Слоган | На некоторые звонки лучше не отвечать |
Оригинальный слоган | Some calls are best left unanswered. |
Жанр | Детектив, Триллер, Ужасы |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 31 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 15 апреля 2011 г. |
Киностудия | Metrol Technology, Head Gear Films, Salt Company International |
Страна | Великобритания, Пуэрто-Рико |
Сценарий |
|
- Рашель Лефевр
- Лорна Рэвер
-
Луис Гусман
George -
Леонардо Кастро
Fire Dancer -
Стивен Мойер
John Guidi -
Карлос Анибаль Васкес
Продюсер -
Комптон Росс
Продюсер -
Пьерс Темпест
Продюсер
Содержание
Переживания после развода для Мэри Ки усугубляются чередой странных звонков от таинственного незнакомца. Скоро ей начинает чудиться, что некто проникает в дом без ее ведома. Но самое ужасное происходит, когда Мэри понимает, что этот некто звонит из прошлого…
Трейлер
Отзывы
-
Deli
22 сентября 2014 г., 21:51Это просто какое-то кино-парадокс. На экране не происходит практически ничего страшного, однако смотришь и понимаешь, что это самые натуральные ужасы и у них там капец что творится. Сложно сказать, что лежит в основе - мистика или фантастика, потому что с одной стороны полные непонятки, а с другой - это ж классический вопрос сай-фая. Что случится в настоящем, если изменить что-то в прошлом? Все эти случайные телефонные глюки - и человек из прошлого звонит человеку из настоящего, но если в известном рассказе Булычёва такие странности позволяют спасти чью-то жизнь, то здесь всё наоборот. Что если из прошлого тебе звонит психопат, и он в этом прошлом запросто может что-то сделать и с тобой, и со всеми остальными - а ты ничем не помешаешь ему, ведь для тебя это прошлое уже прошло? В общем, нагнетается, попутно усугубляясь триллерами из личной жизни, всякими трагедиями, внезапными открытиями. И просто вишенка - внезапными параллелями прошлого и настоящего. И, конечно, не забываем про нежданчики в виде прорастания прошлого в настоящее прямо на глазах и всякой внезапной фигни на фотках.…
Читать дальшеЭто просто какое-то кино-парадокс. На экране не происходит практически ничего страшного, однако смотришь и понимаешь, что это самые натуральные ужасы и у них там капец что творится. Сложно сказать, что лежит в основе - мистика или фантастика, потому что с одной стороны полные непонятки, а с другой - это ж классический вопрос сай-фая. Что случится в настоящем, если изменить что-то в прошлом?
Все эти случайные телефонные глюки - и человек из прошлого звонит человеку из настоящего, но если в известном рассказе Булычёва такие странности позволяют спасти чью-то жизнь, то здесь всё наоборот. Что если из прошлого тебе звонит психопат, и он в этом прошлом запросто может что-то сделать и с тобой, и со всеми остальными - а ты ничем не помешаешь ему, ведь для тебя это прошлое уже прошло? В общем, нагнетается, попутно усугубляясь триллерами из личной жизни, всякими трагедиями, внезапными открытиями. И просто вишенка - внезапными параллелями прошлого и настоящего. И, конечно, не забываем про нежданчики в виде прорастания прошлого в настоящее прямо на глазах и всякой внезапной фигни на фотках.
Одна звёздочка лично от меня Мишель Лефевр, не знал ее раньше, но черт побери, какая же она ослепительная. На Хлою похожа х) -
hottary
10 января 2021 г., 01:54Замысловатый триллер с элементами фантастики и играми cо временем. Женщина из прошлого врывается в жизни главной героини сначала ночным телефонным звонком. Она плакала, разыскивая своего неверного возлюбленного. Кто знал, что эти звонки могут обернуться таким кошмаром ? Но вот интересно , что женщина из прошлого сразу сообразила, как она может влиять на настоящее, а наша современница , испугавшись, долго искала выход из положения. Задумка не нова, но решали ее в кинематографе по- разному. Весело, задорно, с юмором( обожаю) в цикле "Назад в будущее". И очень серьёзно, с проработкой характеров в фильме "Радиоволна", который ,в своё время, произвел на меня сильное впечатление. Фильм "Гость" держал в напряжении, в страхе за главную героиню, но при этом он совсем не затянут, смотрится легко. Мне нравится актриса Рашель Лефёвр , сыгравшая главную роль Мэри. Остальные роли были не очень значимы, да и играть там было особо нечего. Незапоминающийся преподаватель машиностроительных дисциплин, которому Роуз- женщина из прошлого не дала развернуться. Колоритный по фактуре…
Читать дальшеЗамысловатый триллер с элементами фантастики и играми cо временем.
Женщина из прошлого врывается в жизни главной героини сначала ночным телефонным звонком. Она плакала, разыскивая своего неверного возлюбленного. Кто знал, что эти звонки могут обернуться таким кошмаром ? Но вот интересно , что женщина из прошлого сразу сообразила, как она может влиять на настоящее, а наша современница , испугавшись, долго искала выход из положения. Задумка не нова, но решали ее в кинематографе по- разному. Весело, задорно, с юмором( обожаю) в цикле "Назад в будущее". И очень серьёзно, с проработкой характеров в фильме "Радиоволна", который ,в своё время, произвел на меня сильное впечатление.
Фильм "Гость" держал в напряжении, в страхе за главную героиню, но при этом он совсем не затянут, смотрится легко. Мне нравится актриса Рашель Лефёвр , сыгравшая главную роль Мэри. Остальные роли были не очень значимы, да и играть там было особо нечего. Незапоминающийся преподаватель машиностроительных дисциплин, которому Роуз- женщина из прошлого не дала развернуться. Колоритный по фактуре добряк -садовник , мелькнувший в паре-тройке эпизодов тоже особо не запомнился. Даже явный мальчиш-плохиш - бывший муж Сары, на фоне маньячки не казался таким уж ужасным. Рашель Лефёвр, по сути, вытащила весь фильм на себе.
Интересно получилось, не избито, с поворотами сюжета и мощной завершающей сценой.
-
Venena
17 августа 2014 г., 15:50Данный фильм мне перерассказывала подруга и так как рассказчик из неё хороший, то я решила посмотреть сие произведении кинематографа. Нужно понимать, что не смотря на то, что здесь поставлен тег "Ужасы" - это совсем не ужастик, а добротный хоррор, поэтому пугаться здесь нечего, но напряжёнка гарантируется. Молодая девушка Мэри после развода покупает старенькую квартиру и заселяется туда со своей собакой. Хотя бывший муж предоставляет притензии к тому, что собака должна быть с ним, да и, в общем-то, сама Мэри лучше бы не уходила. Знаете, этакий типчик "Я крут и ты должна быть у моих ног", он стоит на пути к маньячеству и иногда заходит в её квартиру как к себе домой и заводит старую песню про старую любовь. Можно подумать, что парень предоставит героине много проблем, но тот оказывается на заднем фоне. Время от времени Мэри беспокоят звонки женщины, которая просит к трубке "Боба". Через время оказывается, что звонящая живёт в прошлом и дабы доказать это - Женщина Прошлого изменяет ход событий будущего, начиная с маленьких шалостей (нарисовать на стене цветочек) и заканчивая…
Читать дальшеДанный фильм мне перерассказывала подруга и так как рассказчик из неё хороший, то я решила посмотреть сие произведении кинематографа. Нужно понимать, что не смотря на то, что здесь поставлен тег "Ужасы" - это совсем не ужастик, а добротный хоррор, поэтому пугаться здесь нечего, но напряжёнка гарантируется.
Молодая девушка Мэри после развода покупает старенькую квартиру и заселяется туда со своей собакой. Хотя бывший муж предоставляет притензии к тому, что собака должна быть с ним, да и, в общем-то, сама Мэри лучше бы не уходила. Знаете, этакий типчик "Я крут и ты должна быть у моих ног", он стоит на пути к маньячеству и иногда заходит в её квартиру как к себе домой и заводит старую песню про старую любовь. Можно подумать, что парень предоставит героине много проблем, но тот оказывается на заднем фоне.
Время от времени Мэри беспокоят звонки женщины, которая просит к трубке "Боба". Через время оказывается, что звонящая живёт в прошлом и дабы доказать это - Женщина Прошлого изменяет ход событий будущего, начиная с маленьких шалостей (нарисовать на стене цветочек) и заканчивая глобальными вещами. Что конкретно нужно этой плачущей звонящей - не понятно, но та требует, что бы с ней говорили. Говорили. Говорили. Поднимали трубку. Говорили.
Скорей всего Звонящая - одинокая женщина, страдающая от предательства любимого человека. Единственное за что зацепилась Звонящая - это случайно ответившая на звонок Мэри.
На самом деле почти вся лента монотонная, "ленивая", сюжетные моменты протекают спокойно. Эмоции начинаются чуть запоздало, под самый конец. Мэри подвергает опасности своих любимых (и то по причине своей глупости), себя и свою жизнь. Конечно она старается изменить каждый поворот, даже убить Звонящую в прошлом, которая с каждым новым звонком становится Психопаткой. Но, конечно же, ни чего хорошего из всего этого не выходит.
Вообще истории, когда пару моментов в прошлом изменяют всё будущие, мне нравится. Здесь это предоставлено не особо глобально, а только на судьбах пару личностей. Говорить про то, что фильм оригинален не приходится - особо ни чего нового здесь нет, хотя я бы и про "заштамповонность" тоже не заикнулась бы. Средничок с плюсом - за сюжет.
Логичность самой сюжетной линии не вызывает много вопросов. Единственный момент, который я не совсем поняла - это отрезанный палец в банке. Получается он пролежал там больше 30 лет и за это время должен был иссохнуть или разложиться, но время не покоробило часть живой плоти и оставило в сохранности. Как так? Конечно, если бы там было какое-то месиво, то зритель ни чего не понял бы. Ну тогда пусть это было бы оговорено иль пусть пальчик плавал в каком-нибудь растворе?
Игра актёров слабенькая, только главная героиня, которую играла Рашель Лефевр (знакомая мне по сериалу "Под Куполом") более и менее на уровне.
Бюджет фильма не высок, поэтому ни каких особых спецэффектов или красивых "фонов" не наблюдается. Хорошо это или плохо - пусть решает сам.
В общем - фильм не обязателен для просмотра, но смотреть можно, особенно любителям сего жанра.Спаси фильм - напиши рецензию, 1 тур.
-
aola
3 ноября 2018 г., 14:00Очень слабенький и совершенно нестрашный триллер с нудно-мутной завязкой. Девица пытается отойти после развода с мужем-абьюзером, а тут ей начинает названивать незнакомая старушка Шапокляк из прошлого и напрашиваться в друзья, а потом и гадить.
Надо заметить, что фильм снят в приятный коричнево-тёмных оттенках, есть хорошие моменты + актриса очень уж красивая. Но ситуации всё это не спасает.
Подробности
Альтернативные названия | Звонящий |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Ремейки
-
(Южная Корея, 2020)
Звонок из прошлого
Подборки
-
Фильмы про психические расстройства
301 фильм
-
Самые дурацкие переводы названий фильмов
345 фильмов
-
Проблемы со Временем
681 фильм
-
MovieVision: подборка игры
484 фильма
-
Моя кругосветка
123 фильма
-
Киномарафон: Мировое кино
71 фильм