События друзей matiush — стр. 257

    18 февраля 2019 г.

  • 13 причин, почему (сериал) Отзыв о фильме «13 причин, почему (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2017)

    Один из самых примитивно-нудных сериалов, что я видела. Можно было б бросить на первой серии, а на третьей уже прямо очень хотелось, но привычка доводить дело до конца или хотя бы до конца первого сезона сделала свое гадкое дело. Я не знаю, может этот фильм будет очень интересно смотреть подросткам, сталкивающимися с подобными проблемами в школе. Это единственное, чем я могу оправдать сериал. Учитывая, что снят он по книге, то я представляю как представитель редакции приходит к писателю и говорит: "Задача - социальное чтиво для подростоков. Нужно осветить следующие аспекты:

    спойлер

    буллинг, недопонимание, нечуткость, недооцененность, робость, предательство друзей, гомосексуальность, обязательно изнасилование и самоубийство". И писатель взял конкретные темы и начал наматывать на них слова, особо не заботясь, есть ли в событиях логика, и как они все увязываются между собой.

    В принципе весь сюжет вызывает полное недоумение. Во-первых, такая позитивная и симпатичная девица с острым языком никак не вяжется с жертвой, которую она изображает. Она остроумно может отбрить кого угодно, но когда про нее распускают слухи, она почему-то засовывает язык в..куда подальше. При этом она реально симпатичная и фигуристая, поэтому ее страдания на тему "меня никто не замечает" - просто смешны. Сперва ей не нравится, что ее замечают (задницу хвалят!), потом не нравится, что не замечают (причем, когда она заходит на вечеринку целая толпа народа радостно ее приветствует, без всяких подколов). И кстати,гораздо обиднее должно быть той девочке, задницу которой признали самой плохой. Вот бы я кого могла понять! В общем на фоне цветущести, красивости, независимости и талантливости все страдания Ханны выглядят не просто высосанными из пальца, но и вообще вызывают отторжение к ней, как будто она притворяется.

    Во-вторых, большая часть людей, привлеченных Ханной "к ответу" вообще ничего страшного не сделали. Бедный Зак подошел к ней с участием, в ответ она на него наорала. Да, он поступал некрасиво, что тырил записки, но смешно обвинять его в смерти. Но когда она обвинила бедного Клея, на которого наорала в минуте до первого секса и послала подальше ни за что ни про что, в том, что он ушел, после того как она его выгнала - я, четно сказать, начала смеяться. Потому что до этого момента все никак не могла придумать, в чем же его можно обвинить, думала, что дальше будет что-то страшное. Да и Тони сказал Клею, что да, это он ее убил. Еще громче я расхохоталась, когда Ханна вышла от психолога и ждала, что он должен за ней выйти. ЗАЧЕМ?? WTH?? По сути весь фильм Ханна добивалась не то, чего хотела или хотела что-то не то, что получала. Интересно, что Джастин - виноват, а тот, кто разозлал всем фотку - нет.

    В-третьих, как уже было отмечено, очень странные и нелогичные поступки. Орать, когда тебе сочувствуют, отталкивать, когда что-то нравится, не спасти подругу (хотя это ж не какой-то маньяк, а одноклассник, по сути он мог бы вполне свидетеля испугаться и уйти), да и вообще - почему она сразу не вышла из комнаты, когда туда зашла парочка?? Зачем переться в джакузи к потенциальному насильнику? Он изнасиловал твою подругу, ты его ненавидеть должна, а Ханна ему глазки строит и даже не сопротивляется потом! Все это приводит к тому, что ситуация Ханны никакого сочувствия не вызывает. От слова СОВСЕМ.
    Сперва было немножко жалко Клея, но и он себя периодически странно ведет. Кого мне реально было постоянно жалко, так это Джастина. И немножко Джессику.

    В-четвертых, мне кажется очень глупым ездить всеми этими маршрутами. Особенно когда надо просто заглядывать в чьи-то окна. И еще удивляло, что Клэй так медленно кассеты слушал. Да я бы их за одну ночь прослушала! Кое-что на перемоточке. В конечном счете, подробности можно и потом послушать. А если б там реальное преступление было? Клэя могли б уже сто раз убить и кассеты отобрать. Смешно, что там непродуманно. Еще страннее роль Тони, они вроде вообще не общались с Ханной.

    закрыть


    Единственное, что могу сказать в защиту сериала - это симпатичные и хорошо играющие актеры. Все остальное - полный шлак.

  • Тебя никогда здесь не было Тебя никогда здесь не было

    Детектив, Драма (Великобритания, Франция, США, 2017)

    18 февраля 2019 г. посмотрел фильм

  • 17 февраля 2019 г.

  • Сможете ли вы меня простить? Сможете ли вы меня простить?

    Биография, Драма (США, 2018)

    17 февраля 2019 г. посмотрел фильм

  • Вражда (сериал) Вражда (сериал)

    Биография, Драма (США, 2017)

    17 февраля 2019 г. посмотрела фильм

  • Коммуна Коммуна

    Драма (Дания, Нидерланды, Швеция, 2016)

    17 февраля 2019 г. посмотрела фильм

  • Майор Майор

    Боевик, Драма (США, Россия, 2013)

    17 февраля 2019 г. посмотрела фильм

  • Девочка Девочка

    Драма (Бельгия, Нидерланды, 2018)

    17 февраля 2019 г. посмотрела фильм

  • Романтики «303» Романтики «303»

    Драма, Комедия (Германия, 2018)

    17 февраля 2019 г. посмотрела фильм

  • Рай: Любовь Отзыв о фильме «Рай: Любовь»

    Драма (Австрия, Германия, Франция, 2012)

    Из самых ужасающе-правдивых режиссеров Ульрих Зайдль один из самых-самых. Этот фильм влезает куда-то в мозг и его оттуда никакими клещами не вытащишь. Впрочем, это касается абсолютно всех фильмов этого режиссера. При таком раскладе очень трудно определить - нравится ли автор, но я не задаю таких вопросов, а просто продолжаю смотреть его фильмы, постоянно оглушая свое сознание новыми кошмарами.

    Данный фильм, конечно, совершенно не страшен, но в нем отображена какая-то бесчеловечная грань отчаяния и холодного цинизма. Женщины уже близкие к пожилому возрасту приезжают на отдых в Африку. Не самое, казалось бы, лучшее место. Лично я плохо отношусь к подобному туризму, где все измеряется разницей в уровне жизни. Противно мне ощущать себя белым господином, жалею я людей и не желаю ими помыкать.

    Африка знаменательна множеством молодых местных и Зайдль (фамилия ему очень подходит) совершенно безапелляционно и беспардонно влезает в местные реалии, показывая их без прикрас и сантиментов. Его стиль убивает, на свет божий вылезает даже не уродство, а нечто стандартное, от чего люди обычно отворачиваются. Циничные европейские тетушки и абсолютно наглые лживые местные. Кто кого. По мне, так никто, ибо победил в итоге какой-то реальный подручный сатаны. И это не просто неправильно или грязно - это все за гранью. Фильм страшен и убивает все добрые позывы.

    Скорее всего, как я думаю, такие фильмы нужны, потому что режут правду-матку и шокируют всех, у кого белые перчатки. Фильм состоит из трех частей, эта называется "Любовь". При своей довольно грубой душевной организации, я вторую часть смог посмотреть только с третьей попытки. Третья до сих пор вызывает омерзение. Не знаю - как назвать это кино в принципе, но оно настоящее, хотя и убивает оптимизм и кажется чернее любой самой ужасающей чернухи.

  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    Несмотря на несколько гениальных ролей, что успел еще сыграть Евгений Евстигнеев ( например, "Собачье сердце" или "Ночные забавы"), именно Беглова в фильме "Зимний вечер в Гаграх" я считаю его лебединой песней. Может тема выбрана соответствующая, а может постоянные воспоминания героя на тему молодости и, самое главное, уходящей эпохи (1985 год - пришествие Горбачева), что канула в вечность как тот самый диван из комиссионки, который Беглов так и не успел купить.

    Фильм нравится абсолютно всем. И тем наивным советским еще духом и выверенными, до мелочей обтесанными ролями. И даже наивными "современными" танцами того времени. Равнодушен в общем-то я по отношению к Александру Панкратову-Черному, но сыграл он в этом фильме, нужно сказать, прекрасно. Фильм силен второстепенными ролями - парочка номенклатурных администраторов - Никоненко и Петр Щербаков очень подходят на эти роли, хватит им красных командиров играть, бармен-Бурков успел насмешить за полторы минуты, Ширвинд, чудесный понторез, ведущий программы. Даже Гундарева хорошо выглядит в роли звезды, являя обществу его сомнительный вкус (прототип Алла Пугачева).

    Фильм второй по значимости у Карена Шахназарова, а для меня - первый. Обязательные песни советского фильма и практически вышедший из моды степ. Раз пчела бум-бу-рум бум-бум. И т. д.

  • Дело храбрых Отзыв о фильме «Дело храбрых»

    Биография, Драма (США, 2017)

    Фильм не произвел на меня абсолютно никакого впечатления. Никому не желаю злой судьбы, но вовсе не обязан знать каждый подобный эпизод из жизни США. То, что фильм основан на реальных событиях в данном случае не имеет никакого значения, ибо в остальной, большей своей части, до того, как свалилась на голову жуткая трагедия, фильм был о быте американских пожарных и о том, как классно жить в США.

    Горящие деревья напоминают какую-то компьютерную игру, а пожарные - ее участников. Актеров, игравших мужские роли я люблю, здесь Джош Бролин с своей бородкой гориллы, Джеф Бриджесс со своей фирменной усмешкой и сильно постаревший и Майлз Теллер, которому я по-любому накину парочку звезд, так как это он снимался в "21 и больше", таком грязном, таком пошлом и таком хорошем фильме.

    В остальном, проблемы американских пожарных выглядят надуманными, проблемы американцев - смешными, а проблемы жен американцев - проблемами жен американцев. В фильме прозвучала пара неплохих шуток, Теллер на этот раз рыжий, но семьянина ему изображать понравилось. Жена Бролина носится с лошадьми, что придает дополнительный колорит, а после каждого конячьего ржания пытаешься выключить фильм, потому что кажется, что сейчас начнется "Что? Где? Когда?"

    В общем-то все ясно, но американские пожарные по крайней мере не ставят себе цели найти виноватого, чтобы поменять у него по выгодному курсу акт на рубли. Они, представьте себе, действительно пожары гасят.

  • Хэппи-энд Отзыв о фильме «Хэппи-энд»

    Драма (Франция, Германия, Австрия, 2017)

    Как оказалось, фильм "Хэппи-энд" является продолжением фильма "Любовь", по крайней мере, его объединяют те самые герои. Дедушка, который все еще жив, его дочь, которую играет Изабель Юппер. Режиссер тот же, Михаэль Ханеке. Дедушке Жан-Луи Трентиньяну в настоящее время 87 лет. Режиссер мне нравится.

    Фильм, судя по всему, а вырождении европейского общества, о невыносимости жизни, о краткосрочности отношений. Тема серьезное, но внимание рассеивается кучей тем, кучей героев и кучей чего-то малопотребного. Девочка (играет Фантина Ардуин, "Андуин" написал, 12 лет) очень убедительна. Изабель Юппер мало и слава богу. В кучу понамешано всего - отношения корпораций к работникам, показательно-формальная политкорректность, гримасы медицины, скелеты в шкафу у каждого. Финал. конечно, сильный, но никаких особых эмоций не вызывает, ибо фильм слишком сух и спокоен.

    Вероятно, в этом и сокрыт истинный цимус, ибо обращается напрямую к разуму, но к моему неповоротливому разуму фильм не пришел. Дедушку я прекрасно помню и в его высоких способностях не сомневался. Проблемы европейской семьи у меня лежат примерно в одной плоскости с американскими, что ж такое-то сегодня. В общем, не знаю - режиссер когда-то снял "Забавные игры" и, как истинный немец, сделал это дважды. Его "Пианистка" совершенно не отразила ехидную иронию Елинек, но получилась гораздо более шокирующей. То есть, режиссер хороший, может это во мне что-то не так.

  • Зеленый фургон Отзыв о фильме «Зеленый фургон»

    Детектив, Драма (СССР, 1983)

    Этот фильм знаменателен своим тоном. Легкость стиля, ироничный голос Джигарханяна, который считает слова автора и сатирические фигуры абсолютно всех героев - все это придало этому советскому фильму какую-то настоящую дерзость, даже коммунистические лозунги, которыми пестрит картина, кажутся чем-то юмористическим. Серьезный тон Харатьяна, который только что сидел задом наперед на лошади, никого не вводит в заблуждение. Это, кстати, как я считаю, его лучшая роль в карьере. Здесь советский пафос передан как юношеский максимализм и не более.

    Фильм снят по не очень известному большому рассказу Казачинского, который, тем не менее, имеет свое очарование. Младший милиционер Грищенко, которого играет Брондуков - гарант смешного в советском кино, и непередаваемая атмосфера украинских сел, я даже никогда и не предполагал, что такие, вполне серьезные вещи времен гражданской войны, можно показать таком ключе. Даже Демьяненко со своей унылой физиономией выглядит нелепо в шлепанцах, которые купил на одесском привозе.

    "Зеленый фургон" светится созвездием прекрасных актеров, Соловьев, Адомайтис, Григорьев, Ильичев - все в очень контрастных и оригинальных ролях. Мало какой советский фильм можно смотреть с таким удовольствием, так, чтобы он не был еще и затерт до дыр показами.

  • Дайте жалобную книгу Отзыв о фильме «Дайте жалобную книгу»

    Комедия (СССР, 1965)

    Фильм для любителей кабаков. Нечто подобное было еще в довоенном варианте с Фернанделем и здесь есть Анатолий Папанов для полноты картины (он очень похож на Фернанделя). Играет он, правда, не официанта, но заместителя директора ресторана, что еще более прикольно. Постоянно киряет рюмочку за рюмочкой за счет заведения. Также есть знаменитая троица - Никулин, Вицин и Моргунов. О наличии последнего можно догадаться по тому, как Вицин делает предварительный заказ в ресторане. "Нам шашлык. На троих. 12 штук. Директор будет с нами".

    "Дайте жалобную книгу" снял раскрутившийся уже на тот момент Рязанов и фильм насквозь пропитан критикой в адрес советской торговли и сферы обслуживания. Мне, кстати, до сих пор не понятно - почему это наша официантка должна улыбаться не из-за денег. Олег Борисов, играющий журналиста, поднимает этот вопрос в противовес улыбающимся западным (нашим нынешним) официанткам. Знаете, я согласен на формальные западные улыбки. Пусть они неискренние, пусть как приложение к сервису.

    Три года назад прогремевшая в своей гусарской феминистической эпопее Голубкина здесь тоже представляет директора ресторана, тоже со своими реформами - как все сломать и начать заново. Какая-то тема модернизма просматривается, имидж, конечно, нужно менять, но вряд ли это возможно сделать, если только снести колонны и выбросить старые плюшевые шторы. Основной вопрос, как всегда, кадровый. Выгнать хамовитых официанток, барменшу, разбавляющую спиртное и их начальника - все изменится само собой. На их место, конечно, придут другие, но это уже следующий вопрос.

    Кузнецов еще на тот момент не сыграл героического Сухова и ему досталась неблаговидная роль неудачливого соперника Борисова по отстаиванию руки и сердца Голубкиной. Серенада под окном требует особенного упоминания. Я бы, конечно, ни петь за такое, ни бороться не стал. А эпизодический пенсионер Пуговкин с неизменной шахматной доской тоже еще не стал Яшкой-артиллеристом.

    Чудесный эпизод с бабушкой, которая на улице подходит к незнакомому мужчине и просит его примерить пальтишко для зятя, ибо тот фигурой похож. Мужчина оказывается министром торговли СССР, которого играет Крючков. Универмаг с продавцами Никулиным и Вициным - это можно пересматривать бесконечно. Начальство нужно знать в лицо! Я думаю.

    В общем, у фильма есть, конечно, куча недостатков - он местами очень пафосен (Голубкина в принципе пафосна), черно-белый, хотя могли бы такой и фильм и покрасить и, конечно, целиком и полностью советский, хотя и проблемный по тем временам.

  • Форма воды Отзыв о фильме «Форма воды»

    Мелодрама, Ужасы (США, Канада, 2017)

    Жанр, определенно, не мой. Вообще, когда я вижу стандартного чувака в обтекаемой прорезиненной суперодежде, то сразу переключаю. Потому исхожу из реалий.

    Фильм получил кучу призов - режиссер, художник, саундтрек. Режиссер - не знаю, художник - скорее всего, саундтрек - смотря с чем сравнивать. Так понимаю, что категория "Лучший фильм года" вылезла в совокупности.

    Сама идея о милосердии и любви к каждому живому существу - вполне достойна похвалы. Здесь, правда, я не увидел ничего подобного. Озабоченная женщина, которая предсказуемо заговорит и запоет, потому что немая (если бы у меня были большие слоновьи уши, то я бы сейчас тоже, вполне объяснимо, ими захлопал и полетел в Америку), бунтарь-ученый, ну, так они все бунтари, от темы зависит. Ученый ради науки все делает, это у него как вера в Бога.

    От фильма несет чем-то нездоровым, где-то видел даже категорию "ужасы", может поэтому. Ну, так это тем более не мой жанр. Фильм снят хорошо, никакого чувства прекрасного нет, после фильма остается неприятный осадок, который усугублен массовым признанием этого кино.

    Хорошо, что не пошел на него в кино, принял решение в пользу фильма "На пределе" и нисколько не жалею.

  • Конвой Отзыв о фильме «Конвой»

    Драма (Россия, 2012)

    При том, что я вообще стараюсь не смотреть современное наше кино, постоянно натыкаюсь на творения режиссера Алексея Мизгарева. Предыдущие его фильмы "Кремень" и "Бубен, барабан" оценил очень невысоко, но данный вид чернухи мне показался очень удачным. Кстати, сам не знаю почему.

    Может сочетанием двух ужасающих образов - капитана, который конвоирует дезертира в часть, его играет Олег Васильков, очень убедительная роль, от нее бьет каким-то обухом по голове, опускает с небес на землю, дурка, конечно, но где-то между очарованием, сумасшествием и кошмаром. И второй - сам дезертир, Азамат Нигманов, другая крайность, какой-то даже противоестественный философский оптимизм улицы.

    Фильм невероятно грязен, но в нем что-то сеть такое, что, подобно цветочному кусту, цветет исключительно на навозе. Чернуха чернухой, тема такая, страна такая, по моему убеждению у нас чернуху прекрасно умеют снимать, потому что это наша жизнь, в каких бы теплицах от нее ни прятаться.

    Эпизоды очень запоминающиеся, они шокируют даже видавших виды, истинный ад на земле. Фильм, конечно, не для всех. Насчет глубинного смысла тоже ничего сказать не могу, придумывать сам не стану, может он есть, а может для каждого свой.

  • Черное зеркало: Брандашмыг Черное зеркало: Брандашмыг

    Детектив, Драма (США, Великобритания, 2018)

    17 февраля 2019 г. посмотрел фильм

  • 16 февраля 2019 г.

  • Несколько хороших парней Несколько хороших парней

    Детектив, Драма (США, 1992)

    16 февраля 2019 г. посмотрел фильм

  • Большой вальс Большой вальс

    Биография, Драма (США, 1938)

    16 февраля 2019 г. посмотрел фильм

  • 15 февраля 2019 г.

  • Процесс Процесс

    Драма, Триллер (Великобритания, 1993)

    15 февраля 2019 г. посмотрел фильм

  • Бессонница Бессонница

    Детектив, Криминал (Канада, США, 2002)

    15 февраля 2019 г. посмотрел фильм

  • Человек эпохи Возрождения Отзыв о фильме «Человек эпохи Возрождения»

    Драма, Комедия (США, 1994)

    Пацифистский фильм "Человек эпохи Возрождения" мне нравится и сочувствую американским критикам, которые его не восприняли. Фильм как раз об умеренности взглядов, когда дубовые солдаты могут интерпретировать Шекспира, а маленький и толстенький пожилой преподаватель способен пройти военную полосу препятствий.

    Денни де Вито я впервые увидел в фильме "Близнецы" в конце 80-х, смотрел в видеосалоне, была такая дичь в то время. Фильм, конечно, был посвящен не де Вито, а его мускулистому двухметровому другу Арнольду Шварцнеггеру. Но именно тогда во мне и пророс червячок сомнения, несмотря на однозначность вкусов в то время, что боевик - не мой жанр. Время подтвердило мои догадки, отшумели своими воплями фильмы с каратистами, потряс в кровь разбитой физиономией ван Дамм, а серьезные драмы и неглупые комедии плотно вошли в нашу жизнь. Это самый популярный жанр. "Человек эпохи Возрождения" в этом смысле особенно показателен.

    Кто-то хочет быть военным, красивым и здоровенным, а кто-то преподавать литературу. Денни де Вито ее и преподает на военной базе, временно, в качестве факультатива. Антивоенный образ получился у актера идеально, в нем нет абсолютно ничего, что присуще армии. Литературные американские образы в 20 веке представлены брутальными героями, которые не ходят в военной форме, но должным образом представляют страну. У де Вито получился другой человек, очень близкий Америке, но совершенно свободный.

    Ученический класс, состоящий из солдат, получился интересный, разнообразный. В фильме, конечно, нет спецэффектов, но они здесь и не нужны. Смотрится очень легко и комедия совсем не глупая.

  • До свидания там, наверху Отзыв о фильме «До свидания там, наверху»

    Драма (Канада, Франция, 2017)

    В итоге должен признать, что фильм хороший, хотя и не обнаружил в нем той целостности, которая, в чем я уверен, есть в книге. Книгу пока тоже не читал, но с Леметром знаком, дочитываю его "Темные кадры". Именно это помогло мне не пропустить данный фильм, потому что он не привлекал меня ни сюжетом, ни описаниями, ни манерой съемки.

    Какой-то гротескный тон, заданный с самого начала, хотя речь шла о вещах вполне серьезных, довольно долго мне казался неудачным. Не уверен в нем и сейчас. Благо, "Темные кадры" дают прекрасное представление о писателе и уверенность в том, что все будет много раз меняться, не покидала. Писатель и режиссер - авторы сценария фильма.

    Фильм начинается с Первой мировой войны, где парень из богатой семьи рисует свои художества в окопе. Он, его друг и уродливый лейтенант - это герои, которые останутся на протяжении всего времени, хотя сюжет повернет еще и в сторону, и назад, и будет прыгать буквой "г".

    Маски, разные и порою дикие, которые носит герой по причине ранения лица, придают фильму нечто странное. Вообще, в фильме нагромождение деталей, над которым мне приходилось думать, не знаю, может кому-то проще придется. Меня же радовало понимание того, что тот или иной эпизод в книге, судя по всему, будет обыгран гениально. Наверное в фильме есть какая-то суетливость. но к этому привыкаешь. Все же фильм в основном французский, а режиссера такого я не знаю.

    Леметр царит в деталях и его смыслом наполнен весь фильм - неоднозначно наживаться на памятниках погибшим воинам, хоронить чьи-то кости вместо людей, прикольно найти редкого зануду-инспектора, ужасно отбирать у таких же нуждающихся ампулы с морфием - сюжетные повороты очень неоднозначны и фильм когда-нибудь снимут в виде очень подробного сериала. Он, как мне кажется, на это напрашивается.

    Атмосфера Парижа 20-х в лучшей его части воссоздана прекрасно. Все эти полудворцы и смешные автомобили столетней давности. Помимо всего, Леметр любит показывать социальные контрасты. Ну, и прекрасное чувство юмора пробивается даже здесь, в этой очень противоречивой и неоднозначной истории, которая собрала в себе все литературные жанры, к какому же жанру принадлежит фильм - сказать затрудняюсь.

    Ставлю все же 10 и обращаю внимание всех, кто будет смотреть этот фильм, на то, что его можно оценить только посмотрев целиком.

  • Киллер Джо Отзыв о фильме «Киллер Джо»

    Драма, Триллер (США, 2011)

    Наичернейшая комедия "Киллер Джо", последняя работа маститого режиссера Уильяма Фридкина. Возможно, что-то в этом фильме получилось, что-то нет, но юмористический подход периодически режиссера не устраивает и он требует от зрителя внимания.

    Именно этот фильм я бы реалистичным не назвал, потому что никаких независимых инстанций он не представляет. Здесь, напротив, все создается в голове каждого отдельного человека. Хотя, тот факт, что если вы не заплатили за заказное убийство, будет наиболее ярким впечатление в вашей жизни. Если, конечно, не заниматься чем-то подобным постоянно.

    Макконахи, которого я серьезно воспринимаю только в качестве адвоката, ибо судебная система США это позволяет, а во всех остальных случаях - как только комедийного актера (даже если он играет какого-нибудь космонавта, всегда ждешь, что он из багажника достанет запаску и начнет починять свой гравитационный двигатель), в "Киллере Джо" действительно киллер Джо. Даже как-то пробирает.

    Сцена с курицей вовсе великая, никогда не видел Макконахи в подобном качестве, также, как и Джину Гершон, на коленях обсасывающую куриную ножку, хотя ее-то можно увидеть в любых качествах. Сюжетец непростой, но он меня, как всегда, интересовал меньше всего, фильм хорошо сочетает в себя стеб с изысканной долбанутостью.

    Дело было в феврале. Первого апреля.

  • Переступить черту Отзыв о фильме «Переступить черту»

    Биография, Драма (Германия, США, 2005)

    Академия вручила статуэтку за этот фильм Рииз Уизерспун, хотя, на мой взгляд, должна была сделать это еще в 1999 году за фильм "Выборы". Много раз номинированный фильм "Переступить черту" рассказывает историю кантри-певца Джонни Кэша, которого играет Хоакин Феникс и его следующей жены - Джун Картер (Рииз Уизерспун). Я не являюсь поклонником кого-то из них, но фильм посмотрел с удовольствием, восхождение молодого человека на любом поприще всегда вызывает живой интерес. Хотя, сюжетно так и не объяснили - откуда у него что взялось. Вероятно, откуда-то из космоса.

    Этим вопросом задается и Джун Картер, которая в этом фильме в моем представлении выглядит намного лучше, чем в жизни. Суперпесня Juke Box Blues перепетая Уизерспун получила иное звучание и совершенно иной смысл. Фильм изобилует тяжкими отношениями всякого творческого ритма, проблемы семейные, проблемы музыкальные, проблемы сторонних препаратов. Ангелоподобный образ Джун Картер, нарисованный в фильме у меня не укладывается в модель поведения подобной девушки. Ни настоящей, ни киношной, ни самой Уизерспун.

    Личность Джонни Кэша интересна целым букетом детских комплексов. Судя по всему, Феникс сыграл очень прилично, но этот актер никаких эмоций у меня не вызывает. Автор сценария очень ему помог, моментам взлета посвящено очень много, а далее куски биографии либо удаляются, либо внимание переключается на Картер.

    В общем и целом фильм достоин внимания, смотрел его, правда, один раз, но и этого вполне достаточно.