-
Отзыв о фильме «Доверенность»
Драма, Триллер (США, 2013)
ArturSumarokov 23 октября 2015 г., 20:39
Молодая привлекательная женщина Эстер Вудхаус, будучи глубоко беременной, после ультразвукового обследования возвращается домой и, к несчастью, становится жертвой жестокого нападения, в результате чего Эстер получает сильнейшую травму, физическую и психическую. Дабы излечить эти травмы, Эстер обращается в группу реабилитации, даже не предполагая, что кошмар для нее только начинается.
Может ли gore быть философским? Возможно ли вообще в фильме ужасов, переполненном до краев своих безжалостным кровавым насилием и брутализмом быть что-то более осмысленное, нежели просто жесть, кровь и мясо? До определенного времени вопросы эти, витающие в воздухе в среде ценителей и почитателей хоррора, считались далеко не риторическими, а просто открытыми, без явного внятного ответа или положительного утверждения, ибо мясная массакра, создаваемая как американскими, так и европейскими режиссерами разной степени известности и культовости(от немецких некрореалистов до итальянских трэшмейкеров и американских кинобракоделов, на поименное перечисление которых не хватит ни времени, ни места) и поставляемая с чрезвычайной регулярностью на экраны, априори не несла за собой флер осмысленности и интересной драматургии.
Однако в 2013 году один из участников этакой «Frat Pack» от американского инди-кинематографа и современной некоммерческой волны фильмов ужасов, состоящей из Тая Уэста, Джо Сванберга, Адама Вингарда и еще парочки амбициозных молодых персон, американский режиссер, сценарист и монтажер Зак Паркер в своей четвертой по счету полнометражной картине, впервые широко представленной публике в рамках международных кинофестивалей в Торонто и Остине, хорроре «Доверенность» решил по-новому взглянуть на gore и фильмы о рождении одержимых и проклятых детишек. Выдержанный в статичной, напряженной манере, фильм Зака Паркера есть по сути жесткой и кровавой «поэмой без героя», которая лишена центрального персонажа как такового. Впрочем, удивляет фильм не только этим, ибо «Доверенность», которой не откажешь в наличии специфической мрачной эстетики в отличии от аналогичного, но куда более силлогичного и экстремального «Внутри» 2007 года Бустилло и Мори, лишена ординарных поворотов сюжета и вообще любых шаблонов: фильм, начавшись несколько тривиально, как весьма стандартный триллер о маньяке вскоре превращается в психопатологический пыточный хоррор, украшенный эксплицитностью грайндхауса, а в финале и вовсе предстает экспериментальным психоделическим макабром, искусно играющем на поле сюрреализма Дэвида Линча и его «Головы-ластика». Причём изощренная жестокость, доминирующая в начальных мизансценах, фактически отступает без капитуляции, и её место займёт шизофреническое, алогичное и силлогичное повествование, выписывающее традиционные па современного инди-муви с привкусом мамблкора.
Формальной главной героиней становится беременная Эстер Вудхаус, в образе которой можно прочесть намеки к небезызвестной Вудхаус Розмари из книги Айры Левина, и фильма Романа Полански, ибо Зак Паркер предпочел не сосредотачиваться исключительно на одном персонаже, а создать в картине целую галерею героев, претендующих на равных на собственное место под окровавленным солнцем в шокирующем мире «Доверенности».
И история, рассказанная в фильме, обретает черты сложносконструированной постмодернистской притчи о сути материнства как такового, о беременности как испытании веры, о рождении новой жизни через боль, кровь, невыносимые страдания и чудовищные акты постижения самосознания и самокопательства. Подчеркнутая условность происходящего и при этом нарочитая броская кровавость делают фильм не гиперреалистичным, а надреалистичным, этаким погружением в мир ночных кошмаров и бесконечных фрейдистских снов, от которых не дано очнуться никому, даже зрителю. Два часа Зак Паркер будет играть с ним в ребусы, плести паутины интриг и спутывать жанровые карты, при этом всегда оставаясь в выигрыше. Это контролируемый художественный хаос, в котором нет очевидности. И рожденный в неизбывных муках ребенок, долгожданное появление которого было оплачено слезами, кровью и сотнями истерзанных трупов, оказывается ни Антихристом, ни самым Сатаной, ни даже полубогом. Вселенским ничто, истинная история на котором не завершается, а начинается. Первый круг Ада пройден успешно.
-
Доверенность
Драма, Триллер (США, 2013)
ArturSumarokov 23 октября 2015 г., 20:38
в октябре 2015 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Убийца порнозвезды-любительницы»
Криминал, Ужасы (США, 2006)
ArturSumarokov 23 октября 2015 г., 20:34
Молодой парень по имени Брэндон с внешностью недозревшего американского психопата, перманентно находящийся в состоянии глубокой депрессии и сексуальной неудовлетворенности, похищает несовершеннолетнюю девочку Стейси. Под зорким оком многочисленных видеокамер, установленных по всему дому Брэндона, он начинает долгие и мучительные садистские истязания своей беззащитной и доверчивой жертвы.
В хоррор-поджанрах псевдодокументального кино и так называемого torture porn изобрести нечто новое и действительно неординарное уже крайне тяжело и даже в принципе невозможно. И режиссеры, и сценаристы, работающие в современном хорроре, и зрители, вынужденные искать в горах гуано редкие бриллианты, пресыщены и перекормлены. «Ведьма из Блэр» является давно спетой и успевшей уже порядком надоесть песней, а картины, сюжет в которых построен исключительно на жестоком кровавом насилии, после появления на экранах грандиозных «Хостелов» и «Сербского фильма», то самое славное пыточное порно с каждым новым фильмом в этом поджанре все больше регрессирует и деградирует, окончательно разрушая и без того ставшим куцым список разнообразных табу. Есть, правда, подпольное течение псевдоснаффа, но кинематографическая ценность таких сомнительных картин, эксплуатирующих и имитирующих реальный снафф, находится на уровне ниже самой дешевой и вульгарной порнографии, хоть и набирающая популярность псевдоснафф-муви, начатого в середине 80-х годов ХХ века приснопамятной японской «Подопытной свинкой», вызывает массу определенных вопросов о психическом состоянии социума, ведь все-таки просто смачно мастурбировать на голых силиконовых теток и смачно мастурбировать на них же, только в жестко-убиенном и запытанном до смерти виде, есть не одно и то же.
В 2006 году малоизвестный американский режиссер и сценарист Шейн Райан, относящийся к категории аматоров, под впечатлением жуткой реальной истории о маньяке-садисте, жестоко убившем трех несовершеннолетних девочек на границе с Мексикой и заснявшем все свои садистские экзерсисы на видео, к тому же борющийся с невыносимой депрессией, решил снять свой первый полнометражный фильм, получивший претенциозно-эпатажное название «Убийца порнозвезды-любительницы». Вложив в производство картины всего лишь несчастные 45 долларов и заручившись поддержкой своей творческой соратницы и по совместительству сценаристки и исполнительницы главной роли — невинной жертвы нашего милого Чикатило — Мичико Хименез, Шейн Райан своей агрессивно-трансгрессивной картиной выстрелил редко, но очень метко, вступив в своеобразную кинематографическую полемику с «Подпольем» Фреда Фогеля, только без наличия в своей картине сцен натуралистично-тошнотворных вивисекций и похотливой некрофилии, зато с чрезмерным усердием сосредоточившись на сценах сексуального извращенного насилия, снятого с патологической и болезненной реалистичностью. Местами фильм откровенно заигрывает с японской киномифологией розового кино, ибо имеют место в ленте сцены в духе БДСМ, с обязательными связываниями, резиновым кляпом во рту и прочим, хотя тяготение к игровому снаффу перевешивает все остальное ближе к финалу, который будет ожидаемо предсказуемым.
Для зрителей, жаждущих жести, Шейн Райан приготовил эксплицитный хардкор в самом бесстыдном его виде. В фильме, длящемся немногим больше часа, после относительно лаконичного вступления и ознакомления с главным героем, про которого в слогане фильма сказано правдиво, что он выглядел как очень милый паренек (практически все маньяки-садисты таковы), начинается истинное царство ультранасилия и извращений над беспомощной несовершеннолетней жертвой. И изощренной фантазии Шейна Райана не занимать: жертву имеют и спереди, и сзади, и анально, и орально, и вагинально, а также вовсю используя разнообразный арсенал заядлого БДСМщика. Но наиболее жутким штрихом к данному фильму, в Штатах получившем наиболее жесткую возрастную категорию Х, становится то, что в нем без стеснения показывается педофилия да в таком виде, что «Сербский фильм» просто нервно курит в сторонке свой последний косячок.
Причем снят «Убийца порнозвезды-любительницы» со вкусом и расстановкой, с полным соблюдением стиля и атмосферы. Вышедшие спустя 4 года «Кроличьи игры» Адама Реймайера, несмотря на свою явную игру слов и отсылку к «Забавным играм» Ханеке (Funny games = Bunny games), и также созданные как авторский антидепрессант, явно своей изобретательной визуальной стилистикой были вдохновлены картиной Шейна Райана, которая шокирует, вызывает отвращение и, как и все запрещенное, привлекает и интригует.
Снятый и сыгранный патологически реалистично (кстати, что характерно, в главной роли маньяка Брэндона зритель имеет возможность увидеть самого режиссера), данный фильм сложно оценивать с точки зрения кино — хорошего ли плохого — ввиду его неоднозначной морали. Но как отдельно взятый эксперимент, как вызов и попытка взбудоражить общество, картина однозначно удалась. Ставшая даже культовой в определенных зрительских кругах, картина режиссера Шейна Райана является сильнейшим ударом по психике, шокируя даже не бессмысленным садизмом, а самим фактом того, что такое происходит ежедневно, ежечасно и ежеминутно.
Присмотритесь к своим друзьям, соседям, знакомым. Они ведь так милы, не правда ли? Загляните в их подвалы. Вполне возможно, Вас будет там ждать очень неприятный и страшный сюрприз. Вольфгангов Приклопилов и Арминов Майвесов так много, так много…
-
Убийца порнозвезды-любительницы
Криминал, Ужасы (США, 2006)
ArturSumarokov 23 октября 2015 г., 20:33
в октябре 2015 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Монстр из Солнечного лагеря или как я научился не беспокоиться и полюбил природу»
Комедия, Ужасы (США, 1964)
ArturSumarokov 23 октября 2015 г., 20:18
В густых американских лесах некого маленького провинциального городка находился летний лагерь, куда с большим удовольствием отправлялись расслабляться на полную катушку девчушки и мальчишки, не сильно отягощенные грузом разномастных комплексов, ибо лагерь был не самый обычный, а нудистский. Там хиппи и все, кто к ним себя относил или сочувствовал, от души курили и употребляли все, что запрещено курить и употреблять, но недолго длилось веселье, ибо нечаянно местный ученый вылил в озеро, где имели привычку купаться в чем мать родила, токсические отходы, под воздействие которых подпал местный сторож Уго, который в своем видоизмененном ужасающем виде стал с чрезвычайной жестокостью истреблять всех попадающих ему под топор нагих туристов.
Едва ли малоизвестный американский режиссер и сценарист Ференц Лероже предполагал, что своим единственным в карьере фильмом предвосхитит такие уже культовые фильмы, как «Токсичный мститель», «Безумец» и «Топор», а также великое множество их подражаний. Совершенно не думал и вряд ли предполагал он, что снятый им за мизерные деньги любительский фильм ужасов «Монстр из Солнечного Лагеря, или Как я научился не беспокоиться и полюбил природу» 1964 года станет для многих современных зрителей настоящим открытием, несмотря на то, что количество художественных минусов в данной ленте явно успешно перевешивает количество плюсов.
Однако первая и единственная киноработа Ференца Лероже, каким-то чудом попавшая в свое время в театральный прокат и, естественно, с треском в нем провалившаяся, представляет для истинных синефилов огромный интерес ввиду того, что фильм «Монстр из Солнечного Лагеря», формально являющийся слэшером в его наиболее ярком проявлении с кучей эротики, безвозмездно голых тел и сочной расчлененкой, стал своеобразной экстраполяцией и сатирой на Великого и Ужасного Стенли Кубрика и его антивоенный памфлет «Доктор Стренджлав». Нисколько не сомневаясь в своем исключительном таланте и гениальности, амбициозный Лероже в «Монстре из Солнечного Лагеря» подвергнул резкой сатире нравы разнузданных хиппи, которые в фильме ничего полезного для общества не делают, а лишь ходят и купаются нагишом и курят марихуану так, что белочкам самим являются белочки. Потому такие герои, по всем законам слэшеров, интеллектом не излишне обремененные, заслуживают лишь одного — смерти, причем чем она будет ужаснее и отвратительнее, тем лучше.
Безусловно, в фильме через относительно небольшой период времени и парочку изощренных смертоубийств появится и местный бравый шериф, и обнаружатся собственные неуязвимые герои из числа лагерных нудистов, и отвратительный мутант-насильник в итоге будет торжественно побежден… С точки зрения развития основного сюжета фильм Ференца Лероже представляет из себя штамп на штампе, но есть одно большое и чрезвычайно важное «но»: данный фильм появился на экранах тогда, когда еще жанр слэшеров был лишь в зачатке, находился лишь на первичном этапе своей эволюции и, за исключением «Психо» Альфреда Хичкока более интересных представителей не имел, а потому не признать некоторую революционность и провидческую сущность данного фильма просто нельзя. К тому же по своей шизофренической и по-настоящему авангардной атмосфере фильм Ференца Лероже начисто превосходит многие унылые образцы современных слэшеров, да и некоторых вскоре вышедших после этой картины тоже, между прочим.
Выделяется фильм также и весьма нестандартной режиссурой и операторской работой. Выдержанный в черно-белой палитре, перманентно заигрывающий с немыми образцами авангардного кино и с творениями Энди Уорхола, «Монстр из Солнечного Лагеря» воспринимается как эдакий разудалый киноэксперимент в жанре сюрреализма и авангарда, настоящий кислотный трип в мир нудизма, секса и насилия, подчеркнуто играющий на поле художественных изысканий Стенли Кубрика и выглядящий как яркое сатирическое отображение тогдашних социальных реалий в США. И некоторый налет нарочитого аматорства и кустарщины в рамках данного фильма не выглядит трэшево; такое кино вполне мог бы снять и Эд Вуд, если б был чуть талантливее, такое творение вполне смотрится на фоне эксплицитных эпатажных работ Джона Уотерса и ничуть не уступает его «Множественным маньякам» и «Отстойному миру». Ярко, странно, интересно, необычно и сатирично. Поклонники трэша, авангарда, слэшеров и прочих порноужасов, а также киносатиры и киноиронии должны быть в неизьяснимом восторге от данного фильма.
-
Монстр из Солнечного лагеря или как я научился не беспокоиться и полюбил природу
Комедия, Ужасы (США, 1964)
ArturSumarokov 23 октября 2015 г., 20:17
в октябре 2015 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Страх»
Триллер, Ужасы (Италия, 2012)
ArturSumarokov 23 октября 2015 г., 20:11
Подслушав разговор одной чрезвычайно важной и облаченной властью, деньгами, женщинами и китчевой роскошью шишки, местного олигарха с темным прошлым, мутным настоящим и непредсказуемым будущим, молодые, но амбициозные парни из автосервиса решили, воспользовавшись отсутствием хозяина на вилле, хотя бы на миг своей невеселой жизни познать, каково это быть всем. Однако отдых превратился в кошмар, когда друзья попали в цепкие лапы настоящего садиста.
Классический итальянский хоррор мертв и, как бы это утверждение не было горьким, оно является чистейшей правдой, с которой любителям и ценителям бодрых образчиков италохоррора придется смириться. Ардженто совсем уже не тот, и некогда славный «Висконти насилия» превратился в отменного трэшмейкера; мэтр каннибал-муви Деодато ничем новым давно не радует, а Бава-сын скатился к манипулятивной мелодраматичности. Возникло вынужденное затишье на полях итальянского кинематографа ужасов, но на поверку это затишье не перед бурей, а еще перед большим штилем. Конечно, изредка итальянский хоррор бывает внезапно потрясен чем-то вроде откровенно экстремальных «Моритурис», запрещенных даже на родине, или такой картиной, как «Фея» 2012 года. Говорить о полном возрождении итальянского хоррора в его классическом семидесятническом варианте невозможно, однако перспективы не настолько туманны.
В 2012 году несколько незаметно и практически без пристального внимания двое итальянских братьев-режиссеров Антонио и Марко Манетти, долгое время исправно трудившиеся на ниве производства телефильмов и сериалов, на счету которых были также хорроры «Поколение» 1994 года с молодой Азией Ардженто и «Последнее прибежище» 2006 года, представили свой последний и, вероятно, самый удачный фильм — хоррор «Страх», выполненный в духе лучших традиций итальянского кинобрутализма, эксплицитности и натуралистичности. Подточенный под порядком уже надоевший трехмерный формат, «Страх» тем не менее не сумел стать в полной мере ни событием в жанре, ни открытием, ни даже легким вскриком, на удивление затерявшись среди волны однообразных творений евро-, и американского хоррора, несмотря на наличие намного большего количества художественных достоинств, чем недостатков.
«Страх», правда, представляет из себя совсем не джиалло, как могло бы показаться, и эстетичность насилия в фильме далека от перфекционизма Ардженто и Марио Бавы; фильм братьев Манетти более всего настроен на художественную волну кровопускательных рек Лучио Фульчи, Умберто Ленци, Руджеро Деодато, представляя из себя на выходе гораздо более продуманную и цельную, ровную по стилистике и выверенную по атмосферной составляющей, стильную и нарочито полную подтекстов вариацию всем известного порнопыточного «Хостела».
Впрочем, братья-акробаты Манетти простенькую фабулу о злоключениях молодых героев, попавших в застенки ада, удачно препарировали и насытили острокритической и густо социальной проблематикой, сведя всю сущность ленты не только к противостоянию богатых и бедных, но и позаботились о драматической составляющей, успешно расписав в картине характеры всех персонажей, лишив их однолинейной однобокости. По сути в фильме нет четкого и явного разделения на протагонистов и антагонистов: носители насилия стали таковыми не случайно, они продукт, порожденный обществом, пораженном саркомой пороков; и жертвы их не столь безобидны и однозначны, ведь все произошедшее с ними легко трактуется и как справедливая расплата за собственную беззаботность, легковерность, легковесность на уровне моральных и поведенческих установок, амбициозности, толкающей к самой бездне и на путь откровенно противозаконный, расплата за вящее желание получить все в этой жизни, не прилагая усилий.
Однако, к сожалению, так не бывает в жизни, и обе стороны конфликта равны между собой, равны не социально, но морально. И там, и там — гниль и смрад. И там, и там — нет принципов. И каждый получит свое: богач — очередные миллионы, пусть и заработанные относительно честным путем, но заработанные; бедняк же не получит ничего, если не решится переступить через себя. Маньяк насытит свою жажду кровью и болью, а бессловесная жертва — страдания. Каждый получит свое, но и каждому же воздастся по делам его. А глаза, полные страха, будут по-прежнему велики. И будет лишь звон в ушах от неистовых криков, стонов…
-
Страх
Триллер, Ужасы (Италия, 2012)
ArturSumarokov 23 октября 2015 г., 20:07
в октябре 2015 г. посмотрел фильм
-
Торико (сериал)
Аниме, Боевик (Япония, 2011)
Kseniya_Ustinova 23 октября 2015 г., 12:52
хочет посмотреть фильм
-
Кёсиро под вечным небом (сериал)
Аниме, Драма (Япония, 2007)
Kseniya_Ustinova 23 октября 2015 г., 10:50
хочет посмотреть фильм
-
Революция Пузырьков (сериал)
Аниме, Драма (Япония, 2006)
Kseniya_Ustinova 23 октября 2015 г., 10:47
хочет посмотреть фильм
-
Мисима: жизнь в четырех главах
Биография, Драма (Япония, США, 1985)
Kseniya_Ustinova 23 октября 2015 г., 09:47
хочет посмотреть фильм
-
Отзыв о фильме «Оркестр Фудзими»
Аниме, Драма (Япония, 1997)
Kseniya_Ustinova 22 октября 2015 г., 15:48
Очень хороший плюс они конечно же попортили очень весомым минусом! Под плюсом я конечно же подразумевала классическую музыку. Что-что, а музыка и спорт всегда облагораживают аниме, делая его интереснее, ценнее и вообще вразумительнее. Из минуса – воспоминания в воспоминаниях. Это просто ода флешбекам, так что почти ничего не понятно, разве что раз пять пересмотреть. Ну главное, сёнен-ай был – цель достигнута.
-
Отзыв о фильме «Зимняя цикада (многосерийный)»
Аниме, Драма (Япония, 2007)
Kseniya_Ustinova 22 октября 2015 г., 15:46
На редкость годные ОВА яойные! Во-первых, сюжет логичный и все понятно; во-вторых, для основы был выбран исторический антураж и вышло все атмосферно, в-третьих, это был яой, а не намеки! Драматично именно драматично, а не перегнуто и намекнуто. Эпичный финал (наверное даже кто-нибудь и плакал). Впечатляет и запоминается (я вроде как даже два раза посмотрела). Вот всегда бы так!
-
Отзыв о фильме «Заметки по робототехнике (сериал)»
Аниме, Драма (Япония, 2012)
Kseniya_Ustinova 22 октября 2015 г., 10:38
Помню, начала онгоингом, на 5 серии в 2012 году остановилась и так и волокла за собой. Меня прям обижало, что тайтл из Ноитамины совсем не поднимался публикой эти последние 3 года. О R;N совсем никто не говорил, его никто не советует, не комментируют и вообще все смотрят втихомолку. А это первый признак неудачи.
Для научной фантастики, действия которой происходят в недалеком, но будущем, очень странно было видеть такой слайсовый сюжет. Вроде и 2019 год, говорят о техногенных проблемах, строят роботов в школе, ловят призраков в дополнительной реальности, но все как-то фоном. Мы видим школьные будни с изюминками, в виде клуба робототехники, физическими справками, походными квестами. Но серии до 16 сюжет больше смахивает на драму и повседневность. Смотрелось легко, но немного скучно. Спасали главные герои - на удивление все очень понравились! Главная заводила Акихо вела себя как маленький ребенок, но это заражало позитивом. Она так обожала аниме и меху из него, делала все эти движения и позы очень забавно, ее личность придавала динамики сюжету. Фрау отаку - это сразу покорило меня. Она завалена яоем, пишет игры, залипает на няшных девочек, явная хикка и, ей богу, какая-то упоротая, и это восхитительно! Остальные герои тоже со своими особенности и у каждого своя любопытная черта. Из-за того, что сюжет кидает намеки на НФ, а ведет слайс, герои выпирают особенностями, но живут обычной жизнью - выглядело так, будто аниме заигрывает с тобой и темнит. Это радовало.
С серий 16 по 21 началась развязка, наконец-то пошел забористый киберпанк. Дополнительная реальность, сговоры и таинственные организации, психологические трагедии - наконец-то все начало раскрываться, но 22 серия... Аниме является экранизацией игры/визуальной новеллы, а значит у нас есть гаремник и ОЯШ, от лица которого мы узнаем сюжет. Вот за что молодцы - гарем совсем не чувствуется, даже два полусхождения выглядели натурально. ОЯШ тоже был не совсем уж серым и обычным. Тем не менее, всем ребятам по 18 лет - почему они ведут себя как детсадовцы? Почему в последних сериях школа и правительственные организации пришли на помощь школьникам? Просто решили и пришли? Почему всемогущего злодея, который гадил почти десять лет, убил какой-то мальчишка? А все остальные стояли и смотрели, а на кону было 5 миллиардов жизней!!! В Паразите, за что и ценю - были адекватные взрослые, которые вызвали спецназ и взяли пришельцев на себя. Тут какое-то ребячество и наивность. Если бы они отошли от игры, и изменили концовку в пользу сюжета могла выйти очень годная вещь. А так... я бы все переделала.
-
Заметки по робототехнике (сериал)
Аниме, Драма (Япония, 2012)
Kseniya_Ustinova 21 октября 2015 г., 20:47
21 октября 2015 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Гайвер»
Боевик, Комедия (Япония, США, 1991)
Kseniya_Ustinova 21 октября 2015 г., 15:45
Вы себе представить не можете, сколько раз я его посмотрела в детстве. Это была моя любимая фантастика лет, наверное, с 7 и до 11, когда я посмотрела Матрицу. Значит это была вторая половина 90-ых, как раз в моде были боевики, очень много боевиков, особенно с Джеки Чаном. И я смотрела все подряд и наслаждалаcь танцем сражения. Гайвер был стандартным супергероем, с неба на него упала некая железная ерунда, по нелепому стечению обстоятельств стала частью его тела, ГГ получил невероятные способности и навыки. Естественна ерунда эта упала не просто так, со всех сторон подступают пришельцы, которые хотят вернут оружие себе, герой отбивается, спасая свою жизнь. Помню были и драмы, когда под угрозу попадали знакомые и родственники героя. Совсем нет спецэффектов, все оформлялось резиновыми костюмами и декорациями - и мне нравилось, вот как оно есть в своем виде, так я раз за разом пересматривала обе части. А сейчас просто представить страшно, как я оплевала бы данный шедевр xD
-
Отзыв о фильме «Аббатство Даунтон (сериал)»
Драма, Мелодрама (Великобритания, 2010)
Kseniya_Ustinova 21 октября 2015 г., 15:37
Когда апатия накрывает меня с головой, я нахожу самый рейтинговый сериал и ухожу в него дня на 4. Ну, или насколько это вообще возможно по учебным/рабочим/семейным обстоятельствам. Много раз ранее, эта апатия привела меня к двум моим безудержным предметам любви - сериалам Доктор Хауз и Игра престолов. Хауз кончился, что неописуемо печально. По Играм можно книги прочитать - это неистово плюсуется. Но вот я встретила свою третью любовь - Аббатство Даунтон.
Англия редко манила меня как страна, я всегда уважала лишь их культуру, в лице литературы и интерьеров, но не более. Но этот сериал заставил меня влюбится в Англию, всю без остатка. Нам изображают события с 1912 года и далее. Нам изображают события до, во время и после войны. По сути нам изображают ВСЮ настоящую Англию 20 века, и она восхищает меня.
Стоит ли говорить, что каждый персонаж там на вес золото, особенно впечатляет разграничение на высший слой и слой прислуги. На то, как точно существует эта грань и как удивительно она умеет стираться, а главное, как эта грань пропадает, но держится с течением времени. Отдельных аплодисментов стоит Вдовствующая графиня Вайлет - большая часть реплик этой бабули заслуживает стать бессмертной цитатой! Именно благодаря ей, я порой безудержна смеялась половину сериала. Очень нежно люблю Сибил, с замиранием сердца слежу за Эдит, обожаю местного гея Томаса, но ему сценарист не дает легкой жизни совсем...
Мне очень понравились стиль общения обоих слоев общества, их начитанность и любовь к цитатам из книг. Огромная библиотека, прекрасный вид на особняк, интерьер внутри особняка, одежда и порядки. Все настолько прекрасно, что заслуживает замереть на миг и навечно остаться прекраснейшей картиной, радующей любой по прихотливости глаз. До сих пор, уже шестой год я смотрю и восхищаюсь - столько декораций и костюмов! Невероятное пиршество.
Не раз поднималась эта тема в различных обсуждениях, что нечетные сезоны хороши, а вот в четных вечно происходит какая-то ерунда. Как долго они тянули с Анной и Бейтсом - с ума можно сойти!
Но 6 мне нравится. Жалко думать, что он последний. -
Душевная кухня
Драма, Комедия (Германия, Франция, Италия, 2009)
Kseniya_Ustinova 21 октября 2015 г., 15:26
хочет посмотреть фильм
-
Мерри, пожирательница снов (сериал)
Аниме, Боевик (Япония, 2011)
Kseniya_Ustinova 21 октября 2015 г., 15:13
хочет посмотреть фильм
-
Ямада-кун и семь ведьм (сериал)
Комедия, Мелодрама (Япония, 2013)
Kseniya_Ustinova 21 октября 2015 г., 10:42
хочет посмотреть фильм
-
Озорной поцелуй (сериал)
Комедия, Мелодрама (Япония, 1996)
Kseniya_Ustinova 21 октября 2015 г., 10:42
хочет посмотреть фильм
-
Моя девушка – совершенное оружие
Боевик, Драма (Япония, 2005)
Kseniya_Ustinova 21 октября 2015 г., 10:42
хочет посмотреть фильм
-
Девочка, покорившая время
Драма, Научная фантастика (Япония, 2010)
Kseniya_Ustinova 21 октября 2015 г., 10:42
хочет посмотреть фильм
-
Ведьмина служба доставки
Комедия, Мелодрама (Япония, 2014)
Kseniya_Ustinova 21 октября 2015 г., 10:41
хочет посмотреть фильм
-
Я люблю свою сестренку
Аниме, Романтика (Япония, 2005)
Kseniya_Ustinova 21 октября 2015 г., 10:41
в октябре посмотрела фильм