Отзывы tlg25 — стр. 2

  • Безумный Макс: Дорога ярости Отзыв о фильме «Безумный Макс: Дорога ярости»

    Боевик, Приключения (Австралия, США, 2015)

    Жаль, что тут нет пункта "не досмотрела", а как на ливлибе есть "не дочитала". И оценки 0 из 10.
    Поэтому пришлось поставить 1 из 10. Но наверное это справедливо. 1 бал етсь за что поставить. Сотни людей трудились над спецэффектами, котрые как тут говорят знающие люди "на высоте". Охотно верю. Но спецэффекты из серии трах-бабах-опять взрыв-полмашины снесло, пиф-паф-трах-бабах-как впечатляющее взорвалось - это просто совсем не моё. А больше в фильме ничего нет. Он весь один такой сплошной спецэффект. Не стала бы даже начинать смотреть, если бы очень хороший человек не порекомендовал. Но мальчики(даже повзрослевшие) иногда любят бессмысленные стрелялки, как дань своему детству, наверное, когда нравились машинки, такни и крутые парни, которые могут всех победить. Это второй фильм в моей жизни, который я не досмотрела потому что не смогла смотреть. Может меня ещё уговорят досмотреть, но не думаю, что впечатление о фильме изменится.

  • Леон Отзыв о фильме «Леон»

    Боевик, Драма (Франция, 1994)

    Фильм вызвал смешанные чувства. Тот пока уникальный случай, когда хотелось поставить одновременно 8-9 и 6, но не хотелось 7. Потому, что 7 я обычно ставлю либо великим заумно-философским фильмам с хорошими актёрами, которые лично мне не очень понятны и скучны (Типа тарковского "Сталкера") либо фильмам, которые вроде и с хорошими актёрами, и без кучи драк и кровищи, но не зацепили, не задели никаких чувств внутри. Либо фильмам уж слишком зашкаливающее по-советски политизированным.(В начале 50-х в СССР такие периодически снимали. Да и раньше и позже встречались) А этот фильм с одной стороны с большим количество убийств и кровищи, первые минут 15 он и был похож на такие бессмысленные фильмы. Таким я ставлю не больше 6. А часто и гораздо меньше. Но потом началось нечто очень сильное и доброе. Киллер-одиночка почувствовал привязанность в девочке, очень неординарной девочке с тяжёлой судьбой. Этот киллер, совсем не прожжённый и в чём-то благородный "детей и женщин убивать нельзя", но всё-таки профессиональный киллер. Первый фильм о добре и любви с человеком такой профессии, который я видела. Поэтому советую преодолеть первые пару десятков минут "тупого мочилова" и получить удовольствие от остальной части фильма.

  • Грань будущего Отзыв о фильме «Грань будущего»

    Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)

    Взяли идею из фильма "День сурка" и хорошенько разбавили штампами(шаблонами) любого инопланетянского боевика. Злобные инопланетяне завоёвывают землю - люди от них отбиваются. Герой должен спасти человечество. Литров крови и омерзительных сцен - нет, что большой плюс фильму. Стреляют много. Но за счёт идеи "Дня Сурка" и того, что Том Круз актёр-мужчина очень симпатичный, и есть побочные всё-таки психологические темы (Например, противостояние армейской дедовщине или отношения с девушкой) фильм гораздо лучше и интереснее стандартного скучного инопланетянского боевика. Поставила 6 из 10.
    Дополнительный приятный бонус фильма - красочные панорамные виды любимого Лондона.

  • Страна ОЗ Отзыв о фильме «Страна ОЗ»

    Комедия (Россия, 2015)

    Редко пишу отрицательные отзывы, чаще в таких случаях молчу, но тут не выдержу.
    Долетела реклама, что это чуть не современная "Ирония судьбы", и перед новым годом решили посмотреть по интернету, пока ждали бой курантов.
    Предположение, что фильм мржет быть хорошим, подкрепляло участие Инны Михайловны Чуриковой.
    В голову не могло прийти, что она может сняться в чём даже просто проходном, а не замечательном.
    Но более тупого, пошлого и клеветнически-гадкого(иначе не могу выразиться) фильма в своей жизни я не видела. В начале мат-перемат. Герои в кадре ходят по маленькому и по большому, тема говна их волнует постоянно, совершенно не привзяанно к сюжету, не осмысленно. Переодически пьют, причём это тоже никак сюжетно не оправдано. Есть нестыковки. И показана, например, очень приличная мама Инна Чурикова (единственное светлое пятно фильма) и три сына её полных отморозка. Ну не бывает, чтобы у нормальной мамы просто так все три сына на неё ни капли не похожи (в смысле поведения и характера) и полные отморозки. За Инну Чурикову и поставила 1 из 10. Иначе был бы полный ноль. А ещё был показан тип, представитель якобы авторской песни, хотя называл он себя словом "бард", как называют себя обычно соверщенно чужие постороние этой песне люди, чиновники какие-нибудь. Он хвалил милую Визборовскую "Милую мою", говорил что-то о духовности и был маньяком, трусом, подлецом, пошляком. Причём в N-ой степени. За Визбора было обидно. Хоть он вроде и не причём, песню в кино даже тетёнькакая-то пела в записи. Плакали, кололись и продолжали есть кактус минут 45, а может целый час, потом не выдержалии вырубили.

  • Покаяние Отзыв о фильме «Покаяние»

    Драма, Комедия (Грузия, СССР, 1984)

    Это совсем не рецензия на фильм, скорее пояснение.
    Видимо название на сайте Monanieba - это транслитерация грузинского слова латинскими буквами.
    Я не знаю, как будет "покаяние" по-грузински.
    Но у нас на русском языке этот фильм известен как "Покаяние".
    Осталось найти, как на сайте зашифрован предыдущий фильм цикла "Древо желания"

    P.S. Нашла. Он называется "Natvris khe". Вероятно тоже транслитерация с грузинского.

  • Ходячий замок Отзыв о фильме «Ходячий замок»

    Аниме, Приключения (Япония, 2004)

    "О Боге, чьё имя - Любовь" (с) Оскар Уайльд

    Очертания открытого рта в аниме противоестественны, смех ненатурален, глаза иногда квадратны и почти у всех одинаковы, повороты сюжета не всегда логичны, но "Летающий замок Хоула" всё равно прекрасен!
    Потому что горячее сердце, не смотря ни на какие трудности и невзгоды, способно согревать и охранять дом.
    Потому что даже робкий человек становится смелым, когда ему есть кого защищать.
    Потому что любовь способна показать истинное лицо человека, каким бы непривлекательным и уже немолодым он с первого взгляда не казался.
    Потому что только разгадав тайну человеческого сердца, можно спасти его и завоевать право на счастье. Потому что любая война глупа и бессмысленна.
    А седые волосы прекрасны, если любимый мужчина видит в них свет звёзд.
    Спасибо Хаяо Миядзаки и тому, кто открыл для меня его творчество, за волшебную сказку!
    картинка tlg25
    картинка tlg25

  • Франкенвини Отзыв о фильме «Франкенвини»

    Анимация, Драма (США, 2012)

    картинка tlg25
    Год назад посмотрела новый мультфильм Тима Бёртона "Франкенвини" (Frankenweenie).
    Историю про мальчика и собаку, снятую на основе старенькой короткометражки.
    Много лет назад у Бёртона погибла собака. И свои чувства, переживания он вложил в этот фильм.
    Снял сказку о желанном несбыточном чуде воскрешения.
    Перед походом в кино я посмотрела тот давний фильм, отвергнутый студией Дисней якобы за излишнюю мрачность и трагичность. Но я в фильме увидела много света.
    Крысоподобный бультерьер Спарки(Sparky) оказывается очень дружелюбной, весёлой собакой.
    Недаром его ласково называют Крошкой (weenie - американизм, означающий "младенец, кроха, крошка") и Искоркой.
    Хотя последнее скорее не намёк на его игривый характер, а отсылка к электрическим искрам, воскресившим щенка. Мальчик Виктор(названный в честь героя романа Шелли "Франкенштейн") в фильме необыкновенно обаятелен, симпатичен, душа его согрета родительской любовью и взаимопониманием (Хотя мама с книжкой на диване иногда выглядит пофигистичной), он унаследовал это умение любить.
    Франкенвини образца 1984 года - серьёзная драматическая история, современный мультфильм, взявший за основу его сюжет и главную идею, щедро посыпан стёбом, сатирой, отсылками к старым картинам мастера и известным произведениям в жанре ужастиков.
    Мэр открыто заявляет, что день города - это его праздник. Увлечённого наукой учителя физики заменяют мускулистой физкультурницей, заставляющей по секундомеру на время решать стандартные задачи. Суеверная девочка гадает на кофейной гуще кошачьих экскрементах.
    Действие происходит в Новой Голландии (там же, где разворачиваются события "Сонной лощины") и пожар на мельнице кочует из старого фильма в "Лощину", а потом в мультик. Разъярённая толпа обывателей, бегущая за существом не совсем обычным, выходящим за рамки общепринятых
    норм, сразу напоминает об "Эдварде Руки-Ножницы". Хотя и взята из первого "Франкенвини".
    А хозяйка кошки - вылитый труп невесты.
    Ни мутант Годзилла-черепашка, ни летучая котомышь, ни свирепая невидимая рыба не пугают, они воспринимаются c улыбкой, как красная рука, зелёные глаза или чёрный треугольник с топором из старых пионерлагерных страшилок. Кладбище домашних животных с крестом из косточек выглядит стильно.
    Музыку к мультфильму написал Денни Эльфман(тот самый, что писал музыку к "Алисе") и она такая же серьёзная, лиричная, трагичная и загадочная.
    История о разумном, добром, вечном - о любви. О том что чудо(или удачный научный эксперимент) случаются не только благодаря знаниям, но и благодаря сердцу.
    Электрический разряд сам по себе без упавших на щенка слезинок оказался бессилен. (Недаром у тех, кто пытался повторить воскрешение только ради победы в научном конкурсе, украв идеи Виктора, получались только злобные монстры).
    А ещё Спарки очень очеловеченный. Выражение лица-морды, мимика, передача настроения просто необыкновенные!

  • Высоцкий. Спасибо, что живой Отзыв о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»

    Биография, Драма (Россия, 2011)

    Посмотрела наконец-то фильм "Спасибо, что живой".
    Оставил очень тягостное ощущение.
    Может быть, оттого что я уже заранее знала, что это Безруков в маске, слепленной с посмертной,
    лицо героя всё-время казалось ненатуральным. Раньше видела только в статике, отдельно фотографии и казалось, что сделали внешне похоже. Но как только персонаж начинает говорить, сразу видна ненатуральность. В мимике, в искривленных чертах рта. Я много видела записей с настоящим Высоцким, поэтому разница чувствуется очень. Лицо не живое и искажённое болезнью.
    А ещё я не чувствовала в фильме людей, их характеров, их переживаний.
    Исключением был может быть только Владимир Ильин.
    (Эпизод с Меньшовым-Любимовым, например, тоже человечен и нормален, но это только эпизод).
    Ещё от количества вытащенного наружу грязного белья было неприятно.
    Зачем надо было снимать ТАКОЕ кино о Высоцком мне не понятно.
    Я не предлагаю его идеализировать. Но снимать кино в жанре экшен, которое даже эпоху-то толком не отражает, а просто показывает чёрные страницы из жизни известного человека, почти совсем не раскрывая его характера, сложного и неоднозначного, по-моему не правильно.
    Был в перестройку фильм о несостоявшемся концерте Высоцкого в одном НИИ. Мне, тогда ещё ребёнку и горячему поклоннику высоцких песен, было жалко, что самого Владимира Семёновича не показали(только песни звучали), но сейчас я понимаю, что это правильно.
    Мы слишком много записей видели с живым Высоцким(а не просто статические портреты), поэтому и герой без портретного сходства, как бы хорошо он не попадал в характер,
    никогда не будет для зрителя Высоцким, и герой пытающийся быть похожим с помощью "мёртвых" средств вроде грима и копии посмертной маски тоже никогда не будет настоящим Высоцким.
    Кстати, тот перестроечный фильм, был не о самом Высоцком, не о нём как человеке, а об эпохе. Но эпоху показывал, имхо, очень хорошо.

  • Отверженные Отзыв о фильме «Отверженные»

    Мелодрама, Мюзикл (Великобритания, США, 2012)

    Замечательный мюзикл, на основе которого снят фильм, и классические импортные актёры заранее наводили на мысль, что фильм будет удачный. (К тому же снят по одной из моих любимых книг, а песни не переведены на русский, а поются прямо на английском, сопровождаемые субтитрами). Французский оригинальный вариант мюзикла ещё лучше английского, гораздо ближе к книге, но фильм снимали не французы и это уже другая история.
    Перед просмотром читала про работу декораторов и художников по костюмам. Бережное отношение к каждой детали: даже цвет и фактуру ткани подбирали ориентируясь на знаменитые картины той эпохи и заодно вкладывали во внешний вид костюмов подтексты, дополнительные смыслы. Почти всё создавали вручную, без компьютерной графики. Снимали всё в Великобритании, но выбирали дома и поместья, построенные во французском стиле, в Лондоне по крупицам воссоздавали Париж той эпохи, потому что реальный Париж, описанный Гюго, барон Осман сильно подкорректировал ещё в 19 веке.
    Очень уважаю такое внимание к деталям.

    Делюсь ссылкой.
    Когда посмотрела фильм - в целом понравилось. Актёры сильные, эмоциональные. Достаточно бережное (Насколько можно огромный двухтомный роман втиснуть в 2,5 часа фильма.) отношение к первоисточнику. Минимум кровищи и неприятных сцен (это при показе каторги и боёв на баррикадах), и при этом максимум эмоционального напряжения и сопереживания.
    А прекрасные задники с парижским Нотр Дамом и монастырь в горах несомненно заслуживают большого экрана. Но кое-что всё таки в меня не попало:
    Даже не Жан Вольжан, хотя я и привыкла к созданному ещё давно(при чтении главы о Козетте) в воображении образу и к Вальжану, сыгранному Жераром Депардье. При некоторой странной отсебятине той экранизации, Депардье как Вальжан для меня всегда был почти идеален. (Видела ещё нескольких, экранизаций "Отверженных" много, но те Вальжаны не запомнились). Хью Джекман был по своему хорош, хотя в описание "a man of your age as strong as you are" ("мужчина Вашего возраста такой сильный как Вы"), когда герой поднимал телегу, совершенно не верилось.
    Меня удивил трактир Тенардье в начале фильма. Мадам Тенардье была одета совершенно так же как проститутки в предыдущей сцене: грязно-оборванное клоунадное платье и "взрыв на фабрике мочалок" на голове. Такой облик был вполне уместен во второй части, когда Тенардье жили в съёмных бедных комнатах в Париже и зарабатывали на хлеб воровством и шантажом. Но трактирщица мадам Тенардье одевалась и причёсывалась вполне хорошо. Она уже тогда обманывала постояльцев, но притворялась при этом приличной женщиной. И заведение не было гротескным притоном, где валяются груды пьяниц, лихо отрубают кошкам хвосты и добавляют их в фарш. Это была вполне традиционная сельская гостиница, где хозяева обдирали постояльцев и химичили-жульничали, не были порядочными людьми, но таковыми притворялись.
    Ещё не было показано, что Эпонина в детстве обижала Козетту и ставила себя гораздо выше. (Азельмы в фильме не было вообще, и то, что Гаврош тоже сын Тенардье от зрителей скрыли. Но Азельма всегда была только фоном, а деталь, что Тенардье могли запросто выкинуть собственного ребёнка на улицу, сделать беспризорником не добавила бы много. Их характеры и так были достаточно раскрыты.).
    В книге было 2 противопоставления:
    1. В детстве Козетта ходила в лохмотьях и голодала, а Эпонину с сестрой одевали в хорошенькие платьица и вкусно кормили. В юности у них всё стало наоборот. Это было показано в фильме.
    2. Понина и Зельма обижали Козету, не разрешали брать их игрушки, доносили матери, что она смеет играть, а не заниматься тяжёлой работой, всячески "чмырили" и унижали.
    Во взрослом возрасте Козетта невольно причинила Эпонине самую страшную боль(одну из) какая может быть на свете: У Козетты была сильная взаимная любовь с молодым человеком, в которого страстно, но безответно, была влюблена Эпонина. Эта история любви была подробно показана в фильме(только финал смазан, я знала, что Эпонина закрывает своим телом Мариуса и во всех предыдущих экранизациях это было показано очень чётко, в этой мне показалось смазано), но для полноты картины сцен из детства не хватало.
    Хотя их в мьюзикле, по которому снимали фильм, не было.
    Тоже самое с уходом Вольжана из дома Мариуса и Козетты.
    Акцента на том, что Мариус фактически выгнал Вальжана за его запятнанное прошлое, не было.
    И что Козетта сначала восприняла уход отца почти как должное.
    В фильме, как в мюзикле, Жан Вальжан уходил сам.
    И смотрелось не очень логично, почему столько времени Мариус совершенно не хотел его видеть, а как только узнал, о том, что тот спас ему жизнь, сразу побежал его разыскивать.

    Фильм всячески рекомендую. Музыка, актёры, костюмы - всё замечательное.
    Но главное спасибо, за то, что фильм такой получился - Виктору Гюго.
    Всё самое сильное и впечатляющие было заложено в литературном первоисточнике.
    И создатели фильма этого не испортили.

  • Приключения Гекльберри Финна Отзыв о фильме «Приключения Гекльберри Финна»

    Приключения, Семейный (Германия, 2012)

    "А кто в челне? Старина Гек Финн..."
    В мае сходила в кино на фильм 6+.
    Всем у кого в доме есть 6+ (верхний предел не ограничен) всячески рекомендую.
    Немецкая экранизация "Геккельбери Финна" 2012 года.
    Первоисточник я читала очень давно, поэтому количество отсебятины в картине оценить не могу, в некоторых местах она точно была, но была, на мой вкус, очень даже к месту. Потому что снимать N-ную экранизацию знаменитой классики дело не благодарное по определению. Напридумаешь уйму своего или осовременишь - для всех поклонников литературного превоистоника будет "ужас-ужас", а повторишь какую-нибудь хорошую добротную экранизацию, зрителям может быть не интересно, может показаться и вторично. Нужны либо очень яркие актёры, как неподражаемые данелиевские Король и Герцог - Леонов и Кикабидзе, либо какие-то оригинальные мелочи к месту, до которых не додумался никто из прежних экранизаторов. Король и Герцог в немецкой экранизации совсем не главные, проходные, почти не запоминающиеся.
    А вот Гек(Леон Зайдель) и Джим(Джеки Идо) очень яркие и обаятельные.
    http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/104374/foto/

    Но главный виновник успеха фильма - заявленный в авторах сценария Марк Твен.

    P.S. Тогда же в ленте в Живом журнале пробежал пост, о том, как человек в детстве не любил книжки с идеями или моралью.
    В "Геке" идеи несомненно есть. И мне кажется, что не надо бояться высказывать прямым текстом, что у чернокожего вовсе не чёрная душа, и любящим мужчиной он может быть и преданным другом получше иных бледнолицых. Что важно не кто ты, а какой ты. Что дети, которые растут сейчас, должны это слышать пямым текстом, читать об этом в книжках и смотреть об этом кино. И особенно ценно, когда это ненавязчиво показывается в доброй, местами грустной и трагичной, а местами ироничной и смешной истории.

  • Гравитация Отзыв о фильме «Гравитация»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2013)

    Фильм очень красивый. Говорят, ещё и достоверный, космические съёмки не нарисованные, настоящие, просто на их фон наложили актёров. Говорят, режиссёр до тонкостей изучил детали была и работы космонавтов, и то, что неподгтовленному зрителю кажется фантастикой, полная правда.
    Смотреть надо непременно на большом экране. Потому что видовая часть картины - это главное.
    При первом просмотре есть ещё напряжение, переживание за разных героев: кто выживет, кто не выживет.
    Напряжение, когда человек совсем один в какой-то момент борется за своё выживание в космосе. Но фильм не из тех, что будешь десятки раз пересматривать хоть на крошечном экране, чтобы переживать всё снова и снова вместе с героями, следить за их взаимоотношениями и т.п. Слишком много однотипного экшена.
    А вот на большом экране ради очень эффектных, местами завораживающих космических пейзажей можно и пересмотреть. Сходить на него в кино стоит.

  • 1
  • 2