Отверженные (2012)

Les Misérables
Отверженные

Рейтинг IMDB: 7.6 (278 817 голосов)

Слоган Борьба. Мечта. Надежда. Любовь
Оригинальный слоган Fight. Dream. Hope. Love.
Жанр Мелодрама, Мюзикл
Хронометраж 2 ч. 38 мин.
Режиссер Том Хупер
Премьера 5 декабря 2012 г. (В России — 7 февраля 2013 г.)
Киностудия Working Title Films, Relativity Media
Страна Великобритания, США
Бюджет 61 000 000 $
Сценарий Boublil, Alain, Kretzmer, Herbert, Schönberg, Claude-Michel, Виктор Гюго, еще 1
Продюсер Allott, Nicholas, Budd, Francesca, Mackintosh, Cameron, Morrison, Angela, еще 7

Рейтинг IMDB: 7.6 (278 817 голосов)

Содержание

Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.

Трейлер

Отзывы

  • Тупость гюговских героев в форме заунывного песнопения и растянутую на 2,5 часа можно смотреть только после 600-700 грамм. Если же ты трезв, то это называется "пытка отверженными". Это как раз тот случай, когда присутствие предварительной информации мешает восприятию. Лучше б я не читал это произведение. Все герои Гюго с ног до головы покрыты корочкой маразма. Жан Вальжан, чудесным образом вставший на путь праведный, благодаря епископу Диньскому, тем не менее успешно торгует, причем по легенде Честно(!), благодетельствует всех и вся, становится управляющим и даже мэром. Даже если допустить эту сказочную перемену мысленно (хотя, как справедливо было где-то замечено - невозможно сохранить чистые руки, учитывая тот факт - какие тебе приходится пожимать), то идиотский поступок по защите невинного - ничто иное как позерство и бравада перед самим собой и обществом. Приняв на всю оставшуюся жизнь правильную позицию, сделав для себя невозможным вести себя неблагородно, он, перестав быть управляющим и мэром, обрек тысячи людей на произвол, голод и смерть. Хотя мэр, имеющий влияние и средства…

    Читать дальше
  • Украл, выпил - в тюрьму. Украл, выпил - в тюрьму. А разбираться, почему украл, с кем выпил, будем лет эдак через двадцать! Главное, убрать все отребье с улиц прекрасного Парижа. Да! И еще не смейте заводить внебрачных детей. Это же такая ответственность! Кормить, одевать, воспитывать, лечить. На все нужны деньги. Работай потом, перебивайся случайными заработками, страдай и мучайся. И никаких революций! Еще чего напридумывали! Такие все молодые, красивые, энергичные. И гора трупов на баррикадах. Это был краткий пересказ сюжета классического произведения Виктора Гюго. Остальное смотрите на больших экранах!

    Если серьезно, то я ненавижу мюзиклы. Просто половину кайфа от отличного сюжета, невероятных актеров мне попереломало бесконечное слежение за субтитрами, неуспевание прочитать, необходимость перематывать назад. Учитывая, что фильм почти трехчасовой. В общем, смотрел его в два захода два дня. Можно было бы такой фильм сделать. А тут вам еще и поющий Рассел Кроу.

    Актерский калейдоскоп, конечно, завораживал. Хью "Росомаха" Джекман внезапно состарился и пообтрепался. И вообще…

    Читать дальше
  • Не скажу, что я была разочарована этим мюзиклом, но в восторг он меня не привел. Красиво снято, но иногда в кадре тебе такое личико состроят, что хочется бежать куда подальше. Я, ребята, конечно, понимаю, что пение и всё такое, но нельзя ли немного поэстетичнее? Фантина и Козетта страшненькие, с огромными ртами (ну, может, кому нравится, но мне как-то не очень). Мариус вообще не Мариус. По книге у меня не сложилось впечатления, что он такой сопливый слюнтяй-блондинчик. И эти переигранные рыдания в пустом трактире... Жавер... Знаете, при взгляде на него не складывалось впечатления, что он суровый и бдительный служитель закона. Ну, погонялся за Жаном Вальжаном, поблестел в кадре своим лицом доброго дедушки, ок, сойдет. Ну, и самый главный минус - Тенардье. Особенно разодетая публичной женщиной, худая юркая мамаша. Я, конечно, люблю Хелену, но в этой роли ее вообще не ожидала увидеть.

    Насчёт сюжета ничего комментировать не буду, оно ясно, что эпопею в три часа не уложишь. Некоторые детали мило обошли стороной. Тем лучше. Иначе бы я заскучала.

    Что понравилось? Во-первых, песни.…

    Читать дальше
  • Замечательный мюзикл, на основе которого снят фильм, и классические импортные актёры заранее наводили на мысль, что фильм будет удачный. (К тому же снят по одной из моих любимых книг, а песни не переведены на русский, а поются прямо на английском, сопровождаемые субтитрами). Французский оригинальный вариант мюзикла ещё лучше английского, гораздо ближе к книге, но фильм снимали не французы и это уже другая история. Перед просмотром читала про работу декораторов и художников по костюмам. Бережное отношение к каждой детали: даже цвет и фактуру ткани подбирали ориентируясь на знаменитые картины той эпохи и заодно вкладывали во внешний вид костюмов подтексты, дополнительные смыслы. Почти всё создавали вручную, без компьютерной графики. Снимали всё в Великобритании, но выбирали дома и поместья, построенные во французском стиле, в Лондоне по крупицам воссоздавали Париж той эпохи, потому что реальный Париж, описанный Гюго, барон Осман сильно подкорректировал ещё в 19 веке. Очень уважаю такое внимание к деталям.

    Делюсь…

    Читать дальше
  • Честно говоря, я не очень поняла фильм, потому что повествование в фильме в основном музыкальное, и некоторые события мне тяжело было сопоставить. К сожалению, роман Гюго я тоже не читала, поэтому совсем затерялась в следственно-причинных связях. Но если отбросить в сторону то, что я не уловила сюжет, фильм достаточно впечатляющий. Во-первых, актеры и пели, будоража сердце, и играли, проживая жизнь своих героев. Костюмы и декорации были отлично подобраны, не знаю соответствовали ли они революционной эпохе, но атмосфера создалась бунтарная, отчаянная и отважная. Сам фильм был просмотрен на одном дыхании, даже несмотря на то, что он достаточно длинный. Хотя на это потребовалось подходящее настроение, потому что с первой попытки я не смогла себя заставить посмотреть фильм. Этот мюзикл действительно очень зависит от настроения, пересматривать бы я его наверное побоялась.

  • Мало кто знает, но очень люблю музыку, оперу, балет, мюзиклы, хотя у меня и нет особых способностей к этому. К числу моих самых любимых относится и мюзикл «Отверженные». Конечно же, первоначально был прочитан роман Виктора Гюго «Отверженные», который произвёл на меня неизгладимое впечатление, я настолько сильно прониклась им, что он потом ещё долго меня не отпускал. Если же говорить про данную экранизацию, то они ни капли не уступает роману и полностью передаёт основные мысли и идеи, заложенные в этой истории. В данной ситуации не так важно рассказать сюжет, сколько передать чувства.

    Для меня всё здесь идеально в плане подбора актёров на роли. Я просто в восторге от выбора Хью Джекмана на роль Жана Вальжана, потому что фактурно он вписывается в эту роль, но вот вокальные данные, хотя он и играл долгое время в мюзиклах, слабее чем у того же Рассела Кроу, который меня удивил своим пением, приятно удивил. Хотя, если говорить про вокал, то я бы могла предложить альтернативный вариант на роль Жана Вальжана – Ричарда Армитиджа, вот у него однозначно фантастический голос, но, к…

    Читать дальше
  • Достойная экранизация замечательного романа Виктора Гюго.

    Понравилось, что пели в мюзикле почти все время, из-за чего удалось не просто услышать настоящие голоса актеров, а в полной мере прожить эту историю вместе с ними. Оказывается, у Рассела Кроу очень приятный голос, может быть, поэтому его инспектор Жавер вызвал даже некоторую симпатию, несмотря на всю свою дурную упертость и неспособность отойти от инструкций. Энн Хэтэуэй весьма впечатлила в роли Фантины. Хотя лучшие голоса тут, по-моему, у детей. Вот их явно выбирали по способностям. Козетта в юности и Гаврош хороши необыкновенно!

    Больше всего в душу запала, как ни странно, история безнадежной любви Эпонины. Удивительно, как в тех условиях, в которых она выросла, ей удалось сохранить такую чистоту чувств. Ну и хотя к революциям я отношусь без особой симпатии, ведь за ними часто след в след идут жестокость и террор, но провалившаяся попытка бунта меня тронула. Пожалуй, именно безнадежностью этого порыва к новому, лучшему миру. Семейка трактирщиков-мошенников получилась яркой и самобытной, но увы, какой-то совсем…

    Читать дальше
  • тапками не швырять, не проклинать, киллера не нанимать - сугубо мое имхо

    Увы и ах! Разочарование небывалое! Мне очень нравится Гюго, мне нравятся мюзиклы, мне нравился фактически весь актерский состав, я была уверена в высокой оценке этого фильма. Но нет, 4/10. Сам сюжет я даже не буду обсуждать. Книгу я не читала, но знала, к чему готовиться, так же как и догадывалась, что ооочень многое останется за кадром (увесистый кирпич можно полностью воплотить только в сериале). Потому вопросов не имею.

    Что понравилось: - трактир в первой трети фильма: Хелена - моя вечная любовь, голос и картавость Саши Барона Коэна я обожаю, их дуэт - единственная крупица юмора в этом мрачняке; я умилялась, улыбалась и даже смеялась в голос; - голоса Рассела Кроу и Эдди Редмэйна; - основная музыкальная тема, а уж когда она исполнялась хором, мурашки бежали по коже; - Саманта Баркс в роли Эполин, очень красива и харизматична; - цветовая гамма.

    Что не понравилось: - в этот раз я совершенно не в восторге от игры Хью Джекмана, не верила я ему фактически нигде; - сам типаж и игра Эдди…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Оператор Дэнни Коэн

Подборки

Еще 11 подборок