Отзывы о фильме «Агенты А.Н.К.Л.»

Агенты А.Н.К.Л.

Агенты А.Н.К.Л.

Боевик, Комедия (Великобритания, США, 2015)

Рейтинг IMDB: 7.3 (233 215 голоса)

Отзывы

  • Давно я не писала отзывов на фильмы, даже зарекалась, не нравился ни процесс, ни результат. Но вот он тот фильм, что сподвиг на сие занятие. Почему? Да просто хочется сказать спасибо, за положительные эмоции, приятный фильм, но больше всего за то, что есть люди, которые умеют снимать про шпионов и политические игры, вне рамок наций, а людей. Странно, но факт, что киноиндустрия ставит тебя в такие рамки, когда ты радуешься, когда побеждает не русский, не американец, а когда эти ребята равны. В очередную непростую политическую ситуацию мира, один хорош в одном, другой в другом. Но хороши оба. И нет тупого Ивана в шапке ушанке с водкой наперевес, во второй балалайка, между ног матрешка, а обнимает медведь. Печально, но факт. Хотя все же наш парень хорош. И это не глазами русского режиссера. Это Гай Риччи, с которым у меня сложные отношения, у которого я не фанатею от «Карты, деньги, два ствола», «Большого куша» и т.д. А вот противоборствующие страны, несмотря на все их различия не вызывают симпатию. И я рада такому облому обоих держав в конце.

    Все это сдобрено отменным юмором. О, боги, я не помню, когда столько смеялась над комедиями то. И вроде, что такого фееричного в сценах кусачки - резак, или сцена в грузовике на фоне погони на катере, а «Рабано», подходящий в «Диор», но это было здорово. Я не помню, когда бы я смеялась над тем, что человек горит, но смеялась…хотя чего там, ржала. Да, зал, компания увеличивают скилл +100 к юмору, но все же.

    И все же плейбой и франт американец проигрывал Курякину в моей любви, но не из-за цвета паспорта. Просто он реально такой надежный и сильный.

    Я безумно рада, что слился из проекта Клуни и Том Круз. При всем уважении, но на пенсию дядям в фильмах надо, играть отцов семейств. А вот для таких игр, актеры идеальны, пусть мелькал образ принца из «Беложнежки» или дяди в трусах на трико из «Человек из стали». А девушка милый гномик, незатертое лицо, когда танцевала, даже Одри чем-то напомнила, наверное, прической. Но героиня с изюминкой, боевая. Хотя по поводу нее у меня сразу были подозрения, но промахнулась с национальностью.

    Пожалуй, в этом царстве толерантности есть только маленький минусик, недожал Гай финал, если в целом фильм держит, то развязка на общем фоне слабенькая. Когда ушли все шутки, все так простенько стало, раз-два, хоть и свинку Виктории шикарную сделали, но тут очень сложно мне угодить, поэтому смело заявлю, что фильм отличный, что его стоит смотреть и что мне было обидно видеть полупустой зал.

    P.s. я очень невнимательна к саутрекам, музыке, я не обращаю внимания или не запоминаю. Но тут даже на этот нюанс обратила внимание. Отличный подбор.

  • Вам еще не надоели шпионы? Тогда Агенты А.Н.К.Л. идут к вам!

    60-е годы. Американский агент ЦРУ Наполеон Соло, один из самых лучших и стильных, также дамский угодник, в прошлом (ну как в прошлом) один из искуснейших воров, а ныне отбывающий срок не в тюрьме (ну как такой талант и в тюрьму!), а в помощниках у ЦРУ. Русский агент КГБ Илья Курякин, в прошлом тяжелое детство, сейчас же он самый молодой и перспективный, с небольшими (а может и большими) припадками гнева.

    Эти двое вынуждены объединиться, дабы обезвредить международных террористов и их ядерную бомбу. Да уж, таким темпераментным мужчинам, которые привыкли работать в одиночку и которые привыкли быть лучшими, будет не легко сработаться, но они стараются!

    - Ты поставил ему жучок?
    - Он первый начал


    В этом году уже было множество фильмов про агентов, начиная от новых комедий: Кинсмана и Шпионки, и заканчивая знакомой нам Миссией. Все они по-своему хороши и интересны. Агенты же подкупают своим стилем, наряды и саундтреки, плюс атмосфера присущая фильмам Гая Ричи. Он мастерски и вкусно подает свой новый фильм. Если сюжет имеет свои недочеты, то лоск фильма это все окупает.

    Юмор, химия между актерами - Кавиллом и Хаммером не отпускает от экрана, наконец-то был нормальный дубляж, над их пререканиями мы с подругой иной раз хохотали чуть ли не до слез. Девушка в фильме кстати тоже неплохая, это новая для меня актриса - Алисия Викандер мне симпатична, не вызывает неприязни, а наоборот её персонаж очень даже к месту. Но мужчинам конечно уступает. Еще бы, такие агенты… Лучшие из лучших! Хотя и девушка думаю в будущем еще покажет себя.

    Последние кадры прекрасны. А прекрасны они тем, что намекают, а точнее устами Хью Гранта прямо говорят, что продолжению быть и меня это радует. Генри Кавилл и Арми Хаммер еще не так примелькались, точнее вовсе не успели надоесть, так что эти интересные роли большой плюс в их актерские копилки.

    В итоге стильный, эффектный и смешной фильм, который украшают симпатичные актеры, великолепная атмосфера 60-х годов и отличный саундтрек.

    Наполеон Соло или Илья Курякин? Ковбой или большевик? Стильный Генри Кавилл или брутальный Арми Хаммер? Выбрать будет не легко. Но новый шпионский боевик от маэстро Гая Ричи уже в кино! Не пропустите!

    - Ты отвратительный агент, ковбой!

    - Да ты тоже не подарок, большевик…

  • США и Россия. Хм... Работать. Вместе. Ну-ну... В тандеме. Вы рехнулись? Да мы же готовы друг друга попереубивать.
    картинка ChopSuey
    Но что поделаешь? Долг перед родиной, придется смириться. Тем более в напарницы нам дали стройненькую симпотяшку - Алисию Викандер.
    картинка ChopSuey
    Фильм создавался 10 лет и, поверьте мне, оно того стоило. Несмотря на обилие убийств, перестрелок и трупов, фильм лёгкий, но, конечно же, с изюминкой. Режиссёр и по совместительству продюсер фильма, Гай Ричи, в который раз показывает нам насколько он крут. Гай Ричи известен своей широкой любовью к экшнам, боевикам и спецэффектам. И в этом фильме он, как всегда, в своём репертуаре. Крутой сюжет, классные актёры, офигенный фильм.
    картинка ChopSuey

  • При всём моём равнодушии к шпионским фильмам, которое в своё время не растопила даже бондиана в исполнении блистательного Коннери; при всём скепсисе относительно режиссуры Гая Ричи, коя побуждала ожидать повторов в каких-то моментах и перекликаний с "Шерлоком Холмсом"; при всех сомнениях в адрес выбора актёров на главные роли - фильм совершенно неожиданно произвёл наиприятнейшее впечатление. Бодрый, зрелищный и очень динамичный приключенческий боевик искренне порадовал и общей задумкой, и мелкими деталями. Сюжет, конечно, не нов, ожидать этого было бы странно, но вот подача удалась на "ура": начиная с некоторых решений монтажа, когда боевые сцены преподносились в быстро сменяющейся раскадровке, напоминая тем самым страницы графических новелл, и заканчивая очаровательной атмосферой альтернативных шестидесятых. Не знаю, кого как, а меня донельзя умиляли телефонные аппараты, большие солнечные очки, дедушкины автомобили и прочие составляющие.
    Но, конечно, большую часть позитива "делают" Соло-Кавилл и Курякин-Хаммер. Во-первых, всегда забавно посмотреть на то, как американцы видят русских. Надо сказать, именно в этом фильме особой "клюквы" и нет - русские не ходят в ушанках, не пьют водку из горла и не слушают в машине "Калинку", ностальгически вздыхая по родине. Во-вторых, вдвойне забавно увидеть взаимодействие вечных идеологических противников - Америки и России, - воплощённое в лицах двух супер-пупер-агентов, вынужденных сотрудничать. В-третьих, ещё более забавно наблюдать, как оба они периодически вытаскивают друг друга из переделок после того, как то один, то другой допускают какие-то промахи. Нельзя сказать, что однозначно американец "уделывает" русского или наоборот - оба хороши, оба ошибаются, оба далеко не идеальны. По-моему, совершенно здорово, что, снимая такой фильм, умудрились не отвесить Руси-матушке звонких оплеух, не подстебнуть лишний раз (во всяком случае, не больше, чем Америку) и вообще удержаться в рамках позиции "мы над всеми одинаково посмеёмся". Благодаря такому подходу при просмотре не возникает никаких негативных околополитических параллелей.
    Единственным минусом для меня (впрочем, скорее минусом, который превращается в плюс) оказался сам Кавилл, который, конечно, отлично изображает американца, но всё равно распространяет британские флюиды. Но если вы, как и я, любите всё британское, тут и правда будет этакий плюс на минус.

    Подытоживая. Не претендующий на высокохудожественность, но, тем не менее, весьма годный приключенческий боевик с некоторыми забавными моментами и трогательными зачатками броманса, вполне вызывающий желание, чтобы появился сиквел. Рекомендую для просмотра в весёлой компании вечерком.

  • Один большой минус "Агентов А.Н.К.Л." заключается в том, что у него была слабая рекламная кампания. Я на этот фильм отправилась после того, как начиталась хороших отзывов в интернете. Роликов и трейлеров по экрану не видела, точно также как и плакатов с рекламой. Оттого становится горько, что фильм в прокате, похоже, почти не окупился, ведь мне очень и очень хотелось бы увидеть продолжение похождений этой замечательной команды.

    Действие фильма разворачивается в начале 1960-х годов. В руках одной международной преступной организации оказалась ядерная бомба . Разведки двух мировых держав (США и СССР) объединяются и начинают расследование, ведь у кого в руках окажется оружие, тот и выиграл холодную войну. Со стороны США выступает в прошлом авантюрист и жулик Наполеон Соло (Генри Кавилл), со стороны СССР - агент КГБ, подверженный приступам ярости, Илья Курякин (Арми Хаммер). А в помощь им прикреплена Габи Теллер (Алисия Викандер), которая может привести разведчиков к создателю бомбы.

    Гай Ричи - это стиль. Начиная с костюмов и правильного подбора актеров, заканчивая построением съемки и общей композицией кино. Помните, как всё было выстроено и двигалось в непревзойденном "Большом куше" или "Шерлоке Холмсе"? Вот и здесь рука маэстро чувствуется во всём. Каждый кадр продуман до мельчайшей подробности, абсолютно всё находится на своих местах, а динамика повествования уж точно не даст заскучать.

    В очередной раз в фильме Гая Ричи оказываются не очень именитые актёры. Из всех я знала разве что Хью Гранта, который появился под конец фильма и которого было трудно узнать. И в очередной раз оказывается, что Гай не прогадал с выбором актёров на главные роли. Сначала перед нашим глазами предстаёт Наполеон Соло, холёный, самоуверенный и самодовольный плейбой. Потом появляется Габи, своим изяществом и очаровательностью напоминающая девушек из фильмов 50-х-60-х годов. И сразу на сцену выходит Илья Куракин с правильным, открытым и грозным лицом. Ох, этот неприступный, замкнутый русский, не терпящий шуток! Неудивительно, что он сразу стал любимым героем для большинства женщин в зале.

    Сюжетом, атмосферой и выбранным временем "Агенты А.Н.К.Л." неумолимо напомнил мне старые фильмы о Джеймсе Бонде или Индиане Джонсе, которые я так любила смотреть в детстве. Здесь нет хитроумных приспособлений, а герои отважны, рискованны и находчивы. Более того, всё это сдобрено отменной порцией фирменного гайричевского юмора, что сделало просмотр фильма не забывающимся. А уж Дэниэл Пембертон постарался, чтобы при просмотре зрителей сопровождала отменная музыка.

    "Агенты А.Н.К.Л." - очень стильное, продуманное, смешное и ироничное кино в лучших традициях Гая Ричи. И я очень надеюсь, что мы увидим его продолжение.

  • Похоже, шпионские боевики снова входят в моду. Судите сами: начало года порадовало нас шикарнейшим фильмом "Kingsman: секретная служба", а теперь на экраны вышли гайричивские "Агенты А.Н.К.Л.".
    Забегая вперед, скажу, что "Дядюшки" все же проигрывают ладным английским джентльменам со смертоносными зонтиками. Нет того драйва и безбашенного черного юмора, от которого захватывало бы дух. Тем не менее, "Агентов" стоит посмотреть, хотя бы потому, что там есть:

    Два харизматичнейших главных героя. Наполеон Соло (Генри Кавилл) – красавец, душка, тонкий тролль и просто мужчина, приятный во всех отношениях. Однако он слегка меркнет на фоне русского кагэбешника Ильи Курякина (спасибо, что не Промокашкина). Никогда бы не подумала, что так скажу, особенно, после провального по всем статьям "Одинокого рейнджера", но Арми Хаммер сыграл русского "медведя" так, что с легкостью уделал коллег по фильму. Угрюмый, немногословный, не умеющий контролировать гнев, с гигантской светлой душой, Илья вызывает огромную симпатию. Ну, а химия между ним и Габи электризует воздух и заставляет сердце сжиматься от волнения.

    Музыка и антураж. Саундтреки всегда были мощным плюсом фильмов Ричи. После просмотра любую песню хотелось немедленно взять и скачать. Ну, а шестидесятые годы показаны практически идеально, со всеми их яркими нарядами и монументальными прическами.

    Юмор. Его не так много, как хотелось бы, но эскапады "ковбоя" и "большевика" просто восхитительны. Сцена с электрическим стулом – пять баллов!

    Однако полного восторга я не испытала, ибо минусов у "Агентов" тоже хватает:

    Затянутость и провисание середины фильма. Многие эпизоды можно было бы сократить раза в полтора-два без проигрыша для сюжета. Уснуть от скуки в такие моменты не давала только музыка.

    Финал "ни о чем". От фильмов Гая Ричи всегда ждешь эдакого "ах!" в конце, когда все сюжетные линии выворачиваются наизнанку и сплетаются в единый клубок. Здесь же этого и близко нет. Неужели старина Гай теряет хватку?

    Блеклые злодеи. Таким героям, как Наполеон и Илья, должны противостоять не менее яркие антагонисты, а что мы видим здесь? Истеричная дамочка, ее муженек-тряпка и малопривлекательный маньяк, как будто вытащенный из шкафа с нафталином.

    Итог: 7 баллов из 10. "Агентов" посмотреть стоит, хотя бы ради ярких персонажей и забавного сюжета с малой толикой клюквы. Очень советую найти сеанс на английском языке: наши умелые мастера дубляжа успешно продолбали все акценты, кроме русского, да и тот выражен только суровым рычанием.

    P.S. Не удивлюсь, если в ближайшее время Фикбук наводнят фанфики о настоящей мужской дружбе Наполеона и Ильи.

    P.P.S. А еще в "Агентах" есть крохотная отсылка к "Kingsman". Интересно, найдете ли вы ее?

  • Волшебный фильм! Я получила огромное удовольствие!
    Шикарная музыка!
    Потрясающие виды Рима и роскоши. Германия, которой мы не можем себе вообразить... Огромная разница между Европой и Германией, которой еще долго придется оплачивать свои ошибки.
    Послевоенное время. Никто никому не доверяет. Но те, у кого есть деньги — стараются получить от жизни все, что только возможно.
    Актеры! Глаз не оторвать. Два настоящих мужчины, но таких разных! Соблазнитель и стеснительный. А выбирать — только девушкам.
    Есть несколько моментов, когда ты не совсем понимаешь то, что видишь. Я так и не поняла — зачем было засовывать военные кадры с Гитлером..
    Шикарная работа режиссера. Тут ничего удивительного! И все таки, приятно.
    Динамичный сюжет, который преподнесет вам несколько сюрпризов.
    Отличный актерский состав. И сейчас я говорю не о двух главных героев... Уж простите, девушка у меня так и не вписалась на первое место.. Мужчины ее «переиграли»!
    Хотя минут на 20 можно было бы и сократить...
    Но смотреть стоит!

  • Люблю я эстетику 60-тых годов. Все эти противостояние шпионов, «высокие» технологии, как в быту, так и на «линии фронта». Прибавьте сюда странную одежду, необычные вещи, дух возрождения после войны, и вы получите прекрасный образец интересной и необычной эпохи. Сразу же вспоминается серия игр «No One Lives Forever» про секретное агентство и тайные шпионские войны с другими не менее секретными организациями. Конечно, до этого уровня иронии, фильм не дотягивает. Но при этом он все равно получается отличным в плане передачи именно этих ощущений. Это такой своеобразный ответ Джеймсу Бонду в эстетике интересной исторической эпохи и с гораздо большим уровнем иронии и сарказма.

    Все эти «супертвердые кусачки, заточенные углекислотным лазером» и затопление охранного катера с помощью грузовика – мелкие, но до жути забавные детали. На их фоне даже история о «поднимающих голову» фашистах выглядит достаточно серьезной и вполне реалистичной. Ну, а почему бы и нет? Если только это способно объединить двух заклятых врагов – пусть будет так. Жаль только, что дальше этого дело не зашло. Все равно пришлось подгонять все к таинственной «третьей силе» и менять историю никто не собирается. Естественно, с возможностью продолжения фильма в будущем и расширением до полноценной франшизы – это нынче в моде.

    Особых спецэффектов, которые сейчас стали визитной карточкой фильмов о самом оригинальном Бонде, в фильме не очень много. Они здесь, исполняют роль такой обязательной программы и скорее, для галочки – как же это фильм про шпионов и без взрывов и погонь? Но зато здесь полно других составляющих. Например, атмосферы (не слишком ли часто об этом говорю?). Она в этом фильме прет буквально отовсюду. Взять, например, декорации, костюмы и предметы обстановки. Они здесь очень уместны, и ты их даже не особо замечаешь. Потому, что они не просто вписываются в обстановку. Они её создают, подчеркивают и усиливают. Костюмы сидят на героях как влитые и отражают их характеры. Детали обстановки, подчеркивают атмосферу. Гараж Восточного Берлина и высокотехнологичный секретный завод выполнены, естественно, каждый в своем стиле, но в их общем «временном происхождении» сомнений не возникает.

    То же самое касается и героев. Во-первых, они в духе времени, а во-вторых, очень характерные и харизматичные. Парочка агентов выписаны с достаточной иронией, но при этом балансируют на тонкой грани и не превращаются в уже привычные карикатуры или банальности. Илья Курякин (да тут уже за имя и фамилию можно звездочку давать) не превращается в «ужасного рюсского Ивана с балалайкой и ручным медведем». Он спортсмен, комсомолец, обладает умом и стилем. А Наполеон Соло – далеко не «благородный, свободолюбивый американец». Он грабитель и сражается на «секретной линии фронта» вовсе не из-за идеологических соображений, а просто выбрал из двух зол меньшее. В общем, они главные герои и вполне заслуживают чести быть вполне человечными. Не без недостатков, конечно, но и не без достоинств. Тот же Илья во многом выглядит достойнее, чем его американский «коллега». Следить за дружбой-враждой этих героев – одно удовольствие. Да, ожидаемо, да во многом предсказуемо, но все равно интересно.

    Я не могу сказать, что фильм шедевральный, но он как минимум заслуживает просмотра. Если вы любите шпиономанию, эпоху 60-тых годов, и фильмы о друзья-соперниках – можете смело добавлять его в список к просмотру. Лично мне этот фильм понравился именно своей легкостью и шикарной атмосферой – подобных фильмов нынче как-то маловато.

  • Я ожидал большего.

    Если "Рок-н-рольщик" пересматривал уже десяток раз и буду пересматривать ещё,
    то этот фильм скорее всего не буду.

    Фильм очень качественный, но меня не отпускало чувство, что сделан от как будто с закосом
    под Тарантино - крупные заголовки поверх кадра, контрастная музыка - это всё его приёмчики.

    Эпоха эта мне тоже не по душе, поэтому "Шпион выйди вон" мне тоже не сильно понравился.

    В общем у меня были ожидания, и они не оправдались.
    Это проблема моя, а не фильма. Нужно было его смотреть с чистой головой, лучше бы вообще
    не знать кто это классное кино снял до конца просмотра :)

    Классные спецэффекты, сюжет пытались закрутить посильнее, классные погони, приколы,
    наряды, детализация, погружение в эпоху, фильм получился очень классный, сочный.

    Смотреть всем обязательно.

  • Пародия на плохой детектив(с)

    Гай Ричи всегда был мастером развлекательного кино. Его фильмы не из тех, где 'автор хотел сказать'. Это кино, чтобы расслабиться и приятно провести время. Харизматичные персонажи, занимательная история, ну и неплохие диалоги, которые растаскивались на цитаты. В фильмах про Шерлока уже чувствуется некое упрощение, но главная суть не поменялась. Это все еще хорошее развлекательное кино.
    Но в этот раз явно, что-то пошло не так…
    Что такое Агенты А.Н.К.Л.? Да в общем-то ничего выдающегося.
    Изначально завязка выглядит довольно любопытно. Холодная война и тут внезапно КГБ и ЦРУ приходится объединиться ради общей цели. Какой? Естественно спасение мира. От кого? От злодея, а как иначе?! А чего этому злодею не сидится на месте? Ну, это…, он же злодей…
    А вот тут мы понимаем, что над сюжетом решили особенно не заморачиваться и взяли шаблонную бондовскую историю. Да и к тому же местами фильм очень сильно теряет динамику повествования и заставляет смотреть на часы.
    Часы тикают, хронометраж идет и мы понимаем, что над персонажами тоже не долго думали. КГБшник, как водится, простоват, но отважен, а душой и сердцем предан партии серпа и молота. ЦРУшник лукав, изворотлив, любвеобилен, Джеймс Бонд с американским оттенком, не иначе. Такими мы видим их в начале фильма, такими они и останутся до конца. Их же взаимоотношения это самая обычная история притирки двух напарников из любого полицейского кино. Однако, при всем обилии клюквы, нужно отдать должное авторам, в фильме нет перегибов в сторону американца. Ну и если главных героев раскрыли хоть как-то, то с остальными совсем беда. Стандартные роковые красотки да злобные нацисты.
    Единственное к чему в фильме не прикопаешься, так это музыка. Саундтрек идеально подобран в духе времени, но не за музыкой же мы идем в кино, правда?
    Фильм совершенно не хватает с неба звезд, он не привносит в жанр ничего нового, а история проста и шаблонна как и персонажи, актеры справляются с ролями, но среди них нет того, кто вытянул бы фильм своей харизмой, а еще больше усугубляет впечатление тот факт, что в этом году киношников просто прорвало на шпионские фильмы разной степени серьезности и на их фоне Агентам А.Н.К.Л.-а особо нечем блеснуть и привлечь зрителя, что очень красноречиво демонстрируют сборы.
    И тем не менее, несмотря на все, что сказано выше, в фильме есть свой шарм, местами неплохой юмор и поэтому для домашнего просмотра он вполне не плох. Проблема как раз в том, что он просто не плох, а от кино Гая Ричи лично я жду чего-то большего чем…
    6 из 10

  • Эпиграф
    За каждым успешным мужчиной стоит умная женщина
    (Женская народная мудрость)

    За каждым мужчиной, растерявшим свой талант стоит доминантная стерва
    (Дополнение, предложенное лично мной)

    Итак, значиццо агенты. Ремейк-вдохномейк одного старого сериала с одноименным названием. Агенты как и положено агентам спасают мир от неминуемой атомной гибели, параллельно чпокая девушек, попивая виски и демонстрируя ловкость рук и крепость кулаков. Агентов двое : гроза женских трусов американец Ковбой и обязательно хмурый и не сдержанный русский Комсомолец. Пардон, Большевик. Да хоть Пионэр))) Жанр кина: Микс махрово-блокбастерно-американского Шерлока Холмса того же Гая Ричи и Бондианы снятая в стилистике 50-х. Ну да ладно, зато без наркоманской физии Дауни-джуниора и на том спасибо. Еще парней сопровождает телка с двойным дном, которая какбе немка, но так как актриса шведская, то бедные мои уши (я смотрела версию фильма с оригинальной иностранной речью, сопровождающейся английскими субтитрами). Благо остальные немцы в кино были немцами)))

    Каст, нууу так. Мальчики слишком мальчики. Метросексуальчики. Большевик похож на Гослинга и на Швайгхевера, а у меня при виде их одно желание: налить им молока, спросить как дела в школе и усадить смотреть "Черепашки-ниндзя". Ковбой тоже недостаточно мужественный лицом. Тетки - с пивом потянут, но не мой вкус. Хью Грант вышел из возраста нелепых но милых парней в поиске любви и переквалифицировался в исполнителя второстепенных ролей крутянских шефов, с чем его и поздравляю.

    Резюме: слабенько, на уровне гайричевского Холмса, а я его терпеть не могу. И миллионсемьсотый кин про спасающих мир суперагентов меня не вставляет. Диалоги, о которых я читала кучу хвалебных отзывов - ээээ, они от создателя гениальнейшего:

    - anything to declare?
    - yeah, don't go to England.

    Я обожаю "Карты, деньги, два ствола" и " Большой куш", это гениальнейшие фильмы, которым мтогократно пытались и пытаются подражать. А потом случилось страшное в жизни Гая Ричи - он женился на Мадонне. И не стало классного режиссера Гая Ричи, осталась некая посредственность, производящая Фильмы - пустышки по голливудским канонам

    Зы: пока писала вспомнила момент откровения любовника из "Любовника леди Чаттерлей": есть женщины со злыми вагинами, они садятся на тебя и клюют, клюют, клюют (неточная цитата). Вот Мадонна из похожей категории, не знаю каким местом она клюет, но она однозначно выклевала у Ричи часть мозга, отвечающую за креативность.

    Зызы: исходя из выше сказанного, я теперь уверена, что если бы не Мадонна, то Шон Пенн стал бы величайшим актером всех времен и народов