- Отзыв о фильме «Одинокий мужчина»
Драма (США, 2009)
Teufelchen_nr_13 5 января 2018 г., 19:54
После 16 лет отношений трагически погиб любимый человек Джорджа. Так как на дворе 1962-й год, семья любимого Джорджа не принимает и не воспринимает, поэтому ему не удалось даже попрощаться с Джимом. И Джордж погружается с головой в тоску по счастливым 16 годам, по Джиму, по совместно пережитому, по счастливым моментам, по его привычкам, вкусам и маленьким примочкам, которые возможно при жизни временами раздражали, а теперь кажутся милыми и безобидными. Боль от утраты течет с экрана и окутывает зрителя плотным коконом. Серо-коричнево-белые тона жизни без Джима навевают безнадежно тоскливое настроение и уже желаешь Джорджу покончить уже с этой бренной жизнью, чтобы не было невыносимо больно, а потом Том Форд слишком позволил себе увлечься дизайном и идеальной раскадровкой. Получилось очень стильно, это действительно один из самых стильных фильмов, что я когда-либо видела, но в середине эмоциональный накал был потерян и осталась только очень красивая картинка.
Колин Ферт великолепен. Джулианны Мур могло бы и не быть, но хоть спасибо, что не трахается, здесь это было бы неуместно. А черно-белые платье хоть само по себе и красивое, но ей не идет. И вообще ее героиня бесит))
Итог: 7/10. Если вспомнить что это дебют совсем нережиссера, то это однозначный успе
- Отзыв о фильме «Турне»
Драма, Комедия (Франция, 2010)
Teufelchen_nr_13 5 января 2018 г., 07:40
Фильм Матье Альмарика с ним же в главной роли (и правда зачем получать одну зарплату, когда можно получить две).
некогда успешный французский телепродюсер решил попробовать счастья в новом жанре: а) живое выступление б) нью-бурлеск с дамами весьма возрастными и весьма для классического стриптиза неформатными, это вам не Шоу-Герлз, это почти балет 220 тонн, поющий и раздевающийся почти догола. Дамы - американки, звезды своего жанра, но выступающие обычно соло, объединенные французом Жоакимом в одно шоу с обещанием выступления в городе Парыжу (если врал вдохновенно, то обещал наверняка сам Мулен Руж), а пока обкатывающие программу по портовым городам. Жоаким психует, постоянно звонит по телефону, нянчит пышнотелых артисток и материт туповатого ассистента, катается в Париж, собирает некогда разбросанные камни, отчаивается, мелко гадит людям в душу, ну короче работает продюсером))
вообще, фильм мог бы быть бомбой, если бы Альмарик определился, снимает он про тяжкую долю работника шоу-биза или снимает он иллюстрацию пословицы " не плюй в колодец". Потому что метания то к белым то к красным помноженное на очень слабую динамику фильма с провисаниями сюжета и странно выписанный характер ГГ сделали фильм несколько невнятным. ХЗ почему так восторгались в Каннах, изнанкой шоубиза мейд ин Франс? Или все с наслажденией представили как когда-либо каждый перешедший дорогу гад будет наказан несбычей мечт?
Альмарик хорош и другой совсем чем в "Венере в мехах". Но характер героя выписан абсолютно нелогично.
спойлерЕсли он такой гад, что его ненавидит чуть ли не весь Париж и парижский шоубизнес, то почему сейчас от гадства почти ничего не осталось? Что за метаморфоза? И если действительно стал другим человеком, то почему? С другой стороны судя по выходке со старым врагом заповедь про другую щеку Жоаким не выучил.закрытьКороче, на этом месте жирный минус, до кучи еще и невнятный посыл фильма, в итоге 6/10.
- Отзыв о фильме «200 сигарет»
Драма, Комедия (США, 1999)
Teufelchen_nr_13 4 января 2018 г., 21:44
Это кино я смотрела кусками 100 лет назад и все, что я видела, создало впечатление, что оно прямо мое-мое, но вот просто не получилось посмотреть полностью. И вот, спустя годы, незадолго до 31-го декабря 2017 года я наконец закрыла гештальт и посмотрела его. Что могу сказать, лучше бы иллюзия осталась иллюзией, это весьма скучный фильм с претензией на смешно, которое ему никак не желает удаваться. И моменты, которые когда-то казались смешными, уже не забавляли, потому что все, что окружало их, было пресным и скучным.
Из положительного: молодой еще не мордатый Бен Аффлек - симпатяга
Из менее положительного: его брательник серость во всех отношениях, что внешность, что актерские данные.
Резюме по фильму: какие то ну очень 90-е. В плохом смысле. - Отзыв о фильме «Ананасовый экспресс: сижу, курю»
Боевик, Комедия (США, 2008)
Teufelchen_nr_13 4 января 2018 г., 14:08
Если взять с десятка два недорогих комедийных актеров класса Б, сценарий про наркоту, туповатых лузеров, мафию и мочилово, смешать с самыми несмешными шутками из "тупой ещё тупее", режиссера, творения в которого в области большого кино вызвали скорее удивленное недоумение ибо не смотрела/не встречала/не слышала, и присыпать все это бюджетиком в 27 миллионов гринов, что по нынешним временам тьфу и копейки, то на выходе получается некий продукт, который напоминает смесь селедки с молоком и солеными огурцами: оно и выглядит неаппетитно и при употреблении внутрь может резко сплохеть. что собссно и произошло. Киноаналог сей смеси - История о том как два с половиной укурка закатали в землю две мафиозные группировки: китайскую и некитайскую, а также парочку полицейских не забыв по дороге толкнуть забористый товар по имени "ананасовый экспресс" собссна и подаривший имя этому творению, школьникам.
Искрометность и остроту юмора этой комедии в лучших традициях наркопердю наглядно демонстрирует следующая цитата:
— Выметайтесь из моего дома или я вас выведу и трахну на улице!
— Нет, пожалуйста! Только не на улице!Смешно? Ну тогда смотрите. но только под личную ответственность. Ибо я на себя ответственность за ваше личное несварение не беру
Резюме: тупизм на наркотематику с серьёзными приступами идиотизма. Хотя если внимательно присмотреться к касту, это не удивляет. Ибо это по большому счету и есть спектр их актерских работ.
пысы: только вот что делает там Джеймс Ример? Ему не стыдно, что деньги настолько не пахнут?
пыпысы: в эпизодической роли там последняя миссис Депп. Не то чтобы она украсила собой весь фильм, но я ее работ до сей поры не видела. Хотя нет, таки украсила, она на самом деле там самая красивая. Но это не сложно.
- Отзыв о фильме «Призрак оперы»
Мелодрама, Мюзикл (Великобритания, США, 2004)
Teufelchen_nr_13 4 января 2018 г., 14:05
Фильм-отдых, фильм-перезагрузка, фильм-подниматель настроения.
Сразу пока не забыла: Эндрю Ллойд Уэббер - гений. Такая музыка, мурашки. И потом еще звучит, звучит и звучит в ушах.
Мне все понравилось, там же все как я люблю: мюзиклы, помпезные декорации, красивые костюмы, прекрасная музыка, сказочная история (люблю я мюзиклы-сказки, наверное это мой внутренний ребенок сразу просыпается), немного мрачноватого, любовный треугольник, идеальный для девочек: два поклонника, хороший малчик и скверный мальчик, о боги, кого же выбрать? Девочка еще и до кучи красива и талантлива, ррры, полный комплект радости внутреннего ребенка.
Эмми свежа и юна - идеальная романтическая героиня. Минни Драйвер в роли Карлотты - ураган, я ее даже полюбила, чего у нас с ней давно не случалось, наверное с круга друзей. Джерард Батлер, внешность которого мне категорически не нравится (Кроу туда же, я их называю "тип сантехника") в маске и с намертво загеленными черными волосами на удивление демонически хорош, я его даже "в шапочке" узнавать отказывалась. Я б за таким призраком тоже в любые катакомбы полезла, и белое платье не пожалела бы. Правда когда Призрак наконец снял масочку, на белый свет вылез снова Батлер и он мне резко разонравился. С другой стороны выбирать приходилось между ним и Патриком, а Патрик - это... герой не моего романа от слова совсем. Еще и эта дурацкая прическа, жесть просто, смотрелся как черти что и сбоку бантик.Если б выбирать чисто по внешности, то пипец, я б девственницей умерла.
Немцы на мое счастье переозвучили полностью. Поэтому все номера звучали гармонично, голоса соответствовали друг другу и что немаловажно соответствовали музыке. Потому что прослушав кусок дуэта Кристин и Призрака в оригинале я поняла, что два часа такого вокала это точно не по мне. Все же кесарю кесарево, слесарю слесарево, а орать дурным голосом в караоке не попадая в ноты я и сама могу. Причем бесплатно. Все же, Голливуд лучше бы немного смотрел что именно ставят: это попмузыку можно обыграть почти с любым голосом. А если экранизируешь мюзикл, причем не стилизацию, а именно классическую постановку, то будь добр соответствуй.
- Отзыв о фильме «Хижина в лесу»
Детектив, Триллер (США, 2012)
Teufelchen_nr_13 30 декабря 2017 г., 02:46
Xижина в лесу или полный кирдык.
(В панике) - что-то перегрызло провода в технической шахте!
- что?
- что-то страшное!Отчего же я не знала раньше, что это ни разу не ужастик и не триллер, а очень страшное кино разлива 2010-х??? только типа страааашное, аж жуть. (загробным голосом) потому что 5 подростков уже уехали в одиноко стоящую лесную хижину. и эта формула пяти состоит из обязательных компонентов: тупая сексуально активная блондинка мрущая первой, ее дружок-футболист, ее подружка девственница-заучка, друг футболиста качок-интеллектуал с очочками в кармашке на случай если придётся читать нечто на латыни и вечный торчок в роли обязательного придурка. или придурок в роли торчка? совсем меня запутали!
а дальше было..... аааа, бу и всем полный пердимонокль. а лучше смотрите и наслаждайтесь сами.Warning: при производстве фильма пострадала только макси-партия кетчупа Хайнц в тыщу миллионов бутылок. И да, это спойлер)
- Отзыв о фильме «Милые мёртвые девочки»
Драма, Триллер (Хорватия, 2002)
Teufelchen_nr_13 30 декабря 2017 г., 02:42
Начнем с того, что я - наивная чукотская девочка. Мне этот фильм рекомендовали как треш, слово "мертвые" в названии - и я была уверена, что вытянула восточноевропейский трешачок о двух вампиршах или других нежитей, которые поселяются в многоквартирном доме.
И Хотя описание недвусмысленно давало понять, что именно с этими девицами не так:
Ива и Мария снимают квартиру в небольшом доме на окраине Загреба. Квартира им нравится, они решительно хотят строить здесь совместную жизнь, несмотря на соседей, которые при ближайшем рассмотрении оказываются такими, что врагу не пожелаешь: избалованный сынок хозяйки, националист, недавно вернувшийся с войны, проститутка, гинеколог, даже пенсионер, живущий с мертвой женой. Отношения постепенно накаляются, а уж когда жильцы узнают, что девушки не просто соседки...я упорствовала в своем заблуждении и решила, что видимо это такой выверт сюжета: две вампирессы окажутся самыми нормальными в этом дурдоме. Самое позднее спустя 20 минут я поняла, что никаких нежитей я не дождусь и решила ждать треша. После 40 минут просмотра фильма с исключительно гуманным хронометражом в 1 час 16 минут я пришла к выводу, что а) его не будет и б) мое понимание треша и понимание загадавшего этот фильм видимо так же далеки друг от друга как Северный полюс и Южный. На выходе мы имеем крепкую ничем не приукрашенную драматическую историю о внутреннем человеческом уродстве и неприятии иных форм жизни на примере гомофобии. Постсоветское пространство, срез определенной категории населения, которое так и тянет припечатать ярлыком "быдло" и две лесбиянки в роли лакмусовой бумажки. Единственный момент, который я с натяжкой могу назвать трешовым - э
Но так как мотив поступка - стяжательство, на треш тянет весьма условно.
Короче, есл и это треш, то дайте два. Можно три. Да хоть десять. Это мое кино - Отзыв о фильме «Трамвай "Желание"»
Драма (США, 1951)
Teufelchen_nr_13 30 декабря 2017 г., 02:15
Hаверное мне бы очень понравился этот фильм, если бы не оно "но". Зачем-то я прочитала пьесу Уильямса в день просмотра. И это было моей роковой ошибкой поскольку Тенесси Уильямс не зря считается спасителем американской драматургии, на мое воображение он производит однозначное действие вызывая вполне четкие образы героев. И горе тем, кто им не соответствует.
Если я прощаю Брандо некоторую сдержанность в игре, все же первая экранизация известного произведения (Пулитцеровская премия, не хухры-мухры) знаменитого автора, то с достижениями Вивьен Ли я во многом не согласна. Она конечно отлично сыграла сумашествие. Но она играла не Бланш Дюбуа. Она играла некую тихо помешанную, у которой с течением фильма сумашествие только прогрессировала и в результате всем известных событий привело ее в руки докторов. На самом деле то существо, которое в первых кадрах сошло с поезда, надо было сразу отправлять в руки профессионалов. И это форменная жестокость и эгоизм со стороны ее сестры (со Стэнли взятки гладки - гамадрил как он есть), что она ждала когда это решение за нее примет кто-то другой. Рассчитывать на то, что Бланш Ли выкарабкается это все равно что рассчитывать на то, что одноногая птица с перебитыми крыльями сможет выжить без чьей-то помощи. Поэтому и Митч не та соломинка, за которую стоит цепляться. Муж-психиатр с кучей свободного времени для лечения Бланш - вот единственный путь для существования вне психиатрической больницы.
А еще мне совершенно не понравилась Ким Хантер в роли Стеллы, мискаст совершеннейший. И внешность, и игра - все мимо.
Звуковой ряд потрясающий, местами пробирает насквозь.
В общем и целом даже и не знаю. Не читайте пьесы перед просмотром экранизации.
- Отзыв о фильме «Школьный вальс»
Драма (СССР, 1979)
Teufelchen_nr_13 30 декабря 2017 г., 02:12
Подростковая любовь, любовный треугольник, равнодушно-отстраненные родители со своими проблемами, подростковая беременность.
Прекрасный камерный фильм с отличной игрой актеров, которые такие еще молодые, а уже так умеют.
Одного героя отчаянно хотелось перекинуть через колено и отходить хворостиной - Зосину мамашу. Не мать, а ехидна какая-то. Даже Гоша такого возмущения не вызвал, хотя и с ним все ясно: он может составить женское счастье только одним способом - держась от женщины подальше.
Короче, мне понравилось. И всего полтора часа, что не может не радовать
- Отзыв о фильме «Ярость»
Боевик, Военный (США, Великобритания, Китай, 2014)
Teufelchen_nr_13 30 декабря 2017 г., 02:10
Eсли этот фильм в любимых, то читайте эту рецензию на свой страх и риск, а лучше не читайте вообще
жанр: героическое про танчики
в прочих ролях: Брэд Питт в роли Брэда Питта играющего героического персонажа, бесцветный хоть и грязный (а судя по рассказам очевидцев еще и вонючий) Шайя лаБаф, Майкл Пенья для квоты чтоб не брать негра, еще один чувак в роли гамадрила, но чтобы вовремя мог расчувствоваться, молоденький мальчик в роли блюющего новичка и мальчика для битья. короче, американские четыре танкиста и салага, а салага на войне хуже собаки
Сюжет пересказывать смысла особого нет, про танчики же, чай не шекспир.в роли военного эксперта выступал присевший рядышком посмотреть муж. он же мне провел крэшкурс по отличиям танков друг от друга и набросал кратенько про ведение противотанковой атаки в условиях второй мировой. за что сердечное ему спасибо, иначе у меня было бы просто ощущение, что что-то пошло не так, а теперь оно оформлено в мысли
итак по порядку:
1) про Брэда Питта. некоторые киноделы почему-то думают, что ему идёт играть вот таких жёстких командиров с элементами скупой мужской слезы наедине с собой. Нет не идет. и форма ему не идет. асоциальных харизматичных психопатов он умеет. а командира подлодки (зачеркнуто) танка нет. не верю. плюс он везде делает это одинаково. Про актерство остальных я лучше промолчу, отсутствует как класс. ну Перси Джексон в принципе правдоподобно плачет, а все остальные вяло ругаются, вяло воюют, вяло умирают
2)
по взятию уездного города Н. я после фильма какое-то время думала, что же мне напоминает встреча жителями городка военных сил США (дело происходит на территории Германии, то. есть немцы встречают американцев): въезд в город гусар в фильме "Эскадрон гусар летучих". тёлки так же радостно бежали к танками как и мамзельки мадам Мими к гусарам. Не, я не обижена за честь немецких фройляйн, но поголовная радость немецких жителей при встрече освободите лей от своих родных немецких солдат показана несколько преувеличенно. Момент с дедком-сексотом так вообще на 5: "где у вас дойче зольдатен?" а вот туточки, адрес и телефон такой-то, пароль "сосиски с капустой", передайте привет от Ганса чтоб точно открыли. На этом моменте немецкий снайпер проявляет первые признаки эпидемии идиотизма головного мозга, охватыватившей немецкую армию и стреляет не в Брэда Питта и не в американских солдат и даже не в танк, а в дедка. После этого, охваченный по видимому особенно сильным приступом прогрессирующей болезни не меняет позицию, не драпает наверх или вниз, а ждет когда бравый Брэд его снимет. Потом нам показывают некоторые непотребства американских солдат (но в меру) и локация перемещается в домик двух симпатичных немецких фройляйн. Там Брэд Питт имеет возможность продемонстрировать, что он в свои 50 с хвостом ещё огого в какой форме и заодно помыться. А салага имеет секс с младшей из фройляйн. В спальне. после совместного распевания сонетов и гадания по руке. ДОБРОВОЛЬНО. Брэд Питт же старшую фройляйн не трогает, хотя она далеко не урод. Видимо ждет его а Омериках своя личная Катерина Матвевна, а потому он нини. И вообще яйца его из стали, равно как и сердце и еще пара органов (немцы перевели название фильма как "Сердце из стали", между прочим аццкий спойлер; но об этом позже). Потом в дом вваливаются остальные члены команды, ведут себя не культурно, ковыряют в носу и расстраивают чужую пианину, чему в свою очередь расстраивается младшая фройляйн. Но Брэд Питт кулаком по столу и запретил. не зря же у него стальные яйца, ножик и еще кой что. А потом пацанов на выход, салага такой : "Я тебя на одноклассниках найду", а фройляйн ему: " я только на фейсбуке, найдешь меня под фамилией..." и тут завистливый крысожоп прервал эту идиллию и вырвал младшенького из цепких объятий немочки.
Не, ну я конечно понимаю, что эта часть фильма была призвана ответить на вопрос отдельных зрителей, которые историю только по голливудским поделка изучают: "а Чойта мы сегодня с этими дружим и эту страшную тетку в цветных пинджаках привечаем?". Вот, мол, дорогой зритель, вот тебе хорошие немцы. а плохих Питт всех убил.
ну а сюжет с фройляйн ещё проще: вот такую версию событий рассказывали дедушки подросшим внукам, не рассказывать же на самом деле как горько рыдала взятая силой девица.
3) бой танков (одна из причин, зачем снимался этот фильм): эффектно, хоть и опять тупо. После мужниных объяснений про технические характеристики немецких тигров и американских шерманов даже такое тупко в вопросах стратегии, тактики и прочих оттенков военного искусства как я задалась вопросом "на хрена тигр вылез из укрытия?". Но если опять таки вспомнить жанр, то это вообще единственный светлый момент во всем фильме для целевой аудитории (заметки на полях: спросить у играющего в танчики родственника видел ли кино и понравилось ли). С точки зрения зрелищности отвал башки (это кстати спойлер )
4) и наконец апофигей этого замечательного военно-исторического фильма: эпическая битва за перекресток. 4 Танкиста и салага, на скорую руку окрещенный Машиной готовятся встретить батальон СС. Примечателен тот факт, что батальон видимо пару лет держали где-то взаперти и не давали доступа к новостям, потому что батальон в 200-300 человек бодро шагает по территории, где повсюду враги и горланит песни. не, если мне спецы по стратегии и тактике скажут, что по уставу всегда положено петь при марше по вражеской территории, то я затк и больше ничего не скажу в сторону песенного жанра. Ну дык вот, 4 Танкиста и Машиносалага пьют водку, говорят за жизнь, короче делают все возможное чтобы не думать о запасных ящиках с амуницией, стоящих возле танка. Внезапно наступившая ночь служит сигналом к атаке на одинокий танк. И тут случилось страшное: темнота видимо провоцирует особенно сильный приступ идиотизма головного мозга, обуявший немецкую армию и 200-300 человек, среди которых чуть не каждый второй пер на себе панцерфауст, обстреливают танк из автоматов. Вот это было просто феерично. я все ждала появления героев обстреливающих танк из карманных пистолетов, а то и вовсе идущих в штыковую атаку, но к сожалению на дождалась. Посреди боя у команды танка есессно кончились патроны и они полезли из танка их доставать. Тут враг охренел от такой наглости и стал конкретно мазать, не попадая не только по героям, но и по танку. Но в конце концов Эйр вспомнил, что он снимает типа достоверные кино и недрогнувшей рукой выпилил почти всех героев. Но сделал это красиво и с любовью, стальное сердце Брэда Питта не прострелить, да и гранаты лишь оставляют маленькие порезы на его усталом челе.Резюме: вот когда пытаешься надеть крест сняв трусы получается вот такая псевдоисторическая белиберда про танчики. Эйру надо было снять чисто про танчики, доведя до абсурда, чтобы проехавшие через всю Германию до Берлина Питт и салага торжественно водрузили американский флаг над рейхстагом заместо легендарных Егорова и Кантарии. Чего американцам стоит, одним ворованным подвигом больше, одним меньше?
зы: и вот ради этого ЛаБаф пилил себе зубы? Это его единственное достижение в этом фильме. А мыться ему просто не хотелось)))
- Отзыв о фильме «Пятьдесят оттенков серого»
Мелодрама, Триллер (США, 2015)
Teufelchen_nr_13 30 декабря 2017 г., 01:52
50 оттенков серого оно же самый несексуальный секс в бохатом доме
ну я заранее есессно была морально готова: книги читала, как выглядит автор в курсе, с рейтингами знакома. В познавательных целях мне конечно же НАДО было посмотреть, шумел же кин не хуже камыша из одноименной песни. И вот наконец настал этот светлый момент. В фильме снимались: сутулая растрепа с унылыми сиськами и двумя выражениями лица: глуповато-довольное и глуповато-грустненькое, плюс бонусом губа, плюшевый мишка с собачьими глазами, детским лицом и милыми кучеряшками в роли жестко трахающегося мультимульордера, владельца заводов/газет/пароходов, полузабытые, а потому недорогие, актеры средних лет в роли родителей ГГ, блондинка в роли красотки-подружки ГГ, какие-то статисты в остальных ролях, неплохой саундтрек, скайлайн Сиэттла, разнообразныe гаджеты, дорогие интерьеры и комната с игрушками.Сюжет всем известен: селф-мейд-миллиардер с изобилием свободного времени и травмой во всю душу запал на девственную инженю и потом на два часа играл с ней в догонялки перемежая энто действо дорогими подарунками и постельными сценами. Постель стопудей курировала САМА. Поэтому такая любовь к деталям: многократно упомянутая разрываемая обертка презерватива присутствовала, какие-то розгоимитаторы тоже, жалко что так и не показали пресловутую анальную пробку. Дакота (или дублерша???? Подобрали идеально, вогнутая грудь и уныло висящие сиськи-нулевки сохранены) кусала губы и извивалась неуклюжим телом в застиранных трусах, бездарно изображая страсть, плюш с сосредоточенно-недоуменным лицом неубедительно делал вид "я очень возбуждён" а так же "я самый наидоминяческий доминант, всех задоминячу, отдоминячу и выдоминячу" неумело держа в руке плетку, короче, все так же эротично как мытье рук антибактериальным мылом. Кстати, ответ почему взяли Дакоту на ладони: если мысленно прхудеть Э. Л. Джеймс кило на 30 и омолодить лет на 30 же получится не кто иная как Дакота.
Мораль сей басни такова: если вас домогается богатый истерик с нестандартными вкусами, то расслабьте булки для анальной пробки и получайте удовольствие и будет вам счастие в виде халявы. Но не без положительного посыла: не давай никуда без изделия номер два))
короче, понятно что хрень, но хорошо идёт после рабочей недели и под какую-нибудь работу. Поход в туалет можно осуществить не ставя шедевр на паузу, максимум что можно пропустить - это пресловутая губа, а уж она бесит после первых десяти минут, поэтому пропуск пойдет только на пользу. Лет через пять доберусь до второго фильма,
- Отзыв о фильме «Еда и женщины на скорую руку»
Комедия, Мелодрама (Франция, Италия, США, 2000)
Teufelchen_nr_13 30 декабря 2017 г., 01:38
Из плюсов этого фильма - хронометраж, всего лишь 1:35. И на этом пожалуй все. Ну на крайний случай антиреклама неудачной пластики и анорексии, которыми явно страдает Анна Ливайн, исполняющая главную роль. В остальном совершенно непонятно зачем это снимали, потому что полтора часа бессвязно ни о чем, поступки героев лишены всякой логики и смысла так же как и название фильма. И даже не надейтесь, что в этом скрыт глубинный смысл, это просто эффектное по мнению киноделов название
Дополнительный раздрадающий фактор: героине 35, а актрисе ее играющей на 12 лет больше, что в сочетании с очень увядшей кожей всего тела, губами надутыми размером со спасательную лодку и 30 кило веса вместе с ботинками выглядит на хорошо за полтинник. Ни одна 35-летняя не захочет идентифицировать себя с этой развалиной
Не нашла ни одного аргумента поставить этому фильму выше чем 1/10
- Отзыв о фильме «Любовная загвоздка»
Комедия, Мелодрама (США, Великобритания, 2015)
Teufelchen_nr_13 30 декабря 2017 г., 01:33
сдается мне, что это должна была быть комедия. Но до конца мне не верится)
Исходные данные:
Актеры: Джессика Бил, Джейк Джилленхолл (!!!!!!!!!), Кэтрин Кинер, Джеймс Марсден
режиссер спрятался под псевдонимом и я понимаю почему))
Просмотрены час из часа 40 картины, продолжать я не согласна, только если под угрозой смертиИдеальная девушка Элис (Бил) с идеальным бойфрендом (Марсден) становится жертвой американской системы здравоохранения, когда в ее голове по несчастливой случайности оказывается гвоздь. Смириться с этим Элис не согласна и направляет свои стопы в Вашингтон, где встречает обаятельного, но неразборчивого в средствах слегка придурковатого конгрессмена (Джилленхолл) и еще более неразборчивую конгрессменшу с пунктиком на военной теме (Кэтрин Кинер). И тут все вдруг заверте вокруг наивной, но так убедительно врущей на публике Элис с ее гвоздем в голове (это немаловажный герой фильма, о нем забыть нам не дадут).
Включила я этот шедевр в надежде на легкое комедийное развлечение хотя я к Джессике Бил отношусь с подозрением, но присутствие Джейка меня убедило, я была уверена, что он-то во всяком гуане сниматься не будет и вообще я его исключительно уважаю. Как же я ошибалась. Уважаю-то я его по-прежнему, но на фильмы с ним смотрю теперь с легким недоверием.
Задумка наверное была бы неплохой: политическая сатира на злободневную тему (вон опять в новостях: актуальный президент США собирается поплясать на костях здравоохранения) с уклоном в грязные политические технологии. Но средства для сатиры почему-то были выбраны не иначе как в сортире, потому что юмор родом именно исключительно сортирного уровня, даже если шутят не на туалетные темы. В остальном видимо Расселл готовился к производству "Мой парень - псих" и много времени проводил в соответствующих заведениях, поэтому все герои - идиоты разной степени тяжести: Элис - сладкая идиотка, ее дружок - идиот клинический, герой Джейка идиот с лозунгами из книжек по саморазвитию и тыды. За час концентрация идиотизма на экране превысила все допустимые пределы и я выключила это действие нафикк. Джессике Бил должно быть стыдно, все же ее роли в "легком поведении " и в "иллюзионисте" давала зрителю надежду на то, что она что-то может и что она в состоянии отличить нормальное кино от откровенной туфты. Джейка я немножко понимаю, но не оправдываю нисколько. Да, иногда хочется выйти из образа психа и человека сложной судьбы. Но это не значит, что нужно вляпываться в такую прости господи комедию по самые помидоры.
Не стыдно должно быть разве что Беверли Д'Анджело, подобные комедьки как раз ее специальность, тут уж постоянство - признак мастерства.
Смотреть категорически не советую, не важдо что они там хотели снять, получилась-то тупая хрень длиной в час 40. И это время можно провести куда как более приятно и полезно - Отзыв о фильме «Гость»
Боевик, Детектив (США, Великобритания, 2014)
Teufelchen_nr_13 30 декабря 2017 г., 01:29
жанр: туфта с элементами идиотизма и заимствованием из миллиона ужастиков
Содержит спойлеры для вашего же блага
Некий Дэвид (Дэн Стивенс) появляется на пороге дома семьи Петерсон и называется сослуживцем их покойного сына. Семья в своей жизни ни одного ужастика видимо не смотрела и пускает Дэвида пожить у себя. И Дэвид начинает устраивать счастье семьи покойного друга по своему разумению: то обидчиков младшенького - ботана и задрота немножко покалечит, то агрессивного экса дочкиной подружки об стенку побьет, то папашкиного босса на фарш пустит ради папашкиного повышения - этакий неразборчивый в средствах семейный ангел хранитель. Эта часть была еще ничего, на одноразовый просмотр тянула, тем более, что у Дэна Стивенса пронзительные голубые глаза и вообще он мне отдаленно напоминал моего любимца 90-х Эмилио Эстевеса. А потом реж со сценаристом превысили допустимую дозу наркоты/средств бытовой химии/отпускаемых по рецепту медикаментов в своем организме и из творчества попер махровый идиотизм перемежаемый воспоминаниями о просмотренных второсортных триллерках/ужастиках. Поэтому вторая половина фильма вызывает головную боль от непрекращающихся фейспалмов.
Из хорошего: подборка саундтреков к действию иногда доставляла.
ну и Дэн Стивенс приятно выглядел и довольно достоверно играл. Хотя возможно его игра казалась достойной на фоне самодеятельности остальных актеров. Хз. Смотреть не рекомендую, только если хочется хапнуть каки
- Отзыв о фильме «Мэри Поппинс»
Комедия, Мюзикл (США, 1964)
Teufelchen_nr_13 30 декабря 2017 г., 01:20
Должна сказать что хоть книгу я и любила, но саму Мэри я не считала симпатичной особой. Всю книгу она фыркает, грубит, демонстрирует плохое настроение и обидчивость и нагло врет. Приключения с Мэри были здоровские и дети были неплох о изображены, поэтому пришлось относится к Мэри как к сварливому дедушке, который сначала обругает тебя по матери, а потом всю ночь будет строить дом на дереве, чтобы удивить внучека с утра. В нашей экранизации я люблю песни, а сама Мэри в исполнении Андрейченко мне всегда казалась слишком холодно-отстраненной
Итак все же обратно к Диснею: Мэри Поппинс конечно изрядно порезали, с другой стороны не сериал же снимали. Потом засунули туда некий мужской персонаж по имени Берт (его же не был о в книге? Вот не помню я никакого Берта), который явно неровно дышит к Мэри Поппинс. Вообще, этому мюзикл можно было бы многое простить- и мультяшки, и эту бредовую затею со странным словом "фигли-мигли-шпили-вили-хрено-знамо-что-то", даже миссис Бэнкс- суфражистку за обаяние Джули Эндрюс. Потому что тысяча интонаций для команды "прыг-скок" и премилое выражение лица когда она говорит Бэнксу "я никогда не даю объяснений " - вот это та самая няня, которую хочется любить всей душой. У Трэверс в русском переводе Мэри Поппинс наверняка "отрезала " в тот момент (читала, что перевод Заходера придал героине жесткости, которой нет в оригинале). А отрезала- это точно не Джули. Джули это вообще 100%-ное попадание несмотря на все несоответствие прописанному образу. Но милой девушке прощается горазд о больше чем угрюмой страшиле неопределенного возраста. Дик ван Дайк тоже хорош, в роли Берта. Ну и пофиг на отсебятину.
Но фильм все же умудрились безнадежно испортить. Во-первых, этой дочкой продюсера и сыном костюмерши или кем там они были эти несимпатичные бесталанные дети, которые попали в фильм явно не потому что они были самыми лучшими на кастинге ибо тогда они должны были быть там единственными. Ужасные дети. Кошмарные дети. И это в детском фильме. Рукалицо . И во-вторых, этот махровый голливудско-диснеевский бред с папашей Бэнксом, его работой, злобными работодателями и прочей хренью. Это там вообще куда? На этом моменте фильм для меня окончательно сдулся и скатился на 5 баллов из 10
- Отзыв о фильме «Спасти мистера Бэнкса»
Биография, Драма (Австралия, Великобритания, США, 2013)
Teufelchen_nr_13 30 декабря 2017 г., 01:18
Уолт Дисней (Том Хэнкс) годами обхаживал Памелу Трэверс (Эмма Томпсон) чтобы она позволила экранизировать Мэри Поппинс. Он вел осаду целых 20 лет пока у Трэверс не закончились деньги и она не согласилась хотя бы посмотреть что надумали эти необразованные грубые янки. Янки конечно перекроили бедную Мэри чуть больше чем полностью и требуют подпись бедной Миссис Трэверс под контрактом. Но миссис Ти поборется еще за свое детище, тем более что банкет за счет принимающей стороны. Весь фильм мне было жуть как жалко бедную Памелу, ведь я уже видела что вышло у Диснея. Фактически писательница сдалась по всем пунктам кроме имени миссис Бэнкс. Всю остальную фигню пришлось оставить. Короче хоть я и поставила 7 за тандем Хэнкс-Томпсон, но эта история вранье. В конечном итоге правда в том, что золотой телец победил голодного творца. Но тогда это снимал бы не Дисней
А так фильм смотрится в разы легче и приятнее самого знаменитого мюзикла. Хоть и безбожно давит на слезные железы, тут ничего не поделаешь - студия обязывает)
- Отзыв о фильме «Русалочка 2: Возвращение в море»
Анимация, Детский (Австралия, Канада, США, 2000)
Teufelchen_nr_13 30 декабря 2017 г., 01:13
"Деньги не пахнут" - решила кинокомпания Дисней и решила склепать эту поделку спустя 11 лет после оглушительного успеха русалочки. Зато продолжение получилось весьма тухлое и вообще ни о чем. Девчонка с дурацким именем Мелоди - противная. Ариэль с Эриком сдулись и стали просто картонками. Новая злая ведьма - скучна и неинтересна. Про безобразное качество прорисовки и бездарную музыку промолчу. Да и зачем особо растекаться мыслью по дереву: чай не ради искусства снято. А ради наживы.
- Отзыв о фильме «Леди-кошка»
Комедия, Семейный (Нидерланды, 2001)
Teufelchen_nr_13 30 декабря 2017 г., 00:53
Молоденькая Кэрис Ван Хоутен в совершенно неожиданном амплуа кошки по неизвестным причинам превратившаяся в человека, правда сохранившей все кошачьи повадки: она шипит, царапается, трется головой, панически боится собак, мяукает с товарками на крыше, взлетает на дерево при малейшей опасности. И вот эта самая девушка-кошка (название леди-кошка мне категорически не нравится и не соответствует духу картины) прибивается к репортеру местной газеты Тибби с пунктиком на кошках и эта парочка с активной помощью всех окрестных кошек и соседки Тибби Биби начинают крестовые походы против местного богатея-предпринимателя задумавшего нажиться на производстве вреднейшего для здоровья и экологии дезодоранта.
Это такая милота и доброта скажу я вам. Смело можно и нужно смотреть с детьми, сюжет ну прямо детский сад, зато кошек куча и весь фильм делает Кэрис которая до невозможности славная и совершеннейшая кошка по повадкам. Уже ради контраста с ролью Мелисандры из ИП это стоит посмотреть.
- Отзыв о фильме «Сатурн в противофазе»
Драма, Мелодрама (Франция, Италия, Турция, 2007)
Teufelchen_nr_13 30 декабря 2017 г., 00:49
Вообще-то мне должно было понравиться: другой фильм Озпетека - Феерию непонимания я люблю, каст благополучно частично перекочевал оттуда же, да и тема по накатанной, но что-то пошло не так. 1 час 45 минут аццки занудного действа с картонными персонажами,половина из которых вообще кажется лишней и имена у них незапоминучие. Трагедии не трогают, единственно от чего горько - так это как за 6 лет изменились Стефано Аккорси и Серра Йильмаз, к последней время было особенно жестоко. Зато Маргерита Буй почему-то выглядит моложе, парадокс)
Общее резюме : Озпетек зачем-то совершенно бездарно подражает самому себе. Только впечатление испортил
Видимо у него самого случиласъ Луна в Козероге - Отзыв о фильме «Лавка ужасов»
Комедия, Мюзикл (США, 1986)
Teufelchen_nr_13 28 декабря 2017 г., 06:42
Краткое содержание либретто мюзикла. Спойлеры
Исполняют:
Герои мюзикла + хор из трех ммм афроамериканокСеймур:
Пусть я дурак и лох,
ее мне дорог вздох
Хочу я жизнь подруги отстоятьОдри вторая, она же монстр из космоса:
Меня Одри вторая звать
Хор: Монстр!
Одри:
Все время хочу жрать!
Хор: людей!Одри:
Хочу я всю планету
к рукам прибраааать!Хор: аааааааа!
Сеймур:
Не трогай Одри, а ну отскочь!
Одри-2:
Мозги ты, Сеймур, мне не морочь!
Мои желудки слиплись совсем!
Веди-ка Одри, ее я съемСеймур в сторону:
Отдам дантиста ей и нет проблем!Дантист Орин Скривелло (Стив Мартин в образе под Элвиса):
Я в детстве часто давил котов,
Сказала мама, ты будь готов,
Что люди будут за боль платить
Но только если дантистом быть!
Сейчас нюхну газку
Забудь-ка про тоску
С обеих сторон дерем мы по клыку
Клиент-садомазохист (Билл Мюррей):
Бежит зверь на ловца
Сбежал из-под венца
чтобы скорее зубы рвать-рвать-рвать
Хор: по одному!Одри вторая:
Сеймур, я жрать хочу!Сеймур разделывая дантиста:
как трудно палачу!
Хор:
О бедный, Сеймур, он не хотел!
Но перед Одри он оробелОдри (малоизвестная актриса Эллен Грин)
Куда свалил зубник?
Куда пропал Мушник?
И чувство это странное во мне
Хочу я на газон,
что дом, а там вазон
Чтоб фартук, кудри,
И Сеймур - верный муж!
Сеймур:
Не плачь девчонка, дантист плохой
Тебе жених я и я живой,
Зеленого монстра я покрошу
И сразу руки и сердца твоей спрошуСеймур, Одри и Хор:
зеленый домик, зеленый сад
и двое деток перед ТВ лежатХор:
Был монстр и теперь нет
пропал его и след
лишь нечто мелкое в саду растет
и хитро смотрит и всех стебет..Ну вы поняли, это мое кино)) Любителям стеба а ля "Шоу ужасов Роки Хоррора" смотреть, пусть Рик Моранис и не дотягивает до уровня Тима Карри, зато Стив Мартин и Билл Мюррей отрываются по полной. Ну и Одри вторая конечно)))
- Отзыв о фильме «Холодная гора»
Военный, Драма (Великобритания, Италия, Румыния, 2003)
Teufelchen_nr_13 28 декабря 2017 г., 06:29
сюжет: священник с дочерью Адой переезжает из Чарльстона в аул под названием "Холдная гора", Ада производит ошеломляющее впечатление на плотника по имени Инман, со временем после некоторого количества многозначительных взглядов, улыбок и случайно оброненных фраз любовь превращается во взаимную. а потом Инман уходит на войну. весь фильм посвящен его Одиссее обратно в Холодную Гору и параллельно судьбе совершенно неприспособленной к жизни Ады и вынужденному обстоятельствами изменению их личности. Инман встречает на своем пути очень разных людей, которые то помогают ему приблизиться к заветной цели, то кажется безнадежно отдаляют. Ада бьется за выживание сначала одна, потом с прибившейся к ней бродягой Руби. Последняя оказывает поразительное влияние на Аду и способствует трансформации неженки-белоручки в почти женщину из русских селений. Коня на скаку Ада конечно по-прежнему не остановит, но птицу пристрелит и не поморщится. Вот к такой Аде возвращается Одиссей-Инман.
Муза оченьтяжело ловилась за хвост. Чет не зацепил меня этот фильм. Вроде все там хорошо подобрано: и картинка, и музыка, и история такая романтическая, но не скатывающаяся ни в пафос, ни в пошлость, и актеры хорошо сыграли. Но есть пара моментов, которые подпортили впечатление. Во-первых, он с его 2,5 часами затянут. Во-вторых, он очень похож на дамский сентиментальный роман, пусть хорошего качества, но я такие читаю редко и строго под настроение. В-третьих, в некоторых местах перегнули палку. Ну напали северяне на жилище молодой женщины, попытались ограбить и изнасиловать, в этом ничего неожиданного и экстраординарного нет, это война. Но жестокость к больным младенцам достойная гестапо? Мингелла по ходу дела собирал материал о второй мировой? Бесчинства шерифа Холодной Горы, подкатывающего яйца к Аде, и его приспешников туда же.
Кидман, Зелвегер и Лоу на высоте. Зелвегер так вообще достигла пика своих актерских возможностей и на ее месте я бы перестала сниматься, чтобы потомки запомнили эту роль, но в Голливуде считают иначе и вообще деньги не пахнут. Николь Кидман в роли воздушной барышни хороша. Лоу потрясающ, не представляю что бы сделал унылый Джош Хартнетт из этой роли или престарелый вечный мальчик Том Круз. Каст всем хорош. Кроме возраста. Если 31-летний Лоу в роли влюбленного плотника смотрится органично, то 36-летняя пусть даже обколотая ботоксом Кидман безнадежно стара. ее возраст безжалостно выдают эти наряды, этот образ, созданный для девушки максимум лет 23, весь этот романтический флер вокруг истории любви. Ей 36 и каждый год из этих 36 видно у нее на лице, сколько бы литров ботокса она себе не вколола. Видимо это некий рубеж для женщин, я у себя на лице тоже вижу возрастные изменения, которые я не могу описать. но они есть. Ну или это характерно для светлокожих женщин или хз для кого. Но я вижу это у Кидман в роли Ады и я вижу это у себя. Джульетту уже не сыграть, пора готовиться к роли ее матери.
Долго думала над оценкой. За игру 8, а то и 9, за фильм не больше 5.Поставила бы 6,5, но Мувик не знает половинчатых оценок. Округлила до 7. - Отзыв о фильме «Полурусская история»
Мелодрама, Музыка (Израиль, 2006)
Teufelchen_nr_13 28 декабря 2017 г., 06:22
Чорд бы побрал этих сочинителей краткого содержания фильмов.
Чен — ребенок, борющийся против культурного конфликта между его русской матерью и израильский отцом. Она культурно образована и любит изящное искусство. Он груб с виду, но мил внутри. И хочет воспитать из сына настоящего мужчину, а не домашнюю неженку, как то делает мать.
Однажды Чен натыкается на танц-класс, где занимаются подростки, и видит Натали, ошеломляюще красивую русскую девочку, в которую он влюбляется немедленно…Культурный конфликт есть, хотя конфликт скорее в первую очередь денежный. Мать Чена (который в оригинале вообще-то Хен, не пойму чем оригинальное звучание не угодило переводчикам и зачем надо было делать из израильского мальчика китайца) в очередной раз вылетела с работы, муж ее вольным фотографом на свадьбах зарабатывает по всей видимости не ахти, что в общем-то неудивительно если учесть его едкие комментарии в лицо заказчикам. не удивлюсь, если он был причиной скандалов между парами, а то и парочки разводов. Где слагатели опуса выше увидели особенную тягу матери Чена к культуре, я не поняла. Она вообще-то на танцы хотела. Отец Чена же прокомментировал вожделенную сальсу "здесь идет вечерний съем" и ведь оказался прав, а мать Чена попросту искала небольшое приключение на свою засидевшуюся дома мадам Сижу и успешно его нашла. Чен - молчаливый похожий на кузнечика мальчик, из которого папа безуспешно лепит брутала (я бы на папином месте обратила внимание на прикид ребенка, ну какой нафикк мачо в таких труселях замаскированных под шорты? Родители так заняты своими разногласиями, что не в состоянии купить единственному ребенку одни нормально выглядящие бриджи? Бедный пацан, он стопудей только за свои наряды бывал бит). Мама из него ничего особо не лепит, она сама как дитя, Чен пытается ее то выгородить, то защитить, но близко ее тоже не подпускает и в тайны свои не посвящает
Что до "ошеломляюще красивой девочки Натали", то тут я пас. Я не знаю, сколько женщин в своей жизни видел автор сего опуса. подозреваю, что очень и очень немного. потому что девочка как девочка, обычная вполне, на чей-то вкус наверняка симпатичная, но ничего ошеломляющего ее внешность из себя не представляет. А с первого взгляда во всяких влюбляются, это далеко не прерогатива красавиц. Зато она так себя строго гипнотизировала в зеркале, когда отрабатывала латину, это что-то. Девочка посещает танцшколу супружеской пары эмигрантов из России с хрестоматийной фамилией Рабинович, а значит туда надо направить Чену свои стопы. В школе Чена берет в оборот уже три года танцующая там соло Шарон и вот так начинается его танцевальная карьера. Чен естественно пытается навести мосты к Натали, но это исключительно по молодости и неопытности. Таких Натали с уймой комплексов и миллионом кило амбиций задолбаешься спасать. И все равно они тебя кинут в тот момент, когда им помашет призрачным золотым пропуском в мир богатых и знаменитых даже самый противный в мире тип. В то время как Шарон - девочка что надо для Чена. У нее и характер, и гордость, и активность, и умение прощать, и Чена в ежовых рукавицах будет держать если что. А Чену надо, он по жизни ведомый. А у Натали до кучи есть еще один серьезный недостаток: это блондинистый херувимчик Артур в танцпартнерах, передвигающийся исключительно в компании двух амбалов. Этот момент не особо жизненный, равно как и лексикон Артура: он то ножик в череп грозится воткнуть, то лицо ножом располосовать. поймаю и отпинаю или косы повыдергаю было бы правдоподобнее. Ну да ладно, простим этот перекос.
Помимо семейно-культурных разногласий и полудетских любовей в фильме затронута тема нереализованмости мигрантов, которую кинематограф затрагивает редко и неохотно, боясь обвинения в неполиткорректности, а мигрантам хлебом не корми, дай порассуждать. вот эти учителя танцев Рабиновичи такие хрестоматийные, перепутавшие туризм с эмиграцией. Раньше они были огого и крутые танцоры, а теперь руководят маленькой танцшколой в каком-то маленьком небогатом городке и поддерживают постоянно спадающие штаны работой Юлии в парфюмерно-косметическом отделе магазина. Ее муж увлекается охотой на учениц, постройкой воздушных замков и мечтами о возвращении былого великолепия. Хотя глядя на усталое лицо его жены и набранный жирок вокруг талии у обоих сразу становится ясно, что мечта останется мечтой.
Очень симпатичный фильм. В нем нет голлувудской залакированности с обязательным хеппиэндом (стандарт: ГГ спас Натали от комплексов и козлины-партнерам успешно занял его место и они выиграли соревнования. Артурчик посрамлен и в идеале уселся на кучу навоза. Это все видели и все смеялись, даже его друзья). точнее энд вполне себе хэппи, но не стандартно просчитываемый.
Кто понравился: Чен, Шарон, совершенно чокнутая девочка Эсти с бурнейшим темпераментом, родители ЧенаСлабоваты: Натали, Артур, учителя танцев как-то непонятно. У нее не всегда логичные переходы от одних эмоций к другим, а у него уж больно неестественно звучала эта "Кисонька" и прочие попытки быть ласковым. Хотя может так и было задумано? Но все равно чуток недостаточно старался. еще в принципе неправдоподобно звучала русская речь детей-мигрантов в разговорах между собой. Пкм в Германии дети, говорящие с таким акцентом на русском, его пользуют только в семье. Между собой используют только немецкий
В общем мне понравилось. Атмосферно получилось, очень интересно посмотреть на русских в Израиле, с вывесками на русском. Мне это напомнило турецкие рай оны в Германии, пкм похожие русские районы мне не встречались. А тут Россия в миниатюре, с дубляжом вывесок на иврите. Порадовало, что не стали лепить из мальчика-зайчика терминатора и спасителя замороченных барышень. Порадовал выбор Юлии Рабинович, жить здесь и сейчас и принять свою действительность такой какая она есть - это наверное самое лучшее. Порадовало разрешение любовного конфликта Чена. Очень милый фильм, без натуги собравший воедино и танцы (за это любой фильм получает от меня как от танцора в прошлом бонус-пункты), и первую неуклюжую детскую любовь, и проблемы эмиграции, и межнациональные конфликты, при этом сумевший не скатиться ни в дешевый пафос, ни в чернуху. Приятный фильм для приятного вечера
- Отзыв о фильме «Босиком по мостовой»
Драма, Комедия (Германия, 2005)
Teufelchen_nr_13 28 декабря 2017 г., 06:18
Он же "сказка о потерянном времени". один час 50 минут моего времени. Фильм Тиля Швайгера, по сценарию Тиля Швайгера и с Тилем Швайгером в главной роли. Рекомендации к просмотру : поклонницам Тиля Швайгера, ибо его там ОЧЕНЬ много. Остальным от необязательно до ни в коем случае. У меня лично тилепередоз в организме.
Зы: поносно-желтая колористика фильма нереально бесит
зызы: титястая блондинистая дешевка Жанин Кунце в роли крутой деловой женщины доставила
зызызы: работающие как волы люди - злые капиталисты, а никчемушник, который даже одного дня в качестве мойщика унитазов продержаться не может, положительный герой. О темпора, о морес - Отзыв о фильме «Сокровище»
Драма (США, 2009)
Teufelchen_nr_13 28 декабря 2017 г., 06:14
Точнее даже и не знаю что сказать. Начну издалека, мое знакомство с фильмом "Сокровище" было многослойным. Сначала я прочитала короткое описание на кинопоиске. Толстая черная беременная девочка из низов отправлена в альтернативную школу. Ну, думаю, ща будет "о бедных неграх замолвите слово" на почти два часа. Потом полезла искать этот фильм в бесплатном доступе в немецком интернете и начала совсем недоумевать прочитав краткое содержание там "новая версия Золушки, она была унижена, но не раздавлена, полна энергии и борется с жизнью как может". тут я слегка офигела, потому что черная толстая полуграмотная беременная Золушка - это несколько за гранью моего понимания, а потом я случайно спустилась по странице вниз, случайно наткнулась на рецензию одного из просмотревших и офигела еще раз. Там без особой психологической подготовки было объявлена, что вторая-то беременность от одного и того же мужчины и это ее отец. Тут я подумала, что немцы с Золушкой таки погорячились и скрепя сердце начала смотреть. Промучилась полчаса, поняла, что моя нервная система без подготовки этого не выдержит и полезла в вики читать содержание всего фильма (правилами не запрещено, а значит разрешено). Подготовившись, выждав денек я села перед телевизором мужественно намереваясь высидеть весь фильм. Высидела. Впитала в себя так сказать всю атмосфэру безнадеги Гарлема, бесперспективности бытия получателей социальной помощи, их вредных привычек в еде и не только, готовности поглощать весь телешлак не отфильтровывая, грубого обращения матери к дочери с рукоприкладством и психотеррором, вранья социальным работникам,боязни потерять пособие и прочая и прочая. На самом деле, если препарировать этот фильм по составляющим, то он фактически является смесью дневных передач трех немецких каналов, которые специализируются на сюжетах о всяких асоциальных элементах и детектива о судьбах бедных лондонских неграх Элизабет Джордж «Перед тем, как он её застрелил» (там тоже смаковались детали инцеста с малолетней негритянской девочкой). а вообще, все описанные злоключения ГГ как-то слабо укладываются в мое обывательское сознание. С одной стороны, понятно, что жизнь пострашнее всякой книги, а с другой, ну чет слишком много всего. Когда казалось бы уже достаточно дерьма свалилось на ГГ: и насилие, и дети от собственного отца, и истеричная мать-садистка, и неграмотность, и полнота, и старший ребенок-даун, и комплекс неполноценности тщательно взращенный матерью, и уход из дома в никуда; и думается, ну пора бы уже дать ей что-то хорошее в жизни, автор и создатели фильма заколачивают ей гвоздь в крышку гроба новостью, что она является носительницей ВИЧ. Заканчивается фильм типа хэппиэндом, Сокровище делает успехи в школе, планирует учиться далше, колледж и все такое. Ну на самом деле, как-то верится слабо: двое малолетний детей, один из них с синдромом дауна, ни поддержки, ни денег, помощи ждать неоткуда. Я слабо себе представляю социальную систему Штатов, но чет как-то сомнительно, что на социальную помощь или стипендию можно шикарно зажить с двумя детьми, одному из которых нужен постоянный уход. Не говоря о том, чтобы учиться при таких условиях. Ну да пускай это останется на совести создателей фильма, я лично не верю в перспективы хорошей жизни для ГГ и ее детей. Скорей всего закончит свои дни на соцподсосе в Гарлеме, хорошо если не станет такой же озлобленной садисткой как ее мать.
К актерским работам. Работу исполнительницы главной роли я оценить не в состоянии, потому что мой мозг был постоянно занят переработкой информации о ее судьбе, на ее игру места в оперативной памяти попросту не хватило. Ну и строго говоря, играть ей не так много пришлось: грустная толстая черная девочка, радостная толстая черная девочка, задумчивая толстая черная девочка. Ну как-то вроде и есть где разгуляться, а можно и обойтись малым. Но мамаша - это нечто. Резкие переходы от нежности к мерзкой ругани и злобе. Убедительный театр для социальной работницы и через пять минут злобные вопли. Танцы перед телевизором в убойном белом обтягивающем комбезе в цветочек. Крокодиловы слезы на очной ставке. Очень впечатляло. Еще порадовали Мэрайя Кэри и Ленни Кравитц. Убедительно, симпатично сыграно. К Кравитцу я вообще неровно дышу, а вот на Мэрайю смотрела критически. Она справилась. И оказывается, она такая страшненькая без этого всего гламура)
Ну и напоследок хочу отдельно отметить книгу - основу для фильма. Мне непонятно, это ж каких винтиков в голове должно не хватать, чтобы придумать вот такую омерзительную историю. Для меня этот автор навеки занимает достойное место с другой извращенкой с пунктиком на педофилии с мерзотными подробностями - уже упомянутой Элизабет Джордж. Сначала я думала, роман биографический, а оказалось по очень отдаленным мотивам: автор тоже познала ужас домогательств от собственного отца, но ни о беременностях, ни о заражении СПИДом я ничего не нашла, отношения с матерью тоже были другими, поскольку она детей попросту бросила, значит это все плод ее извращенной фантазии - Отзыв о фильме «Один день»
Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2011)
Teufelchen_nr_13 28 декабря 2017 г., 06:10
Эмма - жуткая зануда-отличница и талантливая неудачница, с паршивым характером и средним воспитанием. Декстер - богатенький мажорик, попавший в струю, имеет все, что движется, пьет все, что горит и не садится за руль машин, под капотом которых ржет не трехзначное количество лошадей. Они, о боги, такие разные и они - лучшие друзья. ну или люди, которые постоянно смотрят друг на друга, как-будто полезут сейчас друг другу в трусы, перемежая эти взгляды недоговоренными жалобами на жизнь и взаимными упреками. Видимо так видят создатели этого фильма дружбу М+Ж. Ну чтож, своего опыта в этом вопросе не имею, допустим, что так оно и есть. Дружба их родилась из несостоявшегося секса на одну ночь: пока бедняга синий чулочек в смешных очочках поправляла плохо подстриженную шевелюру и брызгалась дезодорантом, плэйбой слегка протрезвел и справедливо решил, что отлюбленных девицей мозгов ему более чем достаточно и что к телу он ей допуск не даст. Чулочек так расстроилась, что все еще не до конца трезвому мажорику пришлось остаться спать на узкой девичьей кроватке, пообещать стать друзьями навеки и даже провести следующий день с ней, чтобы сильно не плакала. на следующий день Декстеру пришлось выполнять все обещания. Так и случился тот самый день в их жизни, годовщины которого нам показывали до конца фильма... каждый год 31-го декабря мы с друзьями ходим в баню 15-го июля так или иначе судьба сводит Декстера и Эмму снова и снова. В разных статусах, в разных семейных положениях, с очень разными половыми партнерами (Декстер) и с все новыми тараканами (Эмма), с различными карьерными устремлениями и новыми взаимными обидками. Фильм так долго жевал эту жвачку что я устала ждать, когда же они наконец сойдутся. Я вообще не люблю подобные истории "она его любит и он ее, но миллион обстоятельств между ними мешают влюбленным воссоединиться и пойти взявшись за руки навстречу закату". Кому романтика, по мне идиотизм.
Особенно хочется отметить актерские работы. Энн Хэтэуэй может показывать нижней частью лица все, что угодно, ее глаза играют всегда одно и то же: олененка Бэмби, с радостным удивлением разглядывающего окружающий мир. В итоге комбинация нижней и верхней части лица выдает по очереди веселого Бэмби, печального Бэмби, растроенного Бэмби, сердитого Бэмби и очень удивленного Бэмби. Джим Стерджесс в своих попытках изобразить мажористого плэйбоя почему-то не позволял отделаться от мысли что он латентный, а то и явный гей. то ли волосы свои трогал слишком часто, то ли выбрал не те ужимки, то ли еще что. Не знаю в чем было дело, но это делало всю любовную историю еще менее правдоподобной.