Семь (1995)

Se7en
Семь

Рейтинг IMDB: 8.6 (1 582 959 голос)

Слоган Он возомнил себя Богом и начал карать...
Жанр Детектив, Драма, Криминал, Триллер
Возрастной ценз 18+
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 2 ч. 07 мин.
Режиссер Дэвид Финчер
Премьера 22 сентября 1995 г.
Киностудия New Line Cinema, Cecchi Gori Pictures, Juno Pix
Страна США
Бюджет 33 000 000 $
Сценарий Walker, Andrew Kevin

Рейтинг IMDB: 8.6 (1 582 959 голос)

Содержание

Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного сыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?

Трейлер

Отзывы

  • - Счастливого финала не будет, это невозможно. - Мы его поймаем, и это будет нормальный финал.

    Как раз-таки финал вызвал во мне довольно неоднозначные чувства. Поэтому и мысли после фильма противоречивые. Финчер - отличный режиссёр. Я в этом не раз убеждалась. Несмотря на то, что фильму более двадцати лет, он захватывает, в нём нет промашек. Это настоящий триллер с настоящей интригой, с убийствами, морем крови и всяких человеческих внутренностей и переживаниями за героев. Роль детектива Уильяма Сомерсета исполняет Морган Фриман. картинка ChopSuey Это его не единственная роль охотника за убийцами. Его дальнейшие работы "Целуя девушек", "И пришел паук" определяют его амплуа умного, расчетливого полицейского, разгадывающего хитрую головоломку преступника. У него осталось семь дней до пенсии, семь дней до свободы, семь дней для раскрытия дела и семь смертных грехов, за которые расплачиваются невинные жертвы: чревоугодие, алчность,…

    Читать дальше
  • "Единственный минус у этого фильма в том, - многозначительно произнес муж после просмотра "Семи", пока я закрывала окно видео проигрывателя на экране, - что я его посмотрел..."

    Не дожидаясь момента, покуда я прохихикаюсь, серьезно добавил: "...и из-за этого эмоционально расстроился!".

    Ну да, тут не скроешь, что фильм тяжеловат для просмотра, хоть и оторваться от него тоже практически невозможно. Пусть даже я смотрела его спустя 20 лет после его выхода на экраны, и многие его приемы уже поистаскали по другим низкопробным боевичкам, все равно нельзя не оценить упорное стремление к реалистичности картины, первосортный уровень съемки и актерского профессионализма.

    Это добротное кино, в котором есть и экшн со стрельбой, и мириады кровищи с раскуроченными телами, и небольшой кусочек от детектива, и философичные минутки, позволяющие зрителю поразмышлять о том, кто прав, а кто виноват, и литературно-исторические аллюзии вкупе с реминисценциями для утонченного наблюдателя-интеллигента, и даже немного любви. Этакое ассорти для капризного…

    Читать дальше
  • Хемингуэй однажды написал: «Мир прекрасен. За него стоит бороться». Со второй фразой я согласен.

    Небольшой городок. Детектив Уильям Сомерсет (Морган Фриман) мечтает спокойно уйти на пенсию через 7 дней, перед этим на его голову сваливается молодой детектив Дэвид Миллз (Брэд Питт), который готов к делам. Но вот незадача, Уильяму не удается спокойно уйти, ведь происходит убийство, а за ним еще одно. И становится понятно, что будет серия убийств, если быть точнее - 7. 7 дней, 7 смертных грехов. Чревоугодие, алчность, леность, похоть, гордыня, зависть и гнев. Пока совершенно только два убийства, но не за горами и остальные. Что делать? Уйти и не раскрыть убийства? Или все же остаться и помочь Миллзу? А самое главное, кто убивает людей и зачем? Кто возомнил себя Богом?

    Если хочешь, чтобы люди тебя слышали, ты уже не можешь вежливо хлопать их по плечу — тебе нужно бить их молотом, только тогда заметишь, что привлёк их пристальное внимание.

    Убийства. Жертвы. Мир должен стать без них чище, вот только станет ли? Кошки-мышки маньяка, который…

    Читать дальше
  • Семь смертных грехов. Семь убийств за Семь дней.

    Все семь дней льет дождь, словно пытаясь смыть с города всю накопившуюся грязь. И лишь в последний день, словно намекая, что еще не все потеряно, показался солнечный свет... Стал ли от этого мир чище и радостней?

    Наверное, лучший детективный триллер из всех, что я видела.

    Хэмингуэй однажды написал: «Мир прекрасен. За него стоит бороться». Со второй фразой я согласен.

    Нами правят грехи? Да. В этом наша беда и наша боль. Мы живем обществе, который словно раковой опухолью поражен грехом. Но некоторым нужно усилие, чтобы это увидеть. Некоторые так и до смерти пытаются настаивать на том, что они-то уж точно не грешат. НО ГРЕШАТ ВСЕ.

    Спасибо, cheshir117 , за совет в ТТТ. Особенно приятно было увидеть - второй раз за игру - Мартина Фримана и Бреда Питта (еще Питта, не Джоли), который хоть и не является моим любимым актером, но иногда (как, например, здесь или в Вавилоне, или в Джо Блэке) подтверждает то, что он - прекрасный актер.

    Читать дальше
  • Этот фильм, из тех фильмов которые нравятся практически всем. И даже не стоит пытаться понять, почему так получилось и что в нем такого особенно. Все ясно и без детального анализа. Просто можно заявить, что в нем выпала целая совокупность факторов. Выпала и слилась в одном фильме, создав что-то действительно внушающее уважение. На этом фоне даже какие-то недостатки теряются. Ага, они тут тоже есть, и их обычно стараются не замечать. Впрочем, предлагаю по пунктам разобраться.

    Начать, наверное, стоит с самой атмосферы в которой разворачивается действие. Первое, что бросается в глаза в этом фильме - она действительно задевает за живое. Абстрактный город в фильме, который вобрал в себя основные черты всех мегаполисов Америки. Чуть-чуть от Нью-Йорка, Чикаго и прочих крупных городов. В нем вечно идет дождь, он весь какой-то серый, мрачный и гнетущий. При этой своей серости он отдает каким-то пафосом и монументальностью. Старые здания соседствуют с какими-то небоскребами. Если вдруг и встречаются невысокие домишки, то все равно на заднем плане проявляется что-то высокое. И это тоже…

    Читать дальше
  • Этот фильм я смотрела второй раз. Первый раз смотрела 3-4 года назад и запомнила жутчайшую концовку, сам же сюжет вышел из моей головы полностью. Но так как смотрела, во время болезни грешу на это.

    Могу сказать, что фильм не средненький, он абсолютно точно образчик хорошего триллера, с той самой неожиданной концовкой, от которой будут волосы шевелиться еще долгое время после просмотра.

    Это тот фильм, в котором есть подтекст и такой, что его нельзя игнорировать. Семь не просто название. Смертные грехи, за которые наказывает убийца - семь жертв. В этом фильме все точно и промашки быть не может. Убийца не сумасшедший, он одержим идеей, но не потерял рассудок. Весь его план точен и, к сожалению, он его доведет до конца. Немного рада тому, что концовка не банальная. Она настолько ужасная и грустная, что это запоминается. Идея этого человека, что все с грехами показана в полной мере.

    У фильма очень тяжелая, гнетущая атмосфера, на протяжении просмотра кажется, что выхода, а вернее сказать хорошей концовки ждать не стоит. В концу же напряжение просто подскакивает так, что не можешь…

    Читать дальше
  • Я теперь знаю семь смертных грехов. Но лучше б я не повторяла этого таким способом. В этом триллере очень страшные, изощренные ритуальные убийства. Живой труп в прямом смысле этого слова, символизирующий грех лености и праздности, просто ужасен. Маньяк наказывает за эти грехи, как подсказывает ему его больное воображение. Два полицейских, которые расследуют эти убийства явные антиподы: старый, опытный и молодой горячий. Один на закате своей карьеры, мечтает оставить эту работу, этот город, утонувший в грехах и разврате. Второй - рвется побыстрее сделать карьеру, стать героем. Один - за полную законность, второй - всё на эмоциях. Для одного работа - смысл жизни, обязанность, которую надо выполнять хорошо, для другого - трамплин для взлёта. Кстати, интересно наблюдать динамику их взаимоотношений: от полного неприятия друг друга до мужской дружбы. Так что, в итоге маньяка они упустили очень дружно, а ведь практически был в их руках. Все настолько плохо в этом городе, что всё действие фильма практически происходит в темных тонах. Куда бы ни зашли, подсвечивают себе…

    Читать дальше
  • Нумерология. Магия чисел, в которых закодировано великое число загадок и ещё более невероятных фактов. Многое в нашей жизни замешано именно на числах. Но когда они являют собой не просто выжимку сухих данных, а имеют в себе религиозный, мистический, художественный подтекст то становится объектом пристального человеческого внимания. Семь дней недели, семь смертных грехов, семь октав, семь дней недели, чудес света. Знакомство с фильмом Дэвида Финчера свёл давно, но разборчиво сделал это только сейчас. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного розыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Продюсер Carlyle, Phyllis, Gerrity, William C., Greenwald, Nana, Panitch, Sanford, Platt, Michele, Дэн Колсруд, Арнольд Копельсон, Энн Копельсон, Джанни Нуннари, Ричард Сэперстин, еще 1
Оператор Дариус Хонджи
Композитор Говард Шор
Кассовые сборы 327 311 859 $

Подборки

Еще 23 подборки