Пол: | женский |
Дата регистрации: | 5 октября 2013 г. |
Статус: | Постоянный зритель, редкий гость |
Рейтинг: | 500 баллов |
Индекс активности: | 449 баллов |
Последние просмотренные фильмы
-
Хранители
(США, 2009)
-
Логан
(США, 2017)
-
Лего Фильм: Бэтмен
(США, Дания, 2017)
-
По соображениям совести
(США, Австралия, 2016)
-
Майор Гром
(Россия, 2017)
-
Рок-н-Рольщик
(Великобритания, США, 2008)
Любимые фильмы
-
Агенты А.Н.К.Л.
(США, Великобритания, 2015)
-
Балто
(США, 1995)
-
Безумный Макс: Дорога ярости
(Австралия, США, 2015)
-
Назад в будущее
(США, 1985)
-
Как приручить дракона
(США, 2010)
-
Любимые персоны
Любимые персонажи
Теги
Последний отзыв
- Отзыв о фильме «Дитя Макона»
Драма, Исторический (Германия, Франция, Великобритания, 1993)
Sei_Katsu 1 ноября 2013 г., 21:52
В фильме режиссера Питера Гринуэя «Дитя Макона» границы между миром театра и действительностью стираются, реальность имеет возможность принять непосредственное участие в искусственном мире, созданном на сцене.
Действие происходит в городе Макон – городе, уничтожаемом голодом, нищетой и таинственной эпидемией бесплодия. И вот однажды у старой и уродливой женщины рождается здоровый и красивый ребенок, который, по мнению горожан, родиться у нее никак не мог. Тогда появляется дочь женщины, утверждающая, что настоящая мать – она и ребенок рожден в результате непорочного зачатия, а значит, является не иначе как Промыслом Божьим.
Лже-мать использует ребенка для обогащения, церковь превращает его в предмет торговли, простые люди перекладывают на него ответственность за свое благополучие, надеясь на достаток и исцеление. Финальная сцена – расчленение ребенка – являет собой кульминацию победы телесного над духовным.
В спектакле царит алчность и плотские желания, однако то же самое мы видим и за сценой – как за кулисами, так и в зале. Только самые богатые и именитые зрители, вроде принца, могут скинуть с себя роль лишь заинтересованного наблюдателя, взойти по ступеням на театральные подмостки и вмешаться в ход повествования и развитие сюжета, ради зрелищности не щадя актеров.
Барочная пышность с преобладанием искусственных красных и вкраплением золотых цветов подчеркивает обилие естественного цвета обнаженных тел и багровой крови. Так происходит обмен – реальность театральная впускает в себя реальность настоящую (принц), а реальность настоящая взамен принимает реки крови, льющейся со сцены. Два этих мира, находящихся в одной плоскости, два зеркала одновременно и созидают, и уничтожают друг друга.