До свидания там, наверху (2017)

Au revoir là-haut
До свидания там, наверху

Рейтинг IMDB: 7.6 (2 983 голоса)

Жанр Драма
Возрастной ценз 16+
Хронометраж 1 ч. 57 мин.
Режиссер Альбер Дюпонтель
Премьера 27 июля 2017 г. (В России — 15 марта 2018 г.)
Киностудия Entourage Pictures
Страна Канада, Франция
Бюджет 19 750 000 евро
Сценарий Альбер Дюпонтель
Оператор Mathias, Vincent
Композитор Кристоф Жюльен

Рейтинг IMDB: 7.6 (2 983 голоса)

Содержание

Последние дни Первой мировой войны. Капитан Прадель, негодяй, для которого человеческая жизнь ничто, посылает на верную гибель двух рядовых — блестящего молодого художника, сына миллионера Эдуара Перико и бывшего почтальона Альбера Мэйлара. Эдуар спасает жизнь Альбера, но сам тяжело ранен. Его лицо чудовищно изуродовано, и таким он не хочет возвращаться в замок отца. Объявив себя погибшим и скрыв навсегда лицо под маской, Эдуар начинает рисовать потрясающие картины о войне. Альбер становится импресарио «человека без лица».

А тем временем капитан Прадель, разбогатевший на аферах в похоронном бизнесе, по злой иронии судьбы женится на сестре Эдуара. Рок неумолим, и всем троим суждено встретиться лицом к лицу…

Трейлер

Отзывы

  • Первое, что нужно знать перед просмотром - это французский до мозга костей фильм. Живой, красивый визуально, не перегруженный, в меру легкий. Все это придает особый оттенок происходящему на экране.

    Хотя речь о Первой мировой и паре лет после нее, фильм явно создан не для разжигания патриотизма или праведного гнева. И это его главное преимущество. Легкие нотки грустной французской комедии в сочетании с вопросами чести и честности - это особый язык фильма. Он оставляет светлое грустное чувство после просмотра, его не хочется чем-то перебивать...

    П.С. Отдельное внимание нужно уделить маскам, которые создает и носит главный герой. В трейлере они не показаны, но они прекрасны, фантастичны! Только ради них уже стоило смотреть.

  • В итоге должен признать, что фильм хороший, хотя и не обнаружил в нем той целостности, которая, в чем я уверен, есть в книге. Книгу пока тоже не читал, но с Леметром знаком, дочитываю его "Темные кадры". Именно это помогло мне не пропустить данный фильм, потому что он не привлекал меня ни сюжетом, ни описаниями, ни манерой съемки.

    Какой-то гротескный тон, заданный с самого начала, хотя речь шла о вещах вполне серьезных, довольно долго мне казался неудачным. Не уверен в нем и сейчас. Благо, "Темные кадры" дают прекрасное представление о писателе и уверенность в том, что все будет много раз меняться, не покидала. Писатель и режиссер - авторы сценария фильма.

    Фильм начинается с Первой мировой войны, где парень из богатой семьи рисует свои художества в окопе. Он, его друг и уродливый лейтенант - это герои, которые останутся на протяжении всего времени, хотя сюжет повернет еще и в сторону, и назад, и будет прыгать буквой "г".

    Маски, разные и порою дикие, которые носит герой по причине ранения лица, придают фильму нечто странное. Вообще, в фильме нагромождение деталей, над…

    Читать дальше

Подробности

Кассовые сборы 16 094 346 $

Подборки