она чокнутая, но зачем ходить-вонять?!Сюжет предсказуем до деталей, про юмор я уже высказалась... Прополоскать рот и помыться после такого фильма. А, и еще порадовал пояс халата, на котором сначала висит девушка, а через минуту ботоксный качок одной рукой обрывает его с трубы.
Так что, при всем желании, даже за идею нельзя тройку поставить.
-
KruPolly
29 августа 2015 г., 22:09Еще пару лет назад мы смотрели этот фильм на уроке немецкого. Но, во-первых, моих знаний языка не хватало даже на то, чтобы понять какие-то короткие диалоги, а во-вторых, в школе гораздо интереснее переписываться с подругой, так что те полфильма, что мы посмотрели за урок, прошли мимо меня. Ну а тут звезды сошлись, так что я наконец посмотрела Barfuss внимательно и сначала и до конца.
Мне понравилось. Хороший фильм на вечер, с хорошей музыкой и не менее хорошей игрой актеров. Йоханна Вокалек убедительно изображает скромницу сумасшедшую, а Швайгер сурового парня-авантюриста, не желающего жить по правилам. Персонажи, конечно, вполне канонны, но смотреть все равно было интересно и приятно.
Самая любимая сцена - это однозначно вечер ярмарке, такой типично немецкой, красивой и уютной. Да еще и под аккомпанемент Hallelujah.
-
Lexitory
27 октября 2013 г., 21:01Фильм интересен в первую очередь именно своей неординарностью. Вообще фильм Швайгера не похожи на фильмы какого-либо другого режиссёра.
Психбольница. Каждый здесь находится по своей особой причине. И молодой человек попал сюда, потому что ему была нужна работа. Но поскольку он был не очень ответственен, то по его вине пострадал больной и его уволили. Он идет в туалет и видит, что одна из больных хочет повеситься и предотвращает это. А девушка, которая всю жизнь, до смерти матери, провела взаперти не может больше так жить и видя выход только в смерти либо побеге из больницы видит своего "спасителя" и следует за ним по пятам...
Наивная мелодрама, которую приятно посмотреть, есть чему улыбнуться, посмеяться и даже всплакнуть. Легкое кино, когда хочется расслабиться...
-
Teufelchen_nr_13
28 декабря 2017 г., 06:18Он же "сказка о потерянном времени". один час 50 минут моего времени. Фильм Тиля Швайгера, по сценарию Тиля Швайгера и с Тилем Швайгером в главной роли. Рекомендации к просмотру : поклонницам Тиля Швайгера, ибо его там ОЧЕНЬ много. Остальным от необязательно до ни в коем случае. У меня лично тилепередоз в организме.
Зы: поносно-желтая колористика фильма нереально бесит
зызы: титястая блондинистая дешевка Жанин Кунце в роли крутой деловой женщины доставила
зызызы: работающие как волы люди - злые капиталисты, а никчемушник, который даже одного дня в качестве мойщика унитазов продержаться не может, положительный герой. О темпора, о морес -
ray_mondo
16 мая 2015 г., 21:18Просто милый, добрый фильм для приятного вечера. Конечно, ему не сравниться с "Достучаться до небес", но если хочется расслабиться, улыбнуться, выпить чаю с печенькой под ненавязчивую киноленту - то пожалуйста.
Сюжет обыкновенный и даже банальный, диалоги без особых фишек, весь фильм выезжает на игре актеров, особенно Тиля Швайгера, а также на достаточно интересной операторской работе - кадры иногда строятся от первого лица, потом снова переключаются на вид со стороны, есть подвижность камеры, которую местами носит и задорно телепает. Встретились несколько узнаваемых фишек - теплая, желтоватая цветовая гамма картины, общие планы с природой и людьми на ее фоне, часть места в кадре отведена для неба и игры погоды, кражи машин и дорожные приключения, крутое музыкальное сопровождение. Мартина Бреста словно взяли и переместили из одной ленты в другую и переименовали на Ника, что меня особо не напрягло, так как я ярый поклонник этого персонажа.
В целом, фильм стоит раз увидеть, когда будет настроение, глубокого смысла он не несет, но очарование момента вполне способен подарить, как…
Читать дальшеПросто милый, добрый фильм для приятного вечера. Конечно, ему не сравниться с "Достучаться до небес", но если хочется расслабиться, улыбнуться, выпить чаю с печенькой под ненавязчивую киноленту - то пожалуйста.
Сюжет обыкновенный и даже банальный, диалоги без особых фишек, весь фильм выезжает на игре актеров, особенно Тиля Швайгера, а также на достаточно интересной операторской работе - кадры иногда строятся от первого лица, потом снова переключаются на вид со стороны, есть подвижность камеры, которую местами носит и задорно телепает. Встретились несколько узнаваемых фишек - теплая, желтоватая цветовая гамма картины, общие планы с природой и людьми на ее фоне, часть места в кадре отведена для неба и игры погоды, кражи машин и дорожные приключения, крутое музыкальное сопровождение. Мартина Бреста словно взяли и переместили из одной ленты в другую и переименовали на Ника, что меня особо не напрягло, так как я ярый поклонник этого персонажа.
В целом, фильм стоит раз увидеть, когда будет настроение, глубокого смысла он не несет, но очарование момента вполне способен подарить, как мне кажется.
-
your_angel
11 мая 2015 г., 11:28Отличный пример того, как легко зафейлить весьма посредственным сценарием и плоскими шутками неплохую, в общем-то, идею.
P.S. Ах, да, забыла (мир праху Станиславского): "Не верю!"
Цитаты
-
Лайла: Мы недавно сошли с ума, но я ужасно рада быть с тобой…
Подборки
-
Романтические комедии
641 фильм
-
Фильмы про психические расстройства
301 фильм
-
Арт-хаус и авторское кино.
59 фильмов
-
Любовь, Love, Amour, Liebe...
159 фильмов
-
Не как все
317 фильмов
-
All You Need Is Love
58 фильмов