-
Королевский роман
Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)
Zaraza 25 ноября 2018 г., 12:40
24 ноября 2018 г. посмотрела фильм
-
Город бога
Драма, Криминал (Бразилия, Франция, 2002)
Zaraza 25 ноября 2018 г., 14:54
24 ноября 2018 г. посмотрела фильм
-
Ван Гог. С любовью, Винсент
Анимация, Биография (Великобритания, Польша, 2017)
Zaraza 24 ноября 2018 г., 19:09
24 ноября 2018 г. посмотрела фильм
-
Королева пустыни
Биография, Драма (Марокко, США, 2015)
Zaraza 24 ноября 2018 г., 19:06
24 ноября 2018 г. посмотрела фильм
-
Дьяволы у порога
Военный, Драма (Китай, 2000)
Zaraza 24 ноября 2018 г., 19:05
24 ноября 2018 г. посмотрела фильм
-
Генсбур: Любовь хулигана
Биография, Драма (Франция, 2010)
Zaraza 24 ноября 2018 г., 10:04
24 ноября 2018 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Шоугелз»
Драма, Музыка (Франция, США, 1995)
Shishkodryomov 24 ноября 2018 г., 02:44
К фильмам, получившим «Золотую малину» (анти «Оскар») у меня особенное отношение, я прекрасно понимаю, что никакие это не худшие фильмы, ибо звание самого плохого еще нужно заслужить. Действительно, самые худшие фильмы – это те, о которых тут же забыли или вообще не помнили. А «Золотой малине» сокрыто чье-то крушение надежд, более того – чья-то ненависть. В этом отношении я придерживаюсь мнения, что сила ненависти, если и не превосходит по своим показателям другое мощное чувство (вариант – то же самое) - любовь, но в наш циничный век не только более достоверно, но и гораздо сложнее и многограннее. Во всяком случае, это именно то, что гораздо ярче и выразительнее может быть отображено в искусстве, более понятно пользователям. Хорошим примером является «Грозовой перевал» Эмили Бронте, где сила любви показана с помощью ненависти.
Потому обычно я смотрю фильмы, которые киноакадемия наградила «Золотой малиной», хотя бы в основной номинации. «Шоугелз» в этом отношении фильм наиболее характерный. Он грубо и безапелляционно вытащил на свет божий столько глубинного темного и личного грязного, что кинокритики схватились за головы и, не в силах признать очевидного, наградили фильм иным призом. А «Оскара» он, если и не заслуживал, то имел все шансы примоститься где-то рядом. Потому вряд ли данный шедевр можно свети лишь к банальной формулировке «добиться успеха любыми путями». Фильм мне видится вообще устрашающим слепком общества.
"Шоугелз", конечно, не для семейного просмотра и строго 18+. Будни Вегаса с главной героиней, приехавшей его завоевывать, как всегда, с одним чемоданом, но с помощью тела и с устойчивым комплексом добропорядочности. Режиссер именно на это и намекает, что к цели нас ведут личные тараканы. В фильме целый букет обезоруживающего примитивного и очень естественного устрашающего. Невероятные образы созданы владельцем стриптиз-клуба, которого сыграл Роберт Дави (номинация на малину), это невероятной красоты лицо ассоциируется с благородством князя Болконского и одна из его работниц, необъятной души дама Лин Туччи (номинация на такую же малину). В общем, стоит отыскать малину и это будет нечто невероятное.
А еще в фильме блеснула со всех сторон Джина Гершон, закрепив за собой репутацию самой недоступной среди самых доступных голливудских див. Фильм до сих пор привносит в сознание какой-то резонанс, даже игровые автоматы не устарели, только женские тела с тех пор несколько изменились, но на их смену непременно встанут новые, практически такие же тела.
-
Отзыв о фильме «Лжец, лжец»
Комедия, Фэнтези (США, 1997)
Shishkodryomov 24 ноября 2018 г., 02:42
Юрист – это тот, кто с помощью закона искажает справедливость. Наверное, это присуще абсолютно любой стране, ибо корректировка правил подразумевает то, что кто-то будет это использовать в личных целях. Но все это касается в большей степени такой мелочи, как человек, так как в части самой нормативной базы в США гораздо больше надежды, чем где-либо еще. Если там даже президент не способен делать так, как хочется только ему. Все же остальное – универсальная судебная система, лучшая в мире, многообразие институтов Фемиды, такая, например, для нас дичь, как суд по права домашних животных, скандал по поводу подкупа федерального судьи (вот уж нас-то этим не удивишь) – все это впечатляет и дает возможность по поводу всего этого шутить и снимать комедии.
Фильм, конечно, нелепый, добрый и сам по себе хорошо демонстрирует собственную тему. Можно сказать, что он сам отрицает себя. Что-то типа «Поправки-22». В существование в этом мире честных юристов я, конечно, верю, но, поскольку сам больше этим напрямую не занимаюсь, то в этом отношении могу быть честным – верю исключительно в американском кино. У нас честность на любом уровне можно выключить, если о тебе собрали достаточно сведений, которые позволят с тобою работать и не париться такой чепухой, как закон.
Фильм «Лжец, лжец» силен сюжетом, темой оптимистического американского суда и ути-пути, серьезным лицом мальчика с сытым лицом здорового питания на натуральном сливочном масле. К Джиму Керри я отношусь более чем равнодушно и этот фильм единственный, где его целлулоидная физиономия мне кажется наиболее уместной. Так-то я считаю, что его ужимки – бледная попытка скопировать Стива Мартина в молодости.
Основная тема фильма, ко всему прочему, тоже не претендует на вечность, потому что он совсем не отрицает ложь, Америка в этом отношении более чем разумна. Скорее, он указывает на то, что ложь – штука сложная, порою человек сам не знает, что говорит неправду, иногда врет, но при этом оказывается, что слова его соответствуют истине и т. д. Тема же фильма – это отцовство и здоровая семья. Собственно, проблема разводов близка и американцам. Мне она же вовсе проблемой не видится, ибо по этой дороге я ушел гораздо дальше подавляющей части людей на этой планете. Как говорил какой-то герой, «ни к чему впутывать государство в свои личные отношения».
Фильм бодрит не только здоровой средой, высоким уровнем жизни в США двадцатилетней давности, но и какой-то детской формой лжи, какой-то несерьезностью, когда даже крутой адвокат способен говорить правду и это будет смешно. Смотрел много раз, предлагаю всем, особенно тем, кто не любит Джима Керри.
Основное же, что я вынес из этого фильма, это правильно показывать пальцами недвусмысленный знак. Здесь бабушка очень правильно к среднему пальцу подтягивает указательный, который демонстрирует дополнительное напряжение, а это очень важно.
-
Отзыв о фильме «Особенности национальной охоты»
Комедия (Россия, 1995)
Shishkodryomov 24 ноября 2018 г., 02:39
Алкоголизм является переходным строем между нашим социализмом и коммунизмом. Эта шутка говорит в первую очередь о том, что никакого коммунизма и не предполагалось. На самом же деле, пьем мы в таких количествах исключительно из-за особенностей нашего менталитета. Тяжелый практицизм повседневности, то, что герои наших сказок так радостно задвигают, выдавая все это за духовность, на самом деле постоянно довлеет над нашим человеком и требует хотя бы иногда скинуть эту тяжесть. А поскольку жизнь чуть менее, чем целиком состоит из материального, то и скидывать все это приходится ежедневно. Плюс, ни много, ни мало, сверху это подкреплено государственной религией, постоянно напоминающей о том, что жить нужно в бедности и не стремиться к бездуховному. Ну, а поп, это всего лишь служащий, не обращайте внимания на его лимузины. То есть, по сути, инструкция о применении спиртного нам дана свыше.
Фильм когда-то привел массы в дикий восторг, такой, что они до сих пор в нем прибывают, когда каждое утро выстраиваются в очередь за пустырником, дал послабление спивающемуся народу в сложную годину середины 90-х (я сам был тогда в рядах), но, конечно, никого от пьянства не излечил, напротив, кого-то даже поддержал, дескать, ты не один такой алкоголик, не стесняйся, тебе нечего стыдиться своих корней. Проклятая наследственность виновата, традиции, финны, что понаехали со своими долларами.
Нужно ли говорить о том, что «Особенности национальной охоты» невероятно органично и естественно передали народную психологию, нужно лишь было выдрать из реалий кусок нашей повседневности, немного его подкрасить и выпустить в люди. Фильм я давно боюсь пересматривать, потому что даже в меня, человека, который так и не смог спиться, несмотря на серьезные попытки быть вместе со своим народом, тут же вселяется какой-то мистической потусторонний дух. Со всем нездоровым неистовым рвением моя рука начинает рефлекторно нащупывать стеклянные грани стакана.
Фильм невероятно смешной, более того – в нем истинный юмор, касающийся только наших аборигенов, никакой несчастный заграничный гусь не поймет всей глубины этого горького юмора. При этом он еще и оригинальный, патриотический (даже пистолетик по ходу сюжета имеется, чтобы эту родину защищать), философский и деградационный. Но, как сказал кто-то из великих, куда бы мы не двигались, мы все равно движемся к богу, даже если выбираем дорогу в обход или дорог у назад. Ну вот. Выпить захотелось.
Черный ворон, что ж ты вьешься. Водку буду. Русский слон - лучший друг финского слона. Сам я на охоте был только один раз и все было примерно также, как в этом фильме. Только еще хуже. В общем, не вижу смысла ехать незнамо куда, чтобы напиться, если до ближайшего бара три минуты пешком.
-
Отзыв о фильме «Бар «Гадкий койот»»
Комедия, Мелодрама (США, 2000)
Shishkodryomov 24 ноября 2018 г., 02:38
Позитивная и романтичная история об очередной Золушке, приехавшей в большой город. Не знаю, как там сейчас на Арбате существует некий аналог, но танцы на стойках у нас практиковались в "Голодной утке" и было это гораздо менее романтично, гораздо более грязно и отвязно. Фильм сплошь состоит из основных и дополнительных саундтреков, а также песен, что не вошли в саундтреки, но прозвучали в фильме. Так вот все непросто, но можно понять, что фильм целиком и полностью состоит из звуков.
Главные герои мне традиционно не нравятся. Мальчик-красавчик и девушка из разряда "приличная тихушница-маньячка". Зато прекрасен Джон Гудмен. по сюжету папаша героини и ее подруга в исполнении Мелани Линскей. Фильм банален, но такой хороший. Хочется самому записать какую-нибудь песню на балалайке и поехать с ней по нью-йоркским клубам.
А бригада девочек за стойкой бара действительно бодрит. Причем во все времена, без разницы - двадцать пять тебе или сорок три. Интересно девки пляшут. Ну вот, сейчас включу и начну смотреть в десятый раз.
" - А что означает "Уродливый койот?"
- Ты просыпалась после пьянки рядом с уродом? А твоя рука под ним и ты готова даже отгрызть её, чтобы сбежать не разбудив его." -
Отзыв о фильме «Вор»
Драма (Франция, Россия, 1997)
Shishkodryomov 24 ноября 2018 г., 02:37
Фильм получился настолько мощным и настоящим, что самому хочется забросить работу и удариться во что-нибудь криминальное. Послевоенная обстановка воссоздана примерно такой, какой я ее себе и представлял, хотя я отдаю себе отчет, что все на самом деле было гораздо хуже. К Машкову до каких-то пор я относился довольно хорошо, ходил на него в театр Табакова.
Режиссер неожиданно выстрелил этим фильмом, тема ретро оказалась для него основной. "Вор" сделал мальчик, известный также по небольшой роли в "Сирота казанская", Михаил Филипчук. Очень хорошо, что он перестал сниматься, потому что навсегда остался в памяти зрителей. А из детей-звезд не так часто получаются взрослые уже звезды. Екатерина Резникова, сыгравшая Катю, тоже как-то мне больше не попадалась, что тоже несомненный плюс.
Фильм для конца девяностых получился каким-то аккордом времени, последние конвульсии свободы слова вылились в нечаянный маленький шедевр. Где оно теперь, подобное качество и где так основательность-убедительность? Рекомендую всем, кто не смотрел, "Вор" для всех возрастов, хотя фильм и не легкий. Но в нем какой-то иной смысл, который не ограничен всего лишь профессией главного героя.
-
Вор
Драма (Франция, Россия, 1997)
Shishkodryomov 29 декабря 2019 г., 16:05
в ноябре 1997 г. посмотрел фильм
-
Птицы большие и малые
Драма, Исторический (Италия, 1966)
Shishkodryomov 24 ноября 2018 г., 02:13
24 ноября 2018 г. посмотрел фильм
-
Женщины мафии
Боевик, Драма (Польша, 2018)
Shishkodryomov 24 ноября 2018 г., 01:51
19 ноября 2018 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Что скрывает ложь»
Детектив, Драма (США, 2000)
Shishkodryomov 23 ноября 2018 г., 00:06
Фильм красиво снят, атмосфера тишины и добропорядочной загородной состоятельности убаюкивает, но пульсирует какой-то ритм, который не дает покоя, поэтому "Что скрывает ложь" не кажется скучным. Вряд ли, конечно, можно нарваться на полную неизвестность, но, когда я смотрел фильм еще на кассете, то как-то не посмотрел, что режиссер Роберт Земекис, жанр мне пришлось определять самому, а название тоже ничего особенного не сказало. Нынешнему зрителю, конечно, намного труднее.
Еще больше выдают собственные намерения актеры, ибо Харрисон Форд и Мишель Пфайффер не станут сниматься невесть в чем. Из них получилась довольно органичная семейная пара, как-то проникаешься их проблемами, ходишь вместе с Пфайффер на пристань и ждешь мужа с работы.
Земекис - красавец, от него никогда нельзя ожидать чего-то определенного, он всегда может удивить и, определенно, сам при этом не скучает. Фильм можнопо рекомендовать не только любителям триллеров с детективной составляющей, но и абсолютно всем, кто по каким-либо причинам не посмотрел "Что скрывает ложь" восемнадцать лет назад.
-
Отзыв о фильме «Великий уравнитель»
Боевик, Детектив (США, 2014)
Shishkodryomov 22 ноября 2018 г., 23:59
Фильм решил посмотреть, чтобы решиться на вторую часть. Если честно, то ожидал чего-то другого, но в таком виде "Великий уравнитель" даже лучше. Дедушку Вашингтона люблю, согласен даже с тем, что он самый крутой.
Сюжет интересный, некоторый перебор с экшн, чуть ли не до уровня подросткового кино. Впрочем, это на любителя. Все эти традиционно русские злодеи во всех американских фильмах уже давно приелись. А вообще, в фильме как-то не очень кто-то запоминается, потому что там театр одного Дензела Вашингтона. Что ни говори, а актер хороший. По ходу фильма придумал не очень смешную шутку, но отражающую суть фильма. Аналог груздевской фразы из "Место встречи изменить нельзя", позаимствованной у Конфуция. "Очень трудно искать Дензела Вашингтона в темной комнате. Особенно, если его там нет."
Но что меня всегда радует в американских фильмах, это светлое и необременительное ничем существование американских обывателей. У них, например, юрист не обязан понимать принципов работы структур, если он с ними не работает напрямую. А о работе спецслужб может не знать и до самой смерти. Вот оно где счастье сокрыто.
В целом я ни на минуту не пожалел, что посмотрел этот фильм. Есть в нем какая-то интрига, Вашингтон бодрит, а между тем он и мне в папы годится. И что самое главное - оставлен какой-то задел для второй части. В смысле, вторая часть логична и сама напрашивается. Так что, может и посмотрю.
-
Отзыв о фильме «Питер FM»
Комедия, Мелодрама (Россия, 2006)
Shishkodryomov 22 ноября 2018 г., 23:56
Здесь будет город заложен назло соседскому ломбарду.
Кажущийся легким фильм на темы питерских улиц и музыки из подвала "Китайского летчика Джао Да". Главный герой по сюжету в основном молчит, изредка что-то бурчит себе под нос, - именно это помешало ему этот фильм испортить. В остальном фильм тащит на себе героиня Екатерины Федуловой, передавая миру версию свободы, позитива и оригинальности. Эдакая девушка с радио.
Фильм когда-то мне очень понравился, в те годы еще можно было найти достойное российское кино. В целом подобная тематика и не должна ни на что претендовать, побольше претенциозных песен, модная тема радио и ритм. Хочется самому куда-то бежать, не заботясь о новом телефоне. Но тема мобил в 2006-м была еще актуальной.
Легкая комедия, тем не менее, доводит очевидную, но не такую и простую мысль по поводу того, что наша жизнь - колея и выпрыгнуть из нее может далеко не каждая лошадь. Я маленькая лошадка. В эпизодах задействованы известные актеры разных периодов нашего кино. А также, судя по всему, современные звездочки, о которых я мало что знаю, ибо, несмотря на все попытки, в последние годы перестал смотреть наше новое кино совершенно.
Полтора часа позитива и для тех, кто любит Питер издали. Я, например.
-
Отзыв о фильме «Прощай, моя королева»
Драма, Исторический (Испания, Франция, 2012)
Shishkodryomov 22 ноября 2018 г., 23:55
Еще одна история Марии-Антуанетты, рассказанная от имени чтицы королевы. Фильм явно не добрал сюжетом, хотя эту личность и ее окружение уже склоняли как только хотели. Слишком много откровенного нетрадиционного, что на общем фоне крыс и чесотки придает фильму какую-то нереальную грязь. Тем не менее, фильм кажется достоверным, исторические события перекликаются с неимоверно важными вещами - такими, как вышить для королевы слюнявчик или не почесаться в ее присутствии. Впрочем, я, наверное, и сам в подобных обстоятельствах схватился бы за иголку и нитки.
Прекрасно показана абсолютная власть как пережиток и желвак на теле нации. Людовика Шестнадцатого, правда, показали неким обожествленным агнецом, при том, что двор его погряз в роскоши и разврате. Этот переход хорошо контрастирует - грязные стены трущоб мгновенно преображаются в блеск версальского дворца. Фильм должен быть в основном историческим, потому что ни на какой иной жанр он не тянет. Драма бедной чтицы - это слишком уж мелко, как я понимаю.
Режиссер, судя по всему, не раз уже обращался к теме восемнадцатого века, но мне как-то не доводилось смотреть его фильмы. То, что кино французское, видно сразу. Дайан Крюгер, сыгравшую Марию-Антуанетту, я с некоторых пор знаю, роль вполне удалась, очень в ее стиле - нервная, полуистерическая и убедительная. Леа Сейду, чтица, сыграла много ролей на тему нетрадиционных отношений и фривольных горничных.
Так, посмотреть можно, если кому-то нравится закатный период французского королевского дворца. За едой не рекомендую.
-
Отзыв о фильме «Букшоп»
Драма (Испания, Великобритания, Германия, 2017)
Shishkodryomov 22 ноября 2018 г., 00:03
Если кто-то думает, что такое многообещающее название предполагает какую-нибудь литературную тему, то ее здесь просто нет. Так, парочка названий книг мелькнет и не больше. Поэтому я по ходу просмотра закатал назад губу.
Фильм английский в плохом смысле этого слова. Если речь идет о девятнадцатом веке, где всякие там леди и джентльмены неторопливо весь фильм вылезают из кареты, то с этим я как-то давно смирился, но здесь речь о пятидесятых годах века уже двадцатого и это перебор. Википедия мне услужливо подсказала, что данное кино снято по автобиографической книге Пенелопы Фицджеральд. Я в упор не знаю - кто это такая, но фамилия мне уже не нравится. Чопорную же скучность этого фильма не спасут никакие актеры, которые, кстати, тоже не стоят того, чтобы искать их в сети. Тоже так, парочка знакомых лиц мелькнула.
Снято довольно красиво, но это, пожалуй, единственный плюс этого фильма. Можно, например, отключить звук и от этого ничего не изменится. История скучная, герои скучные, игра актеров тоже скучная. В общем, "Букшоп" -полнейший порожняк, не тратьте время на него, пусть название фильма вас не смущает. Фамилия режиссера мне тоже ни о чем не говорит.
Фильм, кстати, вышел уже год назад, но у нас, по доброй новой традиции, он вышел в прокат только что.
-
Отзыв о фильме «Время убивать»
Драма, Криминал (США, 1996)
Shishkodryomov 22 ноября 2018 г., 00:02
Фильм, посмотрев который я начал воспринимать Мэттью Макконахи всерьез. Потом, правда, оказалось, что у него получаются хорошо именно адвокаты. "Время убивать" получился мощным фильмом, дело даже не в звездном составе и не в произведении Джона Гришэма, которое послужило основой для этого фильма. Получилось немного другое, казалось бы, мелочь, переставили местами некоторые высказывания, но эффект превзошел все ожидания.
Сюжет фильма построен на адвокатской практике молодого, но уверенного в себе адвоката небольшого городка (Макконахи). Отягощено все трагедией в семье одного чернокожего (Сэмюэль Ли Джексон), тема расизма всплывает и в начале 80-к, именно к этому времени приурочены события. Сандра Буллок играет небольшую роль, ее здесь практически нет, зато есть Кевин Спейси.
Произведение у Гришэма было первым, поэтому злободневность темы была выбрана с особой тщательностью. Как я понимаю, писателю было нужно себя зарекомендовать, книга прогремела, поэтому фильм был обречен на успех. Но в итоге получилось нечто гораздо более яркое, хотя я очень люблю книги Гришэма.
-
Отзыв о фильме «Чародеи»
Комедия, Мюзикл (СССР, 1982)
Shishkodryomov 22 ноября 2018 г., 00:01
Скоро Новый Год, подумаешь месяца полтора осталось и мы будем смотреть "Чародеев". И до Нового Года тоже будем смотреть "Чародеев". И всегда будем смотреть "Чародеев". Пошел я смотреть "Чародеев".
Фильм впервые (он впервые и шел тогда) смотрел первоклассником. На экране увидел некую смесь из детско-взрослой мечты. Фильм вроде бы и про любовь, но реализован исключительно так, что и ребенку понятно. Тем более, если поют. Только через годы обнаружил, что там Долина поет, у которой в общем-то серьезный голос.
Лучший образ, как я считаю, создан Михаилом Светиным. Его Фоме и говорить ничего не нужно, один его внешний вид вызывает улыбку. И песни ему прекрасные достались. А также Семен Фарада с его маленькой, но очень выразительной ролью. Кто так строит???
По Алене тогда уже было видно, что из нее получится звезда МПС. А главный приз заслужила Зинаида Нарышкина, сыгравшая скатерть-самобранку. Три белых коня и если снежинка не растает. Ну и, конечно, ты ее проклятую не пей, не пей, не пей.
А еще в фильме начальника Абдулова в самом начале играет Алексей Харитонов. Всего лишь эпизод, но именно он задает тон этому фильму. Всех с новым 2018 годом.
-
Отзыв о фильме «Воры в законе»
Криминал, Триллер (СССР, 1988)
Shishkodryomov 22 ноября 2018 г., 00:00
Летом 1988 года фильм шокировал своей откровенностью и жестокими сценами, теперь же это все выглядит абсолютно нормальным. Что-то в фильме устарело, но "Воры в законе" так и остались смотрибельными. Некоторая неестественность в сценах экшн, ничего. собственно, удивительного, у нас их сроду снимать не умели. Зато куча звезд - молоденькая Самохина (ей даже играть не пришлось. саму себя изобразила), нелепый Гафт в роли крестного отца местной мафии, Стеклов, как всегда, очень убедителен. Очень на месте Борис Щербаков, образ простоватого парнишки-археолога, совка по сути, удачен и органичен.
Фильм вышел в те годы, когда грань правильного и всего другого сместилась в непонятную ни для кого сторону. Кроме "Маленькой Веры" почему-то я всегда вспоминаю "Воры в законе" как фильм, который необратимо повлиял на сознание. Наеврное, особую форму беспринципности отобразила именно Анна Самохина, этот момент в фильме очень хорошо можно прочувствовать, когда героиню ужасающе тянет к криминалитету именно потому, что так ей интереснее и можно наплевать на что угодно.
Зиновий Гердт, сыгравший адвоката, смотрится прекрасно, пусть и роль у него нехарактерная. Впрочем, то было нехарактерное время. И музыка Бизе, до дрожи в пальцах постоянно стучит молотком по голове, отдаваясь где-то там в нервных окончаниях, напоминающая Анну Самохину, следующую куда-то, все равно куда.
-
Отзыв о фильме «Чего хотят женщины»
Комедия, Романтика (США, 2000)
Shishkodryomov 21 ноября 2018 г., 23:59
Женские желания многообразны и непостоянны, но я уверен в том, что среди них вряд ли попадается такое, чтобы кто-то мог читать женские мысли. Впрочем, я бы тоже не хотел, ибо у меня и своей головной боли достаточно. Фильм получился веселым и серьезным, несмотря на то, что, как всегда, я абсолютно равнодушен к главным героям. Зато здесь много очень прикольных и разных теток.
Когда-то я смотрел и "Безумных Максов" и "Смертельные оружия", но это не те фильмы, которые тянет пересмотреть, хотя на момент просмотра и они и казались фильмами без изъянов. Поэтому только этот фильм, да еще "Мэверик" - это все, что я могу сказать о Мэл Гибсоне. Хелен Хант, сыгравшая главную роль в "Чего хотят женщины" - странная актриса, играющая странные роли, вызывает у меня одно желание - выключить с ней фильм, чтобы никогда ее больше не видеть. Впрочем, данная роль ей как будто бы и подошла, но необъяснимое чувство жалости к ней появляется практически сразу. В роли успешного креативщика она выглядит по меньшей мере странно.
Фильм смотрел несколько раз, он не надоедает, в нем женщин много, хотя Найк я не люблю, предпочитаю Пуму. А колготки надевать никогда не собираюсь.
-
Отзыв о фильме «Тихий Дон (сериал)»
Драма, Исторический (Россия, 2015)
Shishkodryomov 21 ноября 2018 г., 23:57
Сериал мне понравился может быть потому, что я не являюсь фанатом Шолохова вообще и канонических версий его произведений в частности. Режиссер, тем не менее, в основном подобрал правильные книжные образы, несимметрично повернул другим боком сюжет, что может и хорошо, но сериал производит впечатление и это главное. Мне, как ненавистнику нашего современного кино, достаточно того, что я в итоге все эти 14 серий я посмотрел и остался в целом доволен.
Альтернативный Григорий Мелехов, конечно, поначалу напрягает, но со временем я вполне себе признал его право на существование, Евгений Ткачук сыграл прекрасно, маловероятно, правда, что увижу его в каком-то еще фильме. Сергей Маковецкий прекрасен всегда, гениальный актер, всегда с удовольствием смотрю его и в кино и на сцене. Образы Аксиньи и Натальи, может и спорные, но очень убедительные. Это если касаться игры, а не шолоховских героев. Меня же со школы еще донимал вопрос - как девушка легкого поведения может являться символом произведения, претендующего на избранность нации. Впрочем, не о Шолохове пишу.
Как оказалось, режиссера смотрю уже в третий раз, была "Ликвидация", где куски с Маковецким могу пересматривать до бесконечности и "Жизнь и судьба", которую мне пришлось посмотреть, чтобы сравнить с книгой и ничего хорошего по этому поводу сказать не могу. Винить режиссера не стану, но и оправдания для него не вижу.
В итоге история получилась не про процессы в стране, а больше о неприкаянности и животной страсти, но, наверное, так и нужно. Это необходимо. Комсомол ответил "да". Сериал смотрится хорошо, но только теми, кому не жалко потратить на него 10 часов.
Природа прекрасна, да. Не на уорнер бразерс снимали явно. Фанатам книги лучше этот сериал не смотреть.
-
Отзыв о фильме «Айрис»
Биография, Драма (Великобритания, США, 2001)
Shishkodryomov 21 ноября 2018 г., 23:56
С Айрис Мердок у меня сложились довольно сложные отношения, пара первых книг были мною облаяны с особым рвением, но, как оказалось потом, я сделал неверный выбор ее трудов для первичного ознакомления. Произведение "Под сетью" коренным образом поменяло отношение к этой писательнице настолько, что я даже посмотрел этот фильм.
Собственно, чего-то подобного я и ожидал, удивительно, что на разных этапах биографии Айрис Мердок сыграли Кейт Уинслет и Джуди Денч и мне как-то даже трудно сказать, у кого это лучше получилось. По типажу Денч больше подходит для этой роли, но Джим Бродбент, игравший мужа писательницы, дополнил картину, повлиял, получил "Оскар". От Уинслет я явно ожидал меньшего, обычно мне скучно на нее смотреть, но здесь сыграло роль то, что образ писательницы в таком виде мне показался интересным.
Мердок такой и была - порывистой эгоисткой, способной жить только собственным творчеством. О ее болезни писать не хочу, не смогу оценить масштабы, благо, в Альцгеймере разбираюсь слабо. Фильм можно посмотреть как любителям актеров, так и почитателям творчества писательницы.