-
Мечтатели
Мелодрама, Эротика (Франция, Великобритания, Италия, 2003)
Shishkodryomov 8 февраля 2019 г., 14:07
в 2004 г. посмотрел фильм
-
Баунти
Боевик, Драма (Великобритания, США, 1984)
Shishkodryomov 7 февраля 2019 г., 22:57
7 февраля 2019 г. посмотрел фильм
-
Апокалипсис сегодня
Военный, Драма (США, 1979)
Shishkodryomov 7 февраля 2019 г., 08:46
7 февраля 2019 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Дорогой диктатор»
Комедия (США, 2018)
Shishkodryomov 6 февраля 2019 г., 21:31
В качестве прототипа диктатора, судя по всему, использован президент Зимбабве, который в прошлом году, когда вышел фильм, во всю еще рулил 28-й год своей страной. Американская девочка, которую обучает своим технологиям свергнутый уже президент, ходит в башмаках на высокой платформе из-за малого роста, на которых нарисованы красные звезды и постоянно падает. Зовут ее Таня. На кого это намек, я ума не приложу.
Впрочем, наша девочка сама все умеет. Ей не нужен был наставник, чтобы ночью прокрасться в школу и написать на всех стенах всякую чепуху баллончиком с краской. Посмотрите, даже у нас здесь, она прекрасно справляется, а надписи становятся не чепухой, а технологиями, которые работают. Мама девушки, та самая дама с низким уровнем социальной ответственности, готова на все, лишь бы ее пустили в американскую мечту. Например, на футфетиш. Мне пришлось подсмотреть название этого термина, потому что им я свободно не владею.
Диктатора африканского, как известно, свергли, но он очень старый, Майклу Кейну, что его играет, уже 84. Реальному еще больше. Повязки у него тоже со звездами. Зато девочка 1997 года рождения и родом из Израиля. Как все символично-то. Бедный Биггз ("Американский пирог") играет учителя социологии, которого все пинают, что стало с этим несчастным актером.
В общем, если принять все это сразу, то смотреть фильм довольно интересно. Потенциальный единоличный лидер должен вызывать страх, трепет и любовь. Очень верная мысль - бунт зреет в умах и он не политический, а сам по себе. Война никогда не кончится, она заложена в разности человеческих потенциалов.
Фильм снят для удовлетворения оппозиционных потребностей у тех, кто сроду не интересовался политикой. К сожалению, при данной, мне интересной, форме, наполнение, на которое я особо и внимания-то не обратил, так как увлекся трактовкой, должен признать, довольно тухлое. Фильму не хватает остроты, он переполнен всякими банальностями и туалетный юмор его совсем не спасает.
Майкл Кейн, судя по всему, решил на старости лет сыграть еще и такую роль. Его желания я уважаю, также, как и всегда рад его видеть. Диктатор, конечно, из него никудышный, но временами занятно. У него вообще в итоге вышло, что к власти должны прийти женщины. Мне, собственно, все равно - против кого голосовать.
Ставлю четыре, но призываю всех желающих посмотреть этот фильм, сразу принять нужные акценты, дабы не плеваться во время просмотра. Технологии, которые показаны в фильме, кстати, вполне современные и прекрасно работают. Если вдруг кому-то в школе нужно провернуть нечто подобное.
-
Отзыв о фильме «Ностальгия»
Драма (Италия, СССР, 1983)
Shishkodryomov 6 февраля 2019 г., 21:22
Идея понятна, реализовано прекрасно, тема мне надоела. Вообще, Тарковский мне обычно дается проще, чем меня окружающим, я лучше его понимаю, поскольку чувствую некую нудячую с ним общность. Во всяком случае, почти всегда наверняка знаю, что он хотел тем или иным сказать. В данном случае это скорее помешало.
Нормально воспринимаю все эти его повисшие в воздухе звуки, видения прошлого, будущего, настоящего, того, что не сбылось и того, чего никогда не будет. Жуткая тишина, когда пять минут снимают один только дождь за открытым окном, все это понятно, хотя я искренне сочувствую людям не в меру активным, для которых Тарковский превращается в пытку.
Патриотизм, как его там, хотите называйте его применительно к "Ностальгии" русским духом, тоской по родине, меланхолией. Не знаю я ничего такого, не было у меня никакой ностальгии в течении года, пусть я был и на другом берегу Средиземного моря, некогда мне было заниматься чем-то подобным.
Просмотр фильма требует титанических усилий и хотя послевкусие остается прекрасное и горькое, разум мешает его воспринимать. Опять этот заигрывающий с людьми пресловутый код нации. Он подсознательный, потому ждите, когда вас обманут.
Преподносится в "Ностальгии" все это в стиле "я так ждала тебя, Вова" с помощью распутной девки капитализма, это во всех иностранных фильмах Тарковского успешно продается. Грязная заграница, погрязшая в цивилизации.
А нам видится утро туманное, утро седое. Русская женщина с распущенными волосами и выпученными глазами, тетки в платках, сельмаг не показали. В Италии тоже ничего людского нет. Мусорные улицы, водичка, да колонны мраморные. Это кто что видит сам.
А у нас коровка в поле. Овчарка почему-то, хотя Тузик здесь смотрелся бы более органично, сбежала. наверное, собака перед съемками. А вокруг наши с косами стоятъ. И тишина.
Андрей, о наш Андрей на итальянском, Андрюша шестиствольный. Это же так высокодуховно - бродить по пояс в воде, глядишь и отморозишь себе что-нибудь. Поручик, хотите быть лебедем? Да зачем нашему человеку это, мы и пользуемся зарубежными студиями с единственной целью, чтобы показать голую женщину в 1983 году и показать так, что она нам не нужна. Где цензура, а где родное. Наше родное - это и есть цензура.
Я в детстве заболел, водка московская и томик поэта. не Вергилий и не Дант. И так знаю, что нечто из Серебрянного века. И с итальянского переводить не нужно, испанского достаточно.
Строки, о мои строки, к вам я, как нормальный русский обращаюсь. Пишу я вам, мои строки, на чистом итальянском языке. Папа римский, армани и валентино.
Все вышеизложенное в должной мере отображает дух "Ностальгии", разговор с самим собой, что часто происходит в фильме, с незнакомой девочкой, которая все равно ничего не поймет.Великий фильм, наверное, но величие очень местечковое. До темы "Сталкера" не дотянуться ни душой, ни зубами. Ставлю 4, что небывалый случай во взаимоотношениях с фильмами Тарковского.
-
Отзыв о фильме «Поезд вне расписания»
Драма, Мелодрама (СССР, 1986)
Shishkodryomov 6 февраля 2019 г., 21:18
Фильм мне когда-то понравился, хотя явно прославляет профессию машиниста. Впрочем, в нынешнее время, если не вылезать из "Сапсанов", то о железной дороге вполне можно иметь представление в стиле глумливой речи Рязанова в фильме "Вокзал для двоих", что "железная дорога - это комфорт, это порядок, это чистота".
Фильм по сути является вариантом советского фильма-катастрофы, хотя "Экипаж" на тот момент уже сняли. В главной роли молоденький Владимир Шевельков, который еще не сыграл Никиту Оленева в "Гардемарины, вперед!" и Наталья Вавилова, уже побывавшая дочерью Катерины в "Москва слезам не верит". А еще Игорь Шавлак, который где-то там, наверное, сыграл и сыграет.
Противникам советских фильмов здесь негде развернуться, действие фильма происходит по сути в пустом поезде, а службы ведут себя образцово-показательно, потому невозможно определить - какой там кусок страны и даже какое время. Актеры играют еще по-советски хорошо, фильм снят еще по-советски тщательно, идея фильма еще по-советски обязательна. Правда, смотреть мы уже по-советски не сможем. А это может и хорошо.
-
Отзыв о фильме «Криминальный квартет»
Боевик, Криминал (СССР, 1989)
Shishkodryomov 6 февраля 2019 г., 20:15
В детстве, начитавшись всякой чепухи о подвигах советских милиционеров, я на полном серьезе собирался пойти в следователи. Тому способствовало все - героические книжки, фильмы и вполне нормальное к этому отношение родителей. Первый камень из фундамента этих намерений был выбит, когда я наблюдал "спецоперацию" местного отделения милиции по выдворению их нашего подвала какого-то бродяги. Арсенал средств, лексика и целесообразность меня сильно впечатлили и я впервые задумался - что за милиция-то у нас такая.
Затем я посмотрел "Криминальный квартет". Время в конце 80-х было сложное, на экранах бегали голые маленькие Веры, в подворотнях вовсю крутили боевики с неувядаемым ван Даммом, но это все было какое-то взрослое и неосязаемое, а милицейский боевик - это же я прекрасно знаю, сколько раз смотрел, когда для страны, для советского народа так нужно броситься под поезд или прийти к немцам самому, сказать, что это я поджег чертов курятник.
Первое время я вообще ничего не мог понять. Кто эти люди? Милиция? А почему они так странно себя ведут, так в моем представлении должны были себя вести те, кого милиция ловит. Вопрос о методах впервые появился в моем сознании, действительно, может ли ассенизатор не быть пропитан продуктами жизнедеятельности, киллер сохранить чистую невинную душу, а милиционер не стать преступником? Ответ очевиден.
Фильм, конечно, убивает этим желтым деревом советских учреждений, но фильм хорош. Всякие там эксперименты с боевыми искусствами суперкаратиста Караченцева, конечно, не стоит воспринимать всерьез. Личность Бориса Щербакова, помощника Караченцева по фильму, в тот момент тоже уже приобрела яркую сатирическую окраску, но фильм вполне убедителен. Тема похищения ребенка не оставит равнодушным, ребенок, кстати, невероятно гармоничен, где вообще такого нашли, а папу его играет Стеклов, это действительно хороший актер.
Второстепенные роли, которые я так люблю, порою удивительны, порою уморительны. Жуликоватый завскладом Фарада, уродливый служащий Ясулович, трусливый мафиозо Анофриев. В общем, смотрите сами, если хотите. Если не хотите, то передавайте привет теще, дочке, внучке, постовому на перекрестке. Милиционером, как вы понимаете, я не стал и в следующей жизни тоже туда не собираюсь.
-
Мистер Черч
Драма (США, 2016)
Shishkodryomov 6 февраля 2019 г., 19:33
6 февраля 2019 г. посмотрел фильм
-
Нация Прозака
Драма (Канада, Германия, США, 2001)
Shishkodryomov 6 февраля 2019 г., 18:54
6 февраля 2019 г. посмотрел фильм
-
Апрельские дожди
Драма, Криминал (США, 2009)
Shishkodryomov 5 февраля 2019 г., 20:55
5 февраля 2019 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Праздничный переполох»
Драма, Комедия (Франция, Канада, Бельгия, 2017)
Shishkodryomov 5 февраля 2019 г., 20:13
Режиссер фильма Оливье Накаш, судя по всему, уже отпустил на волю оперившегося Омара Си, сыгравшего у него в нескольких фильмах, самым известным из которых является "1+1", но, чтобы зрители чего не подумали, взял похожую на него чернокожую актрису с похожими задатками отвязанной звезды. Французские фамилии мне ничего особенного не говорят, хотя фильмы французские порою сморю с удовольствием.
Сюжет незамысловат, подноготная организаторов свадьбы со всеми прибамбасами - кухней, музыкой, обслуживанием, присутствует локальный интонационный юмор, тема, наверное, интересная, но в моих глазах комедия не добрала очков ни по шкале отвязанности, ни по шкале абсурдности, ни по шкале чернушности. Общая добропорядочность, степенная простоватость, наш сериал "Кухня" порою выглядит намного оригинальнее.
Отдельные загогулины сюжета, наверное, смешны, игра актеров тоже хороша, но французский эпатаж подобного рода, который должен смешить добропорядочного буржуа, мне не особенно интересен. Фильм пестрит яркими красками, сквозь гомон пробиваются неплохие звуки, но это, наверное, и все, что я могу привести в качестве довода. "Праздничный переполох" очень легкая комедия, абсолютно не грузит, после нее не остается никакого послевкусия и, посмотрев ее вчера, сегодня я пишу о ней, как о фильме, который смотрел смотрел еще в прошлом веке. Фильм бы сдвинуть в какую-нибудь сторону - добавить смысла или отмороженности, была бы принципиально иная картина.
-
Отзыв о фильме «Тюльпанная лихорадка»
Драма, Исторический (США, Великобритания, 2017)
Shishkodryomov 5 февраля 2019 г., 19:53
Фильм - сплошное разочарование, несмотря на хорошую рекламу его. Начинается, впрочем, весьма завлекательно, но только начинается. Как снято мне не понравилось, герои не вызвали сочувствия, сюжет левый и логика передвигается на костылях. Фильм интересен героями второго плана, на них, судя по всему, и рассчитывали.
Кто-то из более юных зрителей еще может подумать, что тюльпанная лихорадка заключается в супружеских изменах. Фильм на шедевр фривольного содержания тоже, определенно, не тянет. Тяжкое бремя времени, нищета и грязь воздуха - да, наверное это так и было, но мы все же фильм смотрим. Такое ощущение, что фильм ужасов о потустороннем мире по части света и тонов. Кому-то может и захочется окунуться в этот ушат с помоями, но для этого "Тюльпанную лихорадку" смотреть не обязательно.
Автор книги, по которой снят фильм, впервые угодила на полку с русскоязычными книгами, если же это ее лучший труд, то ни к чему было и беспокоиться. От финала фильма меня, мягко сказать, тошнит. Кристоф Воль, судя по всему, решил покаянием замолить тарантиновские грехи. За именем Алисии Викандер пришлось лезть в инет, оказывается я ее видел в шести фильмах и абсолютно не запомнил. Хорошая, наверное, актриса, совсем не заметил ее. Причем она настолько не в моем вкусе, что совершенно неважно - в скафандре она, в рясе или, как здесь, практически постоянно без одежды.
Фильм можно посмотреть только от абсолютной тоски.
-
Отзыв о фильме «Место встречи»
Детектив, Драма (Италия, 2017)
Shishkodryomov 5 февраля 2019 г., 19:43
В прошлом году я уже смотрел "Идеальных незнакомцев" этого режиссера, где была смазана лишь небольшая часть, исключительно эпизодами. Этот фильм еще более удачен, в нем сокрыт глубокий философский смысл, даже какой-то буддистский посыл. Человек портит свою карму грязными и неблаговидными поступками и мораль здесь не при чем. Примерно этому же был посвящен величественный сериал другого итальянского режиссера, Паоло Соррентино, "Молодой папа".
Люби не меняются, люди становятся сами собой. Отношения тоже не меняются, отношения тоже становятся истинными. Кто-то ведет себя неестественно в сорок лет именно поэтому, потому что это он и есть в итоге такой. Действующих лиц в фильме нет, все происходит в голове у каждого. Да и вообще, как говорил Марк Твен, поступки и слова - это крохотная часть нашей жизни в сравнении с тем, что творится в нашем сознании. И в подсознании тоже. Это, собственно, и есть ступени буддизма - мысль, слово, действие. Собственно, фильм о наших мыслях и на что мы готовы пойти, чтобы преобразовать их в действие.
Что делать, если вам встретился человек, выполняющий желания и дающий на выполнение некие квесты. Я знаю, я читал - нужно вырвать у него клок волос из бороды (у главного героя борода, отрастил он ее, пришлось помучиться - не мог его без бороды узнать) и порвать волосок по методу старика Хоттабыча. Или бросить клок по ветру (следующий способ, если первый не получился), сказать "лети, лети, лепесток через запад" и т. д. В крайнем случае нужно крикнуть "аллохомора!"
В общем, шучу, я бы просто его попросил, сказал бы волшебное слово "Пожалуйста", читали Осееву "Волшебное слово"? Есть еще фраза убивающая все смыслы. Что-то типа, "мужик, ты правда думаешь. что я верю во всю эту чепуху с исполнением желаний. Тоже мне, золотая рыбка, я же знаю, что это итальянцы кино снимают".
В результате, это я к чему, сюжет раскрывать не стану, так некоторые замечания. Главный герой разговаривает со слепым и кивает ему головой. У человека явно плохо с логикой. Вот только не нужно говорит, что я должен поверить, что именно его кивки слепой видит. Монашка дала обед. А я дам ужин.
Мир испещрен причинно-следственными связями, а еще мы, согласно этому фильму, все живем в одной большой деревне. Везде натыкаемся на наших знакомых и родственников. Если мне продолжить писать, то кого-то это может возбудить, он пойдет в бар, дверью нечаянно толкнет другого и пошло-поехало. Читайте "Фальшивый купон" Толстого, там нечто похожее.
-
Джонни взял ружье
Военный, Драма (США, 1971)
Shishkodryomov 5 февраля 2019 г., 18:46
5 февраля 2019 г. посмотрел фильм
-
С собой не унесешь
Драма, Комедия (США, 1938)
Shishkodryomov 5 февраля 2019 г., 18:44
4 февраля 2019 г. посмотрел фильм
-
Каспер
Комедия, Семейный (США, 1995)
Shishkodryomov 4 февраля 2019 г., 22:39
4 февраля 2019 г. посмотрел фильм
-
Алиса здесь больше не живет
Драма, Мелодрама (США, 1974)
Shishkodryomov 4 февраля 2019 г., 08:23
4 февраля 2019 г. посмотрел фильм
-
Музыкальная история
Комедия, Мюзикл (СССР, 1941)
Shishkodryomov 4 февраля 2019 г., 00:22
4 февраля 2019 г. посмотрел фильм
-
Шерлок Холмс: Игра теней
Боевик, Детектив (США, 2011)
Shishkodryomov 4 февраля 2019 г., 00:05
4 февраля 2019 г. посмотрел фильм
-
Холодная гора
Военный, Драма (Великобритания, Италия, Румыния, 2003)
Shishkodryomov 3 февраля 2019 г., 15:32
3 февраля 2019 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
Комедия, Криминал (СССР, 1965)
Shishkodryomov 3 февраля 2019 г., 12:00
Особая ниша гайдаевских комедий столь велика, что в нее помещается до сих по весь СССР и то, что от него осталось. Вряд ли нам, впрочем, когда-то уже понадобятся образы добрых милиционеров Басова или смешных начальников строительных участков Пуговкина, если только лет через шесть. но в наших силах сказку сделать былью. Это осталось. Давайте все добровольно откажемся от интернета. Или хотя бы скажем всем свои настоящие имена. Я, правда, не смогу, потому что цензура не пропустит.
Фильм поднимает настроение в любое время, при любых обстоятельствах, музыка дает мысленную привязку к определенному моменту фильма, а цитировать героев можно тоже до бесконечности. Помимо упомянутых выше героев, мне особенно нравится Вася в исполнении Александра Смирнова (есть смешной момент, обнаруженный мною, - эпизод с обедом, когда Смирнов набивает рот и мычит что-то в ответ на пожелание "приятного аппетита". Попробуйте вслушаться и вы поймете - что он хотел сказать).
Очаровательный Виктор Павлов с рацией на щеке. Я тоже в студенческие годы занимался подобным и сидя под елкой у университета, передавая данные другу, всегда его вспоминал. Ну, и, конечно, любимая всеми троица - Никулин, Вицин и Моргунов. В своей книге "Почти серьезно" Никулин вспоминает съемки этого фильма, ни словом ни разу не обмолвившись об Александре Демьяненко. Думаю, что в реальной жизни этот человек совсем не походил на того киношного нелепого чудака.
Наверное, в образ Шурика Гайдай привнес много своего, личного. Герой получился убедительным и трогательным. Может такие и могли быть в те годы. Фильм, вопреки установившейся традиции, пересматривать не стану, его и так все помнят наизусть.
-
Отзыв о фильме ««Авария» – дочь мента»
Драма (СССР, 1989)
Shishkodryomov 3 февраля 2019 г., 11:55
C одной стороны, фильм в настоящее время не представляет никакой опасности, потому что здесь нет спецэффектов и людей в одежде бэтмена, с другой - содержание прямо конфликтует с нынешней парадигмой партии и правительства. Я бы даже не сказал, что в "Аварии - дочери мента" присутствует такой уж конфликт поколений. Скорее, новое мышление возможно только более-менее незамутненным сознанием. Теми, кому в башню не залезли в советское время с ногами.
Школьный сюжет бывает интересен всегда, но обстановка конца 80-х тут же вгоняет в депрессию. С другой стороны, в качестве исторического экскурса в Москву 30-летней давности, фильм вполне годится. Ксения Арбузова, сыгравшая Аварию в косухе и ретуши, в настоящее время мама кучи детей, ведет длительные диалоги с дедушкой-ветераном за обеденным столом. Режиссер использовал эту возможность, чтобы поведать зрителям о собственных взглядах.
Другой своей частью, как это ни странно, фильм довольно правильный и агитирует за семейные ценности. А может и за человеческие понятия. Кем бы ты ни был, дочь для тебя святое. Владимир Ильин в роли милиционера убедителен, искренен и в своей наивности чуть ли не впервые выходит на улицу по-настоящему. Семья Аварии, состоящая из отца, матери и деда - типичная московская.
Фильм, конечно, насыщен всякими скандальностями конца 80-х, что сейчас выглядит довольно приевшимся, но качество игры актеров такое, каковое нам уже не грозит. Судьбы актеров этого фильма порою символично отражают и судьбу фильма. Так, например, Ян Пузыревский (Кай из "Снежной королевы"), играющий старшеклассника, когда ты вышел из окна вместе со своим малолетним сыном.
Ключевой фразой фильма считаю фразу преподавателя о том, что строем мы уже находились и сейчас появляются искренние души. В ближайшее время актуальность первой части этой фразы будет наиболее применима вновь.
-
Отзыв о фильме «Сфера»
Драма, Триллер (США, ОАЭ, Франция, 2017)
Shishkodryomov 3 февраля 2019 г., 11:51
Задумка была неплохой, я даже на какой-то момент отпустил Эмму Уотсон из поля зрения и пытался сконцентрироваться на сюжете. Американизмы с экрана плюются, от их стандартных неискренних фраз "Я тебя люблю. - И я тебя люблю" хочется чесаться. Причем, все эти фразы можно предугадать. У меня вообще складывается впечатление, что сначала в этом фильме был взят голый актив, а затем на заданную тему сценаристы налепили эмоций на скорую руку.
В результате мне очень не понравилось воплощение идеи на экране, настолько, что я эту фосфорицированную книгу выбросил в чулан. А ведь купил зачем-то. Сюжет нарублен крупными кусками грубого помола, герои пытаются перещеголять друг друга неадекватной истеричностью, начинают вопить к месту и не к месту. Если разбить фильм на составляющие, то в начале ты ждешь - когда появится хоть какой-то смысл, тебе ведь его обещали. Ближе к середине вот он, намек на него. И снова пустота.
Как оказалось, я завидным упорством смотрю любимицу Гермиону на экране после того, как она уже вышла замуж за красавца рыжего Уизли и нарожала кучу слюнявых волшебников. И ей теперь всегда не хватает ее волшебной палки. Мало того, что фильмы с ее участием не запоминаются абсолютно, я еще всегда сомневаюсь - а она ли это вообще. В "Ное" постарались, заставили ее прилюдно родить и искаженная страданиями физиономия юной волшебницы хоть как-то осталась в памяти. Не лучший способ, конечно, для привлечения внимания. Пусть ей в фильме и доверили человечество, но совсем не тем местом.
В Сфере" Эмма Уотсон снимается вместе с Том Хэнксом, в "Ное" это был Расел Кроу. Такое ощущение, что ее хотят замуж выдать или удочерить. Но в манере игры бедной девушки и уголках губ давно затаилась какая-то весомая доля трагизма, будто бы Воландеморт либо возродился, либо вот-вот вернется. Будет, определенно, интереснее.
Фильм скучный, нудный, до конца дотерпеть сложновато.
-
Отзыв о фильме «Большая игра»
Биография, Драма (США, 2017)
Shishkodryomov 3 февраля 2019 г., 11:48
Сначала я думал, что не тот фильм скачал, но потом оказалось, что он все же о покере. Начало, конечно, мощное. Да и фильм производит впечатление, учитывая, что он снят по автобиографической книге. История девушки Молли Блум, устроившую самый крутой в мире подпольный покерный клуб.
Актриса Джессика Честейн, должным образом отобразившая подлинный дух Молли, мне сразу показалась сомнительным персонажем и добрую половину фильма я только и делал, что сравнивал ее возможности с оригиналом. В итоге выводы я сделал не в пользу актрисы, но ее явно кто-то научил. Оказалось, что реальная Молли Блум сама выбрала актрису на эту роль. Почему? Да потому что та очень хорошо подошла для выполнения главной задачи.
Задача эта комплексная. Думаю, что там не только личные психологические проблемы, желание и дальше продавать свою книгу, укрепив зрителей в непоколебимой вере в порядочность Молли, сделать их еще и читателями, но весь подобный образ придает всей этой истории благоприятный вид, превращает ее в светлую сказку с благородной доброй феей.
К сожалению, в этой сказке есть явные темные пятна. Если кто-то не поленится слазать в интернет и посмотреть на реальную Молли Блум, у того все эти заблуждения по поводу девушки, оберегающей свое честное имя, пропадут сами собой. С фотографий на нас смотрит не порядочное лицо Джессики Честейн, а лицо чрезмерно уверенной в себе женщины с явной печатью порока. Я не сторонник голословных выводов, основанных на предчувствиях, но когда-то был удивлен, увидев своими глазами милиционеров, работающих в вытрезвителе (не меня туда сдавали). Там я увидел явные конкретные лица и здесь тоже самое.
Кроме этого, один из эпизодов фильма, практически ключевой, как я думаю, в книге (ее я не смог отыскать), указывает на папу-психоаналитика, который находит корень всех проблем своей Молли в глубоком детстве. Папу, кстати, играет неувядающий Кевин Костнер. Если сделать некоторые умозрительные выводы, то становится ясно - для чего Молли была нужна ее деятельность в принципе. Не стану этого здесь делать, каждый сможет поскрипеть мозгом самостоятельно. Этот момент в фильме показан как просто встреча дочери с отцом, но в реальности он был более важен.
И, если пойти еще дальше, то общая позиция девушки будет этим нашим выводам противоречить. Безусловно, настоящей Молли была нужна незапятнанная репутация. Конечно, не просто так, а для дальнейшего бизнеса. А бизнес процветает. Вот, и я посмотрел этот фильм и даже книгу хотел найти.
Если в настоящее время в каком-нибудь новом американском фильме не встречается русской мафии, то я сразу начинаю плакать от обиды. Ее даже чернокожий адвокат зовет жуткой. Идрис Эльба, нынешний модный актер ("Темная башня", "Между нами горы") прекрасно, смешно и оригинально изображает адвоката. В фильме есть и индеец, Грэм Грин ("Мэверик") полный тезка английского писателя. Также, как Молли Блум упоминается в ирландском "Улиссе". В фильме еще много интересных актеров.
Звук и цвет в фильме есть, но как-то проходит мимо, ибо главное, конечно, сюжет. Образы не очень яркие, но нынешние миллионеры так и выглядят. Это не распространяется на детей миллионеров, с такими-то родителями. А сами миллионеры обычно сироты.
Резюмирую. Фильм интересный, крепкий, выглядит достоверным, с хорошим волшебным концом, с Кевином Костнером, покера, как такового, мало, поэтому, если не отличаете десятку от туза, то не расстраивайтесь. Судебная система США, как обычно, на высоте. Русские бандиты, как всегда, самые бандиты на свете, а мы смотрим все эти фильму нахаляву, потому что любим нашу родину. Гринпис.