Отзывы Venena

  • Искатели могил 2 Отзыв о фильме «Искатели могил 2»

    Детектив, Ужасы (Канада, США, 2012)

    И так - мой марафон "Типикал ужастикс" продолжается и мы переносимся ко второй картине "Искателей могил". Кстати, почему искатели - понятно, а почему "могил" - так и не поняла с начала первой части. Призраков, ужасов, проблем с психическим здоровьем и просто приключением на попу - ещё соглашусь.
    И так - начало второй части сразу отсылает нас к первой, тут тебе толпа восхищающихся зрителей рассказывает про документальный фильм "Искатели могил" - какой же это фильм крутой, как много у него фанатов и, естессна, противников, которые заявляют, что фильм какаха и спецэффекты вообще плохо проработаны. Главный герой - молодой блоггер и типа режиссёр-студент, который делает обзор на первую часть фильма и ставит всего "1 череп" фильму, но далее начинает разбираться с фильмом, списываясь с анонимом и начинает задумываться, что всё происходящее на плёнке первого фильма - правда. Вторая часть отличается тем, что персонажи тут более живые, их получше прописали и им даже хочется посопереживать, нежели "ловителям призраков" из первой части. В начале нам показывают весёлую жизнь студентов - ребятки устраивают вечеринки, бухают, тусуются, друзья составляют компроматы друг на друга. И да - Ричард Хармон с Лиэнн Лэпп отлично смотрятся вместе в кадре, особенно в таком "будничном", когда пьют на тусе и обнимаются. Ну серьёзно, я сидела и умилялась - ну как не любить этих актёров, которые создали таких ярких персонажей в сериалах "Сотня" и "Я-Зомби"? Но в сериалах этим двоим дали побольше размаха для творчества и раскрытия актёрского таланта, а тут у нас "Типикал америкал ужастикс", так что всё будет штампованно и в классике жанра, так что не отступаем. Ребята провели небольшое расследование и в конечном итоге ночью заявляются в старую-добрую психлечебницу, где сразу же вызывают мистику и со всех сторон вылезает нечесть, которая старается молодых ребят убить или просто напугать. Здесь нет такой "тягучести" со временем, как в первой части, но зато раскрыта тема с меняющимся зданием - вот тебе некое подобие "Куба". Многие ходы заранее понятны и не являются спойлерами - всё очень каноничненько, создаётся даже впечатление, будто 1 и 2 часть были сняты на одной площадке в одно и тоже время - тут только "браво" можно сказать. Но напряжённой атмосферы такой уже нет; нет и большого рвения персонажей выжить и убежать, как было у первопроходцев. Алекс тут же сдаётся и машет ручкой в сторону карты: "Вы не поняли, что она нам не поможет? Мы не выберемся!"
    Минусов, как у большинства подобных фильмов, много - штампы, не очень с музыкой, трясущаяся камера (по закону жанра), не много красок, заранее известные ходы, тут даже нет моментов, которые могут твоё сердечко зажимкать. Но есть динамичность, более яркие, не картонные персонажи и более интересный и законченный финал.

  • Искатели могил Отзыв о фильме «Искатели могил»

    Детектив, Ужасы (Канада, 2011)

    Про фильм слышала много, но решила глянуть только сейчас, при чём марафоном - первую и вторую часть залпом.
    Фильм сделан в виде псевдо-документалистики, якобы ученые снимают документальный фильм с поиском приведений. Сразу в глаза бросается прыгающая камера, которая дергается из стороны в сторону и назад-вперёд и это странно. Странно, потому что с одной стороны понятно, что это такая фишка, но парни сразу подают идею в том, что снимают реалити-шоу и занимаются всем этим профессионалы. Серьёзно? Профессионалы, которые снимают для тв не умеют держать камеру в руках?
    Наигранно актёры удивляются всему в самом начале: "О БОЖЕ, что прямо тут покончила с собой одна девушка? Реально?!" Да ладно, вы реально думаете, что в больницах люди не умирают, а в психушках не могут сами прикончить себя? Проорала я с того момента, когда чуваку дают деньги и просят сказать, что он якобы видел "касперов". А вот "Провидец" будто сошёл с экранов "Битвы экстрасенсов". Ну лол для начала и фильм всерьёз не воспринимаешь.
    Когда включаются статичные ночные камеры, то атмосфера накаляется, чувствуется напряжение и продолжаешь смотреть с серьёзным лицом. ШОУ НАЧИНАЕТСЯ! Всматриваешься в статичную картинку и ждёшь скримера. И продолжение действительно жёстко накаляет ситуацию - ни чего особо не происходит, может пододвинуться какой-то предмет и всё тут, но ты уже сидишь на ровном месте и попа "жим-жим". Иногда пытаешься найти какие-то ситуации-ляпы, но их тут же в фильме переворачивают в плюсы ужастика. Например тот момент, когда один парень спрашивает: "Сколько сейчас времени?" и ему отвечают: "8 утра", на что я смеюсь: "Лол, у Вас там за окном темнота, вы что в Сибири психушку нашли? Какое утро, какое 8 утра?", а главный герой вдруг с ужасом выдаёт: "Ребята, я смотрел время восхода солнца и оно было в 7:45, а сейчас уже 8 и до сих пор темнота!" и все такие "ВАХВАХВАХ" и ты такая же: "ВАХВХАХА". Сцена с крысой была противненькой, но, думаю, так оно и задумывалось.
    Вообще - фильм просто очередной ужастик с тупой молодёжью, которая решила поселиться в новом доме/потусить там, где обитают призраки и потом весь фильм разбегаются как тараканы в ужасе и дохнут как мухи. Напряжение есть, смысла нет, персонажи шаблонные, музыки особой нет, всё снято в чб-красках, нет чего-то супер-оригинального, старая-добрая классика жанра. Посмотреть ради развлекухи можно.

  • Материнский инстинкт Отзыв о фильме «Материнский инстинкт»

    Триллер (Канада, 2015)

    Буду честной - решила глянуть ради "плюса" знакомства с фильмографией Ричарда Хармона.
    СПОЙЛЕРЫ!
    Семья переезжает в новое место и здесь идёт не всё гладко - то с соседями не поладят, то к старшей дочери начнёт приставать парень, а в итоге пропадает в семье самый маленький член семьи, что начинает сводить с ума всю семью.
    Главная героиня - старшая сестра ведёт себя как полный идиот. Открывает окно и прям "в нём" начинает раздеваться и одеваться, а потом плачет, что её в окне сфоткали. А что ты ожидала? Мать говорит - туда не ходи, с ним не говори, а она в обязаловку начинает делать всё наоборот, а потом плачет, что маму не послушала. Ну да.
    Мать семейства полностью отбитая на голову. Я, конечно, понимаю, что любая нормалья мама начнёт сходить с ума, если её ребёнка похитят и её истерики вполне оправданы. Но когда она не имеет ни каких доказательств и тд, начинает похищать чужого ребёнка и издеваться над ним, то о каком сожалении к этой женщине может идти речь? Спойлер к развязке уже лежит в названии, в обложке уже лежат спойлеры к действиям в фильме. Это не айс. Сама развязка к фильму, к сожалению, печальна в том плане, что это не триллер особо какой-то: нет вариантов кто "ещё" может быть похитителем, нет каких-то интересных вариантов. Кого первым начали подозревать в похищении, тот гавнюком и оказался. Это не интересно.
    Сам Ричард, конечно, вытянул роль так, как можно было вытянуть в этом второсортном фильмице. Да и вообще, актёрский состав справился на уровне, в отличии от продюсеров, сценаристов и тд
    Музыки, как таковой, интересной и запоминающихся не было. Красивых кадров - тоже.
    Печально всё, фильм не рекомендую.

  • Чужой: Завет Отзыв о фильме «Чужой: Завет»

    Научная фантастика, Триллер (США, Великобритания, Австралия, 2017)

    Захотите посмотреть фильм про чужого - гляньте старый фильм. Хотите посмотреть на современные спец.эффекты - гляньте другой фильм (Стражи галактики, Кингсмен, Пассажиры, Звёздные войны - на ваш выбор).
    Нет ни чего интересного и нового. Сюжет ни о чём - половину фильма люди страдают и пускают слюни, во вторую дохнут как мухи и на на это не интересно смотреть, концовка более чем ожидаема и скучна, картинка так себе, саунтреки не зашли, спец.эффекты не удивляют, картиночка монстра не хуже прорисована в старом фильме. В общем - хотите получить удовольствие - смотрите классику, а не эту подставу для привлечения бабла создателям.
    Кстати, для того, что бы понять некоторые моменты, то нужно понимать отсылки к Прометею - вот здесь и картинка по приятней и актёры получше и сюжет не составлен из одних соплей и крови. В общем, рекомендую к просмотру всех частей "Чужого", кроме этой.

  • Микрокосмос Отзыв о фильме «Микрокосмос»

    Документальный (Швейцария, Франция, Италия, 1996)

    Залипательное видео.
    Включили фильм без звука (он и не нужен, комментариев нет). Включили Atlantida Project и полтора часа залипали под кислотой. Это было прекрасно! В следующий раз ещё раз так же сделаем.
    Красивая картинка, интересная съёмка. Всё очень натуралистично, хотя иногда поражаешься как так вообще смогли снять. Позабавил нас жук-навозник - интересный персонаж. Любопытно понаблюдать за насекомыми, советую к просмотру.

  • Особо опасна Отзыв о фильме «Особо опасна»

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    Если Вы решили глянуть какое-нибудь молодёжное кинцо про подростков, вечеринки, любоффь и чтоб было много движухи - то этот фильм для Вас. Здесь достаточное количество хороших актёров, саундтреки и сделано всё, что бы Ваш мозг отдыхал - простая стандартная американская комедия, где полно штампов и клише: Новенькая в школе, противостояние двух соперниц, хорошенький мальчик-ботаник, крутой рок-парень-япопулярность, красивая злодейка, не полная семья, а к этому ещё добавляется история про спец.агента, где девочка-подросток может надрать всем зад. Красиво, динамично, прикольно, смешно.

  • Отведи меня к реке Отзыв о фильме «Отведи меня к реке»

    Драма (США, 2015)

    И так – одно из моих любимых: семейная драма, но от конкретного фильма я не получила тех эмоций, которые хотела ощутить. Не исключаю, что дело во мне. Семейная драма, где не всё так понятно и просто и вряд ли всё встанет на места даже после титров.
    Сюжет. Семья, причём довольно большая, что живёт в Небраске, собирается на ферме для празднования торжества. Главный герой – молодой парень по имени Райдер является геем. Ну гей и гей, хоспадибожемой, но паренёк очень переживает по этому поводу и с первых минут фильма задаётся вопросом знают ли все остальные о его ориентации и нужно ли семье врать про неё. Соглашусь со словами матери – «делает из мухи слона», ну не всем ты будешь интересен о том, на кого ты засматриваешься, но молодой парень полон эмоций, комплексов и амбиций и, как говорится, мир крутится вокруг него. Ну или хотя бы фильм. Вон – даже для огромного семейного фото парень встаёт в самом центре. Но эго переплетено с чувством жертвы, которое всё нарастает и нарастает с каждой минутой фильма и не отпускает героя.
    В один момент кузина Райдера убегает с криками из того места, где парень играл со своей маленькой родственницей и вся семья встаёт на уши: что случилось? Что он сделал с ней? Как он так мог? Сколько вопросов! Сколько эмоций! Ярость, неудобства, истерика, растерянность.
    Игра актёров. Изначально я выбрала этот фильм из-за Миллера – ну что поделать, люблю я молодых приятных актёров и знакомится с лентами, где они снялись. Логан Миллер прекрасно справляется со своей ролью – вечно не уверенный в себе, ожидая везде подвоха и атаки. Шугается, когда эта атака происходит и искренне удивляется, когда этого не происходит. Робин Вайгерт – уставшая женщина, которая так же привыкла применять к себе роль жертвы, но всё это миксует с материнской заботой. Она делает всё, что бы её сыну было хорошо, изо всех сил защищает его, старается каждый раз поговорить с ребёнком и как-то объясниться. Райдер, как и обычный молодой паренёк, отмахивается от излишков заботы матери и иногда проявляет свою эгоистичность – то в тех случаях, что пытается заставить мать взять на себя удар об информации о том, что он гей: «скажи им, мам», хотя прекрасно может это сделать сам, то просто не желает помочь матери помыть машину. Отношения матери и сына тут почти на первом месте, хотя сюжет на первую линию ставит странные диалоги Райдера и его младшей кузины Молли, от которых главный герой встаёт в ступор, то неудобно – дискомфортные диалоги между Райдером и отцом Молли, что так неустанно заботится о дочери и так и кажется, что от его любого действия нужно ждать чего-то отвратного. Его сыграл Джош Хэмилтон и он прекрасно вписался в эту картину со своей агрессией, неким неудобством перед семьей на следующий день, при этом каждом своём движении показывая «я, может и извинился, но в любой момент порву Вас к чёртовой матери».
    Красивая и при этом очень простая картинка с обычными, но привлекательными пейзажами фермы. Сам фильм какой-то монотонный и спокойный, не смотря на проявляющиеся споры и истерики. Один фильм, как один какой-то эпизод.
    Если вы любите не скоротечные фильмы – то это картина для Вас. Если вы любите семейные драмы, то этот фильм может не вполне удовлетворить ваши запросы, хотя претензий в этой большой семье к каждому хватает.

  • Визит Отзыв о фильме «Визит»

    Детектив, Триллер (США, 2015)

    Интересный фильмец, который можно с удовольствием посмотреть с друзьями, но на один раз.
    Не люблю съёмку, типа "Сам себе режиссёр - всегда с собой беру видеокамеру", но этот фильм выполнен именно в таком ключе. Беккаа берёт с собой целый набор камер, младшего брата Тайлера и отправляется в маленький городок к своей бабушке и дедушке, которых никогда не видела. Мать Бекка и Тайлера давно сбежала из дома и до сих пор так и не захотела увидеть своих кровных родственников, но противиться желанием детей увидеть дедулю с бабулей не стала. И так - дети приезжают и их встречают бабушка-одуванчик и тихоня-дедушка. Им показывают милый домик, старую уютную мебель, угощают вкусной выпечкой. Всё очень хорошо, верно? Но время от времени старикашки подаются странному поведению и если вначале это можно было объяснить просто процессом старения, то потом эти странности становятся всё страшнее и скрывать их всё сложнее. И Старшенькая всё это снимает на камеру, потому что она хочет создать семейный фильм, с помощью которого можно будет помирить бабушку и маму. Чтож, цель благая.
    Конечно же интересно всё это наблюдать с бонусами в виде переживаний маленьких героев - от них ушёл папа, но каждый из них старается делать вид, что всё "ОК". Но маленькие демоны грызут детишек, у кождого из них есть небольшие проблемы в виде комплексов. Реалистично.
    На самом деле всё банально - закрытое пространство, сарай со странностями, малолюдное население, где неоткуда ждать помощи, и так далее и так далее. Но мне действительно понравился фильм, тем, что это не очередная страшилка, типа "вот появился дьявол, всех попугал, но герои справились и всё ок".
    Я шла на фильм, что бы узнать в чём развязка и знаете, она меня удивила. Не то что бы шокировала, но удивила. Мазайка собирается, всё становится на свои места и когда ты понимаешь что к чему; когда ты понимаешь, что в дедушку не вселялся бес и не духи управляют бабушкой; а в страшном подвале (в который строго-настрого запретили заходить) не вылезет какая-нибудь ужасная бяка, вот только тогда ты понимаешь на сколько ситуация эпикстрашная. Чем ближе ужастик к реальности, тем он страшнее, знаете ли.
    Да, здесь Вас будут ждать резковыпрыгивающая страшная рожа, замашки на дядю-маньяка, но у меня больше в пятки сердце уходило, когда бабушка с духовкой "игралась".
    Смысл в фильме есть и именно поэтому я поставлю повыше многих ужастиков. Съёмка "меня убивают, но я держу камеру в нужном направлении и её не забуду" просто добивает. Штампованнве декорации, скучные некоторые диалоги, но тут же всё скрашивают сами дети, особенно младший брат, который и стихи собственного сочинения прочитает и бабушку передразнит и докапывается до истины (ну или попытается).
    Советую к просмотру ;)
    PS Чего стоит в самом конце "Я лицо отмывал 3 недели" ;)

  • Андроид Отзыв о фильме «Андроид»

    Триллер, Фантастика (Нидерланды, 2013)

    Рассказ в фильм начинается с того момента, как главная героиня Анна обнаруживает на своем телефоне новое приложение под название — Ирис. Якобы супер-ново-навороченное и с этого самого момента с ней начинают происходить странные события. Угадайте из-за чего они?
    Главная героиня по какой-то из причин (даже уж не заю какую из них приписать) симпатии к себе не вызвала. Сама актриса сыграла не особо убедительно и поэтому лишних звёздочек добавлять в её работу я не буду.
    Основа сюжета, в общем-то, если её развить - хороша, но её, к сожалению, не развили. Не знаю что здесь сыграло роль - недосказанность, недоработка идеи работы самого смартфона и его программе, которому остаётся много логических вопросов (как? От куда это взялось? Зачем?), плохо показанный мир.
    Здесь Вам и много клеше - Анна не очень хорошо учится, у неё больной брат, и бывший парень мазолит глаза. Далее - спойлерить не буду, хотя какие тут спойлеры, когда весь сюжет и так банален и предсказуем?
    Я не знаю на что рассчитывали создатели фильма. Что бы запугать молодёжь, дабы она не так активно использовала мобильники, качали приложения? Знаете, им это не удалось. Мобильниками пользоваться не прекратили, приложения качают чёрт знает от куда и, конечно же, страха перед своим сотовым ты не думаешь и испытывать.

    Фильм просмотрен в рамках игры "Спаси фильм - напиши рецензию"

  • F5 Отзыв о фильме «F5»

    Драма, Короткометражка (2012)

    Короткометражка "F5" - это фильм про девочек, которые хотят славу, крутые постановки и большие театры сразу, даже не попробовав что-то средненькое.
    1/3 фильма - это постановка спектакля Кати и Гали с необычной хариографией, странным значением, с чем-то философски красивым. Могу отметить пластику и красивые движения девчонок - молодцы.
    Вторая 1/3 фильма - это истерики девчонок по всяким поводам, слёзы, притенении друг к другу, к друзьям, которые хотят помочь и нервная истерия по поводу того, что в реальной жизни получается всё не так шоколадно, как тебе этого хочется.
    Ну а третья 1/3 фильма - это бегалки по лестницам,коридорам, улицам, гримёркам. Просто героя бегают туда-сюда. Почему бы, собственно, и нет?
    В общем, основа в фильме одна: Девчонки хотят показать супер-крутой номер с философским значением, но публика не та. Да, красиво, не не понятно. Главная героиня Катя сначала заявляет "Молодёжи полезна философия, пусть смотрят" и через 2 минуты меняет своё мнение и уговаривает свою подругу изменить постановку на что-то более современное, понятное и "клубное". Только потому что это понравится публике, а то, что мы хотели всегда показывать то, "что мы хотели" - это не важно. И когда партнёрша Галя не соглашается менять номер за 5 минут до выхода на сцену, то наша Катенька поливает грязью свою подругу, обвиняя её во всех смертных грехах. Вот это я понимаю - дружба!

    Фильм был просмотрен в рамках игры "Спаси фильм - напиши рецензию"

  • Страховщик Отзыв о фильме «Страховщик»

    Боевик, Триллер (Испания, Болгария, 2014)

    Фильм на один раз.

    Антонио Бандерас - тот, ради кого можно посмотреть это кино, если его убрать, то картина выйдет совсем скучненькая и невзрачненькая.
    Антонио играет страховщика, который работает в компании, что обеспечивает город роботами. Те, в свою очередь, помогают людям. Как говорится в начале - 99% населения вымерло. Везде радиация, не понятный "странный" дождь (что в нём странного я таки не поняла), всё грязно, плохо и ваще не хорошо. Корпорации создают роботов, которые выполняют свою работу на основе 2-х параграфов, один из них гласит, что роботы не могут сами себя чинить. Вокруг этого запрета и крутиться (на соплях) весь фильм, потому что появляются такие андроиды, что без проблем это делают. Страховщик ищет человека, который создал таких роботов, а точнее - перепрограммировал. Но этого человека просто нет. Хаха, как оригинально.
    Есть красивые пейзажи, пару классных философских фраз, перестрелки, но экшена особо не наблюдается. Люди стреляют друг в друга, а ты зеваешь. Роботы вообще сами по себе, люди сами по себе.
    Концовка вышла какой-то притянутой за уши и очень смятой - главные герои уезжают к морю. С новорождённым ребёнком. И они счастливы. В радиационной зоне, без жилья, без воды, без еды, ни какого шалаша даже нет. Ну да - приехали к морю, круто, ребят. Типа Хэппи энд, шо ли.

  • Ева: Искусственный разум Отзыв о фильме «Ева: Искусственный разум»

    Мелодрама, Приключения (Испания, Франция, 2011)

    Прекрасный фильм, который я советую к просмотру. Это фильм о чувствах, о людях, о любви - человеческой любви.

    Сюжет. Молодой инженер Алекс возвращается в свой родной городок через 10 лет, потому что Университет предложил ему хорошую и интересную работу. В городе проживает его брат, с которым у него "лёгкая" семейная конкуренция, хотя ни кому не мешающая. Брат - женатый человек и как мы узнаём позже, этот триугольничек "Алекс - Дэвид(брат) - Лана (жена Дэвида) образовался давно. Но все эти любовные интрижки не имеют большого значения, если не учесть, что у Алекса есть 10-летняя племянница Ева, которая и предстаёт главным героем. В какой-то момент, каюсь, я подумала, что Ева могла бы быть дочкой Алекса, но всё оказалось круче.
    Алексу предлагают создать эмоциональную базу для нового робота-андроида, над которым велись работы не один год. Но эмоции нужно поставить так, что бы робот был и весёлым-забавным и безопасным. Не долго думая, Алекс берёт свою племянницу для тестирования как прототип. Банально, правда, взять дочь/племяшку для того, что бы создать по её подобию робота? Но, всё же, ребёнок и в правду не обычен - девочка весёлая, оригинальная, с подвешенным языком и интересной мимикой, да харизмой.
    Игра Актёров: могу сказать, что главная героиня - Ева, которую играет Клаудиа Вега, просто просит брать за живое и у маленькой актрисы это получается! Девочка будто прожила свою роль и думаю, что у неё будет хорошее будущие, если она продолжит в том же духе. А что касается других актёров, то их персонажи вышли какими-то безликими. Думаю, что это, в общем-то и не так важно: на их месте могли бы оказаться совершенно другие люди.
    Картинка: Я, как человек северный, люблю заснеженные пейзажи, горы, снегопад и что-то подобное, оно будто родное. Весь фильм нам показывают красивые горы с заснеженными шапками, каток, белые дороги и очень ярко на их фоне выделяется Ева в красном плаще. Дом Алекса старый, но очень уютный, а его населяют 2 робота - Кот (который не линяет и не оставляет лужи) и дворецкий Макс (который может выполнять любую работу по дому, не ворчать и не требовать зарплату), с возможностью повышать или понижать свой эмоциональный фон: нужно, что бы тот не приставал и не болтал, так снизь эмоции, нужно, что бы поддержал и обнял, так повысь. Отношения Человек-Робот показаны как нельзя лучше, при чём с каждым разом их связывает всё больше и больше. Можно, конечно, говорить о том, что глупо привязываться к машине, но это не просто груда металлолома, это индивидуальная личность - со своими наборами черт, характера, памятью. И как не привязаться к тому, кто всё время рядом с тобой и помогает тебе, общается? А если учесть, что мы привязываемся к своим компьютерам и телефонам и начинает переживать, да нервничать, если те "расстраиваются", то не трудно предположить что будет с человеком по отношению к искусственному разуму.
    Ещё хотела бы отметить одновременно гармонию и "разницу" в стилях одежды, города и наличии техно-новинок. По городу разгуливают андроиды со своими хозяйствами (а может и без них), в кабинетах и лабораториях супер-компьютеры и гаджеты, замки на дверях, определяющие хозяина по отпечатку ладони и прочие-прочие крутые вещи. И на этом фоне скромно одетые в свитера люди, при чём иногда кажется, что сейчас так не одеваются (одеваются, конечно), деревянные домики, покосившиеся заборы и старенькие машины. Можно много говорить, что всё это друг с другом не вяжется, но действительно ли это так? Где-то прочила, что действия происходят примерно в 2041, Вы действительно думаете что спустя 30 лет у нас не будет деревянных домиков, свитеров, простеньких заборчиков, скрипящих полов и так далее? Будет, конечно. Но вот техника! За последние 15 лет она очень изменилась и что будет в 40-х годах этого века - лично я пока представить не могу. Но живут же у нас люди в деревнях, в балках и имеют плазму, спутниковое телевидение, смартфоны и микроволновки и прочие? Живут и живут и не мешает это никому. Другое дело - машины. Меня смутило, что все персонажи катаются на таких стареньких автомобилях, каких лично у нас в Сургуте сейчас уже не увидишь. Ну да ладно, вернёмся к самому фильму.
    Ощущение. Фильм спокойный, приятный, но не монотонный. Места и действия сменяются быстро, но не на столько, чтобы утомить зрителя. Суперских спецэффектов и экшена нет - забудьте, это кино про отношения человека с андроидом. Это больше философский фильм, нежели "киношка для попкорна".
    Какое мнение составить о фильме - это каждому решать отдельно, индивидуально в силу своих особенностей. Меня лично фильм зацепил, к пересмотру годен :)

    Дальше...

  • Сигнал Отзыв о фильме «Сигнал»

    Научная фантастика, Триллер (США, 2014)

    Что_Вообще_это_было?
    Сразу скажу, что имена не запомнила, поэтому обойдусь словами "парень-девушка", так что аймссори
    Понравились первые 10 минут - мелонхоличные, приятные, жизненные. Трое хакеров-студентов катаются на машинке, хиппуют, и наслаждаются жизнью, если можно так сказать. Вскользь нам говорят, что всех их уволили, но по какой причине и что они собираются делать - не совсем понятно. Они просто куда-то едут. И время от времени они ловят СИГНАЛ от супер-хакера под ником "НОМАД". И, конечно же, эти трое хотят найти своего конкурента, который, по словам парней, уже успел подпортить им жизнь. Данные НОМАДа вычисляют за одну ночь и выезжают на его след. При чём заехать они хотели на часик, так чаю попить, поболтать, а дальше девушке-хаккерши нужно было куда-то дальше ехать, куда и зачем - догадайся, зритель, сам.
    Жизнь до поиска Сигнала была более и менее ещё понятна, хотя режиссёр ничего особо не объяснял: умники хотят лучшей жизни, катаются на авто, между главными героями (парень и девушка) любоффь, ну а третий (очкарик) смотрит на парочку с позитивом, ибо эти двое самые близкие и лучшие его друзья. Главный герой - инвалид, который потерял обе ноги, но он старается делать вид, что ни чего не случилось и он ни чем не отличается от других, его друзья в этом поддерживают паренька.
    Показательный момент: Двое здоровых сидят в машине, а парень-инвалид уходит в магазин за кофе, при выходе он спотыкается, падает, проливает кофе. Друзья подбегают, помогают, а он психует и идёт обратно в магазинчик, так и не дав друзьям возможности налить кофе им.
    Но они находят заброшенный домик и отправляются искать хакера, оставив девушку в машине. Парни ходят по заброшенному тёмному дому, просвечивая всё фонариком. Данная сцена должна вселить в зрителя если не страх, то хотя бы тревогу. Не удалось. Скучно. Вскоре они слышат, что девушка-хакер кричит и побежав на звук они натыкаются на НЛО, которое тут же их похищает.
    Парень-инвалидус просыпается в какой-то больнице и сразу же пытается бежать из того места, где, в общем-то, человеку ни чего плохого не делали, не мучали и не издевались. И вместо того, что бы понять и поговорить с врачами-учёными или продолжить лечиться, парень вырывается из бокс-палаты, находит свою любимую хакершу, которая находится в коматозном состоянии и пытается вывезти её от сюда. Если он любит её, зачем подвергает её здоровье и жизнь риску? Если ей нужен покой и лекарства, чем её тащить по тоннелям куда-то на улицу? При чём эти побеги выходят такие унылые и скучные, что зритель вообще не понимает - ни логику, ни смысл, ни "картинку".
    Выясняется, что героев оградили не только в одной больнице, но и на определённой территории земли (район). Но для чего создан этот эксперимент? Просто, что бы изучать людей? Не убедили.
    В конечном итоге нам показывают в замедленной плёнке спецэффекты под самые титры фильмы. Создаётся ощущение, что фильм был очень малобюджетный, но под конец съёмок создатели подкопили деньжат и вот - эффекты!!! Классна, правта?
    Вопросов больше, чем ответов. Знаете, что бывают такие фильмы, что обилие вопросов не пугает и не отталкивает, а больше завлекает. Тут же наоборот - Что такое? Зачем это? Зачем то? Зачем я это посмотрела? . . .

    Фильм просмотрен в рамках "Спаси фильм-напиши рецензию".

  • Грозовой перевал Отзыв о фильме «Грозовой перевал»

    Драма, Исторический (Великобритания, США, 1992)

    Просмотрела фильм сразу после прочтения книги. Скажу честно, что книга мне не особо понравилась, а вот в фильме герои помогли притянуть к себе, показать свои эмоции и как-то так получилось, что просмотрев фильм, книга понравилась больше.
    Картина снималась в год моего рождения и по тому фильму съёмка хороша - костюмы, пейзажи, постановочные сцены очень гармонируют друг с другом.
    Игра актёров, конечно, не самый айс. Не знаю с чем это связано: они одновременно помогли мне принять эту историю, но отметить профессионализм можно только что у "Арендатора", который появляется в фильме на пару минут.
    Хорошая экранизация, учитывая место и время съёмки. Фильм не станет любимым и вряд ли будет долго держаться в памяти, но сам по себе - приятен.
    Спасибо за совет silkglow , игра ТТТ, Третий сезон, задание "Твой любимый фильм"

  • Трансформеры: Эпоха истребления Отзыв о фильме «Трансформеры: Эпоха истребления»

    Боевик, Приключения (США, 2014)

    Это был самый скучный фильм, который я видела в этом году. В этих годах. В жизни.
    Учитывая, как я люблю научную фантастику, меня часто прикалывают бегалки, стрелалки и, конечно, всё, что связано с новыми технологиями и роботами, то это был самый отстойный фильм, который содержит это всё. +пафоспафос.
    Скучные диалоги, не убедительная игра актёров, вечный неестественный крик "доченьки" (Как всегда школьниц 25-летние), нелогичные поступки героев и глупые шутки, которые не являются смешными: всё это не даёт плюсов. Даже крутые стрелялки, взрывы и суперкосмо-трасформеры не предают картине эпичности. У меня чуть рот не разорвался от зевоты.
    "Трансформеры: Эпоха истребления" - это как приторно-сладкий торт. Всё вкусненькое - вкусно в меру. А когда напичкают всё, что можно, то тошнить уже начинает от начинки. Тут тебе и супер-папа одиночка и девочка, ноющая по поводу и без, но ОЧЕНЬ ГОРДИТСЯ своим папиком, парень-гонщик, спец-службы (ведущие свою службу не профессионально), новые корпорации с учёными-недоумками, космические корабли, динозавры, всёвремяменяющиесяместадействия и на всём этом развивающийся американский флаг.
    Пфф...

    Дальше...

  • Десять негритят Отзыв о фильме «Десять негритят»

    Детектив, Криминал (СССР, 1988)

    Скажу честно - книгу я не читала, хотя очень долго к ней тянулась, но так и не дотянулась. После фильма есть смысл, наконец, прочитать сие известное произведение Агаты Кристи. Поэтому сравнивать фильм с книгой я не могу, посему оцениваю только кинокартину - как отдельный элемент.
    Почти все фильмы производства СССР для меня одновременно качественные, интересные и добрые. Даже если в конце фильма все умрут - всё равно фильм получается "добрым" для меня. Наверно это зависит от прекрасной атмосферы каждой из кинолент времён СССР, поэтому "Десять негритят" исключением не стали.
    Здесь, конечно же, подобран прекрасный актёрский состав и каждый из них прекрасно воплотился в свой образ и показал своего героя во всех красках.
    Выбранный пейзаж и сам дом выглядят очень уместно, живут с героями и вплетаются в историю очень уместно, одной фразой - декорации замечательные! Тоже самое можно сказать про костюмы - всё очень тонко и изящно.
    Сюжет фильма (т.е. книги) для нашего времени уже банален, но надо понимать, что создательница в то время была одна из первых, если не самая первая в этом жанре и "сюжете". Но при этом всём смотреть и гадать "Кто же убийца?" в любом случае интересно. Напряжение героев понятно, но фишка фильма в том, что будто между актёрами и зрителем стоит зеркало: зрителям интересно и приятно смотреть за этим всем - хорошие актёры, красивое море, приятный дом, неспешные действия. Они там страдают, умирают, а тебе хоть бы что, ты не нервничаешь, не ерзаешь на стуле и не закрываешь глаза ручками. Приятная "добрая" картина и смотришь ты её с удовольствием. Единственный минус - монотонность и некая "скука", которая время от времени проскакивает. Думаю, что хватило бы и 1,5 часа, что бы уложится в фильм и всё показать, но Режиссёр решил растянуть фильм до 2х часов и это время от времени утомляло.
    Ну и, конечно же, нужно отметить, что я так и не угадала кто убийца, хотя почти до последних минут была уверена, что я "раскусила эту дамочку". Ан-нет, не смогла.

    Дальше...

  • Клык Отзыв о фильме «Клык»

    Драма, Триллер (Греция, 2009)

    Я просила странный фильм, а не бредовый. Но грань между этими двумя понятиями иногда стирается.
    Если не читать аннотацию и отзывы других зрителей, то можно очень долго втыкать - что же происходит?!
    А происходит вот что: Двое родителей, с виду адекватные люди, растят своих детей в полной изоляции от внешнего мира. И если можно понять их желание оградить детей от зла и преступности, попытку иметь полную власть над ними и воспитать так, как хочется, то замена мировоззрения и понятий не ясна.
    Уже две взрослых кобылки и один большой боров ведут себя как дети: неумело танцуют, соревнуются "кто больше продержит палец в горячей воде", плавают в бассейне и каждый вечером пересчитывают свои наклейки - это даёт возможность выбрать новое занятие на вечер: посмотреть видео, поиграть на гитаре или во что-нибудь поиграть. И так день за днём. Эти взрослые недо-личности выглядят очень жалко и каждый раз, когда они выдавали новые "перлы", то я сидела в позе РукаЛицо.
    Связь с внешнем миром строго запрещена: мать скрывает и разговаривая по нему, закрывается у себя в комнате, а дети думают, что она разговаривает сама с собой. Папа не приводит ни кого из друзей к себе домой, исключение - охранница Кристина (о ней позже). За ограду выходить строго-настрого запрещено, потому что ТАМ очень опасно. Показательный момент: игрушечный самолётик падает за ограду и что бы его достать, достаточно сделать пару шагов, но отец усложняет процессию: он садится в машину, проезжает метра, не вылезая из автомобиля игрушки, заезжает обратно во двор.
    Есть определённые правила: Что бы выйти за ограду, твой организм должен быть готовым - должен выпасть клык. Но выходить за пределы двора просто так нельзя, можно только в машине, а что бы научиться водить ею должно быть что? Правильно - вырасти новый клык. И, конечно, дети не догадываются, что этого ни когда не произойдёт. Ну и ещё ситуация: ни каких торговых марок и прочего в доме не должно быть, поэтому перед тем, как привезти домой даже воду, отец снимает все этикетки. Зачем? Ну дети не должны знать, что её кто-то создаёт, папа её добывает-достаёт с огромным трудом в опасном мире! А самолёты, что так часто летают над головами - их не существует, там нет людей, самолёты - это просто игрушки и родители поддерживают это понятие.
    Но если всё это с натяжкой можно понять, то замену терминов - это уже абсурд. Детей учат, что солонка называется телефоном, зомби - это маленький цветочек и все они сидят на море. Море - это диван. Для чего происходит эта замена понятий? Что бы дети, оказавшись (вдруг!) в окружающей среде не смогли соориентироваться? Что бы они были ещё более жалкими? Для чего?
    Родители стареют и возникает вопрос: а что станет с молодыми детками, если родители станут немощными и не смогут выходить за пределы дома? Вся семья умрёт от голода? Что будет?
    Больше вопросов, чем ответов. КАК родители дошли до такого?
    Ещё один момент, который стоит сказать: взрослому мальчику приводят охранницу-Кристину, что бы она удовлетворяла его сексуальные потребности, ибо "это очень важно или он будет выходить из себя". Конечно же не важно - хочет парень этого или нет. И Кристина, сама того не ведая, изменила ход событий в доме. В лучшую или худшую сторону? Да ни в какую. Кстати, Кристина - единственный персонаж, имеющий имя. Члены семьи обращаются друг к другу "брат, мама, старшая сестра". Ещё один показательный момент - старшая сестра, желающая иметь своё собственное имя, пусть даже это будет мужское "Брюс".
    Идея, сама по себе - хорошая. Исполнение - так себе. Снимаю баллы за издевательства над кошкой.
    Ну и под конец: Клык так и не выпал, девочка из багажника не выбралась, убежать из оков странного дома не получилось.

    Дальше...

  • +1 Отзыв о фильме «+1»

    Мелодрама, Триллер (США, 2013)

    Отзыв содержит спойлеры.

    Просмотрев трейлер, я нарвалась на очередное типичное американское кино про молодёжную алко-секс-вечеринку и некий прикольный смысл, до которого зритель должен сам "дойти".
    Главный герой Девид (Риз Уэйкфилд, я с ним знакома по "Философам") в самом начале фильма встречает свою замечательную девушку, о любви к которой почти кричит весь фильм: она такая умная, классная, умелая, хочу-с-ней-быть-всю-жизнь, я жить без неё не могу, задыхаюсь, убью за неё и тд. И в подтверждение этих слов он целует первую попавшуюся девушку на глазах своей пассии. "Не делай того, о чём горько пожалеешь" - не девиз этого парня, поэтому тот с грустной мордашкой идёт на клёвую вечеринку с друзьями. И там (О,БОЖЕ!) встречает свою девушку: надо бы помериться что ли.
    В общем весь фильм - это много алкоголя, тынц-тынц-музыки, приколов, секса, криков, бутылок, идиотских поступков в пьяном угаре, наркоты и прочего приложение к американской тусе. И на этом фоне не понятные хождения, странные диалоги и нюни трезвых главных героев.
    Всё это сопровождается странным метеоритом, который бухнулся со всей дури в жилой район и этого НИ КТО не заметил (!) Неземной камушек оказался с изюминкой - он "раздвоил" всех персонажей и клоны стали повторять всё тоже самое, что делали их оригиналы 15 минут назад, но так, что долгое время двойники друг с другом не встречались. Каким образом это всё произошло и зачем это всё было нужно - не ясно, да и создатели фильма не особо заморачивались по этому поводу: произошло и всё тут.
    Наш Девид сразу же пошёл исправлять свою ошибку к клону своей пассии, которая не успела ещё его отвергнуть. Показав свой ум он повторяет девушке все слова, которые ему 5 минут назад сказал "оригинал", клон офигивает и прощает паренька. Как оказалось всё легко! В конечном итоге парень решил, что ему будет проще жить с той девушкой, которая его простила, а не с оригиналом, что дала поворот-разворот и убивает первую/оригинальную девушку. Для чего, спрашивается?
    Можно много придумать хороших концовок для этого фильма, но создатели придумали легче: ВСЕ люди, встретившись лицом к лицу со своим двойником решают, что "другого я" надо обязательно убить. И в начинается мачилово. Единственно, что девочка-одиночка-неудачник Элисон устраивает со своим клоном лесбийские игры.
    В общем - идея замечательная, атмосфера подходящая, игра актёров не плохая, но исполнение идеи ушло в топку. 10 раз подумайте перед тем, как посмотреть этот фильм.

    Не совсем спасла, но фильм просмотрен в ходе игры "Спаси фильм-напиши рецензию", Тур 1.

  • Гость Отзыв о фильме «Гость»

    Детектив, Триллер (Великобритания, Пуэрто-Рико, 2011)

    Данный фильм мне перерассказывала подруга и так как рассказчик из неё хороший, то я решила посмотреть сие произведении кинематографа. Нужно понимать, что не смотря на то, что здесь поставлен тег "Ужасы" - это совсем не ужастик, а добротный хоррор, поэтому пугаться здесь нечего, но напряжёнка гарантируется.
    Молодая девушка Мэри после развода покупает старенькую квартиру и заселяется туда со своей собакой. Хотя бывший муж предоставляет притензии к тому, что собака должна быть с ним, да и, в общем-то, сама Мэри лучше бы не уходила. Знаете, этакий типчик "Я крут и ты должна быть у моих ног", он стоит на пути к маньячеству и иногда заходит в её квартиру как к себе домой и заводит старую песню про старую любовь. Можно подумать, что парень предоставит героине много проблем, но тот оказывается на заднем фоне.
    Время от времени Мэри беспокоят звонки женщины, которая просит к трубке "Боба". Через время оказывается, что звонящая живёт в прошлом и дабы доказать это - Женщина Прошлого изменяет ход событий будущего, начиная с маленьких шалостей (нарисовать на стене цветочек) и заканчивая глобальными вещами. Что конкретно нужно этой плачущей звонящей - не понятно, но та требует, что бы с ней говорили. Говорили. Говорили. Поднимали трубку. Говорили.
    Скорей всего Звонящая - одинокая женщина, страдающая от предательства любимого человека. Единственное за что зацепилась Звонящая - это случайно ответившая на звонок Мэри.
    На самом деле почти вся лента монотонная, "ленивая", сюжетные моменты протекают спокойно. Эмоции начинаются чуть запоздало, под самый конец. Мэри подвергает опасности своих любимых (и то по причине своей глупости), себя и свою жизнь. Конечно она старается изменить каждый поворот, даже убить Звонящую в прошлом, которая с каждым новым звонком становится Психопаткой. Но, конечно же, ни чего хорошего из всего этого не выходит.
    Вообще истории, когда пару моментов в прошлом изменяют всё будущие, мне нравится. Здесь это предоставлено не особо глобально, а только на судьбах пару личностей. Говорить про то, что фильм оригинален не приходится - особо ни чего нового здесь нет, хотя я бы и про "заштамповонность" тоже не заикнулась бы. Средничок с плюсом - за сюжет.
    Логичность самой сюжетной линии не вызывает много вопросов. Единственный момент, который я не совсем поняла - это отрезанный палец в банке. Получается он пролежал там больше 30 лет и за это время должен был иссохнуть или разложиться, но время не покоробило часть живой плоти и оставило в сохранности. Как так? Конечно, если бы там было какое-то месиво, то зритель ни чего не понял бы. Ну тогда пусть это было бы оговорено иль пусть пальчик плавал в каком-нибудь растворе?
    Игра актёров слабенькая, только главная героиня, которую играла Рашель Лефевр (знакомая мне по сериалу "Под Куполом") более и менее на уровне.
    Бюджет фильма не высок, поэтому ни каких особых спецэффектов или красивых "фонов" не наблюдается. Хорошо это или плохо - пусть решает сам.
    В общем - фильм не обязателен для просмотра, но смотреть можно, особенно любителям сего жанра.

    Спаси фильм - напиши рецензию, 1 тур.

  • Вверх Отзыв о фильме «Вверх»

    Анимация, Драма (США, 2009)

    История мультфильма "Вверх!" повествует о ворчливом старикашке по имени Карл Фредриксен. В самом начале зрителю предоставляет краткая история его жизни: совсем ещё маленьким он познакомился с одной девочкой со своего двора, она бегали, прыгали, фантазировали в взрослели. Их большая и крепкая дружба переросла в серьёзное чувство и они поженились, выкупили старый заброшенный дом, сделали в нём ремонт, работали, жили в день за днём душа в душу. Нам показывают очень милые моменты, которые происходят между двумя любящими сердцами. Два весёлых человечка с детства мечтали путешествовать и вот в один миг, когда их мечта могла сбыться, суровая реальность приходит к ним в гости - жена Карла не может иметь детей и она больна. Проходят годы, они стареют, но так же любят друг друга до тех пор, пока Карл не остаётся один. Вся его жизнь пролетает для нас за какие-то жалкие 5 минут и ты понимаешь всю щепетильную ситуацию: 78 лет - это много, но даже они прошли на одном дыхании. После этих ярких красок и красивых сцен герой остаётся один. Он медленно есть в одиночестве хлопья, в тишине читает газету и общается с фотографией своей умершей жены. Дай старику дожить свой век спокойно, так нет! И тут помешают! Власти решают снести дом Карла, но тот не сдаётся - как же? Он и его жена целую душу в него вложили, здесь прошла его вся жизнь!
    Главный герой всё время мечтал поучаствовать в каком-нибудь великом путешествии, но так и ни разу не решился на этот рискованный шаг. Так что же его удержит сейчас?! Наш старый продавец воздушных шаров привязывает к своему дому тысячи шариков и . . . его дом взмывает в верх!
    Мультик "Вверх" доказывает, что можно осуществить свою мечту когда угодно - хоть в 5 лет, хоть в 95, главное - решится сделать первый шаг на встречу к ней! Жизнь коротка, может уместится на 5-минутной плёнке, так может взять и начать действовать? На самом деле сюжет более глубоко может понять чуть повзрослевший зритель, но и самому маленькому очень понравится этот мульт, что изобилует красивыми цветами, интересными животными и просто хорошей сказкой!
    Будем честными - если бы Карл полетел один, то его история была бы скучновата, но в его историю вклинивается маленький мальчик - бойскаут, что продаёт печенье. Именно детей и не хватало Карлу, но это он понимает не сразу. ворчливый старикашка то и дело бубнит на мальчика, но делать не чего - его не скинешь с высоты и в джунглях не оставишь, придётся вести путешествие вместе.
    Я пересмотрела много мультфильмов, но с таким милым, берущим за душу и одновременно очень позитивным, а главное - чему-то учащим сюжетом я встречалась редко. История Карла и 8-летнего Рассела меня растрогала. Этим обоим так не хватало друг друга и вот история их сближает и не для того, что бы увидеть мир (а это тоже дело не последнее), и не для того, что бы этот мир спасти (что и делают наши герои), а что бы быть с тем, в ком ты нуждаешься. А это очень и очень важно.